Что такое задний парктроник

Выбираем парктроник

что такое задний парктроник

05.08.2016

Задний либо передний парктроник предназначены для измерения удаленности объектов, попадающих в зону работы радара, от автомобиля. При достижении критического расстояния система оповещает водителя.

Стандартная комплектация устройств:

  • ультразвуковые датчики (от 2 до 8 штук);
  • жидкокристаллический дисплей;
  • электронный блок управления.

Количество индикаторов влияет на безопасность парковки: чем их больше, тем шире зона охвата мертвых зон, тем больше гарантий комфортного, беспрепятственного паркования.

Установка парктроника требует профессиональных навыков, использования отладочного, диагностического оборудования. Специалисты «ДОЛАВТО» помогут выбрать и установить датчик парктроника.

Принцип работы парктроника

Передний, задний парктроники состоят из ультразвуковых радаров, работающих на частоте 40 кГц. Прибор излучает волны, которые, отталкиваясь от близлежащих объектов, возвращаются обратно. Программа системы сопоставляет время возврата сигнала датчика парктроника с заданными значениями.

При определении минимальной удаленности препятствия от авто на дисплей выводится предупреждение о сокращении дистанции с указанием текущего расстояния между транспортом и объектом столкновения. Производители предлагают усовершенствованный вариант — комбинированный парктроник, оснащенный бипером для звукового оповещения водителей о возможной опасности.

Виды парктроников

Приборы классифицируются по типу установки:

  • передний;
  • задний;
  • комбинированный.

Чувствительность радаров всех видов устройств можно калибровать путем настройки значений дальности действия.

Согласно статистике, предоставленной страховыми компаниями, езда задним ходом чаще всего играет роль катализатора ДТП, столкновений с преградами, знаками, бордюрами, прочими препятствиями. Поэтому задний парктроник массово востребован.

Датчик парктроника заднего хода предусматривает крепление к заднему бамперу. При включении задней передачи он автоматически активируется. Переднее оборудование, закрепленное на бампере автомобиля спереди, отличает наличие разъема для подсоединения к датчику скорости. Активация прибора происходит после снижения скорости автомобиля меньше 20 км/ч.

Комбинированный парктроник — это прибор с единым блоком, рассчитанным на 8 датчиков (4 передних, 4 задних).

Достоинства парковочных радаров

Каждый вид парковочного радара имеет свои плюсы:

  1. Задний парктроник помогает водителю увидеть преграду сзади ТС, свободно выехать из гаража, аккуратно, точно припарковать машину в тесном пространстве.
  2. Передний парктроник позволяет предотвратить наезд автотранспорта на объекты, расположенные на пути следования. Устройство незаменимо для джипов либо моделей с длинным капотом. Они спасают владельцев от столкновения при нестандартной высоте бордюров.
  3. Комбинированный парктроник — универсальный инструмент, обеспечивающий повышенную безопасность при парковании, поскольку датчики позволяют одновременно контролировать переднее, заднее пространство.

Профессиональная установка парктроника

Грамотная установка парктроника — гарантия результативного функционирования устройства. Опытные мастера автоцентра «ДОЛАВТО» (официального дилера Чери (Chery), Geely и Brilliance) оперативно установят, подключат, проверят работоспособность системы. Длительность процедуры зависит от сложности подключения, вида выбранного клиентом прибора. Оценить качество, скорость работы можно прямо сейчас, звоните!

Источник: http://www.dolavto.ru/info/articles/vybiraem-parktronik/

Как работает парктроник?

что такое задний парктроник

У многих водителей возникают трудности при выполнении парковки. Водительский стаж тут ни при чем, сложным является сам маневр. Все беды из-за плохого обзора, его особенно недостаточно при движении задним ходом.

В такой ситуации можно не заметить бордюр, ограждение для клумбы, какой-то посторонний предмет на пути авто. Следствием, как правило, являются повреждения автотранспорта и сопутствующие им материальные затраты. Сегодня этого можно избежать.

Позволяет сделать это парктроник – он же парковочная система, позволяющая водителям выполнять даже самые сложные маневры, практически с закрытыми глазами.

Парковочная система в действии

У людей, незнакомых с этим устройством, справедливо возникает вопрос: «Как работает парктроник?». Но целесообразнее будет начать с перечисления компонентов, из которых состоит система:

  • чувствительные элементы (ультразвуковые датчики);
  • центральный электронный блок;
  • устройство звукового оповещения.

Ультразвуковые парковочные датчики испускают волны. Если на пути одной из них возникает препятствие, информация об этом будет передана на центральный блок. Данные о препятствии обрабатываются, в частности, происходит расчет дистанции до помехи. После чего блок командует звуковому устройству.

Принцип работы парктроника был рассмотрен на примере классической парковочной системы. В состав современных устройств для парковки может также входить камера наблюдения заднего вида. С ее помощью водитель получает визуальное изображение помехи, на основе «картинки» можно рассчитать примерное расстояние.

Эти данные позволяют преодолеть недостаток обзора.
 

 

Звуковое устройство сигнализирует о препятствии человеку, управляющему транспортом. По мере приближения к помехе звуковой сигнал будет усиливаться. Дистанция до помехи может быть показана в виде столбчатой диаграммы, наблюдать которую можно на дисплее. Приближение автомобиля к препятствию будет отображено на диаграмме.

Какие парктроники бывают?

В зависимости от расположения датчиков парковочная система может быть задней и передней. У переднего парктроника подразумевается наличие чувствительных элементов на переднем и заднем бамперах. Датчики в обязательном порядке устанавливаются в задней части автомобиля, как правило, на бампере.

Их количество разнится, встречаются системы с 2-мя датчиками, есть парктроники, в состав которых входит 8 чувствительных элементов. Работа переднего парктроника идентична работе заднего: обнаружение препятствий.

Количество датчиков позволяет минимизировать неприятную ситуацию за счет более точного определения преграды и расстояния до нее.

В качестве чувствительного элемента может быть использована металлизированная лента. Она монтируется во внутренней части бампера. Специалисты сходятся во мнении, что парктроник, оснащенный таким компонентом, будет более чувствительным. Встречаются также беспроводные парктроники и парковочные системы, включающие в свой состав камеру заднего вида.

Источник: http://www.avtocamera.com/kak-rabotaet-parktronik.htm

Что такое парктроник в авто: виды, схема и принцип работы

что такое задний парктроник

Парковка — одна из самых сложных и требующих максимальной концентрации ситуаций как для молодых, так и для опытных водителей.

Столбики и боксы, на какие просят ориентироваться и в которые учат заезжать в автошколе, всегда одни и те же, а в реальности в конце каждой поездки (для некоторых это – несколько раз в день) нужно адаптироваться к новым условиям.

И раз эта задача точно не из легких, к ее решению подходят серьезно не только автолюбители, но и автоконцерны и производители автозапчастей.

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Парктроник, акустическая парковочная система (АПС) или парковочный радар, — это и есть то устройство, которое облегчит парковку. С ним становится проще понять габариты автомобиля и правильно сориентироваться в доступном для маневра пространстве.

Как работает ультразвуковой парктроник с шкалой на приборной панели

Из чего состоит АПС?

Работа радара невозможна без трех компонентов:

  • Датчиков-излучателей, которые будут отправлять и принимать импульсы. Они – «глаза» системы.
  • Электронного блока, анализирующего поступившие сигналы. Это – «мозг» прибора.
  • Средств индикации: бипера, экрана или проектора – «голоса» устройства.

Какие бывают парктроники?

Несмотря на то, что цель у таких приспособлений одна, есть несколько вариантов систем, которые отличаются по ряду признаков.

По количеству датчиков. От их числа зависит не только сложность конфигурации парктроника, но и точность информации, которую сможет получить и передать устройство. У самых простых систем есть всего два или три датчика, и в их случае велик риск «не заметить» небольшое препятствие из-за обширных «мертвых зон».

Оптимальным (и самым распространенным) вариантом считается парковочный радар с тремя или четырьмя датчиками — их крепят через 30-40 см друг от друга на задний бампер. А для тех, кому хочется полностью избежать неожиданностей, создали версии с шестью, восемью и даже десятью датчиками: такие крепят и сзади, и спереди (в соотношении 4х2, 4х4 и 6х4).

Но такие версии подходят не всем: чтобы установить большое количество излучателей, на автомобиле должно быть достаточно места.

По типу оповещения. Базовый инструмент, помогающий водителю оценить доступное расстояние — это бипер. Как видно из названия, он подает звуковой сигнал, который учащается с приближением к препятствию.

Со временем появилась и визуализация: некоторые системы умеют выводить происходящее на экран бортового компьютера в виде активной схемы со световой индикацией, а еще более продвинутые проецируют происходящее на лобовое стекло. Верх точности — версии, которые синхронизируются с камерами заднего вида.

Так получается максимально подробная картина, что бывает полезно, когда возникают сомнения в исправности датчиков из-за наледи или пыли.

Работа датчиков ультразвукового парктроника на экране бортового компьютера

По способу установки. По этому признаку принято выделять три типа парктроников: врезные, накладные и подвесные. Но принципиальная разница есть лишь между первым и остальными двумя. Врезные датчики выглядят как небольшие шайбы, которые интегрируются в бампер — для этого в запчасти нужно сделать несколько отверстий. Такие парковочные радары автодилеры часто предлагают включить в комплектацию при покупке новой машины.

И этот вариант, несмотря на высокую стоимость, выглядит привлекательно: на заводе датчики установят согласно стандартам конкретного концерна и окрасят точно в цвет кузова. Накладные и подвесные версии незаметны даже вблизи, поэтому их не нужно маскировать и легче установить: первые достаточно приклеить специальным составом с внутренней стороны бампера, а вторые закрепить на кронштейне или встроить в рамку госномера.

Но это не единственное различие систем: у них разные алгоритмы работы.

По какому принципу работают датчики и другие части системы?

Врезные и подвесные датчики обычно действуют как эхолот, всем знакомый еще из школьной программы — так в пространстве ориентируются киты и летучие мыши.

Если вкратце, то каждый радар посылает ультразвуковой импульс, который отражается от препятствия и возвращается, заставляя прибор посылать аудио- или видеосигнал водителю. А насколько тревожным он будет, зависит от того, как электронный блок оценит время между отправкой и рикошетом звука.

Все датчики в системе работают синхронно независимо от их количества, поэтому водитель сразу же получает полную картину и может своевременно оценить обстановку и принять решение.

Накладные радары чаще всего бывают индукционными (из-за того, что они сделаны в виде длинной тонкой полосы, их еще называют ленточными). Здесь используется электромагнитная волна, которая меняет сопротивление с приближением препятствия: это позволяет электронному блоку вычислить расстояние до объекта и оповестить водителя. Правда, они способны сигнализировать только звуком и светом, без видеофиксации.

Но такой недостаток компенсирует полное отсутствие «мертвых зон» — там, где расставленные на 30-40 см ультразвуковые датчики промолчат, индукционная лента забьет тревогу. Это особенно полезно, если на парковке есть ограничительные бетонные сферы или столбики. Еще одно преимущество – в точности: для ультразвукового радара минимальное расстояние до препятствия составляет 20 см, а для электромагнитного – 5 см.

Схема работы индукционного парктроника

Заключение

Отличия в алгоритмах работы, нюансах установки, точности и подачи сигналов, реализации систем разными компаниями влечет за собой огромный выбор устройств. При этом стоит помнить, что помочь с парковкой способно каждое из них. Поэтому, выбирая оптимальный вариант, в первую очередь ориентируйтесь на собственный комфорт и качество парктроника.

Источник: https://www.tts.ru/blog/tyuning/chto-takoe-parktronik-v-avtomobile-skhema-i-printsip-raboty/

10 лучших автомобильных парктроников — 2019 года (Топ 10)

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

  • парктроник, он же
  • акустическая парковочная система (АПС), он же
  • парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
  • ультразвуковой датчик парковки, он же

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

  • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
  • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
  • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида.

Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры.

При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-parktroniki.html

Установка переднего парктроника

Записаться на установку

В то время как задняя система безопасной парковки уже завоевала популярность у автомобилистов, переднюю отваживаются ставить немногие. Его теоретическое удобство неоспоримо, однако на практике водители нередко сталкиваются с чужим негативным опытом езды с передним парковочным радаром. Пришло время отделить реальные недостатки системы от недостатков установки и разобраться в вопросе.

В большинстве своем датчики для парктроника универсальны – их можно крепить как к переднему бамперу, так и к заднему. Однако при желании можно найти и те, которые устанавливают строго спереди – их порог срабатывания составляет 10 см.
В остальном устройство передней системы безопасной парковки стандартно – от ультразвуковых 2-х до 4-х датчиков, блок управления и дисплей, который крепится в салоне. Как правило – в передней части торпедо.

Когда срабатывает передний парктроник?

Передний парковочный радар активируется автоматически вместе с педалью тормоза – это стандартный способ подключения в составе полного парктроника. В случае с раздельным парктроником возможны вариации – к примеру, подключение к кнопке, которую эргономично размещают в зоне досягаемости водителя.

Какие проблемы могут возникнуть?

Автомобилисты, которые неудачно установили парктроник спереди самостоятельно или стали жертвами неопытных сотрудников сервиса, нередко жалуются на такие основные проблемы:

Всех этих неприятностей можно избежать, грамотно произведя установку системы.

Как устанавливают передний парктроник?

Установка передних парктроников имеет свои особенности. Во-первых, нужно учитывать форму бампера при выборе места для врезки скрытых датчиков. Иногда, ввиду ее неровности, установка четырех датчиков представляется технически невозможной. Многие автомобилисты вообще не видят смысла в таком количестве и ограничиваются двумя – по краям бампера. Это решение, опять-таки, стоит принимать исходя из его формы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое акб в машине

Датчики переднего радара устанавливаются на высоте не менее 0,45 м от дорожного покрытия – иначе в их работе возникают «глюки». Если это правило не соблюдено, не стоит разочаровываться – еще остается вариант отладки заводских настроек с тем, чтобы радар «брал» повыше.

Срабатывания сигнала при торможении и не включения переднего радара тоже можно избежать – для этого следует установить парктроники спереди отдельно от задних.

В этом случае провода первых понадобится подключить не к стоп-сигналу, а к отдельной кнопке, которой водитель сможет вручную включать передние парктроники.

Кому пригодится передний парктроник?

В первую очередь – водителям автомобилей с длинным капотом, закрывающим от зрения бордюры, низкие ограды палисадников и прочие преграждающие дорогу объекты. А также новичкам без «чувства автомобиля». Сдавание назад с поворотом в их случае особенно часто чревато уродующими царапинами на переднем бампере. Опытным автомобилистам такой радар поможет в условиях плохой видимости и при выполнении сложных парковочных маневров.

Услугу по установке парктроников в передний бампер в Москве вам профессионально окажет установочный центр «БестВинил». Цена вопроса варьируется в широком диапазоне при стабильном качестве работы.

Источник: http://www.bestvinil.com/services/ustanovka_parktronika/perednego

Установка парктроника в Калининграде (переднего и заднего) — низкие цены

Установка датчиков парковки (парктроников) — выгодное приобретение, которое быстро окупается, поскольку помогает, порой даже самым опытным водителям, среагировать на препятствие при парковке.

Парковочный радар опционально устанавливаемое в автомобиль устройство, призванное помочь водителю припарковать автомобиль в условиях ограниченной видимости, оповестить о приближении к препятствию и рассчитать расстояние до него. В нашей стране парковочные радары изначально стали известны под названием парктроник, пришло оно от названия парковочных систем, устанавливаемых концерном Mercedes-Benz, широко вошло в обиход и используется наряду с парковочным радаром.

Стоимость установки парктроника:

Парктроник состоит из электронного блока, ультразвуковых датчиков (их количество может колебаться от 2-х до 8-ми) и устройств индикации — дисплея и зуммера. Дисплей может быть встроен в приборную панель, зеркало заднего вида или установлен отдельно. Это зависит от комплектации системы и пожелания заказчика. Особенно популярны системы с контролем так называемых «слепых» зон, что очень удобно при перестроении.

Посредством ультразвуковых датчиков, расположенных на бамперах транспортного средства парктроник измеряет расстояние до приближающегося препятствия по отраженным от него ультразвуковым импульсам. Устройство издает сигнал и, в более дорогих комплектациях, выводит информацию на дисплей для предупреждения о приближении к преграде.

В зависимости от дистанции, частота сигнала изменяется и доходит до непрерывного звука на расстоянии 10 — 40 сантиметров от препятствия.

Типы парковочных радаров

  • Проводные — это системы, при установке которых через салон автомобиля прокладываются провода.
  • Беспроводные — особенно популярны в авто с кузовом пикап, поскольку здесь нет необходимости в прокладке проводов. Дисплей и электронный блок не связывают провода.

Источник: https://pandora-kaliningrad.ru/parkovochnye-sistemy/parktronic/

Парктроники

Есть в наличии

  Добавить к сравнению

парктроник 2 в 1 Blackview VS-1

(Код: 13092016143)

Универсальная камера заднего вида с парктроником (1 датчик). Регулировка угла наклона. В комплектацию камеры заднего вида входят все необходимые соединительные провода.

Производитель: Blackview

Есть в наличии

  Добавить к сравнению

парктроник 2 в 1 Blackview VS-2

(Код: 13092016144)

Универсальная камера заднего вида с парктроником (2 датчика). Кронштейн для регулировки угла наклона. В комплектацию камеры заднего вида входят все необходимые соединительные провода.

Производитель: Blackview

Правильный выбор парковочного радара – залог безопасности авто и пассажиров!

Как правило, практически каждый водитель крупного города испытывает трудности с недостатком парковок. Год от года эта проблема становится все более актуальной. Об этом говорят ежедневные сводки ГИБДД со статистикой небольших ДТП при постановке автомобиля на стоянку. Решением данной проблемы станет правильно подобранный парктроник. Он не только обезопасит вас и автомобиль, но и существенно облегчит передвижение в городском режиме.

Критерии выбора парктроника для установки

Существует несколько аспектов, влияющих на стоимость и функциональность парктроника. Одним из основных показателей, на который стоит обращать внимание, является количество датчиков. Они позволяют контролировать расстояние до препятствия в так называемых «мертвых» зонах. Минимальное их количество не способно обеспечить полную безопасность и в этом случае пропорция «чем больше, тем лучше» будет как нельзя кстати.

Источник: https://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/avtoelektronika/parktroniki.html

Как выбрать парктроник для автомобиля

Парктроник или, другими словами, парковочный радар призван облегчить жизнь водителям и избавить их от лишних неприятностей во время парковки, и, как следствие, ненужных трат на ремонт автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать хороший парктроник, чтобы не купить бестолковую безделушку.

В нынешнее время парктроник входит в базовую комплектацию многих автомобилей. А для тех автовладельцев, чьи машины не оборудованы парковочной системой, рынок предлагает большое количество разнообразных парковочных радаров, отличающихся как по принципу действия, так и по цене.

В магазинах можно встретить ультразвуковые и электромагнитные парктроники, а также устройства, в которых вместо датчиков расстояния используется камера заднего вида. Кроме того, при желании можно приобрести даже парктроник, использующий и камеру, и датчики одновременно.

Что такое парктроник и как он работает

И так, мы выяснили, что парктроник — это специальное устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля и сообщающее водителю о препятствиях, возникающих на его пути. Наиболее распространены три типа парковочных радаров:

  1. Ультразвуковые,
  2. Электромагнитные,
  3. С камерой заднего вида.

Ультразвуковой парктроник работает по следующему принципу: ультразвуковой сенсор, установленный на бампере автомобиля, излучает импульс, который, достигая препятствия, отражается от него и возвращается обратно. На основе полученных результатов, электронный блок управления высчитывает расстояние, оставшееся до препятствия, и выводит данные на дисплей.

Электромагнитный парктроник работает по другому. В качестве датчика у такого парковочного радара выступает металлическая лента, прикрепленная к бамперу. Данная лента создает позади автомобиля электромагнитное поле, и если в зону этого поля попадает какое-либо препятствие, то оно изменяет сопротивление, и радар сообщает о препятствии. Но популярностью электромагнитные парктроники у наших автовладельцев не пользуются.

Недостатками и ультразвуковых, и электромагнитных парктроников является возможность подачи ложного сигнала из-за загрязнения или обледенения сенсоров. Такие парковочные радары не проинформируют водителя о наличии позади автомобиля больших ям или ухабов. К тому же если машину оборудовать прицепом, то парктроник окажется бесполезным, поскольку прицеп будет восприниматься им как препятствие.

Парктроник с камерой заднего вида лишен этих недостатков, поскольку изображение с камеры будет в точности передавать на экран дисплея всё, что происходит позади автомобиля.

Как выбрать хороший ультразвуковой парктроник

Самыми распространенными являются ультразвуковые парковочные радары. А наиболее простые и дешевые — это парктроники с двумя датчиками-излучателями, которые устанавливаются в задний бампер автомобиля. Недостатком такой системы является наличие мертвой зоны позади машины, поскольку датчики расположены далеко друг от друга и не способны перекрыть все пространство позади авто.

Многие производители также могут предложить парктроники с 4-мя датчиками, которые располагаются на одинаковом расстоянии между собой, что обеспечивает отсутствие мертвой зоны в пространстве позади машины.

Более сложные парковочные радары имеют шесть сенсоров, четыре из которых монтируются на задний бампер, а два – на передний. Такая схема позволяет парктронику сигнализировать о препятствиях не только позади автомобиля, но и спереди.

На рынке могут встретиться системы, у которых в наличии более шести датчиков. В таких парктрониках сенсоры устанавливаются не только спереди и сзади автомобиля, но и по бокам, что позволяет контролировать пространство по всему периметру авто.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором ведущие проводят тест-обзор парктроников с различным количеством датчиков и дают свои рекомендации, как выбрать парктроник для автомобиля.

На наш взгляд, оптимальным вариантом для владельцев машин небольших размеров является парктроник с четырьмя датчиками. Для более крупногабаритных автомобилей потребуется шесть и более сенсоров.

Важно при выборе парктроника обратить внимание и на информационный дисплей: он должен быть максимально информативен и понятен. На выбор может быть предложена система, оборудованная звуковым сигналом или же без такового.

Парктроники с камерой заднего вида

Самыми дорогими являются парковочные радары, в состав которых входят не только датчики расстояния, но и камера заднего вида. Рассмотрим подробней, как же выбрать парктроник с камерой заднего вида.

Данные парковочные устройства хоть и дорогие, но затраты оправдывают на все 100%. Дополнительных функций у таких радаров множество, что облегчит водителю парковку. Можно купить парктроник с отдельным дисплеем, или же с экраном, который устанавливается вместо зеркала заднего вида.

  • Выбирая парктроник с отдельным дисплеем нужно обратить внимание на качество изображения, передаваемого с камеры заднего вида, при разных углах обзора. К тому же «экранчик» должен легко устанавливаться в любом удобном месте и хорошо вписываться в интерьер салона.
  • Парктроники, у которых экран дисплея устанавливается вместо зеркала, более удобны в использовании. Причем дисплей в таких моделях, как правило, имеет зеркальную поверхность, поскольку в выключенном состоянии он выполняет функцию зеркала. При выборе парктроника с таким экраном важно обратить внимание на качество зеркального покрытия – отражение в нем должно быть без каких-либо искажений.

У некоторых моделей парктроников камера заднего вида дополнительно имеет возможность еще и ночной съемки. Такие камеры передают на дисплей изображение очень высокого качества даже в темное время суток, что положительно сказывается на безопасности ночных маневров.

После того, как вы смогли выбрать себе парковочный радар, рекомендуем изучить инструкцию по установке парктроника своими руками.

тест-обзор: как выбрать парковочный радар

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/112-kak-vybrat-parktronik.html

Замена парктроников

СКИДКА 15% при записи через сайт!

Специалисты автосервиса BOSCH-Service проводят профессиональную диагностику и ремонт парктроников. Не стоит рисковать своим комфортом и безопасностью: если парковочный радар перестал работать, нужно обратиться к нам — мы разберёмся, в чём проблема, и оперативно её решим.

Парктроник — это установка, которая помогает при парковке и в целом повышает безопасность на дороге: он сигнализирует о препятствиях, находящихся близко от авто.

Поломку такого устройства распознать легко. Если в автомобиле стоит заводской агрегат, о неисправности сообщит приборная панель. Если же владелец купил и установил акустическую систему, её неполадки будут видны по работе: она будет либо молчать вплоть до столкновения машины с каким-нибудь предметом, либо беспорядочно сигнализировать о несуществующих угрозах.

Что могло сломаться в парктронике:

  • Блок управления. Это главный элемент устройства, который отвечает за его работу. Он редко выходит из строя, но неправильная настройка тоже может быть причиной неисправности.
  • Устройства индикации, которые также наиболее надёжны:
    • монитор, принимающий данные о препятствиях;
    • система звукового оповещения.
  • Датчики.

    Их может быть от 2 до 8, большинство ставится на задний бампер (а при комплекте из 4 и менее — только на него). Поскольку эти элементы взаимодействуют с внешней средой, чаще всего выходят из строя именно они.

На датчики попадают влага, грязь, снег, их может задеть какой-то предмет — например, камень из-под колёс проезжающих автомобилей.

Можно легко проверить исправность элемент: при заведённом моторе, если приблизить к нему палец, он должен начать вибрировать и издавать треск — это показывает, что он работает.

Иногда ремонт датчика парктроника ограничивается его чисткой и просушкой, однако проблема может крыться в требующей замены мембране. Демонтаж и установку новой стоит доверить только автомеханику-профессионалу.

Специалисты нашего автосервиса определят причину неполадок парковочного радара и оперативно её устранят. Вы можете посетить одну из наших точек — в Калининском или Красногвардейском районе.

Причины обратиться в BOSCH-Service:

  • На все услуги предоставляется гарантия.
  • Высокий профессиональный уровень нашего сервисного центра подтверждён сертификатами и наградами.
  • Мы используем в работе только качественное современное оборудование, расходники и запчасти.
  • Предлагаем доступную стоимость услуг.

Чтобы сделать заявку на проверку и починку парктроника, закажите обратный звонок или позвоните нам: (812) 248-38-38, 416-53-43. Ждём Вас!

Цены

Виды работ Стоимость
Установка парктроника на 4 датчика от 2000 руб.
Установка парктроника на 8 датчиков от 4000 руб.
Установка камеры заднего вида от 2000 руб.
Покраска датчиков от 450 руб.
Покраска датчиков в цвет кузова от 1000 руб.

Мы работаем с автомобилями:

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/remont-elektriki/parktronik/

Не работает парктроник: возможные причины, диагностика, ремонт

Радар для парковки автомобиля, который более известен как парктроник, в последние годы перестал быть роскошью автомобилей бизнес-класса, и сейчас он предлагается в качестве дополнительной опции практически к любой машине. Данная система позволяет значительно снизить риск столкновения водителя с окружающими автомобиль объектами во время парковки в ограниченном пространстве.

Принцип работы парктроника очень простой. В автомобиль встроены датчики, которые срабатывают при сближении с другими автомобилями. Когда датчик сработал, водитель сразу об этом извещается звуковым сигналом, который нарастает в зависимости от расстояния между объектами, а также графическим изображением на экране. За счет этого у водителя есть возможность при опасном сближении с объектом вовремя остановиться, чтобы изменить направление движения.

1. Конструкции парктроников 2. Почему не работает парктроник 3. Как определить причину неисправности парктроника — Диагностика датчика парктроника — Диагностика металлизированной ленты парктроника — Диагностика «мозга» парктроника 4. Как избежать поломок парктроника

Конструкции парктроников

В данный момент активно используются ультразвуковые и электромагнитные парктроники, которые отличаются по своему принципу действия. В России и странах СНГ более распространены ультразвуковые варианты системы, которые могут быть двух видов – проводные и беспроводные.

Ультразвуковые парковочные радары представляют собой систему, которая состоит из «мозга» (блока управления) и ультразвуковых датчиков, установленных в задний (а иногда и в передний) бампер для контроля дистанции до ближайших объектов.

Принцип работы датчика крайне простой – он генерирует ультразвуковой сигнал, который направлен в сторону от автомобиля.

В зависимости от того, как сигнал отражается от других объектов, блок управления рассчитывает примерное расстояние до них и принимает решение о необходимости извещения водителя об опасности возможного столкновения.

Стоит отметить, что ультразвуковые парковочные системы могут быть как проводными, то есть взаимодействие между элементами системы происходит напрямую при помощи проводов, так и беспроводными. Проводной вариант более распространенный и надежный.

Конструкция электромагнитных парктроников несколько отличается от ультразвуковых вариантов. В таких системах в качестве датчика выступает металлизированная лента, которая крепится с внутренней стороны бампера автомобиля. Данная лента создает вокруг задней части машины электромагнитное поле.

Когда любое препятствие оказывается в зоне данного поля, «мозг» парктроника это понимает и оповещает водителя. Стоит отметить, что впервые электромагнитные парктроники представила компания Audi, которая по сей день активно использует их на своих автомобилях.

Подобные парктроники считаются более надежными, поскольку создаваемое электромагнитное поле не имеет «мертвых зон», в отличие от датчиков, которые могут контролировать строго определенную площадь.

Обратите внимание: В последнее время развитие парктроников шагнуло вперед. Сейчас зачастую парковочные радары являются частью системы кругового обзора автомобиля, которая позволяет еще лучше водителю контролировать наличие посторонних объектов вокруг машины при парковке.

Почему не работает парктроник

Как можно видеть из описанной выше конструкции парктроника, подобный радар – это очень простое устройство, которое состоит из минимального количества компонентов. Соответственно, причин неисправности парктроника не может быть много. Можно назвать следующие основные причины, почему не работает парктроник:

  • Пережатые или порванные провода. Как было сказано выше, парктроники могут взаимодействовать проводным или беспроводным способом. При работе системы через провода, велик риск их разрыва или пережатия, из-за чего возникнут проблемы в работоспособности системы;
  • Неправильное крепление датчика. Еще одна распространенная проблема – это плохо закрепленный датчик или металлизированная лента. Если датчики направлены не в сторону препятствий, работать правильно парктроник не сможет. При этом важно отметить, что датчики не должны качаться при движении автомобиля, иначе они также будут искажать результаты;
  • Брак. Ни одно электронное устройство не защищено от заводского брака. Поскольку в партктронике задействовано сразу несколько элементов, выход одного из них из строя скажется на работе системы в целом. Стоит отметить, что «мозг» системы чаще всего самостоятельно оповещает водителя о неисправности, тогда как о выходе из строя датчика узнать гораздо сложнее;
  • Грязь и влага. Если рассматривать причины, почему не работает парктроник, нельзя не упомянуть такую как загрязнение или забрызгивание датчиков. Если датчики загрязнены или на них попала вода, они могут начать работать некорректно. Именно поэтому рекомендуется внимательно выбирать место для крепления датчиков парктроников, чтобы при движении автомобиля в них не «прилетел» случайный камень, во время дождя ни них не попала вода, а при движении по лужам на них не осела грязь;
  • Короткое замыкание «мозга» системы. От банальных электрических проблем парктроник тоже не огражден. Всегда есть вероятность, что в печатной плате «мозга» системы произойдет короткое замыкание, например, причиной которого могут послужить загрязнения платы или работа при высоких температурах. Определить выход из строя «мозга» парктроника не составит труда.

Выше приведены основные причины, почему не работает парктроник. Как можно видеть, они довольно банальные и не сильно отличаются от причин неисправности другого электронного оборудования автомобиля.

Как определить причину неисправности парктроника

Задача парктроника – определять наличие препятствия спереди или сзади автомобиля, и информировать о нем водителя. Если система этого не делает, либо же делает это с ошибками, следует разобраться в причине, чтобы полноценно впредь ею пользоваться.

Если парктроник недавно был установлен на автомобиль, и сразу он неправильно работает, скорее всего, причиной тому является заводской брак или неправильное крепление и соединение элементов системы, что и требуется проверить.

Диагностика датчика парктроника

В ситуации, когда перестал работать ранее функционировавший парктроник, первым лелом следует обратить внимание, не связано ли это с загрязнением датчиков, что является весьма распространенной проблемой. Осмотрите датчики на предмет наличия на них пыли и грязи. Лучше сразу при осмотре их очистить, чтобы исключить возможность их неправильной работы из-за загрязнения.

Важно: При очистке датчиков уделяйте внимание не только непосредственно их сенсорам, но и местам крепления, а также внимательно смотрите, что закреплены устройства были надежно.

Когда очистка датчиков не дает результата, необходимо убедиться, что они вообще работают. Определить работоспособность датчика очень просто:

  1. Запустите двигатель автомобиля на холостом ходу;
  2. Поднесите палец поочередно к каждому из датчиков. Рабочий датчик должен вибрировать или слегка «трещать». Если этого не происходит, значит, датчик вышел из строя, и требуется его заменить или отремонтировать.

Сложность ремонта датчика зависит от причины его выхода из строя. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, некоторые смогут решить мастера в сервисных центрах.

Обратите внимание: Стоимость датчиков парктроника может сильно разниться, и от того будет отличаться целесообразность ремонта датчика у специалистов. Зачастую выгоднее просто заменить устройство на новое.

Довольно часто датчик парктроника выходит из строя из-за попадания в него воды. Это можно не заметить при визуальном осмотре устройства, поэтому первым делом при ремонте неисправного датчика его необходимо снять с автомобиля.

Далее просушите датчик, вновь подключите к проводам и проверьте работоспособность. Если ситуация не изменилась, вероятнее всего проблема более серьезная. Попробуйте разобрать датчик и осмотреть установленную внутри мембрану на наличие повреждений. Если повреждения имеются, мембрану потребуется заменить.

Важно отметить, что подобную работу лучше доверить специалистам сервисных центров.

Если датчик парктроника неисправен и требуется его заменить, сделать это крайне просто. Достаточно отсоединить от проводов старый датчик и установить новый, надежно закрепив на имеющееся место. Но здесь важно отметить несколько нюансов:

  • Датчики отличаются друг от друга не только по размерам, но и по другим параметрам. Соответственно, на замену следует выбирать датчик с теми же параметрами, что и был установлен. При этом зачастую специалисты сервисных центров предлагают заказать датчик для конкретной модели автомобиля «от производителя» и установить его. Это делать не обязательно, поскольку подобные датчики значительно дороже обычных вариантов, которые можно приобрести в автомобильных магазинах;
  • Если вы приобрели не «родной» датчик, скорее всего он будет отличаться по цвету и выделяться в экстерьере автомобиля. Но конструкция датчика такова, что его вполне можно перекрасить, нанеся поверх корпуса тонкий слой краски. Не забудьте, перед тем как наносить краску на поверхность обезжирить ее.

Диагностика металлизированной ленты парктроника

Диагностировать неисправность металлизированной ленты электромагнитных парктроников значительно проще, чем проверить исправность ультразвуковых датчиков. Простейшее устройство ленты указывает на то, что неправильно работать она может только при физическом повреждении. Осмотрите ее на наличие дефектов – глубоких царапин, трещин и других повреждений. Если лента невредима, следует искать причину неисправной работы парктроника в других элементах системы.

Диагностика «мозга» парктроника

Реже всего из строя выходит блок управления парктроником, но подобная проблема все-таки может возникнуть, а значит, нужно рассмотреть способы диагностики устройства. Можно выделить два метода проверки прибора – визуальный осмотр и диагностика короткого замыкания:

  • Визуальный осмотр блока управления парктроника подразумевает проверку печатной платы на наличие «сгоревших» элементов. Для этого достаточно снять крышку с прибора, чтобы добраться до печатной платы, после чего внимательно осмотреть все ее детали, особенно конденсаторы, которые при выходе из строя надуваются. Стоит отметить, что зачастую к сгоранию элементов блока управления парктроника приводит большое количество пыли и грязи, набившихся в корпус устройства;
  • Проверка на короткое замыкание проводится при помощи омметра – прибора для измерения сопротивления. Обзаведитесь им и подключите щупы прибора к выводам блока управления. Если в «мозге» парктроника произошло короткое замыкание, омметр ничего не покажет, то есть, его стрелка будет находиться на нуле или бесконечности.

Важно отметить, что блок управления парктроника практически не поддается восстановлению, а тем более самостоятельному. Если в нем произошло короткое замыкание или выгорели элементы, скорее всего, потребуется заменить «мозг» целиком.

Как избежать поломок парктроника

От правильной работы парктроника зависит вероятность повреждения автомобиля при движении в ограниченном пространстве. Соответственно, важно соблюдать простые правила, чтобы всегда быть уверенным в работоспособности системы:

  • Обязательно очищайте датчики от грязи и влаги, особенно важно это делать на регулярной основе во время осадков и при наличии слякоти на дорогах;
  • Если у вас установлен электромагнитный парктроник, то проверяйте ленту на загрязнение и дефекты. При этом важно отметить, что очищать ленту от грязи следует полностью – с внутренней и внешней стороны. Не забывайте ее регулярно снимать и осматривать;
  • Время от времени чистите блок управления от пыли, но делайте это осторожно, чтобы не навредить компонентам печатной платы прибора.

Следует помнить, что во многом правильная работа парктроника зависит от его правильной установки. Следите, чтобы датчики «не болтались», а в случае повреждения бампера, обязательно проведите их диагностику, чтобы убедиться в отсутствии их повреждения.

(399 голос., 4,56 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/pochemu-ne-rabotaet-parktronik/

Задний парктроник

Цена со скидкой 15%: 4 361

Полная цена: 5 130(вы экономите 769 рублей)

Задний парктроник– это уверенная парковка и движение задним ходом в ограниченном пространстве.

В пакет модернизации входит 4 датчика, информационный блок и установка.

Влагостойкие датчики, надежный блок питания и качественная установка – это задний парктроник от Логан Шоп.

Ежедневно в мире разрабатываются новые электронные системы для помощи водителям. Серийные автомобили бюджетного сегмента редко укомплектованы полным набором таких устройств, но это не повод отказываться от современной электроники. Наш сервисный центр предлагает услугу установки заднего парктроника на Рено Логан, Дастер, Каптюр, Сандеро и Доккер.

Описание пакета модернизации

Вся работа выполняется под ключ – в стоимость уже включено необходимое оборудование и услуги по его внедрению. Состав пакета:

  • Парктроник ParkMaster 4FJ-40;
  • 4 датчика;
  • Элементы проводки.

Неразборные корпуса датчиков представлены в 3 основных цветах:

  • Черный;
  • Белый;
  • Серебристый.

Герметичная конструкция позволяет защитить электронные компоненты от жидкости и грязи, а значит не замерзнет и будет работать при минусовых температурах. Соединения в проводке дополнительно изолируются при монтаже.

Информационный блок заднего парктроника на Рено

Вы сможете узнать расстояние до объекта из салона автомобиля с точностью до 10 см по LED индикации и звуковым сигналам от информационного блока. Он монтируется на торпедо или зеркало заднего вида. Система имеет встроенную программу самодиагностики поступающих сигналов и функции предотвращения ложных срабатываний.

Преимущества от применения заднего парктроника

В Санкт-Петербурге нередко приходится сталкиваться с ограниченным местом для парковки, как в любом большом городе. Встраиваемое оборудование позволяет минимизировать слепую зону и выполнить маневр в ограниченном пространстве. Этот комплект сэкономит ваше время, так как ускоряет маневрирование.

Модернизация особенно актуальна для водителей, которые регулярно перевозят грузы или большое количество пассажиров. Зеркало заднего вида не обеспечивает достаточный обзор в этих случаях, а иногда видимость попросту отсутствует.

Процесс установки

В любом авто множество интерьерных элементов, которые придется демонтировать для прокладки кабеля и установки БП парктроника заднего вида. Наши специалисты каждый день выполняют такие работы и наизусть знают специфику каждой модели. Самостоятельная установка возможна, но занимает много времени, а также есть риск повреждения небольших панелей.

Качественная электроника и монтажные материалы

Наши мастера автосервиса рассмотрели множество вариантов парктроников и выбрали комплект, который соответствует желаниям автолюбителей:

  • Приемлемая стоимость;
  • Высокая точность;
  • Надежность в эксплуатации.

Электронный парктроник протестирован на разных моделях Рено и доказал свою устойчивость к Российскому климату и дорогам. Датчики надежно фиксируются на бампере, а БП не перегружает энергосистему транспортного средства.

Как заказать задний парктроник на Рено

На нашем складе всегда в наличии достаточно комплексов для модернизации. Вы можете согласовать время проведения работ с менеджером сервиса по телефону или при личном визите в наш автосервис. Монтаж и настройка занимает немного времени, в отличие от самостоятельной установки и поиска нужных комплектующих.

Источник: https://logan-shop.spb.ru/bundles/item/5407-zadnij-parktronik

Установка парковочных радаров

В условиях хронического недостатка штатных мест для парковки в крупных российских городах желание поставить автомобиль на стоянку порой превращается в ювелирное дело, ведь нужно буквально протиснуться между стоящими вплотную автомобилями. Это часто превращается в сложный ребус для опытных водителей, не говоря о тех, кто недавно получил права. Поможет с парковкой решение установить парктроник в нашей компании.

Разновидности парктроников

С конструктивной точки зрения парктроник представляет набор датчиков (обычно до восьми), которые устанавливаются на задней и передней части автомобиля.

Во время работы они постоянно излучают сигнал, который отражается от препятствия и возвращается обратно к датчику.

По временному промежутку между излучением и приемом отраженной волны определяется удаление от автомобиля препятствия (кузова другого автомобиля, камня, забора), позволяя водителю спокойно и безопасно припарковаться, выехать в стесненных условиях.

В зависимости от ценового диапазон парктроник, который вы решите установить, может включать различное число датчиков, иметь различные способы отображения информации. В зависимости от индикации они могут быть следующих типов:

  • светодиодные (наиболее простой и доступный по цене вариант);
  • модели с дисплеем (более широкая функциональность, благодаря идентификации типа препятствия, составления плана-схемы и так далее);
  • совмещенные с камерами заднего вида;
  • с системой индикации, которая размещается на лобовом стекле.

В зависимости от расположения, где идет установка парктроника, оборудование делят на передние, задние и комбинированные. Первые позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля впереди, что важно для джипов и транспортных средств с длинным капотом. Вторые же незаменимы при диагональной или задней парковке. Комбинированные же модели, как можно понять из названия, уже включают в себе передние и задние датчики.

Потенциальные опасности при использовании помощника при парковке

Если вы произвели установку парктроника, то это значительно повышает комфорт и упрощает управление автомобилем, но его использование не позволяет полностью уберечь от опасности. Причина в возможных искажениях информации, которая связана со следующими факторами:

  • загрязнение датчиков;
  • сильный дождь или снег, попадание внутрь влаги;
  • наличие ям, наклонных поверхностей, от которых сигнал может отражаться в другую сторону;
  • использование дешевой модели с невысокой плотностью датчиков.

Установка парктроника. Кому доверить?

Качество работы оборудования определяется техническими характеристиками конкретной модели и правильностью монтажа. Вы выполните все требования в случае, если доверите установить на автомобиль парктроник специалистам нашей компании. Мы находимся в Москве, занимаемся продажей и установкой на автомобили парктроников всех ценовых категорий, предлагая клиентам следующие преимущества:

  • профессиональные консультации по вопросам выбора конкретной модели;
  • установка и гарантия качества;
  • разумные цены на услуги и сам парктроник.

С нами вы надежно обезопасите себя от случайных мелких ДТП из-за невнимательности или неопытности, которые отнимают много нервов, сил и денежных средств.

Варианты датчиков 

Датчик парковки заподлицо с бампером Врезной парковочный датчик

Варианты исполнения индикаторов

Индикатор в задней части автомобиля,хорошо виден в зеркало заднего вида Некоторые из многих вариантов
Дисплей Parkmaster 32 в автомобилеSuzuki Grand Vitara Дисплей Parkmaster 34 в автомобилеMazda 3

Варианты расположения датчиков

Передний парктроник наSsangYong Actyon Датчики на задней части автомобиляVolkswagen Golf
Задний парктроник на Kia Optima Вариант исполнения переднего датчикана автомобиле Nissan Qashqai

Источник: http://www.aspo-av.ru/parktroniki

Установка парктроника в Смоленске

Установка парктроника в Смоленске – не прихоть, а необходимая мера для сохранения в целости кузова как своего автомобиля, так и автомобиля соседа по парковке. Доля аварий, происходящих на низких скоростях, достаточно высока среди других видов ДТП. Установка парктроника позволяет снизить количество аварий во время парковки автомобиля и не только сберечь семейный бюджет, но и время. Установка парктроника гораздо дешевле замены бампера.

Смоленские дворы и улицы мало приспособлены для нормальной парковки – постоянно приходится втискиваться между близко расположенными автомобилями и осуществлять маневры на узких улочках. Поэтому так важно иметь хорошего помощника-парктроника для того, чтобы аккуратно запарковаться и не идти пешком квартал до нужного места.

Автосервис Супер-СТО специализируется на установке дополнительного оборудования, включая установку парктроника, или, как его ещё называют, парковочного радара.

Принципы работы парктроника

Парктроник ориентируется в окружающей обстановке благодаря датчикам, посылающим ультразвуковой сигнал. Сигнал отражается от препятствий, а электронный блок парктроника учитывает время возвращения ультразвуковой волны и на этом основании определяет расстояние до окружающих объектов. При опасном сближении парктроник предупреждает водителя звуковым сигналом.

Плюсы парктроника

  • Помогает припарковаться в любых условиях.
  • Позволяет оценить расстояние до другого автомобиля в пробке или на светофоре и спрогнозировать маневр.
  • Предотвращает расходы на ремонт/покраску/покупку бампера.
  • Снижает количество аварий на низких скоростях.
  • пакртроник показывает дорожные препятствия в виде люков, ям, выбоин, траншей и прочих дорожных помех.

Этапы установки парктроника

  1. Снятие бампера.
  2. Разметка и просверливание отверстий в бампере под датчики.
  3. Подключение датчиков и прокладывание проводки.
  4. Установка блока управления.
  5. Установка дисплея парктроника (снятие и установка приборной панели при необходимости).
  6. Проверка работоспособности парктроника.
  7. Сборка.

Передний и задний парктроник

Если необходимость установки заднего парктроника не вызывает вопросов, то о полезности установки парктроника в передний бампер среди автомобилистов не утихают споры.

Конечно, обзор пространства перед водителем гораздо лучше, чем сзади автомобиля, но при маневрировании внимание водителя может быть сосредоточенно именно на том, чтобы не повредить заднюю часть автомобиля, поэтому передний парктроник подскажет, когда препятствие спереди близко.

Кроме того, передний парктроник поможет безопасно припарковаться возле низких препятствий, таких как клумбы и бордюры, не повредив при этом автомобиль.

Установка видео-парктроника

Установка видео-парктроника по сути представляет собой установку камеры заднего вида. В настоящее время все большую популярность приобретает комбинация парктроника и камеры заднего вида, когда парктроник оповещает звуковым сигналом о приближающемся препятствии, а камера показывает картинку на мониторе. В автосервисе Супер-СТО занимаются и установкой камер заднего вида. Возможна и установка готовых комплектов видео-парктроников, которые представляют собой единую парковочную систему.

Установка парктроника: цена

Стоимость установки парктроника на 4 датчика в Смоленске колеблется от 2000 до 5000 рублей. Цена зависит от сложности снятия и установки бампера, который иногда требуется снимать для монтажа датчиков парктроника.

Кроме того, в случае с некоторыми автомобилями, особенно немецкими, требуется достаточно много времени, чтобы разобрать обшивку салона для прокладывания проводки и монтажа дисплея парктроника. В Супер-СТО цена установки парктроника – 2500 рублей. Эта цена актуальна для большинства легковых автомобилей, где не требуется снятие бампера.

В случае невозможности установки парктроника без снятия бампера, снятие бампера оплачивается отдельно. Для рассчета итоговой цены работы необходимо знать марку и модель автомобиля.

Установка парктроника на гарантийные автомобили

Многих автовладельцев беспокоит, что при установке парктроника не у официального дилера их лишат гарантии на автомобиль. На самом деле это совершенно не так. Требование устанавливать дополнительное оборудование только у официального дилера противоречит нормам, прописанным в абзаце 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункте 2 статьи 476 ГК РФ, а также ограничивает прописанное в статье 209 ГК РФ право собственника распоряжаться своим имуществом по личному усмотрению.

По закону, дилер может снять автомобиль с гарантии только при одном условии — если ему удастся доказать, что установка дополнительного оборудования явилась причиной неисправности. Причём обязанность доказывать это ложится именно на дилера, а не на владельца автомобиля. Поэтому, устанавливая парктроник в Супер-СТО, вы можете не опасаться, что это каким-либо образом повлияет на гарантию.

Почему нужно устанавливать парктроник в Супер-СТО?

  • Мы имеем большой опыт установки парктроников на автомобили разных производителей.
  • Мы предлагаем установку парктроника «под ключ»: вы можете выбрать из наличия или заказать у нас и сам парктроник и его установку.
  • Мы предоставляем полную гарантию на оборудование и на работу по его установке.
  • При установке парктроника в Супер-СТО вы сохраняете гарантию на автомобиль.

Установка парктроника на Honda Jazz в Супер-СТО

Больше фотографий процесса установки – в материале Установка парктроника на Honda Jazz.

Установка парктроника на Renault Symbol в Супер-СТО

Больше фотографий процесса установки – в материале Установка парктроника на Renault Symbol.

Замена парктроника на Audi A6

Больше фотографий – в материале Замена парктроника на Ауди А6.

Установка парктроников на Skoda Fabia

Больше фотографий – в материале Установка парктроников на Шкода Фабия.

Установка парктроника на Mazda CX-7

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Мазда СХ 7.

Установка парктроника на Audi A4

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Ауди А4.

Установка парктроника на Peugeot 107

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Пежо 107.

Установка парктроника на Renault Fluence

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Рено Флюенс.

Замена парктроника на Mercedes-Benz S-klasse

Больше фотографий – в материале Замена парктроника на Мерседес S класса.

Установка парктроника на Renault Logan

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Рено Логан.

Установка парктроника на Chevrolet Niva

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Ниву Шевроле.

Установка парктроника на Hyundai Getz

Больше фотографий – в материале Установка парктроника на Хендай Гетц.

Установка парктроника на BMW X5

Больше фотографий – в материале Установка парктроника и камеры заднего вида на БМВ Х5.

Запишитесь на установку парктроника в Супер-СТО одним из удобных способов:

  • (930) 305-8800 – мы в Viber (консультант доступен с 10.00 до 20.00 ежедневно, без выходных).

Источник: https://super-sto.ru/ustanovka_parktronika_v_smolenske/

Установка парктроников в Ростове-на-Дону: заказать по доступной цене

Даже для опытного водителя в дорожно-транспортных перипетиях Ростова-на-Дону парковка частенько представляет собой немалую сложность. Иногда, чтобы поставить свою машину между двумя другими, им приходится демонстрировать настоящие чудеса виртуозного вождения. Что уж говорить о тех автовладельцах, которые не могут похвастать званием «профи вождения». Для них даже рядовая парковка порой становится огромным испытанием.

Чтобы упростить эту задачу, производители разработали и выпустили на рынок парковочный радар, или парктроник (parktronic). Он представляет собой электронный гаджет, измеряющий расстояние от авто до ближайшей преграды. Эта информация доводится до водителя. Радар состоит из 3-х главных элементов:

  • блока управления;
  • набора ультразвуковых датчиков;
  • индикатора.

В комплект парктроников с более высокой ценой входят камеры заднего обзора. Гаджеты с биперами информируют о потенциальном столкновении с помощью звука. Причем, чем ближе преграда, тем чаще подается сигнал.

Кому пора купить парктроник

Такой прибор незаменим для водителей, которым необходимо парковаться в зажатых (узких) местах. Владельцы высоких и крупных авто тоже плохо видят препятствие при парковке. Да и те, кто постоянно откатывается, трогаясь на горку, также нуждаются в parktronic.

Собственно, данный гаджет поможет не только новичкам или неуверенным водителям. Засыпанные либо испачканные грязью стекла даже профессионалу изрядно затруднят парковку. Да и вряд ли опытный водитель откажется от такого радара в темное время, когда освещения от ламп заднего хода недостаточно. Что уж говорить о внезапном появлении пешехода во время парковки – в этом случае парктроник из девайса превратится в волшебную «выручалочку».

Особенности установки

Во время монтажа парктроника в передний и задний бамперы авто устанавливаются до 8 датчиков (минимум – 2 шт.). Они имеют черный или серебристый цвет, но после врезки закрашиваются в тон авто (слой краски не снижает их функциональности).

Для четкой работы парктроника датчики выставляются строго вертикально, в полуметре от поверхности земли. По длине бампера они располагаются в соотношении интервалов 30:40:30. Если парковочный датчик ставится на бампер с наклоном, используются особые проставочные кольца.

Горизонтальное размещение датчиков связано с тем, что малейший их поворот вверх приведет к «исчезновению» невысоких препятствий (в т.ч и бордюров). При смещении вниз они станут «ловить» землю.

Во время установки parktronica для прокладки кабелей в салоне снимается обшивка. Провода аккуратно протягиваются сквозь отверстие в бампере и прокладываются до нужного места. Во время монтажа парктроник настраивается и подключается в соответствии с инструкцией. Последним пунктом является крепеж блока системы и дисплея. И лишь затем автомеханик возвращает обивку на место и проверяет работу гаджета.

Монитор, на который поступает информация, размещается там, куда водитель обычно привык смотреть во время паркинга. Если это зеркала, то индикатор крепят на передней панели. Если же владелец ТС предпочитает смотреть назад, то логичнее установить монитор радара под задним стеклом.

При кажущейся простоте монтировать парковочный радар достаточно сложно. Наша команда опытных специалистов по доступной цене быстро и грамотно установит парктроник на авто любой марки. Обращайтесь в Ростове-на-Дону в Студию Автоэлектроники «Леген» и воспользуйтесь доступной помощью профи.

Источник: https://legen-auto.ru/service/parktroniki-i-kontrol-slepykh-zon/

Установка парктроников в Новосибирске

Наименование Цена
Парктроники (4 датчика) от 3800 рублей
Парктроники (6 датчиков) от 9000 рублей
Парктроники (8 датчиков) от 9950 рублей
*цены указаны с установкой
Стоимость установки устройства клиента 1700 руб.
Установка механических блокираторов от 3000 рублей

Ещё один вид наших работ – установка парктроника по цене от 1700 рублей в Новосибирске! Такие устройства для парковки – это группы датчиков, которые позволяют точно оценить расстояние до преграды, будь то дерево, забор, стена дома, другой автомобиль и т.д. Проблема безопасной парковки становится актуальной в крупных мегаполисах. Дальновидные водители решают проблему именно установкой парктроников. Производители выпускают модели устройств для парковки разной чувствительности, комплектации и функциональности (с разным количеством датчиков).

Способы установки парктроников

Обычно устройства для парковки устанавливаться двумя способами:

  • Установка заднего парктроника. 4 датчика устройства крепятся на задний бампер автомобиля. Данный вариант является экономичным, но при этом надежным, поэтому пользуется популярностью у водителей с большим стажем. Эта комплектация парктроников используется для того, чтобы оценить расстояние от бампера до ближайшей физической преграды. Датчики монтируются таким образом, чтобы был максимальный охват пространства слева, сзади и справа от заднего бампера автомобиля.
  • Установка передних и задних парктроников. 6 или 8 датчиков парктроника крепятся на передний и задний бампер автомобиля. Этот способ используется менее опытными водителями и владельцами машин больших размеров. Четыре датчика устанавливаются на задний бампер, остальные – на передний. У данной системы есть существенный недостаток: при таком количестве датчиков, парктроник часто срабатывает, не имея реальной преграды. Поэтому наши специалисты устанавливают две независимых системы, состоящие из 4 датчиков.

Специальные методы установки парктроников

Такие методы, в основном, касаются автомобилей с навесным оборудованием. Если Вы оснастили свой автомобиль парктрониками, то устанавливать фаркопы или кенгурятники не рекомендуется, так как работа парктроников становится некорректной, перекрывается окно обзора.

Для таких случаев обычно используют специальные парковочные системы, оснащенные кодировкой с программируемыми блоками памяти.

Если воспользоваться услугой профессионала, то можно настроить парктроники так, чтобы они игнорировали видимое препятствие в виде навесного оборудования, фаркопа, кенгурятника, и срабатывали только при наличии реальной опасности столкновения с различными преградами.

Ждем Вас в нашем автосервисе «Автолаб», по адресу: г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а! У нас доступные цены, гарантии на установочные работы и дисконтные программы с хорошими скидками.

Источник: http://magicauto.ru/ustanovka-dopoborudovanija/tuning/ustanovka-parktronikov.html

Стоимость установки парктроника, датчики парковки цена

Вам знакома ситуация, когда на стоянке практически нет свободных мест, а парковаться нужно именно здесь в обязательном порядке? В условиях современных мегаполисов с их высокой плотностью населения такие случаи нередки.

Особенно сложно приходится новичкам, только начинающим осваивать премудрости вождения. Припарковать свой автомобиль с ювелирной точностью могут только автовладельцы с большим водительским стажем.

Однако даже с ними временами случаются казусы в виде притертого о бордюр бампера или случайно задетой соседней машины.

Решить значительное число проблем помогают парковочные радары или, как привыкли их называть современные автолюбители, парктроники.

Парктроник представляет собой устройство, датчики которого монтируются на передний и задний бампер транспортного средства, что позволяет вовремя обнаружить препятствие на пути следования машины.

Ультразвуковые высокочувствительные датчики при приближении к любому объекту на предельно близкое расстояние подают в центр управления определенный сигнал. На дисплее системы, который обычно устанавливается в удобном для водителя месте салона, отображается информация о препятствии на пути следования.

Стоимость парктроника с установкой:

Четырёхдатчиковый парковочный радар ParkMaster 4-DJ-32F (32F-4-A) предназначен для установки на передний бампер автомобиля. Сверхзвуковая система мониторинга расстояния до препятствия оснащена компактным и лаконичным дисплеем «32» и блоком управления.

Автомобильный парктроник ParkMaster 4DJ45F Silver – это современная система парковки, предназначенная для установки в передний бампер транспортного средства. Устройство фиксирует точное расстояние от автомобиля до ближайшего препятствия, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами.

6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, дисплей со световой шкалой, цифровым табло и встроенным бипером.

Парктроник (парковочный радар) Parkmaster 8FJ27 — это восьмидатчиковая система парковки с наглядным и стильно выглядящим LCD-дисплеем, синей подсветкой дисплея и металлическими вставками по краям индикатора, что придает дополнительный шарм интерьеру вашего автомобиля.

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50 легко установить на задний бампер. Датчики абсолютно миниатюрны и незаметны снаружи. Все четыре датчика чувствительны и защищены от ложных срабатываний.

Источник: http://ohranki.ru/alarm-systems/parktroniki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям