Новый кузов лада гранта в 2018 году

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

новый кузов лада гранта в 2018 году

5 апреля

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Дорестайлинговая редакционная Гранта пробежала больше 100 000 км. Восьмиклапанный двигатель (87 л.с.) сохранил достаточную бодрость для езды по городу, значит на новой машине с ним проблем не будет.Дорестайлинговая редакционная Гранта пробежала больше 100 000 км. Восьмиклапанный двигатель (87 л.с.) сохранил достаточную бодрость для езды по городу, значит на новой машине с ним проблем не будет.

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни.

Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Гранта Вестовна похорошела! Номерной знак переехал на крышку багажника, и корма выглядит более легкой. Сочетание 106‑сильного двигателя с механической коробкой — лучший вариант для дальнобоя.Гранта Вестовна похорошела! Номерной знак переехал на крышку багажника, и корма выглядит более легкой. Сочетание 106‑сильного двигателя с механической коробкой — лучший вариант для дальнобоя. Лифтбек (это самый практичный и симпатичный кузов в линейке) нам достался с автоматом Jatco и 98‑сильным мотором. Силовой агрегат хорош — если не жалко доплатить 55 000–65 000 рублей.Лифтбек (это самый практичный и симпатичный кузов в линейке) нам достался с автоматом Jatco и 98‑сильным мотором. Силовой агрегат хорош — если не жалко доплатить 55 000–65 000 рублей.

проблема Гранты — устаревшая платформа. Невнятные ездовые повадки, ватное рулевое управление Можно играть характеристиками подвески, но чуда не произойдет. Рестайлинговая машина, у которой лишь пара тысяч на одометре, не стала лучше даже на фоне подуставшего редакционного седана, за плечами которого больше 100 000 км.Усилие на руле ступенчатое, обратной связи никакой, реакция на вращение баранки приходит с запозданием, крены пугают. Но чумовая энергоемкость подвески никуда не делась: можно валить, не разбирая дороги.Центральная консоль иная только стилистически. Комплектации обрели четкую структуру: покупателям машин с кузовами всех четырех типов предлагается один и тот же набор опций. Навигация Гранте теперь не положена в принципе. Автомат отныне доступен для машин в исполнении не только Comfort, но и Luxe. Система стабилизации есть в топовой версии Luxe Prestige, а на Грантах с автоматической коробкой — еще и в комплектации Comfort.Центральная консоль иная только стилистически. Комплектации обрели четкую структуру: покупателям машин с кузовами всех четырех типов предлагается один и тот же набор опций. Навигация Гранте теперь не положена в принципе. Автомат отныне доступен для машин в исполнении не только Comfort, но и Luxe. Система стабилизации есть в топовой версии Luxe Prestige, а на Грантах с автоматической коробкой — еще и в комплектации Comfort.
У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль. Стало симпатичнее, но по-прежнему неудобно. Явно не хватает боковой поддержки. Регулировка сиденья по высоте (привилегия люкс-версии) не спасает: отчаянно хочется сесть намного ниже.У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль. Стало симпатичнее, но по-прежнему неудобно. Явно не хватает боковой поддержки. Регулировка сиденья по высоте (привилегия люкс-версии) не спасает: отчаянно хочется сесть намного ниже.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. - при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.Циферблаты с радиальной оцифровкой обычно ругают, но проблем со считыванием показаний нет.

Центральный дисплей стал не только современнее, но и информативнее.Циферблаты с радиальной оцифровкой обычно ругают, но проблем со считыванием показаний нет. Центральный дисплей стал не только современнее, но и информативнее.
Рестайлинг принес Гранте обязательную ныне систему ЭРА-ГЛОНАСС. Под нее потребовалось изменить потолочный плафон. Задним пассажирам плафон освещения не положен.Рестайлинг принес Гранте обязательную ныне систему ЭРА-ГЛОНАСС.

 Под нее потребовалось изменить потолочный плафон. Задним пассажирам плафон освещения не положен.
Блок управления светом прежний. Вместо клавиши электропривода замка багажника стоит заглушка, ведь на самóй крышке теперь есть электрокнопка. Целиком пластиковую панель не стали менять, вероятно, из соображений экономии. Да и ладно: кнопка там внизу или заглу­шка — никому не видно.Блок управления светом прежний.

Вместо клавиши электропривода замка багажника стоит заглушка, ведь на самóй крышке теперь есть электрокнопка. Целиком пластиковую панель не стали менять, вероятно, из соображений экономии. Да и ладно: кнопка там внизу или заглу­шка — никому не видно.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами.

Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, - и потому отговаривать от такого варианта не стану.

Малозаметный нюанс: на смену классическому прикуривателю пришла розетка. Гаджетам все равно, а курильщики наверняка расстроятся.Малозаметный нюанс: на смену классическому прикуривателю пришла розетка. Гаджетам все равно, а курильщики наверняка расстроятся.
Еще одно заимствование у Весты — рычаг механической коробки передач. Стояночный тормоз наконец-то избавился от старомодного рычага.

Еще одно заимствование у Весты — рычаг механической коробки передач. Стояночный тормоз наконец-то избавился от старомодного рычага.
А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель.

Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!До рестайлинга полка над перчаточным ящиком была открытой, а теперь прикрыта крышкой бардачка. Лучше не стало: в отсутствие бортика пристроенные на узкой полоске пластика вещи падают с нее.

До рестайлинга полка над перчаточным ящиком была открытой, а теперь прикрыта крышкой бардачка. Лучше не стало: в отсутствие бортика пристроенные на узкой полоске пластика вещи падают с нее.
Прежний рычажок открывания двери выглядел дешевле некуда, но был максимально удобным. Новый больше чем двумя пальцами не зацепишь, да еще надо прицелиться! Похожая «открывалка» красуется на всех свежих BMW, - дьявол, как известно, кроется в деталях.

Двери по-прежнему огорчают плохим фиксатором среднего положения, а распахиваются очень широко: на парковке рискуешь повредить соседнюю машину.Прежний рычажок открывания двери выглядел дешевле некуда, но был максимально удобным. Новый больше чем двумя пальцами не зацепишь, да еще надо прицелиться! Похожая «открывалка» красуется на всех свежих BMW, - дьявол, как известно, кроется в деталях.

Двери по-прежнему огорчают плохим фиксатором среднего положения, а распахиваются очень широко: на парковке рискуешь повредить соседнюю машину.

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах.

Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Есть доработки и под днищем. Например, по-другому стали приваривать заднее крепление глушителя.Есть доработки и под днищем. Например, по-другому стали приваривать заднее крепление глушителя.
Ворсовые подкрылки — нужное приобретение. Стало тише. На бюджетнике даже мизерный вклад в шумоизоляцию дает хороший эффект.

Ворсовые подкрылки — нужное приобретение. Стало тише. На бюджетнике даже мизерный вклад в шумоизоляцию дает хороший эффект.
Кроме разного масштаба ржавчины, различий между до- и послерестайлинговой машинами мы не обнаружили.

Кроме разного масштаба ржавчины, различий между до- и послерестайлинговой машинами мы не обнаружили.

Не выколпаковали

Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд.

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется.

Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

* * *

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Гранта стала симпатичнее и тише Мы ждали большего

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916996-lada-granta-2018-protiv-staroj-granty-test-drajv/

Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

новый кузов лада гранта в 2018 году

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями.

Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей.

Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями.

Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг

Корма Granta sedan

Вид сбоку

https://www.youtube.com/watch?v=-THzNE8k8z4

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.

Хэтчбек Лада Гранта

Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.

Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично.

Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.

2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Фото Lada Granta в новом кузове

Источник: https://avtonam.ru/lada/granta-2019/

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

новый кузов лада гранта в 2018 году

➖ Качество окраски➖ Подвеска➖ Штатные покрышки «Кама»

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Вместительный багажник➕ Высокий клиренс

➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе За два года серьезных поломок не было.

Плюсы:

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стреляет в глушитель при сбросе газа?

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Лада Гранта 2019 фото и цены, характеристики

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

Теперь минусы:

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Слабое ЛКП.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/lada/granta/review/

Новая Lada Granta 2019: седан с передком от Весты

новый кузов лада гранта в 2018 году

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ презентовал новую Lada Granta седан, получившую подретушированную внешность и немного улучшенный салон. Публичная премьера автомобиля прошла в конце августа на Московском автосалоне.

Судя по первым фото Лада Гранда 2019 в новом кузове, модель обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2019

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 444 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 480 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 506 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 526 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 541 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 546 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 564 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 566 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 579 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 596 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 598 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 604 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 623 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 634 800

MT5 — механика 5-ст.

, AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Каталог Lada

Кроме того, седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора. Эти изменения потребовали также внесения доработок в форму капота и передних крыльев. Плюс обращают на себя внимание колесные диски оригинального дизайна и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

Сзади новая Lada Granta выделяется переоформленной крышкой багажника с небольшим хвостиком-спойлером, переехавшей с бампера секцией под номерной знак и крупными буквами с обозначением марки над ней. Завершает общую картину получивший черную вставку задний бампер — все это позволило сделать облик седана Гранта менее тяжеловесным.

В салоне новой Лада Гранта 2019 отныне установлена передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Серьезной ревизии подверглись передние кресла седана, получившие новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки, плюс была увеличена площадь всех подголовников в машине. А еще отныне все Гранты уже с завода оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Дорогие комплектации модели наконец-то оснастили регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Технические характеристики

Технических изменений для Lada Granta 2019 в новом кузове набралось совсем немного. Седан по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полузависимой задней пружинной подвеской и стойками McPherson спереди. Габаритная длина четырехдверки равна 4 268 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) — 160 миллиметров, объем багажника — 520 литров.

Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Правда, самые простые версии седана сохранили личинку для ключа, зато неокрашенных бамперов отныне не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. А еще робот обзавелся «ползущим» режимом (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед, что очень удобно в пробках), кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая седану Лада Гранта 2019 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на сто километров, по городу — 9,1, а по трассе — 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь — 7,2л /100км, в городском режиме — 9,9, в трассовом — 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае седан способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором — за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 — в городском и 5,2 — в загородном.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 172
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Цена новой Лада Гранта 2019 в кузове седан начинается от 434 900 рублей за самую простую модификацию с 87-сильным мотором в комплектации Standart. За четырехдверку со 106-сильным движком предстоит выложить минимум 531 500 руб. (доплата за робот — 25 000), а вариант с классическим автоматом обойдется покупателям в сумму от 596 500 до 623 800 р. Начало продаж модели пришлось на 1 сентября, изначальное подорожание составило всего десять тысяч.

Помимо перечисленных ниже комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

тест-драйв Lada Granta (новый кузов)

Показать еще

Источник: https://www.allcarz.ru/lada-granta-sedan/

Смотри! Lada Granta 2018 модельного года

новый кузов лада гранта в 2018 году

Реклама

Судя по заявлениям исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Харальда Грюбеля в 2018 году полюбившаяся многим отечественным автомобилистам LADA Granta получит обновление.

Это будет самый масштабный рестайлинг внешнего вида Гранты за всю историю её продаж, начиная с 2011 года

Изначально, проведение презентации рестайлинговой версии седана Lada Granta 2018 было запланировано руководством компании АвтоВАЗ в рамках Московского автомобильного шоу, которое должно состояться во второй половине 2017 года. Но, позже, появилась информация о том, что премьера откладывается.

Новый кузов для Granta

Но, несмотря на отсрочку глобального рестайлинга, Granta, всё же, получила некоторые изменения, которые пошли ей на пользу: автомобиль стал выглядеть свежее и моложе. Он обзавёлся передним обвесом претерпевшим модификацию. Такой дизайнерский ход объясняется выходом модификации LADA Granta в кузове лифтбек. Кстати, первая версия Гранты, проектировалась и создавалась именно в таком варианте.

Пока что, компания АвтоВАЗ загадочно молчит по поводу того, какими рестайлинговыми преобразованиями экстерьера сможет блеснуть LADA Granta 2018. Можно, с определённой долей вероятности, лишь предположить, что после рестайлинга новинка сможет похвастаться модным внешним видом с фирменными нотками компании в стиле Xface.

А независимые дизайнеры уже даже рискнули выдвинуть свои предположения по поводу нового экстерьера Гранты. Так вот, некоторые энтузиасты из отрасли автомобильного дизайна, предполагают, что рестайлинговая Granta, может обзавестись передним бампером, заимствованным у собрата – LADA XRay. Ну а решётка радиатора и передние фары не изменятся.

Реклама

Спецы же из Artrace Car Design Studio пошли дальше, и набросали тот вариант эскиза, который, по их мнению, будет наиболее близок к реальной версии рестайлинговой LADA Granta 2018.

Они уверенны, что изменения в стиле «Х» не коснуться кузова автомобиля и, в частности, симпатичных выштамповок на его боках, а оптика и крышка багажного отделения будет заимствована новой Грантой именно у стиля «Xface».

Официальный представитель концерна АвтоВАЗ Олег Груненков заявил, что в 2018 году автомобильное сообщество увидит рестайлинговую версию LADA Granta.

А учитывая то, что по информации, полученной из достоверных источников, над дизайном новинки работает Стив Маттин, нас может ожидать рестайлинговая модель с довольно интересным и привлекательным внешним видом.

Но, уже сейчас, задолго до премьеры новинки, находятся умельцы из тюнинг-ателье, которые предлагают за умеренную цену модернизировать Гранту или Весту в стиле «Х».

Lada Granta 2018 универсал

Универсальная модификация LADA Granta призвана в скором времени стать полноправной преемницей соплатформенной LADA Kalina. Обновлённая Гранта в универсальном кузове сможет похвастаться более вместительным багажником.

В планах компании АвтоВАЗ в 2018 году снять автомобиль LADA Kalina с производства. И на начало 2018 года анонсирован выход новой LADA Granta в универсальном кузове. Классическая смена поколений от АвтоВАЗ

Кроме того, некоторые автомобильные издания, ссылаясь на руководство концерна АвтоВАЗ, заявляют, что 2017 год станет последним для двух моделей LADA Kalina:

  1. в универсальном кузове;
  2. хэтчбек LADA Kalina Cross с увеличенным дорожным просветом.

По слухам, их должны сменить аналогичные модификации LADA Granta:

  1. LADA Granta-универсал;
  2. LADA Granta Cross.

Итак, в обозримом будущем модификация LADA Kalina Cross станет историей. Это вполне логичное решение руководства компании АвтоВАЗ, поскольку, платформа на которой базируются обе модели LADA — Калина, и Гранта, одинаковая, создание внутренней конкуренции между этими автомобилями, с точки зрения здравого смысла, было бы шагом абсолютно непонятным.

Ну а после выхода модификации Гранты в кузове лифтбека, разработка модификации в кузове универсал решение вполне оправданное и закономерное. Этот шаг призван в перспективе обеспечить успешное развитие модельного ряда LADA Granta.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2018.

Поговаривают, что в серийное производство двигатель с кодом ВАЗ 1192 будет запущен в начале 2018 года

Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:

  • рабочая ёмкость — 1390 см³;
  • ход поршня — 75,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм;

По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:

  • пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом 240 Н. м.

Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.

От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:

  1. более лёгким коленвалом;
  2. модернизированным чугунным блоком цилиндров;
  3. доработанным механизмом газораспределения;
  4. усовершенствованной шатунно-поршневой группой.

Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:

  • турбокомпрессор;
  • модуль впуска;
  • рампу форсунок;
  • выпускной коллектор;
  • водяной насос;
  • масляный насос;
  • приёмную трубку с нейтрализатором.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за установку фаркопа?

Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.

Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

По мнению отечественных экспертов и аналитиков автомобильной отрасли уже с конца 2017 года стоимость автомобиля LADA Granta может резко снизиться. По приблизительным подсчётам, средний показатель удешевления Гранты к 2018 году на территории Российской Федерации составит около 20 процентов.

Маркетинговый отдел АвтоВАЗа говорит о планах постепенного снижения цены LADA Granta

Предположительно, к концу 2017 года ценник на Гранту потеряет около семи процентов своего номинала. Российский автогигант рассматривает возможность снижения цен на всю линейку Granta на 12%.

К тому же, недавно появилась информация о намерении дирекции АвтоВАЗа снизить цены на все модификации LADA Granta. В итоге аналитики прогнозируют снижение цен на эту машину в целом на 20%. Хотя, какой-либо информации от представителей российского автомобилестроителя на этот счёт нет.

О запланированном снижении цен на модельный ряд LADA Granta раньше говорил и генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор. Во время проведения московского автосалона он заявил, что основной причиной для снижения цены автомобиля стало локальное производство её узлов и деталей.

К тому же, дилерские центры российского автогиганта, напоминают о возможности в любое время стать владельцем новой Гранты по схеме обратного выкупа (buy back).

обзор, тест-драйв

Реклама

Источник: https://mana.su/lada-granta-2018

Lada Granta 2019 — получила новый кузов и Х-фейс

новый кузов лада гранта в 2018 году

Для автомобильного концерна Авто Ваз представление обновленного автомобиля Лада Гранта 2019 года стало настоящей революцией, ведь теперь автолюбители смогут познакомиться с пятиместным седаном в новом кузове.

новая Гранта 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим описания дизайна, салона, оснащения, габариты и стоимость новинки с Х-образным фейсом.

Обновленный кузов Lada Granta 2019

Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.

Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.

В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.

С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.

Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.

Обновлённая LADA Granta — вид сбоку

Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.

Архитектура салона нового Лада Гранта

Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.

В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.

Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.

Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:

— протяженность 426 сантиметров;— ширина 170 см;— высота 150 см;— дорожный просвет 16 см;

— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;

Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.

Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций:— Стандартное;— Нормальное;

— Богатые комплектации Luxe.

Технические характеристики Лада Гранта 2019

В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:

— объем 1,6 литра;— четыре цилиндра;

— силовая мощность 90 лошадок.

За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.

Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.

Цена нового Лада Гранта 2019

Гранта Седан 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 419 900
Classic 455 500
Classic Optima 481 500 521 500
Comfort 501 500 516 500 541 500 581 500
Luxe 538 800 553 800 578 800 608 800
Luxe Prestige 572 800 597 800
Гранта Лифтбек 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 436 900
Classic 470 500
Classic Optima 496 500 536 500
Comfort 516 500 531 500 556 500 596 500
Luxe 553 800 568 800 593 800 623 800
Luxe Prestige 587 800 593 800
Гранта Хэтчбек 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 436 900
Classic 470 500
Classic Optima 496 500 536 500
Comfort 516 500 531 500 556 500 596 500
Luxe 553 800 568 800 593 800 623 800
Luxe Prestige 587 800 612 800
Универсал 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 446 900
Classic 480 500
Classic Optima 506 500 546 500
Comfort 526 500 541 500 566 500 606 500
Luxe 563 800 578 800 603 800 633 800
Luxe Prestige 597 800 597 800

Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.

Источник: http://autowestnik.ru/lada-granta-2018-2019/

➤ Лада Гранта в новом кузове 2018

новый кузов лада гранта в 2018 году

Конец августа 2018 года был ознаменован представлением Лады Гранты в новом кузове, а именно:

  • Лифтбек;
  • Хэтчбек;
  • Универсал;
  • Седан.

Лада Гранта 2018 года в новом кузове кардинально изменена, новшества затронули и экстерьер, и интерьер. Инженеры потрудились на славу, модель обрела индивидуальный стиль и спортивную подтянутость.

Главный акцент производителя сделан на балансе качества, надежности и бюджетной стоимости. Хотя, последний фактор вряд ли удался.

Х-образная фронтальная часть Lada Granta 2018 перешла от «сестры» Лада X-Ray. Благодаря легкосплавным дискам на 15″ клиренс машины увеличился на 15 мм.

Впервые установлены легкосплавные диски со спицами, полированной поверхностью. Форсунки омывателя лобового стекла перенесли с капота на пластиковое жабо.

По технической части кардинальных изменений нет, ожидать чуда не следует. Цены на модели останутся в прежнем сегменте, но с небольшими поправками в сторону повышения.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

Комплектация КПП Привод Мотор л / л.с. Скорость Цена (Руб.)
Стандарт МТ передний 1.6 / 87 170 От 419900
Классик МТ —/— 1.6 / 87 170 От 455000
Классик Оптима МТ —/— 1.6 / 87 170 От 481500
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 520500
Комфорт МТ —/— 1.6 / 87 170 От 501000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 516000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 540000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 176 От 580000
Люкс МТ —/— 1.6 / 87 170 От 538000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 553000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 578000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 170 От 608000
Люкс престиж МТ —/— 1.6 / 106 184 От 570000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2018 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.

Кузов для седана

Цена Лады Гранта в новом кузове

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст) От 420000
Classic MT5 От 450000
Classic Optima MT5 От 480000
Comfort MT5 От 500000
Classic Optima AMT5 От 520000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 540000
Luxe Prestige MT5 От 570000
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) От 578000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 580000
Luxe Prestige AMT5 От 598000
Luxe AT4 От 608000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

В экстерьере существенным изменениям подверглась головная оптика и радиаторная решетка. Инженеры изменили уже привычную форму капота, передних крыльев.

Установлены колесные диски размером в 15 дюймов. В зеркала бокового вида интегрированы повторители поворотников.

Сзади Lada Granta также претерпела изменений, в частности, крышка багажника, на которую предустановили небольшой спойлер. Высоко оценили Грантоводы перенесение места крепления номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. Получилась некая завершенность стиля и формы.

Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан

Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.

Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.

Салон

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2018 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 4268 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека 520 л

Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.

Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».

Габариты Гранты Лифтбек

Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.

Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.

Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.

Стоимость

Стартовая цена новой Гранты Седан начинается от 420 000 рублей. Это самая бюджетная модификация «Стандарт». За более мощный силовой агрегат и роботизированную коробку доплатите 25 – 30 тыс. руб. Классический автомат обойдется покупателю в 580 000 рублей.

Помимо перечисленных комплектаций доступны для покупки «Оптима» и «Престиж». В которых предустановлен кондиционер, обогрев боковых зеркал, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации, АБС, задний парктроник.

Активная и пассивная безопасность представлена одной подушкой безопасности.

Комплектация «Классик» дополнена ЭУРом — электроусилителем руля с регулировкой колонки по наклону. А также, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электронным блоком управления с индикацией «идеального» момента для переключения скоростей передач.

Модификация «Комфорт» дополняет все перечисленное, плюс, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности. В дополнение — сервопривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов.

Комплектация «Люкс Престиж» «похвастается» полным электрическим пакетом управления: стеклоподъемниками, легкосплавными дисками на 15 дюймов, климатической установкой, центральным замком, обогревом лобового стекла.

Для удобства транспортировки груза задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/lada-granta-v-novom-kuzove/

Лада Гранта 2018 года

новый кузов лада гранта в 2018 году

Лада Гранта бюджетная разработка компактного переднеприводного автомобиля компании АвтоВАЗ. Модель была предназначена для замены «классики» в линейке продукции Волжского автозавода и поступила в продажу в конце зимы 2011 года.

Автомобиль изначально производился только в кузове седан. Но весной 2014 года на производственных мощностях ИЖАвто началось производство модификации в варианте кузова лифтбек.

Отечественные автовладельцы выделяют следующие качества автомобиля:

  1. Просторный салон.
  2. Вместительный багажник.
  3. Хорошая обзорность.
  4. Ценовая доступность.
  5. Общая надежность.

Малолитражка пользуется заслуженным стабильным внутренним спросом, а также интересом в ряде стран СНГ, что позволило производителю открыть дополнительную сборку на мощностях Чеченавто (Россия, г. Аргун) и Азия Авто (Казахстан, г. Усть-Каменогорск). Учитывая данные обстоятельства, а также довольно большое время с момента выхода первого поколения модели руководство АвтоВАЗа приняло решение о проведении рестайлинга, с целью начала производства нового поколения Lada Granta образца 2018 года.

Дизайн

В основании имеющихся фото внешний образ новой модели Лада Гранта образца 2018 года претерпел революционные изменения. Среди главных преобразований следует выделить:

  1. Передняя часть автомобиля выполнена в соответствии со стилем последних моделей АвтоВАЗа Vesta и X-Ray, что характеризуется массивным темным Х-образным бампером, интегрированным с решеткой радиатора.
  2. В конструкции самой решетки использованы более мощные три продольные вставки, которые придают автомобилю более динамичный образ. Кроме того, такая форма позволяет улучшить охлаждение моторного отсека.
  3. Головная оптика получила более вытянутый продолговатый вид, чуть заостренный в зоне соединения с радиаторной решеткой.
  4. В нижних крайних частях переднего бампера в нишах с наклонной геометрической формой размещены противотуманные фары и дополнительные воздухозаборники.
  5. Сбоку, вместо молдинга, применена прямая выштамповка, что совместно с увеличенными боковыми зеркалами, в двухцветном исполнении, и более плавной линией крыши придают стильность образу.
  6. В задней части обновленная форма блок-фар совместно с черной нижней вставкой хорошо сочетаются с измененным образом малолитражки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле включения вентилятора ваз 2110 инжектор?

Все выполненные изменения во внешнем образе, которые хорошо отражены на имеющихся фото новой Лады Гранты 2018 года, однозначно добавили автомобилю динамичности и агрессивности.

Интерьер

В салоне Лада Гранта 2018 года в новом кузове, судя по имеющимся фото, таких революционных, существенных преобразований как в дизайне не проведено. Хотя определенные выполненные улучшения стоит отметить. Такими следует считать:

  • измененная форма задних сидений добавила комфорта при размещении рослых пассажиров;
  • все сиденья получили более жесткую и удобную посадку;
  • в отделке салона использована более качественная тканевая обивка;
  • на центральной консоли расположился цветной экран мультимедийной системы, над которым вставлены дефлекторы климатического оборудования;
  • под экраном смонтированы довольно крупные ручки управления и кнопки различных систем;
  • центральная приборная панель имеет увеличенный светозащитный козырек, внутри которого расположились традиционно круглые шкалы спидометра и тахометра в стрелочном исполнении, а также небольшой экран от бортового компьютера;
  • появление дополнительного количества специальных отделений и ниш для размещения ручной клади и других полезных вещей при поездке;
  • для отделки ряда элементов салона использована светлая окантовка.

На представленных фото, интерьера автомобиля Лада Гранта образца 2018 года в новом кузове, хорошо видно, что салон по-прежнему обладает определенным комфортом, нейтральными тонами и достаточным объемом.

Техническое оснащение и оборудование Lada Granta 2018 года

Лада Гранта версии 2018 года в новом кузове в базовом исполнении будет комплектоваться силовым агрегатом со следующими характеристиками:

  • объем – 1,40 л;
  • тип – турбированный, бензиновый;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • мощность – 90 л. с.;
  • вариант исполнения – Евро-5.

Кроме того, на начальном этапе производства будет доступен существующий двигатель объемом 1.6 л и мощностью 106 л. с. В трансмиссии планируется использование: пятиступенчатой механической коробки передач, четырехдиапазонного автомата, а также 5 АМТ (пятиступенчатой автоматизированной механической трансмиссии).

В качестве оборудования и устройств, возможных для комплектования Lada Granta будут доступны:

  • системы;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭУР;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • ауди комплекс;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики парковки, дождя, света;
  • ходовые огни;
  • устройство задержки при отключении света фар;
  • кондиционер;
  • регулируемая колонка руля;
  • электрообогрев руля.

Начало продаж, стоимость

Компания АвтоВАЗ планирует приступить к продажам обновленного автомобиля в начале следующего года. По предварительным данным, автомобиль получит следующие комплектации:

В стартовой комплектации Standart и в кузове лифтбек цена малолитражки Лада Гранта версии 2017-2018 года, предварительно составит 390 тыс. рублей. Максимальная комплектация Гранты 2018 — Luxe может стоить от 550 тыс. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018god.net/lada-granta-2018-goda/

Lada Granta 2018 года

новый кузов лада гранта в 2018 году

Интрига вокруг новой модели Лада Гранта, спровоцированная заявлением исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Харльда Грюбера о подготовке модернизированной версии, продолжается. Первых ласточек в модном стиле с дополнительными опциями комфорта, управления и модифицированными двигателями ожидают в 2018 году.

До выпуска автомобиля на отечественный рынок внутренние и внешние изменения тщательно скрываются. Попробуем построить вероятный облик марки, анализируя интервью с топ-менеджерами, конструкторами завода и предыдущие инновации.

Особенности внешнего дизайна

Отшлифовывает архитектуру главный дизайнер концерна Стив Маттин – родоначальник нынешнего Х-стиля АвтоВАЗа. Логика подсказывает, что в новом кузове Гранты найдут применение элементы от Vesta и X-RAY. Выложенные в сети тизеры Лада Гранта 2018 года  и фото формата 3D дают представление о нововведениях фасадной и задней части, придавшие налет агрессивности:

  • Бампер с ярко выраженной «Х» структурой;
  • Увеличенная по высоте радиаторная решетка;
  • Удлиненная форма задних фонарей улучшила оптические характеристики светодиодов – четкость, градацию восприятия светосигналов.

По поводу боковых деталей – останется горизонтальные молдинги или произойдет изменение кузовного дизайна в направлении «Х» образа – информация недоступна. Тайна новой «фигуры» лидера продаж отечественного автопрома оберегается строго.

Блогеры и средства массовой информации не размещали ни официальных заявлений, ни малейшего намека на рассматриваемые варианты.

Точно известно только одно – руководство компании намерено сохранить в 2018 году «народную» стоимость новой Лада Гранта, а кардинальная модернизация корпуса приведет к удорожанию.

Совет: представленным в интернете компьютерным картинкам, выдаваемым за скрытое фото, доверять нельзя. Фантазии свободных дизайнеров безграничны и вряд ли совпадут с будущим экстерьером.

Эргономика интерьера

Скромность бюджетного модельного ряда Granta подчеркивает строгий салон в пластике и ткани нейтральной цветовой гаммы. Политика Николя Мора по локализации поставщиков из российского сегмента положительно отражается на качестве применяемых материалов:

  • Устойчивость текстиля к биологическим, химико-физическим воздействиям (класс интенсивной эксплуатации) – легкость очистки, слабые истираемость и засаливаемость;
  • Мягкость полимеров, соблюдение заданных геометрических параметров – гарантия отсутствия скрипа, дребезжания.

Техническое обновление затрагивает пассажирские и водительские кресла:

  • Конструкции анатомической формы;
  • Учтен диапазон человеческого роста;
  • Упругие сиденья.

Проскальзывают сведения об улучшении комфорта подголовников, но достоверные источники умалчивают об этом.

Объем багажника, по-прежнему, будет радовать пользователей вместительностью: 440 л (760 со сложенным задним диваном); имеет лифтбек до 520 л. Измениться ли дизайн его крышки неизвестно.

Преимущества

В 2016 г. АвтоВАЗ представил разработанное для машин среднего ценового сегмента телеметрическую систему для контроля местонахождения авто, препятствия угону, улучшения пользовательских функций. Особенности новаторского устройства – выполнять на расстоянии следующие действия:

  • проверить замки дверей;
  • отпереть багажник;
  • открыть, закрыть автомобиль;
  • управлять запуском, остановкой двигателя непосредственно и с помощью таймера;
  • подать звуковой, зрительный сигнал, если обновленная Lada Granta находится в пределах 200-300 м;
  • включить обогрев, кондиционирование салона;
  • показать на карте точку нахождения;
  • передать сообщение при внешнем воздействии;
  • провести диагностику.

Полезный механизм будет доступен люксовой комплектации.

Турбированный двигатель для новой линейки Лада Гранта в 2018 году

Огромные усилия прилагают в своей инженерной деятельности конструкторы АвтоВАЗа, чтобы в начале 2018 года испытать новый турбинный двигатель для новой линейки автомобилей Лада Гранта (Lada Granta).

По существующей информации новый двигатель должны запустить в серийное производство уже в конце 2017 года.

Это шестнадцатиклапанный четырёхцилиндрический силовой агрегат, который имеет турбо-наддув и полностью регулируется электроникой. Такой двигатель соответствует всем международным стандартам и экологическим европейским стандартам ЕВРО 6.

Технические свойства нового двигателя Lada Granta тоже интересны и привлекают автолюбителей. Ёмкость двигателя равняется 1400 куб.см., движения поршня 76 мм, наружный диаметр цилиндра 76.5 мм. Козырь силовой установки в том, что пиковая мощность 150 л.с., это около (110 кВт) при 5500 об/минуту, пиковый крутящий момент 240 Нм.

При создании турбодвигателя Лады Гранта прообразом послужил его предшественник, атмосферный двигатель ёмкостью 1.4 литра (ВАЗ 11194) и максимальной мощностью 89 л.с., которым комплектовались все модели Лада Калина.

В самой силовой установке Лада Гранта (Lada Granta) очень много усовершенствований от своего предшественника. Так, в новой модели двигателя облегчили коленвал, усовершенствовали некоторые замечания по блокам цилиндров, изготовленных из чугуна.

Также усовершенствовали газораспределительный механизм, который в своё время не дотягивал до стандартов надёжности. Еще конструктора спроектировали и доработали шатунно-поршневую группу.

Также, в новой модели силовой установки появились дополнительные узлы, которые в свою очередь распределяют нагрузку на все детали двигателя, а именно: компрессор с турбо-наддувом, модуль впуска, замена масляных и других насосов, рампа форсунок и т.п.

Все это в комплексе и сняло ряд недоработанных вопросов по силовой установке нового поколения Лада Гранта 2018. Предварительно с новым двигателем будет работать коробка передач из альянса Renault или Nissan, так как у производителя нет возможностей изготавливать такие коробки передач.

Соответственно, если закупать трансмиссию, то цена на двигатель вырастет в разы, что очень плохо сказывается на покупной способности Lada Granta, так что все эти вопросы в стадии обсуждения.

Цена Лада Гранта (Lada Granta) в 2018 году

Как заявляют отечественные эксперты, что, начиная с конца 2017 года и до начала 2018 года, цены на Ладу Гранта существенно будут падать. По мнению экспертов и их подсчётам, цены на популярную модель упадут на двадцать процентов к 2018 году.

В начале 2017 года цена на модель упала на пять процентов, и по прогнозам руководства российского концерна АвтоВАЗ цену на Лада Гранта (Lada Granta) будут снижать постепенно. И так до конца 2017 года цена упадёт ещё на 11 процентов.

Помимо этого, говорят эксперты, что рассматривается вариант снижения цены на весь модельный ряд Лады Гранта. Официально информация не подтверждается, что до 2018 года Лада Гранта подешевеет только на двадцать процентов, так что остаётся только ждать, когда цена на авто снизится.

Вопрос о падении цены поднял руководитель АвтоВАЗа Николя Мор на международной выставке автомобилей в Москве. Он озвучил, что в 2018 году появится огромная возможность снижения цены на модельный ряд Lada Granta из-за локализации комплектующих.

Соответственно, все дилерские центры предлагают эту серию по схеме Buy Back, которая предполагает обратный выкуп автомобиля. Что делает его конкурентоспособной и лучшей в своём стиле.

о сборке автомобиля Лада Гранта лифтбек на заводе

Источник: https://avtomancar.com/lada-granta-2018/

Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)

новый кузов лада гранта в 2018 году

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество.

Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана.

Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Фото

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной  и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

Источник: http://granta-2.ru/

Лада Гранта 2018: неприхотливая бюджетная машина

новый кузов лада гранта в 2018 году

Самая популярная модель российского автопрома получила плановый рестайлинг. Лада Гранта 2018 стала более интересной в визуальном плане, а также получила интересные новинки в оснащении салона. Если в прошлом машина поставлялась покупателям исключительно в кузове седан, то теперь, можно будет получить более семейные варианты в кузове универсал или удлиненный лифтбэк.

Экстерьер

Новая Лада Гранта 2018 модельного года стала выглядеть ярко и стильно. Если смотреть на фото передней части, то сразу видны общие моменты с самой обсуждаемой современной машиной концерна – Ладой Вестой. В первую очередь, это касается крупного бампера, выполненного в виде X-образной формы. Решетка радиатора окрашена в черный цвет.

Изменился внешний вид передней оптики, которая стала менее округлой и более прямоугольной. Внутри установлены качественные галогеновые фонари нового поколения. Прямо под ними, в специальных углублениях, установлены круглые противотуманки. Снизу бампер оснащен пластиковой защитой, что особенно актуально при поездках на отечественных дорогах.

Намного более солидно стала выглядеть машина и в профиль. Кузов слегка округлый. Боковые зеркала весьма крупные, обеспечивают хороший обзор. В них можно опционально устанавливать поворотники. Интересным визуальным решением является пластиковая черная полоса, расположенная вдоль всего кузова посередине двери. Новую форму также получили и колесные диски.

Много изменений теперь у машины и в кормовой части. Несколько более аккуратными стали задние фары, которые в целом сохранили свой размер и форму. Очень большой является дверь багажного отделения, которая имеет несколько рельефных элементов. Бампер тоже весьма крупный, снизу, как и передний, оснащен дополнительной защитой. Маленькая выхлопная труба аккуратно под ним спрятана.

Комплектации и цены

Новый кузов получит три основных варианта комплектации. Каждую из них можно дополнительно компоновать определенными опциями, с целью сделать такую машину, которая нужна каждому конкретному клиенту. Главное преимущество машины, в виде очень низкой стоимости по сравнению с прямыми конкурентами на рынке, будет сохранено.

Базовая версия получила классическое для АвтоВАЗа название Стандарт. В данном случае покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, установленные для водителя и переднего пассажира, простенькую аудиосистему, кондиционер, ABS, электростеклоподъемники передних дверей и несколько незначительных элементов. Цена составит всего 390 тысяч рублей.

Следующий вариант именуется Норма и имеет более богатый уровень оснащения. В частности, вместо обычного кондиционера установлена полноценная двузонная климатическая установка, присутствуют более качественные материалы отделки, а также есть большее количество электронных систем. Клиентам автомобиль обойдется практически на 100 тысяч рублей дороже.

Ну и наконец, топовая версия, названная Люкс, имеет еще более качественные материалы отделки, более качественную по звучанию аудиосистему, большее количество подушек безопасности, несколько противотуманок, электрическую регулировку кресел, парктроник. Такой вариант будет стоить практически 550 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Представители АвтоВАЗа пока точной информации, когда состоится дата выхода в России, пока не сообщают. Соответственно нет сведений, когда можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Этот автомобиль является одним из самых продаваемых на отечественном рынке. Объясняется это, в первую очередь, очень низкой стоимостью. Среди ключевых оппонентов стоит назвать Калину, Приору и Рено Логан. В целом и по оснащению, и по технической начинке все эти машины очень похожи, соответственно на выбор будут влиять личные предпочтения потенциального покупателя.

Источник: https://mycityauto.com/lada-granta-2018/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт