Чем грозит стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя.

Почему гидрокомпенсаторы стучат на горячую?

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. … Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Как должны работать гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом: Кулачок распредвала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие, и плунжерная пружина свободно выдвигает плунжер из втулки, выбирая тем самым необходимый зазор.

Как правильно прокачать гидрокомпенсаторы?

Ручная прокачка гидрокомпенсаторов

Для прокачки необходимо уложить ГК плунжером к верху в емкость с маслом. Уровень масла должен быть примерно по линии среднего среза ГК. После этого, пальцем осуществляется нажатие на плунжер ГК. Вы заметите, как через клапан начнет выходить грязное масло.

Почему стучат гидрокомпенсаторы после их замены?

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и горячую, шум исчезает при повышении оборотов : Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана. Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Способ устранения — замените гидрокомпенсатор.

Как убрать шум гидрокомпенсаторов?

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Как отличить стук клапанов от гидрокомпенсаторов?

Стук (стрекотание) под капотом нарастает постепенно. Сначала шумит только при холодном старте двигателя. Если продолжать его игнорировать, то стучать будет и тогда, когда двигатель уже разогрелся. Если вы услышали подобный шум – это свидетельствует о неправильной работе гидрокомпенсаторов и клапанов ГРМ.

Сколько стоит работа по замене гидрокомпенсаторов?

Примерная стоимость работ по замене гидротолкателей на станциях техобслуживания – 3000 рублей. Если у вас нет желания переплачивать за работу, произвести замену гидрокомпенсаторов можно собственными руками.

Можно ли ездить на машине если стучат гидрокомпенсаторы?

В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать.

Как понять что нужно менять гидрокомпенсаторы?

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов

Определить поломку или отклонения в работе можно по характерному звонкому стуку, возникающему при заведенном моторе. Он появляется, поскольку ГК не успевает выбирать вовремя зазор. Обычно частота звона в два раза реже, чем количество оборотов двигателя.

Как определить не рабочий Гидрокомпенсатор?

Основным признаком выхода из строя считается наличие посторонних шумов при работе мотора. Сразу после запуска двигателя возникает посторонний стук. В зависимости от оборотов двигателя, звук будет меняться. Исходит посторонний стук из под клапанной крышки.

Нужно ли менять все гидрокомпенсаторы?

Можно конечно промыть компенсатор, чтобы прочистить засорившиеся каналы, но это мера временная, так как, если появился стук, значит, появился люфт. Так или иначе, но гидрокомпенсаторы нужно будет менять. … Как правило, если начал стучать, хотя бы один гидрокомпенсатор производится замена всех таких узлов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда надо прокачать тормоза?

Что нужно для замены гидрокомпенсаторов?

Если двигатель постукивает ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 16 клапанов, скорее всего, требуется замена гидрокомпенсаторов. Преимущественно эти детали выходят из строя из-за плохого качества масла.

Для работы нужно подготовить следующий инструмент:

  1. магнитная отвертка;
  2. домкрат;
  3. набор ключей;
  4. ветошь;
  5. герметик или обезжириватель.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт