Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Грузоперевозки в г.Киев недорого | Машины и грузовики по Киеву от «Мотор-М»

какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

• О компании «Мотор-М» На сегодняшний день, тарифы на услуги грузоперевозки (г.Киев) старается держать на самом низком уровне из возможных, что позволяет заказать грузовое такси недорого и круглосуточно (заявки на ночные перевозки принимаются с 7:00 до 23:00).

Современные подходы к логистике позволяют добиваться высокой эффективности организации потока заказов по доставке грузов через диспетчера.

С каждым днём мы повышаем свои стандарты и требования к персоналу, что позволяет оказывать грузоперевозки по Киеву, области и Украине с максимальным качеством и комфортом для клиента.

Транспортная компания «Мотор-М» является самой выгодной в столице, так как её тарифная политика полностью соответствует рыночной и реально отражает состояние в сфере грузоперевозок. Благодаря большому парку авто, бригадам квалифицированных грузчиков и профессиональному диспетчерскому оборудованию поиск нужной машины занимает считанные минуты, поэтому Вам не придётся часами ждать свой микроавтобус на подаче.

За счёт слаженности в работе мы готовы предложить своим клиентам самые низкие цены на перевозки по которым можно РЕАЛЬНО уехать. Кстати, тарифы на грузоперевозки в Киеве остались на минимальном уровне даже несмотря на то, что рост цен на топливо и запчасти составил более ста процентов.

5 причин заказать грузовые перевозки в компании «Мотор-М»

• Выгодные тарифы Первый вопрос, который задают многие клиенты: сколько это будет стоить? Ответ: меньше, чем в других компаниях. Наш принцип работы – честное ценообразование. Диспетчерская компания «Мотор-М» не заманивает клиентов «акциями» – наши тарифы и так выгоднее, чем у других перевозчиков. Посмотрите информацию на сайте и убедитесь в этом.

Мы не даём заведомо ложных обещаний: позвонив в «Мотор-М», Вы не услышите, что тариф временно не обслуживается или что сейчас по нему нет свободного транспорта. Кроме того, Вы можете сами рассчитать, сколько будет стоить перевезти личные вещи или другой груз: мы предоставили все необходимые данные, чтобы вы могли это сделать. В описании каждого тарифа есть подробные пояснения о том, как рассчитывается стоимость поездки. Там же есть и характеристики транспорта.

• Грамотная логистика Мы не экономим на своих клиентах, а помогаем им избежать неоправданных затрат. В распоряжении «Мотор-М» – множество единиц грузового транспорта и микроавтобусов, поэтому клиентам не приходится идти на компромисс и заказывать неподходящую машину.

Напротив, если вы не знаете, на чём лучше перевезти мебель в Киеве, диспетчеры порекомендуют вид транспорта, подходящий по стоимости и грузоподъёмности. Ведь изначально не все клиенты точно знают, какое авто нужно заказать, и многие обращаются в «Мотор-М» за машинами большей вместимости, чем это нужно на самом деле.

Но зачем переплачивать за пустое место в кузове?

• Пунктуальность Транспорт, который клиенты заказывают в «Мотор-М», всегда приезжает вовремя. В компанию часто обращаются люди, которые перед этим сделали заявку на автомобиль в другой диспетчерской службе грузового такси, но так и не дождались обещанную машину. В таких случаях, как правило, транспорт нужен срочно, и мы всегда приходим на помощь.

Обращаясь к начинающим перевозчикам, приходится полагаться на удачу, потому что диспетчеры подчас не очень хорошо ориентируются в ситуации и не имеют профессионального оборудования, без которого невозможно увидеть расположение машин на маршрутах. Поэтому неопытный диспетчер может принять заказ, к примеру, на вывоз строительного мусора, надеясь, что машина скоро освободится, а в итоге клиенту приходится тратить часы на ожидание.

• Ответственность Честность и открытость, стремление к максимально высокому качеству обслуживания – основные принципы работы всех наших сотрудников, начиная от руководства и заканчивая грузчиками. Поэтому мы ведём запись всех разговоров. Это позволяет быстро разобраться в случае разногласий и предотвратить искажение информации. Иногда возникают споры, которые можно решить, только имея данные о заказе и записи переговоров.

Как правило, такие ситуации касаются расчётов за выполненную доставку груза. Нам важна репутация компании «Мотор-М» как ответственного грузоперевозчика, но не менее важно и то, чтобы клиент не чувствовал себя ущемлённым или оскорблённым.

Поэтому такой подход оправдан во всех отношениях: клиент получает уверенность в том, что с него не возьмут оплату сверх положенного, а сотрудники даже не задумываются о возможности каких-либо манипуляций.

В своей работе мувинговая компания «Мотор-М» учитывает пожелания клиентов. Для нас важно, чтобы услуги грузовых перевозок оказывались в соответствии с самыми строгими требованиями и удовлетворяли запросам клиентов.

В условиях жёсткой конкуренции только так можно остаться лидером. В свою очередь, наши клиенты спокойны, ведь они знают, что с их грузом работают профессионалы. Доставим груз и перевезём вещи куда угодно, даже за пределы нашей страны, например — в Минск или Москву.

Чаще всего клиентам требуются грузоперевозки до 1 тонны и этого вполне достаточно.

Важно! Мы не занимаемся перевозкой краденых грузов и не оказываем услуг, противоречащих действующему законодательству. Компания «Мотор-М» старается противодействовать нарушениям закона. Данные о подозрительных заказах, как и записи переговоров, хранятся в архиве, и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, эта информация может быть передана в правоохранительные органы.

• Квалифицированные водители и грузчики Качество перевозок во многом зависит от профессионализма и опыта всех сотрудников. Когда водитель отлично знает город, он объедет любые пробки.

Если грузчики хорошо осведомлены, как обращаться с разными видами грузов и во что их упаковывать, ваши вещи доедут в целости и сохранности.

Наш персонал обучен работе со сложными, хрупкими, крупногабаритными, особо ценными и прочими грузами, а наличие качественной упаковки гарантированно предохраняет вещи от случайных механических повреждений.

Заказ машины возможен как с грузчиками, так и без них: выбирайте, что вам удобнее! Упаковочные материалы предоставляются по предварительной договорённости с клиентом за дополнительную плату.

В компании «Мотор-М» можно заказать следующие виды услуг:

• квартирные, офисные, дачные переезды или просто перевезти двери;

• перевозка мебели, бытовой техники, электроники, аудио- и видеоаппаратуры;

• перевозка домашних животных, растений, личных вещей, сантехники, кондиционеров;

• автоэвакуатор или мотоэвакуатор — перевезти авто, джип, мотоцикл, мопед, скутер,

• перевезти орбитрек, беговую дорожку, велосипед;

• перевезти строительные материалы с Эпицентра, заказать микроавтобус такси от 0.5 тонн;

• грузоперевозки краном-манипулятором, возможна аренда машины с фаркопом;

• доставка товаров к точкам продаж и многие другие виды перевозок.

Оказываем услуги по вывозу строительного мусора: перекрытий, оконных и дверных коробок, песка, гравия, щебня, досок и пр.

Отдельного внимания заслуживает рубрика «грузоперевозки по Украине», так как через компанию можно отправить груз или перевезти свои личные вещи в любой из городов. Например: из Киева в Одессу, Николаев, Херсон, Днепр, Полтаву, Харьков, Черкассы, Львов, Белую Церковь, Житомир, Кривой Рог.

Также, диспетчерская обслуживает города — спутники, такие как: Борисполь, Бровары, Обухов, Васильков, Вышгород, Ирпень, Буча, Вишневое.

• Как заказать услуги грузоперевозки? Позвоните по любому из телефонов, указанных выше, или обратитесь по номеру +38(044) 38-44-38-7.

Диспетчерская служба принимает заявки ежедневно с 7:00 до 23:00. Водители работают в круглосуточном режиме.

Во время телефонной беседы диспетчер задаст уточняющие вопросы и сразу назовёт точную стоимость перевозки.

Volkswagen T4

какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Он получил совершенно новую концепцию в отличие от заднемоторных предшественников Т2 и T3 имевших вагонную компоновку.

Новый бескапотный Transporter уже имел переднее поперечное расположение рядных двигателей с водяным охлаждением от легковых моделей Volkswagen Passat и Audi 80/100, развивающих мощность от 45 до 81 кВт. Так же микроавтобус получил новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, фургоны объемом 5,4 и 6,3 м.куб.

(с высокой крышей — до 7,8 м.куб. ), три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка).

Переход на низкорамные шасси (добавлена задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые помогли уменьшить нагрузки на пол) позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов (особенно актуально для установки кемперов). В серии Т4 так же выпускался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Т3 Syncro эта модель так и не смогла.

Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью).

Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании.

Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.

При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату.

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) была установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии. Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.

1990

Стартовало производство Transporter четвертого поколения.

В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.

1993

Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л.с.) при частоте вращения 3700 об./мин.

1995

Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.

1996

40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:

  • линия Transporter
  • линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle

В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=D1-lSdyAQJk

После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter.

Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни в большей степени, чем это можно осознать.

Четыре поколения Volkswagen Transporter — безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.

1998

Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, Syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.

1999

Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья.

Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т.

Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии — неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.

2001

В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.

В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002 года, включающая многочисленные новые функции.

Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требования заказчика.

Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.

2003

Прощальным подарком от T4 выпускается специальная серия Multivan Last Edition. Комплектация Last Edition отмечен логотипом на задней боковой секции, на капоте и значком на левом переднем крыле.

В цветовом решении салона может быть выбрана ткань «инка» голубой жемчужиной краски, «серый металлик», «черная магия» с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета. Спортивные акцент модели — низкопрофильная резина 225 на алюминиевых дисках.

За дополнительную плату возможна установка полностью кожаного салона. Комплектация сидений включает регулировку по высоте, углу наклона, поясничную поддержку, регулируемый подголовник, подогрев сидений водителя и пассажира.

Выпущена ограниченная партия автомобилей с индивидуальными номерами.

В стандартное оборудование также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль. Электронная программа стабилизации. В данной серии устанавливаются двигатели TDI с 102/150 л.с. или 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с 204 л.

Источник: http://vw-bus-club.ru/index.php/ru/club/6-volkswagen-t4

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5 — какой минивэн лучше?

какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Выбирая грузопассажирский «комби» перед автолюбителем встает вопрос какой модели отдать предпочтение. Рассмотрим два знаменитых бренда Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4, используя сравнительный анализ.

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Volkswagen Transporter

Комфортный и надежный минивэн Volkswagen Transporter — последователь фургона Kafer, выпускаемого компанией VW. Фольксваген Транспортер четвертого поколения впервые сошел с конвейера в 1990 г. Миллионы автолюбителей по достоинству оценили настоящее немецкое качество, что обеспечило модели широкую популярность.

Историю свою минивэн VW начал с 1950 года. Особенность первого минигрузовика — грузоподъемность до 860 кг.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения стал настоящей революцией по сравнению с предшественниками. Его отличает полностью переработанная трансмиссия. Изменения коснулись дизайна и конструкции. В четвертой серии производитель полностью отказался от заднего привода. Фургоны стали переднеприводными и полноприводными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Аудиоподготовка что это такое

Модификация Volkswagen Transporter T4 Caravelle — пассажирская модификация модели с тремя рядами сидений, которые в случае необходимости легко убираются. В модели Multivan пассажирские кресла расположены друг к другу. Vestfalia/California — модификация с подъемной крышей.

Volkswagen Transporter T4 Caravelle

В конце 90-х Фольксваген Транспортер приобрел «новое лицо». Изменились формы передних крыльев, капота и фар. Более длинной стала передняя часть.

Особенности полноприводных моделей в том, что крутящий момент распределяется между осями ведущих колес с помощью вязкостной муфты.

Основные характеристики переднеприводных фургонов Фольксваген Транспортер Т4 представлены в таблице ниже:

Производитель (страна) Германия, Австрия
Количество пассажирских мест 3 – 9
Количество дверей 4
КПП 5 ступенчатая механическая
Масса, кг От 1580 до 2220
Тип тормозов Дисковые
Топливо Дизельное / бензин
Грузоподъемность, кг До 1000
Мощность, л.с От 59

Габариты серии Т4, в мм:

  • Длина – от 4892 до 5406.
  • Ширина – от 1904 до 1959.
  • Высота – от 1935 до 2476.
  • Колесная база – от 3000 до 3400.

Мощность фургонов Фольскваген Транспортер Т4 зависит от модификации силового агрегата, которым оснащена модель. Данные приведены в таблице:

Двигатель Объем, л Топливо Мощность, л. с
R4 1,8 Бензин 68
R4 2 Бензин 84
R5 2,5 Бензин 114
VR6 2.8 Бензин 142 и 206
R4 1,9 Дизель 59
R4 турбонаддув 1,9 Дизель 69
R5 2,4 Дизель 80
R5 турбонаддув 2.5 Дизель 88-151

Ходовую часть автомобили оснастили передней подвеской независимого типа, задней пружинного типа. Подвеска торсионная имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Четвертое поколение минивэнов ФВ по-прежнему популярен, и по работоспособности и надежности не уступает последующим модификациям Т5 и Т6.

Слабые стороны модели

Кузов минивэна выполнен из оцинкованного металла. В условиях плохих дорог и климатических особенностей российских регионов пороги и днище машины часто подвержены коррозии.

По мнению автовладельцев в модели слабая шумоизоляция, несовременная оптика, имеет место вибрация оконных рамок. Помимо того, автомобиль достаточно долго прогревается в зимнее время.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5.

Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества.

Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

: На отдых с комфортом, рейтинг семейных автомобилей

Общие черты Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4

Оба фургона достаточно работоспособные и надежные. Выбор во многом определяют детали.

Оба минивэна имеют сходство между собой:

  • Примерно одинаковые габариты.
  • Аналогичные показатели грузоподъемности.
  • Мощность двигателя, расход топлива и стоимость обслуживания находятся в одной категории.
  • Варианты модификации салона.
  • Электрооборудование.

На первый взгляд все эти общие черты приводят к выводу, что обе модели не отличаются друг от друга. Но это не так. Различия все-таки есть.

Двигатель

Источник: https://bas-avto.com/marki-avtomobilej/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t5-kakoy-miniven-luchshe.html

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Фольксваген Транспортер — зто практичный, приятный в вождении и удобный по многим параметрам минивэн, как любая другая легковушка, с широким спектром своего применения. Имеет различную комплектацию с разнобразными ее вариациями, а также во многом схож с версией модели авто BlueMotion, которая предоставляет ее обладателю наряду с названными выше плюсами, еще и низкое потребление топлива.

Плюсы: Минусы:
Широкий выбор размеров кузова и их типов, хорошо и удобно управляется Шумный внутри (не очень высокое качество шумоизоляции), относительно дорогой

Пятое поколение автомобилей Volkswagen Transporter или как обозначается данная версия- Т5, является отличным и давно зарекомендовавшим себя с положительной стороны малотоннажным автомобилем-вэном, обладающим достаточно удовлетворительным выбором из двух длин самого кузова и с тремя вариантами высоты крыши.

Данный минивэн производится и поставляется на рынок только с одним типом двигателя, так что выбирать по объему не из чего и не приходится. Это исключительно 2,0-литровый TDI-дизель оборудованный системой коммонрейл и на этом все.

Но один этот мотор подразумевает под собой пять выходных мощностей, например, от маломощных в 84, в 102 и в 115 силовых версий с приводом на передние колеса мощность на которые распределяется и поступает через пятиступенчатую механическую коробку передач, и до более производительных 140-сильных и 180-сильных моделей автомашин получивших для себя шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также великолепную (судя по отзывам) КПП «VW DSG» с двойным сцеплением, как опциональный вариант.

Важно знать: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Система полного привода 4MOTION также доступна на более мощных версиях авто. Дополнительно можно добавить, что эта технологичная система «BlueMotion Technology» делает выбросы вредных веществ, т.е. оксида азота и CO2, на 84 и 115-сильных версиях намного ниже положенного уровня и улучшает вместе с тем потребление топлива автомобилем. К примеру, тот-же расход топлива у 115-сильной модели авто Transporter BlueMotion обещан в районе 5.23 литра с выбросами до 166  г/км.

Этот Транспортер отличается еще и большим количеством предлагаемых производителем кузовов и их различных типов. Каждый из вариантов кузова создан для решения своих конкретных целей и продуман в буквальном смысле до мелочей, так что выбрать покупателям есть из чего. Клиент останется доволен.

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет владельцам совмещать автомобиль как для перевозки людей, так и грузов.

Transporter Shuttle, это девятиместный автомобиль для перевозки пассажиров.

Последняя из версий- это VW Camper, носящий название- California. Данный вэн разработан специально для развлекательных поездок на кемпинг или для путешествий. Это целый дом на колесах в базе которого лежит тажа модель автомобиля Transporter.

Впрочем известно, что рукастые автовладельцы не редко делают свои дома на колесах из той же базовой версии грузового минивэна.

Возможно у последних нет просто средств на покупку готовой топовой версии, зато в голове есть идеи и приличный жизненный опыт для их реализации.

Также существуют версии авто Transporter и с открытыми кузовами, которые позволяют покупателям идеально подобрать автомобиль для своих рабочих нужд, а также и для высоких нагрузок. В итоге, на рынке существуют варианты и с двухдверными шасси, с четырьмя дверьми и различными бортовыми вариациями.

Спецификация автомобиля Sportline версии Transporter и Transporter Kombi создана для частных предпринимателей и небольших фирм занимающихся перевозками. Эти две вариации являются достаточно сильными соперниками для таких автомобилей, как Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер

Каждый вариант Transporter приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем и в зависимости от того, какую из пяти версий вы выбирете. Эта «двухлитровая основа» может быть вполне впечатляющей и эффективной. Предлагаемый пакет «BlueMotion Technology» может дополнительно к заботе об экологии уменьшать и сам расход топлива машины (пример данных моделей и их мощности мы приводили выше, а именно: 84 и 115- сильные моторы).

Такое улучшение происходит благодаря установки на автомобиль других шин с низким сопротивлением качению и круиз-контролю, а также той новой технологии двигателя — «Start-Stop», которая прижилась не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом автотранспорте. На нейтралке недвижимый минивэн Transporter стоит с заглушенным двигателем, но стоит только водителю выжать педаль сцепления, как мотор сразу же моментально заводится.

Экономия топлива для всех на лицо и вреда двигателю и тому же стартеру никакого.

Важно знать: Volkswagen Tiguan. Что нужно знать перед покупкой

И все это с заботой о пользователе. Для водителей коммерческих фургонов всегда в большом  приоритете расход топлива, в повседневной эксплуатации автомобиля этот нюанс (вопрос) стоит во главе угла (списка).

Грузовое пространство и практичность грузовых фургонов VW Transporter

Компания «VW» предлагает на данном минивэне две длины кузова и три варианта высоты крыши.

Таким образом Транспортер практически совпадает с самым большим авто Caddy и самым маленьким автомобилем Crafter в плане своего внутреннего объема и нагрузки, с вместимостью по объему от 5,8 м3 — до 9,3 м3.

Кроме того, в дополнение к версии авто Kombi и к микроавтобусу этот фургон доступен и с одинарной и двойной кабиной с шасси, что позволяет расширить диапазон его использования. Например, можно перевозить сыпучие грузы с возможностью боковой разгрузки.

Обычный минивэн фургон Transporter достаточно компактный для вождения его в городе. Некая «квадратичность» и продуманные размеры позволяют данной модели авто с короткой колесной базой, расположить в своем чреве сразу 2(два) европоддона, а удлиненные модели этого автомобиля способны взять на борт даже 3(три) европоддона . Низкая высота (566 мм) пола на автомобиле схожа с показателями моделей Ford Transit Custom (534 — 583 мм) и с Mercedes Vito (556 — 562 мм).

Удивительно, но это так, погрузочная высота полноприводной версии модели Transporte 4MOTION не выше, чем у той же моноприводной версии. Впрочем эти вариации способны взять на борт и меньшую полезную нагрузку.

Тем не менее, покупатели этих минивэнов чей выбор пал на полноприводную версию, с радостью пожертвуют меньшей полезной нагрузкой для возможности преодоления достаточно сильного бездорожья.

Фургон с формулой 4×4 способен проехать в плохую погоду по проселку или по сложной рельефной местности, он не подведет и не сорвет запланированную вами работу своим  неожиданным простоем.

Доступ к грузовому пространству достаточно прост, и все благодаря двум задним дверями или опциональной единной задней двери на версии авто Kombi. Плюс к этому, сама погрузка на много упрощается при помощи той же сдвижной боковой двери. Имеются шесть крепежных колец в полу машины (восемь колец- в моделях с длинной колесной базой), плюс к этому, половина высоты стен защищена подкладкой ДВП – стенки самого фургона будут целее и не повредятся.

Этот Transporter может перевозиь от 740 — до 1.340 кг веса, в зависиомсти от комплектации. Хотя стоит здесь отметить, что T30 Kombi-фургоны с 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг.

Надежность и безопасность Volkswagen Transporter

Электронная система стабилизации является стандартной для всех версий автомобилей Transporter. Эта система работает вместе с тормозной системой оборудованной ABS и TCS для лучшего контроля сцепления с дорогой, уменьшая тем самым шанс пробуксовки или заноса самого фургона.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515479-obzor-plyusy-i-minusy-2013-2015-folksvagen-transporter-kommercheskiy-furgon.html

Бензин или дизель

Перед покупкой автомобиля важно определиться, какой двигатель для Вас предпочтительней — бензиновый или дизельный? У каждого свои преимущества. Если Вы планируете купить новую машину и до сих пор не определились с типом силового агрегата, Вам будет полезно узнать несколько фактов.

Предыстория вопроса

Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.

Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.

Динамика

Если проанализировать и сравнить заявленные производителем характеристики у бензиновых и дизельных автомобилей, то можно заметить тенденцию: дизель обеспечивает больший крутящий момент, но при этом обычно уступает в максимальной мощности.

Это действительно так: за счет особенностей своей работы дизельный мотор не может развивать такую же мощность как бензиновый, зато он обеспечивает максимальный крутящий момент с самых первых секунд работы.

При одном и том же объеме у дизеля расход топлива примерно на 20% ниже, чем у своего бензинового аналога. Это позволяет существенно сэкономить на заправке.

Ремонтопригодность и требования к топливу

Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.

Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.

Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.

Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?

Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.

Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.

Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.

Экологичность

Если еще десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по черному едкому дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже достаточно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители существенно снизили показатель вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, что сделало дизель намного экологичнее.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Если подытожить все перечисленные особенности, то к достоинствам дизельных автомобилей относится:

  • сниженный расход топлива;
  • повышенный крутящий момент;
  • лучший КПД мотора за счет большего сжатия топлива;
  • больший ресурс двигателя и механизмов ходовой части за счет особого химического состава и смазочных свойств дизтоплива;
  • надежность;
  • больший запас хода.

Плюсы бензиновых авто:

  • меньшая требовательность к качеству бензина;
  • высокие показатели максимальной мощности и скорости;
  • отсутствие проблем с запуском двигателя в холодную погоду;
  • более доступное обслуживание.

Как видно, преимущества одного типа двигателей являются недостатками другого. Внимательно все проанализируйте, учтите свои возможности, опыт, особенности, плюсы-минусы и условия эксплуатации.

Каждый производитель стремится свести недостатки машины к минимуму, поэтому нельзя говорить, что какой-то из типов автомобилей смотрится выигрышнее.

Различия влияют на некоторые технические характеристики, поэтому Вы всегда сможете выбрать тот вариант, который максимально соответствует Вашим возможностям, умениям и ожиданиям.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/benzin-ili-dizel/

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое снаряженная масса автомобиля

Фольксваген транспортер T4

Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.

Причины:

  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.

Пути решения:

  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения.

В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью.

Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Фольксваген транспортер T5


Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.

Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому.

Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем.

Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Пути решения:

Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки.

Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе.

Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу.

Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/folksvagen-transporter-rashod-topliva-i-resurs-dvigatelja/

Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5 — ДРАЙВ

Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности.

Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo.

Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А).

Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.

), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.

Эффективность TDI

Все четыре двигателя TDI впервые используются в серии коммерческих автомобилей Volkswagen. Теперь четырехцилиндровые двигатели с системой Common Rail заменяют все без исключения предыдущие четырех- и пятицилиндровые двигатели с насосом-форсункой. В среднем по двигательному ряду выброс СО2 и расход топлива снизились на 10%.

Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO2/км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.

Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его 174-сильным предшественником с 6-ступенчатой автоматической КПП расход 180-сильного двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO2/км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO2/км).

В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

Динамика TDI

В процессе разработки все усилия были направлены на достижение заметного ускорения реакции двигателя и на значительное снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. Эта цель была достигнута благодаря полному изменению моментных характеристик. Даже самый маломощный TDI 84 л.с.

развивает свой максимальный крутящий момент в 220 Н•м уже при 1250 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Таким образом, есть все основания говорить о кривой крутящего момента с высочайшими динамическими характеристиками.

Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с.

достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.

biTDI 180 л.с.

Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Bi-Turbo мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин.

В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG.

Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.

TDI 140 л.с

Источник: https://www.drive.ru/blogs/4efb335e00f11713001e4ccd.html

Самые надежные двигатели: линейка Volksvagen и Audi

Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.

Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.

Пятое место

Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.

Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.

Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.

Четвертое место

Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.

Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонтопригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.

На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.

Третье место

Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с ТНВД и толкателями клапанов.

Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.

Второе место

Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.

В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хорошее топливо.

Первое место

Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой Common Rail.

Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными пьезоэлектрическими форсунками.

300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.

На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.

Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.

Советую почитать про самые надежные АКПП Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5.

Источник: https://auto-ru.ru/samye-nadezhnye-dvigateli.html

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём.

Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров.

Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Фольксваген т4 расход топлива — Блог любителя автомобилей

Четвертое поколение автотранспортных средств данного класса не зря принято считать революционным. Изменились не только технические характеристики Фольксваген Транспортер т4. Кардинально преобразилась и конструкция транспортного средства.

Разработчики решили отойти от традиций, которые более чем успешно использовались в течение четырех десятков лет: новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке.

Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.

Подробнее о характеристиках транспортного средства

На базе автомобилей этой серии было создано немало модификаций. Хотя принципиально принято выделять три из них: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Рассмотрим более подробно характеристики Volkswagen Transporter T4:

  • тип кузова — фургон;
  • количество дверей/мест — 4/3, 4/6, 4/9;
  • габаритные размеры (Д/Ш/В, мм) — 4707/1840/1940;
  • размер колеи — 1589 мм (передняя), 1554 мм (задняя);
  • колесная база — 2920 мм;
  • клиренс — 180 мм;
  • тип топлива — дизельное;
  • объем топливного бака — 80 литров;
  • силовой агрегат: дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3 — 4 цилиндра (расположение — рядное), клапанов — 8, мощность — 68 л. с. при 3700 об./мин., расположение — переднее (поперечно);дизельный с рабочим объемом 2370 см3 — 5 цилиндров (расположение — рядное), клапанов — 10, мощность — 75 л. с. при 3700 об./мин., расположение — спереди (поперечно);дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 2461 см3 — количество цилиндров — 5 (расположены рядно), количество клапанов — 10, мощность — 88 л. с. при 3600 об./мин., расположение — спереди (поперечно);
  • ходовая: передняя подвеска — независимого типа. Торсионная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, двухрычажная;задняя подвеска — пружинная, независимого типа;
  • тормозная система: передние тормоза — дисковые вентилируемого типа;задние — дисковые;ABS — есть;
  • тип трансмиссии: коробка передач — механическая, пятиступенчатая;привод — передний (полный);
  • эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 132, 136 или 155 км/ч (в зависимости от типа двигателя);время разгона от 0 до 100 км/час — 28,5 с., 24,7 с., 22,7 с. (в зависимости от типа двигателя).

Нужно сказать, что расход топлива Фольксваген Транспортер т4 так же как и максимальная скорость или время разгона до «сотни» зависит от двигателя: дизельный с турбонаддувом (1896 см3), дизельный (2370 см3), дизельный с турбонаддувом (2461 см3). Кроме того, нужно учитывать, что расход считается для городского, загородного или смешанного цикла.

Для первого типа силового агрегата данный показатель составляет 9,2, 6,9 и 7,8 литра соответственно, для второго — 9,6, 7,1, и 7,9 литра соответственно, а для третьего — 9,8, 7,1 и 8,0 литров соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Воздушный фильтр что это

Выпуск автомобилей данной серии осуществлялся вплоть до 2000 года (по некоторым данным — до 2003-го года). Именно в этот момент потребителю был представлен автомобиль пятого поколения.

В течение всего времени производства авто 4-ого поколения были отмечены множеством наград. Кроме того, они оставили свой след во многих исследованиях, посвященных отечественному рынку автотранспортных средств.

По сей день данные автомобили успешно справляются со своими функциями на бескрайних просторах Российской Федерации.

Продажа Фольксваген Транспортер Т4

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-t4-rashod-topliva.html

Ремонт двигателей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель — это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих. 
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин. 
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Диагностика двигателя Volkswagen Transporter Шлифовка коленчатого вала Volkswagen Transporter Регулировка клапанов Volkswagen Transporter
Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Transporter Расточка блока цилиндров Volkswagen Transporter Ремонт шатунов Volkswagen Transporter
Снятие и установка двигателя Volkswagen Transporter Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Transporter Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter
Замена сальников коленвала Volkswagen Transporter Замена распределительных валов Volkswagen Transporter Промывка двигателя Volkswagen Transporter
Ремонт головки блока цилиндра Volkswagen Transporter Замена ремня ГРМ Volkswagen Transporter Замена помпы двигателеля Volkswagen Transporter
Замена подушки двигателя Volkswagen Transporter Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Замена форсунки двигателя Volkswagen Transporter
Замена прокладки ГБЦ Volkswagen Transporter Перепрессовка поршней Volkswagen Transporter Замена фильтра двигателя Volkswagen Transporter
Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Transporter Гильзовка блока Volkswagen Transporter Замена свечей накаливания Volkswagen Transporter
Замена прокладки поддона картера Volkswagen Transporter Замена масляного насоса Volkswagen Transporter Замена двигателя Volkswagen Transporter
Замена бензонасоса Volkswagen Transporter Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Transporter Замена опоры двигателя Volkswagen Transporter
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • ransporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • TTransporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/volkswagen/volkswagen-transporter

Самый надежный двигатель Фольксваген

Немецкие производители двигателей всегда славились тем, что выпускают очень качественные и надежные моторы, как дизельные, так и бензиновые. Невозможно это объяснить чем-либо другим, кроме как ответственным подходом к выполнению своих работ, а также применению самых прочных и лучших материалов и суперсовременных новейших технологий при производстве. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие и самые надежные двигатели от производителей «Volkswagen».

Дизельные моторы

Именно дизельные двигатели у этого концерна считаются самыми надежными. Самой же топовой моделью во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.8 литра. Мощность этого силового агрегата – 102 л.с.

, в совокупности с крутящим моментом в 130 Нм силовые возможности данного мотора кажутся весьма скромными. Однако учитывая то, что расход топлива составляет всего 8.5 л/100 км, сразу становится понятно, за счет чего данный двигатель стал таким популярным.

Водителями и специалистами подмечался также следующий момент: рассматривая среднюю стоимость любого вида ремонтных работ по движку, совокупность цен гораздо ниже, чем у любого другого мотора дизельной серии.  Это значит, что данный мотор не только экономит на расходуемой топливной смеси, но и на ремонте.

  И этот двигатель выделяется не только немецкими владельцами автомобилей Фольксваген Тигуан, на который он обычно ставится, но и среди российских водителей хватает поклонников этого агрегата.

Двигатель AXD

Также среди преимуществ этого мотора можно выделить тот факт, что средняя проходимость без серьезных ремонтных вмешательств составляет порядка 200 000 км. Даже ремень ГРМ столько прослужит вам, который обычно нужно менять уже через 100-120 тыс. км. Но, опять же, такая проходимость допускается при размеренном и спокойном стиле вождения, без каких-либо рывков и других проявлений агрессии при вождении.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм.

Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии.

Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться.  Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

V6

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться.

Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л. Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит.

На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Двигатель Volkswagen V6 TDI

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов.

Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.

Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров.

Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Двигатель ABU 1.6

Мотор для грузовых авто AXC

В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5.

Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать  проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс.

км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.

Подведение итогов

Вашем вниманию было представлено пять двигателей, которые признаны водителями самыми надежными среди своих конкурентов. Каждый из этих моторов привлекателен по-своему, но сходство в высокой надежности ставит их в один ряд с самыми лучшими и надежными моторами не только для концерна Volkswagen, но и среди других мировых агрегатов.

В критерий надежности агрегата в основном входит такой показатель, как использование двигателя на долгое время без ремонтных вмешательств, и каждый из этих моторов является лидером в данном компоненте среди остальных собратьев и одноклассников.

Прибавляя к этому качеству невысокую стоимость моторов, их неприхотливость и динамику, маленькую стоимость ремонта и простоту устройства, получаем фактически идеальные агрегаты для использования на дорогах.

Источник: http://motorinform.ru/volkswagen/samyj-nadezhnyj-dvigatel-folksvagen.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям