Датчик давления в шинах киа

Датчик Давления В Шинах Как Отключить Киа ~ AUTOINTERLINE.RU

датчик давления в шинах киа

Отключение датчика давления в шинах на различных марках

Возможность держать под контролем давление в шинах собственного автомобиля, при помощи показаний монитора на приборной доске, поступающих от особых датчиков – функция, которая установлена на машинах многих производителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, при помощи электрического устройства, в случае отличия от установленных норм эксплуатации, имеет свойство демонстрировать неправильные значения и просит отключения. Для устранения поломки датчика давления, в неких случаях довольно обыкновенной перезагрузки, а время от времени воззвания к экспертам в сервисный центр.

Разберем методы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на более всераспространенных моделях автомобилей.

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предугадывает установку 4 датчиков. Они размещены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции Абс. Как поменять полярность на дхо киа на новом киа рио по в дхо или как поменять полярность. Сезонная подмена колес либо установка запаски, приводит к срабатыванию электрического устройства и загоранию красноватой лампочки на приборной панели, значащей появление заморочек с шинами.

Без помощи других убрать недостаток и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно при помощи инициализации, которая представляет собой:

  • Включение зажигания без запуска двигателя.
  • Нажатие и удержание кнопки «SET», слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, означающий завершение процедуры.

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Поломок за 10000 не было никаких. Дизель так как заводится с в киа спортейдж 3. Как отключить датчик давления в шинах на киа спортейдж.

Как заменить масло в коробке передач киа спектра.

Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Салон Хендай Крета

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Отключение индикации давления в шинах Sportage 2016

Отключение

Источник: https://autointerline.ru/datchik-davlenija-v-shinah-kak-otkljuchit-kia/

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения

датчик давления в шинах киа

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2019 годов выпуска.
Оригинал, монтируемый с завода, выпускает компания Mobis. Каталожный номер изделия 52933D9100. Однако большинство покупателей предпочитают искать аналоги, коды которых указаны далее.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко.

Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.

Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Для правильной калибровки достаточно проехать 5-7 км по ровной дороге без остановок, со скоростью 20-25 км/ч.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Более реальный способ выключения постоянной сигнализации – подкачать шины до 2,5-2,7 БАР, что не даст сенсорам срабатывать.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Цены

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/tyres/datchiki-kia-sportage

Датчик давления в шинах киа — Ремонт и обслуживание автомобилей

датчик давления в шинах киа

/ Kia /  

+ Ответить в теме

Показано с 1 по 10 из 438

  1. Спортик (17)

    Регистрация Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 33

    7 0

    Как отключить датчики давления в шинах

    Добрый день всем.

    Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько кубов в мото ИЖ Планета 5?
  • Такой вот редкий типус (1492)

    Регистрация Город Уфа Luxe MT 2.0 MPI 4WD Сообщений 7,626

    1,382 1,865

    Сообщение от scajt

    Добрый день всем.

    Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

    Что можно сделать уже отписывались на форуме партнеры клуба, вроде от URS была инфа — не отключить, а избавиться от индикации ошибки, насколько помню

  • Спортик (17)

    Регистрация Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 33

    7 0

    Как раз эта индикация и напрягает.

  • Спортанец (412)

    Регистрация Город Курская область Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,432

    404 195

    Сообщение от Provo

    Что можно сделать уже отписывались на форуме партнеры клуба, вроде от URS была инфа — не отключить, а избавиться от индикации ошибки, насколько помню

    Да, проскакивала инфа, просто лампочки выкрутить нужно

  • Спортяга (62)

    Регистрация Сообщений 238

    52 64

    Сообщение от Serzhio

    Да, проскакивала инфа, просто лампочки выкрутить нужно

    А табличку выскакивающую заклеить.

  • Спортмастер (105)

    Регистрация Город РФ Smolensk Comfort 2.0 MPI 4WD Сообщений 537

    96 14

    Сообщение от Anatoli

    А табличку выскакивающую заклеить.

    Вырвать к черту приборку

  • Banned клоноводство (32)

    Регистрация Город московская область Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 79

    22 24

    Сообщение от Serge

    Вырвать к черту приборку

    Всё правильно! Разрубить этот гордиев узел!

  • Спортяга (31)

    Регистрация Город Санкт-Петербург Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 370

    21 2

    Сообщение от scajt

    Добрый день всем.

    Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

    ______________________

    Не думаю что официальный дилер поможет Вам в данном вопросе, так как если что то произойдет с машиной, дилера лишат лицензии, и затаскают по судам.. Это надо было понимать когда вы к ним ездили.

  • Спортяга (50)

    Регистрация Город Москва Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 205

    40 54

    Сообщение от Provo

    Что можно сделать уже отписывались на форуме партнеры клуба, вроде от URS была инфа — не отключить, а избавиться от индикации ошибки, насколько помню

    Да можно сделать без проблем

  • Спортанец (454)

    Регистрация Город Москва и МО, Аносино Luxe 2.0MPI 6AT 4WD Сообщений 2,050

    443 337

    Сообщение от Urs

    Да можно сделать без проблем

    Как в лето переобуюсь, приеду отключить сигнализацию, не подорожало?

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Мазда сх-5

    Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

    Салон Мазда сх-5

    Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

    1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
    2. Проведение перезагрузки системы контроля.
    3. 15 минутную паузу.
    4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

    Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.

    Тойота Рав 4

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/datchik-davleniya-v-shinah-kia.html

    Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4: изучаем внимательно

    / Kia /  

    + Ответить в теме

    Показано с 1 по 10 из 438

    1. Спортик (17)

      Регистрация Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 33

      7 0

      Датчик давления в шинах Киа Рио — Давление в шинах в kia sportage

      Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:

      • изменение расхода топлива;
      • изнашивание покрышек;
      • риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.

      Последствия несоответствия резины нормативу

      Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

      Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

      • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
      • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
      • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;
      • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
      • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

      Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

      Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

      Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

      • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
      • увеличение нагрузок на подвеску;
      • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
      • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

      Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

      Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.

      Производители резины

      Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

      • Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
      • BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
      • Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм; Заводская таблица давления воздуха в шинах KIA SPORTAGE 3
      • Michelin 185/65 R15 X-ICE. Продукция от известной торговой марки предназначена для использования зимой, так как обеспечивает максимальное удобство управления на дороге и бездорожье. Рекомендуется поддерживать давление в 2,0—2,2 атм;
      • Continental 185/65 R15 ContiPremiumContact. Продукция премиум-класса, которая характеризуется коротким тормозным путем на сухом и влажном дорожном покрытии из-за отличного сцепления с поверхностью, а также пониженным уровнем качения. Рекомендуется для модели «Рио» устанавливать значение давления на уровне 2,1 атм.

      okuzove.ru

      Источник: http://moykiario.ru/datchik-davleniya-v-shinah-kia-rio

      Отключение датчика давления в шинах на разных марках

      Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

      Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

      Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

      Давление в шинах Киа Рио Х-Лайн, датчики давления в колесах Kia Sportage 4

      Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно.

      Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

      Измерения можно производить при помощи манометров.

      Они бывают нескольких разновидностей:

      • электронные;
      • механические;
      • реечные.

      Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

      Хорошо накачанные шины

      Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

      Давление в шинах «Киа Рио»

      Поклонники автомобилей «Киа Рио Х-Лайн» знают, что оптимальные показатели атмосфер в шинах должны равняться 2.2 Бар.

      Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

      Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

      Корейский производитель «Киа Рио» рекомендует придерживаться указанных на табличке показателей атмосфер в автошинах.

      При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

      В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано.

      В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде.

      Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

      Киа

      Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

      Источник: https://kolesa.guru/shini/davlenie-v-kia-rio.html

      Датчик давления в шинах: принцип работы :

      В современных автомобилях имеется огромное количество различных электронных помощников для водителя. Это очень удобно – электроника помогает парковаться, может поддерживать выбранную водителем скорость, контролирует положение автомобиля на дороге. Есть и системы, направленные на помощь в обслуживании автомобиля.

      Одна из таких систем контролирует давление в колесах. Для этого используются специальные датчики давления в шинах. С помощью этого помощника водитель будет всегда знать, накачаны ли колеса. Многие недооценивают это, но от давления зависит многое, в том числе и безопасность.

      Рассмотрим, как работают эти датчики и системы, а также узнаем, как устроены эти помощники в разных моделях автомобилей.

      Последствия отсутствия контроля за давлением

      Нередко владелец авто забывает проверять, накачаны ли колеса, а зря. На глаз можно не заметить изменений, но даже если уровень немного упадет, этого будет вполне достаточно, чтобы начался повышенный износ покрышки или повысился расход топлива.

      Резина и пониженное давление

      Если машина стала быстрее «есть» протектор, скорее всего, это произошло не из-за неправильного схождения, а по причине постоянно меняющегося давления в покрышке. Повышение его ведет к тому, что уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием.

      Оно ограничивается только центром покрышки. Нетрудно догадаться, что максимальный износ будет именно в этом месте. Низкое давление приведет к тому, что покрышка будет изнашиваться по краям. Кроме того, при слабой накачке резина будет нагреваться.

      Это может привести к взрыву камеры.

      При необходимости экстренного торможения горячая покрышка может проворачиваться на колесном диске. При резком повороте она слетает с диска – все это чревато авариями, а исход их очень трудно спрогнозировать.

      Давление, которое не контролируется, может привести к серьезным последствиям. Нередко это становится причиной ДТП, так как, кроме износа резины, сильно ухудшается управляемость. Водитель может и не заметить этого. Но в критической ситуации даже незначительный увод автомобиля в сторону может привести к последствиям.

      Расход топлива и пониженное давление

      Если внутри камеры давление упадет на незначительные 0,5 атмосфер, то расход топлива увеличится на три процента. Эта цифра для одного колеса. Автомобиль оснащен четырьмя шинами, в каждом из которых может быть недобор давления. На сколько увеличится расход, подсчитать нетрудно.

      Опасности повышенного давления

      Это не так опасно, однако тоже нежелательно. Высокое давление ведет к интенсивному износу центральной части шины. По причине небольшого пятна контакта с дорогой ухудшается управляемость – возможны заносы и даже опрокидывания машины. Увеличивается тормозной путь, интенсивно изнашивается подвеска. Существует больший риск повреждений покрышки и диска. Колесо, которое перекачано, легче повреждается о различные выступающие неровности.

      Разновидности систем контроля

      Датчик давления в шинах строго контролирует уровень давления во всех колесах и сообщит водителю о любых изменениях. Такие системы уже давно используются на иномарках и признаны неимоверно удобными. Кроме того, они обязательны в странах ЕС и США. Все автопроизводители комплектуют данными системами свои машины.

      Точность измерений давления, диапазон систем, своевременность оповещения и другие параметры зависят от того, какая система контроля давления установлена на автомобиле. По типу их различают на системы прямого и косвенного контроля. Естественно, они оснащены разными датчиками давления в шинах. В чем особенности каждого типа, рассмотрим ниже.

      Системы косвенного контроля

      Эти решения отличаются тем, что здесь датчики давления как таковые не применяются. Расчет ведется по показаниям системы ABS – подсчитываются скорость и обороты колес. Этот комплекс имеет ряд недостатков.

      Так, удается достичь только общего сигнала о дисбалансе. Система просто сообщит, что есть изменения давления в одну или в другую сторону. Данных о том, в каком колесе несоответствие ввиду отсутствия в устройстве датчиков давления в шинах на каждое колесо, такая система не предоставит.

      Системы прямого контроля

      А вот здесь как раз и применяются различные датчики давления. Эти системы делятся на механические и электронные. В них применяются различные виды датчиков. Они могут быть наружными или же внутренними. От того, где датчик давления шин находится, зависит его сохранность.

      Виды датчиков

      Наружные – это наиболее дешевые и доступные решения. Они чрезвычайно просты и полностью механические. Элемент заменяет колпачок камеры. Цена на такие датчики самая низкая, но они имеют массу недостатков. Главный минус подобных решений в том, что их можно очень легко скрутить – они ничем не защищены. Во время движения авто на высокой скорости на эти элементы воздействует центробежная сила – по этой причине они могут теряться или же разрушаться.

      Внутренние являются более дорогими. Они монтируются в воздуховод, через который шина накачивается. Когда покрышку устанавливают на диск, датчик становится скрыт. Украсть их уже не получится. Но за счет того, что крепления осуществляются на диск, они подвергаются в процессе движения серьезным нагрузкам. Это датчик давления в шинах “Креты” и многих других моделей авто разных марок.

      Виды по принципу действия

      По принципу действия можно выделить механические и электронные элементы. Все они монтируются на воздуховод и замеряют давление. Разница между ними заключается в способах передачи данных.

      Механический датчик

      Такие устройства считаются самыми простыми. В зависимости от давления в покрышке владелец автомобиля увидит разноцветные индикаторы – зеленый, желтый или же красный.

      При покупке датчика важно знать рекомендованное давление в покрышках. Конструкция этих элементов очень проста. Перед тем как ехать, водителю нужно просто обойти автомобиль и осмотреть датчики – если зеленая метка, то все хорошо. Если цвет желтый, значит, давление упало на 0,5 атмосфер. Если красный — продолжать движение без подкачки шин нельзя. Давление в таком случае упало на одну и более атмосфер.

      Электронные датчики

      Это уже более точные модели. Недорогие варианты могут быть как наружными, так и внутренними. Дешевые модели — только наружные. От механического аналога они отличаются тем, что внутри датчика имеется специальный чип, который передает информацию на индикатор, идущий в комплекте. На индикаторе отображается соответствие давления рекомендациям производителя. В более дорогих моделях можно видеть давление в каждой покрышке (например, это датчик давления в шинах Creta).

      Внешние электронные модели ничем не отличаются от колпачков – в отличие от механических аналогов они не привлекают любителей легкой наживы. Но за счет того, что они устанавливаются непосредственно снаружи колеса, они подвержены повреждениям.

      Дорогие электронные решения более продвинутые. В этом ценовом сегменте нет наружных элементов. Все они предназначены для внутренней установки. Функциональность их тоже на высоте. Эти элементы устанавливаются в воздуховоде диска, после чего синхронизируются со смартфоном или автомобильным компьютером. По беспроводному каналу каждый датчик давления в шинах (“Спортейдж Киа” — не исключение) передает данные о давлении, температуре, скорости вращения и другие важные параметры.

      Система контроля давления в шинах на «Хюндай Крете»

      Данный комплекс установлен на всех без исключения комплектациях этого кроссовера. В запаске этот датчик отсутствует. Если комплектация не предполагает дорогой панели, то будут отображаться только ошибки системы. На более дорогих версиях на бортовом компьютере отображаются цифры для каждого отдельного колеса. Отключить данную систему нельзя.

      В случае выхода из строя датчики давления в шинах «Креты» можно купить в интернет-магазинах, в обыкновенных магазинах запчастей, а также у дилера. Особенность системы заключается в том, что регистрация этих элементов в ней не нужна. Крепится элемент к воздуховоду на диске. Датчик полностью электронный. Водитель имеет возможность смотреть за показаниями со смартфона.

      Датчики давления в шинах Hyundai, вне зависимости от модели, имеют такое же устройство и принцип действия.

      «Киа»

      Здесь тоже установлены электронные элементы. Это механизм, который состоит из обыкновенного датчика давления и радиопередатчика.

      Последний находится в приборной панели. Каждый элемент измеряет параметры отдельного колеса, а результат измерений выводится на приборную панель. Датчики давления в шинах “Киа Спортейдж” срабатывают через 2 минуты после начала движения. В запасном колесе датчик отсутствует.

      “Тойота”

      На автомобилях этого японского бренда используются косвенные системы контроля давления в шинах. Датчиков как таковых здесь нет – информация берется из ABS. Подсчитывается скорость вращения каждого колеса, колебания упругости шины и другие параметры.

      На более современных моделях используются и системы с электронными элементами. В качестве датчиков давления в шинах на «Тойоте» используются внутренние электронные решения. Они устанавливаются непосредственно в диск.

      Стоимость составляет около четырех тысяч рублей.

      Источник: https://www.syl.ru/article/371741/datchik-davleniya-v-shinah-printsip-rabotyi

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт