Ect manu что это

Toyota rav4 функции manu и pwr

ect manu что это

статьи:

  • Фото
  • Ответы@DMCUNMOR.RU: какие функции выполняют кнопки PWR и MANU в автомобиле тойота корона
  • Режим PWR (он же Power) — переключение на высшую передачу происходит при бОльших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора) ; тем самым.

    Toyota RAV 4 灰色的青蛙 › Бортжурнал › MANU vs. PWR все таки?..  1. с режимом PWR я думаю вопросов никаких ни у кого нет, для русского человека — это самый понятный режим, для некоторых ежедневный, для «избранных» — та самая кнопочка.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    На автомобилях семества TOYOTA Corolla/Sprinter устанавливалось несколько модификаций АКПП, конкретная модель  На некоторых «бюджетных» модификациях с двигателем 5А отсутствуют дополнительные режимы АКПП — PWR и MANU.

    BB code is On Smilies are On [IMG] code is On Trackbacks are On Pingbacks are On Reacks are On Forum Rules. В бурке с кинжалом там в самый раз — Лигурия он называется! Подписаться на эту тему. BB code is On. Модераторы: alekc , Oksi.

    функции кнопок ECT «MANU» и «PWR»

    Подписаться на эту тему. Выпал снег, появился вопрос! Как правильно пользоваться режимами PWR и MANU? В факе стопудов тема должна быть. Если не прав поправьте. Что-то раньше не замечал а сейчас заметил что на овердрайв of машина как бы тормозит коробкой.

    Да уж, сроду не знал что L — это усиленное торможение двигателем. Нужно стирать, сушить и гладить Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Выбор и приобретение правый руль.

    Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум.

    Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. Антенна на запчасти Toyota Caldina. Топливный насос новый Toyota. Пятничная подборка интересных видеороликов.

    Стали известны новые детали. факт: во Франции собрали. Падают обороты при минусовой температуре.

    Обзор блока навигации Navitouch Android OS для Toyota Touch & Go2

    • RSS подписка

    Источник: http://dmcunmor.ru/speed22/toyota-rav4-funktsii-manu-i-pwr.php

    Как я купил Toyota Corona ST195 FullTime 4WD

    ect manu что это

    Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Великий Канцлер, это мой блог, и сегодня я расскажу тебе свою историю покупки Toyota Corona ST195 с правым рулем. Но нужно начать с короткой предыстории.

    Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все. — Роберт Кийосаки, американский предприниматель, инвестор, писатель и оратор-мотиватор. Википедия.

    30.01.2018 За день до покупки моей Toyota

    Предыстория

    7 лет я ездил на Volkswagen Golf Mk 3, очень привык к нему. Меня он полностью устраивал, хотя хотелось немного большего.

    У него был отличный тяговитый мотор на моновпрсыке, разновидность инжектора с одноточечным впрыском топлива, не без микро-доработок, удобная для города длинная механическая коробка, крутые спортивные сидения recaro, дисковые хорошие тормоза вкруг, короткая рулевая рейка и жесткая подвеска — из-за рулежки создавалось впечатление, будто я на картинге. Расходовал он достаточно мало топлива, в городском цикле «употреблял» 8-12 литров на 100 км, по трассе около 5,5 литров на 100 км/ч.

    Volkswagen Golf 3

    Почему же мне пришло в голову сменить эту машину на другую? Казалось бы, чего еще желать Но не все так просто.

    Кузов автомобиля подвергался сильной коррозии, даже двойная переварка не спасала, может из-за отсутствия должного антикора, хотя я старался, как мог, может из-за аварийного прошлого автомобиля, может из-за агрессивной среды.

    У моего гольфа уже был серьезный лобовой удар, после которого его восстановили. Плюс летом по передней стойке прошлась груженая газель, и в результате неудачного ремонта пришлось сделать выбор в пользу другого кузова.

    Гольф — это легкий переднеприводный, в основном, автомобиль. Мне хотелось чего-то по серьезнее, раздумывал над полным приводом. Да и динамика приелась, захотелось комфорта: автомат, климат-контроль. Но я боялся сложности таких автомобилей, полный привод на автомате всяко сложнее переднеприводной «мешалки», а вдруг он мне будет не по зубам

    Прошло 2 года безуспешных поисков кузова, где можно разместить остатки угасающего гольфа. Но ветер перемен надул куда-то не туда, и ничего путного найти у меня так и не получилось. После просмотра очередного «трупа», друг показывает мне объявление Toyota Corona. Белая, красивая, праворульная.

    Вдохновленный его успехом, ему удалось приобрести отличную Toyota Corolla AT 4WD FullTime, которая без сомнения понравилась и мне.

    Конечно владелец короны сделал все, чтобы ее не купили, использовал невзрачные фотографии, назвал объявление так, что его очень трудно было найти в поиске, но талант моего друга по поиску всякого в интернете это не остановило. Объявление было опубликовано достаточно давно.

    Звоню владельцу. Задаю различные вопросы, интересуюсь автомобилем, все как обычно. Чувствую радость владельца, что в его сети наконец попал покупатель, что вызывает тревожные мысли. Ехать надо в другой город, достаточно далеко, поэтому были сомнения. В прочем, а что мне еще делать, взял друга, пообедали, да поехали.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик температуры

    Первый контакт

    Ехали мы смотреть легендарную «вэдовую бочку», сленг с форума бережно сохранен, то есть Toyota Corona ST195 с двигателем 2.0 3S-FE 135 л.с.

    , квадрат 86 мм на 86 мм, с автоматической коробкой переключение передач A540H, четырёх ступенчатая с режимами ECT PWR, ECT MANU, то есть «умная», со своим блоком управления, который управляет гидрокоммутатором раздаточной коробки с помощью двух соленоидов, что приводит нас к 4 различным режимам: отсутствие блокировки, малая степень блокировки, средняя степень блокировки, высокая степень блокировки. Неплохо да? В круг дисковые тормоза, 255 перед, 269 зад, могу чуть путать с размерами, климат-контроль, ABS, полный электро-пакет. Еще и с правым рулем, что вообще здорово.

    Toyota Corona. Первый Контакт

    Приезжаем, а тут стоит она — белая машина в снегу на заснеженной площадке. Даже из далека она чем-то покорила мое сердце, вид у нее был более чем благородный, и не смотря на спорный силуэт и отвратительные колеса, и крутой.

    В глаза сразу бросились родные стекла — хороший признак, значит у кузова не было серьезных аварий, а значит с высокой вероятностью наш клиент.

    Toyota Corona. Первый контакт.

    Пока хозяин выходил, мы осмотрели кузов поближе. Шпаклевка присутствовала на крышке багажника и левом крыле, совсем чуть-чуть, но обидно. Видимо был не большой удар в заднюю часть. Сделано похабно, крышка багажника лопнула, бленду замазали какой-то смолой, в общем отвратительное качество ремонта.

    Заднюю панель требовалось самую малость вытянуть, чтобы бампер стал ровнее, этого тоже никто не сделал. ЛКП так же вызывало вопросы, будто только-только облили, о чем хозяин честно нам и признался, даже полировать не стали.

    Салон в состоянии на 4-, пластик потерт, вид еще имеет, но уже требуется приложить руки.

    Салон Toyota Corona на момент покупки.

    Двигатель работал ровно, коробка тоже переключалась нормально. Продавец покатал нас по снежному полю, где даже Land Rover Freelander 2 сразу же застрял — этой хоть бы хны, 4WD Fulltime отстаивает свое пафосное название на 5 с плюсом. Машина произвела впечатления. Сразу же заметил полное отсутствие держака и тормозов, на что бывший хозяин сказал, что для тойот тех годов это нормально. А мне откуда знать, поставил для себя галочки.

    Бывший хозяин поведал нам свою грустную историю 8-летнего владения этой машиной. Он отдал автомобиль каким-то недобросовестным мастерам, требовалось сделать капиталку двигателю, заменить автомат и полностью покрасить автомобиль, так как ЛКП за шальную молодость короны превратилось в что-то науке не известное.

    Ребята заменили автомат, поставили акпп с Toyota Rav4, это очень важный момент, в моей следующей статье, дорогие друзья, вы узнаете почему, собрали двигатель так, что через 30 км после переборки 3S-FE превратился в груду бесполезного мусора, установили обратно ГБЦ с трещиной, установив полный комплект дешевых отвратительных сальников с Aliexpress, в резульате чего потек задний сальник коленвала. Хозяин рассказал все честно, хотя про конский расход в 30 литров по городу он умолчал. Но в его оправдание с высокой вероятностью он об этом даже и не знал, так как катался сугубо по трассе, а по трассе все было не так плохо, около 16 литров на 100 км. Все таки я к продавцу отношусь и сейчас хорошо, считаю его честным человеком, и желаю успехов с его новой Toyota Corolla.

    После первого контакта

    Мы ехали домой с моим другом, обсуждали корону. По факту перед нами труп — неплохой мотор, неплохая коробка, а о том, что она со мной сделает, я даже не догадывался еще, целый кузов, но убитая машина в конец. Проблемы с каждым узлом и агрегатом, да и с самим кузовом не все так гладко. Я будто слышал её голос, который просил её спасти.

    » Ты же можешь, ты гольфа поднимал со дна, ты же Великий Канцлер» — будто говорила она мне. И я понимал, что если не я, автомобилем вряд ли кто-то будет заниматься, докатают и как водиться «убьют». А она пока еще живая. О расходе я тогда не знал.

    Другу машина тоже понравилась, но он предоставил мне выбирать, стоит ли эта машина места в моем сердце.

    Я безусловно Великий Канцлер, но вот за последние годы я, как Oxxxymiron, известный музыкальный исполнитель, «облысел полностью». Не в прямом смысле, лысеть только начинаю, тоже очень не приятно, будто что-то меня остановило.

    Чувствовал себя персональным компьютером, у которого системные файлы повредились, и при попытке загрузить систему он постоянно вылетал с ошибкой. И казалось бы нет никаких обременяющих факторов, но я чувствовал, что нет со мной больше той силы, что меня все время вытаскивала в сложные моменты.

    Будто предчувствовал, что это будет очень серьезный вызов в моей жизни. Я с ним не разобрался и по сей день, из этого делаю вывод. Но не будем забегать вперед.

    31.01.2018 День, когда я купил свою Toyota Corona

    Toyota Corona ST195

    Я решил, что машину надо забирать, как котенка с улицы, и как и котенку с улицы, ей нужна «забота» и денежные вложения, котенку на прививки, тойоте на запчасти. Не долго думая занял деньги, и на следующий день мы решили загнать автомобиль на подъёмник.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой стартер лучше на ваз 2114

    Днище выглядит как у новой машины, есть ржавчина по заднему редуктору, но это все мелочи. В общем отдали мы скромные 140к рублей, подписали договор купли-продажи, и я на своей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE 135л.с. AT A540H 4WD FullTime двинулся домой.

    Добавляйте мой блог в закладки, впереди нас ждет очень — очень много разных интересных историй, и если вам нравится у меня, рассказывайте о моем блоге друзьям, это поможет развитию моего скромного блога, с вами был Великий Канцлер, до новых встреч!

    Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.

    Follow @kanclernotes

    Источник: https://kanclernotes.ru/cars/corona/kupilcorona/

    Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

    ect manu что это

    Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

    Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

    Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
    P: Стояночный режим;
    R: Режим заднего хода;
    N: Нейтральное положение;
    D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
    2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
    L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

    В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

    O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

    1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

    2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

    3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

    4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

    ECT PWR

    Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

    Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун.
    Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре.

    MANU MODE

    Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

    Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим O/D OFF (3-я передача), если вы нажмёте MANU, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.

    Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

    O/D OFF + PWR OFF + MANU OFF
    Когда двигатель не прогрет, спуск/подъём на возвышенности, в пробке или при движении со скоростью до 40 км/час;

    O/D ON + PWR OFF + MANU OFF
    При движении при обычных дорожных условиях;

    O/D ON + PWR ON + MANU OFF
    При движении на магистралях, обгонах;

    O/D OFF + PWR ON + MANU OFF
    При спуске на крутых возвышенностях, когда возникает большая нагрузка на тормозную систему;

    O/D OFF + PWR OFF + MANU ON
    Когда необходимо заблокировать определённую передачу (в ряде случаев).

    Источник: http://kolesanews.ru/rezhimy-ect-pwrmanu-na-avtomobilyax-toyota/

    Shift Lock Release, manu, hold, o/d off, power и другие кнопки

    Автоматическая коробка передач – удобный в управлениимеханизм передачи вращения коленчатого вала на колеса. В сравнении с «механикой»,«автомат» имеет функциональные ограничения, компенсируемые дополнительнымирежимами и кнопками. О них и расскажет эта статья.

    Какиережимы и кнопки есть у автоматической коробки

    На ручке селектора АКПП могут находиться следующие кнопки:

    • ShiftLock Release;
    • O/DOff;
    • Manu;
    • Power;
    • ручного переключения передач.

    В зависимости от модели машины и установленной АКПП, они располагаются на рычаге селектора или на шкале режимов управления.

    Shift Lock Release

    Кнопка Shift Lock Release в АКПП предназначена для отключения блокировки, препятствующей перемещению рычага селектора на автомобиле с выключенным двигателем, разряженным аккумулятором или неисправной блокировке.

    Эта функция понадобится, если мотор заглох и не запускается, а автомобиль стоит на оживленном перекрестке. «Шифтлок» позволит перевести рычаг в нейтральное положение и откатить машину в сторону.

    Внешний вид кнопки зависит отпроизводителя. Например: на автомобиле Toyota Mark II она красного цвета с иероглифом, а на Chevrolet Aveo скрытапод заглушкой в правом верхнем углу шкалы селектора.

    Используется функция следующим образом:

    1. Вытащить ключ из замка зажигания.
    2. Вытащить заглушку.
    3. Нажать на педаль тормоза.
    4. Нажать на кнопку отверткой и удерживая,переместить рычаг селектора в положение «N».
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое резонатор глушителя

    O/D Off

    Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.

    Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.

    В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.

    Manu

    Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

    Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбраннойпередачей – значения 1, 2, 3, Lна шкале режимов.

    В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

    Power

    Альтернативные названия – Sport, ETC PWR. При включении кнопкипередачи переключаются на высоких оборотах двигателя, а на комбинации прибороввключается соответствующий индикатор.

    Этот режим рекомендуется использовать в подъемах на трассе, при скорости свыше 90 км/ч. По нажатию передача понизится, а машина получит ускорение.

    Ручноепереключения передач

    Позволяют водителю самостоятельно выбирать передачи с учетом дорожной обстановки. При переключениях, в отличии от МКПП, ногу с педали газа убирать не нужно.

    Чтобы воспользоваться этой функцией, например на Chevrolet Aveo, нужно:

    1. Перевести рычаг селектора в положение «М». Наприборной доске загорится номер текущей передачи.
    2. Нажать на верхний или нижний край кнопки на левойстороне рычага для повышения и понижения передачи соответственно.

    Этот режим позволяет переключаться между передачами переднего хода. Для движения назад используется положение рычага селектора «R».

    Подводя итог, можно сказать, что перечисленные режимы дублируют все возможности МКПП кроме одной – буксировка автомобиля.

    Источник: https://znanieavto.ru/kpp/shift-lock-release-hold-overdrive.html

    Pwr кнопка на toyota 7a

    статьи:

  • Фото
  • функции кнопок ECT «MANU» и «PWR»
  • Рассказ владельца Toyota Mark II (90) — наблюдение. Имеется кнопка PWR, но при её нажатии нечего не происходит. На приборке показывает что всё работает, но толку нет.

    Toyota Camry ZX 4WD «Нюша» › Бортжурнал › Волшебные кнопки MANU & PWR.  Режим MANU зимой включен почти всегда, а вот кнопка PWR раньше всегда бездействовала.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    На автомобилях семества TOYOTA Corolla/Sprinter устанавливалось несколько модификаций АКПП, конкретная модель зависит от года выпуска, модификации  PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.

    Недопустимо пытаться включить «R» при движении. В этом навигаторе тему про вебасто искал, так и не нашел Судя по этой статье возможна установка и того и другого вместе. Цитата: Fantom Нет, не нормально. Удачи в экспериментах Я считаю что эконом режим -это пенсионный режим или комфортный.

    Кнопки «manu» и «pwr»

    Ru Почта Мой Мир Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Найти точку пересечения двух прямых, записанных в каноническом виде.

    Аргумент в сочинении его из зарубежной не класической литературы допустим ли? Свердловская рок-группа х «Урфин Джюс», кто хорошо знает их творчество — как она, интересная? Режим PWR он же Power — переключение на высшую передачу происходит при бОльших оборотах чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора ; тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон и т.

    Режим Manu он же Snow — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах опять таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора ; тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса.

    Также можно использовать этот режим для экономии топлива, но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» этому как раз способствуют начало движения со второй передачи что достаточно тяжело само по себе и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала не вырабатывается максимальная мощность.

    PWR-POWER то есть повышается мощьность и следовательно увеличивается расход MANU-когда надо по тихоньку выехать от куда либо типа пониженной что ли! Ru О компании Реклама Вакансии. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

    К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

    Ru Почта Мой Мир Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход Mail.

    Кнопка включения ПТФ T11-3732050 на Toyota Corolla E150

    • RSS подписка

    Источник: http://trash-house.ru/racing22/pwr-knopka-na-toyota-7a.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям