Как проверить межвитковое замыкание мультиметром?

Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус.

Как проверить ротор на межвитковое замыкание?

Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.

Как проверить ротор на короткое замыкание?

Стрелка прибора зашкалила, значит, обмотка имеет обрыв цепи витков. Ротор следует отдавать в перемотку; замеряем сопротивление для определения возможности короткого замыкания на корпус. На контактное кольцо крепим черный щуп, красным следует прозвонить на замыкание корпус ротора.

Как проверить обмотку на замыкание?

Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус.

Как проверить исправность ротора?

1. Тест на 180 градусов

  1. Мультиметр устанавливаем в режим измерения сопротивления, предел измерения 200 Ом.
  2. Щупы подсоединяем к двум ровно противоположным контактом коллектора. …
  3. Измеряем сопротивление. …
  4. Далее производим замеры по кругу, между остальными противоположными пластинами.

Какое сопротивление должно быть на якоре?

Для этого прибор устанавливается в режим определения сопротивления на самый минимальный порог (как правило, это 200 Ом). Далее щупы прикладываются к соседним ламелям коллектора, а показания на экране фиксируются. При измерении сопротивления между всеми соседними ламелями должно быть одинаковое значение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер оплетки руля приора?

Как определить неисправность болгарки?

Основными симптомами неисправности являются характерный запах гари, нагрев корпуса, сильное искрение на коллекторе. Зачастую достаточно внешнего осмотра, наличие потемнения на обмотках, прогара или отслоения пластин на коллекторе явно свидетельствует, что статор или якорь неисправны.

Какое сопротивление обмотки статора генератора?

Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.

Как проверить обмотку электродвигателя тестером?

Прозвонка электродвигателя мультиметром



Для измерения сопротивления обмотки мультиметр переводится в режим омметра, его щупы соединяются с парой выводов. Предел измерения — 200 Ом или меньше. Необходимо последовательно прозвонить сопротивления всех трех обмоток. Полярность омметра в данном случае роли не играет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт