Что лучше ваз 2114 или 2112

Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ

что лучше ваз 2114 или 2112

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России.

Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации.

Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто.

Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро.

А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите.

Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы.

Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности.

Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля.

Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства.

Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-avtomobil-vaz

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

что лучше ваз 2114 или 2112

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора.

В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение.

Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки».

ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки.

К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан».

С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры.

В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата.

Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре.

Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч.

Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше.

Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта.

Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kakoy-avtomobil-luchshe-vaz-2114-lada-priora.html

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

что лучше ваз 2114 или 2112

» Новости

: 08.06.2017

ВАЗ 2112 2004 — Вторые Руки

При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественных авто. Многих пугает стоимость иномарок. Да и по конструкции они значительно сложнее. Часто выбор падает на продукцию от АвтоВАЗа. Молодые парни зачастую выбирают «Ладу Самару» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень схожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Сравнение смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общая характеристика

Итак, начнем с «двенашки». Эта машина является производной от «десятки», разработка которой начиналась еще при СССР. Первый хэтчбек вышел на свет в 99-м году. Машина серийно выпускалась по 2008-й год и пережила небольшие технические изменения (в частности, это двигатели, о которых расскажем позже). На базе этого автомобиля затем была создана «Приора».

Что касается «четырнадцатой», она является прямым наследником «девятки». Машина серийно производилась с 97-го по 2013-й год. Сборка была в Тольятти и в Запорожье. Как говорит сам производитель, «четырнадцатая» являет собой усовершенствованную версию первого поколения «Самары». В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешности.

ВАЗ 2112 vs 2114 обе 8 клап

Дизайн

«Двенашка» являет собой пятидверный хэтчбек. Внешне она ничем не отличается от «десятки», которая производилась с 95-го года. Машина имеет очень схожие с «Опелем Калиброй» прямоугольные фары, а также плоский капот, который заходит за линию крыльев. К слову, «Лады» десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, которые имели такое различие в кузовных зазорах.

Это отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По кузовным зазорам «четырнадцатая» на порядок качественнее сделана – говорят автомобилисты. Что касается «Самары-2», она была создана на базе ВАЗ-2109. Машина имеет схожие контуры кузова. Но была немного доработана передняя и боковая часть.

Так, машина получила новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь красится в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. В задней части имеется компактный спойлер. В остальном модель практически не изменилась. Несмотря на обновление, многие ругали 14-ю за ее бампера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое молдинг лобового стекла

Они легко царапались и были менее прочными, чем на «зубиле».
ЛАДА ПРИОРА VS ВАЗ 2114 — ЧТО ВЫБРАТЬ?ЧТО КУПИТЬ?ЧТО ЛУЧШЕ?

Источник: http://ojog2.ru/video/2010715489-vaz-2112-ili-2114/

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. И постараемся выделить все плюсы и минусы каждой машины.

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

Двигатели десятки и четырнадцатой модели

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Салон, панель приборов и отопитель

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Источник: http://zarulemvaz.ru/sravnivaem-vaz-2110-ili-2114/

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома

Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев.

В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.

Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, увеличив клиренс и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям.

ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Кратко о моделях

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей. ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с.

Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма. ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан.

«Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;

  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может.

    Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;

  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, крутящий момент увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости.

    Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;

  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже.

    В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;

  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам.

    Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;

  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.
  • Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно.

    Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний. Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами.

    Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

    Источник: http://autoflit.ru/1271-chto-luchshe-vaz-2112-ili-vaz-2114-sravnenie-modeley-otechestvennogo-avtoproma.html

    Ваз 2112 и Ваз 2114: чем они отличаются и что

    Наверное каждый автомобилист знаком с отечественным автопромом. Сочетая в себе выгодную цену и качество, он быстро набрал популярность на автомобильном рынке. Большинство начинающих водителей при покупке первой машины сталкиваются с довольно сложным выбором: Ваз 2112 или 2114? Разобраться в столь непростой задаче поможет детальный обзор каждого варианта и их непосредственное сравнение.

    Ваз 2112

    Главными отличительными чертами этого автомобиля являются: динамичность, повышенный комфорт, современный и привлекательный дизайн, все ходовые части выполнены из качественных материалов.

    Помимо этого, стоит отметить и другие сильные стороны этого авто:

    • Техническое оснащение. Несмотря на относительно низкую цену, компания ВАЗ готова предложить: люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, электронный замок, обогрев всех сидений, обивку сидений тканевыми материалами. В более дорогой комплектации может устанавливаться гидроусиление руля и антиблокировочная система тормозов.
    • Силовые агрегаты. Автомобиль оснащен такими системами, которые позволяют эксплуатировать его даже в сложных климатических условиях. Комфортная эксплуатация от -40 до +45С. Для холодного времени года предусмотрено отопление в салоне, которое способно обеспечить тепло до +20С. На все модели ВАЗ 2112 устанавливаются двигатели 1,5 л на 96 л.c. Машина способна разгоняться до 185 км/ч.
    • Внешний вид и ходовые качества. Данная версия отличается своим спортивным и агрессивным видом, чего так не хватало предыдущим моделям. Был добавлен небольшой спойлер, который предал большей элегантности. Изменения коснулись и зеркал заднего вида. Больше всех изменилась дверь. Она стала больше на 20 мм. Также радует подвеска. Её относительная жесткость позволяет комфортно чувствовать себя на наших дорогах.

    Ваз 2114

    Многие автовладельцы отмечают, что современный ВАЗ 2114 напоминает старую добрую «девятку».

    Но по сравнению со своими предшественниками, автомобиль приобрел много положительных качеств:

    • Внешний вид. Как было сказано ранее, прослеживаются схожие черты с девяткой. Однако сходство касается только задней части. Передняя часть  перенесла значительные изменения и обзавелся неповторимым силуэтом. Они затронули форму радиаторной решетки и фар, сделав их более спортивными. К слову, благодаря своему силуэту, автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга.
    • Интерьер. Несмотря на относительную старость, Ваз готов предложить покупателям довольно комфортный салон. Он сочетает в себе простоту и удобство. Под рукой водителя имеется доступ к консоли управления и всем рычагам.  Приборная панель изготовлена из твердого пластика, который практически не изнашивается.
    • Безопасность. Хоть Ваз 2114 и уступает новым автомобилям в этом плане, но по прежнему остается одним из лучших по российским меркам. Он предоставляет вполне проработанную систему безопасности.

    Что между ними общего

    Так как оба автомобиля производятся одним заводом, то и общих качеств у них довольно много. Стоит перечислить основные пункты, например:

    1. Хорошие показатели проходимости. Благодаря умеренно жесткой подвеске, оба автомобиля могут комфортно чувствовать себя на дороге;
    2. Доступные детали. Так как завод изготовитель находится в России, его детали продаются в любом специализированном магазине;
    3. Привлекательный внешний вид:
    4. Выгодная цена;
    5. Возможность дополнительного тюнинга.

    Сравнение

    А теперь стоит перейти к самой интересной части, а именно к сравнению двух авто. Сравнение стоит проводить по нескольким показателям:

    • Внешний вид. В силуэте двенадцатой модели заметно выделяются черты десятки. И как ни странно, это стало причиной небольшого успеха. Машина не выделялась каким-либо пафосом или брутальностью, но все равно привлекала покупателей. Все благодаря довольно простому и неприхотливому внешнему виду. С Ваз 2114 ситуация немного другая. Экстерьер этого транспортного средства подвергается осуждению со стороны критиков и простых автолюбителей. Все из-за практически полной идентичности с 2109.
    • Комфорт. Хоть кузов 2114 и выглядит более тухло чем у 2112, но его интерьер более оригинален. Привлекательная приборная панель, более качественные материалы и отсутствие скрипов помогли сделать четырнадцатую модель более привлекательной для покупателя. У 2112 дела обстоят немного хуже. Большинство пластиковых элементов скрипит и имеет неровности. Посадочные места менее удобные чем у конкурента.
    • Технические показатели. Здесь сразу можно вывести победителя. На фоне восьмиклапанного двигателя ВАЗ 2114, шестнадцатиклапанный у ВАЗ 2112 выходит победителем. Стоит рассказать об отношении к бензину. Четырнадцатая модель неприхотлива к качеству топлива, что не скажешь о её конкуренте.

    Что выбрать

    Подвести итоги довольно сложно, ведь оба автомобиля имеют множество схожих черт. Можно сказать лишь то, что ВАЗ 2114 выглядит более современно, и вполне может справиться с ролью первого автомобиля.

    Однако если вы цените в автомобиле скорость и драйв, то рекомендуется приобретать 2112, ведь его двигатель обладает шестнадцатью клапанами и большей мощностью. К тому же его багажник позволяет эксплуатировать этот автомобиль для поездки на дачу.

    Источник: https://vchemraznica.ru/vaz-2112-i-vaz-2114-chem-oni-otlichayutsya-i-chto/

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

    Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

    Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

    И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

    В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще   говоря, с   помощью чего подавать ему команды, смотрите купить бу авто в кредит.
    Меняем радиатор печки

    Второе, что требуется — это навыки управления.   Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

    Если совсем коротко:

    Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.
    Битва Тазов.Ваз 2114 vs Ваз 2110

    Неужели это всё?

    Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

    Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете . . . понятно как.
    Первое авто Как выбрать и купить ТАЗ за 100 который ВАЛИТ? На что смотреть при покупке ВАЗ 2112 2114

    Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

    Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

    Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

    Для полноценной езды нужно выработать так называемое « водительское мышление» . А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения. И особенно важно научиться делать все это быстро.

    При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественных авто. Многих пугает стоимость иномарок. Да и по конструкции они значительно сложнее. Часто выбор падает на продукцию от АвтоВАЗа. Молодые парни зачастую выбирают «Ладу Самару» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень схожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Сравнение смотрите в нашей сегодняшней статье.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать

    Салон

    В «двенашке» используется все тот же архаичный салон, который устанавливался на «десятки» с 95-го года. Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й модели были очень похожими. Также на «двенашке» немного повернута центральная консоль. Здесь имеется блок управления печкой, пара дефлекторов, часы и индикатор открытия дверей.

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Отзывы говорят, что салон «двенашки» очень тесный, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, отсутствуют регулировки руля. На большинстве моделей нет каких-либо удобств – кондиционера и электростеклоподъемников. Багажник у хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи.

    Спинка заднего ряда складывается в пропорции два к одному, что позволяет перевозить более крупногабаритные вещи (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые парни) этого не нужно – главное, чтобы в багажнике помещался мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенашка» справляется на «отлично».

    Кстати, сама запаска спрятана под полом. Там же есть отделение для инструментария, что очень удобно.

    Теперь перейдем к «Самаре» второго поколения. Она отличается от «девяток» в первую очередь новой панелью европейского образца. Как известно, «девятки» и «восьмерки» славились своей скрипящей и грохочущей даже на ровных дорогах панелью. С выходом «четырнадцатой» эту проблему устранили. Хотя сам пластик тоже жесткий и требует доработок.

    Как отмечают в отзывах, 3-миллилеторвый лист виброизоляции решает проблему с плохой «шумкой». А она далеко не самого хорошего качества (если говорить про завод). Интерьер 14-й смотрится более удачно и современно. Что касается багажника, его объем составляет 330 литров. Также здесь есть функция трансформации спинки задних сидений.

    Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон у последней тоже очень тесный. Но он более комфортен, чем у «двенашки».

    Технические данные

    Изначально «двенашка» укомплектовывалась полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал всего 73 лошадиные силы. Но его быстро заменили на новый инжекторный мотор с таким же объемом. Благодаря распределенному впрыску, инженерам удалось увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо переделок КШМ.

    В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в простонародье «шеснарь»). Эти двигатели очень полюбили владельцы за их технологичность и относительно высокие технические данные. Так, мощность 1,6-литрового «шеснаря» составляла 90 лошадиных сил. Агрегат генерировал 131 Нм крутящего момента.

    Для сравнения, первый полуторалитровый мотор выдавал лишь 109 Нм тяги.

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамики помогут решить этот вопрос. Так, разгон до сотни у «двенашки» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от мотора.

    Как говорят отзывы, «шеснарь» очень резвый и неприхотлив в плане расхода топлива. Так, на сотню автомобиль тратит от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 185 километров в час (на карбюраторном 8-клапаннике – 170).

    Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.

    Что касается «Самары» второго поколения, она оснащалась 1,6-литровым бензиновым мотором на 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка. Какая КПП лучше – на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, на «девятках» всегда были проблемы с кулисой, которая звенела и вылетала. На 14-й эту проблему частично решили. Но у «двенашки» более надежная КПП, которая не доставляет таких проблем владельцу.

    Кстати, с 2007 года машина стала соответствовать нормам Евро-4. Был установлен катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (раньше впуск был алюминиевым).

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Давайте перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до сотни у второй занимал 13 с половиной секунд. Максимальная скорость – 160 километров в час.

    В плане расхода топлива машина не сильно отличается от «двенашки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень схожи между собой. Так, спереди установлена независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка. Рулевое управление – рейка.

    В люксовых комплектациях она может быть дополнена усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, обе машины имеют одинаковую плавность хода. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче, чем «Самара».

    Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шин.

    Тормоза

    Тормоза у ВАЗ-2112 и 2114 смешанного типа. Спереди стоят диски, сзади — барабаны. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки на переднюю, а также на заднюю ось. Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, ладышкой и скобой — порядка трех с половиной тысяч рублей на одну сторону.

    Подводим итоги

    Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие автомобили. Единственное существенное различие — в динамике. «Двенашка» (особенно на 16-клапанном моторе) более резвая в потоке.

    На «Самару-2» перекочевал старый, 8-клапанный мотор, который был разработан еще в советские времена. Поэтому отталкиваться нужно от стоимости. Цена на обе машины составляет от 80 до 180 тысяч рублей. При покупке предпочтительно выбирать современный 1,6-литровый мотор.

    Отзывы не рекомендуют брать карбюратор, поскольку с ним будет много проблем.

    Источник: https://fb.ru/article/326320/chto-luchshe---vaz--ili-vaz--harakteristiki-i-otzyivyi

    Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ

    В предыдущем посте мы подробно описали особенности подбора аккумуляторных батарей для автомобилей BMW, а сегодня уделим внимание выбору АКБ для отечественных машин марки ВАЗ. Покупать новый аккумулятор специалисты рекомендуют каждые 3-4 года, чтобы быть уверенным в стабильности работы авто.

    Советы по выбору аккумулятора для автомобилей ВАЗ

    Чтобы определить, какой аккумулятор поставить на ВАЗ, нужно четко знать все критерии выбора батареи. Среди основных выделяют емкость батареи, полярность, силу пускового тока, напряжение, размеры и вес АКБ. Все это зависит от объема и мощности двигателя, а также модельного года автомобиля.

    ВАЗ 2105

    Для пятерки ВАЗ достаточно будет аккумулятора емкостью 65-70 ампер в час.

    Если вы располагаете средствами, лучше приобрести батарею VARTA Start-Stop E 570500065 70 А/ч о.п E45, благодаря которой вам не придется беспокоиться о автомобиле, оставленном на несколько дней на морозе.

    Более дешевый, но не менее качественный вариант — VARTA Black D 70 о.п. E13.

    ВАЗ 2106

    Выбирая, какой аккумулятор купить на вазовскую шестерку, присмотритесь к бюджетным АКБ сербского производства от фирмы Финфрост. Подойдут FINFROST 6СТ-60 А/ч или FINFROST 6СТ-75А/ч с обратной полярностью.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть модель ABSOLUT 60 a/h с обратной полярностью от немецкого производителя.

    ВАЗ 2107

    «Семерка» будет работать исправно и в любую погоду, если вы приобретете для нее мощную аккумуляторную батарею емкостью 70 а/ч и с пусковым током около 500-600 ампер.

    Этим требованиям соответствуют аккумуляторы VARTA Blue Dynamic 70 о.п. 570412063 азия E23 и FINFROST 6СТ-62А/ч.

    ВАЗ 2109

    Выбрать батарею для девятки ваза очень просто, ведь этот автомобиль неприхотлив.

    Желательно отдать предпочтение средним по характеристикам аккумуляторам, таким как VARTA Black D 53 о.п. C10, FINFROST 6СТ-55А/ч или ABSOLUT 55 a/h с прямой полярностью.

    ВАЗ 2110

    На 1,6-литровые автомобили вазовской десятки рекомендуют устанавливать аккумуляторные батареи емкостью 60-75 ампер в час, весом не менее 15 кг. FINFROST 6СТ-75А/ч с прямой полярностью или ABSOLUT 60 a/h.

    Такие АКБ отличаются высокими показателями пускового тока и обеспечивают машине стабильную работу в любых климатических условиях.

    ВАЗ 2112

    Для 16 клапанного автомобиля ваз 2112 подойдет аккумулятор VARTA Blue Dynamic 60 п.п. 560411054 азия D48, имеющий пусковой ток 540 ампер и габариты 232х173х225 мм.

    Более дешевый вариант — сербская батарея FINFROST 6СТ-90А/ч, дающая пусковой ток 740 ампер.

    ВАЗ 2114

    Покупая новый аккумулятор для ваз 2114, не стоит ориентироваться на батарею, установленную в авто на заводе. Ведь 55 а/ч — это очень мало, учитывая, что ее пусковой ток всего 255 ампер.

    Лучше купить более емкостную АКБ, чтобы даже в сильный мороз не беспокоиться о внезапной разрядке аккумулятора. Обратите внимание на доступный по цене и приемлемый по техническим характеристикам FINFROST 6СТ-90А/ч.

    ВАЗ 2115

    Для ваз 2115 с инжектором нужна батарея с пусковым током не менее 500 ампер.

    С задачей постоянного обеспечения авто энергией на отлично справится VARTA Blue Dynamic 74 о.п. 574012068 E11 или VARTA Start-Stop AGM 570901076 70 А/ч оп E39.

    С такими аккумуляторами вам не нужно будет выбирать, установить аудиосистему или подогрев сидений, потому что его емкости хватит на все с лихвой.

    ВАЗ 21099

    ВАЗовская Самара, как и другие модели популярного отечественного автопрома, будет работать от АКБ емкостью от 55 до 90 ампер в час.

    Выбирая новый аккумулятор, лучше отдать предпочтение среднему значению емкости. К примеру, можно с умом вложить деньги в VARTA Black D 70 о.п. E9 или сэкономить, приобретая сербский FINFROST 6СТ-62А/ч с обратной полярностью.

    Любой из аккумуляторов от авторитетных производителей VARTA, FINFROST и ABSOLUT вы можете приобрести в интернет-магазине akbnaavto.ru. Мы предлагаем только качественный товар, который не залеживается на складе. Поэтому совершая покупку у нас, вы можете быть уверенными в том, что получите свежую и полностью готовую к работе АКБ.

    Источник: https://akbnaavto.ru/blog/podbiraem-akkumulyator-dlya-vaz/

    Самый надежный автомобиль лада 2112 или 2113

    Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем.

    Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе.

    Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

    Давайте знакомиться

    ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

    Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток.

    Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня.

    При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

    Внешний вид

    В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

    Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

    Тише едешь дальше будешь

    Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

    В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители.

    Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой.

    Увы, но таковы реалии

    https://www.youtube.com/watch?v=lv1rIb1Kj10

    Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

    Уровень комфорта

    Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

    Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины.

    Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница.

    Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

    Техническая дуэль

    В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать.

    Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо.

    К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

    В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Amp control в магнитоле что это

    Что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114

    Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем.

    Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе.

    Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114.

    Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

    Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

    Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

    В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

    Про ВАЗ – плюсы и минусы

    В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

    Внешность десятки ВАЗ 2110Внешность двенашки ВАЗ 2112Внешность четырки ВАЗ 2114Внешность пятнашки ВАЗ 2115

    Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

    Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

    Про Нексию – плюсы и минусы

    Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

    Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

    Внешность нексии N100Внешность нексии N150

    Согласитесь, передок неплох.

    Сравнение ВАЗ и Нексия

    Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

    ВАЗ НЕКСИЯ
    Объем двигателя: 1.5 / 1.6 1.5 / 1.6
    Мощность двигателя: 98 лошадиных сил 109 лошадиных сил
    Расход топлива город / трасса: 9 / 7 литров 10 / 8 литров
    Разгон до сотни: 11.5 секунд 10 секунд
    Объем багажника (примерно): 420 литров 550 литров
    Размер колёс: 175/70 R13 175/70 R14
    Цена на БУ: от 30.000 до 180.000 тысяч рублей от 30.000 до 280.000 тысяч рублей
    Средняя цена в нормальном состоянии: 100.000 рублей 150.000 рублей

    В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

    В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

    Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

    Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/auto/chto-luchshe-vaz-ili-neksiya-sravnenie/

    Какой генератор лучше установить на машины ВАЗ?

    Генераторы предназначены для питания систем автомобиля электрическим током, зарядки и поддержания работоспособности аккумуляторной батареи. Они преобразуют механическую энергию вращения коленвала в электричество. В легковых машинах от Волжского автозавода устанавливают 3-фазные генераторы переменного тока, которые оснащены выпрямительным блоком.

    Особенности конструкции

    Стандартный генератор для машин АО «АвтоВАЗ» состоит из следующих элементов:

    1. Задней и передней крышки.
    2. Воздухозаборника.
    3. Щёткодержателя.
    4. Блока выпрямительного.
    5. Статора.
    6. Конденсатора.
    7. Регулятора напряжения.
    8. Шкива.
    9. Ротора.

    Отдельные электрогенераторы не имеют встроенного регулятора напряжения. Например, этот элемент отсутствует в генераторах для ВАЗ-2101.

    Виды генераторов

    Существуют различные виды генераторов на автомобили ВАЗ по конструктивному исполнению. Наиболее распространены генераторы компактных габаритных размеров – 94.3701 и другие.

    Владельцы машин российского производства устанавливают бесщёточные генераторы индукторного типа. Например, устройства модификации 955.3701. Такие генераторы отличаются от традиционного оборудования наличием постоянных магнитов на роторе и обмоток возбуждения на статоре. Благодаря этому в конструкции генераторной установки нет контактных колец и щелочного узла, являющегося одним из уязвимых и плохо защищённых.

    Генераторы типа 955.3701 ранее не использовались в легковых машинах. Сейчас изготавливаются различными российскими предприятиями, включая Алтайский завод тракторного оборудования. Среди главных недостатков этих электрогенераторов – высокий уровень шума во время работы и большой вес. Об этом необходимо помнить, прежде чем выбрать ВАЗовский генератор с бесщёточным типом конструкции.

    Взаимозаменяемость автогенераторов

    Взаимозаменяемость генераторов для автомобилей Lada достигается при выполнении следующих требований:

    • основные технические характеристики устанавливаемого автогенератора не ниже, чем у заменяемого устройства;
    • передаточное число от ДВС к генератору одинаково;
    • устройства имеют аналогичные электрические схемы;
    • новый генератор подходит по массогабаритным размерам и типу крепежей.

    Большинство автомобильных генераторов российского производства имеют 2-лапное крепление. Эти крепежные элементы находятся на обеих крышках. У оборудования зарубежных марок монтаж осуществляется с помощью 1 лапы, крепёж располагается на передней крышке.

    Чтобы правильно установить и надёжно закрепить зарубежный генератор в машине от «АвтоВАЗа», необходимо заменить кронштейн.

    Производители и марки

    • LKD;
    • Fenox;
    • Bosch;
    • Eldix;
    • СтартВольт;
    • Прамо;
    • КЗАТЭ (Завод имени А.М. Тарасова).

    О токоскоростной характеристике

    ТСХ – это зависимость тока, отдаваемого автомобильным генератором в бортовую сеть, от частоты вращения ротора при постоянном показателе напряжения. Этот параметр рассчитывается при работе устройства вместе с заряженным и исправным аккумулятором с номинальной ёмкостью не менее 50% от номинальной силы тока генератора. Характеристика рассчитывается в нагретом и холодном состояниях оборудования.

    Основные потребительские характеристики

    1. Максимальный ток.
    2. Величина рабочего напряжения.
    3. Номинальная мощность.
    4. Передаточное число.
    5. КПД.
    6. Габаритные размеры и масса.

    Основные рабочие параметры, тип и марка обычно указываются на щитке устройства.

    Критерии выбора автомобильных генераторов

    1. Максимальная мощность. Мощность — это одна из основных характеристик генераторов на ВАЗ. Он должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и снабжать электричеством аккумулятор, разряжающийся из-за работы штатных потребителей электроэнергии при малых оборотах силового агрегата. Для выполнения основных задач устройство должно обладать требуемой мощностью.

      Необходимый показатель указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    2. Сила тока. Заводской генератор, установленный в автомобиле, не рассчитан на большое количество дополнительных потребителей, но при этом имеет определённый запас.

      Если автогенератора «не хватает», то перед покупкой нового устройства предварительно проведите ревизию старого оборудования, почистите контакты, проверьте подшипники и т.д. Не стоит использовать генераторы 120А в каждом автомобиле. Во-первых, это дорого. Во-вторых, сила тока может быть избыточна. Такие электрогенерирующие устройства устанавливают в тюнингованные машины с мощной акустической системой.

    3. Размеры. Перед покупкой также стоит сравнить генераторы по габаритным размерам. Устройство должно быть компактным при высоких технических характеристиках.
    4. Уровень шума. Генератор не должен слишком шуметь при работе. Этой «болезнью» часто страдает генератор повышенной мощности, который продаётся по низкой цене.

      Одна из основных причин появления посторонних звуков (гула) — низкое качество подшипников, которые быстро изнашиваются.

    5. Наличие гарантии. При наличии гарантии можно обменять неисправное устройство на новое в случае брака.

    Какие генераторы лучше поставить на ВАЗ?

    Ниже представлены рекомендации для разных моделей машин отечественного производства.

    ВАЗ — 2106

    Г-222 – более мощный и стабильный в работе автогенератор по сравнению со стандартным Г-221. Имеет встроенное реле зарядки АКБ и повышенную отдачу (50 А против 42 А), подойдет в «шестёрку» при условии использования щёток от Г-221 или изменения схемы подключения.

    ВАЗ — 2107

    Наиболее простой вариант модернизации электросети – устройство Г-222. В ВАЗ-2107 генератор устанавливают без дополнительных проблем. В этот автомобиль подойдёт устройство с силой тока в 55А от модели 2108. Единственная доработка, которая понадобится при монтаже, заключается в использовании дополнительного силового реле.

    ВАЗ — 2110

    Штатный генератор ВАЗ-2110 – КЗАТЭ с силой тока 80 А. Имеет заводской индекс – 5102.3771. Рассчитываемый пробег – 140 000 км. В качестве альтернативных вариантов стоит рассмотреть устройства 94.3701 и на 120 А. Второй генератор на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем лучше установить в машины с большим количеством дополнительного оборудования, помимо видеорегистратора и мощной акустической системой.

    ВАЗ — 2112 и 2114

    В машины ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 лучше установить генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Это устройство выдаёт мощность в 115 А, что на 35 А больше по сравнению с заводским оборудованием. Единственная трудность, с которой столкнётся владелец 2114 при монтаже, заключается в необходимости замены шкива.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть автогенератор бренда Eldix мощностью 115 А. Однако к нему сложно найти запчасти, что вызовет определённые трудности даже при небольших поломках.

    2115

    Машины с инжекторными моторами оснащают генераторами с отдачей 80А. Это стандартная модель 94.3701. Для увеличения мощности рассмотрите вариант с КЗАТЭ 9402.3701 90А, который подходит по типу крепежа и имеет аналогичный шкив. Если необходимо, обеспечит работоспособность большого количества энергопотребляющих устройств.

    Генератор от приоры на ваз 2112

    В машину Lada Priora можно установить генератор российского или зарубежного производства. Один из лучших вариантов в плане надёжности работы – Bosch на 110 А. В качестве отечественного аналога можно рассмотреть КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 А.

    https://www.youtube.com/watch?v=85xEtAtHBlo

    Для большинства автомобилей Волжского завода лучше брать российские генераторные установки. Среди главных достоинств отечественной продукции отметим низкую стоимость, простоту технического обслуживания и ремонта, большое количество запчастей в магазинах. Более качественная альтернатива – оборудование немецкой марки Bosch. Лучше избегать покупки дешёвых китайских электрогенераторов.

    Источник: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/generatoryi-na-vaz/

    Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

    На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль.

    Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть.

    Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

    :

    1. Убей меня красотой
    2. Безопасность
    3. Комфорт и оснащение
    4. Технические данные

    Убей меня красотой

    Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов.

    Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно.

    Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

    Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести.

    В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров.

    С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

    Комфорт и оснащение

    2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой.

    Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании.

    Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

    Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям