Больше всего нареканий вызывала семиступенчатая коробка-робот DSG (DQ200) с двойным сухим сцеплением. Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. … Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.
Что такое коробка передач DSG?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Почему DSG лучшая коробка?
Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач. Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG.
Как ломается Дсг?
Что может сломаться?
- Соленоиды. Электромагнитные клапаны создают необходимое давление в коробке передач. …
- Электронный блок управления. Большинство неисправностей ЭБУ возникают в результате перегрева. …
- Алгоритм работы. Программная ошибка или короткое замыкание, способны привести к самым разным нарушениям.
Почему ломаются коробки DSG?
Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа – рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.
Какая DSG самая надежная?
Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Сколько ходит коробка Дсг?
Согласно их утверждениям, при правильном использовании, ДСГ без проблем преодолевает условный порог в 300 тысяч км. Загвоздка кроется в том, что именно является «правильной эксплуатацией» и считать ли рывки и толчки – признаками скорого выхода из строя.
Как правильно ездить на роботизированной коробки передач?
Сначала следует затянуть ручник, затем включается режим A, после этого водитель нажимает на педаль газа и параллельно снимает машину с ручника. Указанные действия позволяют тронуться в гору без отката. Кстати, в этом случае также можно пользоваться не только автоматическим, но и ручным режимом, включая первую передачу.