Главный цилиндр сцепления расположен на перегородке двигательного отсека и состоит из следующих деталей: корпус цилиндра, толкатель, соединяющий педаль с механизмом, поршень, возвратная пружина, пробки.
Для чего нужен главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр предназначен для передачи усилия с педали и преобразования его значения до величины, которой должно быть достаточно для перемещения вилки сцепления. При этом сработает механизм сцепления и связь между двигателем и колесами автомобиля будет разорвана.
Как должен работать цилиндр сцепления?
Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.
Как устроен главный цилиндр сцепления?
Внутри корпуса главного цилиндра сцепления расположены поршень и толкатель. Последний элемент ГЦС соединен с педалью включения сцепления. Корпус главного цилиндра в той части, где находится толкатель, имеет гофрированный защитный колпачок из специальной резины.
Для чего нужен рабочий цилиндр сцепления?
Одной из основных деталей сцепления является рабочий цилиндр сцепления. … Этот несложный набор деталей собранные в единый узел преобразует давление тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления в механическое усилие на толкателе, далее на вилке, а затем и на выжимном подшипнике сцепления.
Что будет если не работает главный цилиндр сцепления?
Если главный цилиндр полностью вышел из строя, он, скорее всего, оставит вас с неработающим авто на обочине. … Современные автомобили с механической коробкой передач используют гидравлическую жидкость (обычно тормозную жидкость)для передачи движения педали сцепления в привод вилки сцепления.
Сколько стоит рабочий цилиндр сцепления на ниву?
1 500.32. Наличие : 1 шт. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2123 Нива-Шевроле PILENGA 2123 купить по цене 1500.32 руб.
Как понять что неисправен главный цилиндр сцепления?
Признаки неисправности
- при нажатии на педаль слышен скрип;
- неточно включаются передачи;
- педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
- верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
- падает уровень жидкости в гидроприводе;
- появляются потеки на рабочем цилиндре.