Какая должна быть нормальная свеча?

Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.

Как выглядит нормально работающая свеча?

Нормально работающая свеча



У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.

Какой цвет должен быть у свечей зажигания?

Начнем с того, что нормальный цвет свечи зажигания является таким, когда юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, практически нет нагара и различных отложений. Также не должно быть видно замасливания.

В каком состоянии должны быть свечи зажигания?

Та часть свечи, что работает в камере сгорания, должна быть покрыта серым, серо-белым или пепельного цвета налетом. Не должно быть на свече признаков перегрева, следов горения на электродах, каких-либо механических повреждений, выгорание электрода должно быть умеренным.

Как определить неисправность свечей зажигания?

Принять решение проверить свечи зажигания можно после проявления следующих характерных признаков и симптомов:

  1. Автомобиль стал «тупить» при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Заметно повысился расход топлива.
  3. Загорается лампочка, сигнализирующая о неисправностях двигателя.
  4. В зимнее время затруднен запуск двигателя.

Что означает если на резьбе свечи масло?

Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое. Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Какого цвета должна быть искра на свечах?

На автомобильной системе зажигания искра должна быть ярко-синей. Это потому, что степень сжатия выше, чем у небольшого двигателя с воздушным охлаждением. Автомобильный двигатель работает в кратковременных условиях, когда RMP изменяется, поэтому изменяется потребность в топливе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как самому нанести жидкое стекло на автомобиль?

Как проверить свечу зажигания на бензопиле?

Как проверить искру на свече бензопилы



А очень просто. Опять же, выворачиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод и обеспечиваем надежный контакт корпуса свечи зажигания (то есть ее юбки, там где резьба) с блоком цилиндра. После этого дергаем руку стартера как при запуске. Вы должны отчетливо видеть искру.

Как понять что пора менять свечи зажигания?

Проанализировав следующие признаки, можно понять, почему нужно менять свечи зажигания:

  1. Сложности с запуском двигателя. Мотор заводится через раз или вовсе не запускается. …
  2. Снижение мощности. …
  3. Увеличение расхода топлива. …
  4. Снижение производительности при резком нажатии на газ. …
  5. Двигатель троит.

Нужно ли менять свечи если все нормально?

В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров. Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт