Что такое молдинг лобового стекла

Молдинги лобового стекла автомобиля

что такое молдинг лобового стекла

Молдинг является важным компонентом для обеспечения безопасности, презентабельности и целостности окон автомобиля. Он используется в таких видах окон, как:

  • лобовые;
  • боковые (левые или правые);
  • задние;
  • люки.

Молдинг для автомобиля

Предназначается этот профилированный элемент для таких целей:

  • уплотнение автостекол, а именно — промежутка между стеклом и кузовом;
  • создание более презентабельного внешнего вида автомобиля.

Гибкость и прочность изделия обеспечивает нужную для вставки на поверхность авто жесткость, а также создает препятствия для попадания внутрь автомобиля влаги, пыли и шума.

Наиболее распространенным местом в авто, куда водитель обычно ставит это приспособление, является лобовое окно. Молдинг заднего стекла часто идет вместе с самим окном, изготавливаясь на оригинальном оборудовании производителя окон. Тогда такое изделие считается укомплектованным (ОЕМ).

Изготавливается оно из каучука (качественной резины). Перед использованием изделие проходит тесты в лабораторных условиях, после окончания которого ему даются сертификаты качества. Помимо каучука, материалом для изготовления уплотнителя может быть сталь, пластмасса или термоэластопласт.

Молдинги для автомобилей универсальные

Среди свойств молдинга специалисты отмечают эластичность (она сохраняется при воздействии химических реагентов и перепадов температур от -50 до +50 градусов).

К сожалению, не всегда молдинг можно приобрести прямиком с завода, так как модели автомобилей снимают с производства. В таком случае найти оригинальную деталь довольно сложно, и на помощь приходит универсальный молдинг.

Его вы сможете купить, когда найти комплектующие, которые идут в комплекте с окном, не представилось возможным. Они, как правило, экономят немалые деньги. Практика показывает, что в 75% случаев такие комплектующие подходят, причем не только для лобовых, но и для задних, а также левых и правых боковых стекол.

Реализовываются такие разновидности уплотнителей по метражу, что позволяет устанавливать их на окна любой формы. Они снабжаются разными профилями и геометрическими формами. Компоненты изготавливаются часто не из натурального каучука, что не обеспечивает достаточную жесткость окну.

Нередко молдинги устанавливаются вместе с дефлекторами — пластиковыми деталями, которые помогают обеспечивать естественную вентиляцию в салоне, препятствуют попаданию жидкости и пыли в промежутки в краях стекол. Использование дефлекторов в комплексе с уплотнителями довольно эффективно.

Виды молдингов

В зависимости от цвета изделия различают:

  • черные, серые модели. Представляют собой глянцевые или же матовые ленты, представленные в широком ассортименте форм и размеров;
  • хромированные модели. Это ленты с металлическим блеском. Хромированные самоклеющиеся молдинги используются не только на окнах, но и на фарах, дверях, решетках и других комплектующих.

В продаже можно встретить разновидности, изготовленные из:

  • синтетических полимеров. Пластмассовые модели являются более широкими и обеспечивают защиту самых выпирающих частей кузова (в частности, дверей) от загрязнений и царапин. Нередко устанавливаются вместе с дефлекторами для обеспечения обтекаемых форм авто;
  • термопластичной резины. Ставятся в промежуток между стеклом и кузовом.

Молдинг дверной

Наиболее популярными видами черных или хромированных молдингов для левых и правых стекол являются:

  • четырехсторонние. Они идут по всей границе окон;
  • П-образные. Закрывают от попадания пыли боковые и верхние части окон;
  • нижние. Как правило, предустановлены на многих моделях автомобилей. Используются для закрепления клипсов очистителей стекол в их пазы;
  • верхние. Используются, к примеру, с окнами, имеющими верхний срез в форме прямоугольника;
  • боковые. Такие модели могут сниматься с окон;
  • комбинированные. Имеют несколько частей.

Молдинг боковой

Преимущества и недостатки моделей

Главные достоинства универсального молдинга таковы:

  • подходят для 75% современных отечественных и зарубежных автомобилей;
  • являются идеальным вариантом, если ваша модель авто уже снята с производства, и оригинальные комплектующие к ней не выпускаются;
  • можно найти модель любого размера или типа, а также инструкции по их крепежу на авто;
  • экономичность выбора по сравнению с оригинальной запчастью;
  • разница между заводским молдингом и неоригинальной хромированной моделью практически не видна;
  • надежная защита от проникновения пыли, влаги и химических веществ в салон и в пространство между стеклом и кузовом, в чем проявляется схожесть с функциями дефлектора;
  • выбранная вами модель прошла тестирование в лаборатории.

Недостатки у таких комплектующих тоже есть. Они таковы:

  • комплектующие часто производятся из заменителя резины — бутила;
  • иногда не обеспечивают идеальное прилегание в углах;
  • под воздействием температуры или других факторов могут сжиматься.

Дефлекторы боковых окон

Как демонтировать и установить комплектующие

Процедура демонтажа и последующего монтажа дефлектора с молдингом не составляет никакого труда, ведь изделие закрепляется на раствор клея. Есть 2 главных способа, как снять молдинг лобового стекла самостоятельно, не нанося при этом урона кузову или комплектующим авто:

  • Нагрейте цветной или хромированный молдинг для дефлектора до 40 градусов. Сделать это можно при помощи фена. Когда на клей воздействует теплый воздух, то он теряет свои адгезионные свойства, становясь менее цепким. Это дает возможность, не задев и не оцарапав окна, снять хромированную деталь.

Прогрев молдинга феном

  • Воспользуйтесь растворителем. Такая методика считается более безопасной, однако требует закупки специального средства. При этом вы точно не нанесете вред двери, окну или дефлектору с клипсами. Для демонтажа вам потребуется смочить мягкую тряпку в растворителе и обработать ею стык. Помните о необходимости удаления остатков клея после демонтажа молдинга и дефлектора.

Устранение клея при помощи растворителя и тряпки

  • Если молдинг лобового стекла крепится на усики, прикрепленные на кузов, то демонтаж будет более сложным. Для этого вам придется снять обшивку внутри машины или же просто сломать усики.

Молдинг с усиками

Чтобы установить уплотнитель, а вместе с ним и дефлектор окна, предварительно очистите поверхность обезжиривателем. Это поможет снять остатки предыдущего клея или скотча на окне и кузове. Затем закрепите уплотнитель на клей или двухсторонний скотч, прижав его к поверхности. После нескольких минут удерживания удалите остатки клея на кузове.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/moldingi-lobovogo-stekla-avtomobilya.html

О компании

что такое молдинг лобового стекла

Пежон.ру — интернет-магазин, который предоставляет возможность приобретения новых и б/у запчастей для иномарок.

Приоритетное направление деятельности компании заключается в регулярном расширении ассортимента запасных частей, чтобы клиенты могли устранить любую поломку транспортного средства в короткие сроки.

Товары компании проходят проверку и обладают сертификатами качества, которые гарантируют их длительный срок службы.

Ассортимент компании

Автозапчасти часто выходят из строя в связи с наличием негативного механического воздействия и воздействия окружающей среды. Поиск и доставка качественных запасных частей — целая проблема для владельцев иномарок, когда что-либо  выходит из строя.

Пежон. ру решает эту проблему, и предлагает обширный ассортимент надежных запасных частей и машинокомплектов из Европы. Приобретение товаров гарантирует безопасное и комфортное вождение в любых дорожных условиях.

В каталоге представлены следующие виды запчастей:

  • — автомобильные аксессуары;
  • — комплекты технического обслуживания;
  • — машинокомплекты;
  • — оптика;
  • — отопление и кондиционирование;
  • — технические жидкости для автомобилей;
  • — многое другое, что может потребоваться при ремонте.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое докатка автомобиля

Благодаря простой навигации сайта и понятному пользовательскому интерфейсу покупатели без труда смогут найти в каталоге нужный товар и ознакомиться с его характеристиками. А затем в несколько кликов сделать заказ, который обработают наши менеджеры.

Преимущества сотрудничества

Пежон.ру ценит каждого клиента, в связи с чем компания предоставляет высокий уровень сервиса и регулярно стремится улучшать условия обслуживания:

  • — высокое качество товаров;
  • — обширные возможности доставки благодаря постоянному сотрудничеству с операторами доставки;
  • — квалифицированный клиентский сервис;
  • — доступная стоимость запчастей;
  • — наличие гарантии на приобретаемые товары;
  • — быстрая обработка заявок.

Обращение в компанию гарантирует обширный выбор запчастей и машинокомплекты. Сделать заказ Вы можете по телефону компании, наши менеджеры готовы предоставить информацию по интересующим вопросам и дать ценные советы по выбору товаров.

Источник: https://pezhon.ru/

Запчасти Чери ТИГО ▷ Удобный каталог для Chery Tiggo по низким ценам в Украине — Zapchasti-chery.com.ua

что такое молдинг лобового стекла

Кроссовер Chery Tiggo обоснованно считается одним из самых популярных в Украине.

Независимо от поколения, из года в год, компания демонстрирует рост качества и надежности, что не может не радовать.

Особенно, если учесть цену автомобиля, как нового, так и с пробегом.

Китайский автомобиль Chey Tiggo имеет «брата» Vortex Tingo. Даже несмотря на наличие многих схожих черт у обеих марок, эти модели все же разные

Слабые места Chery Tiggo

В Украине доступно уже несколько поколений паркетника. Последнее из них было представлено не так давно, это самый крупный кроссовер в линейке, Chery Tiggo 8.

Однако и машины с серьезным пробегом пользуются популярностью.

Секрет их успеха прост — наличие недорогих запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей, простой ремонт,в большинстве случаев его можно выполнить своими руками.

Даже первое поколение паркетника стабильно пользуется спросом на вторичном рынке.

Во многом это объясняется доступностью и широким ассортиментом запчастей, а также растущей надежностью автомобиля, недорогой эксплуатацией и современным прогрессивным дизайном.

И все же, как и у каждого автомобиля, Chery Tiggo имеет список своих детских болезней.

Первое поколение Тиго иногда справедливо обвиняют в заимствовании дизайна у Тойоты RAV4 второго поколения, хотя о копировании речь не идет.

Автомобиль довольно серьезно переработан, а все двигатели были куплены по лицензии у Мицубиси.

Позже Чери совместно с австрийской компанией AVL разработали новую серию двигателей Acteco, отказавшись от лицензионных устаревших моторов Мицубиси из-за частых отказов.

Хотя при соответствующем уходе двигатели Чери Тиго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 могут пройти до капитального ремонта не менее 300 тысяч км.

Тиго в Украине чаше всего встречается с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Претензий к коробке передач минимум, единственное, коробка любит замену масла каждых 60 тысяч км. И если масло хорошее, проблем с КПП не возникнет.

Автоматические коробки передач встречаются в Украине куда реже, но и они редко приносят владельцам неприятности.

Замена масла также желательна после пробега около 50-60 тысяч км. Проблема автоматических КПП — выход из строя центральной кнопки селектора, но проблема решается довольно быстро и недорого. Да и встречается не так часто.

Первые Chery Tiggo, поступившие на наш рынок, показали, что подвеска вполне неплохо приспособлена для дорог не лучшего качества.

Спереди на Chery Tiggo установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска.

Ресурс передней подвески оценивается в пределах 50 тысяч км (амортизаторы, сайлент-блоки), стойки стабилизатора лучше присматривать уже после 80 тысяч, втулки стабилизатора меняют тоже примерно после такого пробега.

Задняя подвеска показала себя еще более надежной. Ее элементы спокойно проживут не менее 100 тысяч км пробега, после чего будет нужна замена сайлентблоков и амортизаторов.

К чести производителя, важно отметить, что Чери оперативно реагирует на рекламации и жалобы владельцев.

Например, скрипы в передней подвеске Chery Tiggo 7 были побеждены силами инженеров компании без особого труда.

Лакокрасочное покрытие кузова не страдает хроническими недугами, характерными китайским машинам ранних лет выпуска.

И все же для профилактики владельцы рекомендуют провести антикоррозионную обработку порогов, колесных арок и лонжеронов. Это исключит появление очагов коррозии на долгие годы.

Ассортимент запчастей Chery Tiggo

Интернет магазин Запчасти Чери предлагает огромный выбор разнообразных запчастей для ремонта и обслуживания модели Тиго любого поколения.

На страницах каталога запасных частей можно найти любые детали для ремонта и обслуживания популярного кроссовера:

  • расходные материалы для обслуживания тормозной системы — тормозные диски и колодки, шланги, тормозные цилиндры, рабочие и главные;
  • запчасти для ремонта подвески Chery Tiggo — сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, амортизаторы как оригинальные, так и сторонних производителей;
  • детали для ремонта двигателей, вкладыши, кольца ремонтных и номинальных размеров, поршни, сальники, прокладки для всех моторов Тиго;
  • детали для ремонта рулевых реек, наконечники рулевых тяг, ремкомплекты для ремонта гидроусилителей;
  • кузовные и декоративные элементы, двери, замки, капоты и багажники, пороги и лонжероны;
  • передняя и задняя оптика, датчики, блоки управления двигателем, лампы, предохранители и реле;
  • ремни и цепи привода ГРМ, обводные и натяжные ролики;
  • фильтры, масляные, салонные и воздушные;
  • свечи и высоковольтные провода, модули зажигания.

Все запчасти на Чери Тиго можно купить с гарантией качества и быстрой доставкой по всей территории Украины.

Магазин выполняет обмен и возврат стоимости товара в том случае, если деталь не понадобилась по какой-либо причине в 14-дневный срок. 

В случае возникновения сложностей с поиском той или иной запчасти, менеджеры магазина окажут консультативную поддержку и найдут необходимую деталь по каталожному номеру, названию или просто по высланной фотографии.

Интернет магазин zapchasti-chery.com.ua подтвердил свою надежность и компетентность в ремонте китайских автомобилей, заслужив доверие сотен клиентов по всей Украине.

Источник: https://zapchasti-chery.com.ua/section_chery_tiggo-t11/

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

06.12.2018

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Что такое молдинг стекла

Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Виды молдинга

Расходники делятся на несколько типов:

  1. Накладной молдинг. Надевается на стекло или крепится с помощью специальных клипс. Его верхняя часть накладывается на кузов. Желательно приобрести уплотнитель ОЕМ-качества: не придется возиться со складками и морщинами в углах. Накладки индивидуальны и не всегда подходят машине по размеру. Выбирайте тщательно. Накладка на заднее стекло часто вызывает проблемы.
  2. Накладной с полосой: хромированной или декоративной.
  3. Полускрытый, или U-образный с гребешком. Сам он располагается на стекле, а гребень аккуратно укладывается на кузов. Крепится скотчем. Самый популярный вид уплотнителя.
  4. С дождевым каналом. Это приспособление отличается от предыдущего наличием желоба. По нему должна стекать вода. Дождевики предназначены для боковых стекол и сохраняют их прозрачность.
  5. Капсулированный, или «в кассете». Стекло в момент изготовления «впаивают» в резинку.
  6. Т-образный.
  7. С «елочкой».
  8. Металлизированный, или хромированный.
  9. Универсальный. Такую резинку найти проще всего: она точно встретится в 9 из 10 автомагазинах.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/molding-lobovogo-stekla

Что такое молдинг лобового стекла?

Молдинг лобового стекла — декоративный резиновый, либо пластиковый элемент, расположенный по краю стекла. Является косметической деталью, скрывающей щель между стеклом и кузовом, не влияющей на герметичность.

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что именно за счет этой резинки создается герметичность, однако это совсем не так. Защиту от попадания воды в салон создает слой клея, который расположен под стеклом, в нескольких сантиметрах от края. Даже если молдинг полностью снять, это не повлияет на герметичность. На некоторых автомобилях молдинга вообще нет.

Молдинги бывают разнообразных форм и размеров, сделанные из различных материалов, мягкие и жесткие, хромированные или окрашенные. При замене стекла достаточно важным вопросом является то, что можно ли оставить молдинг прежний или его нужно менять?

Одноразовые молдинги

На некоторых автомобилях установлен молдинг скрытого типа — сам он находится под стеклом, а снаружи видно только один лепесток. Одним из самых частых представителей с таким молдингом является автомобиль Hyundai Solaris (или Kia Rio).

При замене стекла такой молдинг не сохраняется, необходимо устанавливать новый.

Переставляемые молдинги

Некоторые конструкции молдингов позволяют их сохранить и использовать дальше. Перед вырезкой разбитого лобового стекла такой молдинг снимается, затем надевается на новое стекло.

Необходимо осматривать состояние молдинга, его целостность. Если он поврежден — есть смысл подумать о новом, ну а если нет, то можно использовать старый, и избежать лишних трат.

Где взять новый молдинг?

Если ваш молдинг одноразовый или в плохом состоянии, потребуется новый. Иногда уплотнители идут своей уникальной формы и в этом случае необходимо заказывать оригинальный молдинг, никаких заменителей здесь нет. Но в большинстве случаев можно подобрать универсальный. Так же новое лобовое стекло может уже иметь приклееный на него молдинг.

Универсальные молдинги

Универсальные молдинги идут цельным метражом. Мастер по установке подбирается максимально похожий под оригинальный и надевает его на стекло.

Универсальный молдинг позволяет сэкономить время и деньги, но может немного отличаться по внешнему виду.

Молдинг выпал, что делать?

Иногда переставляемые молдинги выпадывают из своих мест и начинают болтаться. Особенно данной болезнью страдают модели Nissan X-trail и Subaru Forester. Происходит это из-за ряда причин: деформация в процессе замены стекла, дубликатное стекло, возможно, немного меньше по размерам, постоянное воздействие на автомойках. В этой ситуации, чаще всего, молдинг можно подклеить, чтобы он не выпадывал.

Выбрать стекло на свой автомобиль: shop.euroglass.ru

Контакты:

(343)369-90-90

Источник: https://vk.com/@euroglass-chto-takoe-molding-lobovogo-stekla

Toyota Highlander: горец в дорогом костюме

Четыре из пяти внедорожных моделей японской компании Toyota, представленных на нашем рынке, лидируют по продажам в своих сегментах: RAV4, Hilux, Prado и LC200 наши соотечественники из года в год покупают десятками тысяч.

А вот кроссовер Highlander в последние годы не пользуется спросом: если в 2014 году было продано 13,5 тыс. авто, то в следующем году продажи рухнули — чуть больше 3,5 тыс. внедорожников. В 2016 г.

объём продаж снова сократился — в конце года продажи дорестайлингового Highlander практически заморозились в ожидании поставок обновлённого кроссовера.

В феврале 2017 года в салоны дилеров Toyota поступили первые автомобили из Америки, где и производится «горец». Рестайлинг затронул не только внешний вид авто, но и интерьер и «железо»: новые Highlander получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый двигатель 2GR-FKS. Обновлённая V-образная «шестёрка» выдаёт 299 л. с. и 356 Н·м, но в вариации для российского рынка мощность была снижена до налогововыгодных 249 сил.

⇡#Экстерьер

На первый взгляд, внешность Toyota Highlander изменилась совсем немного: перед нами как будто бы всё тот же кроссовер с огромной «двухэтажной» решёткой радиатора в форме трапеции. Однако детали решают всё: строгие рубленые формы вкупе с пятью хромированными элементами, словно сошедшими из фантастических картин Ридли Скотта, переворачивают впечатление от автомобиля.

Если раньше «Хайлендер» выглядел как обычный семейный автомобиль, то новый облик несёт в себе неприкрытую агрессию. Увидев такую «морду» в зеркале заднего вида, большинство водителей наверняка предпочтёт на всякий случай перестроиться правее.

В сером цвете Highlander выглядит очень неплохо. Решётка радиатора находит продолжение в выштамповках на капоте, образуя некое подобие буквы Х. Крупные фары красиво подсвечиваются по контуру светодиодами ходовых огней. Кстати, ближний и дальний свет у кроссовера галогеновые, что несколько разочаровывает — всё-таки в автомобиле стоимостью более 3,5 млн рублей можно было бы установить и полностью светодиодные огни либо использовать ксенон.

В «жабрах» переднего бампера спрятаны небольшие противотуманные фары — они, кстати, светодиодные. Нижняя часть бампера отделана некрашеным пластиком — так что во время поездок по лесным тропинкам можно не боясь легонько прикладываться бампером о неровности.

В профиль кроссовер остался практически таким же. Крупные колёсные арки, мощная подштамповка снизу, хромированный молдинг вокруг окон — Highlander и сбоку выглядит весьма неплохо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Помпа что это такое

Сзади изменений тоже немного. Несколько изменилась форма фонарей, появилась хромированная окантовка вокруг фонарей в бампере. Так что в потоке узнать обновлённый автомобиль сможет только владелец предыдущего «Хайлендера».

Рестайлинг в основном затронул дизайн передней части автомобиля — кроссовер стал выглядеть злее и агрессивнее. Целевой аудитории такие перемены наверняка придутся по вкусу — в нашей стране добряков уважать не принято.

⇡#Интерьер

Как это часто бывает во время небольших обновлений, салон Highlander по сравнению с предшественником остался без заметных изменений.

Перед нами всё тот же «двухэтажный» дизайн центральной консоли — в данной нише удобно хранить телефон, парковочные талоны и прочую мелочёвку.

Над экраном мультимедийной системы расположились традиционные для Toyota электронные часики. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов дополнен кнопками и парой шайб, так что даже в перчатках можно будет изменить уровень громкости или запустить навигацию. Блок управления трёхзонным климат-контролем удачно вписан в пространство под экраном и также отличается удобными кнопками и парой «крутилок».

Чуть ниже, в нише за рычагом АКПП, спрятаны клавиши отключения системы стабилизации и активации систем помощи на бездорожье. Там же можно найти аж три USB-порта, разъём AUX и 12-В розетку — с подзарядкой автоаксессуаров и смартфонов проблем тут точно не будет.

Перед рычагом коробки передач находятся переключатели, отвечающие за активацию вентиляции или подогрева передних сидений.

Между сиденьями располагается массивный подлокотник, скрывающий внутри огромный бокс, в котором есть ещё одна 12-В розетка. В данном вещевом отсеке можно с лёгкостью разместить пару десятков компакт-дисков.

Более крупные предметы вроде документов в формате А4 можно разместить в бардачке, размеры которого тоже внушают уважение.

Как это часто бывает на автомобилях японских производителей, кнопки подогрева руля и лобового стекла вынесены в отдельную зону — слева от рулевого колеса.

Трёхспицевое рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей и имеет более десятка различных кнопок. Вставка из серебристого пластика выглядит чуть простовато, зато на ней не видны отпечатки пальцев и частички пыли.

Панель приборов выполнена в традиционном для Toyota стиле — всё достаточно просто, но функционально.

А вот к креслам никаких претензий нет — мягкие и удобные, в таких можно провести целый день за рулём и совсем не устать. Регулировки полностью электрические, в том числе и поясничного упора.

Пассажирам в «Хайлендере» понравится — на второй ряд садиться очень удобно. Места тут достаточно и для самых рослых людей, запас для коленей остаётся солидный. Сами кресла можно перемещать вперед-назад, а также менять наклон спинки. Отсутствие центрального тоннеля порадует пассажира, которому придётся сидеть посередине.

Зато он может управлять работой климатической установки — пассажирам второго ряда положен ещё и обогрев сидений. Чуть ниже расположена ещё одна 12-В розетка.

Из прочих удобств стоит отметить шторки на окнах — кому-то они могут пригодиться в солнечный день.

На третьем ряду сидеть будет удобно разве что детям и взрослым ростом до 170 см. Посадка на галёрку тоже не слишком удобная, с непривычки можно легко приложиться головой о крышу.

При поднятых креслах третьего ряда места в багажнике останется разве что для нескольких дорожных сумок и пакетов из супермаркета.

Если же сложить сиденья, образуется ровный пол, а объём багажника вырастает до солидных 813 литров.

Если путешествуешь вдвоём, то в случае необходимости можно без проблем переночевать в машине: при сложенных сиденьях второго и третьего ряда получается практически ровный пол, на который можно положить надувной матрас и получить два спальных места.

Пятую дверь с электроприводом открывать полностью не обязательно — можно открыть только стекло.

Как и полагается большому автомобилю, Toyota Highlander оснащается крупными удобными зеркалами, что вкупе с системой контроля мёртвых зон позволяет безопасно перестраиваться даже в плотном московском потоке. Кроссовер имеет неплохой интерьер с большим количеством мягкой кожи, хотя и пластика тут предостаточно.

⇡#Технические характеристики Toyota Highlander:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с.

/ кВт при об/мин

249/183 при 5000–6600
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 356 при 4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,8
Максимальная скорость, км/ч 180
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 245/55R19
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1925/1770
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2110–2175 (2760)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 269
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,8 / 7,6 / 9,5
Актуальная цена, руб. От 3,22 млн

После рестайлинга российское представительство Toyota значительно сократило возможность выбора покупателям Highlander. Если раньше можно было заказать переднеприводный кроссовер с двигателем объёмом 2,7 литра, то теперь у нас доступен лишь полноприводный автомобиль с 3,5-литровой «шестёркой». 

Ещё совсем недавно самый дешёвый Toyota Highlander стоил в 3,63 млн. Но 1 октября Toyota серьёзно снизила цены на внедорожник. Новая начальная версия «Элеганс» предлагает покупателям такие опции, как рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, 3-зонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки водительского кресла, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод багажной двери. Самый дешёвый Highlander обойдётся в 3 226 000 рублей.

Доступнее стали и другие версии Toyota Highlander — «Престиж» и «Люкс Safety»: с октября цены на них снижены более чем на 260 000 рублей.  За 3,374 млн покупатель получит кроссовер с 19-дюймовыми литыми дисками, трёхзонным климат-контролем, вентиляцией и подогревом передних сидений, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, датчиками давления в шинах, электроприводом багажной двери, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон.

Доплата за версию «Люкс Safety» — 150 тысяч рублей. Отличия заключаются в передних датчиках парковки, камерах панорамного обзора, аудиосистеме JBL с 12 динамиками и пакете систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/958721

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям