Вариаторная коробка передач – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам. Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем.
Какие авто на вариаторе?
Список автомобилей с вариатором
- Toyota.
- Audi.
- Nissan.
- Mitsubishi.
- Renault.
- Dodge.
- Subaru.
- Citroen.
Какое сцепление у вариатора?
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).
Что такое вариатор простыми словами?
Вариатор это бесступенчатая коробка передач, позволяющая плавно менять передаточное отношение в двигателе автомобиля. Вариатор не является аналогом автоматической коробки передач, поскольку та подразумевает ступенчатый характер переключаемых скоростей.
Сколько передач у вариатора?
Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники.
В чем особенность вариатора?
Тороидный вариатор конструктивно представляет собой два вала, имеющих тороидную, форму. Валы соосны относительно друг друга, а между ними зажимаются ролики. Во время работы коробки повышение/понижение передаточного числа происходит за счет движения самих роликов, которые меняют положение из-за движения валов.
Нужно ли ставить вариатор на нейтраль на светофоре?
Классический «автомат» имеет гидравлическое сцепление, а «робот» — такое же, как на «механике», с трущимися дисками. Так вот, в роботизированных коробках включать «нейтраль» не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. … При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление.