Существует два принципиально разных вида жидкостей, которые льют в тормоза — это минеральные масла (Магура, Шимано) и тормозная жидкость DOT3/4/5 (Хаес, Хоуп, Формула).
Какая жидкость в гидравлических тормозах велосипеда?
На сегодняшний день в велосипедных гидравлических тормозах используются два типа жидкостей: DOT и минеральное масло. Тормозная жидкость DOT. Наиболее широко используемая тормозная жидкость на сегодняшний день, во многом благодаря использованию DOT в автомобильной индустрии.
Сколько стоит прокачать тормоза на велосипеде?
Прокачка тормозов800 руб. Подбор и регулировка линии цепи1000 руб. Сборка после покраски хардтейл2500 руб. Сборка после покраски двухподвес4500 руб.
Как часто нужно прокачивать гидравлические тормоза?
На автомобилях гидравлические тормоза следует слить, а новую жидкость устанавливать примерно каждые 50 000 миль (хотя это делается редко). Сравнимый пробег на велосипеде, вероятно, будет 5 000–10 000 миль.
Сколько стоит полное тех обслуживание велосипеда?
Для нетерпеливых, приведу некоторые средние цены.
Ремонт, обслуживание втулки – от 300 до 1500 рублей. Ремонт, обслуживание каретки – от 450 до 2000 рублей. Чистка, настройка, смазка, цепей, переключателей, звезд– от 1000 рублей до 2500 рублей. Настройка основных элементов системы – от 500 рублей до 1500 рублей.
Сколько стоит замена каретки на велосипеде?
Замена каретки (включая съём шатунов) — 600 р. Замена каретки (со снятыми шатунами) — 300 р. Замена прикипевшей каретки, которая не снимается съёмниками — 1500 р. Переборка, чистка и смазка разборной каретки (включая съём и установку шатунов и каретки) — 800 р.