Гбо какой фирмы лучше поставить

Какое ГБО лучше: польское или итальянское

гбо какой фирмы лучше поставить

В непростое время ценится стабильность. Если говорить о бензине, то это стабильное топливо. Вот только это понятие со знаком минус: цены на горючее стабильно растут. Автомобилисты нашли выход. Наиболее дальновидные приобретают авто с базовым ДВС на газовом топливе. Другие устанавливают на «железных коней» газобаллонное оборудование.

Как результат: украинскими дорогами колесит миллион авто на «голубом» топливе. За последние пять лет ситуация изменилась: пропан-бутановые заправки теперь не редкость, да и количество профессиональных центров газового автооборудования увеличилось в разы.

Спрос 2017: популярные производители газобаллонного оборудования

Сегодня на рынке газобаллонной аппаратуры представлено до 20 брендов. Но наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются итальянские и польские фирмы. Этим производителям удалось соединить функциональность и приемлемую цену.

Если называть поименно, то у поляков это:

Итальянские бренды:

  • Tomasetto;
  • А.Е.В;
  • Elpigaz;
  • AutoGas Italia.

В чем выигрывают итальянцы

Среди одинаковых в ценовом плане поколений ГБО эксперты VipGaz Center отдают предпочтение аппаратуре итальянских марок.

Преимущества такого оборудования:

  • полная комплектация: ЭБУ, форсунки, редуктор одного производителя. Благодаря этому достигается оптимальное взаимодействие элементов и системы автомобиля;
  • возможность подобрать ГБО под конкретную модель авто;
  • безопасность и надежность аппаратуры в эксплуатации;
  • ориентация на украинского потребителя. Газовая аппаратура сделана с учетом наших погодных условий. С честью выдерживают «итальянцы» и испытание украинскими дорогами;
  • ускоренный разогрев топлива: двигатель без проблем запускается даже на морозе;
  • электронный блок управления синхронизирует работу элементов оборудования и двигателя;
  • экономичный расход пропан-бутановой смеси;
  • автоматическая корректировка газового топлива – опция пригодится, когда состав пропан-бутановой смеси далек от идеального. А значит, нужна постоянно, с учетом качества топлива;
  • контроль впрыска топлива с максимальной точностью.

Само собой, речь идет не о «сборной солянке», в которой только форсунки made in Italy, а остальные элементы – польские или турецкие. Внимания заслуживает только оригинальная аппаратура, выпущенная под одним брендом. 

Факты – вещь упрямая, статистика показывает, что 8 из 10 машин сегодня оборудуются итальянским ГБО. Ассортимент оборудования настолько широк, что каждый автолюбитель подберет вариант, исходя из стоимости и модели машины.

Источник: https://vipgaz.ua/articles/kakoe-gbo-luchshe-polskoe-ili-italyanskoe

Какое ГБО лучше поставить?

гбо какой фирмы лучше поставить

Идеальный способ сэкономить средства на эксплуатации автомобиля — установить систему газобаллонного оборудования. ГБО позволяет снизить расходы на топливо и повысить ресурс работы отдельных узлов. Особенно актуален вопрос установки газобаллонного оборудования на фоне растущих цен на бензин. Однако, чтобы добиться максимального эффекта от экономии, необходимо знать, какое ГБО лучше поставить на свой автомобиль.

Поколения ГБО

На сегодняшний день на рынке газобаллонного оборудования существует несколько поколений ГБО. Основные различия поколений – принцип работы, который отличается системой управления и способом подачи газа. Исходя из этого, газобаллонное оборудование необходимо тщательно подбирать под каждый конкретный автомобиль.

СТО «ПрофиГаз» предлагает к установке самые востребованные поколения газовых установок:

  • 2 поколение. Этот тип ГБО морально устарел, но все еще используется для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива, выпущенные до 2000 года и имеющие металлический впускной коллектор.
  • 4 поколение. ГБО 4 поколения подразумевает впрыск газа во впускной коллектор через форсунки. На сегодняшний день это самое распространённое оборудование. Около 90% автомобилей используют именно такую систему ГБО.
  • ГБО на прямой впрыск. Самое современное ГБО для двигателей с прямым впрыском топлива (FSI, TSI, TFSI), в которых используется бинарный режим подачи топлива (бензин+газ). Такие моторы требуют не только установку специальных блоков управления, но и использование особых прошивок и настроек.

Чтобы двигатель автомобиля работал правильно, необходимо использовать соответствующие ему системы газовых установок и правильно выполнить их настройку. И если с карбюраторными или моноинжекторными автомобилями все не так сложно, то машины, выпущенные после 2000 года, требуют к себе особого, профессионального подхода.

Так ли хорош комплект ГБО?

Проконсультировавшись и определившись с поколением, которое подойдет для вашей машины, остается выбрать саму систему ГБО. Существует два подхода при выборе газобаллонного оборудования: полный комплект ГБО одного изготовителя или же комплект, собранный из составляющих от разных производителей.

В первом случае вы получите систему, все компоненты которой изначально проектировались для работы вместе. Их качество гарантирует один производитель, а прошивка системы имеет практически все необходимые настройки. Но в действительности для вашей машины могут потребоваться более мощный редуктор или более высокоскоростные форсунки. И тут придется заниматься уже индивидуальным подбором.

При выборе газобаллонного оборудования из различных комплектующих, все его составляющие подбираются индивидуально. Но для того чтобы обеспечить их совместимость, составлением такого набора должны заниматься настоящие специалисты.

Именно на мастера по установке ГБО ложится вся ответственность по подбору компонентов и грамотной настройке всей системы ГБО. Если квалификация мастера вызывает у вас сомнения, задумайтесь хорошенько.

Газобаллонное оборудование – вещь ответственная, и вам с ним ездить не один день.

Профессионалы компании «ПрофиГаз» без проблем подберут, установят и настроят ГБО на любой автомобиль.

Источник: http://profigas.ua/article/kakoe-gbo-luchshe-postavit

Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов

гбо какой фирмы лучше поставить

    < Нет продуктов >

Сегодняшний авторынок пестрит предложениями по установке газового оборудования на автомобили. Неудивительно, ведь и спрос на ГБО в последние годы очень вырос. Тенденция закономерная: с 2010 года бензин утроился в цене! При этом газ остается в два раза дешевле бензина.

Наша статья для тех, кто уже однозначно решил переводить машину на газовое топливо, но еще не определился, какое ГБО лучше ставить. Мы познакомим с самыми популярными брендами и расскажем, по каким критериям следует выбирать газовое оборудование.

«Особые приметы» хорошего оборудования

Несколько слов о поколениях ГБО. Лучшим справедливо считается оборудование, которое прекрасно зарекомендовало себя в длительный период времени и позволяет устранить возможные поломки в кратчайшие сроки. Из пяти поколений газобаллонных систем наибольшее распространение получило ГБО 4 (gaz-time.ua/pro-gbo). Приобрести его не проблема: все ведущие производители выпускают оборудование 4-го поколения.

На что обращать внимание, выбирая ГБО:

  1. Инжектор должен работать с высокой скоростью и производительностью.
  2. Редуктор – устройство, регулирующее давление и эффективный прогрев газовой смеси. Рекомендуемый запас мощности не менее 20%. Есть модели со встроенным газовым клапаном.
  3. Фильтр очистки газа определяет стабильную работу инжектора. Более долговечные фильтры с сепаратором для конденсата и стекловолоконным картриджем.
  4. Форсунки высокой ценовой категории (OMVL, Lovato) обладают отличным быстродействием и большим ресурсом службы. Форсунки ГБО Rail и Valtek популярны благодаря демократичной стоимости, хорошей ремонтопригодности и нормальному быстродействию.
  5. ГБО 4 поколения – цена на gaz-time.ua/stoimost. Зачастую эта характеристика становится определяющей при выборе.

    Цена складывается из нескольких факторов: стоимости самого оборудования, затрат на установку и количества цилиндров двигателя (чем больше – тем дороже). Компания «Время газа» устанавливает ГБО различных марок: от элитных до демократичных.

Эксперты говорят, что не стоит особо придираться к двум опциям: к электронному блоку управления и баллону. ЭБУ для газового оборудования обладают схожим функционалом и производится всего двумя компаниями: итальянской AEB и польской AC.

Их продукцию используют известные бренды (STAG, Landi,  Lovato, Atiker, Digitronic, OMVL). Баллоны выпускают стандартной формы, главное требование к этой детали – наличие гарантии и сертификата качества.

Знакомимся, сравниваем и выбираем: известные производители ГБО

А сейчас – краткий обзор самых популярных мировых производителей газобаллонного оборудования.

1. Оборудование Lovato – оптимально для украинского климата

Итальянский производитель, который превосходно зарекомендовал себя на мировом рынке и оценен по достоинству отечественными автомобилистами. Отличительная черта ГБО – блок управления выполнен из алюминия и надежно защищен от воды и негативного внешнего воздействия. Системы газобаллонного оборудования «Ловато» — пример оптимального соотношения «цена-качество». Оборудование работает без сбоев на любых машинах: от малолитражек до бизнес-класса.

2. Продукция PRINS – для требовательных и респектабельных

Компания из Нидерландов с 25-летним опытом успешной работы, пионер на рынке газобаллонного оборудования. Элитный бренд прославился продукцией высочайшего качества. При этом компания не остановилась в развитии, постоянно модернизирует оборудование. «Фишка» Prins – эксклюзивная система последовательного впрыска. ГБО рассчитано на авто с объемом двигателя от 0,7 до 6 литров.

3. STAG – высококлассные газовые системы

Бренд STAG (Польша) входит в пятерку лидеров на рынке автомобильной электроники. Компания выпускает системы ГБО и комплектующие к ним. Главные козыри «СТАГ»: высокое качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена. Русифицированное меню делает эксплуатацию оборудования еще более удобным.

4. Торговая марка Atiker: доступность, креатив, и постоянное совершенствование

Турецкая компания обеспечивает газобаллонным оборудованием внутренний рынок и 70% продукции экспортирует в 50 стран. С 2012 года в Украине действует официальное представительство Atiker. ГБО соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01. Продукция проходит обязательное функциональное тестирование, испытания на безопасность. Клиентов привлекает доступная цена при достойном качестве оборудования.

5. Газобаллонное оборудование BRC – невероятный ресурс

Еще один итальянский бренд из высших строчек мирового рейтинга. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому дают большой гарантийный срок на ГБО. Потрясающе, но система BRC способна служить без сбоев до 300 тысяч километров пробега! Для автомобилей с прямым впрыском топлива разработана специальная версия 4-го поколения.

Какое ГБО лучше – решать вам. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам вашего автомобиля. И да, установкой системы должны заниматься профессионалы. Тогда переход на газ станет действительно удачным решением!

Источник: http://zaryad.com.ua/category/26076_kakoe-gbo-4-pokolenija-luchshe-5-vedushih-brendov/

Какое ГБО ставить на автомобиль? —

Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.

Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль-  советы установщиков!

Первым делом надо определиться — какой тип газа вы хотите использовать. Тут всего два варианта:

  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).

Метан дает возможность полной экономии, т. к.

имеет более высокую температут сгорания и обеспечивает высокую мощность мотора. Грубо говоря, если на пропан-бутане вы экономите в два раза относительно бензита, то на метане — вы уже будете экономить в 4 раза.

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится тяжелее, к тому же надо думать о безопасности.
  • эти самые баллоны стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан.
  • главный недостаток, который сложно понять умом — но в нашей газовой державе — крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили — на трассах метановых заправок нет.

Собственно поэтому на большинство автомобилей ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно. Хотите узнать больше про метан и пропан — вам расскажет мастер установщик:

Теперь определяемся с поколением ГБО

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно продвинутее и видимо лучше.

По аналогии с истребителями :) Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, пятое и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском. Так что тут и думать не надо — за вас уже все решено, а вот что вы реально сможете выбрать — так это фирму производителя и станцию установки.

Выбор производителя ГБО

Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет  и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic.

У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.

-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic).

Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.

Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали — это примерный пробег:

Какой баллон ставить?

Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО — видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?

Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:

Итак, если вы уже определились с оборудованием, то теперь вам надо выбрать мастеров, которые вам это оборудование поставят. Что тут надо держать в голове:

  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.

Ну и последнее, о чем еще можно упомянуть — многие владельцы авто интересуются — есть ли смысл делать «сборную солянку» или воспользоваться готовым комплектом ГБО, который рекомендует производитель.

Кто-то верит заводу, а кто-то отзывам в интернете, на эту тему опять же высказался мастер установщик, и мы очень советуем прислушаться, хотя — если вы твердо настроены собрать свой комплект ГБО из того, что именно вы хотите увидеть под капотом, то и с этим проблем не будет: Ну вот, друзья — теперь вы неплохо разбираетесь в теме ГБО. Надеюсь было интересно, мы постарались максимально кратко рассказать (и показать!) вам что тут к чему. И вы уже знаете к кому можно обратиться, если вам нужно установить качественное ГБО на автомобиль. До встречи ;-)

Источник: https://gbo-gas-service.ru/ustanovka/kakoe-gbo-stavit-na-avtomobil

Как правильно выбрать ГБО?

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.

  • Выбор полностью готового комплекта одного производителя, например Optima или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток систем Prins – это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
  • Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика гбо ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов гбо. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты гбо.

Редуктор ГБО

Основная функция – испарение газа и поддержка рабочего давления в системе. Рассмотрим основные редукторы, представленные на украинском рынке.

Tomasetto выпускает три типа редукторов для систем распределенного впрыска газа.

Basic, Alaska, Artic.

Все они имеют одноступенчатую конструкцию, оборудованы встроенным электромагнитным защитным клапаном и фильтром жидкой фазы газа.

Очень надежная и неприхотливая к качеству газа конструкция. Клапан, дозирующий газ выполнен на рычажной схеме, что положительно сказывается на точности дозирования и способности переваривать газ с чужеродными примесями.

Из особенностей можно отметить устройство аварийного клапана. При превышении давления в 3,5 бара мембрана преодолевая усилие пружины аварийного клапана, открывает его и газ попадает в разгрузочную камеру. Которая в свою очередь подключена к вакууму впускного коллектора. Соответственно при срабатывании аварийного клапана.

Газ попадает во впускной коллектор и от переизбытка топлива, двигатель глохнет и закрывается электромагнитный клапан.

Basic

Без дополнительного подогревателя газа, рассчитан на моторы мощностью до 90 л.с.

Alaska

Имеет в своей конструкции дополнительный подогреватель испаренного газа. Рассчитан на моторы мощностью от 80 до 136 л.с.

Arctic

Имеет дополнительный предварительный подогреватель жидкого газа. Рассчитан на моторы мощностью от 120 до 240 л.с.

Сайт производителя www.tomasetto.com

Gurtner

Редуктор Gurtner – Имеет конструкцию аналогичную редукторам Tomasetto, за исключением аварийного клапана, также надежен и не прихотлив к качеству газа. Из недостатков стоить отметить “музыкальность” данного редуктора. При работе может издавать звуки. Выпускается в двух вариантах 220 kWatt и 300 kWatt

Сайт производителя www.gurtner.fr

HL-Propan

HL-Propan – имеет оригинальную конструкцию испарителя, благодаря которой при очень маленьких размерах способен обеспечивать газом моторы, мощностью до 250 л.с. К сожалению на этом все достоинства этого редуктора заканчивается.

Недостатки – небольшой ресурс, возможность попадания газа в систему охлаждения.

Сайт производителя www.hlpropan.cz

Редуктор Shark (Шарк)

По своим характеристикам подобен редуктору Tomasetto Alaska, но превосходит его. За счет более мощного обогрева и увеличенной камеры для испарения газа способен работать с моторами до 200 л.с. Аварийный клапан выведен в отдельный узел, что положительно сказывается на надежности и исключает подтравливание газа во впускной коллектор, что впоследствии приводит к затрудненному старту на бензине после продолжительной стоянки.

В целом очень сбалансированный, надежный редуктор.

Статья про форсунки Barracuda в журнале Автоцентр (кликабельно)

Форсунки ГБО

Основная функция – дозирование газа. Правильно подобранные форсунки – залог долгой без проблемной эксплуатации.

Valtek type 30

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. А из-за не высокой стоимости получили очень широкое распространение. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа. В оборудовании Tamona и Zenit есть функция температурной коррекции, которая практически полностью нивелирует этот недостаток.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Valtek type 34

Точность дозирования газа значительно повысилась относительно Valtek type 30

Но появились и недостатки. В первую очередь – не ремонтнопригодны. Второе – не большой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).

Сайт производителя www.valtek.it

OMVL

Точность дозирования газа выше чем у Valtek type 30. Благодаря пластиковому корпусу, производительность форсунки практически не зависит от температуры, и может использоваться с электроникой, которая не учитывает температуру форсунок.

Matrix

Очень высокая точность дозирования. Основной недостаток – боятся масла в газе (оно попадает в газ из перекачивающих насосов). Даже небольшого количества достаточно для неравномерной работы. Комплектуются специальными фильтрами с отстойниками. При засорении достаточно быстро можно почистить.

Сайт производителя www.matrix.to.it

Keihin

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутсвие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins.

www.keihin-corp.co.jp

www.prins.eu

Форсунки Barracuda

Форсунки Barracuda, отличаются высокой точностью надежностью и устойчивостью к загрязнению. Они выпускаются польским производителем ALEX. Конструктивно и по техническим характеристикам эти форсунки схожи с японскими Keihin. Стоит отметить, что в процессе эксплуатации форсунки Barracuda не нуждаются в калибровке.

Проведенные исследования показали высокие технологические характеристики, высокий ресурс работы и отлично зарекомендовали себя на рынке как качественный надежный ассортимент автомобильного оборудования.

Hana

Форсунки Hana достаточно хорошая копия форсунок Keihin, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле.

Сайт производителя www.hanalpg.com

Форсунки Hana и Keihin

C уважением, Матвеев Роман.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Гарантия 3 года без ограничения пробега
Опыт работы 12 лет
Установка ГБО в рассрочку под 0%
Точная настройка ГБО на нагрузочном стенде
Более 13000 переоборудованных авто
Наши специалисты регулярно проходят обучение у производителей ГБО

Источник: https://www.motor-gas.ua/clients/kak-pravilno-vybrat-gbo/

Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей

› Полезное ›

22.01.2019

Двигатели современного транспорта в основном работают на бензине или дизтопливе. Однако повышение цен на горючее заставляет многих автовладельцев принимать решение в пользу установки газобаллонного оборудования. Доступная стоимость газа позволяет снизить расходы.

Однако, переводя машину на это топливо, следует правильно выбрать, какое ГБО 4 поколения лучше поставить для получения максимальной экономии и эффективности работы мотора. Определиться с выбором поможет обзор популярных марок.

А доказать преимущества этого поколения позволит список его особенностей.

Почему нужно ставить газовое оборудование 4 поколения

Увеличение номера поколения газобаллонного оборудования не означает повышение его качества. Цифра показывает соответствие системы конкретным автомобилям и моторам. Так, ГБО 2 предназначено для установки на карбюраторных авто, пятое, а также шестое больше подходят машинам с непосредственным впрыском газа. Четвёртое поколение можно назвать самым лучшим оборудованием для транспорта с инжекторными двигателями.

Причинами для установки ГБО 4 можно назвать такие преимущества:

  • Заметное снижение расходов при переходе с бензина на газ. Серьёзный плюс с учётом высокой стоимости традиционного топлива. Мощность работающего на газе автомобиля снижается – но не более чем на 3-5%. Но при грамотной настройке, а также установке вариатора УОЗ разницы не заметно;
  • Соответствие современным стандартам Евро-5/Евро-6.
  • Исключение хлопков глушителя при работе мотора.
  • Универсальность. Система подходит практически к любому авто с инжекторным силовым агрегатом.
  • Быстрая, простая установка или демонтаж.
  • Простое управление, в котором участвует электронный блок. Устройство выполняет автоматическую корректировку системы, не требуя вмешательства со стороны водителя.

При выборе ГБО 4 поколения владелец авто может рассчитывать на длительный срок службы оборудования. Тем более что оборудованный этой системой транспорт работает также на бензине. Менять вид топлива позволяет специальный переключатель в салоне или переход может происходить в автоматическом режиме. Системы безопасности обеспечивает автоматическое переключение на бензин при падении давления газа.

Особенности подбора ГБО 4 на авто

При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:

  • На пропан-бутане. Система комплектуется пропановым редуктором и работает с любыми видами баллонов – тороидальными (внутренними, наружными) или цилиндрическими.
  • На метане. Поддерживает работу только с цилиндрическими баллонами и метановым редуктором.

Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане. К тому же метановое ГБО значительно дороже.

Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой статьи.

По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4. Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки. Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом.

Об этом мы писали тут.
Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату. Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора. Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.

Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления. Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой разновидности редуктора, должна иметь надёжные кронштейны. Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.

Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше.

Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л.

Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).

Сравнительный обзор ГБО разных марок

Для сравнения производителей стоит рассмотреть топ ГБО 4 поколения, составленный по популярности этих систем среди российских автомобилистов:

  1. В число лучших производителей входит компания Lovato. Бренд выпускает полные комплекты, отличающиеся высоким качеством электроники и ремонтопригодностью. Минусы систем – высокая цена, нестабильная работа при низкой температуре.
  2. BRC. Популярность этого названия ГБО вызвана высокой надёжностью и согласованностью работы всех компонентов системы. Недостатками считают сложности с покупкой оригинальных запчастей, большие расходы на покупку/установку.
  3. Digitronic. Компания, которая собирает комплекты из деталей разных марок – в основном, итальянских и польских. Минусы моделей этого производителя – разное качество, которое зависит от комплектации.
  4. Alpha. Продукция этой российской марки отличается качественным программным обеспечением, а также доступной стоимостью. Недостатком считается нестабильность работы отдельных компонентов.
  5. OMVL. Итальянское оборудование этой компании часто устанавливается на российских автомобилях, включая марку «ГАЗ».
  6. ZENIT. Польское ГБО отличается конкурентоспособной ценой, ремонтопригодностью всех комплектующих, наличием технической поддержки в разных странах.
  7. Tamoha. В рейтинге ГБО 4 поколения по производителям эта марка занимает неплохое место из-за невысокой цены. Однако качество её продукции ниже по сравнению с другими марками.
  8. Atiker. Турецкое оборудование является копией систем других известных производителей – обычно итальянских. Но замечено, что детали ГБО этой фирмы выходят из строя чаще продукции других компаний.

К лучшим по качеству и характеристикам системам относится голландское газобаллонное оборудование PRINS. Оно предназначено для установки на автомобилях с моторами от 0,7 до 6 литров. Единственным минусом таких систем считается их высокая стоимость – максимальная в этом сегменте.

Сравнительная таблица по маркам ГБО 4:

Марка ГБО 4Мощность мотора, л.с.Ресурс форсунок, тыс. кмСкорость форсунок, мсСредняя цена установки, тыс. руб. 
двигатель 4 цил. двигатель 6-8 цил.
Lovato 260 100 2 25 45
BRC 330 300 1 28 55
Digitronic 310 70 2 25 45
Alpha 135 50 2.5 22 40
OMVL 245 70 2.5 28 44
Zenit 135 50 2.5 25 45
Tamona 135 50 3 23 35
Atiker 190 150 2 22 40
PRINS 600 200 1.6 38 75

*данные в таблице приблизительные, могут изменяться в разных комплектациях

Выбор газобаллонного оборудования – важный шаг для автовладельца. От правильно выбранной системы зависит период между заменой/чисткой/регулировкой форсунок, эффективность работы двигателя и расходы на обслуживание ГБО. Поэтому не стоит экономить, выбирая дешёвое китайское оборудование, но не рекомендуется также покупать дорогие системы BRC или PRINS для бюджетных авто.

Однозначно, лучшее ГБО – это то, которое будет исправно работать на протяжении долгих лет, а также быстро окупиться. Рассчитать окупаемость того или иного оборудования можно на нашем сайте при помощи калькулятора.

на тему выбора ГБО 4 поколения:

Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей Ссылка на основную публикацию

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/kakoe-gazovoe-oborudovanie-vybrat-na-avto

Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?

Надежду на то, что бензин начнет дешеветь, давно утратили даже самые заядлые оптимисты. А на автомобильных форумах горячие дискуссии на тему “Ставить или не ставить газ?” плавно переходят в более спокойное обсуждение “Где и какое ГБО лучше поставить?”.

Автолюбителей уже не пугает потеря мощности и динамики, опасность «прогара» клапанов, затрудненный холодный пуск, повышенный расход газа по сравнению с бензином, меньший запас хода, дополнительный груз в виде газового баллона в багажнике и дополнительные расходы на периодическое ТО газового оборудования.

На первый план все больше выходит главное достоинство газа – стоимость. Вот почему ГБО сейчас не считают зазорным устанавливать даже владельцы престижных иномарок. Кроме экономии, переоборудование на газ имеет и некоторые технические преимущества: меньший износ двигателя, отсутствие детонации и нагара на свечах, больший срок службы масла, менее вредный выхлоп. Газ, в отличие от бензина, невозможно “разбодяжить” на заправке, и обмануть вас могут только одним способом – недоливом.

Если же говорить коротко, то ГБО имеет смысл устанавливать при больших пробегах. Чем больше вы ездите – тем быстрее оно окупится.

Расчет окупаемости ГБО
* Десятичные значения указывать через точку* Стоимость можно указывать в любых денежных единицах ($, RUR, UAH)

Какой бывает газ?

Для питания автомобильных двигателей используется две разновидности газового топлива – сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) и сжатый природный газ (метан). Пропан (LPG – liquefied petroleum gas) заправляется в баллон под давлением в 15 атмосфер в жидком состоянии.

Поэтому его объем измеряют в литрах. Пропан-бутан производят двух марок: летний – с содержанием пропана 50-55% и зимний – с содержанием пропана 90-95%. Метан (CNG – compressed natural gas) закачивается в баллон под давлением в 200 атмосфер в газообразном состоянии.

При заправке его объем измеряют в кубометрах.

Метан имеет несколько преимуществ. Первое – он существенно дешевле пропана. Второе – расход метана равен расходу на бензине (1 куб.м равен 1 литру). Расход же пропана по отношению к бензину составляет примерно 1:1,2 (для впрысковых ГБО это соотношение меньше). Третье – ГБО для метана дешевле в эксплуатации (меньше расходов на текущее ТО).

Метан, в отличие от пропана, не образует конденсата в редукторе и баллоне. Моторное масло можно менять реже. В отечественном же пропане содержится сера, которая отрицательно воздействует на содержащиеся в масле присадки. Четвертое – метан безопаснее пропана, так как он легче воздуха, и при утечках быстро улетучивается, не создавая опасных концентраций.

Пропан же, наоборот, скапливается и образует с воздухом взрывоопасную смесь. Пятое – при заправке метаном труднее обмануть покупателя. Теплый газ занимает больший объем, чем охлажденный – этим и пользуются недобросовестные заправщики. Шестое – метан не так «капризен» при низких температурах, как пропан.

И последнее – метан более экологически чистый (хотя вряд ли кто-то у нас сочтет это большим преимуществом).

Недостатков у метана тоже хватает. Во-первых, ГБО для метана дороже и тяжелее. В нем применяется более сложный редуктор и усиленные баллоны. Раньше применялись только стальные баллоны, имевшие большой вес. Сейчас появились и металлопластиковые, которые заметно легче, но дороже. Во-вторых, баллоны для метана занимают гораздо больше места – они бывают только цилиндрическими.

А баллоны для пропана выпускаются как цилиндрической, так и тороидальной формы, что позволяет их «прятать» в нишу для запасного колеса. В-третьих, из-за высокого давления в метановые баллоны помещается гораздо меньше газа, чем в пропановые. Поэтому заправляться придется чаще. В-четвертых, мощность двигателя, работающего на метане, заметно падает. Это обусловлено тремя причинами.

Для сжигания метана нужно больше воздуха, и, при равном объеме цилиндра, количество газовоздушной смеси в нем будет меньше, чем бензино-воздушной. Метан имеет более высокое октановое число, и для его воспламенения необходима более высокая степень сжатия.

Газовоздушная смесь сгорает медленнее, но этот недостаток отчасти компенсируется установкой более раннего угла зажигания или подключением специального устройства – вариатора. Падение мощности при работе на пропане не так существенно, а при установке впрысковых ГБО практически незаметно.

Ну и последнее обстоятельство, препятствующее распространению метана – сеть метановых заправок в большинстве регионов развита намного хуже пропановых. Или отсутствует вообще. Но, с другой стороны, в таком случае вы не испытаете мук выбора. А как быть остальным? Если для грузовиков, автобусов и такси однозначно выгоднее метан, то частный автовладелец должен сделать выбор, исходя из собственных приоритетов.

Какое ГБО выбрать?

Наиболее востребованными в настоящее время являются ГБО 2-го и 4-го поколений. Второе поколение (другое название – «лямбда-контроль система») предназначено для инжекторных автомобилей с одним датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором.

Но оно может устанавливаться и на более простые машины, без датчика кислорода и даже на карбюраторные.

Аппаратура 4-го поколения (она еще называется «газовый инжектор») разрабатывалась для автомобилей, соответствующих нормам Евро-3 и выше (с двумя датчиками кислорода).

Аппаратура 1-го поколения («газовый карбюратор») представляет собой уже «каменный век» и практически вышла из употребления. А вот пятое поколение, наоборот, «космический век» для нашего рынка, как с технической, так и с финансовой точки зрения.

Производителей ГБО, представленных на нашем рынке – несколько десятков. Наиболее высоким качеством, надежностью и, соответственно, ценой отличается голландская аппаратура. Она может работать без поломок до десяти лет. Могла бы служить и дольше, но меркаптан, добавляемый в газ для запаха, со временем разрушает резиновые уплотнения. Во второй категории – итальянские, польские и турецкие бренды.

Италия – не самая богатая страна, а потому ГБО, как метановое, так и пропановое, там весьма популярно. У нас наиболее известны марки Bigas, Tomasetto, Zavoli, Tartarini, BRC, Landi Renzo. Из польских редукторов хорошим качеством зарекомендовали себя Agis, из турецких – Atiker. Третий вариант – белорусские и российские изделия, отличающиеся меньшей ценой, но и нестабильной надежностью.

Можно купить как изделие, которое не доставит хлопот за все время эксплуатации, так и изделие, которое замучит вас постоянными поломками.

Газовый баллон в комплект газовой аппаратуры не входит (кроме ГБО 5 поколения), его нужно приобретать отдельно. Основными их поставщиками являются Россия, Польша, Прибалтика и Турция. Баллоны отличаются как по емкости, так и формой. Цилиндрические могут вместить в себя от 30 до 230 литров газа.

Однако, размещенный в багажнике, такой баллон заметно снижает его полезный объем. Компактные тороидальные (емкостью от 30 до 90 литров) дороже, но их можно уложить на место запасного колеса.

Правда, встает вопрос: куда девать запасное колесо? Если заправочная горловина «тора» расположена сверху баллона, то такой баллон принято называть внутренним, если сбоку – наружным.

Мультиклапан выполняет две функции: заправочно-запорного устройства и указателя объема газа. Бывают класса “А” (с предохранительным клапаном, перекрывающим подачу газа при выключении зажигания) и класса “В”.

Во втором случае по требованиям безопасности баллон должен заправляться не более, чем на 80% от максимального объема.

При установке тороидального баллона механический индикатор уровня газа лучше заменить на размещаемый в салоне электронный, чтобы не поднимать весь груз в багажнике, когда вам захочется узнать, сколько осталось газа.

К кому обратиться?

Спектр фирм, предлагающих услуги по установке ГБО – от гаража до специализированных центров. По каким признакам можно оценить надежность сервиса? Обратите внимание на:

  • наличие сертификата на комплектующие, и, желательно, на услуги;
  • наличие технологических карт установки либо на конкретную модель, либо универсальных;
  • наличие сканера и газоанализатора для настройки системы, ноутбука для настройки контролера (для ГБО 4 поколения), компрессора для проверки качества сборки;
  • предоставление гарантии (не менее 20 тыс. км пробега), проведение периодического ТО по собственной сервисной книжке;
  • отзывы друзей и знакомых.

Установщики должны знать и выполнять Правила ЕЭК ООН, определяющие международные стандарты на установку и эксплуатацию газового оборудования. Основные из них таковы:

  • устанавливать ГБО можно на любые транспортные средства, за исключением перевозящих опасные грузы;
  • элементы ГБО не должны выступать за габариты транспортного средства (заправочный узел – не более 10 мм);
  • заправочный узел должен быть расположен только снаружи и защищен от загрязнений;
  • детали газовой аппаратуры не должны находиться ближе 100 мм к элементам выпускной системы, в противном случае их необходимо защищать теплоизолирующим экраном;
  • если баллон крепится снаружи, расстояние от его корпуса до поверхности дороги должно быть не менее 200 мм при полной загрузке автомобиля;
  • баллон должен быть надежно закреплен в не менее чем двух точках в лежачем положении, и не менее чем в трех точках в подвесном положении;
  • баллон должен быть окрашен в красный цвет, на нем должна быть нанесена дата освидетельствования.

Источник: https://avtonov.info/kakoe-gbo-vybrat

Монтаж ГБО на авто, установка ГБО 4 в Санкт-Петербурге

Как установить ГБО 4 поколения на машину в СПб

Забивая в поисковой системе «установка гбо СПб», вы, конечно же, хотите начать экономить, и мы предлагаем сделать это наиболее выгодным для вас способом — установить газ на машину в «ГазСервис». Установка газового оборудования на авто у нас — это недорого и по-настоящему профессионально, с большим выбором модификаций ГБО в наличии и полным спектром до- и постпродажных услуг.

Вам точно к нам, если ваша цель на ближайшее будущее — купить газовую установку, ее настройка, диагностика или ремонт ГБО, перевод автомобиля на газ «под ключ», решение проблем с регистрацией оборудования. У нас можно по привлекательной стоимости установить ГБО на ВАЗ и инжекторные иномарки.

Без проблем и растягивания времени устанавливаем газобаллонное оборудование для автомобилей таких марок, как Тайота, Лексус, БМВ, Шевроле Тахо, УАЗ Патриот. По запросу клиентов максимально оперативно и недорого выполняем демонтаж ГБО. Во всех случаях без исключения «ГазСервис» предоставляет гарантию.

Только у нас — гарантия от 3 до 11 лет без ограничений пробега, оперативное выполнение работы, беспроцентная рассрочка платежа. Быстрая установка ГБО в СПб без рисков и переплат возможна! И мы доказываем это на практике уже более 15 лет! Нет причин для сомнений: установочный центр «ГазСервис» гарантирует высший класс!

Когда и кому нужно ставить газобаллонное оборудование на авто

Экономические обстоятельства таковы, что задуматься о переоборудовании собственного автомобиля стоит каждому автовладельцу. Установка ГБО в Санкт Петербурге неслучайно достигла такого огромного спроса. Все понимают, что цена на бензин неоправданно высока, и не хотят переплачивать огромные суммы.

Но причина уверенной популярности ГБО — не только стоимость «традиционного» топлива, уже доросшая до неоправданной высоты, продолжающая расти и не оставляющая надежды на то, что она понизится в будущем. Десятки тысяч автовладельцев решаются поставить газ на авто, потому что подобные перемены дают преимущества по многим параметрам. Прежде всего, установка газобаллонного оборудования — это меньшая нагрузка для двигателя.

Из-за другой химической формулы газа, которая исключает наличие каких-либо дополнительных веществ или примесей, узлы двигателя меньше изнашиваются, на них практически не остается нагара, они не так сильно загрязняются, как при работе с бензином. Как результат, автомобиль хорошо ведет себя на дороге, а силовой агрегат дольше работает без необходимости проводить капитальный ремонт.

Аналогично и по той же причине продлевается срок службы фильтров очистки и свечей зажигания. Само обслуживание автомобиля становится на порядок дешевле. А нужно ли напоминать, что газ дешевле бензина практически вдвое? При этом ходовые параметры автомобиля остаются практически теми же. Газобаллонная установка на авто — это действительно выгодно.

Особенно это касается тех автовладельцев, которые ездят часто и много: чем большее расстояние преодолевается, тем быстрее окупаются расходы на газовое оборудование на автомобиль и больше выгода. Однако, это не значит, что монтировать ГБО нет смысла при неинтенсивной эксплуатации транспорта. Установка ГБО на авто очень быстро позволит почувствовать разницу даже тогда, когда автомобиль используется сравнительно редко.

Если вы хотите платить за топливо меньше, то обязательно устанавливайте ГБО. Другого способа сэкономить на посещении автозаправочных станций просто не существует. А кроме того, установка газа на авто безопасна и делает эксплуатацию транспорта практичнее.

Сколько стоит газовое оборудование на авто

Для рассчитывающих купить ГБО 4 поколения цена точно не станет поводом для разочарований. Все дело в том, что ГБО именно этой ступени развития имеет самое сбалансированное на данный момент соотношение между стоимостью, качеством и эффективностью. Вместе с тем, ценник, как всегда, зависит от ряда параметров. Среди них не последнюю роль играет бренд.

Чем раскрученнее компания и чем выше ее авторитет на рынке, тем большую сумму придется выложить за производимый ею продукт. Другим весомым слагаемым в формуле расчета цены являются технические особенности определённой модификации ГБО, и здесь также прослеживается тенденция «по нарастающей»: если система газовая 4 поколения рассчитана на автомобили с 6- или 8-цилиндровым двигателем, то она будет стоить дороже, чем те, которые созданы для 4-цилиндровых моторов.

Аналогично бóльших расходов потребует оборудование в комплекте «под ключ», где помимо всего покупателю предложен баллон определенного литража. И, в свою очередь, чем больше газа вмещает в себя баллон, тем в больших пределах будет расходиться на такой вопрос как установка ГБО цена.

Отдельная статья расходов — работа специалистов по монтажу, стоимость которой может также варьироваться в широких пределах и зависеть от таких факторов, как профессионализм, скорость, формат оказания услуг, необходимость проведения дополнительных манипуляций (например, демонтаж старого, ранее установленного оборудования) и т.д. На нашем сайте вы можете ознакомиться

с начальными ценами на покупку АГБО с установкой в питерских центрах «ГазСервис».

Если у вас возникли вопросы, если вы хотите узнать точную стоимость запланированной работы или нуждаетесь в получении грамотной консультации по любому поводу касательно ГБО, вы можете связаться с нами, выбрав любой из доступных способов связи с нами на странице «Контакты», или позвонив по указанному телефону в рабочее время.

В любом случае вы можете быть уверены: при высоком уровне сервиса наши ценники самые низкие в СПб. Каждый клиент, обратившийся в официальный установочный центр «ГазСервис», получает действительно профессиональный подход за минимальные деньги и всегда в кратчайшие сроки.

Установка газового оборудования на автомобиль: так сколько это стоит?

Пытаясь понять, какая на такие моменты, как установка и настройка ГБО 4 цена, вы, конечно, интересуетесь конкретными цифрами, однако назвать стоимость так сразу нельзя. Даже точный запрос «установка гбо поколения цена в Санкт-Петербурге» не даст точный ответ до тех пор, пока не выбран определенный продукт и место, где будет выполняться монтаж.

Ценник всегда индивидуален и зависит от вида ГБО, его поколения, марки и страны производства, плюс свою цену имеет работа, в которой также, как вы уже поняли, может быть много нюансов. Кто-то решит комплект гбо 4 поколения купить и установить в первом попавшемся гараже и, пусть даже в ущерб своей безопасности, хорошо сэкономит. А кто-то предпочтет не рисковать, доверит работу надежной команде и так или иначе выиграет от такого подхода.

Главное, чтобы качество действительно соответствовало цене. Попытки сэкономить на монтаже в «гаражных условиях» неоправданы. Типичные последствия для подобных решений – некорректное переключение между режимами подачи топлива, потеря динамических характеристик автомобиля на участках подъёма, быстрый выход ГБО из строя.

Нередки ситуации, когда обращение к мастерам с низкой квалификацией заканчивались такими проблемами, как утечка газа в салон или повышенное потребление топлива. Если экономить, то делать это разумно – обращаясь за помощью исключительно к настоящим специалистам своего дела.

Поставить ГБО 4 поколения газового оборудования в СПб

“ГазСервис” – это установка ГБО различного поколения любой сложности, срочно, качественно, надёжно. В том числе, на базе наших сервисных центров продается и устанавливается газовое оборудование 4 поколения ГБО, таких отлично зарекомендовавших себя фирм, как OMVL, Lovato, BRC, Digitronic.

Нам присвоен статус официального дилера этих марок, а значит вы вправе рассчитывать на действительно высококачественное ГБО, сдержанные расценки и высочайший уровень сервиса. Постановка ГБО у нас, включая все этапы “под ключ”, происходит не дольше 5 часов. У нас можно купить ГБО и сразу же его смонтировать и настроить.

Также у нас можно получить такие услуги, как ремонт, демонтаж, диагностика ГБО. Штат нашего центра состоит исключительно из профессионалов, которые регулярно повышают свою квалификацию, проходя курсы в учебных классах ведущих производителей ГБО. На весь ассортимент представленный у нас, и все оказанные услуги предоставляется расширенная гарантия.

Каждый предлагаемый экземпляр АГБО является оригинальным на все 100%, так как поставляется напрямую от производителя. Это значит, что совершая покупку у нас, вы полностью застрахованы от риска стать обладателем некачественной продукции или откровенной подделки.

И вы можете быть абсолютно уверены в этом, ведь только в “ГазСервис” – гарантия от трёх лет на ГБО эконом-класса и одиннадцать лет – на премиальные ГБО. При этом пробег не имеет абсолютно никакого значения! Оплата возможна частями, без участия банка, без переплаты. А ещё мы регулярно дарим подарки и приятные бонусы!

Планируете установить газ на машину в Санкт-Петербурге? Требуется срочная диагностика и регулировка ГБО 4 поколения? Авторизованный установочный центр “ГазСервис” готов решить эти и другие задачи на наилучших для вас условиях стоимость/качество.

Всего несколько часов, и ваш автомобиль изменится в лучшую сторону. Приезжайте! Наши сервисы в Санкт-Петербурге открыты ежедневно, без выходных с утра до позднего вечера. Актуальные адреса, а также номера телефонов для связи указаны на сайте.

Оставляйте заявку заранее или заезжайте лично, если вам по пути — мы уже перевели на газ свыше двеннадцати тысяч автомобилей и ждём вас!

Перевод авто на ГАЗ в Петербурге

Перевести ваш автомобиль на ГАЗ поможет наша компания Газ Сервис, только у нас установщики проходят обучение в Италии каждые два года. Перевод автомобиля на ГАЗ занимат примерно около трех часов, за это время мы качественно произведеи установку системы 4 поколения на вашу машину.

Настройка системы делается в два этапа, поэтому мы исключаем поностью богатую или бедную смесь. Поставить ГАЗ на машину можно только с расспределительным впрыском двигателя, ГБО 4 поколения очень хорошо зарекомендовало себя на Российском рынке.

Более подробную информацию Вы можете получить от наших менеджеров по указаным номерам телефонов.

Установочные центры ГБО находятся по адресу — ул. Салова, д. 68, Парашютная ул. 68, к. 2, Митрофаньевское шоссе, 28А.

Источник: https://ustanovka-gbospb.ru/

Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL

Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.

OMVL входит в состав Westport Fuel Systems

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL в настоящее время является серьезным конкурентом продукции таких именитых производителей автомобильного газового оборудования, как BRC, Digitronic, Tomasetto, Atiker, Lovato и Zavoli. Это обусловлено рядом преимуществ, которые может предложить данный бренд владельцам легкового и грузового автотранспорта:

•    Высокое качество комплектующих

Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов, а также выносливых и скоростных форсунок получили высокие оценки экспертов. При этом вся продукция бренда имеет международные сертификаты соответствия

•    Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации

Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российским подразделением разработала линейку газового оборудования на авто «SAVER». К ее отличительным особенностям относятся устойчивость к низким температурам и качеству топлива

•    Программа долгосрочного сотрудничества с ГАЗ

С 2010 года компания является официальным дилером завода ГАЗ, который комплектует автомобили модели «ГАЗель-Бизнес» ГБО OMVL на конвейере

•    Разветвленная сеть сервисов технического обслуживания

Установить газовое оборудование OMVL на автомобиль можно в любом регионе России. При этом ежегодно компания расширяет сеть СТО, на которых вам предоставят профессиональное обслуживание мастера, прошедшие обучение в российском представительстве OMVL

•    Выбор оптимального комплекта ГБО для транспортных средств любого типа

Газовое оборудование OMVL подходит для автомобилей любого типа: грузовых, легковых, а также спецтехники. Наиболее востребованными в настоящее время являются системы 4 поколения серии SAVER и NEW DREAM, оптимальные для инжекторных моторов. Преимуществом обновленной линейки «NEW DREAM» является усовершенствованный блок управления с точной регулировкой впрыска и распределения газа.

Компоненты ГБО «OMVL»

  • Газовый баллон.
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  • Фильтр газа.
  • Рампа газовых инжекторов.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  • Датчик давления и разряжения газа.

Газовый баллон (1), как правило, устанавливается в багажник за сиденьем, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана) (2). Через заправочное устройство (3) газ поступает в баллон.

Во время работы двигателя, газ подается в редуктор(4), в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре (5) и через газовые инжекторы (6) подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления (7).

Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.

Почему ГБО? — Тезисы просты:

Экономь! Пропан стоит в два раза дешевле бензина. Метан — почти в три.

Цени качество! Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

Путешествуй! Увеличение автономного хода автомобиля, как минимум в 2 раза. Вы можете использовать оба топлива, и бензин, и газ.

Заботься об окружающей среде! Газ сгорает лучше, чем бензин, что снижает вредный выброс на 30–50%.

Почему «OMVL»? — Только факты:

В 2014 году было установлено 190 тысяч комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 200 тысяч автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER».

Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др.

«GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next»

Источник: https://omvlgbo.ru/

Советы по выбору ГБО

Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

    1. Выбирает мастера по монтажу.
    2. Выбирает производителя ГБО.
    3. Подбирает комплектацию системы под свой автомобиль.

Некоторые проходят только первый этап — выбирают мастера, ему же доверяют и второй, и третий этап, не желая вникать в тонкости. Другие сначала сравнивают разных производителей, читают отзывы о ГБО, разбираются в компонентах системы и, только потом определяется с установочным центром.

Очевидно, что качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера.

Но долговечность и надежность системы зависит именно от качества производства компонентов и согласованности этих компонентов между собой по техническим характеристикам.

Даже такие мелочи, как резинотехнические соединения играют важную роль в функционировании всей системы, не говоря уже об основных узлах, таких как редуктор или форсунки. Это нужно учитывать при покупке комплектов, состоящих из компонентов разных производителей.

ГБО «OMVL» (Италия)

Компания «OMVL» входит в крупнейший международный холдинг Westport Fuel Systems. Все компоненты ГБО «ОМВЛ» произведены в Италии одной компанией (электроника используется «M.T.M.»), поэтому их работа идеально согласованна друг с другом.

Основная специализация компании — сотрудничество с автопроизводителями. ГБО «OMVL» поставляется на завод «ГАЗ».

В России есть сеть сертифицированных установочных центров и специальный интернет-справочник «OMVL», где можно выбрать ближайший центр и задать вопрос относительно оборудования.

Недостатки. ГБО «OMVL» менее распространенное ГБО в России, так как производитель предъявляет жесткие требования к квалификации установочного центра.

ГБО «Lovato» (Италия)

Входит в итальянскую группу «Landi». Компания выпускает полные комплекты ГБО. Ценится высоким качеством электроники (поставляется компанией «A. E. B.»). ГБО «Ловато» давно продается в России, поэтому запчасти можно приобрести практически в любом установочном центре. Цены на оборудование относительно невысокие, благодаря простой конструкции компонентов.

Недостатки ГБО «Lovato»: нестабильная работа редукторов при низких температурах; дорогая стоимость ремонта узлов (например, замена рампы обойдется примерно в 3500 руб.), в большинстве случаев вышедшие из строя узлы не подлежат ремонту и меняются в сборе. В России встречаются откровенные подделки.

ГБО «Digitronic» (Россия)

Компания «Диджитроник» предлагает «сборные» комплекты ГБО, которые собираются в России из компонентов различных производителей. Электронику заказывают у польской компании «А. С.», редукторы — в основном «Tomasseto», инжекторы «VALTEK» или «OMVL». Благодаря такому подходу имеют гибкую ценовую политику. Компания давно на российском рынке, широко известна в большинстве регионов.

Недостатки. Для настройки электронного блока требуется высокая квалификация мастера. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

ГБО «BRC» (Италия)

«БРС» — надежный производитель ГБО. Все компоненты системы производятся одним заводом, поэтому их работа идеально согласованна друг с другом.

ГБО «BRC» предлагает самую высокую цену комплекта на российском рынке. При ремонте в большинстве случаев требуется замена узла в сборе. Из-за слабо-развитой дилерской сети в России могут возникнуть сложности с приобретением оригинальных компонентов.

ГБО «Atiker» (Турция)

Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.

Недостатки. Компоненты системы ГБО «Атикер» чаще нуждаются в ремонте, чем компоненты более дорогих систем. Часто наблюдается преждевременный износ резинотехнических изделий.

«Alpha» (Россия)

Комплекты ГБО «Альфа» собираются в России из компонентов различных производителей. Электроника оснащена интересным и функциональным программным обеспечением, разработанным российскими специалистами. В тоже время отличается нестабильностью качества отдельных компонентов. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

«Tamona» (Литва)

Производит и поставляет на российский рынок самую дешевую электронику, которая комплектуется в России компонентами различных производителей.

Источник: http://italgas77.ru/advice/

Какое ГБО выбрать: BRC или Lovato?

Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

Гбо brc или lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля.

Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC.

При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc.

Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

  • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
  • длительная гарантия исправной работы от производителя;
  • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

Источник: https://chelgas.ru/useful/kakoe_gbo_vibrat_brc_ili_lovato/

Установка ГБО: плюсы и минусы

Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.

К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:

Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа. Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро. При суточном пробеге в 50 км установка окупится за год.

Лицензионная установка может служить много лет практически без ремонта, что во многом зависит от компании-производителя. При периодической регулировке (каждые 10–15 тысяч пробега) установка будет работать как часы.

Выхлопы автомобиля, работающего на газе, практически не содержат углекислого газа, что очень актуально в больших городах.

  1. Более комфортная работа двигателя.

За счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси ваш автомобиль будет работать мягче, без рывков.

Мотор на газу работает в щадящем режиме, нагрузка на детали за счёт уменьшения детонации значительно ниже, на них не накапливается гарь и копоть, что приводит к повышению их срока службы.

Оно дольше не утрачивает смазочные свойства, ведь не разбавляется бензином.

Среди недостатков нельзя не отметить:

  1. Низкое качество газовых смесей на заправках, присутствие примесей, которые могут засорять фильтры, приводя к необходимости их замены.
  2. Отсутствие достаточного количества газовых заправок по городу. Метановые заправки по правилам безопасности находятся ближе к черте города, вдали от жилых массивов.
  3. При установке ГБО теряется гарантия на автомобиль, даже если есть все документы и лицензии на установку.
  4. Машина становится тяжелее, уменьшается объем багажника.

Из выше перечисленного следует, что плюсов гораздо больше. Но прежде чем выбрать, какое ГБО лучше поставить, стоит развеять ещё несколько мифов. Первое — это взрывоопасность. При правильной установке на специализированном СТО и придерживании правил эксплуатации это всего лишь миф.

Ведь стенки баллона очень толстые, намного толще, чем у обычного топливного бака. К тому же все установки оснащены аварийными клапанами против утечки или повышения давления. Другой миф — поломки двигателя, выход из строя бензонасоса.

При правильной эксплуатации и периодической регулировке на сервисе проблем с этим не возникнет.

Стандарты ГБО

Выбирая, какое газовое оборудование лучше для вашего автомобиля, следует изучить детально их разновидности. На рынке сегодня есть много его моделей и модификаций.

ГБО первого поколения представляет собой механическую систему. Сегодня уже не используется, так как оно морально устарело. Выпускалось для авто с карбюраторными моторами низкой мощности.

Газовое оборудование второго поколения оснащено электронным управлением, хотя и очень простым. Топливо поступает через электромагнитный клапан. Его недостаток — возможность устанавливать исключительно на металлические впускные коллекторы, таким образом, для большого количества машин он просто не подходит.

ГБО третьего поколения было переходным. Несмотря на то что установка относительно недорогая, сегодня она не используется, так как имеет один значительный недостаток — нестабильность в роботе.

По отзывам потребителей, считается, что лучшее ГБО 4 поколения. Высокая стоимость, сложность и специфичность монтажа, полностью оправдывается его преимуществами. Для точечного впрыска газа в коллектор используются собственные форсунки. ГБО 4 поколения даёт высокую стабильность горения, низкий расход топлива. Износ двигателя при этом минимальный. К тому же работать такое оборудование может десяток лет.

Относительно 5 поколения ГБО, а также более новых, то они только набирают популярность среди водителей. Они рассчитаны на машины, оснащённые самыми высокотехнологичными версиями двигателей, полностью интегрируются в электронику автомобиля.

Таким образом, самым популярным, подходящим для всех типов машин, считается 4-е поколение. Помимо прочего, выбирая какое ГБО 4 поколения лучше поставить, следует обратить внимание на его производителя.

и производителей

ГБО возглавляет италийское оборудование марки BRC. Качество и безопасность подтверждается многими сертификатами. Имеет достаточно длительный срок службы, ведь оно будет служить без поломок сотни тысяч километров. Оно подходит для всех типов автомобилей, все детали изготавливаются одним производителем, что упрощает и снимает все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживание.

На следующем месте итальянская фирма LOVATO. Их оборудование адаптировано к суровым российским зимам, изготавливается из алюминия, имеет защиту от влажности и помех.

Италийское оборудование — OMVL также имеет алюминиевый блок управления. Присутствует защита от воды. В то же время защиты от помех нет.

Вы можете также установить более массовые модели, а соответственно более дешёвые — KING, STAG, ATIKER. При покупке оборудования следует обращаться к официальным дилерам, требовать сертификаты качества на продукцию, чтобы избежать подделок.

Также вы можете сами собрать ГБО, закупив отдельные части. При этом стоит обратить внимание на следующие комплектующие: форсунки, редуктора и трубки, которые должны быть обязательно высокого качества, дабы обезопасить себя от выхода из строя или более серьёзных последствий.

Не стоит также покупать китайские установки или детали к ним. Несмотря на относительную дешевизну, они ломаются быстрее, обходясь в результате вам значительно дороже.

Источник: https://carextra.ru/sovety/kakoe-gbo-luchshe.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Атермальная тонировка что это такое
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям