Что такое неравномерный прокат?

Неравномерный прокат – неравномерный по круговому периметру износ, когда изношенное колесо имеет в плоскости круга катания форму, отличную от круглой. Характеризуется неодинаковым прокатом в различных сечениях профиля по кругу катания.

Какая допускается неравномерный прокат колеса пассажирских вагонов?

Не допускается эксплуатировать вагоны, колесные пары которых имеют неравномерный прокат более 2 мм для грузовых вагонов и более 2 мм – у пассажирских вагонов при проверке на пунктах формирования и оборота, а у колесных пар с приводом генератора от торца шейки оси – более 1 мм.

Как правильно измерить неравномерный прокат?

Измерение неравномерного проката производится в местах повышенного видимого износа колеса, т. е. в сечении с видимым максимальным износом. Для определения его величины дополнительно производят измерения рядом с этим сечением с каждой стороны на расстоянии до 500 мм .

Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?

Запрещается эксплуатация колесных пар, имеющих неравномерный прокат по кругу катания: у грузовых вагонов – более 2 мм; у пассажирских — 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) – 1 мм и более.

Что такое прокат по кругу катания?

Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается: в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм

Что является признаком ослабления посадки колеса на оси?

6. Сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси. Признаком ослабления посадки ступицы колеса на оси является разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения с выделением из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать тормозную?

В каком количестве разрешается передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов?

Передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов допускается с выключенными автотормозами, в количестве не более 2-х вагонов. При этом на вагонах со стояночными тормозами должны быть открыты оба разобщительных крана от тормозной магистрали к цилиндрам стояночных тормозов.

Как правильно измерить ползун?

Для определения глубины ползуна нужно от цифры на шкале, найденной при его измерении, отнять величину равномерного проката, полученную при помощи абсолютного шаблона, как указано выше, а для определения высоты навара необходимо от величины равномерного проката вычесть цифру, полученную при измерении навара.

Как измерить ползун?

З шаблона опускают на самое глубокое место ползуна и производят отсчет показаний по шкале ползунка поз. З, затем, не передвигая, ползунок поз. 1, шаблон переносится в место, расположенное рядом с дефектом, и измеряется величина проката. Разность показаний определяет глубину ползуна.

Какие бывают неисправности колесных пар?

Характерными неисправностями их являются: износ бандажей — прокат, выбоины или ползуны, подрез гребня; ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса; трещины, вмятины, отколы зубьев зубчатого колеса; трещины, риски, забоины, вмятины на шейках оси и др.

Какое клеймо выбивается на бирке буксового узла с подшипником сдвоенным?

при использовании в буксовых узлах с подшипниками роликовыми цилиндрическими смазки Буксол или ЗУМ, под верхний левый болт крышки крепительной с левой стороны колесной пары устанавливается бирка, на которой выбивается «БУКСОЛ» или «ЗУМ».

Какая допускается величина равномерного проката колёсной пары грузового вагона в эксплуатации?

ц колесных пар с приводов редуктора от торца шейки оси в вагонах, обращающихся со скоростями свыше 120 км/ч равномерный прокат допускается не более 4 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько масла в коробке Рено Сценик 3?

Что может являться причиной наличия одностороннего ползуна на поверхности катания колеса?

Основные причины образования ползунов: — неисправности тормозных приборов; … Наличие односторонних ползунов на поверхности катания колесных пар могут образовывается только при скольжении колес (без качения по рельсу) в заклининном состоянии на тормозном башмаке.

Какая должна быть толщина гребня?

Толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня, не более 33 мм, но не менее 25 мм в поездах, следующих со скоростью до 120 км/ч; в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/ч – не более 33 мм, но не менее 28 мм. При необходимости произвести инструментальный контроль.

В каком месте колеса находится Браковочный размер остроконечного наката?

Для колесных пар грузовых вагонов браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания, который определяется визуально.

Сколько весит ось колесной пары?

В среднем вес колесных пар составляет от 1150 кг до 1450 кг.

Наименование Масса
Вес колесной пары без буксовых узлов 1178 кг
Вес колесной пары тепловоза 1345 кг
Вес колесной пары грузового вагона 1450 кг
Вес колесной пары РУ-1Ш 1400 кг
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт