Стойки на ваз 2114

Какие амортизаторы на ваз 2114 лучше? оригинал или аналоги — АвтоСовет

стойки на ваз 2114

Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров.

Поэтому они должны быть крепкими.

К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.

Выбор стоек

Тюнинг версия подвески автомобиля

Выбор амортизационных стоек на ВАЗ-2114 зачастую может поставить владельца автомобиля в тупик, поскольку помимо оригинала существует ряд аналогов, которые также можно устанавливать, а еще и спортивный вариант. Рассмотрим, какие из всех стоек наиболее подходят для установки на автомобиль и приспособлены для наших неровных дорог.

Родные стойки

2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.

Родные амортизационные стойки

Первым факторов, который ставит родные стойки в негативное положение, становится то, что их выносливость оставляет желать лучшего.

Сальник амортизатора не проходит своего ресурса по ровным дорогам, не говоря уже о том, что приходится постоянно поглощать ямы.

Поскольку родные стойки имеют масляный тип, то при разгоне свыше 120 км/час ее начинает расшатывать, а при 140 км/час – это уже становится значительно заметно.

Именно эти две проблемы становятся причинами того, что владельцы автомобиля начинают искать заменить оригинальной детали.

А что сзади?

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей/ штуку.

Может лучше аналог?

На самом деле многие производители запасных частей предлагают широкий ассортимент товара, который уже давно полюбился автовладельцам и имеет высокую популярность.

Итак, рассмотрим возможный вариант установки аналогов амортизатора ВАЗ-2114.

Передние стойки

Наименование производителяКаталожный номер
Weber SA 2108FG
Al-ko 408723
Fenox A61547O9.1
SCT Z 8872
Starmann AS-10520H
Patron

Источник: https://razborkadonskoe.ru/rashodniki/kakie-amortizatory-na-vaz-2114-luchshe-original-ili-analogi.html

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114

стойки на ваз 2114

Сто тысяч километров для стойки в ВАЗовских переднеприводных автомобилях — рекордный срок. Учитывая отвратительное дорожное покрытие, которое окутало всю страну, подвеска восьмерок, девяток и их последователей порядочно получает на орехи. Как следствие, каждый старается максимально обезопасить себя и автомобиль от возможных внезапных последствий выхода подвески из строя. Когда стоковые стойки заканчивают свой жизненный цикл, приходит время искать им замену.

Как выбрать стойки на ВАЗ 2114

Износ подвески проявляется по-разному и дает о себе знать по-разному в разных условиях эксплуатации автомобиля. Одно дело — сто тысяч по гладкому столичному асфальту, но совсем другая история, когда 2114 постоянно глотает пыль по проселкам или по постапокалиптическому асфальту глубинки. Также нельзя сбрасывать со счетов и стиль вождения, который, как и почерк, у каждого водителя индивидуальный.

Ясно отдавая себе отчет в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию, довольно просто спрогнозировать и ресурс подвески. Сколько пробоев подвеска получает в неделю? Как часто вы смотрите на состояние амортизаторов и насколько важна филигранная управляемость автомобилем в тех условиях, в которых он ездит чаще всего? Ответив на эти вопросы, можно уверенно говорить какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114. Только предварительно разобраться бы вообще какие они бывают, стойки эти.

Виды амортизаторов на Самару 2

ВАЗ 2114 ничем не отличается от других отечественных автомобилей, а некоторых даже лучше. Поэтому она достойна того, чтобы с ее конструктивными особенностями тоже считались, иначе можно ушатать не только подвеску, но и кузов. Невозможно? Еще как возможно. Смотря какие амортизаторы поставить. А выбор есть:

  1. Масляные амортизаторы. Допотопный, но привычный на генетическом уровне вид амортизаторов. Такие стойки не стоит ставить на кольцевые гоночные автомобили. Их энергоемкость минимальна и скорость срабатывания — минимальна. Они медленные и вялые, но если стоит задача обеспечить максимальный комфорт в салоне — нужно выбирать именно их. Они мягкие и рыхлые, но это и станет оптимальным выбором для пенсионерского, размеренного стиля езды с максимальной плавностью хода.
  2.  Газо-масляные. Не вдаваясь в технические подробности, что будет сделать довольно тяжело, отметим, что такой тип амортизаторов — самый распространенный на серийных современных автомобилях среднего класса. Они универсальны, пробить подвеску на них можно, но раскачка и скорость срабатывания едва ли позволят это сделать, если водитель специально не добивается смерти подвески. Среднее арифметическое, подойдут как для проселка, так и для обычной езды по асфальту с нормальной динамикой.
  3. Газовые амортизаторы. Дорогие, жесткие и выносливые газовые стойки предназначены в первую очередь для спортивного стиля езды. На особенный комфорт рассчитывать не стоит, но такие стойки обеспечат оптимальную управляемость. Жесткие, исключающие крены в поворотах, исключающие раскачку на неровностях. Цена хорошей управляемости — жесткая подвеска. Какие пружины вы бы ни поставили на стойку, этот вариант в жизни не обеспечит плавного хода. Одним словом, это не Кадиллак. Это Порше 911.

В двух словах, так. Но стойка — это не только амортизатор. Это еще и пружина. Поэтому если собирать стойку из разных элементов, можно некоторые характеристики амортизатора подправить пружиной. Вот этим-то и отличаются тюнинговые стойки, которые можно выбрать из сотни наименований. Как это сделать, читайте дальше.

Стойки передняя и задняя: правильный баланс

Раз уж стоит вопрос о грамотном подборе стоек, то есть отличная возможность установить разные по жесткости стойки спереди и сзади. В разумных пределах, разумеется. Ничего хорошего не получится из дубовой передней подвески и ватной задней. Автомобиль станет управляться еще хуже. Поэтому выбирая комплекты для передних и задних стоек, надо знать их характеристики.

В идеале передние и задние стойки должны иметь сходные характеристики. Однако есть регулируемые стойки, но они дороже по цене. Да и в зависимости от типа амортизаторов стойки получить совершенно разные характеристики. Вкратце рассмотрим самые распространенные.

Масляные амортизаторы трогать на будем, поскольку мало кто их предлагает, в характеристики у них стабильные — малая скорость движения поршня, около 0,08 м/с характеризует их работу, как инертных и мягких элементов.

На высоких скоростях двухтрубные масляные амортизаторы теряют большинство демпфирующих качеств.

Газо-масляные стойки на ВАЗ 2114

Конструкция таких амортизаторов похожа на обычные масляные, но отличает их верхний резервуар, который наполнен сжатым азотом. Он охлаждает масло, поэтому вероятность вспенивания жидкости и получения пробоя сводится к минимуму. Они в меру жесткие, но могут обеспечивать практически такую же плавность хода, как и масляные.

По цене они немного дороже масляных, зато могут обеспечить гораздо лучший контакт с дорогой, четко копируют поверхность на высоких скоростях. Как следствие, безопасность и управляемость у газомасляных стоек на высоком уровне. Цена на стойки на ВАЗ 2114 газомасляного типа начинается от 120 долларов за пару, а судя по отзывам, наиболее комфортные и безопасные из них — AL-KO 2873.

Газонаполненные стойки

Высокое давление газа обеспечивает жесткость, отменную управляемость, мгновенную реакцию на изменение рельефа дороги. Газ находится под давлением минимум 15 бар, а скорость перемещения штока амортизатора может достигать 0,3 м/с. Их преимущества:

  • газонаполненная стойка может работать под любым углом;
  • полностью исключается перегрев и пробой;
  • филигранное демпфирование малейших неровностей;
  • прекрасная теплоотдача;
  • длительный срок службы.

Однако высокие ударные нагрузки на элементы кузова могут привести к разрушению сварных силовых конструкций, поэтому с газовыми амортизаторами применяют передние растяжки между чашками и доработанные стабилизаторы стойки. Цена таких стоек значительно выше остальных видов. К примеру, стойки Каяба на ВАЗ 2114 будут стоить от 200 долларов за пару.

Вкратце, это все, что необходимо знать о том, как выбрать стойки на ВАЗ 2114 в соответствии со стилем езды и предпочитаемым дорожным покрытием. Берегите подвеску и удачных всем дорог!

Источник: https://ladamaster.com/kakie-stoyki-luchshe-postavit-na-vaz-2114

Какие амортизаторы на ВАЗ 2114 лучше? Оригинал или аналоги

стойки на ваз 2114

Амортизаторы для ВАЗ 2114 ничем не отличаются от амортизаторов на ВАЗ 2113 и 2115. Данные автомобили имеют абсолютно идентичную подвеску, поэтому с завода они комплектуются одинаковыми амортизаторами. Производит данные запчасти российская компания СААЗ. Оригинальные амортизаторов — газомаслянные, с двухтрубной конструкцией.

Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Передние амортизаторы здесь разделяются на правый/левый и имеют различные артикулы. Но размеры у них одинаковые. Как отмечают водители, данные амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Если их использовать не слишком интенсивно по неровностям, то прослужат стойки довольно долго.

Нередко водители Самары 2 ставят на передние колеса стойки амортизатора от десяток (ВАЗ 2110). Эта машина тяжелее, и амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке незначительно поднимается передок, и сама подвеска становится немного жестче. Ниже в таблице представлены размеры актуальных оригинальных амортизаторов.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21700290500300 — левый; 21700290500200 — правый 22 52 361 171

Также эти стойки амортизаторов устанавливаются и на Приоры всех модификаций. Ранее на передние колеса ВАЗов 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикулы: 21080290500200 — правый, 21080290500300 — левый. Сейчас запчасти под данными номерами не продаются.

Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

Достаточно популярными являются многочисленные аналоги. Владельцы авто ищут заменители, чтобы сделать переднюю подвеску немного жестче и увеличить клиренс. Кроме того, цена на оригинальные запчасти явно завышена. Далее представлены самые популярные аналоги амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Hola S503 – левый; S504 — правый 2000
Trialli AH 01159 – левый; AH 01360 — правый 1900
Pilenga SH-P 2771–O – левый; SH-P 2770-O — правый 1700

Trialli AH 01159

Pilenga SH-P 2771–O

Оригинальные задние амортизаторы производит все тот же СААЗ. Разделения в зависимости от ориентации (право/лево) не имеют, а по жесткости они не очень отличаются от передних.

Отзывы об оригинальных комплектующих в основном позитивные, но в них часто жалуются на нехватку жесткости и высоты посадки данных амортизаторов. Поэтому, на задние колеса также иногда устанавливаются стойки от более тяжелой десятки.

Старый артикул запчасти – 21080291500400. Новый номер, такой же как и в амортизаторов Приора.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21700291500400 15 45 364 230

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?

По регламентам ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113 амортизаторы нужно проверять на каждом плановом техосмотре. Меняются они всегда попарно (задние или передние) в зависимости от состояния. Симптомы для замены стандартные – стук в подвеске, потекшие стойки, автомобиль водит по дороге, резкое реагирование на каждую неровность. В среднем же, при щадящем эксплуатировании, оригинальные амортизаторы могут ходить до 100 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Источник: https://etlib.ru/blog/804-amortizatory-na-vaz-2113-2114-2115

Какие стойки выбрать для ВАЗ 2114

стойки на ваз 2114

Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114 лучше выбрать, надо понимать, чего вы хотите от езды на своей четырнадцатой: комфорта, драйва или того и другого? Эта часть подвести как буфер между колесами и кузовом: все прелести отечественных дорог хорошие стойки гасят – в салоне не чувствуется излишней вибрации. Хотя, есть и такие стойки, которые напротив передают всю остроту ощущений водителю.

Стойка ВАЗ 2114 в сборе

Определившись с манерой езды, нужно определиться, что в вашем понимании «стойка». Распространенное мнение специалистов, что стойка – это амортизатор, или стойка – это часть амортизатора (она сама плюс пружинка и чаша), или наоборот: амортизатор с пружинкой и чашей – все это стойка. Как бы там не было, договариваемся, что стойка – это сама часть без пружины и опоры.

  • 1 Виды
  • 2 Замена стоек
  • 3 Цена

Виды

На четырнадцатую можно поставить масляные стойки (или «комфортные»), газо-масленные (золотая середина между комфортом и спортом) и газовые («спорт», дающий драйв).

  1. Первый тип – это хороший вариант для условий комфортной езды. Принимая во внимание качество отечественных дорог, особенно, не асфальтированных, получаем высокую энергоемкость стоек, сглаживающих восприятие всех неровностей. По факту их ставят на все поколение Самар 2, следующая очередь ВАЗов (Гранта, Калина и т.д.) оснащена газо-масленными стойкими.
  2. Второй тип – это среднее качество между комфортным восприятием и спортивным характером езды. Спортивный характер – это уверенность на скорости в том, что машина идет ровно, хоть и чувствует каждую задоринку на трассе. Этот тип стоек лучше предыдущего: на масляных, разогнавшись, вы почувствуете, как машину начнет качать; газо-масленные как раз созданы для уравновешивания кузова на скорости, так как жестче по своей конструкции, но до определенного скоростного режима.
  3. Третий тип – это отрада для заядлых гонщиков и любителей тюнинга. Газовые стойки абсолютно неудобны в бытовом передвижении по городу – каждый камешек будет чувствоваться, особенно в зимний период, когда дороги посыпают. Очень чуткая конструкция. Если вам предстоит только гонять на тачке – лучше брать газовые. Но, если вы катаетесь по городу, знайте, со временем у вас рассыплется салон, появится куча зазорчиков и свистунов, могут покорежится диски.

Четыре колеса – четыре стойки. Передние и задние стойки ВАЗ 2114 отличаются как на любой русской или иностранной тачке. По сему, не обязательно ставить стойки одинакового типа на все 4 колеса.

  • задний вариант – это телескопическая стойка, с закрепленным за чашей штоком на балке с местом под пружину;
  • передний вариант – эти стойки всегда ниже задних, шире по диаметру. Отличен так же крепеж к чаше, присутствуют поворотные кулаки.

Самые известные производители

  1. Во-первых, те, что ставят штатно на заводе. Они не очень крепкие, после 20-30 тысяч км пробега умирают и требуют замены.
  2. Во-вторых, стойки от нового поколения ВАЗов – родные от Приоры. Они такие же масляные, но на четырнадцатой получается эффект более жесткого восприятия езды, они увереннее держат авто на дороге. Есть и минус (кстати, родных стоек на четырнадцатую, он тоже касается) – нет шумоизолятора, отбойник будет страдать.
  3. Модель ss 20 – это усовершенствованный вариант предыдущих масляных на Приоре. Минусов практически нет, если не считать, что в комплекте с заменой на такие потребуется взять дополнительно опору этой же фирмы.
  4. Модель Plaza – бывает типа комфорт, спорт и супер спорт. По сути, очень хорошие, но мороза боятся. Если взять стандарт, то подмерзают и требуют раскатки. Производители на этот счет задумались: стали заливать зимний вид масла. Тогда возникла следующая проблема: если брать Плазу на зиме, то масло может подтечь уже после первых 20 тысяч км пробега.
  5. Гордость выбора – стойки Kayabа (KYB). Так как они очень популярные, их любят подделывать. Как и предыдущие бывают всех типов, но в отличии от производителей-конкурентов, служат дольше и не подтекают при каждом удобном случае.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем в 3 года проходить гинеколога?

KYB

На вкус и цвет стойки разные. Но все они имеют свойство приходить в негодность. А цена на стойки ВАЗ 2114 нынче немаленькая. По этому, есть предложение научиться замене стоек самостоятельно. Для замены нужно приобрести не только сами стойки, но и комплектующие к ним: пружинки, резинки и т.д. Кстати, замена передних стоек на ВАЗ 2114 потребует еще и опорные подшипники докупить.

Замена стоек

Признаки неисправностей:

  • неприятный скрип колес при движении с места или торможении;
  • когда есть стук в районе колодки;
  • явная течь.

Реанимировать стойки бессмысленно – мудрость всех владельцев авто. Нужно сразу менять.

Прежде чем понять, как менять стойки на ВАЗ 2114, проверьте, есть ли все нужное для этого:

  1. Домкрат.
  2. Шплинты, тиски и съемник.
  3. Молоток и плоскогубцы, желательно зубило.
  4. Ключи на 13, 17, 19, 22, 24.
  5. Ключ для колес (чтобы снять).

Арсенал не большой, но требует умения. Если не уверены, что знаете предназначение шплинта или балочного ключа в предстоящем процессе – сервис ждет вас.

Замена стоек:

  1. Ставим четырнадцатую на ровную площадку и на ручник, домкратим, двигаем опоры под колеса.
  2. Снимаем колеса.
  3. Если это передние стойки, то с опорного подшипника убираем защиту. Если задние, то там защита стоит сразу на верхнем крепеже.
  4. Слабим гайку штока, гайки крепежа к кузову (тут пригодится ключ на 13).
  5. Затем, нужно разогнуть шплинт и вынуть его (пригодятся плоскогубцы).
  6. Отвинчиваем гайку рулевой тяги (ключ на19).
  7. Убираем тормозной шланг, отвинтив его крепления (ключ на 17 и 19).
  8. Выворачиваем части поворотного кулака и тащим стойку через арку.
  9. Осталось только вытащить подшипник с пружины (когда меняете передние стойки).

Когда задумаете ставить новые стойки для ВАЗ 2114, надо кое-что сделать:

  • промыть все запчасти перед установкой (керосином или вдшкой);
  • осмотрите качество всего, что собираетесь покупать (стойки и комплектующие);
  • все гайки затягивать окончательно нужно уже без домкрата.

Нет лучше метода, как проверить стойки на ВАЗ 2114, чем сделать развал-схождение. Этим вы продлите службу своих новоиспеченных стоек, да и  движение будет намного качественнее.

Дополнительный метод, как проверить задние стойки, требуется для большей уверенности в том, что их действительно требуется менять (передний привод – передние стойки страдают чаще).

Но тут потребуется сервис, а точнее, спец стенд, который выдаст диаграмму по характеристике работоспособности ваших стоек (обычно, услуга стоит очень мало, по принципу применения рядом всегда висит инструкция).

Цена

Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, сказать трудно. Одно точно, передние всегда дороже задних, остальное зависит от производителя. Если брать с завода, то на перед от 1000 до 1500 рублей, задние – от 800 до 1000 рублей. Модель SS20 стоит от 2500 передние и от 1500 задние. KYB – от 3000 передние и от 2000 задние. Прайс согласно региональным расценкам может варьироваться в плюс или минус.

Источник: https://NaDomkrat.ru/hodovaya/kakie-stojki-vybrat-dlya-vaz-2114

Подборка стоек на ВАЗ 2114

стойки на ваз 2114

Массовый выпуск автомобиля ВАЗ 2114 начался в 2003 г. Эта модель моментально приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей. Это и понятно: обладая вполне современной начинкой и проверенным временем кузовом, эта машина нашла свою нишу среди людей, любящих Ладу Самара и умеющих ее эксплуатировать. Семейство Самара 2 сохранило практически те же узлы и агрегаты, что и первое поколение.

Соответственно, и недостатки унаследовала прежние. В полной мере это касается подвески, которая не претерпела практически никаких изменений. Именно с ней и связано большинство нареканий автолюбителей. Одними из основных элементов подвески ВАЗ 2114 являются стойки. Они не только делают поездку комфортнее.

Основное их предназначение — безопасность. Машины с неисправными амортизаторами имеют плохую устойчивость и большой тормозной путь. Заводские стойки на ВАЗ 2114 — не самый надежный элемент. После начала эксплуатации они редко выдерживают более 30 тыс. км. Поэтому нет ничего удивительного в большом количестве компаний, занимающихся производством этого узла.

Вернуться

Виды стоек и их особенности

АвтоВАЗ не всегда ставил этот элемент на свои автомобили. Подвеска «классики» содержала отдельно амортизаторы и пружины. Объединять их в один узел стали, начиная с ВАЗ 2108. На тот момент это не было чем-то передовым. Ведущие мировые автопроизводители давно ставили их на свои модели. В зависимости от вещества, которым они наполнены, стойки подразделяются на масляные и газовые.

Именно масляными стойками комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Некоторые автолюбители предпочитают менять их на газовые сразу после покупки, считая вторые более современными и качественными. Утверждение относительно качества является спорным. Огромному числу автовладельцев нравятся как раз масляные. Каждый из них прав по-своему.

Дело в том, что оба вида предполагают разные условия эксплуатации и стиль вождения. Гидравлические — более адаптированы к средним условиям эксплуатации. С ними комфортно будет ездить как по городу, так и по проселочным дорогам. Газовые — пользуются популярностью у тюнинговщиков, которым импонирует их жесткость.

Они очень хорошо ведут себя на трассе, автомобиль лучше входит на большой скорости в повороты. Эксплуатация таких машин на грунтовых дорогах не только приводит к увеличению уровня шума в и без того не самом тихом салоне, но и может стать причиной серьезных неисправностей.

Существует еще третий вид — газомасляные, которые в той или иной мере сочетают качества первых двух. Ими комплектуются автомобили ВАЗ средней ценовой категории. По своему функциональному предназначению и в зависимости от расположения, стойки делятся на передние и задние. Устройство их различно. Начнем с первых.

Передние стойки. Из-за больших нагрузок, а также в силу своих конструктивных особенностей передние стойки автомобиля ВАЗ 2114 чаще выходят из строя. Неисправности разные, но наиболее частая — разгерметизация. Под этим почти космическим определением подразумевается простое вытекание масла из амортизатора. Раньше очень часто приходилось менять его сальник.

Сделать это самостоятельно было очень непросто. Но, как известно, русский человек трудностей не боится, особенно в условиях тотального дефицита. Сейчас этим, конечно, никто не занимается. Если амортизатор потек, меняют стойку целиком. Сделать это в гаражных условиях достаточно легко. Стоит только заранее позаботиться о стяжках пружин и съемнике рулевых пальцев.

Задние стойки. Отличие их от передних в том, что они выше, хотя имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки на них, естественно, отсутствуют, а сверху крепятся без опорного подшипника. Снять задние стойки тоже довольно легко. Ремонт не потребует никаких дополнительных приспособлений.

Вернуться

Стойки ведущих производителей для ВАЗ 2114

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент амортизационных стоек. Выбрать их не слишком просто. Качество некоторых из них оставляет желать лучшего. В интернете много форумов, посвященных этой теме. После анализа некоторых из них стало понятно, что производителей, продукции которых автолюбители доверяют, не очень много. Основными из них являются «Плаза», «Каяба» и «СС20». Рассмотрим стойки каждого производителя подробнее.

«Плаза» — за красивым названием скрывается Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Уже то, что компания отечественная, в данном случае хорошо. Значит, выпуск производится по соответствующим стандартам и имеется ОТК. Ассортимент продукции очень широк. Рассмотрим только стойки, предназначенные для ВАЗ 2114.

  1. Стандарт, по отзывам, более жесткие, чем заводские. Кроме того, зимой масло в них замерзает и приходится подолгу их раскатывать. Тем не менее многие автолюбители устанавливают их на свои машины.
  2. X-Drive — лишены предыдущих недостатков. Благодаря низкой вязкости заливаемого масла могут с успехом эксплуатироваться в холодном климате. Это немаловажно для некоторых районов нашей страны.
  3. Sport — производитель заявляет о том, что их жесткость на 80 процентов выше, чем у родных ВАЗ 2114. Они быстро реагируют на малейшие изменения дорожного полотна, поэтому хорошо держат дорогу, хотя в некоторых случаях поездку не назовешь комфортной. Кроме того, в этой линейке есть несколько модификаций, предназначенных для тюнинга. Называются они короткоходные стойки на ВАЗ 2114.
  4. Soft-Drive — самые мягкие. Езда на них доставляет удовольствие. Следствием этого является недостаточная устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Поэтому предназначены они для водителей со спокойным стилем вождения.

Компании «Каяба» чуть меньше 70 лет. Размах производства ее впечатляет. Она имеет филиалы во многих странах мира, в том числе и в России. Именно по этой причине продукция фирмы является лакомым куском для различного рода подделок. Так что покупать стойки этой компании желательно у официальных дилеров. Сказать, что ассортимент компании велик, не сказать ничего. Он просто огромен.

И, конечно, здесь нашлось место стойкам ВАЗ 2114. Для этого автомобиля «Каяба» выпускает 5 моделей передней стойки и 4 — задней. Приведем самые распространенные.

  1. Premium — гидравлический амортизатор, почти полный аналог заводского ВАЗ 2114. Среди автолюбителей пользуется особой популярностью.
  2. Ultra SR — спортивные. Хорошо держат дорогу даже на низкопрофильной резине, а также на радиальных шинах.
  3. EXCEL-G — азотный амортизатор обеспечивает максимальный комфорт. Предназначен для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Вернуться

Характеристика стоек СС20

Стойки СС20 пользуются, пожалуй, самой большой популярностью. И это неудивительно, ведь их выпускают в Самаре. Компания также довольно серьезная, и только амортизаторами ассортимент ее продукции не ограничивается. СС20 выпускает стойки в 4-х исполнениях.

  1. Шоссе — название говорит само за себя. Довольно жесткие амортизаторы. Обеспечивают плавное вхождение в повороты. Пользуются популярностью у автолюбителей.
  2. Стандарт — работают в широком диапазоне температур, и, что немаловажно, пара подбирается по идентичным параметрам.
  3. Комфорт Оптима — пользуются наибольшей популярностью. По сравнению со стойками Стандарт, имеют на 30 процентов большую жесткость. Подходят для любых режимов эксплуатации и стилей вождения.
  4. Спорт — стойки с самой большой жесткостью отбоя. Она в два раза больше, чем у Стандарта. Предназначены для больших скоростей, крутых виражей и агрессивной манеры вождения.

Кроме того, компания производит короткоходные стойки на ВАЗ 2114. Конечно, при выборе стоек имеет значение не только качество амортизатора, но и его цена. По мнению автолюбителей, именно стойки СС20, по соотношению этих двух параметров, имеют лучший результат.

Вернуться

Тюнинг подвески

Многие, конечно, видели обычные с виду автомобили, но имеющие очень низкую посадку. Дорожный просвет их настолько мал, что кажется, будто они лежат на земле. В народе за это они получили название «пузотеры». Такой вид тюнинга называется занижением. Рассмотрим, для чего это делается с точки зрения любителей этого процесса. Те водители, которые увлекаются занижением, как правило, обладают агрессивным стилем вождения. Им нужны большие скорости и плавное вхождение в поворот.

С точки зрения аэродинамики, чем ниже автомобиль, тем меньшее сопротивление он оказывает воздушным массам. Кроме того, при низком центре тяжести машина становится устойчивей. Теоретически вроде все верно. Другое дело, какими способами это достигается. А они есть правильные и те, которые применять не надо. Начнем с последних. Самое распространенное, что делают автолюбители, желающие бюджетно занизить свою машину, ставят короткие пружины.

Т. е. находят с другого автомобиля пружины короче вазовских и ставят их на родные стойки. Экономия налицо, только, наверное, лишним будет объяснять, что выполнять свою работу такие амортизаторы не будут. Но некоторые идут еще дальше.

Не найдя нужных пружин, они просто обрезают несколько витков родных. Сделать это надо так, чтобы, став под нагрузку, передние стойки были на одном уровне с задними. Конечно, пружины, оставшись без опорных витков, ни к чему хорошему не приведут.

Поэтому про такой тюнинг сразу забываем.

Поговорим о настоящем занижении автомобиля. Для него существует несколько способов, но остановимся только на одном. Он самый дешевый и вполне подходит для тюнинга. Для него используются уже упомянутые короткоходные стойки на ВАЗ. Это специальные стойки с меньшим по размеру корпусом и укороченным ходом штока. Существуют комплекты для различной степени занижения. Кроме того, имея соответствующее оборудование, короткоходные стойки на ВАЗ 2114 можно сделать самостоятельно.

Ведущие производители выпускают комплекты для тюнинга. Туда входят передние и задние стойки. Компания «СС20» выпускает линейку опор Racing. Она состоит из пяти комплектов, позволяющих делать занижение автомобиля от 30 до 90 мм. Стоят они, конечно, дороговато. Здесь уж выбирайте сами: деньги или безопасность.

Источник: http://expertVAZ.ru/2114/stoyki-obzor.html

Стойка амортизатора на ВАЗ 2114

стойки на ваз 2114

Не секрет, что элементы подвески сильно страдают при езде по дорогам России. Их своевременная замена оберегает вас от различных аварийных ситуаций, в том числе, вылета на встречную полосу и заносов.

Стойки являются важнейшим элементом подвески и служат для погашения той энергии, что передается через колеса на кузов транспортного средства. В целом, стойки бывают нескольких видов – разные модели содержат разный наполнитель. От него напрямую зависит жесткость или мягкость езды, комфорт.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Наиболее распространённые виды:

  • Газовые – самые жесткие стойки. Наиболее популярны среди любителей езды за городом, а также тех, кто тюнингует свой автомобиль. Конечно, благодаря газовым стойкам чувствуются любые неровности дороги, особенно в холода. Также стоит отметить, что некоторые автомобили не предназначены для установки данного вида стоек – могут появиться скрипы, деформируется чашка, разболтаться салон, начнут гнуться диски.
  • Газо-масляные, несколько жестче масляных, то есть – со средним уровнем жесткости. Очевидный плюс данного вида стоек – при быстрых поездках по городским трассам вы будете чувствовать себя уверенно. Масляные стойки же, при скорости 120-150 километров в час, уже будет кидать вниз-верх. На бездорожье комфорт теряется, как и на асфальте в плохом состоянии.
  • Самыми комфортными и удобными были признаны масляные стойки. Они достаточно энергоемкие, то есть, на масляных стойках можно легко передвигаться даже по «жесткому» бездорожью. Неровности не будут чувствоваться в салоне. Словом, это подходящий вариант как для каждодневного передвижения по городу. а также для езды по грунтовым дорогам. Сейчас такие стойки устанавливают на 90% автомобилей марки ВАЗ, кроме самых новых моделей.

Помимо этого, стойки могут быть передними и задними.

Передняя стойка несколько толще в диаметре, чем задняя, но ниже. Верх прикрепляется на стакан при помощи опоры, низ стойки оснащен другим креплением. На разных уровнях располагаются посадочные места на пружину. Стоит отметить, что на передней стойке есть поворотные кулаки. В ходе замены автозапчастей необходимо поменять не только резинки и пружины, но и непосредственно опору.

Задняя стойка – телескопическая. Ее шток прикрепляется прямо за стаканом, а к балке крепится основание. На самой стойке расположены посадочные места под пружину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как получить акт об утилизации автомобиля?

Диагностика неполадок

Самый очевидный признак проблем с подвеской – это, конечно же, постоянные заносы. Автомобиль тяжело держится в колее, при поворотах усиливается амплитуда, вам становится как будто тяжелее им управлять.

Появление посторонних звуков – еще один признак проблем с подвеской. Различные скрипы, стуки могут появляться как с обоих сторон, так и только с одной. При торможении с места или при движении начинают поскрипывать колеса.

Если вы видите потеки масла под автомобилем, вплоть до того, что набегает лужа – значит, с механизмом явно что-то не то. Либо стойка переломилась, либо возникли другие проблемы с ней. Впрочем, это поправимо.

Каждый автовладелец знает, что ремонтировать стойку амортизатора бесполезно. Причина в том, что себестоимость ремонта запчасти будет в несколько раз больше, чем цена новой детали. К слову, заводские стойки от СААЗ ходят не более тридцати тысяч километров, затем начинают сильно течь и их приходится менять.

Особенности выбора стойки амортизатора

Выбор стоек для автомобиля напрямую зависит от того, что водитель хочет от вождения: драйва либо комфорта. Конечно, оба критерия можно сочетать. Определитесь со своим стилем езды и подбирайте запчасть в соответствии с ним.

Оригинальные запчасти

На ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки «СААЗ». Установка «родных стоек» делает машину жестче и повыше, она лучше держится на дороге. Значительный недостаток оригинальной запчасти – отсутствие обратного шумоизолятора, что значит – постоянные шумы. Такая проблема есть у практически всех стоек СААЗ.

Найти в каталоге их можно под номером:

  • 2108-2905402-03 – правая передняя стойка;
  • 2108-2905403-30 – левая передняя стойка;
  • 2108-2915402-10 — задняя стойка.

Цена заводских стоек составит от 1000 до 1500 для передней и 800-1200 для задней.

Чтобы не наткнуться на поддельные автозапчасти, соблюдайте меры предосторожности. Попросите, чтобы продавце предоставил вам сопроводительные сертификаты безопасности к приобретаемым стойкам. Сравните внешний вид упаковки с тем, что предлагается на официальном сайте. Все надписи должны быть хорошо пропечатаны, на своем месте, посторонних символов и логотипов быть не должно.

Сама деталь не должна иметь внешних повреждений: к таковым относят как царапины, заусенцы и сколы краски, так и повреждения самого металла. Конечно, с учетом того, что вы не приобретаете б/у деталь, а полностью новую.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить, приобретите аналогичные детали. Они не уступают заводским по качеству, а в некоторых случаях – даже превосходят их. Наиболее популярные варианты замены передних стоек:

Наименование производителяЗаводской артикулСтоимость (руб.)
Monroe G16247 2890
Hola S423 1540
Fenox A61546C1 1870
Демфи Премиум

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-na-vaz-2114.html

Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114 и от чего зависит стоимость?

стойки на ваз 2114

Стойки — одна из многочисленных составляющих ходовой части автомобиля. Однако стойки не настолько простые в устройстве, как может показаться на первый взгляд. Стоит одной маленькой детали выйти из строя и их придется менять. Именно поэтому очень важно знать, сколько стоят стойки на ВАЗ 2114 в России. Отвечая на этот вопрос, можно смело заявить, что средняя их цена составляет 5000 рублей.

Что представляют из себя стойки?

Стойки — это силовой элемент, основная задача которого — это удержание веса и равномерное распределение нагрузок на все части кузова. Кроме этого, стойки также отвечают за ориентацию колес относительно автомобиля.

Казалось бы, такая простая задача, но это далеко не так. Именно поэтому данные элементы представляют собой целую систему инженерных решений, благодаря которой пассажиров не кидает по всему салону во время езды на кочках.

Состоят эти детали из нескольких основных частей:

  1. Амортизатор.
  2. Шток.
  3. Клапан.
  4. Амортизационная камера.
  5. Поршень с клапаном отбоя.

Все они соединены между собой в единую систему, срок службы которой, как и любого механизма ограничен.

От чего зависит стоимость?

Решающим фактором в установке конечной стоимости стоек является производитель. На автомобильном рынке, как правило ценятся те, кто себя хорошо зарекомендовал. Их не так уж и много:

Качество изготовляемых ими элементов ходовой части на должном уровне, поэтому сомневаться в честности производителя не стоит.

Какие стойки на ВАЗ 2114 бывают?

На сегодняшний день для данной модели автомобиля существуют три доступных варианта:

  1. Масленые.
  2. Газо-масляные.
  3. Газовые

Каждая из них устанавливается в соответствии требуемым параметрам владельца.

Первый тип предназначается для комфортной езды. Учитывая качество асфальтного покрытия в нашей стране — это самый привлекательный вариант, так как наезд на многочисленных ямы и колдобины внутри ощущаться не будет. Но при ускорении машины начнет качать.

Второй тип предназначается для тех, кто является серединным значением между спортивной ездой и комфортабельными условиями. Созданы они для того, чтобы уравновешивать кузов автомобиля.

Третий тип создан исключительно для любителей лихой езды и категорически не подходит для спокойной езды по городу. Благодаря своему строению, они будут чувствовать абсолютно все неровности городских дорог, а значит машину будет постоянно трясти. Поэтому стойки данного характера особого применения в быту не нашли.

Стоимость любой из них начинается от 1200 рублей за штуку.

Сколько стоит установка новых стоек?

Для того, чтобы заменить данный узел, владельцу автомобиля придется заплатить сотрудникам автосервиса около 750 рублей за замену одной стойки, поэтому полная замена обойдется в 3000-4000 рублей.

Однако можно произвести замену в домашних условиях. Перед началом работы необходимо убедиться, что в наличии имеются такие инструменты как:

  • Домкрат.
  • Шплинты и съемник.
  • Ключ для колес.
  • Ключи на 13, 17, 19, 22, 24.

ВАЗ 2114 — это как известно автомобиль отечественного производителя, поэтому в нем нет особо сложных конструкций, а значит проблем с заменой возникнуть не должно. Необходимо лишь следовать определенному алгоритму и не менять его пункты местами.

Тогда все будет прекрасно. Но если владелец сомневается в том, что способен все сделать правильно, тогда лучше не терять лишнее время, а отогнать а автосервис.

Там, при помощи современного оборудования и высококвалифицированных сотрудников, все сделают быстро и качественно.

Где приобрести стойки на ВАЗ 2114?

Российский рынок автомобильных запчастей наполнен различными запчастями для эксплуатации своих автомобилей, поэтому найти стойки для ВАЗа данной модели не составит труда. Если же цена по неизвестным причинам не устраивает, тогда можно заказать в Интернет-магазинах.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoyat-stojki-na-vaz-2114-i-ot-chego-zavisit-stoimost/

Стойки

стойки на ваз 2114

28.05.2014

Стойки – элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передаются на кузов автомобиля через колеса.

Очень часто «стойку» смешивают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит – что одно входит в состав другого (мол стойка это всё пружина чашка + амортизатор) и наоборот (амортизатор – это стойка пружина и чашка). На сайтах производителя названия так же перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка  — в нашем случае это сам «шприц» без пружин и опор.

Категории стоек

Помимо названий производителя, стойки разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит мягкость или жесткость стоек.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

  1. Масляные – стойки для комфортного передвижения. Стойки с масляным наполнителем имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, масляные стойки отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу, и по грунтовой дороге. Стойками с масляным наполнителем устанавливают 90% всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение правда составляют новые модели ваза – Гранты, Калины, где как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
  2. Газо-масляные – стойки со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно используются спросом на рынке запчастей. Преимуществом газо-масляных стоек перед масляными можно почувствовать при более менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время, как масляные стойки при скорости 150 будет кидать вверх-вниз, газ-масло будут вести себя на много увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
  3. Газовые – стойки с максимальном уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на газовых стойках покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность.  На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру на наших Самарах – в хлам разболтается салон, появятся куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На калинах установка газовых стоек может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.

Помимо наполнителей, стойки так же различаются «по месту применения» — передние и задние стойки.

Задняя стойка

Задняя стойка представляет собой телескопическую стойку, шток который крепится непосредственно за стаканом, а основание стойки крепится к балке. Так же Задняя стойка имеет посадочное место под пружину.

Передняя стойка

Передняя стойка немного отличается от задней: как правило она ниже, и имеет больший диаметр. Посадочные места под пружину находятся на разных уровнях. Так же в отличии от задних имеются поворотные кулаки.

Низ передней стойки имеет другое крепление, а верх крепится на стакане через опору. Поэтому, перед заменой передней стойки нужно менять не только пружины и резинки, но и сами опоры.
Далее рассмотрим самые популярные стойки по фирмам, т.к.

разные производители с одним и тем же наполнением имеют разную жесткость.

Заводские стойки 2113, 2114, 2115

Заводские стойки как правило ходят до 30 тысяч километров, после  уже заводские подтекают и требуют замены.

Заводские стойки от Приоры

На приорах с завода стоят стойки фирмы «Сааз» с масляным наполнителем, но они намного жестче чем родные на Самарах. Стоит отметить, что при установке комплекта стоек от Приоры, машина становится повыше , жестче, лучше держит дорогу.

Малое авто подразделение «Супер Авто» с завода ставит как раз такие стойки. Единственный недостаток — бьет сильно на отбой из-за отсутствия обратного шумоизолятора. Эта участь касается всех заводских стоек на всех моделях ВАЗа.

Только сейчас руководство завода начало решать этот вопрос.

Стойки ss-20

Надо сказать, что мнение по данным стойкам неоднозначное: кто-то доволен, у кого-то сразу потекли. SS-20 это те же Сааз но немного с улучшенными характеристиками.  Стойки «Комфорт», т( +30% жесткости) вполне приемлемы в гражданской езде, если же брать «Спорт» — то чистая зубодробилка. Многие из-за подвески ss-20 «Спорт» меняют  почему то рулевую рейку, видимо из-за чрезмерной жесткости.  При замене стоек любой фирмы, желательно взять опорники SS-20.

Стойки Плаза (Plaza)

«Стандарт» Плаза – пожестче чем заводские, но зимой масло в них подмерзает и приходится долго раскатывать. Потому лучше брать «Арктику» — тот же «Стандарт», но масло в них залито зимнее. «Спорт» — жесткие, «Супер спорт» — жесткие и низкие. По отзывам – пишут мол быстро выходят из строя: подтеки уже после 20т.км.

Стойки Каяба (Kayaba — KYB)

Самое главное при покупке данных стоек – не нарваться на подделку. Из-за хорошего качества, высокой цены, Каяба является лакомым куском для подельников. Чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать у официального дилера.

Отзывы о стойках Каяба в основном положительные. Пользователи ездят по 2 года и без проблем, без подтеков.

Как видите, у разных производителей разная продукция и чаще всего неоднозначные отзывы – т.к. потребности у людей разные, ощущения разные. Поэтому каждый для себя выбирает разные комплекты. Но лучше всего покупать у официального дилера, т.к. многие производители дают гарантию. Для замены – нужны не только стойки, пружины, резинки, но и опорные подшипники (если заменять передние стойки).

 Цена

  • Заводские вазовские — 800р задние, передние 1000;
  • Приоровские — 1000р, передние — 1500р;
  • SS-20 задниие 1500р, передние -2500р;
  • Каяба задние — 1800р, передние -3000р.

Все цены примерные, варьируются в зависимости от регионов.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2014/05/stojjki/

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 2114

стойки на ваз 2114

Какие стойки избрать для ВАЗ 2114

Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114 лучшим вариантом будет выбрать, нужно осознавать, чего хотите от езды на собственной четырнадцатой: комфорта, драйва по другому того и другого? Эта часть подвести как буфер меж колесами и кузовом: что остается сделать нашему клиенту красоты российских дорог отличные стойки гасят – в салоне не ощущается лишней вибрации. Хотя, считается такие стойки, которые напротив передают всю остроту чувств водителю.

Стойка ВАЗ 2114 в сборе

Определившись с манерой езды, необходимо обусловиться, что в вашем осознании «стойка». Распространенное мировоззрение профессионалов, что стойка – это амортизатор, иначе говоря стойка – это часть амортизатора (она сама плюс пружинка и чаша), либо напротив: амортизатор с пружинкой и чашей – все стойка. Вроде бы там не произошло, договариваемся, что стойка – это сама часть без пружины и опоры.

На четырнадцатую можно поставить масляные стойки (или «комфортные»), газо-масленные (золотая середина меж комфортом и спортом) и газовые («спорт», дающий драйв).

  1. 1-ый тип – это неплохой вариант для критерий комфортабельной езды. Учитывая качество российских дорог, в особенности, не асфальтированных, получаем высшую энергоемкость стоек, сглаживающих восприятие всех неровностей. Фактически их ставят на что остается сделать нашему клиенту поколение Самар 2, последующая очередь ВАЗов (Гранта, Калина и т.д.) вооружена газо-масленными стойкими.
  2. 2-ой тип – это среднее качество меж комфортабельным восприятием и спортивным нравом езды. Динамичный характер – это уверенность на скорости в таком вопросе, что машина идет ровно, хоть и ощущает каждую задоринку на трассе. Данный тип стоек лучше предшествующего: на масляных, разогнавшись, вы почувствуете, как машину начнет качать; газо-масленные в это время предназначены для уравновешивания кузова на скорости, потому что жестче по собственной конструкции, увы до определенного высокоскоростного режима.
  3. 3-ий тип – это отрада для конкретных гонщиков и любителей тюнинга. Газовые стойки полностью неудобны в бытовом передвижении в назначенное место – кто камешек будет чувствоваться, в особенности в период зимы, когда дороги посыпают. Очень проницательная конструкция. Если для вас предстоит только гонять на тачке – лучше брать газовые. Если вы катаетесь в назначенное место, знайте, с течением времени у вас рассыплется салон, появится куча зазорчиков и свистунов, бывают вариации покорежится диски.

Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2107

Четыре колеса – четыре стойки. Фронтальные и задние стойки ВАЗ 2114 отличаются как на какой угодно российской или зарубежной тачке. По сему, совсем не обязательно ставить стойки схожего типа на что остается сделать нашему клиенту 4 колеса.

  • задний вариант – это телескопическая стойка, с закрепленным за чашей штоком на опоре с местом под пружину;
  • фронтальный вариант – эти стойки всегда ниже задних, обширнее по поперечнику. Отличен так же крепеж к чаше, находятся поворотные кулаки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить мобильный банк через банкомат?

Самые известные изготовители} {отечественного

  1. Во-1-х, те, что ставят штатно на заводе. Они нет прочные, после 20-30 тыщ км пробега погибают и требуют Замены.
  2. Во-2-х, стойки от последнего поколения ВАЗов – родные от Приоры. Они такие же масляные, однако на четырнадцатой выходит эффект более жесткого восприятия езды, они более уверенно держат авто на трассе. Считается минус (когда, родных стоек на четырнадцатую, он тоже касается) – нет шумоизолятора, отбойник будет мучиться.
  3. Модель ss 20 – это улучшенный вариант прошлых масляных на Приоре. Минусов фактически нет, если не считать, что в комплекте с Заменой на такие будет нужно взять дополнительно опору этой же компании.
  4. Модель Plaza – бывает типа комфорт, спорт и супер спорт. В основном, очень отличные, увы мороза страшатся. Если взять эталон, то подмерзают и требуют раскатки. Отечественные изготовители на Данный счет задумались: стали заливать зимний вид масла. Тогда появилась последующая неувязка: если брать Плазу на зиме, то масло может подтечь уже после первых 20 тыщ км пробега.
  5. Гордость выбора – стойки Kayabа (KYB). Потому что они очень пользующиеся популярностью, их обожают подделывать. Так же как и прошлые бывают всех типов, однако в отличии от производителей-конкурентов, служат подольше и даже не подтекают при любом незначительном случае.

Какие стойки лучше поставить на ваз 2110

Какие рессоры лучше и надежнее поставить на собственный автомобиль. газовые, масляные либо газомаслянные.

На вкус и цвет стойки различные. Увы они имеют свойство приходить в негодность. А стоимость на стойки ВАЗ 2114 сегодня большая. По этому, есть предложение научиться Замене стоек без помощи других. Для Замены необходимо приобрести не только лишь сами стойки, одновременно комплектующие в квартиру: пружинки, резинки и т.д. Когда, Замена фронтальных стоек на ВАЗ 2114 востребует к тому же опорные подшипники докупить.

Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2114

Когда задумаете ставить новые стойки для ВАЗ 2114, надо кое-что сделать:

  • промыть все запчасти перед установкой (керосином или вдшкой);
  • осмотрите качество всего, что собираетесь покупать (стойки и комплектующие);
  • все гайки затягивать окончательно нужно уже без домкрата.

Нет лучше метода, как проверить стойки на ВАЗ 2114, чем сделать развал-схождение. Этим вы продлите службу своих новоиспеченных стоек, да и движение будет намного качественнее.

Дополнительный метод, как проверить задние стойки, требуется для большей уверенности в том, что их действительно требуется менять (передний привод – передние стойки страдают чаще).

Но тут потребуется сервис, а точнее, спец стенд, который выдаст диаграмму по характеристике работоспособности ваших стоек (обычно, услуга стоит очень мало, по принципу применения рядом всегда висит инструкция).

Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, сказать трудно. Одно точно, передние всегда дороже задних, остальное зависит от производителя. Если брать с завода, то на перед от 1000 до 1500 рублей, задние – от 800 до 1000 рублей. Модель SS20 стоит от 2500 передние и от 1500 задние. KYB – от 3000 передние и от 2000 задние. Прайс согласно региональным расценкам может варьироваться в плюс или минус.

  • На Рено Логан От Какой Машины Подойдут
  • Замена Радиатора Печки На Калине

Источник: https://vivauto.ru/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2114/

Выбор и замена стоек на автомобиле ВАЗ 2114

стойки на ваз 2114

Техническое состояние автомобиля – это извечная забота водителя. От него напрямую зависит безотказность деталей и качество передвижения, что учитывая состояние дорожного покрытия у нас в стране, играет существенную роль.

В этом случае особенно сильно страдает подвеска автомобиля. Одной из самых уязвимых частей в ней являются амортизаторы. Износ этого элемента ходовой особенно заметен у машин отечественного производства.

К примеру, на автомобилях ВАЗ 08-15 стойки редко выхаживают более 100 тыс.

Стойки

Выбираем стойки на ваз 2114

Чтоб узнать какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 необходимо определиться со способом их эксплуатации. В частности, нужно выяснить стиль вождения, который вам больше импонирует, и по каким дорогам будет наибольшим образом эксплуатироваться ваш автомобиль.

  • Если вы собираетесь ездить исключительно по городу и являетесь приверженцем комфортного передвижения, то для вас прекрасным вариантом могут стать масляные стойки на ваз 2114. Их используют как штатные на всех моделях «Самар». Этот выбор позволит вашей машине мягко проходить все ухабы и машину не будет трясти независимо от покрытия дороги.
  • Для приверженцев компромисса между скоростью и комфортабельным передвижением отлично подойдут газомаслянные аммортизаторы. Они прекрасно справляются с небольшими неровностями, но при разгоне делают автомобиль более жестким и отзывчивым.
  • Газовые амортизаторы разработаны для экстремалов и просто любителей быстрой езды. Они передадут водителю каждую кочку или камушек и не позволят расслабиться ни на секунду. Стоит заметить, что такой выбор негативно отразится на кузове машины.

Выбирая производителя, лучше всего обращать внимание на проверенные временем конструкции, высокого класса. Сказать однозначно какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 невозможно, но приобретая качественные запчасти у официальных дилеров, вы стопроцентно получите гарантию качества и будете уверены в установке оригинальной запчасти.

Особенности стоек на ваз 2114

Все ВАЗы, как впрочем, и другие машины оборудуются четырьмя амортизаторами, разделенными попарно.

Амортизатор (в разрезе)

Поэтому необязательно, выбирая какие стойки на ваз 2114 лучше, ставить сзади и спереди конструкции одной марки или даже одного типа.

  • Задние стойки имеют телескопическую конструкцию. Сверху присутствует шток с креплением под стакан.
  • Передние стойки выглядят более внушительно. Они ниже и шире. Сбоку на них присутствуют поворотные кулаки.

Распространенные неисправности

Причины, по которым производится замена стоек ваз 2114, могут быть самыми разнообразными. Необязательно, что старая деталь вышла из строя. Возможно, что имеет место просто изменения стиля вождения либо установка более совершенной конструкции. Однако и поломки стоек встречаются весьма часто. Основными признаками неисправностей могут быть:

  • посторонние звуки и треск в районе тормозных колодок;
  • повреждение или разрыв буфера сжатия;
  • подтекание масла на корпусе;
  • клин штока в амортизаторе.

Если в вашем авто проявляется хотя бы одна из указанных проблем, стоит тут же задуматься о замене. Учитывая стоимость услуг СТО, ее лучше производить своими руками. При наличии необходимого инструмента – это не составит большой проблемы.

Важно: при обнаружении проблем, лучше всего произвести замену стоек. Ремонт этой детали не долговечен, а ездить на амортизаторе плохого качества попросту опасно.

Подбираем инструменты

Как любые ремонтные работы замена стоек ВАЗ 2114 предполагает наличие необходимого для проведения работ инструмента. Вам понадобится:

  • Штатный домкрат;
  • Шплинты, тиски и съемник;
  • Молоток и плоскогубцы, желательно наличие зубила;
  • Рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
  • Ключ для снятия колеса.

Эти инструменты в полной мере могут обеспечить демонтаж и установку новых амортизаторов на машину, естественно если вы не можете определить правильное назначение каждого из них, лучше всего обратится на СТО.

Производим замену

Процесс выполнения этих работ практически полностью идентичен с автомобилями ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099 и 2113. Запчасти также подходят практически полностью, поэтому если вам потребуются детали или при съеме старых стоек вы посрываете болты, смело можете искать комплектующие и от этих моделей.

Перед заменой стоек необходимо удостовериться в комплектности новых деталей и их нормальном рабочем состоянии. Если на штоках осела пыль, их необходимо промыть. Далее разберемся непосредственно с самой заменой.

  1. устанавливаем автомобиль на ровную площадку;
  2. поддомкрачиваем, предварительно поставив на ручной тормоз и установив противооткатные опоры;
  3. снимаем колеса с нужной стороны;
  4. если производится замена передних стоек ваз, то необходимо снять защиту;
  5. при замене задних стоек защита установлена на верхнем креплении;
  6. послабляем гайку штока и крепления к кузову;
  7. с помощью плоскогубцев разжимаем и демонтируем шплинт;
  8. откручиваем рулевую тягу;
  9. снимаем тормозной шланг;
  10. снимаем амортизатор через арку;
  11. демонтируем опорный подшипник;
  12. Складываем новую стойку с пружиной и подшипником и производим сборку в обратном порядке.

При замене стоек рекомендуем также менять опорные подшипники, так как они особенно часто выходят из строя в автомобилях серии «Самара».

Средняя стоимость

Диапазон цен на рынке достаточно высок, поэтому более-менее точные цены определить весьма проблематично. Выбирая, какие передние стойки лучше, можно с уверенностью сказать, что они дороже задних. Их цена будет варьироваться 1000-1400 рублей за конструкцию с завода производителя до 3000-3500 рублей за конструкции европейского производства KYB или HOLA.

Если вам требуется только замена задних стоек ВАЗ 2114, то их можно приобрести немного дешевле. От 800-900 рублей за конструкции с завода до 2000-2500 рублей за элитные стойки, высокого качества. Такие запчасти всегда имеют увеличенный рабочий ресурс и в результате могут вдвое дольше служить отечественных аналогов.

Источник: https://autovaz-2114.ru/chassis/vybor-i-zamena-stoek-na-avtomobile-vaz-2114/

Замена передних стоек на ВАЗ 2114

стойки на ваз 2114

:

  1. Виды
  2. Ведущие производители
  3. Признаки поломки
  4. Замена

Стойки играют значимую роль в комфорте и безопасности езды на автомобиле ВАЗ 2114, как и на любом другом авто. Потом к их выбору, замене и текущему состоянию следует относиться с повышенным вниманием.

Когда старые элементы уже не способны должным образом выполнять свои обязанности, приходится их менять. И тут возникает главный вопрос — какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114. Однозначного ответа дать мы вам не сможем, поскольку во многом выбор зависит от индивидуальных предпочтений каждого отдельно взятого автовладельца. Потому рассмотрим все виды и популярных производителей.

Ведущие производители

Выбирая новые узлы, следует подумать, что именно вы хотите получить, и каково будет вам в перспективе. Рекомендуем устанавливать разборные стойки, поскольку их конструкция может разбираться на части, тем самым упрощать и удешевлять ремонт подвески. Это одно из ключевых достоинств разборных агрегатов.

KYB (Каяба)

Посмотрите на передний элемент в сборе по фото, чтобы для начала разобраться, как именно выглядит этот узел вашего автомобиля. Выбор производителя — вопрос достаточно актуальный, поскольку у каждого из представленных сегодня вариантов есть свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Производитель Преимущества Недостатки
Штатные заводские Финансово доступные Не очень надежные, выдерживают около 30 тысяч км пробега, потом требуют обязательной замены
Стойки от Приоры Придают жесткости, обеспечивают комфорт, хорошо удерживают на дороге Отсутствует шумоизолятор, сильно страдает отбойник
SS20 Улучшенная версия приоровских стоек Недостатки, по сути, отсутствуют
Plaza Предлагается в трех вариантах — комфорт, спорт и суперспорт, обладают высоким качеством Боятся пониженных температур
Kayaba

Самые востребованные, качественные, надежные, не боятся морозов

Много подделок на рынке, что усложняет поиск оригинала.

Из этого можно сделать вывод, что запчасти от каяба являются оптимальным решением, которое прослужит долго, надежно, плюс не будет опасаться суровых российских зим, во время которых множество аналогов среди передних стоек попросту не смогут нормально функционировать, доставляя проблемы вам.

Признаки поломки

Часто указывается, что передние стойки на ВАЗ 2114 могут прослужить около 60 тысяч километров. На самом деле цифра не совсем справедливая, поскольку в условиях наших дорог существенно снижается. Порой даже в два раза.

Потому задача автовладельца — следить за состоянием подвески и передних стоек в частности, вовремя определять признаки поломки и выполнять замену агрегатов.

Изношенная

Если у ваших стоек действительно заканчивается срок службы, определить это можно по следующим признакам:

  • Автомобиль ведет себя неустойчиво на дороге;
  • При движении по препятствиям машину сильно раскачивает;
  • При входе в повороты и на торможении машина неустойчивая;
  • Тормозной путь заметно увеличивается;
  • На корпусе наблюдаются следы масла;
  • В передней части авто возникает шум или стук.

Некоторые даже при столь явных признаках неисправности продолжают игнорировать потребность автомобиля в замене передних стоек. Если же не предпринять никаких действий, последствия могут оказаться такими:

  • На каждой неровности машину будет подпрыгивать;
  • Управляемость в поворотах снизится в разы, авто будет уводить в сторону, разворачивать;
  • Шины потеряют свое качество и износятся в кротчайший срок;
  • Вскоре придется ехать на развал-схождение.

Если замена передних стоек на ВАЗ 2114 будет выполнена своевременно, этих проблем и огромных финансовых затрат можно будет избежать.

Замена

Перед тем, как приступить к работе, рекомендуем посмотреть видео о том, как производить замену. Это полезный урок, который обеспечит необходимыми знаниями, понятиями о расположении тех или иных узлов агрегата.

Снятый элемент подвески

Но скажем сразу, отсутствие хотя бы базового опыта в ремонте авто говорит о том, что вам не стоит самостоятельно начинать пополнение собственного багажа знаний с такого процесса как замена данных деталей. Лучше данный вопрос доверить специалистам.

Если же вы решили все сделать своими руками, тогда следуйте указанному алгоритму. Это позволит выполнить замену качественно и без лишних манипуляций.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, желательно с ямой. Ослабьте затяжение болтов на передних колесах. Не забудьте обязательно включить ручной тормоз и зафиксировать колеса при помощи упоров. О безопасности нужно думать в первую очередь.
  2. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля, после чего снимайте колесо. Учтите, меняя передние элементы подвески, делать это лучше стоит сразу на двух колесах, даже если одна из стоек находится в удовлетворительном состоянии.
  3. Поднимите капот, найдите там болты, отвечающие за крепление стоек к кузову. Ищите их слева и справа, около лобового стекла.
  4. На стакане зафиксирован колпак из пластика, который требуется снять. Чтобы это сделать, воспользуйтесь простой плоской отверткой. Пластиковый элемент поддевается и тем самым легко извлекается.
  5. Открутите крепежные гайки, удерживающие стойку сверху, на кузове.
  6. К стойке крепится тормозной шланг с кронштейном. Этот элемент также снимается.
  7. С помощью металлической щетки обязательно выполните зачистку всех элементов крепления стоек к кузову и ходовой части автомобиля.
  8. Возьмите теперь в руки пассатижи, и с их помощью расшплинтуйте гайку. Ту, которая удерживает шарнир наконечника рулевой тяги на передней стойке.
  9. Съемником извлекается шарнир из рычага амортизационной стойки. Если вы впервые их меняете и до вас никто не снимал, не забудьте накрутить гайку на несколько оборотов, что позволит защитить резьбу.
  10. Около места крепежа кулака к стойке, находятся гайки, которые следует демонтировать. Только предварительно нанесите метки, как расположены регулировочные болты. Так вам не придется после замены элементов подвески ехать на развал-схождение.
  11. Выколоткой выбейте болты, которые удерживают элемент и кулак. Узлы разъединяются, что позволяет вам отвести кулак вниз и достать изношенную стойку.
  12. Поставьте новую деталь, после чего приступайте к сборке узла в обратной последовательности. Не забывайте во время процедуры проверять остальные узлы на наличие дефектов, неисправностей, потеков масла и так далее.

Когда процедура закончена, надевайте колеса, но не затягивайте болты плотно. Опустив автомобиль с домкрата, можно полноценно зафиксировать болты. Это важное правило, о котором, увы, многие забывают.

Замена передних стоек — процедура не самая сложная, но требует обязательного соблюдения последовательности действий, аккуратности и размеренности.   No Comments Yet!

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/132-zamena-perednih-stoek.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт