Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?
Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.
В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.
Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем
Для начала небольшое определение
Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).
Нужно делать или нет?
Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.
Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.
Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает
Что делают на нулевом ТО?
Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!
- ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент
Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.
Польза лично для меня очевидна
Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.
Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.
В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.
В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.
И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.
Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.
Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!
Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».
Сейчас небольшое видео в тему смотрим
НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(13
Источник: http://avto-blogger.ru/dv/nulevoe-to-nuzhno-li.html
Нулевое ТО проходить или нет
Автомобильные дилеры всегда стремятся продать как можно больше машин. А владельцам оказать больше услуг. Но далеко не каждый хозяин клюнет на весь ассортимент предлагаемых работ. Скидки, диагностика, льготные кредиты, подарки – как определить, что из этого реально необходимо, а без чего можно преспокойно обойтись? Вот, например, нулевое ТО проходить или нет? Что это, сказки во имя развода на деньги?
Что такое нулевое ТО зачем оно проводится
В принципе, ТО-0 не является прихотью дилера и даже завода-производителя. Проходить его рекомендуется для того, чтобы на ранних стадиях, фактически сразу выявить брак. К тому же, детали транспортного средства неминуемо изнашиваются, особенно касается это моторного масла, которое сильно нагревается в городских пробках. От такой работы смазывающие, моющие и другие свойства ГСМ неизбежно ухудшаются.
Что значит нулевое ТО
Автомобили разных марок и моделей проходят ТО через каждые 7-20 тыс. км, но не реже раза в год. Но зачем проходить ТО при пробеге 1-3 тыс. км? Что будет, если не проходить ТО-0? Дилер – бизнесмен, и любая оказанная им услуга несет ему прибыль. Нулевое ТО можно считать коммерческим проектом, благодаря которому повышается нагрузка на дилерские автосервисы. Дилер выполнит больше работы, за что получит благодарность (и даже премию) от производителя.
Нулевое ТО нужно или нет
Если оно проводится, то завод изготовитель указывает в сервисной книжке информацию, когда проходить нулевое ТО. Но можно встретить случаи, когда в карту ТО, дилеры собственноручно записывают номер обслуживания и пробег, на котором оно делалось.
Найденные и отремонтированные поломки также фиксируются. Но чаще все проще: в документах расписаны ТО-1, ТО-2, ТО-3, а также пробеги, на которых проводятся мероприятия. Слова про ТО-0 отсутствуют. Не верите – проверьте информацию на сайте завода.
Но дилер может утверждать, что в ходе ТО-0 меняется, например, масло. Оно за 1000 км вберет в себя немало металлической стружки, ведь элементы нового двигателя активно притираются. Еще сервисмены проверят остальные жидкости. Фильтры и многое другое за 5-10 тыс. руб.
Лишним такое обслуживание не будет, но и пользы тоже принесет мало. Новые моторы почти не требуют обкатки, а уж стружка с них тем более не летит – все сделано довольно точно и качественно.
Можете поинтересоваться напрямую у службы поддержки автозавода, ТО нулевое обязательно или нет.
Вот автомобили, которые обычно не требуют прохождения ТО-0:
- Audi
- Cadillac
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Renault
- Skoda
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
Примерный список автомобилей требующих прохождения ТО-0:
Сколько стоит нулевое ТО
Для автомобилей LADA ТО-0 регламентировано, но не для всех моделей. Сколько стоит нулевое то на ладу гранту, ларгус: ~2000 ₽
на ладу 4х4: ~4000 ₽
На LADA Vesta и X-RAY нулевое ТО не предусмотрено заводом изготовителем.
На автомобилях Suzuki ТО-0 проводится только на моделях:
— Jimny: ~5000 ₽
— SX4: ~5000 ₽
Что касается цены на нулевое ТО остальных автомобильных марок, то варьируется она в широком диапазоне, лучше уточните на сайте официального дилера вашего производителя авто. Так как ТО-0 носит рекомендательный характер, каждый дилер самостоятельно устанавливает цену на данную услугу.
Если у вас остался вопрос, нужно ли делать нулевое то? Ответ простой — читайте руководство по эксплуатации автомобиля. Либо обратитесь в службу поддержки автопроизводителя.
Источник: https://xn--80anngx8c.xn--p1ai/nulevoe-to-prohodit-ili-net/
Что такое нулевое окончание
Нулевое окончание -это значимая часть слова, служащая для образования форм слов и не обозначенная буквами и звуками. Нулевое окончание, не выраженное буквами, имеют некоторые изменяемые части речи и формы слов. Определим, что такое нулевое окончание и какие формы слов имеют эту морфему в своем составе.
Окончание — словоизменительная морфема
Слова состоят из основы и окончания. В основу входят приставка, корень, суффикс. В изменяемых самостоятельных словах выделяется основа и окончание:
травяной
солнышко
бегает
седьмой
В морфемном составе всех изменяемых слов можно выделить окончание, которое не входит в основу.
Слово каждой части речи изменяется с помощью окончания и образует формы:
1. числа
- дорога — дороги;
- красный — красные;
- белеет — белеют;
2. рода
- красный флаг — красная лента — красное солнце;
- близок — близка — близко;
- рисовал — рисовала — рисовало;
3. падежа
- и. п. что? страна
- р. п. флаг чего? страны
- д. п. отдам предпочтение чему?стране
- в. п. посетим что? страну
- т. п. горжусь чем? страной
- п. п. напишу о чём? о стране
4. лица и числа
- 1 лицо: я стою — мы стоим
- 2 лицо: ты стоишь — вы стоите
- 3 лицо: он стоит — они стоят
Нулевое окончание в морфемном составе слов
У некоторых изменяемых слов или их форм окончание не выражается в виде букв или звуков и графически обозначается пустым квадратиком:
- двор
- помощь
- стоять у афиш
- скромен
Это материально не выраженное окончание называется нулевым. Что значит нулевое окончание?
Такое окончание, существующее в слове или в какой-либо его форме, проявляется в других формах, но уже обозначенное буквами. Сравним:
круг — круга, кругом;
весь — вся, всё, все;
отвечал — отвечала, отвечало, отвечали.
Нулевое окончание имеют формы существительных, прилагательных, глаголов и др. изменяемых частей речи.
Нулевое окончание у существительных
Рассмотрим, какие формы существительных имеют нулевую словоизменительную морфему. Перечислим их:
1. существительные мужского рода 2 склонения в форме им. п., ед. ч.
иней
солярий
ковбой
молодец
2. существительные женского рода 3 склонения в форме им. п., ед. ч.
пустошь
полночь
молодёжь
карусель
3. существительные в форме р. п. мн. ч.
скамь[й’а] — пять скамей
верховь[й’ э] — верховий
лужа — много луж
крыльцо — мимо крылец
Нулевое окончание у прилагательных
Качественные прилагательные в краткой форме мужского рода имеют материально не выраженное окончание, которое можно выявить при сравнении с другими краткими формами:
тесный — мир тесен , одежда тесна;
заботливый — отец заботлив , мама заботлива;
доверчивый — зверек доверчив , девочка доверчива
Укажем эту нулевую морфему в составе притяжательных прилагательных с суффиксами -ин-, -ов-, -ий- в форме мужского рода:
дедов сад — дедова трубка;
барсучий жир — барсучья лапка;
Серёжин — Серёжина книжка;
Иванов день — Иванова избушка.
Нулевое окончание у числительных
Количественные числительные «один», «миллион», «миллиард» и т.д. имеют нулевую морфему.
Сравним:
один дом — одна лента, одно сообщение;
миллион друзей — с миллионом новостей;
миллиард звезд — без миллиарда человек.
Нулевое окончание у глаголов
Глаголы имеют нулевую морфему:
1. в форме мужского рода прошедшего времени изъявительного наклонения
он позвал — она позвала
брат учил ся — сестра училась
2. в формах повелительного наклонения
встань — встань те;
нарежь — нарежь те;
подбрось — подбрось те;
3. в форме мужского рода условного наклонения
наклеил бы — наклеила бы;
отправил бы — отправила бы.
Отличие слов с нулевым окончанием от слов без окончаний
Обратим внимание, что следует отличать изменяемые слова с нулевым окончанием от слов, которые не имеют окончаний. Как правило, нет этой словоизменительной морфемы в составе неизменяемых слов, среди которых укажем:
1. несклоняемые существительные
- бра
- алоэ
- кенгуру
- метро
- шасси
2. несклоняемые прилагательные
- юбка плиссе;
- рукав реглан;
- язык хинди;
- час пик;
3. наречия
- стоять близко;
- сказать неспроста;
- разбить вдребезги;
4. форма сравнительной степени прилагательных и наречий
- поднять выше;
- платье длиннее пальто;
5. деепричастие
- заглянув в окно;
- читая книгу;
6. служебные части речи — предлоги, союзы, частицы
- в, перед, ради, между;
- как, чтобы, и, но, также;
- лишь, только, не, словно, будто;
7. сложносокращенные слова и аббревиатуры
Алгоритм определения нулевого окончания
Как определить нулевое окончание в составе слова? Чтобы выявить, есть ли нулевое окончание в слове, предпримем несколько шагов:
1. определим часть речи, к которой принадлежит слово;2. выясним, изменяется ли оно (исключим неизменяемые слова);
3. определим форму слова:
Источник: https://russkiiyazyk.ru/sostav-slova/okonchanie/nulevoe-okonchanie.html
Надо ли проходить нулевое то
Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.
В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.
Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем
- Нужно делать или нет?
- Что делают на нулевом ТО?
- Польза лично для меня очевидна
- Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала небольшое определение
Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).
Нулевое ТО автомобиля: нужно ли проходить, когда проводится, плюсы и минусы
Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще.
Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным.
В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.
1. Что такое нулевое техническое обслуживания автомобиля 2. Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля 3. Нужно ли проходить нулевое ТО
Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля
Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.
Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.
Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.
Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.
Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля
Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:
- Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;
- Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
- Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
- Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
- Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.
Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.
Нужно ли проходить нулевое ТО
Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:
- В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;
- При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;
- Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
- За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
- Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.
В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.
(414 голос., 4,50 из 5)
Источник: https://okeydrive.ru/nulevoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/
Киа рио нулевое то — Блог любителя автомобилей
Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует.
С другой стороны, огульно отказываться от обкатки Рио тоже не рекомендуется. Так что необходимо только соблюдать щадящий режим работы авто 2014 года и все его узлы обкатаются правильно. Нужно ли обкатывать новый автомобиль (двигатель, коробку АКПП, тормоза и т.д.
) Или это пережитки прошлого
Kia Rio X-Line 523км Обкатка
В инструкции по эксплуатации написано, что не насиловать движок до 1000 км. Мне менеджеры в салоне сказали, что лучше даже до 2000 не насиловать. Насчет прокачки аккумулятора уже правильно всё сказали. Kia Rio X-Line 523км Обкатка Страничка на DRIVE2 :
Нужна ли обкатка ? состояние масла kia rio 2017 при 800 км , сравниваем с lada vesta
В этот период движения в гору, равно как и агрессивные разгоны следует избегать. В том случае, когда это невозможно, необходимо постепенно снизить скорость и включить пониженную передачу – автомобилю будет значительно легче справиться с нагрузкой. НУЖНА ЛИ ОБКАТКА АВТО, СОСТОЯНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА KIA RIO 2017 ПРИ ПРОБЕГЕ 800 км , СРАВНИВАЕМ С ЛАДОЙ ВЕСТОЙ LADA
KIA ремонт 25 Oct 2017 0 Comments
Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой. Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов. Киа Рио,обкатка.
KIA ремонт 09 Apr 2014 0 Comments
Я обкатывал первые 2000 км, поскольку считаю, что любой механизм требует притирки и обкатки. Сейчас по прошествии 3000 км иногда и газую, если дорога и ситуация позволяет.
KIA ремонт 09 Jan 2018 0 Comments
Сошедшие с конвейера автомобили поражают своей новизной, оригинальным дизайном кузова, блеском лакокрасочного покрытия и техническим совершенством всех без исключения узлов, агрегатов и деталей.
Современный автомобиль готов к длительной эксплуатации, однако для минимизации прииска случайной поломки и увеличения срока его работы, подвижные элементы двигателя, ходовой части, трансмиссии, должны приработаться и притереться, а именно – пройти обкатку. Сотрудничество — тюнинг запчасти — наша группа — я вк
KIA ремонт 05 May 2016 0 Comments
Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях. Ссылка на канал: .
KIA ремонт 20 May 2019 0 Comments
Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы. Поздравляем с покупкой нового автомобиля! И сразу нюанс: чтобы автомобиль служил Вам долго и исправно, важн
KIA ремонт 23 Jan 2015 0 Comments
Движение – владельцы Киа Рио настоятельно рекомендуют заранее подготовить маршрут езды с таким расчетом, дабы на нем было минимальное количество светофоров, потому как передвижение в рваном ритме во время обкатки нежелательно.
KIA ремонт 09 Jun 2018 0 Comments
Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. о том, стоит ли проходить нулевое ТО. Основной смысл нулевого технического осмотра. А нужно ли его
KIA ремонт 01 Aug 2018 0 Comments
Вы передачки посмотрите как собирают машины за границей, как по 10 раз все проверяют, вымеряют и подгоняют. У всех уже давно система качества внедрена, тока у нас все как всегда, потому и в жо мы не тока в автопроме. Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO) #ладавеста #киарио На ладе веста lada vesta такой
KIA ремонт 19 May 2017 0 Comments
Если верить инструкции по эксплуатации, то надо держать обороты от 2000 до 4000 и ни в коем случае не стоять на холостых. Так же категорически запрещается буксировка и предельная .
KIA ремонт 16 Sep 2018 0 Comments
Зимний период – зимой не лишним будет первые дни подогревать поддон мотора Киа перед запуском. Для этого можно использовать, например, газовую горелку. Подобная мера значительно снизит износ компонентов от трения, так как прогретое масло будет бесперебойно подаваться ко всем узлам. Замена масла в двигателе и фильтров на Киа Рио 2017 года Kia Rio 1,4 Благодарю Вас за просмотры и за подписку филь
Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kia-rio-nulevoe-to.html