— батарея 30 квт в отличии от 24 квт дает реальный пробег летом 150-170 км в зависимости от стиля езды.
Сколько проедет лиф 30 квт?
Запас хода Nissan Leaf 30 и аккумулятор
Первое поколение электромобилей Nissan Leaf создано с расчетом на то, что в 80% случаев обычный водитель проезжает не более 60 — 80 километров в день. Запас хода Ниссан Лиф 30 кВт составляет до 200 километров на одном заряде и с запасом покрывает эту потребность.
Сколько проезжает Ниссан Лиф на полной зарядке?
Масса батареи около 270 кг и расположена она под днищем автомобиля. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега.
Сколько может проехать лиф?
В реальной российской действительности новый Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч способен проехать в лучшем случае около 120 км, чего в режиме езды по мегаполису хватает максимум на 1,5-2 дня.
Какой запас хода у Ниссан Лиф?
Запас хода Ниссан Лиф на одной зарядке батареи в смешанном (город+трасса) режиме езды достигает 270 км, в городском цикле можно проехать до 389 км.
Сколько стоит заправить Nissan Leaf?
Зарядка электромобиля Nissan Leaf с емкостью батареи 24 кВт*ч дома обойдется в 60–70 рублей, на медленной станции — в 240 рублей, на быстрой — в 480 рублей.
Какой ресурс у батарей на Ниссан Лиф?
Японский автопроизводитель Nissan заявил, что батареи в электромобилях компании рассчитаны на срок службы порядка 22 лет, что на 10-12 лет дольше, чем типичный срок эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в компании разрабатывают различные программы повторного использования таких батарей.
Сколько по времени заряжается Nissan Leaf?
Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.
Сколько км проезжает Nissan Leaf?
Nissan Leaf (до 385 км)
В таком исполнении с 217-сильным электромотором на передней оси он может проезжать за раз до 385 км. Среди особенностей электрокара – разъем CHAdeMO для сверхбыстрой зарядки, который в подсевшей на электромобильность Европе пока встречается реже, чем CCS.