Можно ли ехать если в масло попал антифриз?
При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться. При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей.
Почему попадает вода в масло?
Появление воды в работающем моторном масле обусловлено конденсацией ее паров из воздуха и из газов, прорывающихся в картер при температуре ниже точки росы (при сгорании 1 кг топлива образуется 1,4 кг воды). Такое обводнение масла предотвратить практически невозможно.
Где проходит антифриз в двигателе?
Антифриз движется внутри блока цилиндров, стенки которого представляют собой целую систему. Жидкость быстро нагревается, цилиндры передают тепло помпе. Она в свою очередь выводит антифриз к радиатору. После охлаждения антифриз попадает в специальные бачки, а из них вновь направляется к блоку цилиндров двигателя.
Куда попадает антифриз?
Он просто попадает в цилиндры двигателя и перемешивается с маслом. При этом его уровень в расширительном бачке упорно падает, а сама смазочная жидкость превращается в подобие эмульсии или пены. Это вредит всем системам автомобиля: износ движка и деталей усиливается, так как масло не выполняет своих функций.
Как антифриз влияет на масло?
Окисление и изменение вязкости. Когда антифриз попадает масло, вязкость масла может резко возрасти. Эта проблема крайне остра для моторных масел с высоким содержанием присадок. Высокая вязкость может привести к непропорциональному течению масла на фрикционных поверхностях, работающих от трения.
Как выглядят свечи если попадает антифриз?
Затем выкручиваем свечи. Внимательно осмотрите электроды на свечах, они должны быть сухими с небольшим светлым налётом. Черный нагар говорит о контакте с маслом, а если на электродах белые отложения, то значит, на них попал антифриз.
Как может попасть вода в масло двигателя?
Причиной может быть и техническая неисправность ДВС:
- пробой прокладки головки блока цилиндров,
- трещина в «рубашке» охлаждения двигателя автомобиля, в этом случае необходим ремонт или замена блока/ГБЦ,
- крепление патрубков воздушного фильтра автомобиля ослаблено и нарушена его герметичность,