Что лучше рено дастер или киа спортейдж

Плюсы и минусы KIA Sportage, проблемы КИА Спортейдж

что лучше рено дастер или киа спортейдж

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано. 

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.  

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Также читайте: Есть еще порох Обзор Kia Sorento I

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой. 

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий. 

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

А есть у «киа спортейдж» минусы?

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii

Размер дисков для Дастер: на что ориентироваться при выборе?

что лучше рено дастер или киа спортейдж

Стремление модернизировать свой кроссовер, обновить его внешний вид — очевидное желание многих автовладельцев.

Один из наиболее оперативных и при этом доступных способов достичь поставленной цели — просто поменять штатные автодиски на новые, имеющие оригинальное оформление.

Для того чтобы тюнинговать «Рено» с умом, нужно быть полностью уверенным, что новые диски удовлетворят не только представлениям о красивом дизайне, но и подойдут машине с точки зрения технических и конструктивных особенностей.

Диски для колес Дастера, в зависимости от модификации, различаются не только внешне, но и по набору технических параметров. При подборе нужно ориентироваться на особенности конструкции, а точнее на разболтовку.

Следует учитывать:

  • число отверстий, которые предназначены для ступичных болтов;
  • расстояние, присутствующее между установочными отверстиями;
  • размер круга, формирующего отверстия для болтов.

Обратите внимание: разболтовка — один из важнейших технических параметров, так как он напрямую влияет на безопасность в процессе движения. Неверно подобранный диск будет ударяться о ступицу, что в конечном итоге приведет к повреждениям подвески.

Как вычислить нужные размеры дисков для Дастера?

  • Для каждой модификации ТС предусмотрены определенные параметры разболтовки. Удобнее всего вычислять их с помощью специальной таблицы. Однако не всегда она оказывается под рукой, при этом в ней указываются характеристики не для всех авто.
  • Второй вариант — изучить маркировку установленного диска. Особое внимание следует обратить на трехзначное число, которое написано после буквенного обозначения PCD. Оно обозначает параметры разболтовки.

Третий вариант — наиболее сложный, он подразумевает самостоятельное вычисление необходимых параметров.

Расчет производится по простой формуле: B = A * const, где:

  • В — параметр, который нужно найти, то есть диаметр круга;
  • A — расстояние, присутствующее между отверстиями;
  • const — параметр, зависящий от числа установочных отверстий: для трех оно соответствует 1,155, для четырех отверстий — 1,414, а для пяти — 1,701.

Сначала необходимо посчитать число отверстий, предназначенных для ступичных болтов. После этого с использованием обычной рулетки или линейки измеряем диаметр круга (в нашей формуле это значение B). Затем перемножаем два числа и получаем результат.

В стандартном исполнении Дастер оснащается дисками с пятью установочными болтами, соответственно, const равно 1,701. При оценке диаметра круга нужно выполнять замер между двумя отверстиями, которые расположены максимально далеко друг от друга.

Реальные цифры

Очевидно, что нет ничего лучшего для авто, чем «родные» диски, так как они идеально подходят для него. Однако не только штатные, но и прочие хорошо подобранные комплектующие также могут демонстрировать отличные технико-эксплуатационные показатели. Поэтому при выборе в первую очередь нужно отталкиваться именно от геометрических размеров. Подходящие для Дастера автодиски должны иметь:

  • пять отверстий, предназначенных для ступичных болтов, их диаметр должен составлять 66,1 мм;
  • диаметр расположения отверстий 114, 3 мм;
  • размерность 16×6,5 мм;
  • крепление с использованием болтов 12×1,5 мм.

Таким параметрам соответствуют модификации дисков, в маркировке которых присутствует обозначение PCD 5*114,3. Соответствие этим характеристикам обязательно. В противном случае при положительном исходе диск просто не сможет «встать» на положенное место.

В худшем случае он будет постепенно деформировать отдельные детали ТС. Специалисты рекомендуют не допускать даже незначительного несоответствия штатным размерам. То есть модели с соседним диаметром — 116 или 112 — не подходят для установки на колесо.

Что будет, если установить на Renault Duster диски неподходящего размера?

Основная причина, по которой некоторые владельцы ТС выбирают и приобретают неподходящие автодиски, — желание сэкономить. На этапе монтажа такое решение кажется правильным и вполне разумным. Однако если всерьез задуматься о последствиях, то становится очевидным, что экономии не будет, а скорее наоборот:

  • Установка на автомобиль неподходящих дисков грозит повреждением важных деталей и механизмов машины. Это гарантированно приведет к необходимости ремонта и затратам.
  • Если на авто установлены неподходящие диски (то есть их характеристики не соответствуют тем, которые обозначил производитель), частично снимается гарантия. Возникшие вследствие этого неполадки придется устранять за собственный счет.

Какие диски подходят для Дастера?

Часто Дастер приобретается для путешествий, поездок за город и даже туризма. Да и покрытие городских дорог нередко оставляет желать лучшего. Поэтому при выборе колесных дисков следует учитывать не только их эстетику, но и прочность, возможность эксплуатации в суровых условиях. С этой точки зрения, оптимальный выбор — «штамповка». Обратите внимание на продукцию бренда Off-Road Wheels, которая изготавливается с применением современных технологий, из высококачественного сырья.

Благодаря этому, изделия успешно выдерживают:

  • удары;
  • значительные боковые нагрузки;
  • резкие температурные перепады (они демонстрируют отличные показатели как в условиях жары, так и сильных морозов);
  • воздействия агрессивных сред и дорожных реагентов (наличие ЛКП минимизирует вероятность протекания коррозийных процессов, образования сколов).

Несомненным достоинством стальных дисков ORW является то, что они поддаются восстановлению. Если изделие получило повреждение в результате удара, наезда на бордюр или даже ДТП, можно вернуть его первоначальную геометрическую форму.

Рекомендуем обратить внимание на следующие модели, которые по техническим характеристикам идеально подходят для Duster:

  • Стальной диск ORW DUSTER 16×7 5×114.3 d84,1 ET+20 черный № 99. Это специальная модель дисков, которую специалисты компании Off-Road Wheels специально разработали именно для Рено Дастер.Особенности данных дисков:
    1. Вылет дисков расширяет колею на +2,5 см с каждой стороны автомобиля.
    2. Позволяет установить резину большего размера, увеличить проходимость и пятно сцепления с поверхностью.
    3. Повышает «вездеходность» и внедорожные свойства авто.
    4. Этот диск можно ставить вместо штатных, без вмешательства в конструкцию автомобиля, без дополнительных расширений арок и прочего.
  • Стальной диск ORW 16×8 5×114.3 d84 ET −19 черный № 34. Классический черный диск станет отличным дополнением для авто любого цвета.

Источник: https://orw-wheels.com/articles/razmer-diskov-dlya-daster

Что лучше Рено Дастер или Хендай Крета

что лучше рено дастер или киа спортейдж

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.

Renault Duster и Hyundai Creta

История

Dacia Duster на заводе в Румынии

Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster» в дословном переводе означает «пыльник».

Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях. В 2013 году произошёл масштабный рестайлинг модели, который позволил вернуть былую популярность Рено Дастер.

Стоит отметить, что существует и раллийная версия автомобиля, которая разработана специально для гонок.

В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2014 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров.

Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера». Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели.

И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Внешний вид

Экстерьер Рено Дастер

Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.

Экстерьер Хендай Крета

По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Салон Рено Дастер 2016

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции. В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

Что касается «начинки» внедорожников, то в качестве силовых агрегатов для Рено Дастер, доступны следующие двигатели:

  1. Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.
  2. Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.
  3. Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л.с. при 240 Нм.

Они работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом».
Для Хендай Грета предложили четыре варианта двигателей:

  1. 1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с.;
  2. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с.;
  3. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с.;
  4. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с..

Роль трансмиссии играет 6-ступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат».

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Цена

Средняя цена Грета на отечественном рынке составляет 900 тыс. р., а Дастер – 800 тыс. р..

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца.

Источник: https://www.hundaj.ru/chto-luchshe-reno-daster-ili-hyundai-creta/

Сравнение автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva

Владеть не очень дорогим автомобилем с хорошей проходимостью и недорогим содержанием желают многие, но сочетание этих качеств в одной модели – довольно редкое явление.

Renault Duster и Chevrolet Niva

Если рассматривать внедорожники, то стоимость их обычно исчисляется миллионами рублей, к тому же это обычно громоздкие и прожорливые машины, которые могут позволить себе далеко не все. С кроссоверами дело обстоит чуть легче – они и дешевле, и содержание их недорогое, но полный привод есть далеко не у всех, а значит, и по проходимости они не могут сравняться с внедорожником.

Однако в этих классах автомобилей есть отдельные модели, которые находятся, так сказать, на грани – сравнительно недорогие внедорожники и вполне приличные по проходимости кроссоверы. Их можно рассмотреть для покупки, если хочется иметь универсальную машину для поездок по трассе и по бездорожью. Два таких кандидата – Renault Duster и Chevrolet Niva, мы и рассмотрим. Первый – от известного французского производителя, второй – отечественного производства.

Технические особенности моделей

Внешне и по габаритам обе машины не сильно отличаются, если не принимать в расчёт дизайнерские изыски – обе с кузовом «универсал», имеют примерно одну высоту. Но Duster заметно длиннее – 4315 мм. против 4056 мм., что сильно сказалось, в том числе, на удобстве салона и вместительности багажника. Он, к тому же, на пару сантиметров шире и имеет чуть больший дорожный просвет – 210 мм. против 200 у Chevrolet Niva.

Niva выпускается только с полным приводом, одним 1,7-литровым двигателем, и с механической коробкой. Duster имеет много модификаций – 2 бензиновых двигателя и один дизельный, с задним или полным приводом.

Что лучше по технической составляющей – Chevrolet Niva или Renault Duster? Стоит отметить, что Duster предлагает больший выбор вариантов, и если сравнивать полноприводную модель с Niva, то он явно выигрывает.

Хотя бы тем, что Niva имеет все болезни отечественного автомобиля – низкое качество многих узлов, а потому и низкую надёжность. В дальней поездке даже в новой Niva часто придётся что-нибудь ремонтировать, и не всегда по мелочи.

Но у неё есть свои достоинства, и главное – проходимость.

Салон и багажник

Если сравнивать салоны Chevrolet Niva vs Renault Duster, то оба не отличаются каким-то шиком, к которому привыкли владельцы, например, седанов. Обстановка в них довольно спартанская, кресла без боковой поддержки у обеих моделей. Разница в отделке и её качестве.

Салон Chevrolet Niva

Отделка Niva в основном пластиковая, хотя детали и хорошо подогнаны и не дребезжат на ходу. Приборная панель простая, привычная тем, кто имел другие машины ВАЗа. А вот места для задних пассажиров маловато – ноги им девать особо некуда, слишком тесное пространство даже для человека среднего роста. Да и кресло водителя жестковато, что особенно ощущается в дальней поездке. Зато обзор отличный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой цвет антифриза лучше

Кожаный салон Renault Duster удобнее и заметно выигрывает, в том числе и по удобству для задних пассажиров. Приборная панель современнее и выглядит приятнее. Обзор чуть хуже, чем у конкурента, но это, пожалуй, единственный минус. Салон хотя и удобнее, но просторным его назвать нельзя – рослый человек в нём будет чувствовать себя в нём тесновато, особенно за рулём.

Салон Renault Duster

Что касается багажника, то его объём у Renault Duster составляет 408 литров, а у Chevrolet Niva – всего 320 литров. При этом у Duster он длиннее, но уже, а у Niva он короткий и совсем небольшой. В этом плане Duster заметно выигрывает, так как позволяет загрузить не только больше, но и положить более длинные вещи, а не просто пару квадратных коробок.

Двигатели и трансмиссии

Основная особенность, отличающая оба автомобиля – Duster имеет больше модификаций, в том числе с дизельным двигателем и полным или только задним приводом. У Niva выбора нет – двигатель один, а привод полный, притом не отключаемый.

Двигатель Renault Duster

Duster может комплектоваться 1,6-литровым мотором на 102 л. с. или более популярным бензиновым 2-литровым на 135 л. с. Реже можно встретить дизельный 1.5-литровый двигатель на 90 л. с, который, кстати, чрезвычайно экономичен.

Niva выбора не предусматривает – 1,7-литровый бензиновый движок на 90 л. с. используется не один десяток лет, хотя и был немного модифицирован. Его оснастили электронной педалью газа, довели выхлопы до требований Евро-3, и чуть поменяли компоновку некоторых деталей. В остальном это всё тот же двигатель, с которым многие знакомы по старым моделям ВАЗ-а. Кстати, его преимущество в виде недорогого ремонта в любом месте и простейшими средствами не стоит сбрасывать со счетов.

Что касается привода, то у Duster тоже есть варианты, в том числе полный, притом реализован он очень надёжно. Муфту практически невозможно сжечь, так как полный привод отключается по специальному таймеру, измеряющему время буксования и его интенсивность. Система очень вынослива и не вызывает нареканий. Хотя эта машина и не предназначена для роли внедорожника, но при необходимости справится со многими препятствиями.

У Niva вариантов нет – полный привод всегда и везде, из-за чего несколько страдает динамика и заметно повышен расход бензина. Зато по грязи, снегу и прочим трудным местам машина идёт без проблем. Но есть и проблемы – полный привод может самопроизвольно отключаться при нагрузке, да и к плавности переключения передач есть нарекания.

Двигатель Chevrolet Niva

Кстати, Duster может комплектоваться как коробкой-автоматом, так и механикой. Niva – только с механической 5-ступенчатой коробкой.

Динамика и расход топлива

Что касается поведения на дороге, то Chevrolet Niva разгоняется довольно долго – за 19 секунд до 100 км/ч. Сказывается небольшая мощность двигателя – всего 90 лошадей, и постоянно включенный полный привод. Но управляется авто довольно хорошо и уверенно ведёт себя на трассе.

Renault Duster разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, но и движок у него помощнее. На трассе ведёт себя не хуже, чем обычные легковушки. Сравнение по скорости разгона не в пользу Niva, но в остальном разница минимальна.

А вот по расходу топлива разница есть, и существенная. Duster потребляет 7,8 л. на 100 км., а Chevrolet Niva – 10,2 л. Но это по паспорту, а на практике любители туризма отмечают прожорливость Niva до 13 литров.

Управляемость и проходимость

На трассе обе машины ведут себя вполне прилично, хотя Niva и разгоняется тяжелее, а на скорости страдает вибрацией, да и звукоизоляция не очень. Зато на льду, на снегу и на другом бездорожье она ведёт себя практически безупречно и легко управляется. Duster на трассе удобнее – более мощный двигатель обеспечивает быстрый разгон и лучшую динамику.

Зато проходимость у Chevrolet Niva гораздо выше, чем у Renault Duster, и именно из-за этого отечественный внедорожник, несмотря на все недостатки, зачастую предпочитают более современному, удобному и надёжному иностранцу. Это идеальный вариант для фермера, охотника, рыбака, да и просто любителей частых выездов на природу.

Поэтому эту модель можно чаще встретить в сельской местности, где она на своём месте, и с легкостью провезёт своего владельца по любой грязи. Понижающая передача, полный привод, приличный ход подвески здесь сыграют решающую роль.

Renault Duster, даже с полным приводом, всё же не внедорожник. Эта машина хороша на трассе и для города. Она, при случае, вывезет и из грязи, но это не её предназначение, и проходимость – не её сильная сторона. Поэтому специально катать на Duster по бездорожью не стоит – это родная стихия Chevrolet Niva и других внедорожников.

Стоимость обслуживания

В плане обслуживания, если сравнить Duster и Chevrolet Niva, первый обойдётся гораздо дороже – всё-таки иностранная модель, для которой требуются дорогостоящие запчасти. Niva же – практически всем привычная Lada, запчасти к которой можно недорого найти в любом автомагазине и на любом рынке. Ремонт её не требует особых навыков, сама конструкция узлов не так требовательна к точности.

С другой стороны, Duster гораздо надёжнее, и ремонт требуется не так часто, конечно, при бережном отношении. Однако Niva за то и выбирают, что её можно починить буквально «на коленке», в любом месте, и хотя бы доехать до ближайшей мастерской. С Dusterом, напичканном электроникой и современными высокоточными технологиями, это не пройдёт – если что-то серьёзно сломается, придётся искать буксир или эвакуатор. В лесу или в чистом поле это, конечно, не вариант.

Другой недостаток Niva – больший расход топлива, что делает её дороже в содержании в современных условиях, когда цена на бензин растёт каждый день. Поэтому при выборе нужно найти баланс – как часто и в каких местах предстоит ездить, и только тогда определяться, какая машина предпочтительнее. Потому что Chevrolet Niva, при всех недостатках, не даст сгинуть в самых гиблых местах, а вот для частых поездок по городу она будет явно не лучшим вариантом.

Цена всех комплектаций

Niva выпускается в пяти комплектациях – от L до LE+ . Стоимость их – от 574 000 рублей в минимальной комплектации до 724000 рублей в максимальной. Последняя оснащается многими полезными вещами – подушкой безопасности пассажира, ABS, улучшен комфорт, даже есть шноркель для любителей преодолевать броды.

У Duster вариантов комплектаций гораздо больше, так как его конструкция может быть разной. Стоит эта машина дороже – цена начинается от 709 000 рублей и доходит до миллиона. Зато в максимальной комплектации автомобиль оснащён всем, что только может быть – от круиз-контроля до системы «Эра-Глонасс», продвинутой аудиосистемы, дистанционного запуска, богатой кожаной отделки.

Какой машине отдать предпочтение

Если вы задумались, что выбрать – Chevrolet Niva или Duster, то в первую очередь решите, для какой цели будет использоваться эта машина. Ведь они совсем разные, хотя внешне и не так сильно отличаются. У них разное предназначение.

На трассе, в городе, да и вообще на асфальте Duster будет «рвать» Niva по всем параметрам, начиная от скорости и удобства управления, заканчивая комфортом и малым расходом топлива. Это хороший вариант для города и редких поездок на природу, где может встретиться лужа-другая. Что бы ни говорили владельцы Duster, это всего лишь приподнятая легковушка несколько увеличенной проходимости.

А вот в сложных условиях, на раскисших полях, на северных зимниках, или в тайге, уже Niva бьет Duster по всем параметрам. Она пройдёт практически везде, пониженная передача, полный привод и большой ход подвески сыграют свою роль.

В условиях северных зимников Niva не раз спасали Duster, которые просто не выдерживают суровых условий и вовсе не так хороши по проходимости.

Там, где Duster уже начинает цеплять днищем, Niva легко пройдёт, а в случае чего, её можно легко отремонтировать и двигаться дальше.

Путешествовать можно на обеих машинах, но, опять же, смотря по каким маршрутам. Duster хорош для дальних поездок по дорогам, на нём можно объехать всю страну, с комфортом и меньшими затратами. А вот Niva – выбор тех, кто желает побывать там, где дорог практически нет, проехать по горам и лесам. Это машина экстремального туриста.

Поэтому выбор между Chevrolet Niva и Duster зависит от цели – будете вы ездить по асфальту, с редкими выездами на природу, то однозначно стоит выбрать Duster. Для сельской местности и частых поездок по труднопроходимым местам лучше подойдёт Niva.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/duster-vs-niva.html

Kia Sportage vs Duster – серьезный поединок

Сегодня потенциальному владельцу авто нужно изучить множество предложений, чтобы в итоге выбранная модель полностью его устраивала. Если вас заинтересовали KIA Shortages и Renault Duster, то наш сравнительный обзор будет полезен вам.

Знакомимся с Renault Duster

Автомобиль получил большую популярность в странах СНГ за счет выгодного соотношения цена/качество и большого выбора модификаций как дизельных, так и бензиновых моторов. Для водителей доступны 1.5-, 1.6- и 2-литровые агрегаты. Водитель может выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом.

Выбирая Киа Спортейдж или Дастер, нужно учитывать и внешний вид. К примеру, Дастер получил довольно простой и универсальный дизайн кузова. Комфорт внутри автомобиля начинается с базовой комплектации, что является большим плюсом. Багажное отделение с объёмом 475 литров (1636 литра при сложенных задних креслах) позволяет отправиться в полноценное путешествие. Сочетание размеров (4315х1822х1625) обеспечило простор внутри кроссовера.

Машина хороша и в городе, и на легком бездорожье. Плюсы – это просторный салон, комфорт, выбор модификаций. Минусы – «серый» дизайн, полный привод, рассчитанный на легкое бездорожье.

Kia Sportage

Отвечая на вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Рено Дастер, нужно учитывать особенности кроссовера – полный привод. Sportage имеет привод 4х4 только в одной модификации, при этом он не может похвастаться высокой проходимостью. В базовой версии машина идет с дизельным 1.7-литровым агрегатом на 115 лошадиных сил. Дизельная версия не имеет полного привода.

При желании водитель может выбрать одну из модификаций бензинового 2-литрового двигателя. Что касается трансмиссии, то здесь есть и автоматика, и механика. Sportage отлично подходит для людей. которые большую часть времени проводят в городе. Особенно это касается дизельной модификации с великолепной экономией – 6.3 литра на 100 км в городе. Ещё одна особенность –оригинальный дизайн, за который и полюбили эту модель многие автомобилисты России.

Итог

Рено Дастер или Киа Спортейдж – здесь все зависит лишь от возможностей водителя, ведь Duster имеет преимущество лишь в цене и в выборе комплектаций. В остальном Sportage сильнее – динамика, экономия, внешний вид.

Источник: https://avto4me.ru/kia-sportage-vs-duster-sereznyj-poedinok/

Защита радиатора

   /    Защита радиатора

Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться подбором по марке и модели автомобиля в верхней части сайта. 

Защита радиатора – незаметный, но крайне важный элемент в автомобиле. Она защищает машину радиатор от мусора и вредных воздействий окружающей среды. При этом, небольшая алюминиевая сетка, способна уберечь автовладельца даже от преждевременной замены двигателя.

Защита радиатора – залог долговечной работы и безопасности движения

Все автомобили, с завода, комплектуются защитой радиатора. Это не мудрено, ведь в силу своего расположения, радиатор является одной из наиболее уязвимых деталей. А него попадает грязь, пыль, камушки, ветки. Всё это приводи к его чрезмерному загрязнению и в результате этого – перегреву двигателя. Такая, казалось бы, незначительная деталь, как защита радиатора, способна уберечь автовладельца от преждевременного ремонта машины.

Почему не стоит волноваться, устанавливая защиту радиатора на авто

Качественная защита радиатора несёт в себе исключительно пользу, для вашего авто. Естественно, она должна быть грамотно установлена. Страхи и опасения, относительно того, что защита может негативно повлиять на узлы и агрегаты машины – совершенно необоснованны.

  • Сетка не препятствует потокам воздуха, которые охлаждают радиатор. Соответственно не стоит опасаться его перегрева.
  • При грамотной установке, защита радиатора не оставляет на автомобиле и его лакокрасочном покрытии никаких следов, царапин и потёртостей
  • Наличие защиты радиатора не может стать причиной снятия автомобиля с гарантии

Если вы планируете защиту радиатора купить в Санкт-Петербурге, менеджеры нашего интернет-магазина помогут вам подобрать её для конкретно вашей модели авто. Наилучшими качествами обладает алюминиевая защитная сетка в бампер, поскольку она лёгкая и в то же время, прочная.

Почему защита радиатора важна для иномарок

Автомобили иностранного производства, которые сходят с конвейера в Европе и Америке, хоть и комплектуются штатной защитой, но в большинстве случаев, её не достаточно. Сталкиваясь с российскими реалиями, сетка иномарок не во всех случаях выдерживает поток пыли, грязи и мусора, которые встречаются на наших дорогах.

Более того, ухабистые дороги способны нанести ущерб заводской защите. Поэтому, её лучше заменить на адаптированную к нашим реалиям. Тем более, что купить защиту радиатора на Ниссан Кашкай, Рено, Дастер, КИА Рио и другие иномарки с СПБ не составляет никаких проблем.

Подобрать нужную вам решетку можно с помощью интуитивно-понятного каталога.

Зимняя защита радиатора

Зимняя защита радиатора – это специальная вставка в сетку. Обратите внимание, что она имеет специальную обработку, устойчивую к агрессивным реагентам, которыми обрабатывают дороги и погодным условиям. Зимняя защита способна защитить радиатор и моторный отсек от химических веществ, налипания снега и слякоти. А так же, способствует сохранению тепла.

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !

Источник: https://autostore.pro/zashchita-radiatora

Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер: что надёжнее?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Максим Ювентини.
Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

Киа Спортейдж  или Рено Дастер (плюсы и минусы)

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше калина или ваз 2112

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из комментариев!

Мнение эксперта

The following two tabs change content below.

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с дизельным мотором.

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Для «большого» бездорожья существуют варианты установки специальных комплектов и резины.

Почему Kia Sportage?

Особенностью этого кроссовера является полный привод в одной из модификаций. Но автомобиль не отличается при этом проходимостью по бездорожью. В базовом варианте авто оснащается 1.7-литровым мотором на 115 л.с. В дизельном варианте не предусмотрен полный привод.

КПП может быть как автоматической, так и механической.

Авто подойдет для тех, кто в основном передвигается в городских условиях. Отличается авто экономичностью. Расход топлива на 100 километров пробега составляет всего 6.3 литра.

Особенностью также является красивый внешний вид.

Резюме

При выборе одного из двух указанных выше авто надо учитывать свои возможности. Преимуществом Дастера в настоящее время является лишь меньшая стоимость и возможность выбора комплектации. В остальном авто схожи.

Источник: https://carfrance.ru/kia-sportejdzh-ili-reno-daster-chto-luchshe-vybrat/

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.

Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны. 

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3687

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем сравнить Хендай Грета и Дастер от компании Рено, узнать что лучше, сделать правильный и окончательный выбор.

Размеры и габариты

Оба автомобиля достаточно компактны и на первый взгляд имеет одни и те же размеры.  В действительности примерно так оно и есть — оба внедорожника по размерам и габаритам отличаются в пределах пяти сантиметров.  Дастер и длиннее, шире конкурента на 4 см., разница в высоте всего 1 см. в пользу француза.

Клиренс Дастера на 2 см. больше. Казалось бы мелочь, но на самом деле это 10% разницы. Много или мало? Изложите свое мнение в отзывах к этой статье!

Цвета

Корейцы для российского потребителя предлагают на выбор девять разных цветов. Среди цветовой гаммы не оказалось красного и золотистого.  Отсутствие золотого нельзя назвать критическим моментом, но вот красный наверное пользовался бы популярностью среди девушек и женщин.

Выбирая Дастер на выбор предлагается также девять вариантов окраски кузова.  Но фиолетовый и белый без покрытия «металлик», которое придает автомобилю блеска и защиты от воздействия окружающей среды.

Как видим, в этом плане, есть свои плюсы и минусы у обеих моделей.

Рено Дастер или Хендай Крета  что лучше из них еще сказать сложно. Продолжим сравнение!

Дополнительные опции

Не мало важным фактором для современного нового автомобиля является оснащение ее базовой комплектации все всевозможным оборудованием еще на заводе. Зачастую именно от «начинки» значительно и зависит цена автомобиля. Этот момент касается не только стартовой комплектации, но и всех в последующих.

В этом плане Дастер оказался намного «беднее» своего корейского конкурента.

В базовой комплектации нет даже БК, не говоря уже о кондиционере, который тоже отсутствует. Впоследствии машина от Рено намного дешевле корейского собрата.

Кроме того, Хендай Грета уже в «базе» порадует своего владельца такие наворотами, как:

  1.  Многофункциональный руль.
  2.  Полный электропакет.
  3.  Датчики давления воздуха в шинах.
  4.  17-дюймовые легкосплавные диски.

Моторы

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер в этом критерии оба автомобиля просто необходимо еще до покупки.

Корейский внедорожник Крета комплектуется одним из двух вариантов силовых установок. На выбор покупателю предлагается 1,6 литровый 123 сильный бензиновый мотор. Второй вариант — это двухлитровый двигатель, который способен развивать 150 конских сил.

Двигатель Креты

Оба мотора являются творением корейских инженеров. А по сути, кардинальной доработкой старой линейки моторов, которые устанавливались еще на первые Солярисы. Несмотря на китайское производство, качество изделия не пострадало. В целом агрегаты мощные, экономные и надежные

Допускается заправка бензином марки А-92.

Дастер, в такой ситуации, делает ход конем и предлагает покупателю кроме бензиновых установок и дизельную.  В данном случаи речь идет о 1,5 литровом dci моторе с мощностью в 109 конских силы.

Бензиновые двигатели Рено имеют тот же объем, но при этом немного уступают по мощности. 1,6 литровый способен выжать 114 л.с., а двухлитровый почти догоняет по силе корейского аналога с показателем в 143 л.с.

Коробки передач

Выбирая между Рено Дастер или Хендай Крета многие покупатели зачастую пропускают этот важный элемент машины. Но только не мы.

Важной частью автомобиля является и коробка передач. На свое творение корейские инженеры устанавливают механическую коробку на шесть передач или автомат. АКПП Креты также имеет шесть передач и является современны изделием, проверенным временем и дорогами. Автоматическая коробка работает только в паре с 2.0 литровым мотором. Крета 1.6 с АКПП не существует. Не зависимо о типа коробки, клиент может выбирать между передним и полным приводом.

В свою очередь, французский производитель в праве предложить как пяти так и шести ступенчатую МКПП с передним и полным приводом соответственно.  По критерию выбора АКПП Дастер явно проигрывает со своей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Она явно устарела технически и морально.

Не зависимо какой автомобиль Хендай Грета или Рено Дастер будет выбран, покупатель получает надежную и проверенную временем коробку передач в любой случаи.

Крета

  1.  Базовая Start. Включает в себя 1.6 литровый мотор с передним приводом на механике. Обойдется будущему владельцу в 820 000 руб.
  2.  Комплектация Активе.  Можно выбрать между АКПП и МКПП, а также любой привод 2WD или 4WD.  Силовой агрегат 1,6 л.

    Стоимость составляет чуть менее миллиона рублей.

  3.  Комплектация Комфорт обойдется в миллион рублей. За эти деньги авто будет оснащено автоматом на шесть передач.
  4.  Максимальная Тревэл комплектуется только двухлитровым атмосферником.

      Цена такого варианта исполнения данного внедорожника стартует от 1 200 000.

Дастер

  1.  Authentique — базовая комплектация Дастера комплектуется только 1,6 литровым мотором, механикой и приводом на выбор. Стоимость ниже базового варианта от Хендай.
  2. В Expression доступны оба варианта бензиновых моторов и дизельный полтора литровый, кроме МКПП можно выбрать и АКПП, но только с дизельным двигателем и полным приводом.

    Все это в районе 900 тысяч рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.

  3.  Privilege позволяет выбирать любой двигатель из предложенных, но в паре с полным приводом. Мотор на два литра идет в паре с только АКПП.
  4.  Luxe Privilege — максимальная комплектация Дастера. Вариации такие: 2.0 4WD AT4 или 1.5D 4WD MT6, или 2.0 4WD MT6.

тест драйвы

Смотрите видео сравнение Рено Дастер и Хендай Крета.

Еще одно видео, которое поможет сравнить корейский Хендай Грета и французский Рено Дастер и узнать, кто действительно лучше в этой схватке.

Источник: https://henday-creta.info/konkurenty/sravnit-xendaj-greta-i-reno-daster.html

Сравнить Kia Sportage и Renault Kaptur

Новинка альянса Renault-Nissan Рено Каптур и известная модель недавно образовавшегося холдинга Hyundai Motors Киа Спортейдж. Кроссовер Каптур наделен полным приводом, унаследовал платформу от популярнейшей модели в России Рено Дастер.

Знакомый незнакомец

Каптур оставив в себе все черты трудяги-автомобиля, за которые его так полюбили у нас в стране: отличная проходимость, не убиваемая подвеска, передаваемая по наследству со времен Логана, не высокая стоимость. Ко всему этому добавился элегантный современный вид импозантного европейца. Габариты француза: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм.

Киа Спортейдж, образца 2016 года, покоряет фирменной лучезарной улыбкой Киа, исходящей от оптики и радиаторной решетки с добавленным светодиодным освещением и увеличенными размерами противотуманок.  Более сглаженные линии, плавный силуэт смотрится гораздо привлекательнее.

Капот, благодаря двум рельефным ребрам жесткости стал более солидным, основательным. Его размеры: 4480 мм х 1855 мм х 1650 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет маловат для кроссовера – 175 мм. Здесь налицо преимущество Каптура – 204 мм.

В этом показателе его привлекательность для наших автолюбителей в использовании по родным ухабистым дорогам.

Его премьера состоялась на европейском автошоу во Франкфурте в 2015. Автолюбители сразу обратили внимание на более веселый дизайн модели, более соответствующий модели малолитражек Киа, а не кроссовера.

Интерьер

Внутри автомобилей есть на что посмотреть. Каптур сменил примитив салонной обстановки от Рено на более высокий уровень дизайна. Отличная мультимедийная система, удобный руль, приборная панель с привычными хромированными, для современного автомобиля, вставками – все это смотрится интересно, не скучно. Может, не совсем идеальны кресла, не достаточно боковой поддержки

Производители из Страны утренней свежести остались верны своим традициям. Ярко, удобно, оригинально – так можно охарактеризовать интерьер Спортейджа. Качественная система мультимедиа, эргономично расположенные и в большом количестве различные кнопки, ручки, регулировки: все это создает удобство и комфорт при движении водителю и пассажирам.

Двигатели

Киа Спортейдж имеет более интересный мотор, который особенно актуален в 2016 году: турбодвигатель 1.6 л с мощностью 177 л. с. До ста километров он может разогнаться за 9.1 секунды. Максимальная скорость у кроссовера – 186 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составит 7.5 л.

Каптур имеет силовой агрегат 2 л с мощностью 143 л. с. Его предельная скорость 185 км/час и не плохой разгон – 10.5 секунды. По расходу топлива имеет следующие показатели в смешанном цикле – 6.7 литра.

Итоги

По цене модели приблизительно в одном ценовом сегменте, около миллиона рублей. Рено Каптур, как и его предшественники Дастер, Сандеро больше привлекают горожан, позволяющие себе устраивать в выходные отдых за городом, в сельской местности.

Отличная проходимость, лучшая, проверенная подвеска, более высокий клиренс позволяют им заняться любимым делом за городом. Киа Спортейдж, несмотря на приличные габариты, больше городской житель.

Оба кроссовера принадлежат известным брендам, чья популярность дает гарантию на длительную эксплуатацию автомобилей.

Написать отзыв

Источник: https://mashinogolik.ru/kapture-vs-sportage-2016.html

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов  автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.

Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей.  Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то  останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.

Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.

Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и  имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше.  Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

Цены

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?

Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.

Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.

Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.

Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.

Другие сравнение Duster:

  • Nissan Qashqai vs Renault Duster
  • Renault Duster vs Nissan Terrano

 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage

Дастер или Спортейдж: француз или кореец Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/daster-ili-sportejdzh-frantsuz-ili-koreets

Рено дастер или нива шевроле что лучше

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Выводы

Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

Выбор сложный, но я особо не колебаясь выбрал бы Дастер. Все таки марке Рено я доверяю чуточку больше, нежели шевроле тем более в концерне с нашим автопромом.

К сожалению наши машины всегда отставали от зарубежных брендов и сейчас вряд ли можно с уверенностью сказать, что что — то изменилось.

К тому же опциональность при покупке Рено намного шире и можно подобрать себе машину именно такую в какой мере вы будете ездить по ямам, т.к на нормальной асфальтированной дороге думаю выбор очевиден, тут у Нива явно не конкурент Рено.

Они очень похожи. Разве что Дастер сам по себе комфортнее, движок мощнее, в плотном городском потоке пригодится при маневрах (актуально только если в городе-миллионнике и выше живете) У Нивы выше проходимость, но движок слабее(( Ну и еще важно то, начинающий Вы автолюбитель или опытный, с Нивой новичку справиться будет сложно. Но Дастер в обслуживании куда сложнее, француз машинка деликатная) Нива разумеется дешевле в ремонте и обслуживании.

Скажу одно бери Дастер и не ошибешься, кто то тут заметил, что у Нивы Шевроле проходимость выше, я Вас умоляю ее проходимость смешная, так как движок стоит с простой нивы, а кузов в разы тяжелее, это не позволяет данной ниве шевроле проезжать как положено нивам, когда Дастер меня приятно удивил своей проходимостью и клиренсом. Да и по ремонту то на то и выходи, Нива ломается чаще, в отличие от Дастера, комфорт в Дастере лучше.

Дастер это приподнятая легковушка.. о какой проходимости вы говорите.он не на один пригорок даже заехать не может, диагоналку ловит!

Ставьте курсовую устойчивость и будет вам диагоналка.гоняю по лесам и не парюсь)))

Движок с проходимостью никак не взаимосвязаны. Дастер это не внедорожник, хотя все пытаются показать обратное. А Нива Шеви есть Нива и по проходимости уступает только УАЗу. Живу на севере и езжу на Ниве Шеви 3 года, за это время на зимниках я столько вытянул Дастеров и ему подобных, что людей которые считают Дастер внедорожником считаю сумашедшими.

Проходимость всё же у шнивы гораздо лучше. А если её сравнивать с бензиновой версией дастера, то вообще земля и небо. Да и дизельный Дастер цепляет кочки, аж страшно. Поэтому всё очень сложно. Если для города, то Дастер. Но слишком на рыбалку, то конечно нива. Да и не жалко корябать,. что тоже очень важно. Даже простая поездка на дачу, и та добавляет царапин от кустов

Бери Рено Дастер он в разы превосходит Нива Шевроле, Дастер на много комфортнее и по бездорожью лучше.

В разы это как ? Внешне например Шнива более приятна , проходимость у Дастера ну никак не лучше Шнивы , чтобы вы там не писали . Шнивы дешевле , да и ремонт в любом практически СТО гарантирован . В глубинке Нивы и Шнивы основной автомобиль , а вот Дастеры в основном в городах встречаются . Так что в некоторых «разах» Шнива превосходит Дастер .

Прежде чем говорить, нужно разбираться в вопросе, а не посмотрев подставные ролики, говорить что Дастер может ехать по бездорожью лучше Нивы.

Шнива, хоть и очень хороша вне асфальта, но основана на концепции 40-летней давности. Естественно, что резервы по ее улучшению почти исчерпаны. Для нормальных дорог она уже подходит с натяжкой. Дастер однозначно гораздо сбалансированнее. Если ездить не только вне дорог, то лучше выбрать именно его.

Содержал ниву больше года ,устал ремонтировать,особенноновые запчасти просто ужас,долго не ходят,сменил на дастер и улыбаюсь ,забыл что такое ремонт)))

На зимнике, Шнива отстала от Дастера. Дастер лидировал и обходил более навороченные иномарки когда пришлось ехать по размазанному волокушами снегу. Шнива тяжёлая и маломощщная. Все кто купил Шнивы . старались их продать . Ломаются не по-детски. То распредкоробка, то мотор.

С проводкой случались заморочки. Я гнал Дастера из Тюмени на Ямал. По зимнику. Убедился, что машина добротная. ЕСП удерживает её на дороге. Не боишься крутить баранкой пересекая ручьи с крутыми поворотами. Реально проходимый аппарат, этот Дастер. Жалею, что продал.

но деньги были сильно нужны.

Не знаю что вы называете зимником по которому носятся навороченые иномарки, но у нас на севере Дастер не выживает и на наших зимниках его никто не назовет внедорожником. Выживают только Нивы (Шнивы) и УАЗы.

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются. При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива

Источник: https://kontrakt-avto.ru/reno/reno-daster-ili-niva-shevrole-chto-luchshe.html

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое степень сжатия в двигателе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям