Аккумулятор для гранты какой лучше

Битва источников энергии. Кто победит — топливный элемент или аккумулятор

аккумулятор для гранты какой лучше

Представьте на секунду, что вместо power bank у вас в кармане маленький портативный топливный бак, который в результате своей деятельности выделяет в атмосферу только воду. Вы заправляете его раз в неделю, а до этого времени спокойно заряжаете свой смартфон или ноутбук, не пользуясь розетками. Думаете, это нереально? И ошибаетесь.

В середине позапрошлого века британский физик Уильям Грове изобрел гальванический элемент (устройство, преобразующее энергию химической реакции в электричество), состоящий из двух блоков: первый вырабатывал водород, а второй — потреблял его, выдавая в цепь электроэнергию.

Элемент Грове послужил прототипом для создания первых топливных элементов. Позже о них на некоторое время незаслуженно забыли из-за изобретения двигателя внутреннего сгорания и повсеместного распространения аккумуляторов.

Однако сегодня топливные элементы переживают свой новый рассвет. Их начали использовать везде: от бытовых устройств до самолетов. Всё это благодаря ряду особенностей, дающих ТЭ большие преимущества по сравнению с аккумуляторами.

Прежде чем начать наш баттл между топливным элементом и аккумулятором, нужно, чтобы они представились и рассказали о себе.

МС справа — аккумулятор. Родился в 1803 году и с тех пор постоянно совершенствовался. В конце концов, достиг таких высот, что начал использоваться в различных модификациях везде, куда ни плюнь: если сейчас отобрать у человечества все аккумуляторы, оно не сможет прожить и дня.

Его можно сравнить с копилкой: вы складываете туда электроэнергию (деньги), а затем по мере необходимости достаете ее и используете.

Это происходит благодаря химическим реакциям заряда и разряда, протекающим внутри и представляющим собой обратимые процессы, в ходе одного из которых электроэнергия запасается, а в ходе другого — выделяется обратно в цепь.

Настала очередь МС слева — топливного элемента. Родился он, как мы уже говорили, чуть позже, чем его противник, в 1843 году. Сперва никто не воспринимал его всерьез, но многие сулили большие перспективы. Совершенствуясь, он достиг значительных успехов и завоевал репутацию долговечного и удобного. Так что, если вам нужно выдавать небольшое количество энергии в течение длительного времени, вы можете на него положиться.

Устройство топливного элемента можно сравнить с печкой: вы загружаете туда топливо и на выходе получаете энергию, образовавшуюся в результате горения. Однако процессы, происходящие в топливном элементе, намного эффективнее тех, что происходят в печи. И всё по одной простой причине: сжигая дрова напрямую, мы расходуем очень много тепла на побочные процессы, в результате чего коэффициент полезного действия (КПД) такого процесса не превышает 20 %.

То есть максимум одна пятая часть от того, что мы положили в печь, может реально послужить нам.

В топливном элементе всё намного эффективнее. Реакция сгорания там протекает с минимальным выделением тепла и максимальной отдачей электроэнергии. Таким образом его КПД может достигать 85 % — нереальной цифры для большинства современных устройств.

Итак, представление участников баттла закончилось. Переходим к первому раунду. Пошумим Нет, обойдемся без этого. Кстати, ни один из наших участников не издает сколь-нибудь заметного звука в процессе своей работы.

Они оба совершенно бесшумны и не выделяют избыточную энергию в виде детонационных звуковых волн, как, например, двигатель внутреннего сгорания. Ну ладно, со звуком вроде бы всё хорошо. А что до главных характеристик любого источника энергии: ёмкости и потери заряда? Как известно, ёмкость существующих аккумуляторов ограничена их габаритами.

Поэтому мы будем пользоваться понятием «плотность энергии», которое показывает, сколько электроэнергии запасается в единице объема устройства. По этому показателю аккумулятор обходит топливный элемент лишь потому, что не требует поставки топлива извне.

Поэтому, если взять одинаковую массу аккумулятора и топливного элемента с водородом, то аккумулятор выиграет по времени полного разряда. Правда, такое справедливо только при небольшой массе каждого из устройств.

А что до потери заряда со временем? Вот тут пришла пора топливному элементу дать отпор: он держит заряд намного лучше и не теряет в ёмкости — в отличие от аккумулятора, который уже после двух лет эксплуатации становится на 20 % менее ёмким.

С равным счетом мы переходим ко второму раунду. Какие еще положительные черты есть у аккумулятора по сравнению с его противником? Он не требует дополнительного запаса топлива. Для него как нельзя кстати подходит выражение «всё свое ношу с собой».

Топливный элемент же фактически представляет собой двигатель, который перерабатывает топливо в электричество.

Однако в отличие от тепловых машин он делает это более эффективно и экологично (при работе водородного топливного элемента, например, в атмосферу выделяется только вода).

Аккумулятор достаточно компактен, а развитые сети электроэнергии позволяют зарядить его в любом месте, где есть розетка. Этого не скажешь о топливном элементе: ему для питания нужен сжатый водород или метиловый спирт (который, кстати, крайне ядовит для человека).

Это был достаточно сильный выпад в сторону топливного элемента. Однако и у него есть козыри в рукаве. Если аккумулятору для увеличения длительности работы на одном заряде требуется повышение количества блоков, то у топливного элемента вообще нет понятия «заряд»: время его эксплуатации определяется количеством топлива, имеющегося в данный момент.

Как мы уже говорили, если сравнивать одинаковые массы обоих устройств, то при их небольшом значении будет выигрывать аккумулятор. Но при увеличении массы превосходство топливного элемента становится очевидным: ведь больше 90 % всей его массы составляет само устройство. Топливо же фактически ничего не весит, если мы говорим о водороде.

К тому же количество потребляемого топлива у водородного или спиртового элемента не такое большое, чтобы таскать за собой целые канистры. Что ж, счет 2:2. Продолжаем.

Настало время решающего раунда. Первым начинает, как всегда, аккумулятор. Только вот ему нечего сказать в свою защиту. А между тем у аккумуляторов есть серьезный недостаток: он выделяет заметное количество тепла.

Поэтому их становится очень легко отследить, если снимать местность в инфракрасном диапазоне. Этот недостаток больше характерен для разведывательной техники, где незаметность — ваше всё.

Топливный элемент, напротив, выделяет настолько малое количество тепла, что за стальным корпусом какого-нибудь беспилотника просто не будет заметен.

Наш баттл подошел к концу. Мы, конечно, могли бы сказать, что победил топливный элемент, однако это не так. Каждое из рассмотренных нами устройств имеет свои наиболее подходящие области применения. И если где-то выгоднее заменить аккумулятор топливным элементом, то в других областях это будет невозможно из-за ряда причин: рентабельности, неприменимости разработки в условиях эксплуатации, или из-за необходимости дорогостоящей инфраструктуры.

Мы думаем, что будущее — за обеими разработками, и когда-нибудь вы сможете сделать свой выбор между стандартной Tesla на аккумуляторах и новой моделью на водородных топливных элементах.

Источник: https://knife.media/power-banks-battle/

Лада Гранта аккумулятор: какие аналоги лучше поставить

аккумулятор для гранты какой лучше

На «Ладу Гранту» с завода устанавливается батарея марки «Аком». Однако данный вариант получил много не самых лестных отзывов. Поэтому большинство владельцев обращают внимание на другие аккумуляторы, подходящие в автомобиль по размерам и другим техническим характеристикам.

Какие аналоги АКБ можно ставить на Ладу Гранту?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Известны случаи, когда оригинальная батарея на «Гранте» менялась уже через месяц после покупки автомобиля. Естественно, производитель обязан брать на себя все расходы по замене и предоставлять новое изделие. Но в некоторых случаях дилеры не соглашаются на гарантийный обмен, считая виновником повреждения батареи самого владельца. Поэтому начинаются поиски альтернативных вариантов.

Родная батарея «Аком», которая штатно ставится в «Ладу Гранту», имеет 55 А/ч ёмкости и выдаёт 425 Ампер. Этого явно недостаточно для нормального пуска движка, особенно в зимнее время года. Единственное преимущество данной батареи — низкая цена. Но какая тут выгода, если она может обеспечить разве что только один сезон эксплуатации. «Акомы» крайне чувствительны к влажной и холодной погоде, но в условиях мягкого климата могут проработать 3-4 года.

Характеристики

Вот какими характеристиками должны обладать АКБ под «Ладу Гранту»:

  • полярность — прямая;
  • тип крепления — B13;
  • мощность прокрутки — 540 А;
  • ёмкость — не менее 62 А/ч;
  • напряжение — 12В;
  • длина — 242 мм;
  • высота — 190 мм;
  • ширина — 175 мм.

Особенно важна ёмкость. Если подобрать АКБ с меньшим значением, то её потенциала не хватит на пуск двигателя в зимнее время. Излишне будет покупать также аккумулятор с большей ёмкостью. Во-первых, это значительно дороже. Во-вторых, он будет постоянно разряжаться, так как заводской генератор не сможет полноценно такой аккумулятор заряжать.

Бренды

Как правило, чаще обращают внимание на аккумуляторы Mutlu. И стоят они дешевле, и качество редко подводит. Хотя в последнее время заметен подъём цен на продукцию данной марки. Батарея «Мутлу» под «Ладу Гранту» сейчас стоит не дешевле 5000 рублей.

Другой известный аналог — Bosch. Продукция этой фирмы в рекламе не нуждается. Качество не вызывает сомнений, но изделия часто подделывают. Покупать аккумуляторы Бош надо в фирменных магазинах, и обмана не будет. Цены на аккумы данного производителя тоже варьируются в пределах 5000 рублей за вариант ёмкостью 62 А/ч.

Более приемлемые варианты по стоимости, уже отечественного производства. Помимо оригинального «Аком», в «Ладу Гранту» можно поставить «Тюмень». Аккумулятор этой фирмы хорошо известен на отечественном рынке. Отзывы о нём только положительные, ведь средний эксплуатационный ресурс составляет не менее трёх лет. Батарея хорошо запускает двигатель авто даже при -30 по Цельсию.

АлексЕГ Есть такая поговорка — «скупой платит дважды». Я думаю, что не стоит брать самый дешевый аккумулятор, но и самый дорогой тоже. Наверное лучше приобрести средний (или чуть дороже) и грамотно им пользоваться. Т.е. просто навсего проводить ежегодно его ТО в сервисном центре. Тогда он должен прослужить дольше обычного срока!
Владиимир У меня стоит Energizer 560127054, цена ниже, чем у Боша, а качество такое же. Где-то читал, что БОШ и Energizer на одном заводе собирают. Качество радует, в зиму работал без перебоев. На стоянке в -27-30 заводился нормально.
Стас78 Стоит Бош уже года четыре, боюсь сглазить, но ни разу в 30-градусный мороз не выделывался, не подвел. Я считаю, что брать нужно Бош и ничего более. Это то, за что не жалко платить деньги.
Гений У меня штатный стоит 6 год, но уже при заводке музыка вырубается и перезагружается. Вот думаю, какой приобретать, чтобы зимой не было проблем.
Сис Я купил Moratti зимние пуски без проблем — ток холодной прокрутки у него выше конкурентов. Очень компактный и легкий. Легко принимает заряд. Плотность хорошая. Но перед зимой надо пару раз циклировать, чтобы зарядить до полного (на машине батарея полностью не заряжается, кальциевым батареям надо аж 16в, где такое взять) Цена минимальная. Вечных всё равно нет.
Алексееич Бери любой исправный
Орфу Afa неплохие, делают там же где и Варту и недорого. 
Гудрофф не знаю такоготогда уж может лучше Varta Blue D24 60R 540A за 3тр взять?
Мен с тату дракона ТитанЕвро, Арктик. Что на Вазах, что на Мазде — не подводят. И проходили тест — «забытые габаритные огни» успешно.
Дима У меня аком 55а стоит почти 4 года, я его только после 3х лет первый раз зарядил, так что думаю нет смысла сильно много отдавать за аккум. А тюмень бэтари премиум думаю на сегодняшний день наилучший аккум
Портер У меня 13 года машина, аккум родной. С 14 года машину с ключа вообще не завожу, только автозапуск. До сих пор жив. Курилка. Не заряжал даже ни разу.
Джон Немо Очередной раз убеждаюсь в том что Гранта\Калины имеют очень дурацкое расположение АКБ.
Коршэл наоборот лучшее расположение, чем на приоре. Ближе к мотору, будет нагреваться зимой и заряжаться. Зимой пока акб не прогреется, он не заряжается.
Джон Немо Для Юга России не актуально
Палководец Я на шестерку, семерку, пятнашку ставил 70-75 а/ч всегда долше ходили чем 55-ки родные и зимой пуск лучше за счет большей емкости, и летом мафон сутками гонять можно. Только импортные брал топл, мутлу, отечественные нифига не ходят, два-три года, импортные до семи лет.
Офри Краснодар когда ставишь акб бОльшей емкости чем положено производителем, нужно ухаживать за генератором, если генератор подуставший, будет недозаряд, в итоге ресурс большая батарейка может потерять быстро п.с. есть такой акум, exide cm1000, 55ач, агм, стоит обычно 7.5 тыс., хватит если не насиловать напропалую от 7ми до 12лет точноИз преимуществ — существенно быстрее заряжаеться от генератора, почти в два раза бОльший пусковой ток, до -40 ему как слону дробина, по заявке до -60 работает нормально, можно положить набок, вверх ногами, рогами и т.п., дополнительные болты + и — для доп. потребителей, обслуживать не надо вообще, невероятно долгий срок службы, если меняете машины раз в 3 года, то 3 машины он точно переживет а теперь подумайте чисто для себя, может стоит перейти на агм?, 9 лет — 3 акб обычно, я думаю это дороже 7.5 тыр, и заодно нет геморов с зимним запуском и подобными проблемами. сразу говорю, не реклама, я ими не торгую и не собираюсь, стоит на переферийной машине у меня, только положительные ощущения

Если села батарея, что делать?

В первую очередь надо подзарядить источник питания и убедиться в том, что он полностью испорчен. Тогда уже только приобрести новый и заменить. Однако чаще аккумулятор просто разряжается. В некоторых случаях поможет такой алгоритм действий:

  • включить ближние фары на 20 секунд, чтобы активизировать движение молекул электролита;
  • перевести коробку передач на нейтралку;
  • выжать педаль сцепления;
  • задействовать стартер — в первые два оборота мотор должен запуститься.

Если двигатель не заведётся, надо продолжить крутить стартер, но не более 7 секунд. Дальше выключить зажигание на 2 минуты. Потом заново попытаться запустить мотор. Если опять неудачно, АКБ следует демонтировать и отнести в помещение для подзарядки. В тёплое время года зарядное устройство можно подсоединять к аккумулятору прямо на машине.

Рекомендации по продлению срока службы

Чтобы аккумулятор автомобиля дольше прослужил, важно следовать этим советам:

  • регулярно подзаряжать аккумулятор — особенно касается жителей северных районов;
  • следить за уровнем электролита, доливать воду — если батарея обслуживаемая;
  • периодически проверять работу генератора и реле, так как их некорректная работа может снизить работоспособность аккума.

Первый симптом, который укажет на проблемный аккумулятор, это сложность запуска. А при снижении градуса по Цельсию — полная невозможность завода. К другим признакам неисправной АКБ относятся:

  • окисление клемм и выводов;
  • повреждения корпуса батареи — трещины, вздутия;
  • снижение плотности жидкости.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/lada-granta.html

Полярность аккумулятора прямая и обратная. Что это такое и какая в них разница?

аккумулятор для гранты какой лучше

Мы уже поговорили — что будет если перепутать клеммы аккумулятора. Однако такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на отечественных автомобилях имеется прямая полярность аккумулятора, а на многих иномарках обратная (сразу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том — чем они отличаются. Сегодня подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы

Для начала небольшое определение.

Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что бывают еще и очень экзотические расположения токовыводов, но как правило они не прижились не в нашей стране, не в зарубежных странах.

Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.

Прямая полярность аккумулятора

Прямая (иногда маркируется как «1»), это чисто отечественная разработка. Определить легко и просто — возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к себе (лицом), чтобы токовыводы были внизу (этикетка была перед глазами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это прямая полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих отечественных автомобилях, например на наших ВАЗ, в частности на «Приоре».

Обратная полярность аккумулятора

Обратная — маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы внизу, этикетка перед глазами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это обратная полярность. Смотрим схему.

Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но редко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Tdi двигатель что это

Чем отличаются аккумуляторы

Отличий минимум, если не считать полюса. Хочется отметить, что внешне аккумуляторы практически идентичные — то есть и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка.

И перепутать аккумулятор очень легко, то есть можно купить с неправильным расположением токовыводов (клемм). Даже опытный водитель может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно.

Поэтому, если сами не понимаете в этом, спросите продавца подобрать, именно, для вашего авто, как правило у них имеются каталоги в которых описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!

Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!

Можно ли установить другой полярности?

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно «палят» свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную!  Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы — «распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?»

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(25

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/polyarnost-akkumulyatora-pryamaya-i-obratnaya.html

Какой выбрать аккумулятор на Лада Гранта: заводской или другой?

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Родной заводской аккумулятор AKOM Заводской аккумулятор AKOM 62 Ампер/часа AKOM на 8-ми клапанном двигателе

Тьфу, тьфу, тьфу Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

 Аккумуляторы MUTLU

Проверка работы аккумулятора Mutlu Старичок на подзарядке, не сдаёт позиций

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Аккумулятор Тюмень в привычной цветовой гамме

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Предлагаю автовладельцам писать о своём опыте в комментариях, буду очень Вам благодарен за это!

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-akkumulyator-dlya-lada-granta-polyarnost-yomkost-i-zavodskoj/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.

Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.

В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.

Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».

Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.

Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».

Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге.

Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu_-esli-sel-akkumulyator_2232

Покупка аккумулятора для Гранты

Решил написать свою статью для данного сайта о выборе аккумуляторной батареи для своей Лады Гранты.

Дело было около месяца назад, как раз в период сильнейших морозов, поэтому удалось еще тогда немного протестировать батарею на холод и зимний запуск двигателя.

Конечно, многие подумают, что замена АКБ — преждевременная, так как автомобили совсем недавно начали выпускаться, но если честно, родной АКОМ уже совсем хило стал крутить в последнее время, особенно это сказывалось в сильные морозы.

Да и мощности пускового тока маловато, а мне хотелось что-то поинтереснее.

Выбираем фирму производителя

Вообще, я не любитель дешевых запчастей и аксессуаров, не смотря на что, что езжу на дешевом отечественном автомобиле. Именно поэтому, простенькие варианты до 2 000 рублей я не рассматривал. Из импортных аккумуляторных батарей, которые мне симпатизировали, на витринах были такие экземпляры, как:

Что касается двух верхних производителей, то о них наверняка многие слышали немало положительных отзывов на форумах и в различных обзорах. По поводу фирмы третьего — это турецкая компания, насколько мне известно, и аккумуляторы этой компании могут работать до 5 лет, что проверено мною на личном опыте эксплуатации ее на других автомобилях.

Но в этот раз хотел еще что-то более дорогое и именитое, и выбирая из двух немцев, выбрал все-таки Bosch. Конечно, спорить с тем, что Varta — это практически эталон в данном деле, я не буду. Но я думаю, что особых отличий между двумя фирмами не будет, да и Bosch выходит несколько дешевле, чем Varta.

Выбор по емкости и мощности пускового тока

Так как родной аккумулятор на Гранте установлен емкостью 55 Ач, то нарушать эти требования не стоит. Лучше от этого не будет по двум причинам:

  • Во-первых, батарея будет заряжаться не полностью, что может сказаться на сроке службы
  • Во-вторых, генератор будет работать постоянно на максимуме, чтобы пытаться зарядить АКБ, вследствие чего происходит чрезмерный нагрев его деталей и даже выход некоторых из строя.

На личном опыте использования батареи с емкостью 65 Ач могу сказать, что за пол года пришлось поменять 3 диодных моста. Но как только я сменил АКБ на 55-ый, то больше подобных проблем не возникало.

Так вот, из рассматриваемых с емкостью 55 Ампер*час, мне приглянулся Bocsh Silver, цена которого была 3450 рублей. Класс Silver — это аккумуляторы, которые уверенно могут запускать двигатель даже при максимально низких температурах. Так что, если зимы в вашем регионе очень суровые, то рекомендую присмотреться именно к таким моделям.

По поводу пускового тока могу сказать следующее: на родном АКОМе это значение было всего лишь 425 Ампер, чего явно не хватало при сильных морозах. А вот на выбранном мною Bosch — пусковой ток составлял 530 Ампер. Согласитесь, что разница просто огромная. Пробовал после покупки заводиться при — 30 градусах, и никакого намека на «замерзание электролита» и быть не может.

В общем, выбором я остался доволен, и надеюсь, что свои 5 лет АКБ отработает на моей Гранте. Ведь такой срок для немецкого производителя далеко не предел!

Источник: http://zarulemvaz.ru/pokupka-akkumulyatora-dlya-granty/

Какой аккумулятор лучше для Лады Калины

Качественный аккумулятор – это залог долгой и беспроблемной эксплуатации не только популярной Лады Калина, но и любого современного авто. Несмотря на тот акт, что рассматриваемая нами российская модель принадлежит к бюджетному сегменту, она также «любит» качественные комплектующие и запасные части. Такое утверждение справедливо касается и аккумулятора, о чем далее пойдет речь. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой аккумулятор лучше.

Правильный выбор аккумулятора на Ладу

Итак, какой аккумулятор лучше? Иногда на форумах и прочих социальных площадках в интернете можно встретить утверждение, что «Калина» способна «переварить» любые запчасти и агрегаты, в том числе и самые дешевые.

Однако владельцам Лады Калина практичных «россиянок» следует не слишком активно доверяться данным «советчикам», а проявить бдительность в вопросе выбора конкретного комплектующего. К такого рода рекомендациям склоняются те обладатели Лады Калина, которые руководствуются принципом: «немного покатаюсь, а затем поменяю авто на более свежий экземпляр».

Эту категорию владельцев нисколько не волнует момент: в каком техническом состоянии будет пребывать их автомобиль или какие проблемы могут ожидать нового обладателя практичной Лады Калина.

Здесь целесообразно будет прислушиваться только к профессиональным рекомендациям и приобретать добротные по качеству запчасти. Это касается и аккумулятора, поскольку ему приходится «служить» в самых разных климатических условиях, в том числе и суровых. Только данный подход обеспечит владельцу долгую эксплуатацию замененных узлов.

Какой аккумулятор лучше? Для правильного выбора аккумулятор следует изучить тематический материал, который прольет свет на то, какие модификации изделий устанавливает на свои автомобили непосредственно производитель («АвтоВАЗ»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Штамповка или литье что лучше зимой

Именно рекомендации изготовителя позволят избежать ошибки и подобрать оптимальный вариант, который по своим характеристикам подойдет «Калине». Пренебрежение данным аспектом способно спровоцировать проблемы что называется на ровном месте.

К примеру, слабый аккумулятор не будет уверенно запускать мотор, что особенно почувствуется в мороз.

На какие моменты обращать внимание?

Заметим, что по своим фиксированным габаритным параметрам и весу аккумулятор для Лады Калина не является громоздким и тяжелым устройством. Этот аспект должен предупредить владельца, дабы тот не склонялся к выбору изделия наугад, а руководствовался характеристиками.

Мощная батарея LADA Kalina также ни к чему, ведь она повлечет дополнительные растраты во время покупки. Агрегат со штатными характеристиками станет вполне достойной заменой износившемуся устройству.

Единственным моментом, когда следует рассмотреть к приобретению более мощную батарею, является стремление владельца интегрировать в бортовую сеть много электронных устройств нештатного происхождения. В общем, при рассмотрении «кандидатов» на покупку рекомендуем избегать крайностей – приобретать аккумулятор, как с минимальным значением мощности, так и агрегат с пиковым значением силы тока.

Подлокотник Лада Гранта

Сколько стоит новая Гранта

Какие стойки лучше на Гранту

Итак, определили, что подбираем вариант с оптимальной мощностью. Например, аккумулятор с показателем 65 А*ч. С таким параметром батарея будет уверенно справляться с холодным пуском мотора даже в осложненных климатических условиях.

Также весьма важным параметром батареи является величина пускового тока. Рассматривая вариант для LADA Kalina, отметим, что значение обозначенного параметра должно равняться 425 Ампер. Придерживаясь этой рекомендации, владелец обеспечит новой батарее длительную и уверенную эксплуатацию.

Уделим внимание электролиту и электродной группе, которые производители применяют для выпуска аккумуляторов. Для LADA Kalina оптимальным выбором будет приобретение свинцово-кислотной батареи.

Особенности правильной покупки аккумулятора

Чтобы не столкнуться с проблемами после приобретения, обращаем внимание на следующие аспекты в вопросе, какой аккумулятор выбрать:

  • выбор аккумулятора должен быть ориентирован на продукты только именитых и проверенных брендов;
  • дешевые изделия неизвестных производителей способны нанести вред не только автомобилю, но и «карману» владельца, ведь не исключен факт, что придется покупку совершать заново;
  • в северных регионах рекомендуется выбирать морозоустойчивые модификации батарей (при покупке следует обратить внимание на заявленные характеристики: в них фигурирует максимально низкий показатель температуры, при котором аккумулятор способен работать);
  • следует уточнить мощность изделия, величина которой также имеет отражение в технических параметрах.

Выбирая между штатным продуктом и его импортным аналогом не следует пренебрегать возможностью рассмотрения варианта изделия от известного мирового бренда. Сегодня на рынке импортные производители способны предложить наиболее качественные и сбалансированные по характеристикам модели аккумуляторов.

Признаки предстоящей замены АКБ

Существует несколько критериев, по которым владелец Калины сможет определить потребность в замене батареи. Например, это засветившаяся лампа на приборном щитке в салоне. Она может свидетельствовать о том, что изделие выработало свой ресурс и неспособно подзаряжаться во время работы мотора и соответствующей системы. В таком случае потребуется замена батареи и будет актуальным вопрос: какой аккумулятор выбрать?

Иногда после установки нового устройства лампа все равно продолжает светиться. Такая ситуация говорит о необходимости проверить систему подзарядки и генераторный узел. Если отсутствует опыт в данном вопросе, то рекомендуется отправиться к квалифицированному мастеру.

Подведем итоги

Помните, что батарея также способна разрядиться не вследствие появления каких-либо поломок в бортовой сети, а при банальной невнимательности владельца. Например, владелец забыл выключить головное освещение в дневную погоду или оставил на длительный период работающую магнитолу в беззвучном режиме. Таких ситуаций масса.

Теперь вы знаете, какой аккумулятор выбрать. Однако соблюдайте приведенные нами рекомендации в части правильного выбора аккумулятора. Помните, что только качественный продукт обеспечит беспроблемную эксплуатацию и выдержит заявленный производителем ресурс.

Источник: https://vaz-lada-granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/akkumulyator.html

Какой аккумулятор на Лада Гранта

26.07.2016

Аккумулятор – батарея, которая обеспечивает машину необходимой энергией для пуска стартера. От его качества будет зависеть возможность быстрого запуска авто, а так же возможность её эксплуатации в условиях пониженных температур. Таким образом, аккумулятор Лада Гранта – ключевой элемент, дающий возможность бесперебойной эксплуатации авто.

Аккумулятор заводской комплектации на Лада Гранта

Как бы это не звучало прискорбно, наш горячо любимый АвтоВаз привык экономить на всем, в том числе и на аккумуляторных батареях. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство машин приобретаются для дальнейшей эксплуатации в условиях северных районов, этот факт становится наиболее нелепым.

Итак, как только машина спустилась с конвейера, в нее бережно устанавливают аккумулятор типа «стандарт», оснащенный явно недостаточными для нее 55 амперами, который выдает 425 пусковых ампер. Подобный аккумулятор на Гранту, цена которого является его основным и единственным преимуществом, может обеспечить разве что один сезон эксплуатации. Как показывает практика, длительная эксплуатация стандартной батареи возможна только в условиях мягкого климата.

Какой аккумулятор для Лада Гранта стоит выбрать

Для того чтобы машина смогла радовать своего владельца стабильным запуском, большинство владельцев предпочитают отказаться от заводской батареи, уступая место более надежным агрегатам.

Для того чтобы раскрыть все параметры выбора, необходимо:

– определить полярность старого аккумулятора

Недопустимо использование батареи иной полярности.

– посмотреть размеры

Длина, ширина, высота.

– посмотреть емкость аккумулятора

Важно!!! Если вы плохо разбираетесь в данных параметрах, перед походом в магазин сфотографируйте свой аккумулятор – это поможет продавцам направить выбор в нужное русло.

Бытует мнение, согласно которому батареи большей емкости устанавливать не рекомендуется из-за вероятной недозарядки – это не так. Конечно, если существенно превысить нормы – акб не сработается с системой. Для того, чтобы найти оптимальный вариант – загляните в паспорт машины. В рекомендациях вы всегда сможете найти ответ на вопрос о том, какой аккумулятор для Гранты будет идеален.

Так же стоит обратить внимание на технологию изготовления – если при изготовлении использовалась сурьма – газовыделение, как факт, будет присутствовать при эксплуатации. Как итог – необходимость постоянного подливания воды. Если батарея кальциевая – стоит постоянно обращать внимание на заряд, во избежание сюрпризов. Использование серебра усиливает качества, но значительно прибавляет веса в цене.

Аккумулятор на Гранту – разбираемся в производителях

Итак, чтобы установить адекватный аккумулятор на ладу гранту, необходимо обратить внимание на следующих производителей:

– Тюменские аккумуляторы, или Tyumen.

Батареи этого завода стоят на первом месте, так как если рассматривать бюджетный аккумулятор на ладу гранту, цена от этого производителя будет наиболее приемлемой. Кроме того, кто сможет так прочувствовать всю русскую душу Гранты, если не наш, отечественный производитель?!

– Аккумуляторы Topla.

Говоря о том, какой аккумулятор на Гранте, в рамках линейки данного производителя, покажет наилучшие результаты, ответом может послужить модель с выдачей 75 ампер. По мнению большинства владельцев Гранты, эта акб вполне совместима с заводским генератором, выдающим 115 ампер.

– Батареи «Зверь».

Эти батареи уже давно стали любимчиками у поклонников Автоваза. Их аккумуляторы для Гранты являются вполне приличным заменителем производственной некомпетентности.

Так же стоит приглядеться к таким производителям, как:

– Varta– Medalist,– A mega– Mutlu

– Topla

Все вышеперечисленные производители заслуженно пользуются спросом в рамках приобретения аккумуляторов для Гранты.

Аккумулятор на Лада Гранта и особенность его выбора

Для того, чтобы подобрать аккумулятор для Гранты, цена на который может сильно варьироваться, в зависимости от производителя, нужно знать несколько тонкостей.

Так, к примеру, выпуск тока должен быть выше 425 ампер. Показатели ниже этой цифры не смогут обеспечить качественную передачу тока. Особенно этот факт важен для автовладельцев, проживающих в северных районах. При запуске холодного двигателя, чем выше эта цифра, тем больше ваш шанс на успех.

Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

– Следить за уровнем электролита.

При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

– Периодически ставить аккум на зарядку.

Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

– Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

Как распознать проблемы с батареей

Первое, что может указывать на некорректную работу аккума – длительный период завода авто. При снижении температур – полная невозможность завода машины. Так же к тревожным моментам могут относиться:

– окислившиеся клеммы

– различные повреждения корпуса (в том числе: трещины, вздутия)

– снижение плотности электролита

Главное – помнить, что чем чаще вы осуществляете проверки, тем выше вероятность своевременного распознавания проблемы.

Таким образом, при правильной эксплуатации, качественный аккумулятор будет надежным товарищем для любого автовладельца. Главное – вовремя увидеть проблему и приложить силы к её устранению, либо корректировке.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/akkumulyator-lada-granta.html

Какой аккумулятор ставят на гранту с завода

Аккумулятор в автомобиле – это то, без чего машина не сможет завестись. Именно данное изделие обеспечивает транспортному средству пуск стартера. От того, насколько качественный аккумулятор, зависит, как быстро будет запускаться стартер и как будет себя вести автомобиль, когда за окном большой мороз.

Для любого автомобиля очень важен АКБ, в том числе и для авто отечественного автопрома Лады. В это статье мы постараемся ответить на вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта.

Перед тем, как ответить на этот вопрос мы расскажем Вам, что за АКБ идут в этом транспортном средстве с конвейера

Какие АКБ идут в заводской комплектации

Для отечественного автопрома характерна экономия. Не обошла стороной экономия и аккумуляторные батареи. На Автовазе решили не изменять своим традициям. При этом они не учли один из самых важнейших для России фактов. А именно, очень большое число отечественных автомобилей продается в северных районах нашей страны, где очень важно, чтобы аккум был надежным и выполнял качественно свои функции.

Когда Гранта собирается на конвейере, то в нее устанавливается стандартная аккумуляторная емкость на 55 ампер с пусковым током 425 пусковых ампер. Такая емкость слишком слаба для холодного климата. При самых лучших вариантах такой АКБ на Ладе не сможет проработать более одного года. Большее время данная батарейка сможет проработать исключительно, когда за окном светить жаркое солнышко.

Теперь давайте перейдем к основному вопросу

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта?

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль радовал Вас уверенным пуском, то лучшим вариантом станет отказ от первоначально установленной батареи. Ее можно продать, а на нее место установить гораздо более подходящий аккум.

Для раскрытия всех параметров по выбору аккумуляторной батареи, следует:

  1. Узнать полярность изделия, так как ни в коем случае нельзя использовать батарею с неверной полярностью;
  2. Сделать замер. Должны быть известны три основных показателя (ширина, длина и высота);
  3. Узнать емкость. Если, по какой-то причине, Вы разбираетесь в аккумуляторных параметрах плохо, лучше всего перед тем как отправляться на авторынок или автомагазин, сфотографировать старый АКБ. В этом случае продавец сможет помочь с выбором.

Плюс к тому, следует обратить свое внимание на то, по какой технологии изготавливается изделие. При использовании сурьмы, при работе будет газовыделение. Из этого вытекает то, что необходимо постоянное подливание воды. В случае, когда батарея кальциевая, то здесь внимание надо обращать непосредственно на заряд. Если при изготовлении использовалось серебро, то качество будет гораздо выше, однако, по цене такие агрегаты значительно дороже.

Рассматривая вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не рассмотреть производителей данных изделий

Производители АКБ на Ладу Гранту

Из изготовителей АКБ на Ладу Гранту можно выделить следующие:

  • Tyumen Изделия от данного производителя занимают лидирующие позиции по соотношению качества и стоимости. Это недорогие АКБ, которые отлично подходят на Гранту. Как по цене, так и по качеству эта продукция будет самая приемлемая;
  • Topla Эта продукция прекрасно подходит для Гранты. В частности, одной из моделей является изделие на 75 ампер. Многие владельцы Лады Гранты считают, что такой аккум прекрасно совместим с ладовским генератором, который способен выдавать 115 ампер;
  • Зверь Один из самых популярных аккумуляторов, который чаще всего устанавливают на автомобили марки Лада.

Кроме перечисленных выше бюджетных аккумуляторных батарей имеются и другие производители, которые могут предложить для Лады Гранты прекрасную альтернативу.

Данные АКБ имеют также популярность у автовладельцев авто Лада Гранта.

Отвечая на вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не затронуть особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе, а также знать особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации

Если не уделять внимание аккумулятору в Ладе, то он не сможет долго Вас радовать. Изделие нуждается в уходе.

Вот, что необходимо делать, чтобы аккумулятор прожил долгую жизнь:

  1. Проверять и следить за электролитом. Если электролита мало, следует добавлять в специальные лючки дистиллированную воду. Данную воду можно купить в любом автомагазине. Она должна присутствовать у любого автовладельца;
  2. Регулярно ставить батарею на подзарядку. Данный пункт имеет прямое отношение к владельцам Лады Гранты, проживающих в северных районах. При излишней уверенности в том, что после морозной ночи транспортное средство заведется, лучше не испытывать судьбу, а подзарядить батарею, а уже утром без проблем завестись;
  3. Проверять работу реле регулятора и функционирование генератора. При их некорректной работе работоспособность аккумуляторной емкости сильно уменьшается.
  1. Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты
  2. Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта
  3. Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта
  4. Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта
  5. Как завести ГРАНТУ в морозы
  6. Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта
  7. по замене аккумулятора

Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?».

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска.

Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита.

В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор.

Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой-то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”.

Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kakoj-akkumuljator-stavjat-na-grantu-s-zavoda

Определяемся, какой аккумулятор лучше для Приоры и других моделей Лады

С вопросом выбора аккумуляторной батареи сталкиваются практически все автомобилисты. Даже самые дорогие АКБ не смогут работать вечно, поэтому рано или поздно вам в любом случае придется выбирать батарею для своего авто. Какой лучше аккумулятор для Приоры и как понять, что его нужно менять? Об этом вы узнаете из этого материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше дастер или нива шевроле

Необходимость поменять аккумулятор Лада Гранта, Лада Ларгус или Калина возникает только в одном случае — если батарея не может держать заряд. Прежде чем менять АКБ, нужно выяснить, в чем причина разряда.

 В том случае, если АКБ на Приоре, Калине или Лада Ларгус быстро разряжается, это говорит о том, что внутреннее устройство батареи уже повреждено. Соответственно, такой аккумулятор не позволит запустить двигатель, а полноценная эксплуатация авто с такой батареей будет просто невозможна.

Ведь если даже на частично заряжена, но быстро разряжается, при включении печки, фар и прочих потребителей энергии саморазряд будет происходить еще быстрее.

Также есть смысл задуматься о замене в том случае, если на имеющемся аккумуляторе в Ладе Ларгус или Калине вы проездили более или около пяти лет. В среднем ресурс эксплуатации устройств варьируется в районе 3-5 лет, в зависимости от типа и производителя. Если АКБ уже отходила положенный срок, то вероятнее всего, в скором будущем вам все равно придется ее менять.

Моторный отсек Лады Калины

Распространенные проблемы с АКБ и способы их устранения

В каких еще случаях может потребоваться замена:

  1. Если на корпусе устройства появились трещины. Из-за механических повреждений корпуса из конструкции девайса может вытекать электролит, соответственно, это приведет уменьшению зарядки. Эксплуатация прибора с поврежденным корпусом не допускается. Если повреждение незначительное, его можно попытаться ликвидировать с помощью холодной сварки, но как показывает практика, это удается сделать далеко не всегда.
  2. Если батарея постоянно разряжается. Бывает такое, что в самый ответственный момент на АКБ пропала зарядка. Пропадать зарядка может по разным причинам, начиная от трещин на корпусе и заканчивая разрушением пластин внутри конструкции. При такой проблеме в первую очередь нужно зарядить девайс, для этого используется зарядное устройство. Возможно, этот способ позволит восполнить зарядку, но если причина кроется в разрушенных пластинах, то замены все равно не избежать.
  3. Еще одна проблема в работе девайса — это окисление контактов. По этой причине связь аккумулятора с бортовой сетью авто может быть нарушена, соответственно, это может привести к неработоспособности некоторых приборов. Проблема окисления может быть вызвана испарением электролита. Если вы заметили, что клеммы на приборе окислились, то их необходимо очистить, только осторожно, чтобы не удалить верхний слой выходов. Для очистки можно использовать твердую зубную щетку, наждачную бумагу.
  4. Разрушение пластин. Обычно такая проблема появляется в результате регулярных циклов зарядки и разрядки. Если пластины начали рушиться, исправить такую проблему никак не удастся, нужно будет в любом случае производить замену.
  5. Выкипание электролита. Нехватка рабочей жидкости в банках аккумулятора также может стать причиной неработоспособности устройства. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, нужно периодически проверять уровень жидкости в устройстве. Электролит должен покрывать все банки, кроме того, он должен быть чистым. Если вы заметили, что уровень раствора недостаточный, его нужно самостоятельно восполнить, для этого используется обычная дистиллированная вода.

Как выбрать батарею для Лады?

Так мы плавно подошли к вопросу — какой аккумулятор лучше взять для Калины и что при этом нужно учитывать?

Параметры

Основной момент, который следует учесть — это параметры:

  1. Значение емкости покупаемой батареи должно составлять около 60-65 Ач. Как показала практика, именно такие АКБ служат дольше остальных и позволяют оптимально справляться с возложенными на них задачами. Эта характеристика позволит не только хорошо скапливать энергию, но и выдавать максимально допустимую мощность для электросети авто.
  2. Полярность прибора — не менее важный момент. Полярность в данном случае прямая, это следует учитывать. Хотя на рынке имеются множество АКБ с прямой полярностью, все же можно попасть на приборы европейского производства с обратной полярностью. Если полярность будет обратной, клеммы окажутся спутанными, соответственно, это приведет к сложностям в подключении и эксплуатации девайсов.
  3. Еще один параметр — это габариты. Размеры должны соответствовать габаритам посадочного места, в противном случае устройство просто не удастся установить. Длина покупаемого аккумулятора должна составлять 242 мм, ширина — 175 мм, а высота — 190 мм. Высота устройства не так важна, но ее тоже лучше соблюдать.
  4. Один из основных параметров — пусковой ток. Чтоб достичь хороших показателей в работе батареи, пусковой ток должен быть около 425 Ампер. Это позволит обеспечить наиболее стабильную работу девайса (автор видео — Магазин Автоша).

Производители и марки

Вкратце о производителях и моделях, зарекомендовавших себя с положительной стороны:

  1. Zubr Сa/Ca. Несмотря на то, что емкость этой модели составляет 55 Ач, многие калиноводы отмечают, что ресурс эксплуатации таких АКБ более длительный. Некоторые потребители использовали аккумуляторы Zubr более десяти лет, в наше время это редкость.
  2. Exide. Менее известный бренд, но зарекомендовавший себя среди наших соотечественниках.
  3. Аком. Отзывы об этих батареях двухзначные. Одни потребители не советуют связываться с этим производителем, поскольку эти батареи работают не более 1-2 лет. Другие пользователи отмечают высокий ресурс эксплуатации, достигающий шести лет.
  4. Aktex. Еще один производитель, продукты которого характеризуются высоким сроком службы.
  5. Bosch. Всемирно известный бренд, его АКБ давно зарекомендовали себя в качестве надежных.

Цена вопроса

Стоимость аккумуляторов Bosch, в зависимости от модели, может составлять от 3200 до 6000 рублей. Цены на устройства Exide варьируются примерно в таком же диапазоне, только до 5500 рублей.

 

«Как обнаружить утечку тока аккумулятора?»

Инструкция на тему обнаружения возможных утечек тока представлена на видео ниже (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/kakoj-luchshe-akkumulyator/

✔ Аккумулятор для Лада Веста, отзывы. Какой лучше поставить

Эта модель кардинально отличается качеством от своих предшественников Калины и Гранты и имеет совершенно иную конструкцию большинства деталей. Аккумуляторная батарея, которая  установлена с завода на Весте, также отличается своими параметрами от других автомобилей Лада, она  имеет другую полярность, емкость и пусковой ток.

Основные параметры стандартного АКБ Лады Веста

Производитель комплектует автомобиль Веста аккумулятором фирмы «Аком», который производится в России, на Саратовском аккумуляторном заводе.

Он имеет следующие параметры:

Емкость (величина заряда, которую вырабатывает батарея) 62 Ампер-часа
Пусковой ток (ток, который подается на стартер для прокручивания маховика при заводе) 600 Ампер
Полярность (расположение выходов «плюс» и «минус» на корпусе АКБ) Обратная, как в большинстве иномарок
Размеры АКБ 242х175х190мм

Гарантия на АКБ Лады Веста составляет 2 года независимо от пробега автомобиля. При соблюдении эксплуатационных норм, срок службы аккумулятора «Аком» может продлиться до 4-5 лет, но все равно рано или поздно его ресурс исчерпается и владельцу автомобиля Веста придется покупать новое устройство.

Приобретая новый аккумулятор, необходимо придерживаться заводских стандартов. Емкость батареи может немного  превышать рекомендации и составлять  65 или даже 75 Ампер-часов, что не ухудшит работу электрического оборудования автомобиля. Главное, чтоб  параметры новой АКБ были не меньше, чем указанные в паспорте. При этом следует обратить внимание на габариты аккумулятора, так как более емкостной имеет, как правило, большие размеры и может не поместиться на штатное место под капотом Весты.

В некоторых случаях аккумуляторная батарея на Ладе Веста может выйти из строя раньше предполагаемого срока. Это может произойти по причине некачественной детали, неправильного обращения с АКБ или ее механического повреждения (например, во время ДТП). Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока не по вине водителя, производитель обязуется устранять за свой счет, в остальных случаях владельцу приходиться  ликвидировать неисправность самостоятельно

Чаще всего аккумулятор  на автомобиле теряет свой заряд, или как говорят в народе «садиться». Причин для этого может быть несколько:

  • Включенные приборы (лампочки, магнитола, спутниковая сигнализация);
  • Плохие контакты в сети автомобиля;
  • Очень холодная погода на улице (особенно если батарея не новая);
  • Выход из строя генератора, который не заряжает батарею.

Если АКБ еще не старая, но по какой-либо причине разрядилась, ее можно зарядить с помощью специального зарядного устройства от сети 220 В.

Иногда батарея может получать перезаряд, то есть излишнее напряжение. Это может случится из-за неисправного реле-регулятора напряжения или самого генератора. При этом аккумулятор «кипит», вода из него испаряется и ее необходимо долить, чтоб батарея не испортилась. Стандартные АКБ на Ладе Веста являются обслуживаемыми, то есть водитель имеет возможность открыть банки и добавить воды при возникновении такой необходимости.

Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?

Если встал вопрос о покупке нового аккумулятора, обращать внимание при выборе следует на такие параметры:

  • Емкость батареи. Она должна соответствовать (может превышать) заводские рекомендации;
  • Размеры АКБ. Габариты должны подходить под штатное место и иметь соответствующую полярность;
  • Производитель. Выбирать следует продукцию известного завода, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобильном рынке.

Многих водителей интересует вопрос, можно ли поставить на Весту аккумулятор большей мощности, например 74 или 75 Ампер? Будет ли автомобиль работать лучше на более мощной батарее?

Как и на всех остальных автомобилях, от емкости батареи на Весте не зависит работа генератора, стартера и всей бортовой электрической системы. Более емкий аккумулятор просто дольше разряжается, поэтому его актуально ставить в регионах с сильными зимними морозами. Соответственно, АКБ с меньшим количеством Ампер-часов будет терять зарядку быстрее, но на работу электрооборудования это тоже никак не повлияет.

Производители и цены. Советы по выбору АКБ

Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких  проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов.

Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это:

Производитель АКБ Стоимость в рублях
Vaiper 300-3500
Bosch 4900-5100
Mutlu 4500-5700
Cougar Energy 6 2900
Titan 4200-4600
Varta 4500-4850
Sznajder 4900-5450
Аком 4150
Зверь 4350

Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом.

Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.

Отзывы об аккумуляторах на Ладу Веста

Положительные Отрицательные
Поставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный. Имею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
Стандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз. Аккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
Аккумулятор Mutlu, покупался в 2018 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского. Приобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно  снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
Volt 6CT-60N – прекрасная батарея для своей цены. Старый АКБ перестал работать внезапно, а денег было в обрез, поэтому приобрел этот. Работает прекрасно в любую погоду, ни разу проблем за 2 года не возникало. Хорошо, что он обслуживаемый, можно контролировать плотность электролита и доливать воды, если понадобится. Раньше батареи Варта были известны своим высоким качеством, но, к сожалению, это давно не так. Последний отработал у меня на Весте около 1.5 года и полностью отказался работать. Поменяли по гарантии, посмотрим, сколько проработает новый.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/akb-lada-vesta/

Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?». Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска.

Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита.

В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор.

Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”.

Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз.

У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током.

Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/kakoj-akkumuljator-vybrat-dlja-lady-granty

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям