Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. … Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения.
Как устроен упорный подшипник?
В обычном варианте опорный подшипник состоит из двух колец с выточенными в них канавками, в которых расположены тела качения сферической или цилиндрической формы. Тела, как правило, крепятся в сепараторе. Посадочная поверхность свободного и наружного кольца может иметь сферическую или плоскую форму.
Сколько стоит опорный подшипник на Весту?
1 790 руб. Опорный подшипник передней стойки амортизатора на Лада Веста. Подходит на Весту универсал и Кросс с 2015 года выпуска.
Что такое подшипник амортизатора?
Опора стойки / опорный подшипник амортизатора Опора амортизатора (подушка) – это резинометаллическое устройство, с помощью которого стойка крепится к подвеске и к кузову транспортного средства. Опорный подшипник амортизатора обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля.
Чем отличается упорный подшипник от опорного?
Опорный подшипник — подшипник, предназначенный для восприятия поперечных нагрузок. Упорный подшипник — подшипник, предназначенный для передачи осевого усилия создаваемого движителем, корпусу судна.
Что такое поворотный подшипник?
Это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре.
Для чего нужна верхняя опора амортизатора?
Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт.