Шевроле нива или рено дастер что лучше

Какой автомобиль выбрать? Нива Шевроле или Рено Дастер!

шевроле нива или рено дастер что лучше

15 Апреля 2014
Posted in Duster — Сравнения Рено Дастер

Учитывая тот факт, что интерес к кроссоверам и полноприводным рамникам возростает с геометрической прогрессией, более чем логично, что именно эти два автомобиля пытаются сравнить между собой. Поэтому сегодня мы сравниваем этаких любимцев публики.

При выборе комплектаций оппонентов сильно утруждать себя нам не пришлось. В Украине на сегодняшний день существует только одна стоимость, которая для обоих автомобилей 2014 г.в. практически идентична. Нива – 166000 грн., Дастер – 165900 грн.

Причем дело мы имеем уже с рестайлинговым французом.

Дизайн Нива Шевроле против Рено Дастер

Не смотря на то, что о вкусах не спорят, на наш взгляд отличия все же имеются. Экстерьер обоих автомобилей современный, хотя у Дастер он, что логично, более новый и на наш взгляд приятней.

Отчетливо заметно, что оба автомобиля имеют высокий подъем, колеса одинаковых размеров и высокие свесы. Кстати у нивы они короче, что на бездорожье является существенным плюсом. Вздымающиеся арки их роднят.

Стоит сразу отметить, что Нива имеет достаточно короткую колесную базу, а потому она должна быть менее устойчива во время движения. Дастер по своим габаритам более пропорционален.

Заглянув вовнутрь автомобилей, становится очевидным, что Ниву пора подвергать обновлению. Как не крутите, но у Дастер здесь все гораздо лучше – и глаз радуется (торпедо и центральная консоль выполнены красивей и удачней, материалы отделки современней) и сидения удобней и посадка приятней.

Усаживаясь на задний диван за водителем пространства для коленей гораздо больше. Вот тут колесная база Дастеру очередной раз служит только в подмогу. Наклон спинок выполнен удобней. Пространства над головой для взрослого человека среднестатистического роста достаточно на всех сидениях в двух машинах.

По ширине нареканий нет к обоим автомобилям, но большого пространства для троих пассажиров они не предоставляют.

Передняя панель Дастер

Передняя панель Нивы

Салон Дастер

Салон Нивы

Багажник Дастер против Нивы

Запасное колесо у Дастер располагается в нише, а у Нивы крепится на заднюю дверь. Даже при таком раскладе (плохо это или хорошо сказать нельзя – кому как нравится, поскольку это философия вкуса) багажники не соизмеримы. У Дастер все больше и практичней – при разложенном заднем диване (для выполнения этой процедуры у Нивы надо поднять сидушки, а затем наклонить спинки, а у Дастер просто наклонить) образуется практически ровное и огромное место. Это существенный плюс.

Багажник Дастер

Багажник Нивы

Шевроле Нива или Дастер. Комплектация

Не отходя далеко от салона сразу обозначим, что комплектация автомобилей в данной ценовой категории несколько отличается. Обозначим различия.

Нива располагает кондиционером, передними стеклоподъемниками, электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, центральным замком и сигнализацией. На то месть у Дастера есть подушка безопасности водителя и система ABS.

Получается, что с одной стороны Нива более напичкана и летом в салоне можно комфортно находиться, а с другой стороны внутри Дастер находиться не только приятней, но и безопасней для жизни.

Прибористика Дастер

Прибористика Нивы

Кто мощней Нива или Дастер?

Серьезное противостояние начинается, когда мы начинаем сравнивать технические характеристики. Сначала может показаться, что Дастер сильней, поскольку он имеет в данной комплектации 102 л.с. против 80 л.с. у Нивы.

А когда смотрим на колесную формулу, то понимаем, что Нива практически джип – все 4 колеса ведущие, не хватает только рамы. И понижающая есть и раздатка. Она, правда, не четко включается, но работает.

Отметим только, что осмотр подкапотного пространства и днища показал, что у Дастер все смотрится приятней и аккуратней.

Подкапотное пространство Дастер (слева) и Нивы (справа)

Chevrolet Niva vs Renault Duster во время движения

Во время движения по асфальту Дастер больше схож на легковушку. Динамика разгона ощутимей, чем у Нивы, крены меньше. Шумоизоляция салона выполнена на несколько порядков лучше – на оборотах до 3000 шумы двигателя и коробки практически отсутствуют, аэродинамические шумы не доносятся. Все перечисленное к Ниве не относится. Зато передние стойки у Дастер намного больше, а потому мешают обзору. Недостаточно удачно у него выполнены и боковые зеркала.

Большой минус у Нивы с расходом топлива. Двигатель устарел, потребляет бензина даже при размеренной езде на пару литров больше. На незначительных и частых неровностях Дастер мягче и тише. Зато плюс у Нивы появляется на более серьезном бездорожье. Тут она чувствует себя уверенней, хоть и раскачивается из-за короткой колесной базы, зато за счет полного привода и длинноходных стоек выбирается из серьезных ям и грязевых смесей.

Дастеру же в подмогу служит только его клиренс и ход подвески.

Ход подвески и днище Дастер

Ход подвески и днище Нивы

Подводим итоги сравнения Шевроле Дастер

Считаем, что по цене в 166 000 грн. приятней будет пользоваться французской техникой, которая приятней смотрится, оснащена хоть и минимальной, но важной системой безопасности, располагает приятным и более комфортабельным салоном и бОльшим багажником.

Имеет современную мощную, динамичную и экономичную силовую установку. Клиренса в 21 см предостаточно для преодоления асфальтового бездорожья нашей страны и для выезда на природу и на проселок.

И только тогда, когда Вам просто необходим полный привод, что даже можно пожертвовать комфортом, придется выбрать Ниву Шевроле.

Источник: http://duster.com.ua/sravneniya-reno-daster/kakoy-avtomobil-vybratss-niva-shevrole-ili-reno-daster.html

Что выбрать Рено Дастер или Шевроле Нива сравниваем

шевроле нива или рено дастер что лучше

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются.

При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива.

Что выбрать в данном случае? Русский автомобиль или французский? Чтобы понять, что выбрать, и что лучше, необходимо узнать характеристики двух машин, а также на бездорожье сравнить проходимость.

По некоторым характеристикам эти два автомобиля нельзя сравнивать. Мощность двигателя Нивы составляет всего 80 л.с. при показаниях тахометра в 5000 оборотов, в то время, как минимальные показатели Дастера по этим параметрам составляют 114 л.с. при крутящем моменте в 4000 оборота.

Duster – кроссовер с приводом на передние колеса. Включение заднего привода происходит с помощью межосевой муфты на автомате. После ее разблокирования машина приобретает полноценный привод.

https://www.youtube.com/watch?v=VPkpmfplxAA

Нива – настоящий полноприводный авто с главной отличительной характеристикой от Рено. «Раздатка», установленная на автомобиле, позволяет при необходимости провести блокировку межосевого дифференциала. Что делает машину более проходимой. И в сравнении проходимости, последняя гораздо лучше.

Внутреннее обустройство

По этой характеристике француз лидер. Климат-контроль, удобные сидения, вместительный салон, звуковое оборудование. Правда у некоторых возникают претензии к материалу обшивки салона. Рулевое колесо тонковато, регулировка происходит по вертикали. Емкость багажного отделения впечатляет: 408 л в стандартном состоянии и 1750 л со сложенными задними креслами. Без проблем создается спальное место на двоих. Масса груза, которую может взять Дастер составляет 510 кг.

Климат-контроль Шевроле Нива не столь хорош, как у Рено Дастера: если к работе сплит-системы не возникает вопросов, то отопление салона оставляет желать лучшего. Оборудование и датчики расположены в более привычных местах, несмотря на простоту компоновки салона.

Но регулярно что-то барахлит и иногда выявляются недоработки. Переключатели не эргономичны, а приборы просты и не дают водителю дополнительной информации. Заднее сиденье не широкое. Багажник не столь вместителен: в обычном состоянии 320 л, при подъеме заднего ряда 650 л. Максимальная масса груза всего 450 кг.

Тормозная система не имеет ABS, система безопасности – подушек.

Рулевая система и ходовая часть

Рулевая система имеет идентичные параметры на обоих машинах. Однако, Renault Duster имеет систему усиления руля за счет электрики (ЭУР), а Нива – гидравлики (ГУР). Это позволяет Рено снять дополнительную нагрузку на силовой агрегат и сохранить мощность, за счет отсутствия необходимости создания давления в ЭУР. Поэтому Рено экономнее по топливу.

Передние колеса Шевроле Нива независимы, на параллельных тягах. Поэтому автомобиль неплохо справляется с ухабами и в тоже время способен к плавной езде. Задний мост напоминает ВАЗовский. Включает четыре поперечки и одну тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая ходовая обеспечивает хороший дорожный просвет.

Независимая подвеска передних колес Дастера – это, в определенном роде, аналог Мак Ферсона, которая не очень соответствует классу кроссовера. Такая ходовая оптимальная для езды лишь при городском траффике. Задний мост Рено с полным приводом также независим. Что тоже лучше подходит для города.

Коробка передач

Раздатка Chevrolet Niva имеет пять передач, расположенных в два ряда – абсолютный признак классического внедорожника. Межосевой дифференциал блокируется рычагом. Чем-то по этим конструктивным решениям напоминает танк. И преодолевает бездорожье на ура.

На Дастер установлена коробка с шестью передачами, где первая работает на повышение крутящего момента. Она уверенно двигает вперед автомобиль и в снежную погоду, и при большой грязи, и даже по песчаной местности. То есть бездорожье – не помеха.

Однако назад уже не позволяет передвигаться. Так что лучше?

Обкатка и оценка ходовых свойств

В городских условиях Дастер победил по результатам проверок. Динамика у француза выше: за 10,7 с, а у Шивроле Нива. за 19 с соответственно происходит набор скорости до сотни. Дастер уже далеко впереди, а Нива еще стоит на светофоре.

В более сложных условиях обе модели показывают себя одинаково неплохо. С увеличением глубины ухабов отечественный автомобиль ведет себя гораздо увереннее зарубежного. Правда, для Duster не существует такого препятствия, как лежачий полицейский. Он преодолевает их легче, чем Нива. И опять напрашивается вопрос, что выбрать?

Сравнение проходимости показывает, что с увеличением крутизны спусков и подъемов, с увеличением бездорожья Шевроле Нива вырывается вперед. Это связано с комплектацией ходовой части и трансмиссии – полный привод, блокировка дифференциала, понижающий ряд передач и укороченная база с хорошими зазорами при съезде. Нива более шустрая, чем габаритный Дастер.

Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет. Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее. Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение. А как быть, если машина просто села и не двигается.

Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Источник: https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/sravnenie-daster-shevrole-chto-luchshe.html

Сравнение Renault Duster и Chevrolet Niva

шевроле нива или рено дастер что лучше

Сравнивая данные автомобили, надо отметить, что Renault Duster продается в России куда лучше, чем Chevrolet Niva.

Внешний вид

Внешний вид Chevrolet Niva мало изменился за все время с начала ее производства. Радует только заявленная производителем широкая гамма цветов. Внутри салон все также неудобный и невзрачный, полный аскетизма. Центральная панель явно изготовлена из дешевого пластика.

Renault Duster же постоянно терпит обновления – в версии 2015 года у него появилась новая решетка радиатора, новый бампер и головная оптика, содержащая дневные ходовые огни. Сзади у него теперь новые фонари со светодиодами. Все это сделало Duster еще более привлекательнее.

На заднем ряду сидений в Chevrolet Niva тесно, тогда как в Renault Duster гораздо просторнее.

Стоит пару слов сказать о багажнике. В Chevrolet Niva он очень маленький и имеет специфическую конфигурацию, не позволяющую даже разместить там запаску – она находится на задней двери. Багажник Renault Duster достаточно большой.

Двигатели и трансмиссия

Chevrolet Niva предлагается только с одним силовым агрегатом объемом 1,7 литров,  мощностью 80 л. с.  и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Раздаточная коробка имеет 2 режима работы – пониженная передача (LOW) и повышенная (HIGHT). Однако у Chevrolet Niva отсутствует межколесная блокировка, просто необходимая при диагональном вывешивании.

В отличие от Chevrolet Niva, Renault Duster комплектуется 3-мя силовыми агрегатами – бензиновыми 1,6 литра и мощностью 114 л. с., двухлитровым мощностью 143 л. с., а также дизельным 1,5-литровым мощностью 109 л. с.

Причем в самой дешевой версии Renault Duster имеет только передний привод, а все остальные версии полноприводные. В самой первой комплектации трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, на всех остальных устанавливается 6-ступенчатая МКПП. В самых дорогих версиях работает 4-ступенчатый автомат с бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.

Как видно, здесь большое преимущество у Renault Duster.  Причем по расходу топлива тоже. Даже производитель не скрывает, что расход топлива у Chevrolet Niva в городских условиях превышает 14 л на 100 км.

Дополнительные опции

На всех комплектациях, кроме самой первой, в Chevrolet Niva теперь устанавливается кондиционер и подогрев сидений. Также в автомобиле присутствует АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев зеркал заднего вида, электропривод зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, диски на 16 дюймов, а также важный атрибут внедорожника – кронштейн для крепления лебедки.

В топовой комплектации Renault Duster опций значительно больше. Это и дополнительные подушки безопасности, и парктроники, и мультимедиа с функцией handsfree, и задние электростеклоподъемники, и кожаный салон, и даже круиз-контроль.

Что касается комфорта и безопасности, здесь Renault Duster снова на высоте.

Конечно Chevrolet Niva стоит дешевле. Но разница в цене составляет всего примерно 200 тысяч рублей, если брать топовые комплектации.

Что лучше Рено Дастер или Шевроле Нива?

Исходя из вышесказанного, выводы сделать не сложно. При своей относительной дешевизне Chevrolet Niva мало подходит для эксплуатации в городских условиях, из-за высокого расхода топлива, малой мощности двигателя, недостаточного комфорта и недостаточной безопасности. Зато идеально подходит для эксплуатации в сельской местности для передвижения на небольшие расстояния без стояния в пробках. Chevrolet Niva отлично справляется с плохими дорогами.

Renault Duster – это больше городской автомобиль, обладающий необходимым комфортом и имеющий современные системы безопасности.  

Источник: https://xn----7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai/sravnenie-avtomobilej/renault-duster-i-chevrolet-niva.html

Что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер

На данный момент наиболее популярными кроссоверами в низком ценовом сегменте являются Нива Шевроле и Рено Дастер. Несмотря на то, что они созданы разными концернами между ними много общего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой герметик лучше для двигателя

Кроме этого они находятся примерно в одном и том же ценовом сегменте.

Но сложно однозначно сказать, что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер, поскольку, несмотря на многочисленные общие характеристики, каждый автомобиль обладает определенными преимуществами и недостатками, которые необходимо учитывать при выборе авто.

  • 1 Двигатель.
  • 2 Трансмиссия.
  • 3 Интерьер
  • 4 Рулевая и ходовая системы.
  • 5 Коробка передач
  • 6 Ходовые качества

Двигатель

Силовой агрегат является одним из факторов, по которому никак нельзя сравнивать эти два авто. Нива комплектуется Вазовским двигателем, который развивает максимальную мощность 80 л.с. при рабочих показателях 5000/минуту. Мотор Дастера мощнее, он достигает 114 л.с. при 4000 оборотов. Соответственно на два эти автомобиля будут разные налоговые ставки, что тоже немаловажно при дальнейшей эксплуатации.

Трансмиссия

Оба автомобиля считаются полноприводными. Но принцип работы очень сильно отличается. Нива обладает полноценным полным приводом. На автомобиль установлена раздатка, которая при необходимости производит блокировку межосевого дифференциала.

Дастер обладает урезанной системой полного привода. По сути этот автомобиль переднеприводный. Подключение задней оси происходит за счет включения межосевой муфты. Это делает автомобиль более проходимым, но все равно уступающим по качеству конструкции Шевроле Ниве.

Интерьер

Салон Нивы оставляет желать лучшего. Жесткий пластик, морально устаревшая эргономика производят не самое благоприятное впечатление. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна. Немало вопросов к работе отопителя, мощность которого зачастую недостаточна. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок.

Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных компонентов, потому что пластик начинает отходить и при движении появляются «сверчки». Салон Нивы небольшой. Объем багажного отделения составляет 320 литров. Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров.

Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS.

По этому параметру французское авто лидирует. Удобная и современная эргономика, большой и функциональный солон отлично дополняются качественной системой климат-контроля. У некоторых автолюбителей возникают претензии к тонкому рулевому колесу, материалу обшивки салона. Так же более функционален багажник. Его емкость 408 литров в рабочем состоянии, а сложенные задние кресла увеличивают его до 1750 литров.

Рулевая и ходовая системы

Рулевая система двух автомобилей имеет дополнительную систему усиления. Но у Дастера она организована за счет электрических компонентов, а на Ниве — это гидравлика. Это позволило у Renault Duster снизить нагрузку на двигатель, за счет чего он имеет повышенный КПД. Так же это отразилось на расходе топлива, Рено более экономичен.

Шевроле Нива имеет независимую подвеску, которая крепиться на параллельных тагях. Это позволяет полноценно использовать автомобиль не только в городе, но и на бездорожье. Четыре поперечные тяги обеспечивают хорошую устойчивость и помогают образовывать большой дорожный просвет.

У Рено Дастер задняя подвеска независимая – только в полноприводной версии. Передняя сделана по аналогии с МакФерсон, что не очень подходит для внедорожника. Эта подвеска больше оптимизирована для городского стиля езды, чтобы преодолевать небольшие сугробы и небольшие ямы.

Ходовые качества

В испытаниях в городе Дастер показывает гораздо лучшую динамику. 10,7 секунд до 100 километров в час против 19 у Шевроле. Так же подвеска Дастера более мягко отрабатывает неровности дорожного полотна, такие как лежачие полицейские.

На бездорожье Нива показывает лучшие результаты. Благодаря блокировке дифференциала и более короткой базе она преодолевает подъёмы с большим углом въезда. Единственным минусом может стать необходимость частого переключения рычага раздатки, в зависимости от дорожных условий.

Источник: https://carcheck163.ru/chto-luchshe-shevrole-niva-ili-reno-daster/vse-o-shevrole-niva-chevrolet-niva/

Renault Duster против УАЗ Патриот и Chevrolet Niva

Какой внедорожник выбрать, чтобы отлично передвигаться по городу и бездорожью, а стоил бы этот автомобиль около 600 000 рублей? За звание лучшего внедорожника посоревнуются французский Renault Duster, а также отечественные UAZ Patriot и Chevrolet Niva. Какой же автомобиль одержит победу в этом импровизированном соревновании:

  • полноприводный и огромный UAZ Patriot;
  • мощный, лёгкий и отлично-управляемый Renault Duster;
  • полноприводная Chevrolet Niva с механической коробкой передач?

Что лучше: французская практичность или же русская изобретательность, ведь автомобили UAZ Patriot и Chevrolet Niva производятся в стране, где дорог нет в принципе.

Для тест драйва и сравнения мы выбрали Renault Duster в комплектации с 2.0 литровым бензиновым двигателем и передним приводом, его цена 573 000 рублей.

Chevrolet Niva имеет значительное преимущество перед Дастером благодаря полному приводу с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Нивы начинается от 440 000 рублей.

УАЗ Патриот выбирался по параметру размера автомобиля и принципу «как можно больше за эти деньги». УАЗ Патриот Пикап – 543 000 рублей.

Тест первый: асфальт

Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.

Тормозной путь

На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако, Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске.

При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться.

Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.

«Змейка»

Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.

Тест второй: заезд по грунту

В качестве испытания без асфальтного покрытия было решено устроить заезд на четверть мили по грунту. Как и ожидалось, на старте переднеприводный Дастер отстал – Патриот же показал сумасшедший разгон, он и стал в данном испытании конкурентом для Рено. Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости – температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции.

Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Патриот начинал отставать, когда скорость доходила до 100 км/час, далее разгон был вялый. А вот Дастер после 100 км/час наоборот «раскрывался», заканчивая заезд с пробуксовкой.

Тест третий: бездорожье

Следующее испытание чуть не сорвалось: добравшись до песчаного карьера, путь команде перегородили бетонные блоки, которые стояли намертво. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие – УАЗ Патриот. С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт.

Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.

Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.

Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.

Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.

Итоги

Даже не смотря на то, что цена автомобилей приблизительно одинаковая, они уж слишком разные. Renault Duster – городской обитатель, с его дорожным просветом, и даже передним приводом, он не боится наших дорог, но, как говорится «не зная броду не лезь в воду».

Шевроле Нива – самое то для любителя огородов, который неспешно ездит и которому важно при любых условиях довести семью и саженцы до участка. Ну а УАЗ Патриот в кузове пикап – это идеальный вариант для охотников и рыбаков.

В городе Патриот неуклюж, поэтому трофейное место среди участников не досталось никому – ничья.

Источник: https://my-renault-duster.ru/sravnenie-s-konkurentami/reno-daster-uaz-patriot-shevrole-niva/

Chevrolet Niva или Renault Duster: сравнение кроссоверов для рыбалки и езды по бездорожью. Рено дастер и шевроле нива — сравнение

К началу зимы на нашем рынке осталось всего 7 таких моделей – полноприводных, ценою до миллиона. И если отбросить навсегда устаревшие УАЗики и вышедшую уже даже из бальзаковского возраста первую «Ниву» — рекомендовать к покупке машины без подушек безопасности мы не имеет морального права — самыми доступными получаются «Шевроле Нива» и «Рено Дастер».

У «Шеви» много недостатков, и мы не станем все их в очередной раз повторять, у нас сегодня другая задача: выяснить, может ли современный кроссовер сравниться с ней по проходимости. Потому как в качестве средства выживания вне асфальта «Шнива» подходит вне всякого сомнения.

Ведь это адаптированный к цивильным условиям эксплуатации настоящий, а вовсе не опереточный вседорожник: постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевой дифференциал с блокировкой и зависимая задняя подвеска гарантируют высокую проходимость и внедорожную выносливость.

Правда, выбирать силовой агрегат покупателю «Шеви» не придется — только 80-сильный ВАЗовский мотор и 5-ступенчатая «механика». А недавно появившаяся версия LE щеголяет не только модным, но и весьма функциональным оборудованием: шноркель, повышающий глубину преодолеваемого брода до 50 см, защита двигателя, редуктора переднего моста и заднего бампера с фаркопом, а также кронштейн крепления лебедки. Завершают образ вседорожные шины Continental Crosscontact AT M+S 215/65R16.

Да разве может сравниться с таким заправским «проходимцем» «Дастер», созданный на базе легкового «Логана»? Ведь у него независимая подвеска, а за распределение момента между осями отвечает многодисковая муфта – стандартное техническое решение для типичного кроссовера. Зато у «Рено» целых три мотора и две коробки. Воспользовавшись столь широким предложением, мы выбрали самые популярные в полноприводных версиях 2-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую «механику».

Шины у «Дастера» той же размерности, что и у «Нивы» (215/65R16), но более асфальтового назначения — Amtel Cruise 4×4 M+S.

Упрямая статистика подтверждает, что мы не зря свели эти машины в очном поединке: хотя конструктивно и идеологически это принципиально разные автомобили, «Шеви» и «Дастер» входят в первую десятку продаж по всему рынку.

А до того, как рубль ушел в пике, они и по цене стояли рядышком: с полным приводом их можно было купить менее чем за полмиллиона. Сейчас из-за импортных комплектующих «Дастера» разница стала гораздо ощутимей – от 170 000 рублей. И тем не менее пока это самая дешевая иномарка с полным приводом в России.

А значит, если вам необходимо средство выживания за пределами асфальта и в деньгах вы жестко ограничены, а продукцию Волжского автогиганта категорически не приемлете, выход остается один – идти в шоу-рум «Рено». Другое дело, справится ли французский кроссовер румынского производства и московской сборки с русским бездорожьем? Вот это мы и проверим.

Вседозволенность и осмотрительность

Геометрия 1:0

«Я же сейчас опрокинусь!» — меня захлестнула паника, когда «Нива» шла правыми колесами по склону миниатюрного серпантина, а левые по очереди проваливались в трещину, размытую дождями.

Вот до чего доводит чувство вседозволенности! Ведь пока я подъезжала к этому спуску, «Шеви» ни разу ни за что не зацепилась, хотя было за что, и не вывесила ни одного колеса — а было где! Еще бы, ведь таким углам въезда и съезда — 35 и 37 градусов — может позавидовать подготовленный для серьезного офф-роуда вседорожник. Быстрее закончится запас сцепных свойств натурального грунтовки, чем «Нива» упрется в нее бампером.

Для того чтобы не сесть днищем

на корень под правым колесом, пришлось выставляться вплоть до складывания зеркал. База покороче или клиренс побольше облегчили бы жизнь

«ШЕВИ НИВА» чувствует себя на пересеченной

местности как маленькй танк. А как еще охарактеризовать наплевательское отношение ко всему, что торчит из земли и что в нее проваливается?

Снизу все подобрано, цепляться нечем, а если препятствие окажется выше 220 мм, то спереди контакт придется на защиту, а сзади самая низкая точка — редуктор моста, расположенный еще выше. Но и «Дастер» может похвастать очень неплохой геометрией. «Ниве» он заметно проигрывает только по одному параметру – углу рампы: 23 против 28 градусов, в котором сказывается не разница клиренса в 1 см, а 22 см лишку колесной базы «Рено».

В остальном «француз» проигрывает меньше: на въезде — 5 градусов, на съезде — всего один. А потому вслед за «Нивой» он проехал без потерь, даже защитой нигде не чиркнув – несмотря на то, что местность мы нашим подопечным подыскали такую, что не всякий внедорожник туда сунется. Эти сунулись.

Только «Нива» сделала это без оглядки и почти ходом, а «Дастер» аккуратно и чуть медленнее: приходилось осторожно переезжать мощные корни, выползшие на дорогу, и следить за тем, чтобы не оторвать бамперы на косогорах.

Источник: https://vapingday.ru/materialy/chevrolet-niva-or-renault-duster-comparison-of-crossovers-for-fishing-and-offroad-driving-renault-daster-and-chevrolet-nivala-comparison.html

Сравнение автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva

Владеть не очень дорогим автомобилем с хорошей проходимостью и недорогим содержанием желают многие, но сочетание этих качеств в одной модели – довольно редкое явление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Очиститель двигателя какой лучше выбрать

Renault Duster и Chevrolet Niva

Если рассматривать внедорожники, то стоимость их обычно исчисляется миллионами рублей, к тому же это обычно громоздкие и прожорливые машины, которые могут позволить себе далеко не все. С кроссоверами дело обстоит чуть легче – они и дешевле, и содержание их недорогое, но полный привод есть далеко не у всех, а значит, и по проходимости они не могут сравняться с внедорожником.

Однако в этих классах автомобилей есть отдельные модели, которые находятся, так сказать, на грани – сравнительно недорогие внедорожники и вполне приличные по проходимости кроссоверы. Их можно рассмотреть для покупки, если хочется иметь универсальную машину для поездок по трассе и по бездорожью. Два таких кандидата – Renault Duster и Chevrolet Niva, мы и рассмотрим. Первый – от известного французского производителя, второй – отечественного производства.

Технические особенности моделей

Внешне и по габаритам обе машины не сильно отличаются, если не принимать в расчёт дизайнерские изыски – обе с кузовом «универсал», имеют примерно одну высоту. Но Duster заметно длиннее – 4315 мм. против 4056 мм., что сильно сказалось, в том числе, на удобстве салона и вместительности багажника. Он, к тому же, на пару сантиметров шире и имеет чуть больший дорожный просвет – 210 мм. против 200 у Chevrolet Niva.

Niva выпускается только с полным приводом, одним 1,7-литровым двигателем, и с механической коробкой. Duster имеет много модификаций – 2 бензиновых двигателя и один дизельный, с задним или полным приводом.

Что лучше по технической составляющей – Chevrolet Niva или Renault Duster? Стоит отметить, что Duster предлагает больший выбор вариантов, и если сравнивать полноприводную модель с Niva, то он явно выигрывает.

Хотя бы тем, что Niva имеет все болезни отечественного автомобиля – низкое качество многих узлов, а потому и низкую надёжность. В дальней поездке даже в новой Niva часто придётся что-нибудь ремонтировать, и не всегда по мелочи.

Но у неё есть свои достоинства, и главное – проходимость.

Салон и багажник

Если сравнивать салоны Chevrolet Niva vs Renault Duster, то оба не отличаются каким-то шиком, к которому привыкли владельцы, например, седанов. Обстановка в них довольно спартанская, кресла без боковой поддержки у обеих моделей. Разница в отделке и её качестве.

Салон Chevrolet Niva

Отделка Niva в основном пластиковая, хотя детали и хорошо подогнаны и не дребезжат на ходу. Приборная панель простая, привычная тем, кто имел другие машины ВАЗа. А вот места для задних пассажиров маловато – ноги им девать особо некуда, слишком тесное пространство даже для человека среднего роста. Да и кресло водителя жестковато, что особенно ощущается в дальней поездке. Зато обзор отличный.

Кожаный салон Renault Duster удобнее и заметно выигрывает, в том числе и по удобству для задних пассажиров. Приборная панель современнее и выглядит приятнее. Обзор чуть хуже, чем у конкурента, но это, пожалуй, единственный минус. Салон хотя и удобнее, но просторным его назвать нельзя – рослый человек в нём будет чувствовать себя в нём тесновато, особенно за рулём.

Салон Renault Duster

Что касается багажника, то его объём у Renault Duster составляет 408 литров, а у Chevrolet Niva – всего 320 литров. При этом у Duster он длиннее, но уже, а у Niva он короткий и совсем небольшой. В этом плане Duster заметно выигрывает, так как позволяет загрузить не только больше, но и положить более длинные вещи, а не просто пару квадратных коробок.

Двигатели и трансмиссии

Основная особенность, отличающая оба автомобиля – Duster имеет больше модификаций, в том числе с дизельным двигателем и полным или только задним приводом. У Niva выбора нет – двигатель один, а привод полный, притом не отключаемый.

Двигатель Renault Duster

Duster может комплектоваться 1,6-литровым мотором на 102 л. с. или более популярным бензиновым 2-литровым на 135 л. с. Реже можно встретить дизельный 1.5-литровый двигатель на 90 л. с, который, кстати, чрезвычайно экономичен.

Niva выбора не предусматривает – 1,7-литровый бензиновый движок на 90 л. с. используется не один десяток лет, хотя и был немного модифицирован. Его оснастили электронной педалью газа, довели выхлопы до требований Евро-3, и чуть поменяли компоновку некоторых деталей. В остальном это всё тот же двигатель, с которым многие знакомы по старым моделям ВАЗ-а. Кстати, его преимущество в виде недорогого ремонта в любом месте и простейшими средствами не стоит сбрасывать со счетов.

Что касается привода, то у Duster тоже есть варианты, в том числе полный, притом реализован он очень надёжно. Муфту практически невозможно сжечь, так как полный привод отключается по специальному таймеру, измеряющему время буксования и его интенсивность. Система очень вынослива и не вызывает нареканий. Хотя эта машина и не предназначена для роли внедорожника, но при необходимости справится со многими препятствиями.

У Niva вариантов нет – полный привод всегда и везде, из-за чего несколько страдает динамика и заметно повышен расход бензина. Зато по грязи, снегу и прочим трудным местам машина идёт без проблем. Но есть и проблемы – полный привод может самопроизвольно отключаться при нагрузке, да и к плавности переключения передач есть нарекания.

Двигатель Chevrolet Niva

Кстати, Duster может комплектоваться как коробкой-автоматом, так и механикой. Niva – только с механической 5-ступенчатой коробкой.

Динамика и расход топлива

Что касается поведения на дороге, то Chevrolet Niva разгоняется довольно долго – за 19 секунд до 100 км/ч. Сказывается небольшая мощность двигателя – всего 90 лошадей, и постоянно включенный полный привод. Но управляется авто довольно хорошо и уверенно ведёт себя на трассе.

Renault Duster разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, но и движок у него помощнее. На трассе ведёт себя не хуже, чем обычные легковушки. Сравнение по скорости разгона не в пользу Niva, но в остальном разница минимальна.

А вот по расходу топлива разница есть, и существенная. Duster потребляет 7,8 л. на 100 км., а Chevrolet Niva – 10,2 л. Но это по паспорту, а на практике любители туризма отмечают прожорливость Niva до 13 литров.

Управляемость и проходимость

На трассе обе машины ведут себя вполне прилично, хотя Niva и разгоняется тяжелее, а на скорости страдает вибрацией, да и звукоизоляция не очень. Зато на льду, на снегу и на другом бездорожье она ведёт себя практически безупречно и легко управляется. Duster на трассе удобнее – более мощный двигатель обеспечивает быстрый разгон и лучшую динамику.

Зато проходимость у Chevrolet Niva гораздо выше, чем у Renault Duster, и именно из-за этого отечественный внедорожник, несмотря на все недостатки, зачастую предпочитают более современному, удобному и надёжному иностранцу. Это идеальный вариант для фермера, охотника, рыбака, да и просто любителей частых выездов на природу.

Поэтому эту модель можно чаще встретить в сельской местности, где она на своём месте, и с легкостью провезёт своего владельца по любой грязи. Понижающая передача, полный привод, приличный ход подвески здесь сыграют решающую роль.

Renault Duster, даже с полным приводом, всё же не внедорожник. Эта машина хороша на трассе и для города. Она, при случае, вывезет и из грязи, но это не её предназначение, и проходимость – не её сильная сторона. Поэтому специально катать на Duster по бездорожью не стоит – это родная стихия Chevrolet Niva и других внедорожников.

Безопасность

Duster – достаточно безопасный автомобиль, оборудованный подушками безопасности и ремнями. По краш-теста, которые проводить Euro NCAP для каждой модели, Duster получил 11 баллов из 16, что вполне приемлемо.

Если сравнивать Duster и Chevrolet Niva, то последняя не выдерживает никакой критики. Единственный краш-тест, который проводился для серийного автомобиля, дал результат 1.6 баллов из 16. При этом особой опасности подвергаются ноги водителя и голова переднего пассажира. Испытания улучшенной версии, снабжённой всеми системами безопасности, показал лучший результат – 12 баллов, но такая модель в серию так и не вышла.

Стоимость обслуживания

В плане обслуживания, если сравнить Duster и Chevrolet Niva, первый обойдётся гораздо дороже – всё-таки иностранная модель, для которой требуются дорогостоящие запчасти. Niva же – практически всем привычная Lada, запчасти к которой можно недорого найти в любом автомагазине и на любом рынке. Ремонт её не требует особых навыков, сама конструкция узлов не так требовательна к точности.

С другой стороны, Duster гораздо надёжнее, и ремонт требуется не так часто, конечно, при бережном отношении. Однако Niva за то и выбирают, что её можно починить буквально «на коленке», в любом месте, и хотя бы доехать до ближайшей мастерской. С Dusterом, напичканном электроникой и современными высокоточными технологиями, это не пройдёт – если что-то серьёзно сломается, придётся искать буксир или эвакуатор. В лесу или в чистом поле это, конечно, не вариант.

Другой недостаток Niva – больший расход топлива, что делает её дороже в содержании в современных условиях, когда цена на бензин растёт каждый день. Поэтому при выборе нужно найти баланс – как часто и в каких местах предстоит ездить, и только тогда определяться, какая машина предпочтительнее. Потому что Chevrolet Niva, при всех недостатках, не даст сгинуть в самых гиблых местах, а вот для частых поездок по городу она будет явно не лучшим вариантом.

Цена всех комплектаций

Niva выпускается в пяти комплектациях – от L до LE+ . Стоимость их – от 574 000 рублей в минимальной комплектации до 724000 рублей в максимальной. Последняя оснащается многими полезными вещами – подушкой безопасности пассажира, ABS, улучшен комфорт, даже есть шноркель для любителей преодолевать броды.

У Duster вариантов комплектаций гораздо больше, так как его конструкция может быть разной. Стоит эта машина дороже – цена начинается от 709 000 рублей и доходит до миллиона. Зато в максимальной комплектации автомобиль оснащён всем, что только может быть – от круиз-контроля до системы «Эра-Глонасс», продвинутой аудиосистемы, дистанционного запуска, богатой кожаной отделки.

Какой машине отдать предпочтение

Если вы задумались, что выбрать – Chevrolet Niva или Duster, то в первую очередь решите, для какой цели будет использоваться эта машина. Ведь они совсем разные, хотя внешне и не так сильно отличаются. У них разное предназначение.

На трассе, в городе, да и вообще на асфальте Duster будет «рвать» Niva по всем параметрам, начиная от скорости и удобства управления, заканчивая комфортом и малым расходом топлива. Это хороший вариант для города и редких поездок на природу, где может встретиться лужа-другая. Что бы ни говорили владельцы Duster, это всего лишь приподнятая легковушка несколько увеличенной проходимости.

А вот в сложных условиях, на раскисших полях, на северных зимниках, или в тайге, уже Niva бьет Duster по всем параметрам. Она пройдёт практически везде, пониженная передача, полный привод и большой ход подвески сыграют свою роль.

В условиях северных зимников Niva не раз спасали Duster, которые просто не выдерживают суровых условий и вовсе не так хороши по проходимости.

Там, где Duster уже начинает цеплять днищем, Niva легко пройдёт, а в случае чего, её можно легко отремонтировать и двигаться дальше.

Путешествовать можно на обеих машинах, но, опять же, смотря по каким маршрутам. Duster хорош для дальних поездок по дорогам, на нём можно объехать всю страну, с комфортом и меньшими затратами. А вот Niva – выбор тех, кто желает побывать там, где дорог практически нет, проехать по горам и лесам. Это машина экстремального туриста.

Поэтому выбор между Chevrolet Niva и Duster зависит от цели – будете вы ездить по асфальту, с редкими выездами на природу, то однозначно стоит выбрать Duster. Для сельской местности и частых поездок по труднопроходимым местам лучше подойдёт Niva.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/duster-vs-niva.html

Шевроле нива или рено дастер что лучше — Chevrolet niva или Renault duster

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Салон: Шеви Нива или Дастер

По части комфорта в салоне «Дастер» по современным меркам предлагает минимальный набор того, что должно быть в современном автомобиле. Но все же такие прелести как лифт сидения или кондиционер в базовых комплектациях не увидеть.

Тем не менее, базовый набор опций и систем пассивной и активной безопасности выше, чем у конкурента.

 У «француза» в любом случае будет стоять антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС) и подушка безопасности водителя, даже в самой простой версии Renault Duster Authentique 1.6 2WD MT5 (от 629 000 рублей).

Правда, у «Шнивы» в минимальной комплектации (Chevrolet Niva L от 519 000 рублей) также будет ряд преимуществ, но связанных только с комфортом.

По сравнению с самым простым «Дастером» тут плюсом пойдут: центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, передние электростеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки (её нет даже в самой дорогой версии «Рено»), складная по частям спинка заднего сиденья (у «Дастера» в базе она складывается только целиком), за цвет «металлик» не нужно будет доплачивать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик дождя что это

А уже за 619 000 рублей доступна максимальная комплектация Chevrolet Niva GLC, в которой будут антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, как и в «базовом» Renault Duster. А сверх того — кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные диски колёс, противотуманные фары. Ценник при этом, напомню ниже на 10 000 рублей.

Другое дело, что у «Дастера» более комфортабельный и удобный салон, однозначно выше качество применяемых материалов и общее качество сборки. В целом он воспринимается как машина классом повыше, не по размерам и назначению, а именно по «комфортабельной составляющей».

Также «француза» можно дооснастить массой опций, недоступных для «Шнивы», например в топовых версиях можно получить: автоматическую КПП или турбодизель (о чём подробнее говорилось выше), систему помощи при трогании в гору, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, штатные парктроники, штатную аудиосистему с CD/MP3, bluetooth, камерой заднего вида и навигационной системой и другое.

Источник: https://nivovod.ru/sravnenie/shevrole-niva-ili-reno-daster-chto-luchshe-chevrolet-niva-ili/

Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

The following two tabs change content below.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Технические характеристики

Рено Дастер

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1.7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Выводы

Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

Источник: https://carfrance.ru/reno-daster-ili-niva-shevrole-chto-luchshe-vybrat/

5 несомненных преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»

Когда речь заходит о покупке бюджетного кроссовера с реальными внедорожными способностями, то покупатель неминуемо столкнётся с выбором между Chevrolet Niva и Renault Duster. Большинство водителей отдаст своё предпочтение именно французской машине, ведь она намного комфортнее и лучше ведёт себя на трассе. Но сегодня мы рассмотрим, почему стоит выбрать именно «ШНиву», а не «Дастер».

Создан для бездорожья

Если вам действительно нужна машина для преодоления бездорожья, то выбирать нужно именно Chevrolet Niva.

В отличие от «Дастера», у этого автомобиля есть всё необходимое для езды в местах, где нет дорог – постоянный полный привод, раздаточная коробка и блокировка дифференциала. У француза будет лишь подключаемый электроникой полный привод.

В реальных условиях бездорожья выигрывает именно «ШНива», более того, для неё продаётся огромное количество тюнинга, что позволяет превратить машину в вездеход.

Ремонтопригодность

Отремонтировать Renault Duster в российской глубинке не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, а вот с Chevrolet Niva таких проблем не возникнет. Для внедорожника, а в особенности для туристической машины, которая ездит на дальние расстояния, очень важна именно ремонтопригодность. Запчасти на «ШНиву» можно найти в любом, даже крошечном городке. Многое на неё подходит от «Лады» 4х4.

Специалисты в автосервисах

Иногда бывают такие поломки, починить которые автомобилист самостоятельно не может, в этом случае придётся искать автосервис. В случае с «ШНивой» найти мастера, который разбирается в проблемах отечественных машин, трудностей не возникнет, чего нельзя сказать о «Дастере». Простота наших машин становится недостатком исключительно при езде по городу, но стоит только съехать с дороги, как недостаток превращается в огромное преимущество.

Лучше подвеска

Конструкторам Chevrolet Niva удалось создать очень неплохую подвеску, которая позволяет ехать по плохим дорогам на приличной скорости. Плавность хода и стойкость к пробоям намного выше, чем у французской машины. Поскольку «ШНива» — это внедорожник, а «Дастер» — кроссовер, то и ходы подвески у этих машин совершенно разные. Там, где иномарка повиснет в диагональном вывешивании, наша машина проедет даже без включения блокировок.

Хороший спрос на вторичном рынке

Найти покупателя на Renault Duster, который использовался на бездорожье, не так просто, ведь будущие владельцы хотят чистый, ухоженный автомобиль, без царапин на кузове. Те, кто покупает именно «ШНиву», знают для каких целей им нужна машина, и они не обращают внимание на косметические недостатки, поэтому продать Chevrolet Niva намного проще.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-nesomnennyh-preimushhestv-shevrole-nivy-pered-reno-daster-id29798

Рено дастер или нива шевроле что лучше

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Сравнение между Рено Дастер и Шевроле Нива

Есть на нашем рынке машина, которая уже давно и плотно заняла лидирующую среди внедорожников. Этот автомобиль – Renault Duster. С самого старта продаж он начал бить рекорды по предпочтению потребителями и вполне заслуженно.

Но это как ни крути, всего лишь компакт-кроссовер с автоматически подключаемой задней осью, в большинстве же своем автомобиль переднеприводный. А что же делать, если за такой же бюджет нужно что-то большее в плане внедорожных качеств?

По данным критериям может подойти только одна модель – детище совместного предприятия GM-AVTOVAZ: Chevrolet Niva.

Давайте подробней разберем, что же собой представляет так называемая «Шнива».

По своей компоновке – это классический внедорожник, с понижающим рядом в коробке передач, раздаточной коробкой, и задним неразрезным мостом. В отличии от того же «Рено Дастера», у «Шеви Нивы» полный привод — постоянный, такая схема имеет название Full-time 4WD.

А Renault Duster, как я упоминал выше, имеет систему полного привода, которая подключается только при пробуксовке передних колес.

Есть еще возможность электронной блокировки электромагнитной муфты, которая как раз и подключает заднюю ось кроссовера, но опять же, этот режим не может быть включен постоянно, в виду конструктивных особенностей муфты, которая после продолжительных пробуксовок может запросто перегреться и отключиться. Другими словами, если вы неправильно оцените препятствие, то легко можете засесть в грязи на переднеприводном автомобиле.

Двигатели и КПП Рено Дастер

Renault Duster предлагается с тремя типами двигателей. Базовым является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на Дастер, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км.

Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное.

Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко.

Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов.

Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Третий – это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил. Такой мотор может быть только на полноприводнойй машине и только с механической коробкой передач.

Двигатели и КПП Шевроле Нива

На «Шевике» всё гораздо попроще. Тут есть лишь один мотор и один тип трансмиссии. Моторчик стоит всеми давно известный по «Лада Нива» ( сейчас Лада 4х4) – это рядный ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра, имеющий мощность в 80 л.с. Коробка только механическая 5-ступенчатая.

По мотору и трансмиссии такое количество проблем, что если их все сейчас перечислять, то большинство людей закроют данную страницу, но мы рассмотрим тот случай, когда у нас все хорошо, когда своевременно производятся все регламентные и профилактические работы, и все исправно и работает в штатном режиме.

Первое, с чем можно столкнуться после покупки «Шнивы» — это расход. Будьте готовы к 14 литрам в городе, и около 10 л — по трассе. Это вполне адекватные цифры для полноприводного автомобиля с дохлым мотором, который чтобы как-то ехал, нужно постоянно крутить.

Более того, при движении по трассе возникают такие неприятные вещи – как вибрации от раздаточной коробки передач.

Хоть и GM-AVTOVAZ пытались решить эту проблему установкой в «раздатку» балансировочных валов, решить проблему в полной мере не удалось, в виду изначально устаревшей конструкции.

Что выбрать: Дастер или Шнива?

Покупая Chevrolet Niva, вы платите за постоянный полный привод, и за возможность ползать по бездорожью. Но не нужно думать, что «Шнива» может дать полную независимость от асфальта, очень слабенький мотор, который половину мощности теряет в раздатке, превращает подъемы на возвышенности в распутицу в лотерею, возможно доедите, а возможно придется, зажмурившись от страха скатываться назад.

Renault Duster тоже далеко не внедорожник, но задайте себе вопрос: как часто вы преодолеваете бездорожье в полном его понимании? У каждого свой ответ на этот вопрос.

Поэтому и выбор стоит делать исходя из личных предпочтений в комфорте и в зависимости от ореола обитания машины в период эксплуатации.

Надеюсь мои советы вам пригодятся. До скорого!

Источник: http://autotest.pro/13502/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям