Жидкое стекло или керамика что лучше

Покрытие керамикой авто в Тюмени — профессионально, быстро, недорого

жидкое стекло или керамика что лучше

Интересуетесь такой услугой, как покрытие керамикой авто в Тюмени? Вы зашли на правильный сайт, наша компания «Автолоск» занимается услугами по обслуживанию внешнего вида автомобиля самыми современными способами и с применением прогрессивных технологий, в том числе и покрытием керамикой автомобилей. И вообще у нас весьма внушительный выбор услуг, связанных с приведением автомобиля в роскошный вид. У наших мастеров огромный опыт того, как сделать так, чтобы автомобиль блестел и выглядел как новенький, и в это входит как раз в покрытие керамикой авто.

Если Вы уже решили, что следует прибегнуть к покрытию керамикой авто в Тюмени, то приезжайте к нам по адресу ул. Московский тракт, 165, стр. 1, наше расположение удобное, поскольку находится практически в самом центре нашего прекрасного города. А если возникли вопросы, связанные с услугой покрытия керамикой, то звоните нам по телефонам: 8 (3452) 95-84-59; 8-902-624-81-83.

А в данной статье мы расскажем, что такое вообще покрытие керамикой авто, зачем его делают, когда, как и где лучше осуществлять его, а также рассмотрим вопрос что же все-таки лучше покрытие керамикой автомобиля или покрытие машины жидким стеклом, эта тема также многих интересует, чем отличается и что же лучше и почему.

Зачем покрывают керамикой авто?

Как правило заводское лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля – то есть по сути самый верхний слой кузова, не особо способны противостоять агрессивной окружающей среде. Все из-за того, что состав обычного лака состоит из органических (!) соединений и масел.

Дело в том, что эти органические соединения в лаке крайне мало выносливы и плохо противостоят окружающей среде, которая непременно наносит совершенно разный мелкий урон кузову автомобиля.

Среди этого: солнечный ультрафиолет, механический — физический вред от гальки и щебня летящего с дороги и также химический ущерб от некачественной автомойки, химикатов, посыпаемых на асфальт дорожными службами и др.

Потому-то и требуется дополнительный защитный слой типа покрытия керамикой авто. Как рядовой пример, когда машина стоит в автомойке, обычно ее моют под большим напором, что уже нехилое испытание для лака, а если и шампунь используется едкий, а не качественный, то эффект лишь усугубляется. Покрытие керамикой авто может решить эту проблему.

Когда нужно покрывать керамикой автомобиль ?

Но, скажете Вы, вроде бы уже сколько лет езжу и вроде пока ничего так, никаких таких шрамов не наблюдается. И верно с одной стороны, ведь все микротрещины на машине не видны особо человеческому глазу.

 Тем не менее, если замечаете потускнение внешнего вида автомобиля, краски, маленькие блики шрамчики Или и того виднее, стало слегка шершавое на ощупь покрытие, когда раньше было глянцевое и гладкое, а также явные признаки появления коррозии в некоторых местах, которая непременно будет разрастаться Это значит, что время для покрытия керамикой авто уже упущено и надо было думать об этом чуть раньше. Но многое можно исправить

По сути дела, слой лака утончается, а повреждающее воздействие внешней среды постоянно увеличивается, а вот покрытое керамикой авто успешно будет противостоять внешней среде весьма продолжительное время. Следует сказать, что есть несколько способов защитить верхний слой лака автомобиля, первое и самое очевидное – это дополнительный слой лака или полироль.

Да они неплохо защищают, но совсем непродолжительное время. Затем по толщине и выносливости идет покрытие автомобиля жидким стеклом, а после него уже высоконадежное покрытие керамикой автомобиля.

Ну и конечно возникает справедливый вопрос, что же все-таки лучше, жидкое стекло или покрытие керамикой авто? На этот вопрос мы далее и постараемся ответить.

Что лучше покрыть керамикой авто или жидким стеклом?

Здесь смотреть можно на ситуацию с двух сторон, делать качественно и надолго, или сэкономить. Второе лакокрасочное покрытие, то есть покрытие машины жидким стеклом, выстоит полноценно несколько месяцев и затем начнет также изнашиваться.

Структура жидкого стекла, состоящая по большей части из силикатов калия (или также натрия), наносится тонким слоем и может защищать кузов транспортного средства и наделить его внешний вид блеском на срок около года. А вот покрытие керамикой авто, это уже более долговечное защитное покрытие, которое может прослужить от 1.

5  до 5 лет, в зависимости от агрессивности внешней среды и стилю эксплуатации автомобиля. Керамика же по структуре своей более стойкий и выносливый материал, состоящий из поликристаллической смеси на основе оксидов алюминия (или нитридов алюминия). По составу это настоящая керамическая броня для автомобиля.

Кроме того, и внешний вид после покрытия керамикой авто сложно описать словами, выглядит машина просто шикарно, такое покрытие придает автомобилю изысканный вид.

Следует отметить, что в отличие от жидкого стекла сам слой покрытия керамикой авто значительно толще, чем у первого, и много лучше, чем покрытие полиролью или лаком. При этом, напомним, защитные свойства керамики значительно лучше, чем у его «младших» предшественников. Однако и цена экспоненциально увеличивается, однако оно стоит того. Поэтому как защитить свой автомобиль — решать только вам, сделать один раз и надолго или же сэкономить, но прибегать к этому чаще.

Как происходит покрытие керамикой авто?

Казалось бы, приехал, покрыли керамикой авто и уехал, ан нет, для того, чтобы керамическое покрытие было наиболее эффективным следует выполнить до него множество процедур (имеется ввиду, что стоимость за них обычно включена в процедуру покрытия керамикой машины):

  1. Автомойка. Естественно следует удалить верхнюю грязь и пыль с автомобиля посредством хорошей мойки.
  2. Следует диагностировать состояние лакокрасочного покрытия. Если его целостность уже нарушена, то смысла в нанесении керамики мало, следует восстановить вид машины, и закрасить и залакировать уже поврежденные коррозией участки.
  3. Естественно перед покрытием керамикой авто, следует удалить весь жир с лакокрасочного покрытия. Откуда он там взялся? Выхлопы автомобиля, различные масла в том числе и эфирные находящиеся в воздухе, основаны они на жирах, он может даже не ощущаться на ощупь, однако, если его не убрать, то покрытие керамикой автомобиля может быть бессмысленно, поскольку микро слой жира может отторгать поверхностное покрытие.
  4. Окончательная специальная очистка от уже въевшейся грязи и пыли, а также остатков различных солей и химикатов.
  5. Если есть поврежденные участки, о чем мы писали, их следует вылечить – подкрасить.
  6. Произвести 3-х этапную полировку.
  7. И только сейчас уже можно покрывать керамикой авто.

 Что получает владелец после покрытия керамикой авто?

  1. Вылеченный внешний вид автомобиля, устраняются царапинки и трещинки ЛКП.
  2. Автомобиль вернет свою яркость и свежесть первого цвета.
  3. Появится глянцевый зеркальный блеск.
  4. Структура покрытия керамики авто имеет водоотталкивающие свойства и поэтому с автомобиля дожди будут как с гуся вода.
  5. Вследствие предыдущего плюса и грязь не будет уже так прилипать к кузову транспортного средства, поэтому даже в слякотное время года железный друг будет достойно выглядеть после покрытия керамикой.

 Где можно качественно покрыть керамикой авто в Тюмени?

Как мы уже писали выше, в Тюмени не так уж много компаний могут похвастаться возможностью качественного покрытия керамикой авто, и мы – как раз одна из фирм, которая может предоставить высококачественно эту услугу. Профессионально и по демократичной цене, то есть относительно недорого, покрыть керамикой авто в Тюмени можно у нас, в компании «Автолоск», приезжайте по адресу ул. Московский тракт, 165, стр. 1.

Если мы не ответили в этой статье на Ваши вопросы, связанные с покрытием керамикой авто, а также с другими нашими услугами, звоните нам по телефонам: ? 8 (3452) 95-84-59; ? 8-902-624-81-83, мы с радостью Вам ответим.

Источник: http://avtolosk72.ru/pokrytie-keramikoj-avto/

Основные отличия и преимущества керамического покрытия перед воском

жидкое стекло или керамика что лучше

Защита кузова автомобиля от негативныхвнешних факторов всегда волновала их владельцев. Более того, задача стоит непросто сохранить его безупречный максимально долгое время, но и усилить эффектновизны, сделать более ярким и блестящим, не забывая, конечно, про защиту. Дляэтих целей было придумано много разновидностей покрытий:

  • керамика на авто
  • жидкое стекло;
  • твердый воск на авто;
  • жидкий воск;
  • глейзы и силанты
  • и т.д.          

Сравнивать будем только самые популярныеименно керамику 9hи твердый воск для авто. Разница между ними имеется и существенная, поэтомуперед тем, как начать ухаживать за своим автомобилем, стоит изучить оба типапокрытий и определиться, что будет лучше.

Воски его особенности

Самым простым в применение и доступностиявляется именно защитный воск для авто. В этом заключается его основноепреимущество перед керамикой для авто. Поэтому многие выбирают воск радиэкономии, но в этом имеются свои плюсы:

  • Воск довольно прост вприменении. Чтобы нанести его, достаточно иметь базовые навыки натирания, приэтом совсем необязательно где-то учится. Мастер новичок или сам владелец автокаждую неделю после мойки может нанести состав на поверхность кузова. Для этихцелей лучше приобрести твердый или жидкий воск. Он наносится просто, некоторыевоски заполняют микротрещины эффективнее, дают сильный гидрофоб, блеск, полируетсяобычной располировочной салфеткой из микрофибры.
  • Такая защита обеспечиваетбезупречный внешний вид авто как минимум на несколько месяцев, если наноситьего регулярно. Предохраняет кузов от выгорания, действия дорожных реагентов,солей, песка. Обеспечивается это за счет создания на поверхности демпферногослоя. Из-за этого на его поверхности скапливается пыль, поэтому мыть автомобильв воске придется чаще. (хотя бытует мнение что если втирать и располировыватьмедленными движениями, то статика, которая притягивает пыль будетотсутствовать)
  • Воски кроме воскакарнаубы, полимеров также могут содержать наполнители, например, кварц. Этоусиливает глянцевый эффект, но на долговечность особо не влияет и максимальныйсрок службы такого покрытия составит не более 9 месяцев при обновлении.

Особенностиприменения керамического покрытия на авто

Главной отличительной особенностью разработки керамического покрытия на авто является долговечность и степень сохранности безупречного внешнего вида кузова транспортного средства. В среднем, покрытие из нанокерамики служит от 1 до 5 лет в зависимости от активности эксплуатации автомобиля. Это обеспечивается за счет особого химического состава и формулы, которая была применена для производства защитного материала.

Керамическое покрытие авто имеет свои плюсы и минусы,которые мы сейчас осветим:

  • Чтобы купить керамику для авто, придетсявыложить существенную сумму, потому что оно намного дороже любого самого дороговоска. В этом имеются свои преимущества, которые заключаются в долговечностиматериала.
  • Керамика 9h создает очень прочный, но при этомочень тонкий защитный слой, который гарантирует устойчивость поверхности ЛКП клюбым неблагоприятным факторам и возможным повреждениям прежде всегомеханического характера. Это обеспечивается за счет высокой твердости послекристаллизации.
  • Нанесение керамики на авто являетсядостаточно сложным процессом, требующим от исполнителя работ определенногоопыта и профессионализма, потому что именно от технологии формирования слоя вомногом зависят свойства покрытия.
  • За счет высокой твердости покрытиянанокерамика для авто не притягивает пыль, а скорее, наоборот, отталкивает ее,ровно, как и жидкие загрязнения, технические жиры и биологические субстанции.Следовательно, мыть автомобиль можно реже.     

Какнаносить покрытия?

Что касается технологии нанесения автокерамики или воска, то принцип одинаков. Сначала необходимо тщательно очистить поверхность, просушить и обезжирить. Последний этап наиболее важен, так как он позволяет улучшить адгезионные свойства.

Также важным условием выполнения подобных работ является чистота в помещении и полное отсутствие пыли.  Иначе после обезжиривания кузов весь покроется слоем мелких частиц, которые затем нанесут вред покрытию.

Поэтому работы должны выполняться в специально оборудованной мастерской.

Время выдержки после обработки кузова примерноодинаковая у восков и нанокерамики, примерно 48 часов, после можно мыть машинуи эксплуатировать её как обычно.

В наличии и под заказ оборудование для детейлинга и инструменты для детейлинга.

Полировальный и шлифовальный инструмент Рупес. Пылесосы и системы пылеудаления Рупес.

Мы напрямую сотрудничаем спроизводителями, гарантируем оригинальность и качество поставляемой продукции.

nasiolrussia@yandex.ru

Источник: https://nasiolrussia.ru/osnovnye-otlichiya-i-preimushhestva-keramicheskogo-pokrytiya-pered-voskom/

Обработка покрытием жидкое стекло автомобиля в Revolab — надежная защита кузова керамикой для авто

жидкое стекло или керамика что лучше

Различные жидкие стекла и нанокерамические покрытия пришли в Россию из Азиатских стран, их там производится огромное множество, можно даже сказать, что только там они и делаются, от неизвестных до популярных брендов, таких как Ceramic Pro 9H, Everglass, Modesta.

Неудивительно, что первым делом все они стали попадать в Москву, именно столица является основоположником грамотного ухода за машинами в России, позднее регионы стали пытаться продавать такие услуги автовладельцам.

Рынок, продающий разного рода защитные автомобильные покрытия, активно развивается — по всему миру открываются детейлинг центры маленькие и огромные, все большее количество людей следят за своими автомобилями, вполне логично, что бренды совершенствуют свои формулы, придумывая новые продукты.

Своего рода эволюцией можно считать появление керамики для автомобиля после жидкого стекла, она значительно превосходит его по защитным свойствам, устойчивости к царапинам, сроку эксплуатации.

Основная разница заключается в формулах, жидкие стекла имеют в основе органические соединения, а нанокерамика основана на синтетической базе, что гарантирует, как минимум, более длительные сроки эксплуатации, еще один нюанс керамика чаще всего наносится послойно, чем больше слоев – тем выше устойчивость к повреждениям и долговечность, последний слой, он иногда называется «топ», сокращенно от английского top coat, призван придать водоотталкивающий эффект.  Покрыть авто нанокерамикой стоит обязательно, если Вы только его приобрели, это позволяет повысить сопротивляемость лака к внешнему пагубному воздействию различных факторов, в том числе органических: смола деревьев, известь, в летний период мухи на бампере и капоте.

Жидкое стекло или нанокерамика для авто, что лучше?

Для того, чтобы понять, что же предпочесть из этих двух вариантов, необходимо спросить, чего Вы ожидаете от нанесения этих продуктов.  Самое главное, в чем выигрывает жидкое стекло для авто цена, именно поэтому оно так популярно, все банально, услуга, доступная многим, дешевле только горячий воск на автомойке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое редукционный клапан масляного насоса

Покрытие авто керамикой стоит значительно дороже, логично, что подобный вариант чаще выбирают владельцы премиальных марок, привыкших получать все самое лучшее.

Говоря о защитных свойствах — керамическая защита кузова автомобиля увеличивает устойчивость к возникновению мелких царапин, различных дефектов, потертостей от тряпок на мойках, защищает от реагентов, окисления поверхности, выгорания, позволяет дольше сохранять ухоженный внешний вид, насыщает цвет, дает глубокий красивый блеск, обладает потрясающими гидрофобными свойствами, которые сохраняются от полугода до года.

Покрытие авто жидким стеклом увы таких преимуществ не обеспечивает. Обработка кузова автомобиля керамикой — высокотехнологичный процесс, требующий определенных навыков, и специализированного оборудования, нанесение некоторых составов предусматривает бесконтактной способ из аэрографа, а также, для наилучшей кристаллизации на кузове, сушку ИК лампой. Именно поэтому на покрытие автомобиля керамикой цена выше в 2, а иногда в 3,4 раза выше.

В Revolab Вы сможете выбрать вариант под любой бюджет. Сроки выполнения работ зависит от заказанных услуг, обработать авто жидким стеклом можно за 1 день, покрыть керамикой от суток, в зависимости от количества слоев.

Источник: http://revolab.ru/zashhitnoe-pokrytie-avtomobilja.html

CERAMIC PRO 9H

Когда мы слышим слова «нанокерамика», керамическая полировка кузова автомобиля, керамика для авто  в голове проносятся сцены из фантастических фильмов: чересчур умные технологии, куча непонятных слов, непредсказуемые последствия. И всё это «нано»? Конечно, нет!

Нанокерамика обязана «фантастическим» названием своему составу: сверхмаленькие (наноразмер) компоненты проходят обработку при очень высоких температурах. Это, если по-простому, без всяких там «кремнезем», «оксидов TiO2» и других научных слов.

  Потому что важен результат: керамическое покрытие автомобиля создаёт максимально качественную защиту поверхности автомобиля от ультрафиолета, коррозии, сколов и других неприятных внешних воздействий. Например, защита кузова от царапин – вопрос, актуальный для многих.

И впервые употреблять этот термин начали создатели бренда Ceramic Pro.

 

На сегодняшний день мы можем услышать предложение сделать покрытие с нанокерамикой от множества компаний. Но правда заключается в том, что в 95% случаев – это всего лишь маркетинговый ход. При помощи красивых, умных слов вам пытаются продать совсем другие продукты (в лучшем случае, не столь эффективные).

 

Покрытие Ceramic pro 9h – это инновация бренда  компании  Nanoshine , которая успешно применяется с 2010 года.  

Успех покрытия керамик про лишил сна и покоя многих конкурентов. Люди принялись присоединять приставку «нано» по поводу и без. Это стало считаться хорошим тоном, способом показать, что компания идёт в ногу со временем, внедряет передовые технологии, предлагает лучшее. Маленькое волшебство для развития большого бизнеса.

Смотреть в Instagram

 

Однако угнаться за Ceramic Pro  пока не под силу никому. Каждый год выходит новая версия керамик про 9h, цена материала и  качество продуктов  соответственно, растёт а конкуренты всегда отстают как минимум на шаг.

Даже такие заслуженные, респектабельные бренды как C.Quartz , Gyeon , Modesta , Everglass , Krytex и т.д. Они выпускают свою качественную, достойную внимания продукцию, но керамика для автомобиля – это всё же нечто другое.

Бренду Ceramic Pro здесь нет равных.

 Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие ?

В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с нанокерамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом. Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий.

Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям.

И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных.

Что даёт покрытие вашему автомобилю?

 Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

  1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум
  2. Ceramic pro 9h повышает твердость  лакокрасочного  слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин  и  повышает сопротивляемось к сколам.
  3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
  4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
  5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
  6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.

О сроке службы покрытия  мы уже говорили: около двух лет. А производители подсчитали, что покрытие Керамик про без труда выдерживает  100 моек.

Под маской ceramic pro 9h

Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, Ceramic Pro Light или пришедшее на его смену в 2019 г. CERAMIC TOP COAT !!!

Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, цена в данном случае преимуществом не является.

Другая ситуация – когда людей вводит в заблуждение название 9H. Например, есть «Hikari Diamond 9h»  и состав не имеющий как такового производителя как полимерная керамика, ceramid 9h, «3d ceramic platinum» , pro ceramic 10h, Advanced , Ultra ceramic Coat 9н ,  CERAMIC 10 H,  Kryptonyt  ,нано-керамостекло ,различные формулы плюс и  и другие интерпретации из уст неуемных «лидеров продаж» поверьте -таких похожих марок с цифрами 9H и 10H более 30! 

В большинстве случаев Вам даже не смогут показать упаковку ,сославшись что весь материал хранится на складе.

Но это  покрытия совершенно более низкого уровня защиты . 9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая услуги  схожие по звучанию «керамик про «. В ней, кстати, всего 10 делений, десятому соответствует твёрдость алмаза. То есть  Ceramic pro приближен к идеалу.

Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва. ПолировкаАвто.ру  

Источник: https://www.polirovkaavto.ru/tekstovaya-stranica/ceramic-pro-9h.html

Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье про­яс­ним неко­то­рые момен­ты о соста­ве и свой­ствах защит­ных соста­вов “жид­кое стек­ло” и  “кера­ми­че­ское покры­тие”.

У авто­лю­би­те­лей, при выбо­ре сред­ства защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия, часто воз­ни­ка­ет вопрос: что выбрать, «жид­кое стек­ло» или «кера­ми­ку»? Оди­на­ко­вые ли это про­дук­ты, име­ю­щие лишь раз­ные назва­ния? Суще­ству­ют ста­тьи, раз­об­ла­ча­ю­щие состав «жид­ко­го стек­ла» и опи­сы­ва­ю­щие его, как дав­но при­ме­ня­е­мый в стро­и­тель­стве, но име­ю­щий гораз­до мень­шую сто­и­мость.

Так ли это на самом деле. Давай­те раз­бе­рём­ся что такое «жид­кое стек­ло» для защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­лей и чем оно отли­ча­ет­ся от кера­ми­че­ско­го защит­но­го покры­тия.
Сра­зу мож­но ска­зать, что «жид­кое стек­ло», при­ме­ня­е­мое в стро­и­тель­стве, не име­ет отно­ше­ния к авто­мо­биль­но­му защит­но­му покры­тию. Оно име­ет фор­му­лу Na2O(SiO2)n или K2O(SiO2)n.

И так­же извест­но как сили­кат­ный клей. Кро­ме нали­чия дву­оки­си крем­ния, в этом соста­ве нет ниче­го обще­го с защит­ным соста­вом ЛКП.

В авто­мо­биль­ном покры­тии части­цы SiO2 име­ют мень­ший раз­мер и фор­му, а так­же при­сут­ству­ют допол­ни­тель­ные ком­по­нен­ты, вли­я­ю­щие на фор­ми­ро­ва­ние плён­ки, уве­ли­чи­ва­ю­щие уль­тра­фи­о­ле­то­вую защи­ту и дру­гие свой­ства, необ­хо­ди­мые для защит­но­го покры­тия.

Что такое «жидкое стекло» для автомобилей?

Что­бы понять, что такое «жид­кое стек­ло» для авто­мо­би­лей, сна­ча­ла рас­смот­рим, какие типы защит­ных соста­вов лако­кра­соч­но­го покры­тия быва­ют. Их мож­но раз­де­лить на вос­ки, силан­ты и посто­ян­ные покры­тия. Кера­ми­че­ское покры­тие отно­сит­ся к тре­тьей груп­пе защит­ных соста­вов.

То есть, оно нано­сит­ся один раз и оста­ёт­ся без изме­не­ний на дли­тель­ный срок. «Кера­ми­ка» про­ни­ка­ет во все тре­щин­ки и неров­но­сти лако­кра­соч­но­го покры­тия и проч­но закреп­ля­ет­ся. Это покры­тие ста­но­вит­ся допол­ни­тель­ным сло­ем, напо­ми­на­ю­щим лак, но име­ю­щим дру­гие свой­ства.

Нуж­но так­же уточ­нить, что поня­тие «жид­кое стек­ло» ста­ло нари­ца­тель­ным и защит­ный состав могут назвать «жид­ким стек­лом», хотя на упа­ков­ке нет тако­го назва­ния. На англий­ском язы­ке «жид­кое стек­ло» — это «liquid glass», а на упа­ков­ке часто мож­но про­чи­тать «glass coat», что мож­но пере­ве­сти, как «сте­коль­ное покры­тие».

В этом слу­чае, сло­во «покры­тие» опре­де­ля­ет при­над­леж­ность это­го соста­ва к типу посто­ян­ных покры­тий.

Таким обра­зом, важ­но пони­мать, к како­му типу отно­сит­ся нано­си­мое покры­тие, вне зави­си­мо­сти от его назва­ния. Раз­ные мар­ки это­го про­дук­та могут иметь раз­ный состав. Так, к при­ме­ру, «жид­кое стек­ло» (кото­рое в этом слу­чае пере­во­дит­ся имен­но так) аме­ри­кан­ско­го брен­да Liquid Glass LG-100 не име­ет в сво­ём соста­ве SiO2, извест­но­го как ком­по­нент стек­ла и кера­ми­ки.

Эта поли­роль про­да­ёт­ся на аме­ри­кан­ском рын­ке уже более 25 лет, а сей­час име­ет­ся в про­да­же и в Рос­сии. Это «жид­кое стек­ло» пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как защит­ная поли­роль и может со вре­ме­нем смы­вать­ся, в отли­чие от «кера­ми­ки», кото­рая явля­ет­ся посто­ян­ным несмы­ва­е­мым покры­ти­ем.
Такие поли­ро­ли «жид­кое стек­ло» мож­но отне­сти к син­те­ти­че­ским силан­там.

В их соста­ве есть поли­ди­ме­тил­си­лок­сан (сили­кон). Это такой же ком­по­нент, кото­рый содер­жит­ся в защит­ных сред­ствах для покры­шек и дру­гой авто­кос­ме­ти­ке. Сили­кон исполь­зу­ет­ся как ком­по­нент для обра­зо­ва­ния плён­ки.

Защит­ный слой полу­ча­ет­ся доста­точ­но изно­со­стой­ким, даёт УФ-защи­ту и блеск, но нахо­дит­ся на поверх­но­сти крас­ки, а не про­ни­ка­ет в неё (как «кера­ми­ка»).

Что такое SiO2 (двуокись кремния)?

Источник: https://kuzov.info/zhidkoe-steklo-ili-keramika-v-chyom-otlich/

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка

В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Цель их нанесения – не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий.

Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков.

Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое нанокерамика
  • Правда, да не совсем
  • Стоимость нанесения

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться!

Что такое нанокерамика

Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие.

Диоксид кремния, он же кварц, входит в керамику любого производителя и занимает в составах до 30%. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.Вещество со сложным названием декаметилциклопентасилоксан – 50 % и более. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению.Алкоксисилан, 12 %. Способствует образованию на кузове пленки.

Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Первый – оксид титана, до 3 %, повышает термозащиту кузова и устойчивость к ультрафиолету.Оксид алюминия занимает в нанокерамике уже меньше 2 %. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.Поверхностно-активные вещества (1 % и меньше) отталкивают грязь от защищаемой поверхности.

Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю.

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Правда, да не совсем

Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.
1) Блеск и более выраженный цвет. Первое присутствует без сомнения (какое-то время), второе – под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

2) Покрытие отталкивает и воду, и грязь. Справедливо. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.

3) Эффект антиграффити. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой – если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.4) Надежная защита от царапин и сколов. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят.

Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет – лучше, чем, скажем, восковые покрытия – то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними.5) Буквально спасение от дорожной химии.

Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным – не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.6) Устойчивость к ультрафиолету. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями (керамика все же еще остается ноу-хау), то да.

В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.7) Воздействие продержится целых 3 года. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику («для надежности») уже через полгода.

Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются.

Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения

Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы – 20 тыс. руб. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. руб. за 50 мл.

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается:
Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.

Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость – также около 20 – 25000 за комплект.  Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами.

Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н (степень твердости более низкая) и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR (теоретически – разработанным по немецкой технологии). Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев.

Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает корректор фар

Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.

НА заканчиваю читайте наш АВТОБЛОГ.

(31

Источник: http://avto-blogger.ru/tyuning/plyusy-i-minusy-keramicheskogo-pokrytiya-avtomobilya-zashhitnaya-nano-plenka.html

Нано- керамика или жидкое стекло

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д.

Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы.

При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности

Источник: http://rcarwash.ru/ceramic-glass/

Жидкое стекло или керамика: что лучше для защиты авто?

Жидкое стекло или керамика – выбираем защиту для авто

Многие сталкивались с такой ситуацией, когда с течением времени автомобиль начинает “теряться” среди других машин на дороге. Он больше не привлекает внимание, не цепляет глаз и не вызывает восхищение своим “салонным” видом. В связи с этим автовладельцы стали все чаще беспокоиться о защите кузова и возвращении ему лоска и глянца.

Каждый сервис или любая детейлинг-студия предлагают целый спектр услуг, с помощью которых можно вернуть покрытию автомобиля былое состояние. Рассмотрим два самых эффективных варианта: керамическое покрытие и жидкое стекло.

Стоит отметить, что оба покрытия – всего лишь заключительный этап полировки кузова автомобиля.

Для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия проводят целый ряд мероприятий: качественная очистка и мойка кузова с применением специализированных средств, сушка и обезжиривание поверхности лака, тщательная полировка различными абразивными пастами для удаления всех дефектов с ЛКП и восстановления глянца. И только после этого комплекса процедур на финальном этапе наносится выбранная автовладельцем защитная полироль – керамика или жидкое стекло.

Эффективны ли эти покрытия? Безусловно, да. И керамика, и жидкое стекло:

  • обеспечивают длительную защиту от изменения климатических условий (жаркое солнце и выгорание, лютый мороз и обледенение и пр.);
  • обладают водоотталкивающим эффектом;
  • предотвращают появление различных дефектов (царапин, паутинок и т.д.);
  • спасают от воздействия химических реагентов, солей и т.д.

Однако, в чем заключается разница между двумя названными технологиями?

Жидкое стекло и его преимущества

“Жидким стеклом” называют специальный химический состав, который основан на одном из трех веществ: калий, литий или натрий. Это вещество призвано защищать кузов вашего автомобиля от различных дефектов. Также оно возвращает блеск лакокрасочного покрытия и снабжает авто водоотталкивающим эффектом.

Долговечность

При правильном нанесении данный тип защиты держится от года до двух-трех лет. Точный срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, частоты посещения автомоек и используемой там химии. Разные производители гарантируют стойкость покрытия от 25-ти до 30-ти моек.

Гидрофобность

Обеспечивается защита кузова автомобиля от грязи, химии и песка, что позволяет сохранить транспортное средство в превосходном состоянии.

Экономичность

После нанесения жидкого стекла покрытию кузова больше не страшны грязь и влага, кузов меньше загрязняется и портится, что экономит средства, которые бы вы потратили на мойки и другие детейлинг услуги.

Антистатичность

Автомобилю не страшны не только грязь и влага, но и частички пыли, которые не смогут зацепиться за гладкое зеркальное покрытие автомобиля – они исчезают в результате воздействия потоков воздуха.

Эффект антикоррозии

Жидкое стекло защищает покрытие кузова от воздействия различных факторов окружающей среды, поэтому контакт ЛКП с внешними “раздражителями” сводится к нулю.

Керамика и ее преимущество

Керамическое покрытие автомобиля – специальная химическая полироль на основе полиуретана, диоксидов (кремния, титана) и изоционата. Состав обеспечивает непревзойденную прочность, твердость и гибкость защитной пленки.

Керамика имеет ряд плюсов и минусов. Мы остановимся на достоинствах этого покрытия.

Защищенность

Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги. Преимуществом является то, что керамическое покрытие предотвращает появление царапин, трещин и сколов.

Термостойкость

Летом лакокрасочное покрытие кузова автомобиля становится максимально устойчивым к воздействию УФ-лучей, что предотвращает выгорание цвета, а зимой авто не подвластно обледенению и трещинам ЛКП.

Антиграффити эффект

Благодаря керамическому покрытию вы можете не бояться проделок хулиганов, которые оставляют рисунки на капотах автомобилей. Любая краска (в том числе и из баллончика) легко смывается обычной водой. Такого преимущества нет ни у одного защитного покрытия.

Эффектность

Зеркальный блеск и яркий глянец покрытия улучшаются в течение первого месяца, а затем сохраняются на максимуме около 7-и лет.

Коротко о главном

Если вам нужен антистатический эффект и более насыщенный блеск на авто, то вам подойдет жидкое стекло. Если ваша цель – защита ЛКП авто, то эффективнее с этим справится именно керамика.

Причиненный автомобилю ущерб и прочие дефекты легко убираются профессионалами при помощи полировки и специализированных абразивных паст, однако родное ЛКП – не бесконечный ресурс. Примерно после пятой полировки лакокрасочное покрытие вашего автомобиля становится наитончайшим, что говорит о дальнейшей опасности данной процедуры. Поэтому необходимо защищать машину дополнительно.

Используйте жидкое стекло или керамическое покрытие, которые восстановят структуру первоначального покрытия автомобиля, придадут ему прочность и глянцевый блеск на долгие месяцы эксплуатации.

Источник: https://crystal-auto.ru/blog/zhidkoe-steklo-ili-keramika-vybiraem-zashhitu-dlya-avto/

Нанокерамика, жидкое стекло и другие глупости о твердых защитных покрытиях | CarDetailLab. Блог о детейлинге

Из всех глупостей, которые пишут о детейлинге, больше всего написано о твердых защитных покрытиях. Жидкое стекло, нанокерамика, твердость алмаза и стойкость к запредельным температурам — разбираем самые популярные и нелепые мифы.

Чтобы не быть голословными, мы проиллюстрировали статью самыми сочными глупостями, которые нашли на сайтах компаний, предлагающих услуги детейлинга. Это настоящие цитаты, приведенные без изменений. Можете поискать по ним в гугле и найти профессионалов :—)

Глупость №1: Кварц и жидкое стекло — это прошлый век, в отличие от нанокерамики

Керамика, нанокерамика, евро-нанокерамика, ультра-евро-нанокерамика — чего только не придумаешь, чтобы отличаться от конкурентов. Но эта маркетологическая хитрость быстро превращается в глупость, как только начинаешь разбирать, что такое керамика и что означает приставка «нано». Поэтому, если детейлер убеждает вас, что нанокерамика лучше, чем кварц и жидкое стекло — уходите. Он либо обманывает вас, либо сам не знает, что наносит.

Жидкое стекло, керамика и нанокерамика — это неправильные названия кварцевого защитного покрытия.

Глупость №2: Нанесение твердого покрытия в 5 слоев усилит защиту в 5 раз

Наносить защиту в несколько слоев бессмысленно. Смотрите, как она работает. Защитный состав проникает в верхний слой лака и делает поверхность очень гладкой и скользкой. Говоря по-научному, адгезия (липкость) поверхности становится крайне слабой.

Слабая адгезия защищает кузов от красителей и налипания грязи — им просто не за что зацепиться. То же самое будет и с последующими слоями защитного покрытия. Они, конечно, будут держаться, но намного хуже, чем первый слой.

Еще одна причина не переплачивать за нанесение покрытия в несколько слоев — это сложность проверки. Толщина покрытия находится в пределах погрешности большинства толщиномеров (1 мкм), поэтому разницу между двумя и шестью слоями определить толщиномером не получится.

Нет смысла наносить кварцевую защиту в несколько слоев. Исключение — многокомпонентные защитные покрытия.

Ни одно защитное покрытие не может обладать твердостью 9Н по шкале Мооса. Такой твердостью обладают только сапфир, рубин и еще несколько минералов, которые по твердости уступают только алмазу (10Н по Моосу). Глупо сравнивать твердость защитных покрытий для автомобилей с самыми твердыми минералами на планете.

Твердость защитных покрытий оценивается по другой шкале — Pencil Hardness Scale. Это та же шкала, по которой оценивают твердость карандашей. Вспомните, мягкие карандаши — это B, 2В, 3В, средний — HB, твердые — от Н до 9Н.

Так что если в характеристиках покрытия указана твердость 9H, то имеется в виду твердость карандашного грифеля, а не сапфира. Но не думайте, что защитные покрытия такие же хрупкие, как карандашные грифели. Помимо твердости, есть и другие характеристики материалов: хрупкость, упругость и пластичность.

Твердость защитных покрытий определяется не по шкале Мооса, а по шкале Pencil Hardness Scale.

Запомнить

Керамика, нанокерамика и жидкое стекло — это неправильные названия кварцевой защиты.

Твердые защитные покрытия нужно наносить только в один слой. Исключение — многокомпонентные защитные составы.

Твердость защитных покрытий оценивается не по шкале Мооса, а по шкале Pencil Hardness Scale.

Источник: https://blog.cardetaillab.ua/nanoceramic-nonsense/

Жидкое стекло для авто, Ceramic Pro 9h, кварцевые покрытия для авто

  1. Всё это покрытия. То есть вещества покрывающие кузов и другие элементы автомобиля тончайшей плёнкой. Измерить толщину этой плёнки обычными приборами типа толщиномеров для ЛКП невозможно. Толщиномер измеряет слои в микронах. Образуемая плёнка имеет толщину на порядок меньше. Единицы нанометров.
  2.  Эти покрытия являются защитными. Во всяком случае они таковыми позиционируются производителями.
  3. Все они имеют в своём составе диоксид кремния SiO2, кварц. Обычный песок тоже является диоксидом кремния.

В первую очередь в игре слов, которую ведут маркетологи для привлечения покупателей. Сначала появился термин «жидкое стекло для авто». Но если в поиске набрать «жидкое стекло» то лидером будет добавка для цемента на основе канцелярского клея.

Затем чтобы отделить от такого соседства покрытия для авто, появился термин «керамика для авто». Для усиления эффекта появились обозначения твёрдости 7h, 9h и даже 10h по шкале Мооса. Реальную твёрдость нанесённого покрытия проверить невозможно. Точнее твердость поверхности кузова с нанесённым покрытием.

Дальнейшая игра слов привела к появлению терминов «кварцевое покрытие», «керамическое покрытие», «композитное нано-керамическое покрытие»или как у фирмы Modesta «титаново-керамическое покрытие».

  • Основное отличие кроется в составе связующих веществ и конечных свойств. Блеск, химическая и механическая стойкость, гидрофобный эффект, срок службы. Эти свойства не связаны с игрой терминов и определяются окончательно только в условиях эксплуатации обработанных автомобилей.
  • Количество необходимых слоёв кварцевых покрытий для кузова автомобиля. Некоторые производители рекомендуют наносить керамические покрытия для авто несколькими слоями. Но на практике большое количество слоёв не приводит к улучшению защитных свойств. Обычно оптимальный вариант это одно или двухслойное покрытие. В случае многослойных покрытий, первый, базовый слой придаёт поверхности защитные свойства и визуальный эффект и может наносится в свою очередь в несколько слоёв. Базовый, основной слой, как правило, не обладает гидрофобным эффектом. Для придания поверхности кузова гидрофобности наносится верхний слой «TopCoat». Он всегда наносится в один слой.

Также есть однослойная керамика. Наиболее технологическое решение. Т.е. один слой совмещает в себе все свойства многослойных кварцевых покрытий. Это наиболее оптимальное решение, позволяет снизить стоимость расходных материалов, трудозатраты и сэкономить время.

Так что же такое жидкое стекло, керамика для авто?

Это полироль имеющая все плюсы восковых покрытий и уменьшенные в разы их недостатки. Какие это недостатки? Основных недостатков у восков два. Это притяжение пыли, отсутствие механической защиты и малый срок службы, иногда воск смывается за одну-две мойки.

Что даёт обработка поверхности кузова автомобиля кварцевыми покрытиями?

Основной эффект визуальный. Кузов автомобиля приобретает потрясающий мокрый, карамельный блеск, по качеству превосходящий восковые покрытия. Второе не менее важное свойство это потрясающий гидрофобный эффект. Мощные водоотталкивающие свойства придающие кузову эффект само-очистки. Существенное уменьшение вероятности появления мелких царапин. И долгий срок службы. От полугода до 5-ти лет и более.

Обращайтесь к нам и мы бесплатно проконсультируем вас и выполним весь комплекс работ по нанесению жидкого стекла или кварцевых покрытий на ваш автомобиль в разумные сроки и по справедливой цене.

Источник: https://bezpokrasoff.ru/blog/zhidkoe-steklo-dlya-avto-keramika-9h/

Обработка автомобилей и мототехники керамикой и жидким стеклом Everglass

Воронежский детейлинг-центр «Re-Mark Studio» выполняет обработку легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, моторных лодок, катеров и яхт долговременными защитными покрытиями — керамикой, жидким стеклом и специальным автомобильным воском. Фирма работает только с первоклассными профессиональными материалами из Японии, Германии, США и дает гарантию на защитные покрытия от 6 месяцев до 1 года.

Керамика наносится строго по правилам производителя. Обработка автомобилей производится в чистом, вентилируемом помещении. Мощный свет помогает мастеру видеть необработанные участки, поэтому равномерность защитного слоя гарантируется.

Эти специалисты подготовят и обработают керамикой, жидким стеклом или твердым воском ваш автомобиль

Иван

Детейлинг-мойка и подготовка автомобилей к работе. Нанесение защитных составов.

В Re-Mark Studio с 2019 года.

Виктор

Подготовка автомобилей, полировка, нанесение защитных составов.

В Re-Mark Studio с 2018 года

Зачем нужно наносить защитные покрытия на лкп?

Лакокрасочное покрытие – это самый уязвимый элементсовременного автомобиля. Несколько лет назад в ЕС вступили в силу новыеэкологические нормы, ограничивающие распространение твердых автолаков, всоставе которых используются едкие летучие растворители. Чистые автомобильныелаки имеют водную основу и отличаются мягкостью.

Они легко царапаются песком,поэтому уже после 3-х лет эксплуатации теряют блеск, а через 7-8 лет становятсяматовыми. Толщина лакового слоя у современных автомобилей мизерная. В лучшемслучае лак современного автомобиля выдерживает 2-3 полировки, в худшем – всегоодну.

Поэтому современным легковым и грузовым машинам требуется обязательнаядополнительная защита.

Керамика и жидкое стекло наносятся только на чистые поверхности без царапин. Качественно выполненная подготовка является залогом получения нужного результата.

Как работают керамика и жидкое стекло?

Керамика и жидкое стекло образуют на лаке и пластике тончайшийзащитный слой. По показателю твердости он превосходит автомобильный лак. Защитноепокрытие принимает на себя все внешние негативные воздействия. 90% мелких царапин,оставляемых песком, локализуется исключительно в слое керамики или жидкогостекла. Поэтому от неаккуратных моек заводское лкп почти не страдает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое пушечное сало

Спустягод-два машину снова полируют. Абразивная полировка убирает изношенный защитныйслой. При наличии проникающих повреждений снимается небольшая часть автомобильноголака. На отполированные поверхности наносится возобновляющий слой защитногосредства. Процедуры повторяется с периодичностью один раз в два года.

Дажепосле 10 лет активной эксплуатации защищенный автомобиль выглядит новым.

Однако возможности керамики и жидкого стекла ограничены защитой от мелких повреждений. От гравия, колючих веток, ногтей такая защита не спасает. Для этих целей применяется антигравийная пленка.

Керамика добавляет благородности внешнему виду автомобиля. Она меняет характер глянца. Блеск становится мощнее, а цвета – глубже и насыщеннее.

Обработка автомобилей керамикой Everglass Platinum Procoat в Воронеже

Детейлинг-ателье «Re-Mark Studio»применяет нанокерамический состав Everglass Platinum Procoat. Он наносится налкп, хром, пластик, поликарбонат, неокрашенный металл. Нанокерамика формируетна обработанных поверхностях тончайший гладкий слой-пленку с показателемтвердости 9H. Покрытиеобладает гидрофобными и олеофобными свойствами, то есть оно отталкивает воду исложные субстанции с содержанием органических жиров.

Нанокерамика Everglass Platinum Procoat характеризуетсяреальной стойкостью к кислотам, щелочам, органическим соединениям, сложнымреагентам. В состав покрытия входят особые компоненты-блокираторы коррозии.

Детейлинг-центр использует оригинальную керамику и жидкое стекло EverGlass – премиальный продукт, который доказал свою пригодность к применению в российском климате.

Другие преимуществананокерамики Everglass Platinum Procoat:

  • наносится всего в два слоя;
  • служит до 2-х лет;
  • не смывается водой, снимается только полировкой;
  • имеет антиграффити-эффект: чужеродная краскаудаляется с этой керамики без лишних усилий;
  • блокирует солнечный ультрафиолет и препятствуетвыгоранию цветного слоя лкп;
  • работает в широком диапазоне температур вплотьдо минус 50 градусов по Цельсию;
  • не имеет цвета и совершенно незаметна;
  • обладает ярким глянцем, повышает глубину цветалакокрасочного покрытия.

Обработка автомобилей жидким стеклом Everglass Mono Coat в Воронеже

Средство Everglass Mono Coat – это улучшенный аналог жидкого стекла. Эта защита обладаетсвойствами дорогих премиальных керамических покрытий. Производитель сумелсоздать выдающийся продукт, составляющий достойную конкуренцию дорогимкерамическим покрытиям, но продающийся всего лишь по цене хорошегоамериканского воска или качественного жидкого стекла.

Преимущества Everglass Mono Coat:

  • наносится в 1 или в 2 слоя (оптимально);
  • служит до 12 месяцев;
  • делает поверхности гидрофобными, поэтому машина меньше пачкается и реже требует мойки;
  • улучшает внешний вид автомобиля;
  • выдерживает контакт с дорожными реагентами, злыми высокощелочными моющими средствами, птичьим пометом и древесной смолой;
  • блокирует ультрафиолет и препятствует выгоранию цветного слоя лкп.

Почему обработку автомобиля керамикой нужно заказывать в «Re-Mark Studio»?

Фирма «Re-Mark Studio» работает с продуктами PlatinumProcoat и Mono Coat по оригинальным технологическим картам Everglass идосконально выполняет все требования технических регламентов производителя.

Воронежскийдетейлинг-центр дает на эти покрытия гарантию 1 год и 6 месяцев соответственно.

Сколько стоит обработка воском, керамикой и жидким стеклом?

Услуга Стоимость защитного покрытия, руб.
Категория автомобиля 1 класс* 2 класс* 3 класс*
Нанесение воска /воскового пирога (трехслойный) от 2500/3750 руб от 4000/6000 руб от 5000/7500 руб
Жидкое стекло (однослойные продукты) от 8 000 руб от 11 000 руб от 13 000 руб
Керамическое покрытие (2 слоя основного покрытия+1 гидрофобный) от 15 000 руб от 18 000 руб от 20 000 руб
Каждый дополнительный слой керамики от 5 000 руб от 6 500 руб от 7 500 руб

К какой категории относится мойавтомобиль?

Эффект от керамики лучше всего заметен при уличном освещении. Защитное покрытие-невидимка делает поверхности идеально гладкими. Грязь и вода не задерживаются на обработанном автомобиле – они скатываются под действием гравитации и сдуваются встречным потоком воздуха.

Вы хотите защитить автомобиль хорошей керамикой?

Позвоните в «Re-Mark Studio», потому что в этомдетейлинг-центре

  • работают специалисты, знающие все тонкости правильногообращения с профессиональными материалами Everglass;
  • используются только оригинальные расходныематериалы фирмы Everglass;
  • предоставляется услуга деликатной трехфазной мойкиспециально для машин, обработанных керамикой и жидким стеклом;
  • действует программа «Гарантия плюс», которая предполагаетпродление гарантийного срока на покрытия Everglass при соблюдении со стороныклиента всех требований по качеству обслуживания и ухода за обработаннымиавтомобилями;
  • нанокерамика и жидкое стекло Everglass наносятсяпод контролем менеджера по качеству, который в своей работе руководствуетсятолько интересами заказчиков.

Подготовка автомобилей к обработке керамикой и жидким стеклом Everglass

Все автомобили, подлежащие обработке воском, керамикой илижидким стеклом, проходят следующий план подготовки:

  • двухфазная наномойка;
  • удаление пятен битума и прочих загрязнений;
  • деконтаминация лкп и колесных дисков (удалениевкраплений металлической пыли);
  • восстановительная или глубокая полировкаповерхностей, имеющих повреждения.

Стоимость планаподготовки для каждого транспортного средства рассчитывается индивидуально.

Вы не любитерисковать своим имуществом? Доверьте свой автомобиль проверенным специалистам!Мы в деле с 2010 года! В Воронеже вам подойдет только «Re-Mark Studio»!Звоните!(473)228-54-64

Источник: https://remark-studio.ru/uslugi/nanokeramika/

Жидкое стекло или керамика: сравнение и что лучше

В наше время с колоссальным проникновением науки в жизнь, возможность защищать свое авто от механических повреждений стала как никогда реальной: с ростом автомобилей на дорогах и соответственно заинтересованных в защите кузова людей, производители автомобильной химии начали разработку средств, способных эффективно устранять проблему повреждений.

В основном, сегодня мы располагаем двумя средствами лакокрасочной защиты: стекло и керамика. Давайте выясним, что из этого больше подходит вам, путем выявления всех плюсов и минусов каждого из способов.

Что общего?

До того, как начать разбирать тему, стоит отметить, что нанесение этих слоев — заключительный этап защиты кузова автомобиля. Полная процедура такова: сначала кузов моется с применением специальных шампуней, затем сушится, после чего кузов отчищается от въевшейся грязи косметической глиной. После этого кузов полируется и только после этого готов к нанесению защитного слоя.

Немного про жидкое стекло

Полироль, в народе называющаяся «жидкое стекло» получила такое название за внешний вид машины после обработки, который действительно похож на стеклянную оболочку. Это средство появилось в 2008 году и очень быстро стало популярным среди автолюбителей, ведь как только оно наносится на лак, оно помимо того, что скрывает царапины, сразу становится надежным защитником против легких механических повреждений и от химических воздействий, которые портят лак.

Также следует упомянуть водоотталкивающий эффект, который не позволяет задержаться каплям на кузове, и, как следствие — машину приходится мыть реже. Срок службы жидкого стекла составляет примерно 12 месяцев, и зависит от количества моек.

Пару слов о керамике

Уже давно наука обратила внимание на ценные качества керамических материалов, после нано-революции 2010 года, удалось использовать керамику и для автомобильной косметики. Также, как и с жидким стеклом, керамике нужно время, чтобы установиться — примерно неделя.

Визуально эффект после обработки и первым и вторым способом, будет одинаков, разве что в случае с керамикой не будет такого стеклянного вида. Но разница все-таки есть. Структура керамического покрытия по своей природе более твёрдая и служит дольше.

В чем разница?

Обычно жидкое стекло используют не для того, чтобы непосредственно защитить кузов от механических повреждений, но чтобы дать возможность лакокрасочному покрытию дольше «жить» и не изнашиваться, керамическое покрытие же больше защищает от мелких повреждений, но и выглядит чуть более тускло на фоне обработки стеклом. Вообще, если приблизится к самому материалу, можно выяснить, что разница в составе не очень сильно заметна: состав может быть даже идентичен, но иметь разную структуру SiO2 (Двуокись кремния, чаще всего в природе встречается в виде песка или кварца.

Как и раньше, песок — основной материал, из которого делается стекло), (чаще всего можно обнаружить, что различия будут в структуре и количестве используемых частиц SiO2, а также наличии связующего полимера и различных добавок) но жидкое стекло является защитным полиролем, а керамическое покрытие относится к имеющим постоянную связь с ЛКП. Дело в том, что керамика имеет упорядоченную структуру, а стекло — хаотичную, потому как оно имеет репутацию аморфного материала, то есть, иными словами, это почти жидкость (отсюда и название).

Можно даже превратить стекло в керамику с помощью нагрева, тогда структура атомов станет более упорядоченной и более твердой. Также вы могли заметить, что некоторые производители в своих продуктах упоминают «Quarz», это совершенно другой материал, имеющий уже кристаллическую структуру. Этот вариант является более дорогим способом стекольного покрытия, но зато обеспечивает намного более устойчивую защиту от химических повреждений и воздействий огня.

Еще одним критерием эффективности защиты является наличие связующего полимера в составе. Дело в том, что покрытия, которые имеют в своем составе связующий полимер менее износостойкие. Такие можно найти более часто, ведь они традиционны. Дело в том, что этот полимер — слабое звено, ведь со временем уничтожается под воздействием внешних активных веществ. Хорошее керамическое покрытие не имеет полимеров и легко защищает от химикатов.

В заключение, покрытия на основе керамики являются более стойкими, чем покрытия, именуемые «жидким стеклом», у которых структура не упорядочена, имеют больший срок эксплуатации (2-3 года, в то время, как жидкое стекло будет служить максимум год), но также являются более дорогими, чем их аналог (10 000 рублей для керамики и 1500-2500 для стекла). Стоит помнить, что альтернатива всегда есть — в этом случае, это бронирование полиуретановой пленкой.

Обтяжка кузова автомобиля таким способом обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей, но и срок службы не может не радовать: не менее восьми лет. Этот способ «бронирования» машины действительно защищает от многих малозначительных повреждений. Да, это в начале дорого, но гарантированно спасает, да и в конце выйдет дешевле первых способов. Выбор всегда за вами.

Источник: https://vchemraznica.ru/zhidkoe-steklo-ili-keramika-sravnenie-i-chto-luchshe/

Отличия жидкого стекла от нанокерамики

Автокузов постоянно подвергается зловредным факторам, которые портят структуру лакокрасочного покрытия. Именно для того, чтобы сохранить кузов в первозданном виде, необходимо прибегать к его защите. Для этого отлично подходит жидкое стекло и нанокерамика. Но чем отличается жидкое стекло от керамики?

Почему защита кузова необходима

    На ЛКП постоянно воздействуют опасности, повреждающие его структуру, такие как:

  • Песок. Из-за него на автомобиле можно замечать голограммы, то есть большие скопления микроцарапин, которые отчетливо видны при свете. Они ухудшают внешний вид и делают лак менее блестящим.

  • Ультрафиолет. Из-за постоянного воздействия солнечных лучей, лакокрасочное покрытие имеет свойство медленно разрушаться. Это приводит к низкому блеску и менее насыщенному цвету. Видели когда-нибудь старые автомобили, за которыми не следит собственный владелец? Их цвет спустился в более серы тона, а блеск вовсе отсутствует. Это работа солнца.

  • Химия и птичий помет. Аналогично с ультрафиолетовыми лучами — разрушают ЛКП, но в несколько раз сильнее. Пролитое машинное масло, бензин, ацетон и прочая химия, включая птичий помет, могут оставить мутный отпечаток на лаке, заставляя вспоминать о них каждый раз.

  • Гравий. Мелкие камушки способны образовать сколы и глубокие царапины на кузове, которые нельзя удалить простой полировкой. Если такое случается, то автомобилисту приходится вкладывать в ремонт повреждения большие деньги.

  • Ветки на дороге. От этого, в первую очередь, страдает бампер и пороги автомобиля. Ветки могут как образовать мелкую царапинку, так и внушительную.

  • Вывод: защита автомобиля – это необходимо, ведь экономия может привести к еще большим затратам. В противном случае, если автоводитель решит сэкономить на защите, он получит скол или царапину, на ремонт которых потратит большие деньги. Ведь если не чинить дефект, начнет образовываться коррозия (ржавчина), которая начнет распространяться по всей поверхности автомобиля.

Чем отличается жидкое стекло от керамики?

Чем отличается жидкое стекло от керамики? Главные преимущества жидкого стекла:

  • Эффективная защита от незначительных царапин. Защитная пленка жидкого стекла берет удар от физических факторов на себя. Это работает как бронепленка на телефоне: если его уронить, пленка рассыпется, а стекло останется целым. Точно по такому принципу происходит защита у жидкого стекла и нанокерамики. Песок может образовывать царапины на пленке, не трогая при этом лакокрасочное покрытие.

  • Увеличение блеска. Жидкое стекло имеет состав, из-за которого увеличивается блеск на солнце. Это сделает автомобиль более привлекательным в глазах окружающих. Это также позволяет скрыть микроцарапины и голограммы.

  • Защита от ультрафиолета. Теперь солнце не будет портить структуру ЛКП так, как оно делало это раньше. Из-за этого автомобиль сохранит свой цвет намного дольше.

  • Защита от граффити. Теперь хулиганы не смогут нарисовать баллончиком или фломастером что-либо на вашем автомобиле. Вернее – смогут, но убрать рисунок можно будет простой мокрой тряпочкой.

  • Грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства. Ваш автомобиль теперь будет меньше страдать от грязного внешнего вида, поскольку авто придется мыть реже. Это позволяет сэкономить на мойках.

  • Защита от химии. Бензин и машинное масло, в том числе птичий помет, не смогу оставить отпечаток на лакокрасочном покрытии.

  • Сохранение автомобиля от бесконтактных моек. Поскольку мойка под высоким давлением способствует образованию голограмм, это является хоть эффективным, но вредным для автомобиля способом прочисти кузова. Жидкое стекло защитит ЛКП от воздействия 20 бесконтактных моек. Учитывая то, что мыть автомобиль придется намного реже, такого запаса защиты хватит надолго.

  • Керамика обладает точно такими же свойствами, как и жидкое стекло. Но нанокерамика – это модернизация жидкого стекла, которая служит намного дольше, нежели предшественник.

Наш прайс

Хотите защитить авто? Обращайтесь в детейлинг студию Soul-Garage!

Услуга

Цена за 1 класс

Цена за 2

Стоимость за 3 класс

Полировка и нанесение жидкого стекла в 2 слоя

15000

18000

20000

Полировка с нанесением керамиечкого покрытия в 2 слоя (дополнительный слой + 5 тысяч рублей)

20000

25000

30000

Отличия жидкого стекла от нанокерамики обновлено: Октябрь 21, 2018 автором: admin

Источник: https://soul-detailing.ru/2018/10/20/otlichiya-zhidkogo-stekla-ot-nanokeramiki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям