Что такое полная масса автомобиля

Разрешенная масса буксируемого прицепа

что такое полная масса автомобиля

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

vector-trailer.ru

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП

Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1205 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП

Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:

  • Масса без нагрузки – 1318 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.

«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать

Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП

Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1299 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.

Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП

Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1377 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

«Всё о габаритах Рено Дастер» — Читать

Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП

Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1450 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.

Источник: https://okd1.ru/zakon/razreshennaya-massa-buksiruemogo-priczepa/

Бортовой автомобиль камаз-65207

что такое полная масса автомобиля

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 является представителем новой гаммы автомобилей КАМАЗ, запущенной в серийное производство с 2015 года. Он имеет грузоподъемность более 14 тонн и находится по этому показателю в верхних строчках перечня отечественных бортовых автомобилей. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 18 тонн.

Автомобиль КАМАЗ-65207 оснащается дизельным двигателем DaimlerOM457LA с турбонаддувом мощностью 401 л.с, соответствующими требованиям экологических стандартов Евро-5, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16 и ведущими мостами Daimler на пневмоподвеске.

Колесная формула автомобиля 6х4. Вместимость топливного бака составляет 400 литров. Кабина Daimler имеется спальное место, оборудована кондиционером, тахографом, радиоприемником, круиз-контролем и автономным отопителем. Высокое расположение водительского сиденья, снабженного электроподогревом и пневмоподвеской, обеспечивает водителю хороший обзор и повышает степень его пассивной безопасности.

Грузовая платформа автомобиля КАМАЗ-65207 с габаритами 7800х2470х600 мм с задними распашными дверями оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей.

Технические характеристики автомобиля Камаз-65207

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 14 800
Полная масса автомобиля, кг 26 000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19 000
нагрузка на переднюю ось, кг 7 000
Снаряженная масса, кг 11 200
нагрузка на заднюю тележку, кг 6 500
нагрузка на переднюю ось, кг 4 700
Допустимая масса прицепа, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Двигатель
Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Тип двигателя Дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 295 (401)
Рабочий объем, л 11,97
Максимальный крутящий момент, Нм 2000 (при 1100 об/мин)
Расположение и число цилиндров Рядное, 6
передача
Передаточное отношение 3,73
Кабина
Исполнение Со спальным местом
Тип кабины Расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220
Тип КП Механическая, шестнадцатиступенчатая
Платформа
Тип Бортовая, с задними распашными дверями, оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей
Внутренние размеры платформы, мм 7800х2480х2500
Сцепление
Тип Однодисковое, диафрагменное
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Система выпуска и нейтрализации
Тип Глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Система питания
Вместимость топливного бака, л 400
Тормоза
Тип Дисковые
Привод Электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Угол преодолеваемого подъема, % (град) 25 (14)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2 000
Напряжение, B 24

Дополнительная информация по автомобилю Камаз-65207

Габаритные размеры

Источник: http://kemkran-dst.ru/kamaz/bort_65207.php

Снаряженная масса автомобиля, полная масса и максимальная: в чем разница

что такое полная масса автомобиля

Многим автолюбителям хорошо известны такие понятия, как снаряженная масса, полная масса и максимально допустимая масса автомобиля. Как правило, снаряженная масса авто обычно указана в техпаспорте,  также данный показатель отражен в списке основных технических характеристиках модели транспортного средства. То же самое можно сказать и о полной массе. 

При этом достаточно часто среди непрофессионалов в этом вопросе возникает определенная путаница. Если к этому также добавить такие понятия, как максимально разрешенная масса, расчетная масса и номинальная масса авто, в этом случае даже опытный водитель может не дать точного ответа.

Далее мы рассмотрим, что такое масса снаряженного автомобиля, полная масса автомобиля, а также что представляет собой определение «максимальная разрешенная масса» и т.д.

Вес автомобиля: с нагрузкой и без нагрузки

Итак, начнем с того, что масса автомобиля может быть снаряженной и полной. Именно такая информация содержится в техническом паспорте ТС.  Если просто, масса авто сильно влияет на его динамические характеристики, на показатели расхода топлива и т.д.  Получается, данный критерий оказывает прямое влияние на целый ряд важных показателей. По этой причине его указывают обязательно. 

  • Так вот, снаряженная масса автомобиля — это масса ТС без нагрузки. В свою очередь, полная масса автомобиля – это масса с учетом максимально допустимой  расчетной нагрузки. Чтобы четко понимать какая разница между полной массой и снаряженной массой, достаточно рассмотреть простой пример.

Если автомобиль полностью снаряжен (укомплектован), то есть имеет набор штатного оборудования (запасное колесо, инструменты и т.д.), а также его топливный бак полностью заправлен, в полном рабочем объеме залиты все технические жидкости (моторное масло,  трансмиссионное масло, антифриз и т.д.), тогда вес такой машины является снаряженной массой автомобиля.

Другими словами, чтобы понимать, что такое снаряженная масса автомобиля, достаточно представить полностью заправленный и штатно укомплектованный авто, в котором нет пассажиров и груза. Получается, данный параметр не учитывает массу полезного груза, который способен перевозить автомобиль.

Кстати, в некоторых странах ЕС в снаряженную массу включены дополнительные 75 кг, которые представляют собой усредненный показатель массы водителя. Это значит, что в ряде случаев вес водителя все же может быть включен в снаряженную массу. Логика в этом случае такова, что наличие водителя является обязательным условием для движения авто, то есть вес водителя никак нельзя считать отдельной полезной нагрузкой.

  • В свою очередь, полная масса представляет собой суммарную массу снаряженного авто, пассажиров и водителя, а также грузов, которые способен перевозить тот или иной автомобиль. Получается, снаряженная масса — масса авто вообще без нагрузки (за исключением случаев, когда в качестве снаряженной массы еще учитывается вес водителя). В свою очередь, максимально допустимая (полная) масса – масса ТС, водителя и пассажиров в салоне, а также грузов.

Так вот, разрешенная максимальная масса или максимально допустимая (полная) масса транспортного средства представляет собой вес снаряженного и полностью нагруженного автомобиля, который допускает сам изготовитель ТС.

Каждый автомобиль имеет свою собственную максимально допустимую массу, что зависит от материалов изготовления ТС, типа кузова, общей конструкции и т.д.  Кстати, предельно важно не превышать этот показатель, так как в противном случае могут возникнуть деформации кузова, неисправности подвески, ускоренный износ узлов и агрегатов и т.д.

Добавим, чтобы понять, какой вес можно перевозить, важна масса предельно допустимой нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие данные есть в технических характеристиках, также может иметься специальная информационная табличка, прикрепленная к кузову авто. 

  • Еще добавим, что также есть понятие массы только самого автомобиля (так называемая сухая масса). Фактически, это вес машины без учета залитых технических жидкостей. Данный параметр не сильно влияет на повседневную эксплуатацию. Однако это не все. Что касается веса авто,  в ряде случаев еще нужно знать, что такое масса полезной нагрузки.

Этот параметр также является важной техничной и эксплуатационной характеристикой. Простыми словами,  масса полезной нагрузки – это грузоподъемность транспортного средства (суммарный вес всего груза, который может перевозить тот или иной автомобиль). Часто это понятие приравнивается к полной массе.

Сама грузоподъемность бывает расчетной и номинальной.  При этом грузоподъемность определяет только максимально допустимый вес, который можно перевезти, тогда как номинальная отдельно учитывает и качество дорожного покрытия.

Если суммировать,  важнейшие показатели:

  • снаряженная масса — масса готовой к эксплуатации машины со стандартным оборудованием, но без учета массы пассажиров, водителя и груза;
  • сухая масса– вес  неснаряженного авто (без топлива,  технических жидкостей и некоторого оснащения);
  • максимальная масса или допустимая полная масса– допустимый вес максимально загруженного автомобиля (водитель, пассажиры и груз), который предусматривает сам производитель авто;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое помпа в машине

Разрешенная масса автомобиля: что нужно знать

Отдельно следует отметить, что по ПДД под разрешенной максимальной массой автопоезда следует понимать сумму максимально допустимых масс в его составе. Еще необходимо обратить внимание на тот факт, ч то для грузовиков правительствами разных стран (в том числе и на территории СНГ) введены определенные ограничения касательно разрешенной максимальной массы.

Такие меры направлены на то, чтобы сохранить  целостность дорожного покрытия. Например, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля, который используется для перевозки делимых грузов и эксплуатируется на дорогах общего пользования, должна быть не более 40 тонн.

Полезные советы

На практике, владельцы легковых авто не часто задаются вопросом максимально разрешенной массы машины. Как правило, авто просто загружают и дальше перевозят груз, не учитывая  максимально допустимой массы. Однако если владелец заботиться об исправности ТС и нацелен на сохранение ресурса и увеличение срока службы автомобиля в целом, данный показатель никак нельзя игнорировать.

Причина вполне очевидна, так как в случае превышения допустимой массы возникает повышенная нагрузка на кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвеску автомобиля. При сильной перегрузке активно изнашивается и быстро выходит из строя в машине буквально все, начиная с двигателя и коробки передач и заканчивая амортизаторами, ступичными подшипниками, тормозными дисками и  тормозными колодками.

Также следует учитывать, что при максимальной загрузке даже в допустимых  пределах заметно увеличивается нагрузка на сцепление и трансмиссию, а также сильно нагружаются тормоза. Еще большой вес может отказывать заметное влияние на управляемость и устойчивость ТС на дороге.

При загрузке важно правильно распределять грузы по осям, а также учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже колесо. Например, производители шин  и самих автомобилей специально указывают, какую нагрузку способна выдержать та или иная покрышка, какое давление следует поддерживать с учетом разной загрузки и т.д. 

Что в итоге

Как видно, понятие масса автомобиля  может отличаться. Важно понимать, о какой именно массе авто идет речь в каждом конкретном случае (снаряженная, полная, разрешенная, сухая масса, расчетная, номинальная и т.д.). При этом приведенная выше информация позволяет лучше разобраться в данном вопросе, что в определенных ситуациях исключает распространенные ошибки.

Напоследок отметим, что многие авто, как легковые, так и грузовые, имеют специальные таблички на кузове. Указанные таблички зачастую отображают полезную информацию о том, какое давление в шинах нужно поддерживать, а также какой является полная масса автомобиля.

Эти данные позволяют повысить безопасность при перевозке пассажиров  и грузов, а также удается более точно понять, сколько груза можно перевозить в том или ином автомобиле с поправкой на  заявленные самим авто производителем характеристики в плане грузоподъемности.  В свою очередь, это позволит избежать случайно перегрузки авто и преждевременных поломок или сильного износа узлов и агрегатов транспортного средства.

Источник: http://krutimotor.ru/snaryazhennaya-i-polnaya-massa-avtomobilya-v-chem-raznitsa/

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.

), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров.

Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Максимально допустимая (полная) масса

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно!Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд.

Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.

10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Источник: https://auto.today/bok/5301-otlichiya-snaryazhennoy-polnoy-i-maksimalno-dopustimoy-massy-avtomobilya.html

Снаряженная масса автомобиля – это полный или частичный вес?

4 августа 2015   Авто Флот

Если вы попытаетесь узнать вес своего автомобиля, то поймете, что есть несколько показателей данного критерия. Существует чистая, снаряженная и полная масса. Эти показатели отличаются часто на 400-800 килограмм или более, все зависит от размеров и грузоподъемности автомобиля.

И если чистая масса — это вес машины без каких-либо дополнений и даже без масла в двигателе, то снаряженная масса отражает вес автомобиля, который полностью готов к эксплуатации. Это значит, что снаряженная масса включает вес технических жидкостей, полный бак топлива, но не учитывает предельный вес груза и пассажиров.

Полная же масса, в свою очередь, учитывая показатель снаряженной массы с потенциальным весом допустимого количества пассажиров и груза.

Понятно, что полная масса является гипотетической и может варьироваться в зависимости от веса пассажиров. Да и полный багажник груза мы возим достаточно редко. Поэтому данный показатель является гипотетическим и не слишком точным. Он редко бывает полезным.

Чистая масса машины также никогда не бывает полезным показателем, ведь вы не будете эксплуатировать автомобиль без антифриза, топлива, моторного и трансмиссионного масла. Именно снаряженная масса является одним из важнейших показателей для каждого автомобиля.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

В каждой стране может присутствовать собственная формула определения снаряженной массы автомобиля. Именно этот критерий учитывается, когда машины пропускают на мост или плотину, поэтому крайне важно получить точные данные, чтобы не допустить перегрузки.

В Европе к снаряженной массе автомобиля добавляют 75 килограмм — средний вес одного человека. Это позволяет получить четкие данные о том, сколько весит автомобиль в дороге.

В России также в одном из пунктов ГОСТ, связанным с эксплуатацией автомобилей предусмотрены следующие особенности:

  • к снаряженной массе автомобиля добавляется 75 килограмм — вес водителя, как необходимого элемента поездки машины;
  • автобус или грузовой автомобиль дальнего следования, при наличии места для члена экипажа, добавляют еще 75 килограмм к массе машины;
  • также учитывается вес необходимого инструмента, который присутствует в автомобиле или автобусе;
  • в снаряженную массу машины добавляется не менее 90% веса полного топливного бака транспортного средства;
  • запасное колесо обязательно учитывается, а также добавляется вес домкрата, огнетушителя и прочих элементов.

Также существует несколько формул индивидуального определения снаряженной массы. Для грузовых автомобилей этот момент крайне важен, поскольку на пунктах взвешивания с вычетом снаряженной массы можно выполнить проверку веса багажа, допустимый максимальный вес машины и так далее.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы могут применить формулы для расчета снаряженной массы машины с учетом присутствующих в автомобиле деталей, количества людей и так далее.

Многие водители вообще не понимают, зачем им нужно знать снаряженную или какую-либо другую массу машины.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля?

Существует много ситуаций, в которых вам может понадобиться информация о снаряженной массе машины. В первую очередь, это буксировка. У каждого авто есть предельная масса буксируемого груза.

Если вы попросите о буксировку машину, которая технически не может тянуть ваш автомобиль, придется в последствии разбираться с различными неполадками. Следует помнить о снаряженной массе автомобиля и в тех ситуациях, когда вы проезжаете опасные места, локальные мосты через небольшие реки.

На некоторых подобных местах даже присутствуют предупреждения с ограничением массы машины. Поэтому стоит следовать всегда таким правилам:

  • при покупке машины следует сразу узнать ее снаряженную массу, которая указана заводом-изготовителем;
  • необходимо выяснить формулу, по которой рассчитывалась снаряженная масса и запомнить цифру;
  • при необходимости оценить вес автомобиля вы можете прибавить к значению массы вес людей в авто;
  • также не забывайте о ситуативном багаже, который не учтен в снаряженной массе вашего автомобиля;
  • о топливе, масле, огнетушителе и аптечке переживать не стоит — эти элементы уже учтены в показателях.

Как видите, знать показатель снаряженной массы для владельца автомобиля необходимо. Это один из важных моментов технических характеристик, который учитывает все тонкости, коих набирается порой до 500 килограмм.

Вы никогда не посчитаете оптимальный вес машины, если будете знать только чистую массу. Но узнайте, участвовал ли в подсчете снаряженной массы для вашего автомобиля фактор веса водителя.

Это можно уточнить у официального дилера или на сайте производителя в технической поддержке владельцев.

Покупаем резину и диски — еще одно применение снаряженной массы

Когда вы покупаете новые диски на автомобиль, есть риск получить проблемы, если вес машины не соответствует возможностям дисков. В таком случае любая кочка превратиться в разрушителя металла, стальные диски буду гнуться, а литые получат трещины.

Также важно помнить о весе машины при выборе резины. Если вы не учтете индекс нагрузки резины, могут произойти самые неприятные последствия.

Среди распространенных проблем, которые вызывает несоответствие веса машины индексу нагрузки резины можно назвать следующие моменты:

  • разрушение корда резины и выдувание различных неровностей на боковой поверхности или рабочей части шины;
  • максимально быстрое стирание протектора и неравномерный износ рабочего слоя резины из-за слишком сильного давления;
  • невозможность нормально накачать колеса в соответствии с рекомендациями производителя;
  • отсутствие нормального управления автомобилем, поскольку шины меняют траекторию движения авто;
  • снижение безопасности эксплуатации автомобиля по ряду причин;
  • очень плохое влияние не тормозной путь — снижение сопротивления резины при торможении;
  • плохой накат и повышение расхода топлива из-за сопротивления качению.

Вот такие неприятные последствия могут произойти просто потому, что вы не учли снаряженную массу автомобиля при покупке резины или дисков. Это еще раз доказывает, что показатель веса машины достаточно важен для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Стоит записать значение снаряженного веса автомобиля и поделить это значение на четыре, чтобы выбрать оптимальные покрышки или диски. Ведь производители указывают предельный вес на покрышку в килограммах, которые способна выдержать одна шина.

Чтобы отвлечься от технических рассуждений, предлагаем вам посмотреть очень увлекательное видео об одном из самых уникальных автомобилей мира:

Подводим итоги

Все технические характеристики автомобиля очень важны в процессе эксплуатации машины, поэтому не стоит выкидывать бумаги, выданные вам в салоне при покупке машины, как только выйдет срок гарантии.

Автомобиль будет служить вам долго и не станет проблемой, если вы будете всегда помнить о том, какой снаряженный вес у вашего авто, какие лучше покупать расходные материалы, сколько необходимо заливать масла и так далее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бар это сколько атмосфер

И снаряженный вес в этой связи остается достаточно важным критерием, который позволяет качественно обслуживать машины и покупать расходные детали и материалы.

Если же вы не знаете снаряженного веса машины, следует всегда понимать, где его можно найти. Для этого нужно держать под рукой (в закладках интернет-браузера в мобильном телефоне, к примеру) сайт с полным описанием технических характеристик различных автомобилей. В таком каталоге вы найдете необходимые данные по снаряженному и полному весу, сможете в любой ситуации получить сведения о том, какие лучше детали вам покупать. А вы знаете, какая снаряженная масса у вашего автомобиля?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/snaryajennaya-massa-avtomobilya-eto-polnyiy-ili-chastichnyiy-ves.html

О налоге на тяжеловесные транспортные средства | налогово-таможенный департамент

Если собственник упомянутого тяжеловесного транспортного средства не является вышеупомянутым лицом или учреждением, налог на тяжеловесные транспортные средства платит владелец тяжеловесного транспортного средства, который внесён или подлежит внесению в Регистр дорожного движения. Также налог на тяжеловесные транспортные средства платит пользователь тяжеловесного транспортного средства.

Налог на тяжеловесные транспортные средства поступает в государственный бюджет.

Общая информация

Закон о налоге на тяжеловесные транспортные средства вступил в силу 01.01.2004. Период обложения налогом на тяжеловесные транспортные средства составляет квартал, налоговым управляющим является Налогово-таможенный департамент.

Налог на тяжеловесные транспортные средства представляет собой государственный налог, который уплачивается налогоплательщиком самостоятельно платёжным поручением на банковский расчётный счёт Налогово-таможенного департамента, при этом налоговое извещение для уплаты налога налогоплательщику не выдаётся.

Основанием для созданной Налогово-таможенным департаментом базы данных о плательщиках налога на тяжеловесные транспортные средства являются данные, предоставляемые Налогово-таможенному департаменту Департаментом шоссейных дорог (до 01.07.2009 — Центральным авторегистром (ARK)).

Основанием для проверки достоверности и своевременности уплаты уплаченного налогоплательщиком налога являются содержащиеся в Регистре дорожного движения данные о налогоплательщике и находящем(их)ся в его собственности или владении тяжеловесном(ых) транспортном(ых) средстве(ах), предоставленные Налогово-таможенному департаменту Департаментом шоссейных дорог.
 

Понятия, связанные с применением Закона о налоге на тяжеловесные транспортные средства

Регистровая масса — это наибольшая масса транспортного средства в полном снаряжении вместе с водителем, пассажирами и грузом, которая определена при регистрации и не может превышать допустимой заводом-изготовителем наибольшей массы.

Полная масса — это наибольшая масса транспортного средства, допустимая заводом-изготовителем. Регистровая масса может быть меньше полной массы (например, если тяжеловесным транспортным средством перевозят только легковесные грузы, то в Регистр дорожного движения можно внести меньшую регистровую массу).

Действительная масса — это масса транспортного средства в данный момент времени вместе с водителем, пассажирами и грузом.

Порожняя масса — это масса транспортного средства в полном снаряжении без водителя, пассажиров и груза, которая определена заводом-изготовителем.

Автопоезд — это комбинация транспортных средств, состоящая из автомобиля с одним прицепом или более.

Прицеп — это транспортное средство, произведённое или приспособленное для движения при буксировке к моторному транспортному средству.

1. Налогом облагаются тяжеловесные транспортные средства, предусмотренные для перевозки грузов 

Согласно Закону о налоге на тяжеловесные транспортные средства, налогом на тяжеловесные транспортные средства облагаются предусмотренные для перевозки грузов зарегистрированные в Регистре дорожного движения грузовые автомобили с регистровой или полной массой 12 тонн или более, а также состоящие из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов автопоезда с регистровой или полной массой 12 тонн или более, грузовой автомобиль которых зарегистрирован в Регистре дорожного движения (далее «тяжеловесное транспортное средство»).

Налогом на тяжеловесные транспортные средства облагаются только предусмотренные для перевозки грузов тяжеловесные транспортные средства. Если в регистрационном свидетельстве грузового автомобиля отсутствует запись о регистровой массе, за основу для налогообложения берётся полная масса грузового автомобиля.

2. Налог на тяжеловесные транспортные средства платит собственник и в известном случае — пользователь или владелец тяжеловесного транспортного средства

Налог на тяжеловесные транспортные средства платят временно или постоянно проживающие в Эстонской Республике физические лица, зарегистрированные в Эстонии юридические лица, а также учреждения государственного и местного самоуправления, имеющие тяжеловесные транспортные средства.

Пользователь тяжеловесного транспортного средства является плательщиком налога на тяжеловесное транспортное средство, если он использует тяжеловесное транспортное средство на основании договора пользования (лизинговый договор, договор аренды или найма) или договора продажи с резервацией собственности (собственность переходит к покупателю с полной оплатой цены продажи), и его имя или наименование, личный или регистрационный код, адрес местожительства или местоположения внесены в Регистр дорожного движения. При отсутствии упомянутой записи налог на тяжеловесное транспортное средство платит собственник тяжеловесного транспортного средства.

Если собственником тяжеловесного транспортного средства является зарубежное лицо или учреждение (которое не является временно или постоянно проживающим в Эстонской Республике физическим лицом, зарегистрированным в Эстонии юридическим лицом, а также учреждением государственного и местного самоуправления), налог на тяжеловесное транспортное средство платит владелец тяжеловесного транспортного средства, внесённый в Регистр дорожного движения.

3. Освобождение от налога

От налога на тяжеловесные транспортные средства освобождены тяжеловесные транспортные средства сил обороны, Союза обороны, полицейских и спасательных учреждений, а также тяжеловесные транспортные средства выполняющего спасательные работы местного самоуправления, некоммерческого объединения, целевого учреждения или предпринимателя, которые используются преимущественно для спасательных работ.

4. Данные налогоплательщика

Местожительство или местоположение плательщика налога на тяжеловесные транспортные средства, регистровая или полная масса тяжеловесного транспортного средства, число осей и наличие или отсутствие пневматической или равнозначной ей подвески ведущей оси определены внесёнными в Регистр дорожного движения данными, которые Департамент шоссейных дорог предоставляет Налогово-таможенному департаменту.

Департамент шоссейных дорог не предоставляет Налогово-таможенному департаменту данных о тяжеловесных транспортных средствах, освобождённых от налога на тяжеловесные транспортные средства. Налогово-таможенный департамент самостоятельно не собирает данные, являющиеся основанием для налогообложения.

Если налогоплательщик не согласен с данными, предоставленными о нём Департаментом шоссейных дорог Налогово-таможенному департаменту, он должен обратиться для уточнения данных в Департамент шоссейных дорог. В общем случае Департаментом шоссейных дорог Налогово-таможенному департаменту предоставляются данные о собственнике грузового автомобиля.

Если тяжеловесное транспортное средство используется на основании договора пользования или договора продажи с резервацией собственности, то предоставляются внесённые в Регистр дорожного движения данные о пользователе. Если собственником тяжеловесного транспортного средства не является упомянутое в части 1 статьи 3 Закона о налоге на тяжеловесные транспортные средства лицо или учреждение (т.е.

собственником не является временно или постоянно проживающее в Эстонской Республике физическое лицо, зарегистрированное в Эстонии юридическое лицо, а также учреждение государственного и местного самоуправления), то Налогово-таможенному департаменту предоставляются внесённые в Регистр дорожного движения данные о владельце тяжеловесного транспортного средства.

5. Ставки по налогу

Ставка по налогу на тяжеловесные транспортные средства определяется из приведённой в приложении таблицы согласно данным Регистра дорожного движения, отмеченным в выданном Департаментом шоссейных дорог регистрационном свидетельстве транспортного средства. Основанием для налогообложения грузового автомобиля является регистровая масса грузового автомобиля (при её отсутствии — полная масса), число осей и тип подвески ведущей оси.

Автопоезд облагается налогом согласно регистровой или полной массе автопоезда, числу осей автопоезда и типу подвески ведущей оси грузового автомобиля.

Регистровая или полная масса автопоезда получается из суммы масс наиболее крупного допустимого прицепа и грузового автомобиля, сообщённых собственником (пользователем, владельцем) грузового автомобиля Департаменту шоссейных дорог и внесённых Департаментом шоссейных дорог в регистрационное свидетельство грузового автомобиля.

Поскольку в составе автопоезда можно использовать несколько прицепов, то для нахождения ставки по налогу следует сложить массы и оси используемых одновременно прицепов.

Если в период налогообложения в Регистре дорожного движения изменятся данные тяжеловесного транспортного средства, являющиеся основанием для налогообложения, то подлежащая оплате в этот период налогообложения сумма налога рассчитывается по наибольшей ставке по налогу, вытекающей из этих данных.

Подлежащая доплате сумма налога рассчитывается пропорционально числу полных календарных месяцев, которые остались до конца периода налогообложения со дня внесения изменённых данных в Регистр дорожного движения, и уплачивается в течение 15 календарных дней со дня внесения этих данных в Регистр дорожного движения.

6. Сроки уплаты налога

Налогоплательщик обязан рассчитать и уплатить налог на тяжеловесные транспортные средства не позднее чем к 15 числу первого месяца периода налогообложения (квартала).

Налог на грузовой автомобиль, зарегистрированный в течение периода налогообложения в Регистре дорожного движения, — в течение 15 календарных дней после регистрации грузового автомобиля в Регистре дорожного движения, и налог на автопоезд, наибольшую массу которого внесли в Регистр дорожного движения в течение периода налогообложения, — также в течение 15 календарных дней после внесения в Регистр дорожного движения наибольшей массы прицепов, используемых одновременно в составе автопоезда. Налог на тяжеловесные транспортные средства с упомянутых грузового автомобиля и автопоезда уплачивается пропорционально числу полных календарных месяцев, которые остались со дня регистрации грузового автомобиля в Регистре дорожного движения или внесения наибольшей массы прицепов в Регистр дорожного движения до конца периода налогообложения.

Часть 1 статьи 115 Закона о налогообложении устанавливает, что если налогоплательщик не уплатил налог к установленному законом сроку, он обязан учесть и уплатить с неуплаченной в срок суммы налога интрессы, которые начисляются со дня, следующего за днём, когда уплата налога должна была быть совершена.

7. Возврат налога

При отчуждении или переходе права пользования на тяжеловесное транспортное средство в течение периода налогообложения уплаченный за период налогообложения налог не возвращается. При оформлении смены собственника или пользователя в данных Регистра дорожного движения лицо, которое приобрело или получило в пользование тяжеловесное транспортное средство, обязано уплачивать налог, начиная со следующего за приобретением тяжеловесного транспортного средства квартала.

8. Структура данных, представляемых в Налогово-таможенный департамент

Источник: https://www.emta.ee/ru/biznes-klient/akcizy-imushchestvo-azartnye-igry/o-naloge-na-tyazhelovesnye-transportnye-sredstva

Масса автомобиля

Вопрос от читателя:

«Доброго дня. Помогите разобраться с массой автомобиля! Есть много различных показателей, голова идет кругом, причем две указаны в ПТС! Например — что такое разрешенная масса автомобиля? Что такое — без нагрузки? И последнее что такое  -снаряженная масса автомобиля? Заранее спасибо. Люда»

Вопрос действительно интересный. Постараюсь объяснить простыми словами, читайте нашу статью

Для начала стоит отметить — это очень важная характеристика. При помощи этой величины, можно рассчитать расход топлива, а также динамические характеристики автомобиля. Например — автомобиль с одинаковой технической составляющей (мощность двигателя и одинаковые трансмиссии), могут отличаться в динамике из-за массы автомобиля.

Даже разница в 20 – 50 кг, может сильно повлиять на динамику автомобиля, разница может составлять 1 -2 секунды, а это существенно. Вот почему из гоночных автомобилей убирают все лишнее,  чтобы по максимуму облегчить кузов, соответственно увеличить динамику автомобиля. Также — чем легче ваш автомобиль, тем меньше он расходует.

Если кузов автомобиля легкий — двигателю не нужно толкать тяжелый кузов на высоких оборотах, достаточно средних оборотов и скорость набрана, поэтому и расход меньше.

Как видите, масса — много на что влияет. Поэтому производители стараются максимально облегчить кузова современных автомобилей, используя более прочные и легкие материалы, такие как сплавы алюминия, карбон и т.д.

Но как вы правильно заметили в ПТС, да и в книге эксплуатации автомобиля, есть много различных масс. Давайте по порядку.

Сухая масса автомобиля

Такой термин, в обиходе применяется редко, в основном его используют производители на испытательных стендах. «Сухой» – называется масса автомобиля, без оборудования, которое крепится не жестко, а также без масел (двигателя и трансмиссии), без жидкостей (охлаждающая, тормозная, жидкость омывателя), без топлива, без инструмента, без пассажиров и без какого либо груза. То есть практически «голый» автомобиль.

Масса без нагрузки (если полностью — масса автомобиля в «снаряженном состоянии» без нагрузки) иногда еще и снаряженная масса автомобиля

Есть в обозначении в ПТС. Без нагрузки (но в снаряженном состоянии) – это масса автомобиля, без водителя и пассажиров, без груза, но с полным запасом топлива, необходимыми инструментами и запасными расходниками (домкрат, насос и запасное колесо) и полным оснащением жидкостями. То есть и бензин, и все масла и жидкости (охлаждающая, тормозная, жидкость омывателя) все есть.

Разрешенная максимальная масса (в ПТС указана как разрешенная max масса)

Груз в автомобиле

Это максимально допустимая масса, установленная заводом — изготовителем с водителем и пассажирами, с грузом, со всеми жидкостями, с топливом, с инструментами, а также с прицепными устройствами, которые влияют на массу (прицепы, автодома).

Прицеп

При этой максимальной массе, автомобиль сохраняет свои технические свойства, если превысить ее — то движение может быть не безопасным. Может просто не выдержать подвеска. Нужно отметить, что производители учитывают водителя и пассажиров массой в 75 — 80 кг.

Вот такие массы автомобиля получаются. Надеюсь моя статья была вам полезна.

(3

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/massa-avtomobilya.html

Снаряженная масса и полная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 какой двигатель лучше

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб.

телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля.

Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/snaryazhennaya-massa-i-polnaya-massa-avtomobilya

Технические характеристики Datsun on-Do

/ Автомобили / Datsun on-DO / Характеристики

Модель представлена в продаже с двумя версиями бензиновых двигателей 1,6 (87 л. с.) в паре с надежной 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Автомобиль отлично адаптирован к российским условиям: дорожный просвет 174 мм, работа на бензине с октановым числом 95, и экономичный расход топлива – 7 литров в смешанном цикле.

Datsun on-Do с автоматом

Теперь модель доступна и с автоматической трансмиссией. Японская коробка «автомат» с функцией овердрайва отличается четкой, надежной работой, демонстрирует выносливость в плотном городском потоке и безупречно справляется с задачей в поездках на дальние расстояния по скоростным магистралям. Предстоит ли вам долгое путешествие в новые места, или короткий трек по привычному маршруту – вождение Датсун он-До с АКПП принесет Вам одно удовольствие!

Безопасность

Новый седан Datsun on-DO – современный автомобиль с приемлемой ценой, разработанный с учетом актуальных стандартов безопасности. Он оснащается комплексом систем пассивной и активной защиты водителя и пассажиров (уже в базовой комплектации 2018 года предусмотрены функции ABS, BAS и EBD), не уступая конкурентам в своем классе.

DATSUN on-DO Access Trust Dream ГАБАРИТЫ ДВИГАТЕЛЬ РАСХОД ТОПЛИВА
Трансмиссия 5MT 5MT 5MT 4AT 5MT 5MT 4AT
Число мест 5 5 5 5 5 5 5
Длина, мм 4337 4337 4337 4337 4337 4337 4337
Высота, мм 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476 2476 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160 1160 1160 1160 1160
Полная масса, кг 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Объем багажника, л 530 530 530 530 530 530 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174 174 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50 50 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15 185/55 R15 185/55 R15
Рабочий объем двигателя, см3 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 16 8 8 16 8
Мощность, кВт / л. с. 64/87 64/87 78/106 64/87 64/87 78/106 64/87
Максимальная скорость, км/ч 172 172 184 166 172 184 166
Максимальный крутящий момент, Н·м 140 140 148 140 140 148 140
Разгон (0–100 км/ч), с 11,5 11,5 10,5 14,4 11,5 10,5 14,4
Городской цикл, л / 100 км 9,0 9,0 8,8 10,4 9,0 8,8 10,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,8 5,8 5,6 6,1 5,8 5,6 6,1
Смешанный цикл, л / 100 км 7,0 7,0 6,6 7,7 7,0 6,6 7,7
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4

Вы не заполнили обязательные поля!

Заявка успешно отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

* — обязательные поля

Вы не заполнили обязательные поля!

Заявка успешно отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Вы не заполнили обязательные поля!

Заявка успешно отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

* — обязательные поля

Источник: https://datsun-nsk.com/avtomobili/datsun-on-do/specification/

РЎРђРњРћРЎР’РђР› РњРђР—-5550Р’5-480-021

Колёсная формула 4×2
Грузоподъёмность, кг 10200
Полная масса самосвала, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг 37000
Объем, м3 6,8
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л.с. 312
Топливный бак, л 300
Max скорость, км/ч 85

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)

Межсервисные интервалы

  • РўРћ-0: РЅРµ более: 2 000 РєРј
  • РўРћ-1: 10 000 ± 500 РєРј
  • РўРћ-2: 20 000 ± 1 000 РєРј

Автомобиль-самосвал РњРђР—-5550Р’5-480-021 СЃ 3-С СЃС‚РѕСЂРѕРЅРЅРµР№ разгрузкой, СЃ колёсной формулой 4С2,  предназначен для перевозки СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С СЃС‚СЂРѕРёС‚РµР»СЊРЅС‹С  СЃС‹РїСѓС‡РёС РіСЂСѓР·РѕРІ РІ составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  РњРђР— является:  надёжность, комфортабельные условия работы Сѓ водителя, РЅРёР·РєРёРµ эксплуатационные расСРѕРґС‹, современный дизайн, большой выбор моделей Рё комплектаций, применение узлов Рё агрегатов РјРёСЂРѕРІС‹С РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№ Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»СЊРЅС‹С РєРѕРјРїРѕРЅРµРЅС‚РѕРІ такиС, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, РЇРњР—, РњРњР— Рё С‚.Рґ :

  • кабина 6501 малая 2-С РјРµСЃС‚РЅР°СЏ, подрессоренная 4-С С‚РѕС‡РµС‡РЅР°СЏ РЅР° РїСЂСѓР¶РёРЅРЅС‹С РёР»Рё РїРЅРµРІРјР°С‚РёС‡РµСЃРєРёС РїРѕРґСѓС€РєР°С,  рестайлинговая ( РїРѕ заказу можно установить откидное спальное место );
  • объём РєСѓР·РѕРІР° 6,8 Рј3, платформа прямоугольная коробчатого типа, платформа без  подогрева;
  • теСнически допустимая грузоподъёмность 10200 РєРі,  ;
  •  СЂСЏРґРЅС‹Р№ дизельный двигатель  РЇРњР—-536.10, мощность 310 Р».СЃ, максимальный крутящий момент РќРј (РєРіСЃ)-1226 (125),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, РЅР° двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар Рё система рециркуляции РѕСР»Р°Р¶РґС‘РЅРЅС‹С РѕС‚СЂР°Р±РѕС‚Р°РІС€РёС РіР°Р·РѕРІ (EGR) СЃ каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла Рё фильтров ( РўРћ-0 РІ районе 2000 РєРј, РўРћ-1 РІ районе 10000 РєРј, РўРћ-2 РІ районе 20000 РєРј Рё последующие РўРћ СЃ интервалом РІ 15000 РєРј),  контрольный расСРѕРґ топлива РЅР° 100 РєРј составляет 21,5 литра РїСЂРё скорсти 60 РєРј/С‡ Рё 25,8 литра РїСЂРё скорсти 80 РєРј/С‡, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 РєРј ;

Семейство СЃСЂРµРґРЅРёС СЂСЏРґРЅС‹С РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ РЇРњР—-530 имеет высокие теСнические показатели РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ РІРµРґСѓС‰РёС РјРёСЂРѕРІС‹С Р°РЅР°Р»РѕРіРѕРІ РїРѕ экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам.

РЁРёСЂРѕРєРёР№ СЂСЏРґ – более 200 модификаций Рё комплектаций СЃ высокой степенью унификации – СЃ диапозоном мощности120-320 Р».

СЃ ( 90-235 РєР’С‚ ) обеспечивают применяемость РІ составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили Рё автобусы, специальные изделия, Р¶/Рґ транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные Рё судовые установки.  

  • РєРѕСЂРѕР±РєР° передач 9JS135A Fast Gear ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CРЁРђ) Рё выпускается РїРѕ лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (РљРќР ). Отличительной особенностью РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность РІ сочетании СЃ относительно невысокой стоимостью. Относиться Рє серии РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач СЃ двойным промежуточным валом;

Преимущества КПП 9JS135A:

— Универсальный дизайн РєРѕСЂР±РєРё передач, позволяющий итегрировать её РЅР° большинство РёР·РІРµСЃС‚РЅС‹С РіСЂСѓР·РѕРІС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№;- Возможность использовать РљРџРџ 9JS135A c большой нагрузкой;- Высокая надёжность компонетов РєРѕСЂРѕР±РєРё;

— Удобство теСнического обслуживания РљРџРџ, ремонта, замены запчастей РЅР° 9JS135A;

  • сцепление фрикционное РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃ ПГУ;
  • теСнически допустимая общая масса автомобиля 19000 РєРі, теСнически допустимая общая масса автопоезда 37000 РєРі, снаряженная масса автомобиля 8425 РєРі ;
  • распределение теСнически допустимой общей массы: РЅР° переднюю РѕСЃСЊ 7500 РєРі, РЅР° задний РјРѕСЃС‚ 11500 РєРі, задняя подвеска рессорная 11,5 С‚, СЃРѕ стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, СЃ АБС, РїСЂРёРІРѕРґ пневматический;
  • РѕРґРёРЅ топливный бак 300 Р», топливный фильтр С„.Racor СЃ подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя С„.Элтра, инструментальный ящик РІ кабине,  СЃ задним защитным устройством, СЃ боковым ограждением, беззазорная сцепка для прицепа, электропневмовыводы для прицепа;
  • максимальная скорость СЃ электронным ограничителем 85 РєРј/С‡;
  • передаточное число моста U=6,4;

Дополнительное оборудование:

  • таСограф цифровой;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки РІРѕР·РґСѓСР°
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель ЯМЗ-536.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 312
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1) 1226
Рабочий объем, л 6,65
Масса незаправленного двигателя, кг 640
Число клапанов РЅР° РѕРґРёРЅ цилиндр 2 РІРїСѓСЃРєРЅС‹С Рё 2 выпускныС
Управление клапанами Одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
РћР±РѕРґ рекомендуемый 9.00С22.5
РћР±РѕРґ допускаемый 9.75С22.

5

Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
�ндекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
�ндекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Источник: http://www.mazrus.ru/samosval/maz_5550v5_480_021/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям