Масляный фильтр шевроле нива какой лучше

Масляный фильтр нива шевроле: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена — АвтоЭксперт

масляный фильтр шевроле нива какой лучше

Маслофильтр нужно менять лишь тогда, когда меняете масло. Никто не меняет один фильтр, при этом оставляя в системе старую смазку. Делается потому, что он засорится уже через несколько сотен километров. Равным образом, нельзя производить смену масла при этом оставлять старый фильтрующий элемент. Он не будет должным образом производить очистку и качество смазывающего состава заметно ухудшится.

Замена маслофильтра на Ниве Шевроле в случае если залита полусинтетика должна проводиться каждые 10000 километров, а если залито синтетическое масло, то каждые 15000.

Автомобиль Нива Шевроле

Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?

Выпускается три типа маслофильтров подходящих для Нивы Шевроле с полным потоком, частичным и комбинированным. Любой водитель должен знать об этом для того чтобы выбрать наилучший для своего авто.

Устройство фильтра в разрезе

Полнопоточный маслоочиститель проводит посредством своих очистных элементов главный поток смазки, движущийся от маслонасоса. Далее уже очищенное масло поступает в систему двигательную систему. Кроме очистного элемента, у маслофильтра такой конструкции предусмотрен специальный клапан, регулирующий давления в системе.

Без него давление может снизиться, а это чревато повреждением не только сальников, но и трущихся элементов. В случае засорения очистного элемента, клапан откроется и пропустит смазывающую смесь с загрязнениями в силовой агрегат.

Это может предотвратить более серьезные повреждения деталей двигателя, однако масляный фильтр пропускает загрязненную смазку.

Маслоочистительный элемент, в котором предусмотрена частичная пропускная способность, лучше справляется с очисткой, чем вышеописанный, но масло в нем протекает медленнее. Чистка проходит гораздо дольше, однако, с минимальным риском снижения давления, если фильтрующий элемент засорится.

Самым лучшим считается комбинированный маслофильтр, так как он обладает достоинствами двух предыдущих. Лучшая очистка способствует продлению времени работы не лишь деталей двигателя, но и смазывающей смеси.

обзор маслофильтров для автомобилей ВАЗ.

Теперь после того как вы знакомы с принципом работы всех видов фильтров можете выбрать тот который вам больше подойдет.

В настоящее время в продаже имеются маслофильтры как отечественного, так и импортного производства, подходящие для работы в маслоочистительной системе Нивы Шевроле. К примеру, отлично зарекомендовал себя фильтрующий элемент от компании Mann с маркировкой W914/2.

Маслофильтр Mann W914/2

Однако приобретать его нужно только у продавца с хорошей репутацией, так как возможны подделки, которые могут нанести большой вред системе. Так же достаточно качественные фильтры выпускают компании Филтрон, Бош и ВикФильтрс.

Маслофильтр Bosch

Инструкция по замене

Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного.

В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе. Это чревато тем, что осевшие частички в силовом агрегате не выведутся с отработанной смазкой.

Равным образом некоторая часть смазки не сможет стечь из-за густоты.

Инструменты

  • шестигранный ключ;
  • отвертка;
  • емкость, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • новое масло;
  • специальный ключ для откручивания фильтра;
  • ветошь, перчатки;
  • воронка.

Съемный ключ

Шаги

Все работы проводим поставив авто на яму или эстакаду.

  1. Первым делом нужно повернуть пробку для заливки масла приблизительно на 90 градусов, для того чтобы немного стравить давление в системе.
  2. Снимаем защиту масляного картера и брызговик силового агрегата.
  3. В нижней части поддона отыскиваем, где расположена пробка для слива смазки, которую необходимо как следует очистить ветошью. Это нужно, чтобы имеющаяся на ней грязь не попала в систему.
  4. Теперь под пробку нужно поставить емкость примерно литров шесть.
  5. Выкручиваем пробку и сливаем масло.
  6. Находим, где расположен фильтр и пробуем открутить его вручную. Если он туго закручен, то понадобиться специальный ключ. Но если такового под рукой нет, то нужно проткнуть его крепкой отверткой и пользуясь ею как рычагом открутить.
  7. Будьте аккуратны, в самом масляном фильтре есть еще масло, поэтому не переворачивайте ее вниз.
  8. Перед тем как ставить новый фильтрующий элемент немного меньше чем наполовину заполните его свежим маслом.
  9. Теперь нужно заняться уплотнительным кольцом. Ставить старое не рекомендуется. Обязательно хорошенько смажьте его маслом.
  10. Вкручиваем новый маслофильтр.
  11. Закручивается фильтр на свое место. Вкручивать можно лишь вручную. Использование ключа недопустимо.
  12. Закручиваем сливную пробку.
  13. Теперь при помощи воронки заливаем свежее масло в горловину.
  14. Залив свежую смазывающую смесь, обязательно проверьте, нет ли где течи.
  15. Если течь все-таки обнаружена, то потуже затяните фильтр. Но не перестарайтесь!
  16. Теперь заводим двигатель и даем ему немного поработать. Контрольная лампа, сигнализирующая о недостатке масла в системе должна погаснуть.
  17. Опять смотрим, нет ли течи.
  18. На этом работу по замене маслофильтра на автомобиле Нива Шевроле можно считать законченной.

Пробка для слива Откручиваем пробку Расположение фильтра Выкручиваем при помощи маслосъемника Заливаем масло Смазываем уплотнительное кольцо 

«Замена расходников»

Это очень полезное видео в котором показана замена расходников на автомобиле Нива Шевроле, в том числе и фильтра мтороного масла.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/maslyanyj-filtr-niva-shevrole-original-analog-kak-otlichit-poddelku-zamena.html

Замена масла нива шевроле — Блог любителя автомобилей

масляный фильтр шевроле нива какой лучше

Мотор – это узел автомобиля, работоспособность которого является основой функционирования машины.

Эксплуатирование любого транспортного средства подразумевает под собой не только езду на машине, но и правильное её обслуживание, включающее ряд регламентных процедур, важнейшей из которых является своевременная замена масла в силовом агрегате.

В этой статье расскажем, насколько важна замена масла в двигателе Шевроле Нива, по умолчанию приобретающейся водителями для эксплуатации в условиях сурового или умеренного бездорожья, рассмотрим особенности подбора автомасла, оптимальную периодичность проведения процедур и специфику выполнения этой задачи своими руками.

Инструкция по замене моторного масла в Нива Шевроле.

Интервал замены моторного масла

Периодичность смены масла в ДВС внедорожника – это первый вопрос, с которым должен определиться владелец Нивы.

Трудность решения состоит в том, что, с одной стороны, экстремальные условия эксплуатации и нагрузки на мотор подразумевают учащённую смену рабочих жидкостей, с другой стороны, Нива – это внедорожник, который по умолчанию должен быть готов к усложнённым условиям.

Однозначный ответ на интересующий владельцев вопрос, насколько часто нужна замена масла в двигателе Нива Шевроле, даёт регламент автопроизводителя, согласно которому интервал между процедурами не должен превышать одного года, даже если машина используется в щадящем режиме, или же после каждых пройденных автомобилем пятнадцати тысяч километров.

Дополнительно на интервал между заменами автомасла на Ниве Шевроле в сторону сокращения могут повлиять следующие факторы негативной категории:

  1. Заправка автомобиля некачественным топливом с избыточным коэффициентом серы в составе или иными отклонениями заправочной жидкости от установленных стандартов.
  2. Преимущественное эксплуатирование машины в усложнённых условиях, к которым специалисты относят повышенные нагрузки на мотор при низкоскоростной езде и увеличенной загрязнённости воздуха, что чаще всего отмечается в больших городах.
  3. Интенсивная эксплуатация транспорта в круглогодичном режиме, что сопровождается резкими перепадами температурных условий, повышенной влажностью воздуха в осенние и весенние периоды, которые способствуют более быстрой потере маслом заявленных качеств.

Показателем необходимости неплановой замены автомасла могут выступать ухудшенные рабочие характеристики машины или посторонние шумы со стороны двигателя. Определить потребность менять масло в двигателе можно также при визуальном осмотре смазки в системе при плановой или внеочередной проверке её уровня.

Показателями для замены смазочно-горючего материала в этом случае могут выступать примеси в смазке, изменение её цвета до чёрного оттенка или присутствующий запах гари. Удостоверившись, что необходимо менять масло, владельцу Нивы, прежде чем приступить к работе, нужно купить саму смазочную жидкость.

А для этого стоит разобраться, какое автомасло лучше всего подходит для агрегата и сколько его потребуется для полной замены.

Какое масло предпочтительнее заливать?

Подбирая автомасло для силового агрегата автомобиля, владелец должен понимать, что от качества залитой жидкости будет зависеть не только период между заменами, но и эксплуатационные критерии ДВС. Это всё ведёт к тому, что подбирая смазочный материал, не стоит экономить, так как это часто является нецелесообразным.

ДВС Нивы Шевроле, согласно регламенту производителя, является высокотехнологичным агрегатом и отвечает стандарту Euro-4, что подразумевает залив масла на базе синтетических материалов соответствующего качества.

С завода в мотор Нива Шевроле заливается автомасло с вязкостным коэффициентом 5W30, соответствующее по ACEA классу A2 и по стандарту API критериям SL/CF.

Соответственно, выбирая моторное масло для замены, необходимо отдавать предпочтение товарам с заявленными автопроизводителем стандартами качества, при этом вязкостный коэффициент может варьироваться в зависимости от преимущественных условий эксплуатации автотранспорта и диапазона температур, в которых он используется.

Допустимыми по API критериями для залива в ДВС являются маркировки масел SG, SH и SJ. Что касается приоритетной марки продукции, то автовладельцы наиболее часто используют для залива масла от Лукойла, Shell и Мобил.

Однако потребитель может отдать предпочтение любому из мировых, хорошо зарекомендовавших себя поставщиков смазочно-горючих материалов, выбрав из их ассортимента товар с критериями качества, соответствующими вышеописанным стандартам.

При покупке масла важно ответственно отнестись к выбору точки продаж, предпочтительными считаются сертифицированные автомагазины, которые максимально защищают потребителя от приобретения фальсификата.

Объём моторной жидкости в системе ДВС

Чтобы определиться, сколько масла надо покупать для осуществления его полной замены в двигателе Нивы Шевроле, важно знать объём мотора эксплуатируемого автомобиля.

Модель Шевроле Нива может быть модифицирована двумя вариациями силовых агрегатов: первый – бензиновый мотор базовой комплектации 1,7, с критерием мощности восемьдесят лошадиных сил, другой является альтернативным вариантом, установленным по лицензии Опель, с критериями 1,8 и сто двадцать пять единиц по мощности.

Количество масла в двигателях Нивы Шевроле 1,7 и 1,8 составляет 3,75 и 4,75 литра соответственно. Предусмотрительней всего будет покупать в обоих случаях канистру масла ёмкостью пять литров: остатки можно использовать в качестве стратегического запаса на случай необходимости в доливке в процессе эксплуатации внедорожника.

Подготовка к замене

Кроме покупки масла в достаточном объёме, перед тем как приступить к самостоятельной его замене, важно подготовить все необходимые для этой процедуры материалы и инструменты. Параллельно с заменой смазочной жидкости в ДВС, согласно регламенту, требуется смена фильтрующего элемента.

Эта расходная деталь должна покупаться исключительно оригинального типа, чтобы обеспечить надёжную фильтрацию в процессе эксплуатации двигателя.

В зависимости от модификации ДВС потребуются разные масляные фильтры, потому подбирать этот элемент необходимо исключительно в соответствии со сведениями в техническом паспорте, согласно оригинальному каталогу расходных материалов Нива Шевроле. Осуществлять такую покупку желательно в официальных точках продаж.

Дополнительно для выполнения работ потребуется следующий инструментарий:

  • набор автомобильных ключей;
  • специальный ключ для отвёртывания масляного фильтра;
  • удлинитель для ключей;
  • ёмкость для отработанной жидкости;
  • чистая ветошь.

Работать придётся на прогретом моторе, потому подготовьте защитную одежду.

Процесс смены автомасла

Замена масла в двигателе Шевроле Нива независимо от модификации агрегата выполняется согласно идентичному регламенту, который не характеризуется особыми сложностями по его реализации, что позволяет выполнить эту процедуру в гаражных условиях своими руками.

Успешность процедуры по замене масла в двигателе Нивы Шевроле обеспечивается путём выполнения пошаговых инструкций от производителя:

  1. Прогрейте машину до рабочих температур, чтобы масло в моторе приобрело более текучую консистенцию, за счёт чего слив отработки будет выполнен с максимальной эффективностью.
  2. Обеспечьте себе доступ к передней части днища автомобиля путём его установки на яму или эстакаду.
  3. Прежде чем приступить к сливу отработки, открутите маслоналивную пробку – это обеспечит прямой ток жидкости при её дренировании. 
  4. Следующий шаг – слив отработки. Для этого потребуется снять защитный элемент картера мотора и брызговик, тщательно очистить поддон и область возле маслосливного проёма, чтобы при выполнении процедуры частицы грязи не попали в систему.
  5. Открутите аккуратно сливную крышку, предварительно подставив под отверстие ёмкость для отработки литражом не менее четырёх литров при модификации мотора 1,7, и пятилитровую тару, если сливаете жидкость с агрегата 1,8. Будьте очень осторожными – стекать будет очень горячая жидкость.
  6. На слив жидкости уйдёт примерно пятнадцать минут. За это время очистите пробку от возможных накоплений и металлической стружки. Обратите внимание на уплотнительное кольцо – если оно деформировано, замените его новой деталью.
  7. После того как жидкость полностью слилась из системы, можно приступать к замене фильтрующего элемента. Для его демонтажа понадобиться специальный ключ. В новый фильтр перед его установкой на штатное место налейте чуть больше половины его объёма масла, а также обработайте уплотнительные элементы заливаемой эмульсией. На штатное место фильтр устанавливается без особых приспособлений, сделать это можно руками.
  8.  Закройте маслосливную крышку и приступайте к процедуре залива нового масла. 
  9. На этапе залива автомасла в двигатель Шевроле Нивы могут возникнуть определённые сложности, решить которые поможет неспешность и последовательность в работе. Главный вопрос, сколько заливать в двигатель масла, чтобы не пришлось дренировать излишки из системы, решается путём порционного залива жидкости в агрегат. Для начала залейте около трёх литров смазки, проверьте уровень с помощью щупа. Дальше небольшими порциями добавляйте масло, регулярно контролируя уровень. Нормой считается критерий автомасла на щупе, находящийся по центру между отметками MIN и MAX, однако, при заполнении системы при смене смазки её нужно долить до предельного максимального значения. В процессе работы масло распределится по узлам агрегата, что повлечёт за собой понижение уровня.
  10. Закрутите пробку и запустите мотор, дайте ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При правильном выполнении процедуры индикатор давления автомасла должен потухнуть через несколько секунд после включения ДВС.
  11. Завершающий этап работы – проверить ещё раз уровень жидкости в моторе, при необходимости долить её до нормативных критериев, осмотреть стыковые места на предмет утечки, подтянуть фильтр и маслоналивную пробку, осуществить установку снятых элементов на свои места.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше рено дастер или киа спортейдж

На этом работа по замене масла может считаться выполненной. Запишите для себя показатели километража, чтобы не пропустить момент следующего обслуживания агрегата.

Подведём итоги

Замена моторного масла – это обязательный ритуал для автовладельца, от своевременности проведения которого и качества выполненных работ зависят работоспособность и эксплуатационный период машины в целом.

Смена автомасла в Ниве Шевроле не отличается по технологии выполнения от аналогичной процедуры на других марках машин, потому реализация этой задачи никогда не вызывает трудностей у «бывалых» водителей.

Новички, не имеющие технического опыта работы, могут обратиться для выполнения обслуживания в сервисный центр, или же, если уверены в своих силах, благодаря упорству и детальной инструкции выполнить эту задачу самостоятельно и сэкономить свой бюджет. При этом приобретайте только высококачественные моторные масла – экономия на качестве смазки не является рациональной.

Инструкция по замене масла в двигателе Нивы ШевролеСсылка на основную публикацию

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-niva-shevrole.html

Замена масла в двигателе Нива Шевроле

масляный фильтр шевроле нива какой лучше

статьи

  • 1 Регламент
  • 2 Инструменты
  • 3 Ход работ

Замена масла в Шевроле Нива – одна из операций, которые можно выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс несложен и не требует специального оборудования.

Регламент

Согласно предписанию в мануале, замена масла в двигателе Шевроле Нива осуществляется раз в 15 000 км. Однако в сложных и неблагоприятных условиях (запыленность, грязь и т. д.) рекомендуется сократить интервал до 7 500 км.

Ход работ

Для начала необходимо прогреть мотор, после чего расположить автомобиль на яме или эстакаде. Также это можно сделать сразу после поездки, пока масло еще горячее.

Замена масла в Шевроле Нива начинается с откручивания заливной горловины.

Далее нужно счистить загрязнения с поддона картера, очистив пробку слива.

Используя вороток, удлинитель и головку на 17, необходимо ослабить затяжку сливной пробки.

Далее под пробку ставится заранее подготовленная емкость для слива.

Примечание. Снимать защиту картера необязательно. Но если ее оставить отработка может потечь мимо.

Затем пробку нужно полностью вывернуть и слить масло.

ВАЖНО! Масло горячее, а потому работать стоит аккуратно.

Остается дождаться, когда оно полностью стечет – это занимает 10-15 минут. Когда все сделано, нужно тщательно протереть пробку и поддон, после чего закрутить пробку и затянуть ее.

Далее процесс замены масла в двигателе Chevrolet Niva подразумевает установку нового масляного фильтра.

Для этого нужно подставить сливную емкость под масляный фильтр и открутить его. Откручивается он против часовой стрелки. Если он сильно затянут, необходимо воспользоваться съемником. При этом владельцы отмечают очень удачное расположение самого фильтра – он находится по ходу движения машины.

Если же съемника не имеется, можно вооружиться отверткой или шилом, проткнуть фильтр и выкрутить его, применив отвертку как рычаг.

ВАЖНО! Пробивать фильтр нужно рядом с его дном, чтобы не ударить по штуцеру.

Когда фильтр снят, его посадочное место должно быть очищено от потеков и пыли.

Перед установкой уплотнительное кольцо фильтра нужно смазать новым маслом, а в сам фильтр залить масло, заполнив его примерно на 60%.

Устанавливается и затягивается фильтр руками – до того момента, пока уплотнительное кольцо не прикоснется к блоку цилиндров. После нужно еще дотянуть его на ¾ оборота.

Когда это сделано, остается только залить в двигатель новое масло и закрутить пробку заливной горловины. Штатный объем заливаемого масла – 3.750 л. Однако в реальности он будет немного меньше (около 3.500-3.700 л), так как в моторе все равно остается немного отработки.

Спустя четверть часа нужно проверить уровень масла щупом. Если он нормальный, необходимо завести мотор – индикатор на приборной панели должен погаснуть через несколько секунд.

При работающем силовом агрегате нужно еще раз проинспектировать систему на наличие подтеков.

В конце нужно заглушить мотор, затянуть фильтр и сливную пробку, после чего снова проверить уровень масла. Если он недостаточен – долить.

На этом самостоятельная замена масла в Шевроле Нива завершена.

Ниже представлен процесс замена масла в двигателе Шевроле Нива на видео.

Источник: https://nivachevrole.ru/dvigatel/zamena-masla/

Замена и доливка моторного масла на Ниве Шевроле. Какое лить масло

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Период смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Смена масла Шеви Нива, порядок действий:

Откройте капот:

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя. Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и поверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленого фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости добавьте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Какое масло заливать/доливать

Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).
Проверка уровня моторного масла производится на ровной поверхности, прогретом двигатели после остановки не менее 5 минут.

Озадачившись вопросом касательно того, какое моторное масло лучше для Шевроле Нива подойдет, многие обладатели данного внедорожника наивно полагают, что их автомобиль сильно ушел в плане прогресса от отечественной обычной 21-ой Нивы. При этом они думают, что силовой агрегат машины также крайне нуждается в каких-то неимоверно совершенных и более дорогих маслах.

На самом же деле, выставляемые заводом-производителем основные требования абсолютно не отличаются от правил, существовавших на АвтоВАЗе серию лет назад. Кроме того, из существующего на прилавках автомагазинов и рынков огромнейшего ассортимента разнообразных моторных масел порядка 99% способно подойти к использованию в двигателе Niva Chevrolet.

Однако предлагаемая продукция достаточно контрастно различается по своим параметрам и характеристикам, а также температурным диапазонам и классам вязкости, что констатируется нижеприведенной таблицей:

Класс вязкости (SAE) Температурный режим Эксплуатационные свойства
-ºС + ºС
20W_40 10 45 SH, API SG, G4, CCMC G3, ASEA A2, SJ
15W_40 15 45
10W_40 20 35
10W_30 20 30
5W_40 25 35
5W_30 25 20

Приведенная таблица демонстрирует, что существующие масла очень сильно отличаются по имеющимся характеристикам вязкости, поэтому при выборе и каждой замене следует быть предельно внимательными. Прежде всего, следует проанализировать, в каких именно условиях Нива будет эксплуатироваться чаще всего, что должно стать отправной точкой в выборе, по крайней мере, определенного типа товара.

Минеральное или синтетика

Выбирая конкретное масло для своей Нивы Шевроле, значительная часть автовладельцев однозначно склонна к возможности сэкономить. Конечно же, многое зависит от наличия финансовых средств, однако если нашлось около полумиллиона рублей на покупку машины, то и канистру достойного масла можно тоже купить, но опять же это дело субъективное.

Возвращаясь к выбору из двух основных существующих видов моторных масел, стоит сразу уточнить, что минеральное уже практически невозможно приобрести, а если и получиться, то оно обладает предельно скудными характеристиками, быстрее выгорает и показывает невысокое качество смазки деталей двигателей, хотя оно однозначно дешевле. Но так как к своей Ниве мы относимся с должным уважением, поэтому данную категорию и анализировать не будет, зачем же гробить автомобиль раньше времени.

Средняя оценка: 4,17 (6 из 5)

Источник: https://pronivu.ru/remont/zamena-masla-niva-shevrole.html

Фильтр масляный нива и нива шевроле. Что нужно знать

Тема данной статьи – фильтр масляный нива. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях,  я говорю о деталях с разным качеством.

Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может. Или это хороший фильтр или .здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю.

И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.

Основные характеристики

На самом деле конструкция современного сборного масляного фильтра достаточно сложна. И количество параметров, по которым их тестируют и подбирают очень большое. Я приведу три основные характеристики, которые должны нас интересовать.

  • Материал фильтровального элемента (пропускание частичек определенного размера)
  • Площадь фильтровального элемента, а не внешний размер фильтра
  • Наличие в фильтре обратного клапана

Выбор производителя

В автомобилях у немцев есть «большая четверка»: Мерседес, Вольксваген-Ауди, БМВ, Опель. И так уже получилось, что ведущих производителей немецких фильтров, которые закрывают 100% мирового автопарка тоже четыре: Mann, Knecht, Hengst, Kolbenschmidt. Это производители хай-класса.

В каталогах всех этих производителей, есть фильтры для всех моделей, но так уж повелось, что каждый из них ближе к своей марке. Например, 90% потребностей конвейера Мерседес-Бенц, закрывает Hengst, а головной офис Mann-Hummel находится в Штутгарте, городе, где рождаются Ауди.

А вообще можете смело использовать любой из фильтров данных производителей, если точно знаете что это не подделка. Возникает вопрос, где в этом списке другие именитые фирмы, например Bosch? Данный брэнд не производит сам масляные фильтры, а заказывает их на стороне, подчас на заводах вышеуказанных производителей и кладет в свои коробочки.

  Если вы уж совсем хотите побаловать своего железного коня, то тогда поставьте фильтр японского производителя Nitto. Это поставщик почти всех японских конвейеров. Материал фильтра «войлок», обработанный по особой технологии.

фильтры масляный, Mahle и Kolbenschmidt

В силу исторических причин я работаю с фильтрами фирмы Knecht-Mahle и Kolbenschmidt. На фото представлены два фильтра для автоВАЗовских двигателей. Устанавливаются они на классику, передний привод, семейство нива и уже несколько лет я ставлю их на двигатели ЗМЗ.

Фильтр масляный нива, конкретика

Рассмотрим все вышеизложенные пункты на примере фильтра Knecht-Mahle.

  • Первое что греет русскую душу, когда берешь в руки коробочку с фильтром, это надпись «made in Austria». Именно там расположены заводы фирмы Knecht, которую несколько лет назад съел брэнд Mahle. Ведущий производитель в мире по цилиндропоршневой группе (если кто не знает).
  • Наличие обратного клапана. Когда вы глушите двигатель и на вашем двигателе стоит фильтр без данного клапана, все масло из вертикального масляного канала стекает обратно в поддон и при следующей заводке проходит 2-3 секунды до момента, до того, как масло по новой доберется до верхней части двигателя. Именно на эти секунды приходится наибольший износ частей двигателя, работающих на масляном клине (вкладыши и все подшипники скольжения).
  • Технология «micro-star». В переводе на русский язык, использование специальной фильтровальной бумаги. Задерживаются частички до 5 микрон. У большинства производителей среднего эшелона, этот показатель в районе 20 микрон.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой домкрат лучше для легкового автомобиля

Фильтр масляный нива, вопрос-ответ

Вопрос. Маленький фильтр или большой?

Ответ.  Я задавал этот вопрос инженерам Mahle, их мнение следующее. Лучше маленький фильтр, но который чаще меняют. Потому что на большом фильтре, падает давление масла, особенно в момент пуска двигателя. На больших двигателях, с большими масляными насосами это не критично. А на маленьких насосиках, маленький фильтр это даже «плюс».

Вопрос. Почему не пользуетесь отечественным производителем?

Ответ. Не стабильность качества и отвратительная работа заводов с сервисами. Постановка вопроса у дилера в Скандинавии: для сервисов и магазинов скидки начинаются от упаковки (10шт.).

Когда в РФ мы обратились на завод, нам тоже пообещали скидку, аж в 10%, при закупке на 50 000 рублей (около 1000шт.). Ну а вопрос качества объясняется еще проще. Хорошую фильтровальную бумагу в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ.

Продвигать фильтры с плохой бумагой, ради поддержки автоТАЗа,  и гробить двигатели клиентов, я не хочу.

Серия статей про расходники для семейства нива:

воздушный фильтр для инжекторных двигателей

Источник: http://niva-fr.ru/filtr-maslyanyj/

Выбираем и меняем масляный фильтр на Нива Шевроле самостоятельно

Маслофильтр нужно менять лишь тогда, когда меняете масло. Никто не меняет один фильтр, при этом оставляя в системе старую смазку. Делается потому, что он засорится уже через несколько сотен километров. Равным образом, нельзя производить смену масла при этом оставлять старый фильтрующий элемент. Он не будет должным образом производить очистку и качество смазывающего состава заметно ухудшится.

Замена маслофильтра на Ниве Шевроле в случае если залита полусинтетика должна проводиться каждые 10000 километров, а если залито синтетическое масло, то каждые 15000.

Автомобиль Нива Шевроле

Замена масляного фильтра Нивы Шевроле

Фильтрующие элементы на внедорожнике Нива Шевроле способствуют нормальному функционированию тех или иных узлов автомобиля. Ведь именно фильтры выполняют самую “грязную” работу, без которой невозможно обойтись. Если бы их не было, то детали автомобиля имели бы очень малый срок эксплуатации, и их часто необходимо было бы менять.

Важным фильтрующим элементом двигателя внедорожника Шевроле Нива является масляный фильтр. Без этого элемента приходилось бы ежегодно менять все детали мотора Шнивы. Ведь любая песчинка, попавшая в двигатель, является “злейшим врагом”деталей мотора. Именно очисткой мотора и занимается масляный фильтр, о котором и поведает эта статья.

Назначение и виды масляного фильтра двигателя

Основной функцией, которую выполняет фильтрующий элемент, является очищение мотора автомобиля от различных частиц (пыль, метал и прочие).Мелкие частицы могут попасть в двигатель из окружающей среды через воздушный или топливный элементы. Это важная, но не единственная функция очистного элемента. Фильтр совместно с моторной смазкой выполняет следующий ряд функций:

  • Отведение тепла от трущихся деталей двигателя;
  • Создание пленки между трущимися частями, которая препятствует их истиранию;
  • Снижение уровня шума, который возникает во время трения деталей.

Фильтры бывают трех видов:

  1. с полным потоком;
  2. с частичным потоком;
  3. с комбинированным потоком.

Чтобы узнать, какой фильтр считается наилучшим, рассмотрим коротко назначение каждого.

Строение масляного фильтра авто

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Полнопоточный проводит через свои очистные элементы основной поток масла, который движется от масляного насоса. После чего, уже очищенный состав поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Помимо очистного элемента, у полнопоточного масляного фильтра в конструкции имеется клапан.

Клапан предназначен для регулирования давления в системе. Этот клапан предотвращает понижение давления, которое создает угрозу повреждения сальников и трущихся деталей. Когда очистной элемент засоряется, то клапан открывается и пропускает масло вместе с загрязнениями в двигатель.

Таким образом, предотвращается серьезная поломка деталей мотора, но фильтр пропускает неочищенное масло.

Фильтры с частичной пропускной способностью отличаются качеством очистки от предыдущего вида. Но это качество влияет на время протекания процесса очистки. Очистка длится намного дольше, но с наименьшими угрозами снижения давления в системе в случае засорения фильтра.

Комбинированный является наиболее эффективным, потому как совмещает в себе функции двух вышеперечисленных видов. Качественная очистка способствует увеличению срока службы не только деталей мотора, но и масла двигателя.

Поэтому, какой масляный фильтр устанавливать на свой автомобиль, решать исключительно вам, важно чтобы он справлялся со своими функциями.

Когда необходима замена очистного элемента

Масляный фильтр рекомендуем менять только в момент замены смазочного состава. Бессмысленно просто поменять очистной элемент, но при этом оставить в двигателе старое масло. Уже за первую пару тысяч километров фильтр засорится также, как и предыдущий. Также, нерекомендуем менять масло, а фильтр оставлять старый, так как при этом, он будет плохо справляться с очисткой масла и его смазывающие свойства быстро ухудшатся.

Частота замена масла для двигателя Нивы Шевроле не является исключением и составляет, как и для всех, работающих на бензине автомобилей, каждые 10 тысяч км. Но это для полусинтетического состава, если же используется синтетика, то допускается до 15 000 км.

Как заменить фильтр на Шевроле Нива

Казалось бы, такое простое действие, как замена масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле не должно вызывать осложнений, но зачастую новичку-водителю сложно разобраться в этих делах, поэтому лучше всего ознакомиться с информацией в интернете. Самое важное при замене масла и фильтрующего элемента – это соблюдение последовательности действий.

Перед заменой необходимо чтобы мотор был теплым. Для этого нужно завести двигатель на пятнадцать- двадцать минут. После дать немного остыть, чтобы не обжечься и приступить к действию. Сливание масла при холодном двигателе недопустимо! Это приведет к тому, что осевшие частицы в моторе не выведутся вместе с маслом. Также часть масла не сольется из-за густоты масла.

Замена масла и фильтра проводится с использованием следующих инструментов:

  • шестигранника;
  • отвертки;
  • специального ключа для фильтра (съемника);
  • воронки.

Итак, авто Нива Шевроле необходимо установить на смотровую яму и открыть капот. После этого:

  1. Поворачивается маслоналивная пробка на 90 градусов, чтобы немного разрядить систему.
  2. Извлекается защита масляного картера и брызговик мотора.
  3. Внизу на поддоне картера находим специальную сливную пробку. Ее первоначально необходимо очистить, чтобы при закручивании на резьбу не попала пыль.
  4. Подставляется емкость для слива масла. Емкость должна быть не менее 6 литров. Далее, когда масло слито из системы, переходим к извлечению масляного фильтра. Расположен он сбоку двигателя возле вентилятора охлаждения. На фото ниже показано его месторасположение, но удобнее всего извлекать его из смотровой ямы.

    Масло сливать на землю недопустимо и категорически запрещено!

  5. Фильтр извлекается вручную, но если же при его установке он был сильно затянут, то необходимо воспользоваться специальным маслосъемным ключом, как показано на фото ниже.  Если нет в наличие такого специального ключа, то можно поступить следующим образом:
    • проколоть фильтр сбоку длинной отверткой;
    • используя ручку отвертки как рычаг, произвести отвинчивание фильтра.
  6. Когда элемент извлечен, не спешите его переворачивать вниз резьбой, потому он наполовину заполнен маслом.
  7. Производится замена очистного элемента. При этом новый фильтр необходимо заполнить чистым маслом (примерно на треть).
  8. При установке элемента обратите внимание на уплотнительное кольцо. Его необходимо смазать моторным маслом.
  9. Закручивается фильтр на свое место.

    Важно! Использовать маслосъемный ключ для закручивания не допускается.

  10. Если пробка поддона картера незакручена, не забудьте перепроверить, чтобы избежать вытекания залитого масла. Если пробка или прокладка на ней повреждена, то осуществляется их замена.
  11. Заливается масло.

После наполнения двигателя маслом, необходимо проверить, нет ли его просачивания сквозь прокладку фильтра. Через некоторое время необходимо повторно осмотреть место соединения на предмет потеков. Если таковы имеются, то нужно подтянуть фильтр.

Замена фильтра с маслом осуществлена, остается только завести двигатель, прогнать масло по системе и дождаться пока погаснет контрольная лампа. Итак, зная разновидности масляных фильтров и их характеристики, рекомендуется приобретать комбинированный тип. Это позволит дольше прослужить не только деталям двигателя, но и смазочному материалу. Для Нивы Шевроле рекомендованы фильтры от производителей: Mann, Filtron, Bosch, WixFilters. Удачного выбора и приятной замены!

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/zamena-maslyanogo-filtra-nivy-chevrole.html

Какой масляный фильтр лучше для Нивы Шевроле: опрос

О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее.

Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта.

В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива.

Общие характеристики

Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.

Сроки замены масляного фильтра

Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации

Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:

  • минеральная основа: 7000–10 000 км. пробега;
  • полусинтетическая: 10–12 тыс. км. пробега;
  • синтетическая: 15 000 км. пробега.

Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.

Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор.

Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения. Если таковы процедуры не проводить, то уже через некоторое короткое время, двигатель стремительно утратит мощность, тягу, начнёт потреблять топливо выше нормы, худший вариант – заклинит.

Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива

Набор для замены масла — масляный фильтр и масло

Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.

  • структура «полный поток»: маслофильтр обеспечивает очистку всего потока смазки, кроме того, внутри изделия встроен регулятор давления в системе. Без него, давление может снижаться, что губительно для силового агрегата. При наполнении элемента отходами, он самостоятельно открывается и пропускает смазку прямо в мотор без дальнейшей очистки. Пропустил сроки замены – встречай капитальный ремонт;
  • частичный пропуск: замедленная очистка без негативных последствий для давления. Подобная система намного эффективнее предыдущей;
  • комбинированный тип: самый совершенный, так как впитал в себя всё лучшее от двух предыдущих. Увеличивается не только срок использования защитного элемента, но и моторного масла.

Виды продукции

На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.

Наиболее популярны и востребованы следующие:

  • Mann, международная маркировка W914/2. Производитель Германия. Качественное изготовление гарантирует только оригинальный изготовитель. Нередки случаи продажи подделок и контрафактной продукции. Поэтому, следует быть предельно внимательным и осторожным. Требуйте предоставления сертификата качества на товар. Неоригинальные запчасти принесут только вред автомобилю, никакой пользы.
  • Bosch, Filtron, также как и предыдущий вариант, продукция европейских стран. Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность.

Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.

Артикулы

Упаковка оригинального масляного фильтра

  • 0 451 103 093 — Bosch
  • W 914/2 — MANN-FILTER
  • LS900 — Purflux
  • 06 50 401 — General Motors (оригинал)

Полезные рекомендации

Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.

с обзором масляных фильтров на отечественные автомобили

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-maslyanyj-filtr-dlya-nivy-shevrole-kakoj-luchshe/

Замена масляного фильтра Нива Шевроле

Масляный фильтр Нива Шевроле нуждается в регулярной замене. Однако не все автолюбители знают, когда нужно менять масляный фильтр, как грамотно произвести его замену, какие марки лучше всего использовать на той или иной модели. Именно на эти популярные вопросы мы попытаемся ответить.

Масляный фильтр: принцип работы

Сначала нужно ближе познакомиться с самим фильтром. Что это за деталь такая и как ее используют? Данная деталь предназначена в первую очередь для очистки моторного масла в автомобиле. Сам принцип работы данной детали коротко можно описать так: за подачу масла в двигатель отвечает перепускной клапан и фильтрующий элемент.

Если фильтрующая бумага сильно загрязнена или увеличилось количество оборотов коленчатого вала, то всю работу по подаче берет на себя перепускной клапан. Еще один клапан, обратный, отвечает за удержание масла в фильтре, когда двигатель не работает. Это помогает быстро поднять давление в автомобиле при запуске агрегата. И здесь есть первый важный момент: у разных видов этой запчасти по-разному устроена конструкция обратного клапана.

Если он изготовлен в виде резинового кольца переменного сечения, то такая конструкция теряет упругость спустя не очень длительное время эксплуатации. Это чревато излишним износом двигателя. Есть модели, в которых этот клапан сделан в виде тонкого резинового диска, плотно прижатого к поверхности с помощью пружины. Эта конструкция более надежна.

На большинство моделей автомобилей можно поставить как те, так и другие виды фильтров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое пальцы в двигателе

Замена фильтра в Шевроле Нива

Для автомобилей существуют некоторые рекомендации относительно замены масляного фильтра. Эта информация может отличаться в зависимости от источника. Для Шевроле Нивы период смены масла составляет каждые 10000 километров или 1 год активной эксплуатации транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что замена фильтра происходит вместе с заменой масла. Крайне не рекомендуется производить замену, при этом не меняя сам элемент.

Почему? Потому что в нем может оставаться довольно много грязи и разных отходов, из-за чего фильтрующая бумага больше не может хорошо очищать масло.

Перед тем как заменить масло в “шеви”, нужно помнить такую рекомендацию: его необходимо сливать при разогретом двигателе. Поэтому производить данную процедуру советуют после поездки, или же придется прогреть агрегат перед тем, как приступить к работе. Если автовладелец решил произвести замену марки масла, то рекомендуется промыть всю систему. Для этого используйте новую марку или специальное промывочное масло. После слива старого залейте новое до нижней отметки уровня.

После данной процедуры дайте поработать агрегату на холостом ходу пару-тройку минут, а затем слейте все масло. После этого, наконец, можно долить новое моторное масло до необходимого уровня. Пошаговая инструкция смены масла Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Для начала необходимо открыть капот.

Потом снимите пробку, закрывающую маслоналивную горловину. Рекомендуется при этом снять брызговик двигателя и защиту картера. Металлической щеткой очистите пробку сливного отверстия и поставьте емкость для отработанного масла под нее. Отверните ее. Дождитесь, пока отработанное масло сольется. Дальше следуйте таким инструкциям:

  1. Отверните масляный фильтр, используя съемник, хотя можно сделать все собственноручно.
  2. Внутреннюю полость нового фильтра заполните на треть новым маслом.
  3. При этом смажьте прокладку и заверните его руками на место.
  4. Залейте новое масло Нива Шевроле, заверните пробку маслоналивной горловины, запустите двигатель.

Контрольная лампа на приборной панели погаснет через пару секунд.

Масляный фильтр на Ниву 21214: как произвести замену?

Что касается замены и установки фильтра на Ниву 21214, то здесь система довольно похожа.

Прогреваем двигатель, что поможет сделать масло в системе более текучим. Выкручиваем пробку, подставляем емкость под поддон и ждем, пока все масло, залитое в Ниву 21214, будет слито. Теперь можно производить замену самого масляного фильтра. Если автолюбитель захотел поменять тип масла, то рекомендуется произвести промывку системы.

Закручиваем пробку поддона на место. В новый фильтр на Ниву 21214 заливаем новое масло. Следующий шаг – быстро установить саму запчасть на место. Потом заливаем масло в горловину. С помощью щупа проверяется уровень после замены.

Оптимальным будет показатель между отметками «Минимально» и «Максимально». Затем закручиваем крышку горловины и запускаем мотор. Вот и все. Замена масляного фильтра успешно произведена.

В данном процессе нет ничего сложного, если делать все согласно инструкции и соблюдать все рекомендации.

Важно помнить, что использовать необходимо фильтры известных и проверенных марок.Таковыми является Mаnn, Union, Knecht. Фильтры других марок могут быть ненадежными и подвержены поломкам. А это уже может привести к серьезным проблемам, например, к износу двигателя.

Также в ненадежных фильтрах часто выходит из строя перепускной клапан. Такая неисправность может привести к тому, что масло пойдет не по направлению, а это серьезно повлияет на долголетие вашего агрегата. Зимой, при низкой температуре, такие фильтры могут лопнуть.

Становится ясно, что владельцам рекомендуется использовать только качественное масло и фильтры надежных производителей на Шевроле Ниву и Ниву 21214. Это благоприятно повлияет на работу и долговечность вашего двигателя.

Источник: https://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/maslyanyy-filtr/niva-shevrole.html

Масляный фильтр

«Сердцем» автомобиля принято называть двигатель, который при работе нуждается в постоянной смазке. Ведь без нее он долго не прослужит, потому что идет повышенное трение и детали подвергаются большему износу.

Для того чтобы это не происходило, они должны постоянно иметь масляную пленку. Существенную роль в системе смазки имеет масляный фильтр. Он служит «сборником» всяких мельчайших металлических частичек и продуктов горения.

Каковы особенности масляного фильтра на «Ниву Шевроле»? Подробно об этом в статье.

Масляный фильтр «Нивы»

Моторное масло Profix SN5W30C: отзывы, достоинства и недостатки

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА Жизнь программиста и интересные обзоры всего. , чтобы не пропустить новые видео.

Теперь перейдем непосредственно к рассматриваемой теме. При выборе масляного фильтра на «Ниву Шевроле», хозяин автомобиля сталкивается с огромным выбором данной запчасти. Особенно когда машина находится еще на гарантии, владелец должен придерживаться рекомендациям завода-изготовителя. Оригинальный масляный фильтр на «Ниву Шевроле», который устанавливает завод — это образец марки Mann W 914/2.

Но кроме оригинала, можно выбрать и аналоги, которые неплохо выполняют свою роль. Покупать масляные фильтра китайских производителей не рекомендуется. Конечно, дело каждого, но такая экономия может привести к внезапному и преждевременному ремонту. Устанавливать масляные фильтра на «Ниву Шевроле» можно таких марок как «Бош», «Декстрим», «ВикФильтрс», «Филтрон». Они среди покупателей пользуются большим спросом.

Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество

Новая машина «Нива Шевроле»

В 1977 году было начато производство первого, полноприводного гражданского внедорожника под названием “Нива”. На тот момент в СССР полноприводной техникой была только военизированная, например: «Уаз» и «Газ». Инженеры-конструкторы назвали этот автомобиль сокращенно от «наилучшее изобретение волжского автозавода».

Шли годы и автомобиль постоянно подвергался техническим доработкам. Так, в 2002 году начинается продажа новой версии «Нивы». Которая совершенно отличается от своего предшественника. Правда, и стоимость «Нивы Шевроле» выросла в два раза. На сегодняшний день машина подверглась только одному рестайлингу, в 2009 году.

Данный внедорожник имеет неприхотливый, выносливый, карбюраторный 80-сильный двигатель с рабочим объемом 1.7 литра. Крутящий момент в 127.5 Н*м, достигается при 4000 об/мин. Система полного привода (4WD) c блокирующим дифференциалом и 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет машине добраться туда, куда многим не под силу.

С момента создания и до наших дней автомобиль подвергся 1700 доработкам и усовершенствованиям.

Стоимость «Нивы Шевроле» зависит от ее комплектации. Начинается от 680 000 рублей – базовая L, 730 000 руб. – с кондиционером LC и 800 000 руб. – GLC имеет подушки безопасности, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и прочие навороты).

Замена масла в двигателе

Для того чтобы поменять масло в моторе вашего автомобиля, необходимо предварительно прогреть его до рабочей температуры. После того как двигатель прогреется, ему дают немного остыть, во избежание получения термического ожога. Затем нужно открутить защиту двигателя, если она имеется.

Далее выкрутить заливную горловину, расположенную на клапанной крышке, подставить емкость для сбора отработанного масла под поддон. С помощью шестигранника или ключа на 17, не торопясь, открутить сливную пробку. На ней есть магнит, который намагничивает на себя металлическую стружку.

Его необходимо протереть сухой ветошью.

Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.

В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.

Лучший масляный фильтр для «Нивы Шевроле»

Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:

  • Полнопоточный. У такого фильтра имеется специальный клапан, который регулирует давление в системе.
  • Фильтр с частичной пропускной способностью. Фильтрация в нем происходит немного медленнее, чем в первом.
  • Комбинированный. Считается лучшим, потому что в нем объединены плюсы двух ранее перечисленных фильтров.
  • Как можно понять, самое лучшее масло — это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.

    Расположение масляного фильтра «Нива Шевроле»

    Не все автолюбители знают, в каком месте искать рассматриваемый нами компонент. На изображении выше стрелкой указано место, где находится масляный фильтр «Нивы Шевроле». В процессе его демонтажа могут возникнуть некоторые трудности. Если водитель не уверен в своих силах или по какой-либо причине у него нет возможности сделать замену фильтра и масла самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис.

    Заключение

    Ознакомившись с данной статьей, можно сказать, что при выполнении всех действий, описанных ранее, процедура с заменой смазочного материала и масляного фильтра на «Ниве Шевроле» не такая уж и сложная. При желании и наличии минимального инструмента, можно с легкостью это сделать в собственном гараже или на эстакаде. При этом не обязательно даже иметь много опыта, главное — руководствоваться подробной инструкцией, и у вас все получится.

    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/64576-maslyanyj-filtr-niva-shevrole-kakoj-luchshe-i-kogda-menyat/

    Масляный фильтр Шевроле Нива: что выбрать, когда и как заменить

    Масляный фильтр отвечает за очистку масла от различных загрязнений, которые появляются во время работы двигателя: нагара, фракций металла, продуктов окисления, пр. Последствия его выхода из строя достаточно серьезны:

    • Повышенный износ и полный выход из строя трущихся деталей мотора. При поломке фильтра масло и его присадки быстро теряют свои свойства. Вещество не очищается, загрязненным попадает в мотор, из-за чего не может нормально вымывать новые загрязнения, снижать трение. Поэтому запчасти быстрее истираются друг о друга.
    • Повышенный расход бензина. При загрязнении масла и наличии большого количества побочных продуктов повышается трение между частями, так как смазка теряет свои свойства. На преодолении этого трения тратится больше энергии, как следствие, расходуется больше топлива. Уровень расхода растет постепенно.
    • Повышенный уровень выброса вредных веществ в атмосферу из-за повышения расхода бензина.

    Замена фильтра на Шевроле Нива – довольно простая операция, а сама деталь стоит недорого. При этом не нужно игнорировать необходимость выполнения работы, так как это может привести к серьезной поломке, а следовательно к потере времени и высоким расходам.

    Когда менять?

    В соответствии с регламентом замена маслоочистителя в Шевроле Нива должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега.

    Но также стоит помнить, что частота выполнения данных работ зависит от ряда факторов – качества дорог, характера и режима вождения, пр. Замена может понадобиться раньше в ряде случаев.

    Например, если машина постоянно работает на холостом ходу или водитель привык к агрессивному вождению. В подобных условиях появляется больше продуктов переработки, из-за чего очиститель засоряется быстрее.

    Какую запчасть приобрести?

    О том, какой масляный очиститель лучше поставить на Шевроле Нива, думает каждый водитель.

    Можно монтировать оригинальную деталь, Mann W914/2, которая рекомендована производителем, – это лучший вариант, особенно если Шевроле Нива находится на гарантии. Также можно установить аналог от «Филтрон», «Бош» или «ВикФильтрс».

    Не рекомендуем пользоваться китайскими подделками – они стоят не намного дешевле, но могут создать проблемы в виде протечек, плохой фильтрации и их последствий.

    Все масляные фильтры на Шевроле Нива разделяют на 3 типа:

    1. Полнопоточный масляный фильтр – проводит через очистные элементы главный поток смазки. Имеет в конструкции специальный клапан, регулирующий давление в системе. Если очистной элемент чрезмерно засорен, клапан откроется, уравняв давление и предотвратив серьезные поломки.
    2. Масляный очиститель с частичной пропускной способностью – лучше справляется с очисткой, но медленнее проводит состав.
    3. Комбинированный масляный очиститель – считается наилучшим вариантом, так как он сочетает преимущества первых двух типов.

    Как выполнить работу самостоятельно?

    Лучше, если замена очистителя Шевроле Нива выполняется профессионалом. Это дает гарантию, что работы будут сделаны правильно и не возникнет дополнительных проблем. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, не стоит экономить.

    Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.

    Замена фильтра проводится в следующем порядке:

    1. Отсоединить болт сливного отверстия и подставить емкость для масла – подойдет 5-литровая бутылка от воды, обрезанная напополам. Оставлять её целой не рекомендуем, так как будет сложно попасть.
    2. После того как масло слито, можно отсоединять очиститель, но емкость, в которую сливалась смазка, убирать не нужно. Это делается с помощью трещетки и специального съемника (он стоит несколько сотен рублей). После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.
    3. Маслоочиститель необходимо на 1/3 залить маслом и промазать его прокладку. Первое делается для того, чтобы деталь пропиталась и с первого зажигания нормально работала. Смазывая резинку, вы облегчаете процесс установки детали.
    4. Залить новое масло, проверить его уровень по щупу.

    Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.

    Источник: http://motoroilclub.ru/filtry/masljanyj-filtr-shevrole-niva.html

    Масляный фильтр нива шевроле — Авто-мастерская онлайн

    статьи

    • 1 Регламент
    • 2 Инструменты
    • 3 Ход работ

    Замена масла в Шевроле Нива – одна из операций, которые можно выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс несложен и не требует специального оборудования.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям