Лада ларгус кросс 2017

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове: цены и характеристики

лада ларгус кросс 2017

Волжский завод начал выпускать новинки, создавая качественно новые модели или модернизируя старые. Некоторые детища АвтоВАЗа могут посоревноваться по характеристикам с европейскими брендами. Примером такого авто смело может называться Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года в новом кузове.

Это полноценный современный внедорожник, который приятно удивит даже заядлых скептиков. Лада Ларгус Кросс имеет множество особенностей, на которые изначально важно обратить внимание. Например на то, что модель выпущена в 2 вариантах комплектации, так что вариантов для выбора не очень много.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года — новая модель отечественного производства. Хотя у многих автомобили Лада вызывают противоречивые чувства, но все же эти авто достойны внимания уже хотя бы из-за своей бюджетности и общедоступности.

Дизайн авто нельзя назвать оригинальным и слишком привлекательным. Это объясняется тем, что производитель старался не удорожать модель ненужными элементами. Поэтому здесь все сдержано, а каждая деталь имеет четкое предназначение.

Цветовая гамма автомобилей также не слишком большая. В основном представлены авто сдержанных оттенков (черный, серый, серебристый).

Экстерьер

Хотя производители долго работали над созданием оформления модели, новая Лада Ларгус Кросс так и не стала особо привлекательной в плане дизайна. Главными отличительными особенностями модели являются:

  • фары заднего вида расположены на стойках, имеют оригинальную форму, но без дополнительных диодов;
  • оба бампера изготовлены из пластика. На нижней части переднего расположен воздухозаборник;
  • по всему периметру кузова имеется пластиковая защита, оберегающая авто от дополнительных травм отлетающими при езде камнями;
  • у радиаторной решетке прямоугольная сдержанная форма. По центру располагается значок бренда;
  • прямоугольные боковые стекла. Кузов напоминает приподнятый универсал;
  • задние двери – это две распахивающиеся створки. Но вот негативным моментом является отсутствие чехла для запасного колеса.

Чтобы предметно понимать то, о чем упоминается выше, лучше всего просто посмотреть фото Ларгус Кросс. Снимок демонстрирует, что главным девизом производителя являлась простота. Даже авто, где могут разместиться семеро, не производит впечатления внушительного внедорожника (хотя габариты немалые).

Это имеет логические причины, ведь отечественный автопром старается создавать модели, которые будут доступны среднестатистическим гражданам. Поэтому необходимо удешевить модельный ряд. Нельзя сказать, что в целом машина плохая – для ищущих бюджетный вариант она практически идеальна.

Кроме того, не следует забывать еще об одном моменте: при желании всегда можно сделать дополнительный тюнинг, осовременив авто и придав ему определенными деталями лоск.

Итерьер

На фото Lada Largus Cross видно, что салон также сравнительно скромно оформлен. Хотя производитель и старался обновить интерьер, но опять же, ради снижения конечной стоимости, предпочел использовать бюджетные материалы. При этом не нужно думать, что это негативно сказалось на качестве. Вся новейшая система датчиков здесь присутствует – попросту отсутствует лишнее.

Внутренняя отделка салона выполнена с использованием ткани и пластика. Кстати, во всех вариациях салон декорирован материалами нескольких цветов, которые сочетаются между собой, создавая цельную гамму.

Рулевое колесо имеет 3 спицы, но на них отсутствуют кнопки управления. Приборная панель включает в себя 2 круглых индикатора и небольшую аналоговую панель между ними.

На центральной консоли расположены магнитола, кнопки управления. В салоне имеется печка и кондиционер. Между передними сидениями отсутствует внушительных размеров тоннель.

Третий ряд сидений представлен 2 раздельными креслами. А вот второй ряд – это сочетание диванчика на 2 пассажиров и одного отдельного кресла (которое откидывается для обеспечения доступа к третьему ряду). В варианте 5-местном это просто цельный диванчик на 3 пассажиров. Разделительные подлокотники отсутствуют.

Комплектации и цены

Типы комплектации и цены уже были анонсированы во время презентации автомобиля. Уже совсем скоро он появится в продаже. Авто возможно приобрести в двух вариациях. Кроме того, комплектация на Универсал может быть в дальнейшем улучшена съемными деталями. А вот мощностные параметры нужно выбирать сразу.

Lada Largus Cross на 5 мест имеет такую заводскую комплектацию: подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, противотуманные фары, датчики парковки, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и наклону, передние зеркала оснащены подогревом, классическая аудиосистема, отделка из пластика и ткани. Цена такого варианта составит от 674 тыс. рублей.

Lada Largus Cross на 7 мест имеет такие встроенные особенности: в отличие от предыдущего варианта, здесь имеется дополнительный третий ряд с двумя местами. Из-за этого правое сидение второго ряда будет складываться, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. В остальном оснащение салона остается таким же. Стоимость такого варианта составит от 700 тыс. руб.

Незначительно стоимость авто может отличаться в зависимости от выбранного цвета, типа аудиосистемы, дополнительно установленного освещения. Но отличия будут несущественными хотя бы по той причине, что не так уж много аксессуаров и опций на этот модельный ряд возможно докупить.

Одним из преимуществ Лады как отечественного автомобиля является то, что достать любые комплектующие и аксессуары можно очень просто. Практически на каждой СТО в наличии найдется все необходимое. Тем более что многие детали на обновленный Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года будут такими же, как и на авто предыдущих модельных рядов.

Если же вдруг что-то отсутствует, то легко возможно дозаказать непосредственно даже на заводе-производителе.

Аналогично простой будет замена деталей или даже авто полностью, если будет выявлен заводской брак. Таким образом сокращается время, которое обычно требуется на ремонт автомобиля.

Технические характеристики

Выбирая машину, водители обращают внимание на функциональное описание и технические характеристики. Эти параметры будут являться ключевыми по той причине, что от этого зависит не только удобство использования машины, но еще  и долговечность.

Также ряд показателей помогает определить, подходит ли машина вообще. К примеру, если нужно часто перевозить большие грузы, то маленький багажник неприемлем.

В данном случае же модель вовсе имеет много спорных характеристик, на которые нужно обратить внимание.

Лада Ларгус Кросс 4х4 имеет такие основные технические показатели работы:

  • 1330-1370 кг – масса авто. Грузоподъемность сравнительно небольшая – до 500 кг;
  • объем багажного отделения 135-2350 литров. Показатель зависит не только от типа выбранной модели, но и от того, сложены ли задние сидения;
  • клиренс 17 см;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • тормозная система – сочетание дисковой конструкции с барабанной;
  • 5-ступенчатая автоматическая или механическая КПП;
  • двигатели предусматриваются объемом 1,6 и 1,8 литров. Мотор будет иметь мощность соответственно 105 или 114 л.с.;
  • 8 литров – средний расход топлива;
  • за 12 с авто может разгоняться до 100 км/час;
  • 165 км/час – максимально возможная скорость;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • 7 или 5 посадочных мест;
  • тип кузова — Универсал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о новой Ладе пока найти сложно. Причина в том, что запуск продаж только начинается. Мало кто уже успел познакомиться с новинкой отечественного автопрома. Как бы его не ругали многие, но все же поклонников моделей производства «АвтоВАЗ» предостаточно.

Далеко не каждый может себе позволить дорогую иномарку. Да и не всегда в этом есть смысл. Иногда может потребоваться обычная «рабочая лошадка», которая будет не слишком дорогой в использовании и изначальной покупке. Для таких целей автомобиль подойдет идеально. Поэтому отзывы владельцев о модельных рядах Лады скорее положительные.

Отзывы о Лада Ларгус Кросс пока что базируются скорее на описаниях, заявленных производителем. Отсюда следует, что автомобиль нельзя назвать слишком мощным как для внедорожника. Также не каждого порадует простой дизайн кузова и салона. Но если рассмотреть в данном направлении соотношение цены и качества, то оно будет идеальным.

Чтобы наглядно оценить внешний вид авто и рассмотреть модель в действии, лучше всего посмотреть видео с тест драйвом.

Источник: http://auto-obzory.ru/lada/lada-largus-kross-2016.html

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

лада ларгус кросс 2017

Летом 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Лада Ларгус. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Лада Ларгус Кросс стартовали в феврале 2015-го.

Экстерьер

Снаружи отличить Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове от обычного универсала можно по наличию защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова. Его элементы имеются на переднем и заднем бамперах, причем спереди они образуют своеобразную «маску», которая особенного заметна на машинах со светлым цветом кузова.

Перейти в фотогалерею нового Лада Ларгус Кросс

В нижней части переднего бампера всегодорожного Lada Largus Cross находится серебристая вставка. Ее можно принять за «внедорожную» защиту, однако это всего лишь декоративный элемент.

Сбоку элементы неокрашенного пластика установлены на колесных арках и порогах, при этом стойки кузова выкрашены в черный цвет. На заднем бампере также имеется серебристая вставка. Кроме того, автомобиль получил особый оранжевый шильдик с названием модификации.

Распродажа новых авто 2019 года

Все эти изменения позволили сделать облик нового Ладо Ларгус Кросс 2017 более агрессивным и самобытным, и если поставить рядом с ним обычный Largus, то последний на фоне вседорожной модификации будет смотреться довольно бледно и невзрачно.

Конечно, некоторые дизайнерские решения оказались не совсем практичными. Так, зимой при открывании заходящих на крышу дверей снег так и норовит упасть прямо на кресла, а чересчур длинная антенна «скребет» потолок на подземных паркингах. Кроме того, на АвтоВАЗе почему-то забыли про уплотнитель по низу дверей, поэтому пороги быстро становятся грязными.

Салон

Салон Lada Largus Cross 2016-2017 получил незначительные отличия от обычной версии модели. Так, сиденья здесь имеют контрастную прострочку, а на дверях и центральной консоли появились накладки оранжевого цвета.

Такой вариант отделки является основным, однако при желании клиент может выбрать и более спокойную цветовую схему с преобладанием серого оттенка. Сам дизайн интерьера выполнен неплохо, однако современным его не назовешь.

Салон Ладо Ларгус Кросс 2017 в новом кузове весьма просторный, и даже третий ряд «игрушечным» не назовешь, хотя лучше всего он подойдет детям. Двигатель прогревается очень быстро, и внутри становится тепло за считанные минуты.

С водительского места дорогу видно неплохо, однако зимой обзорность универсала оставляет желать лучшего. Дело в том, что слабоватые дворники не справляются со своей работой, оставляя по бокам большие неочищенные участки.

Боковые зеркала на Largus Cross быстро затягиваются грязью и нуждаются в постоянном уходе, а с салонного зеркала отчетливо видно подголовники кресел, так что следить за дорогой сзади не слишком удобно.

Лад Ларгус Кросс 2017-2018 построен на базе топовой комплектации обычного универсала, а значит в списке его оснащения значатся все доступные опции. Модификация получила водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел и кожаный руль.

Автомобиль оснащен также аудиосистемой с четырьмя динамиками, к которой можно подключить смартфон посредством Bluetooth, однако управлять функциями магнитолы неудобно из-за миниатюрных кнопок.

Характеристики

Габаритные размеры новой Лада Ларгус Кросс, по сравнению с исходником, не изменились. В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 миллиметров. В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.

Здесь такой же объем багажника, как и у обычной версии Ларгуса. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 литров, а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.

Подробные технические характеристики Lada Largus Cross

Схема подвески у Lada Largus Cross 2017 вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.

Инженеры АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 170 мм (+ 25). Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.

Что касается силового агрегата, то в движение Ладо Ларгус Кросс 2017 приводит 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра от Renault Logan 2. Такой мотор, работая в связке с пятиступенчатой механикой, выдает 105 л.с. и 145 Нм.

Многих потенциальных покупателей интересует цена на Лада Ларгус Кросс 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.

Цена в России

Вседорожный универсал Lada Largus Cross продается в России в одной комплектациии Luxe. Цена Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове варьируется от 757 900 до 780 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 757 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 780 900

MT5 — пятиступенчатая МКПП

Комплектации новой Лада Ларгус Cross 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ладо Ларгус Cross

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/lada/largus-cross/

Лада Ларгус Кросс 2017 — По мотивам Dacia

лада ларгус кросс 2017
Краткое содержание статьи:

  • Работа над образом
  • Внутреннее оформление модели
  • Технические характеристики
  • Цена и начало продаж

В конце лета 2016 года в рамках автосалона в Москве крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ представил широкой публике на суд усовершенствованный универсал Лада Ларгус Кросс 2017 в новом кузове.

Напомним, что серийное производство автомобиля малого класса под заводским номером RF-90 началось еще в 2012 году. Он представляет собой приспособленный под рынок России бюджетник C Logan MCV 2006 модельного года, производимый в Румынии.

В прошлом году Ларгус занял одно из ведущих мест среди самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации, может как раз этот факт и вдохновил компанию на выпуск рестайлинговой версии.

Работа над образом

Поклонники российского автопрома положительно отнеслись к новости о предстоящей генерации универсала. На первых этапах разработки по просторам сети гуляли сплетни даже о том, что возможно новинку причислят в ряды кроссоверов.

Однако финальная версия рестайлинговой модели не имеет ничего общего с представителями SUV-сегмента. Сами инженеры бренда позиционируют свое детище, как дорожный автомобиль в кузове «универсал».

Согласимся с ними целиком и полностью и рассмотрим подробнее, каким изменениям поддался автомобиль в процессе обновления и что в итоге вышло.

Новая интерпретация авто претерпела немалых изменений. Основным полигоном дизайнерских работ выступила передняя часть, которая по стилю исполнения напоминает модели X-Ray и Vesta. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции, разделенной хромированной вставкой, посередине которой разместился логотип компании.

По бокам разместилась вытянутая под углом оптика головного света. Обвесы изготовлены из качественного пластика, на который эксперты делают особый акцент. Края бампера оснащены разъемами для противотуманных фар, а в средней части расположился массивный воздухозаборник.

Не обошли стороной и капот, получивший геометрию своего прообраза Logan MCV.

Материал о новой Шевроле Нива

Профиль практически полностью сохранил свой первобытный облик. В этой части автомобиля можно наблюдать те же рейлинги, прямую, лишенную всяких изгибов, крышу, прямоугольную тыльную зону и зеркала бокового вида без повторителей сигналов поворота.

Единственным отличием от предыдущей модели выступают прибавившие в высоте боковые молдинги черного цвета. Кроме этого новинка выделяется переработанными крыльями и увеличенными колесными арками. Заводская версия будет оснащаться шинами размера 205/55 R16.

По словам изготовителя, такое решение улучшит как устойчивость, так и управляемость отечественного универсала.

Корма получит в распоряжение фары в более современном дизайне, некрашеный пластиковый бампер и защитный обвес. Над дорожным полотном Ларгус 2017 модельного года поднимется до 175 мм.

Такая прибавка в клиренсе обусловлена обновленной ходовой частью с другими стойками и пружинами задней части большего размера. Габариты модели изменятся не существенно.

Правда данное утверждение верно лишь в том случае, если кузов рестайлинговой версии станет на прежнюю бюджетную платформу BO (модификация Nissan B).

В целом универсал получит актуальную на сегодняшний момент внешность в стилистике кроссовера, с динамичными чертами и презентабельным характером. Однако ждать принципиально новых дизайнерских ходов в плане образа не стоит.

Внутреннее оформление модели

Сразу стоит отметить, что убранство салона Ларгуса в новом исполнении перестанет напоминать интерьер Логана. Внутренняя отделка будет выполнена с применением качественных материалов, а дизайн получит более спортивные оттенки. Список доступных опций, которые получит водитель в качестве ассистентов в управлении автомобилем, не может не радовать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как устроен датчик холостого хода?

Так, главным новшеством стал подогрев сидений и боковых зеркал заднего вида. Дополняет набор полный электропакет, система автоматического запирания дверей, универсальная мультимедийная система, климат-контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации), регулируемая предпринятым усилием система ABS, а также подушки безопасности, вшитые в боковые двери.

Технические характеристики

Комплектации:

О том, что будет приводить в движение обновленный Лада Ларгус 2017 модельного года, пока известно мало. По предварительным данным линейка силовых установок перекочует с предыдущей версии универсала. Таким образом можно ожидать два агрегата на выбор:

  • 6 литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с.;
  • Бензиновый агрегат с аналогичным объемом, но с мощностью в 102 «лошадки».

В планах АвтоВАЗ’а укомплектовать Ларгус 1.8-литровым двигателем с крутящим моментом 173 Нм и мощностью 122 л.с. Кажется, подобной установки для малогабаритного универсала вполне хватит. Компанию моторам составит все та же 5-ступенчатая механика с «французскими корнями».

Цена и начало продаж

В продажу автомобиль поступит не раньше второй половины 2017 года. Цену на рестайлинговую модель производитель не оглашал, но можно предположить, что новинка в 5-местном исполнении обойдется как минимум в 480 000 рублей, а за 7-местную модификацию придется выложить от 505 000 рублей. Все цены указаны за базовую комплектацию.

Сама же Лада Ларгус, в кузове, в котором она выпускается сейчас пока еще будет некоторое время сходить с конвеера. Остается с нетерпением ждать смены полной адаптации производственно-сборочной линии под новую Ладу.

Источник: http://autoshaker.ru/lada-largus-kross-new.html

Lada Largus Cross

лада ларгус кросс 2017

Вслед за официальной презентацией Волжским Автомобильным Заводом нового кроссовера Лада Калина Кросс, была представлена и внедорожная версия Лады Ларгус. Как и в случае с Калиной, к названию нового кроссовера добавилась приставка Кросс.

Окончательный предсерийный вариант Lada Largus Cross был показан в ноябре 2014 года. Помимо этого, между появлением кроссоверов Калины и Ларгус, на Московском Международном Автосалоне 2014 АвтоВАЗ запланировал презентацию новой Lada 4×4 Urban.

Зачастившиеся новинки АвтоВАЗа обусловлены заявлением президента компании Бу Андрессона, в котором он пообещал пополнять модельный ряд Лады новой моделью каждые 3 месяца.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 2015

Под капотом нового Ларгус Кросс расположен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель с отдачей 105 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Нм передается на переднюю ось при помощи механической 5-ступенчатой трансмиссии.

Динамические характеристики АвтоВАЗ заявил следующие:

  • с места до 100 км/ч Ларгус Кросс разгоняется за 13,1 секунду;
  • максимальная скорость равна 165 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном режиме по заявлению Волжского автозавода не превышает 9 литров.

Когда, где и за сколько купить Lada Largus Cross

Цена Лады Ларгус Кросс прибавила 52 тысячи рублей относительно обычного универсала. Первыми в автосалонах появятся 7-местные кроссоверы в продвинутой комплектации «Люкс», стоимость которых составляет 505 000 рублей. Пятиместные автомобили в этой же комплектации будут стоить 485 000 рублей. Стоит отметить, что первоначальной заявленной ценой было число 517 000 рублей.

Помимо кроссовой версии автомобиля, осенью начались продажи модификации «для чиновников», которая получила название Лада Ларгус Кросс VIP. На этот автомобиль уже пересел сам президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, остальной топ-менеджмент компании также ожидает свои экземпляры VIP.

Lada Largus Cross

Источник: http://2auto.su/modelny-ryad/lada-vaz/lada-largus-cross/

Лада Ларгус Кросс — внедорожный вариант популярного универсала

лада ларгус кросс 2017

Внедорожный вариант Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото здесь) получил изменения в конструкции, технических схемах и грузовых параметрах, которые обеспечивают ему прочную позицию в рейтинге отечественных и зарубежных представителей данного класса.

Интерьерные и салонные перестройки

Наружная конструкция автомобиля прошла качественный фейслифтинг, коснувшийся не только передней части:

  • аэродинамика Лада Ларгус Кросс 2018 с новым кузовом (комплектации и фото с ценами ниже) вышла на новый уровень благодаря надежным пластиковым обвесам по боковой линии.
  • несколько изменилась линия переднего и заднего бампера, усилив брутальность профиля, близкого к внедорожнику. Серебристые вкладыши из пластика создают соответственную изюминку.
  • дорожный просвет по сравнению с серийной моделью Лада Ларгус увеличен на двадцать пять миллиметров.

Комплектация Люкс предполагает установку противотуманных фар, обеспечивающих безопасное движение в плохой видимости. Подогрев и электропривод боковых зеркал Лада Ларгус Кросс 2018 увеличивают возможность заднего обзора. Корпуса зеркал и ручки дверей автомобиля окрашены аналогичным кузову цветом. Палитра кузова пополнилась новым огненно-красным цветом. Всего выпускается восемь оттенков.

Яркие акценты оранжевых вставок присутствуют на панелях дверей, центральной консоли, спинках сидений и напольных ковриках.

Установлена новая акустическая система, качественно воспроизводящая музыку в распространенных форматах mp3, CD, через USD носитель.

Комфортное вождение обеспечивает поддерживающая поясничная зона, возможность регулировки высоты кресла и угола наклона рулевой колонки.

Сила и мощь новых механизмов

  • Объем двигателя составляет 1600 «кубиков», мощность ─ 105 лошадиных сил. Тяговая способность шестнадцатиклапанного движка позволяет стабильно быстро разогнать скорость до нужной величины при полной нагрузке Лада Ларгус Кросс 2018 (на фото максимальная комплектация в новом кузове и цены).
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет удобную схему передаточных чисел, плавный ход рычага и в комплексе с системой управления дает возможность качественного передвижения по неровностям шоссе.
  • Диски шестнадцати-дюймовых колес получили новую «обувь» ─ низкопрофильные шины соответствующего размера.
  • Тормозная система Лада Ларгус Кросс 2018 имеет два равносильных контура с диагональной схемой разводки. Универсальная схема предполагает дублирующие функции контуров: после аварийного выхода из строя одного контура, торможение обеспечивает другой, правда, с меньшей интенсивностью.

Изменения в системе безопасности Лада Ларгус Кросс 2018 производились, ориентируясь на европейские стандарты:

  1. Центральные и боковые подушки безопасности с возможностью автоматического отключения.
  2. Эргономические широкие кресла с удобными подголовниками.
  3. Система ремней безопасности на трехуровневом крепленииидля каждого кресла.
  4. Кросс-версия Лада Ларгус оснащена надежной противоугонной системой, которую обеспечивает центральный замок и иммобилайзер, контролирующий запуск двигателя.
  5. Безопасность пассажиров третьего ряда, а это, скорее всего, младшие представители семьи, усиливается за счет электрической системы стеклоподъемников и блокирующего открывание задней двери механизма.

Устойчивое движение лада ларгус кросс 2018 на любой скорости обеспечивается подвесной системой: независимая передняя и полузависимая гидравлическая задняя конструкция, широкая устойчивая база и увеличенный дородный просвет гарантируют плавное движение и комфорт пассажиров внутри автомобиля.

Грузовые возможности

Комплектация Люкс предусматривает некоторые изменения в грузовом параметре Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (цены и фото):

  • сравнительно небольшой литраж семи местного кроссовера легко превратить в полноценную грузовую версию. Задний ряд кресел быстро демонтируется, вторая линия имеет возможность компактной трансформации. Результат ─ полноценный грузовичок с повышенной проходимостью.
  • грузовой контур Лада Ларгус Кросс 2018 дополнен надежными багажными рейлерами, ящиком для груза. Мощность конструкции ─ более 80 килограммов.

Ценовая ниша

Переоборудованный лада ларгус кросс 2018 громко заявил о своем появлении на автомобильном рынке не только изменениями внешности и механическими переоснащениями.

Сохраняя прочную позицию в рейтинге популярности, кроссовер так же прочно удерживает ценовые показатели.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (зависит от комплектации, фото для максимальной) значительно ниже автомобилей означенного сегмента наряду высокими показателями проходимости, маневренности и экономным расходом топлива.

Источник: https://Lada-Vesta-2016.ru/lada-largus-kross-2/

Lada Largus: что дает приставка Cross?

лада ларгус кросс 2017

29 декабря 2016 года

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые.

Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных.

Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала.

В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера.

Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге.

А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива.

«Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции.

Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Подведем итог.

Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином.

А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

Lada Largus универсал Lada Largus Cross
Длина / ширина / высота / база 4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм 4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм
Колея спереди/сзади 1469/1466 мм 1461/1466 мм
Дорожный просвет 170 мм 195 мм
Объем багажника (VDA) 135—2350 л
Снаряженная/полная масса 1370/1850 кг
Время разгона 0–100 км/ч 13,5 с
Максимальная скорость 165 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км 11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем 1598 см³
Мощность 75/102 кВт/л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент 145 Н·м при 3750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода передний
Коробка передач М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / упругая балка
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые / барабанные
Шины 185/65 R15 205/55R16

Lada Largus универсал

Дорожный просвет: до переднего бампера 261 мм 272 мм до защиты двигателя 182 мм 210 мм до задней балки 189 мм 206 мм Снаряженная масса 1265 кг 1300 кг

Lada Largus: что дает приставка Cross?Lada Largus: что дает приставка Cross?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/

Lada Largus Cross 2017 (Лада Ларгус Кросс 7 мест) видео обзор и тест драйв

лада ларгус кросс 2017

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв Лада Ларгус 7 мест. Идея Lada Largus Cross появилась после того, как кто-то из высшего менеджмента АвтоВАЗ зашел на форумы и почитал, что люди о них думают. Взяли одну из самых надежных машин, наклеили значок «АвтоВАЗ». По мнению многих, это самая лучшая машина, которую они сделали.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Лада Ларгус Кросс. Посадка не очень удобная, сидишь как на стуле. Клиренс 145 сантиметров в версии не-кросс и это маловато. Если выпал снег, то уже в небольшой сугроб не хочется заезжать. Но никто из владельцев не жалуется, даже если клиренса будет не хватать, то можно поменять амортизаторы.

На Лада Ларгус Кросс 2017 придется искать детали в каталогах, запчасти на практически Renault так просто не найдешь. Но и так ничего не ломается. Разве что решите сами поменять масло и купите фильтр.

После 4 тысяч оборотов мотор начинает издавать интересные звуки.

Есть бортовой компьютер, но в нем не очень просто разобраться. Тест драйв Ларгус Кросс показал расход топлива около 9 литров в городе.

Цена

Сейчас Lada Largus Cross в максимальной комплектации стоит больше 600 тысяч рублей. А это значит, что ее конкурентами являются Skoda Rapid в минимальной комплектации, X-Ray или Vesta, Hundai и Logan.

Да у этой модели есть минусы:

  • настройка руля только по высоте, а не по вылету;
  • не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, установленные кресла;
  • не помешало бы поставить 6 ступенчатую коробку передач;
  • поставить помощнее двигатель;
  • улучшить шумоизоляцию;
  • сделать полный привод.

Но все эти улучшения скажутся на его цене, и тогда те, кто возмущался этими его недостатками, скажут, что дорого.

Практичность и небольшая цена — его главные плюсы.

Делая вывод можно сказать, что автомобиль этот получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление остается очень хорошим.

тест и обзор Лада Ларгус Кросс

Большой тест драйв от Автопанорамы

Тест драйв Лада Ларгус 2017

Источник: https://tstdrive.ru/avtovaz/lada-largus-cross-2017-kross-7-mest-video-obzor-test-drajv.html

Полукроссовер Лада Ларгус Кросс

лада ларгус кросс 2017
Lada Largus Cross В 2011 году на Автовазе случилось знаменательное событие: с конвейера начала сходить машина, которая являла собой первый пример настоящего, плотного взаимодействия концерна Renault-Nissan и Волжского автозавода. То есть, по сути, это была машина, построенная японо-французском концерном, но несла на себе шильдик российской марки.

Это был Лада Ларгус или, как это машина называлась в оригинале, Dacia Logan MCV. На русский это переводится как «многоцелевой автомобиль». Всем нам этот автомобиль давно уже хорошо известен, хотя есть одна тонкость. На тест-драйв был представлен не просто Lada Largus, а версия Cross. Об этом убедительно свидетельствовал пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет.

Машина стала выше на два с половиной сантиметра, что существенно, но начать хотелось бы с цены. Когда в 1912 году такие машины только появились, минимальная стоимость составляла 350 тысяч рублей. Сегодня базовая версия Лада Ларгус оценивается ровно в полмиллиона. Версия для тест-драйва была ещё дороже, за неё просят 650 000 рублей.

Попробуем выясним, имеет ли смысл платить эти деньги?

Lada Largus Cross

Никаких откровений под капотом в данном случае нет, но всё-таки одна деталей есть. Дело в том, что обычная Лада Ларгус может комплектоваться двумя моторами, либо 8-клапанным мощностью 87 лошадок, либо 16-клапанным, который развивает 102 лошадиные силы. Когда речь идет о версии Лада Ларгус Кросс всё проще, потому что она бывает только с одним двигателем, с тем которой самый мощный, то есть развивающий 102 лошадиные силы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что нужно для того чтобы встать на учет в военкомат в другом городе?

Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На пару они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 13,5 секунды. Запредельно быстрой, конечно, машину не назвать, но и очень медленной тоже.

Заглянем в багажник

Багажник в этой машине — самое интересное. Лада Ларгус Кросс – это всё-таки не просто универсал, это по-своему уникальный автомобиль. Потому что, пусть формально, его кузов всё же можно отнести к числу универсалов, однако, в нем очень чувствуются грузовые гены. Почувствовать их можно даже не открывая машину.

Достаточно подойти к задней части автомобиля и видишь, что дверь здесь не обычная подъемная, а распашная. Точнее, две двери. Хорошо это или плохо, сказать сложно.

С одной стороны, есть проблема, что для ее открытия требуется всё-таки достаточно большой запас свободного пространства позади машины, чтобы произвести погрузку или разгрузку.

С другой стороны, благодаря тому, что это не одна дверь, в всё-таки две, не так уж и сильно они выступают за задние габариты. Но есть нюансы. Когда машина чистая, то этого можно и не заметить. На задней двери есть дворник и он действительно нужен, потому что стекло задней двери быстро покрывается грязью. Но он может очистить только стекла на одной двери, а стекло на другой двери без дворника и оно в плохую погоду будет грязным. Такая вот особенность, с которой придется мириться.

Отметим еще одну особенность Лада Ларгус Кросс. Задние двери могут открываться двумя способами. Либо на 90 градусов, либо если потянуть за специальную ручку и ослабить крепление, то практическим на 180 градусов. Это опять опция из мира коммерческого транспорта и на самом деле вещь очень полезная.

Грузовой отсек Лада Ларгус Кросс имеет объем 560 литров. Вроде бы величина не поражающая воображение, но не стоит забывать, что объем измеряется под полку багажного отсека, а на самом деле из-за высокого потолка это действительно очень вместительный багажник.

Но и это ещё не всё. В полу багажника есть сложенный ряд сидений. По сути дела, Лада Ларгус Кросс — это самый доступный семиместный автомобиль в России.

Если не пытаться сравнивать его с какими- то представителями коммерческого транспорта, то есть семиместность делает Ларгус уникальным. Этого от него не отнимешь.

Раскладываем третий ряд сидений и обнаруживаем, что в таком положении багажник практически исчезает. Впрочем, формально, объем грузового отсека при разложенных трех рядах кресел, составляет 128 литров.

Как сидится на третьем ряду?

Что добраться до третьего ряда сперва надо сложить спинки заднего, точнее среднего, дивана. Хотя для того, чтобы пробраться на галерку требуется изрядная ловкость, но сидеть там не так уж и плохо. У человека среднего роста колени не будут убираться в спинку. К тому же там есть подстаканник и есть какое-то пространство над головой. Не сказать, что там очень просторно, но и не тесно. Да и вылезать не так уж неудобно, если приловчиться.

Со вторым рядом сидений еще любопытнее. Опять же есть какой-то запас пространства и есть еще одна фишка из мира коммерческого транспорта: антресольная полка над головой. Надо полагать, класть туда какие-то легкие вещи не стоит, если нет желания, чтобы они свалились вам на голову во время разгона. Но документы и прочие бумаги можно и убрать туда.

На тест-драйве была версия Кросс, то есть топовая версия Лада Ларгус. Она чуть выше и снабжена обвесом, который может защитить лакокрасочное покрытие. Пожалуй, что ее вполне можно назвать полукроссовером.

Что хочется сказать про салон? Любопытно, что, когда ещё шведский менеджер Бу Андерссон, еще возглавлял АвтоВАЗ, он в какой-то момент решил пересесть именно на такой автомобиль, на Лада Ларгус Кросс.

Более того, он планировал пересадить на эти машины весь топ-менеджмент компании. Неизвестно, насколько полностью была реализована эта хорошая затея.

Этим парням не повредило бы покататься на каком автомобиле, пощупать имеющиеся в нем вставочки из кожзаменителя, который кожу заменить не способен, потому что малая на нее похожи.

С другой стороны, любая претензия к этой машине, она в конечном счете упирается в её стоимость. Это тот факт, с которым надо мириться. Поэтому салон Лада Ларгус Кросс сделан исключительно просто и утилитарно. Есть какие-то декоративные штрихи, вроде пластиковых накладок, которая должны были имитировать металлические вставки, но их сходство крайне условное.

Ларгус покупают ее потому, что его любят, Ларгус покупают потому, что он подходит по совокупности качеств. Есть, конечно, моменты, которые даже несмотря на это на слишком нравятся. Например, индикатор сигнала поворотов только один. Когда он мигает, непонятно, какой поворотник включен, левый или правый, поскольку в любом случае мигает на приборной панели мигает одна и та же лампочка, означающая «поворотник включен».

Регулировка зеркал расположена точно под рычагом ручного тормоза. Там же кнопка блокировки стеклоподъемников. Что касается самих стеклоподъемников, то их клавиши управления на передней панели. В общем, за каждым техническим решением, которое владельцу другой машины может показаться необычным, стоит одно и тоже слово: «экономия».

Для поездок на дальние расстояния Лада Ларгус Кросс не самый подходящий автомобиль, хотя по этой части у него есть и свои плюсы. Из минусов прежде всего следует отметить шумовой фон. Слышно климатическую установку, слышно дорогу, слышно всё. Недостаток шумоизоляции делает поездку несколько дискомфортной.

Кроме того, на скорости совсем не радует рулевое управление. В околонулевой зоне его реакции крайне вялые, что в каком-то смысле даже хорошо. С другой стороны, задержки на руль они как-то запаздывают и при этом очень сложно угадать, куда именно повернутся колеса, когда ты начнешь крутить баранку. Со временем, конечно, научишься всё это прогнозировать, но поначалу связь между управляемыми колесами и управляющим механизмом кажется весьма условной.

Что касается городской езды, тот для неё Лада Ларгус Кросс приспособлен куда лучше. Хотя бы потому, что при своем огромном запасе внутреннего пространства, по меркам легковушек, здесь очень много места. Это относительно компактная машина, то есть это не фургон, не минивэн, это универсал.

Разгон до сотни, даже с самым мощным мотором мощностью 102 л.с., по данным производителя длится больше 14 секунд. Порой это сильно мешает.

С другой стороны, пусть двигатель недостаточно эластичен, но запас тяги пусть и небольшой, всё-таки есть, практически на любой актуальной в городе передаче. Это конечно несомненное достоинство. Расход топлива тоже на приемлемом уровне.

Если верить бортовому компьютеру, то в реальных условиях эксплуатации он не выходил за рамки 10 литров на 100 километров пробега.

В поездке начинаешь понимать, каковы тут кресла, хорошие или плохие. В городе кажется, что всё нормально. Можно выдвинуть претензию к боковой поддержке, к слишком мягкой набивке, но, по большому счёту, это придирки. Но в дальнем путешествии могут возникнуть кое-какие проблемы. Потому что, с одной стороны, регулировка поясничного подпора есть, но даже если его выкрутить до максимума, он всё равно окажется несколько недостаточным.

Специальная модификация

Лада Ларгус Кросс — это уникальная российская модификация данной модели. Ни её румынская версия, как и никакая другая, такой модификации не имеют. Версия Кросс создана только для нас. Очень энергоемкая, очень мощная подвеска, которой всё равно по дороге с каким покрытием и какого качества едет машина. Это достоинство усиливается увеличенным у данной версии дорожным просветом. То есть это всеядный автомобиль.

Что касается досадных мелочей, то они есть. Вот скажем руль. Он здесь регулируется только по высоте, да и то в не слишком широких пределах. А выдвинуть его или наоборот, отодвинуть от себя, невозможно. Это порождает неудобства. Так, человек среднего роста вынужден сидеть так, что часть правого зеркала бокового обзора оказывается скрытой за стойкой. Учитывая, что зеркала не такие уж большие, это существенно ухудшает обзор.

Это машину выбирают не из большой любви к нет, а по необходимости. В таком случае приобретения Лада Ларгус Кросс будет вполне оправданным. Отметим и то, что на тест-драйв была предоставлена топовая версия Лады Ларгус, имеющая массу достоинств. Такие как непробиваемая подвеска, приличный дорожный просвет, огромные грузопассажирские возможности. Это очень интересная машина.

Но и цена 650 тысяч рублей — это уже та величина, когда покупатель начинает думать: «не добавить ли денег и купить Hyundai Creta или Renault Kaptur?“. Эта машина хорошая, но при этом очень специализированная. Она рассчитана на тех, кому нужны все её достоинства оптом. Все её плюсы по отдельности можно найти в автомобилях внешне более привлекательных.

Однако, есть и такие покупатели, для которых Лада Ларгус Кросс окажется самым подходящим выбором.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 1.6 MT5

  • Длина: 4468 мм;
  • Ширина: 1758 мм;
  • Высота: 1680 мм;
  • Колесная база: 2905 мм;
  • Объем двигателя: 1,6 литра;
  • Мощность: 102 л.с.;
  • Крутящий момент: 148 Нм;
  • Клиренс: 17 см;
  • Объем багажника: 135 литров;
  • Масса снаряженная: 1340 кг;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 13,5 сек.;
  • Средний расход топлива: 9 л/ 100 км.

Источник: https://nova-auto.ru/lada-largus-sross/

Лада Ларгус Кросс подробный обзор новинки

лада ларгус кросс 2017

Кросс версия небезызвестного авто стала одной из самых обсуждаемых и нашумевших новинок 2015 года на российском рынке. Многие автомобилисты застыли в ожидании чуда, надеясь увидеть желанную автомобильную формулу 4х4. Лада Ларгус, однако, в своей обновленной комплектации по прежнему остался в вариации только с передним приводом. Так за что же предлагает тогда заплатить АвтоВАЗ дополнительные 21 тыс. рублей разницы за свою новинку 2015 года?

Судя по всему, Лада Ларгус Кросс 4х4 так и останется несбывшейся мечтой автолюбителей. Но, едва ли, на подобную доработку всерьез стоило рассчитывать для автомобиля, позиционируемого как экономичная машина для семьи и бизнеса. Новый Ларгус Кросс окажется хорошей рабочей лошадкой и незаменимым помощников в поездках с друзьями на дачу и природу. Но ожидать от него полный привод, пожалуй, нет смысла даже в версии 2016 года.

Много ли теряет автомобилист, имея стоковую версию автомобиля, или Lada Largus Cross, поступивший в продажу в 2015 г, можно расценивать лишь как маркетинговую уловку с целью получения дополнительной выгоды? Чем отличаются модели Lada Largus Сross на 5 и 7 сидений? Каковы технические характеристики новинки? На эти и многие другие вопросы касаемо современной линейки R-90 в модельном ряду АвтоВАЗ мы и постараемся вам ответить в рамках данной статьи.

Обзор обновленного автомобиля

Всем известно, что Ларгус является переработанной для отечественного рынка версией авто Reno Logan MCV. Машина на все случаи жизни, а именно так она позиционируется производителем, тем не менее, в 2015 г. благодаря доработкам АвтоВАЗа, смогла приобрести массу индивидуальных черт. Тем самым Лада Ларгус Кросс можно считать уникальным автомобилем на отечественном рынке. Но насколько удачными оказались российские разработки — пожалуй, самый правильный вопрос.

Lada Largus Cross

Акцент в своей новой модели Лада Ларгус Кросс 2015 производитель решил поставить на улучшенную проходимость. Отличия видны сразу-же. Первым делом в глаза бросается увеличенный дорожный просвет благодаря использованию дисков радиального диаметра R16 и резины типа 205/55/16. Теперь можно не опасаться за состояние подвески и днища автомобиля даже при перемещении по самым ухабистым и плохим отечественным дорогам.

Также обновленный Lada Largus Cross 2015 г. примечателен более выразительным и даже агрессивным дизайном, черты которого подчеркивает защитное черное пластиковое тиснение колесных арок, порогов, рамок дверей и бампера. Переосмысление внешнего вида Lada Largus Cross смотрится действительно эффектно и впечатляюще. Практическая же польза от данного новшества заключается в защите нижней части лакокрасочного покрытия автомобиля от мелких камней и дорожного гравия.

Что касается комплектации — здесь производитель решил не мелочиться. Новый Lada Largus Cross 2015 г. доступен на рынке только в Luxe комплектации, а это означает обязательное наличие в автомобиле следующих дополнительных благ и удобств, как:

  • ABS тормозной системы;
  • двух подушек безопасности;
  • подогрева сидений;
  • кондиционирования салона;
  • наличия магнитолы;
  • и противотуманок.

Обновленный салон Largus Cross

Отдельно порадовал также и внутренний интерьер салона автомобиля. Яркий дизайн выделяется оранжевыми цветами кожаных вставок в дверях и центральной консоли Лада Ларгус Кросс. Сиденья также выполнены в цветном стиле: оранжевые вставки из кожи применены в плечевой зоне, к тому же, имеет место декоративная отделка швов тем же цветом. В целом, салон смотрится достаточно модно, презентабельно, а главное, что уникально, пусть и с некоторой отсылкой на дизайн Логана.

Технические характеристики и особенности Lada Largus Cross 5 мест

Пятиместная модель автомобиля хороша в первую очередь более доступной ценой. На официальном сайте производителя висит ценник от 616 тыс. рублей, что на 21 тыс. больше в сравнении с аналогичной моделью 2012 года. Динамические характеристики Лада Ларгус Кросс 2015 года остались все теми-же. Зато авто теперь поставляется лишь с двигателем в 105 л.с.

В остальном, если заглянуть под капот автомобиля, это все та же лошадка, что и пару лет тому назад. Водителю Lada Largus Cross 5 мест также придется смириться с несколько повышенным расходом топлива. Теперь это 9 л. на 100 км. в смешанном цикле против 8,2 у обычного Ларгуса. Дорожный просвет также увеличен до 170 мм. Естественно, Lada Largus Cross 5 мест оснащается исключительно литыми дисками, как и прочие люксовые модели АвтоВаза.

Если пытаться и дальше сравнивать технические характеристики автомобиля с его базовой моделью, то едва ли можно найти там прочие отличия. Это уже давно знакомое нам авто. Дополнительный ценник связан с переработанным дизайном и повышенной проходимостью, не более того.

Технические характеристики и особенности Lada Largus Cross 7 мест

Семиместная модель авто отличается повышенной пассажировместимостью и идеально подойдет как для большой семьи, так и в качестве бизнес автомобиля, а также рабочей лошадки благодаря широкому заднему багажнику в грузовом варианте. Стоит Lada Largus Cross 7 мест на официальном сайте производителя от 641 тыс рублей, что на ту же 21 тыс. больше в сравнении с аналогичной моделью R-90, датированной не 2015, а 2012 годом.

7ой ряд сидений Лада Ларгус

Габаритные размеры и дизайн Лада Ларгус Кросс 7 мест остаются полностью аналогичными пятиместной модели. Правда, динамические характеристики несколько отличаются, разгон до сотни авто берет за 13,5 сек, это объясняется несколько большей снаряженной массой (1330 кг). Зато рассчитывать на больший расход топлива не стоит, все те же 9 л. бензина при смешанном цикле работы автомобиля.

Выбирать между Lada Largus Cross 7 мест и ее пятиместным аналогом стоит лишь исходя из ценника и количества пассажирских мест. В остальном, даже при всем желании, очень сложно найти реальные различия между этими двумя автомобилями. В целом, семейство авто модели R-90 можно считать примечательным и нишевым продуктом на отечественном рынке, достойным пристального внимания автолюбителей.

Новый Ларгус 2016.
Кросс версия автомобиля с отечественным движком и прочие планы производителя

Интересными также кажутся новости года грядущего, ведь современный автомобиль платформы B0 продолжает радовать нововведениями в своей Кросс версии. Ожидаемая еще с апреля 2014 года автомобильная формула 4х4 для АвтоВАЗовского семейства R-90 так и осталась в мечтах по причине дороговизны данной модернизации, зато уже в новом году Лада Ларгус Кросс будет выпускаться, укомплектованная отечественным двигателем, с целью повышенной локализации модели.

Это не единственные новшества автомобильного завода в Тольятти. Кросс версия Лады Ларгус также обещает предстать свету в следующем году с несколько переработанным дизайном. В частности, это касается обновленный рейлингов на крышу. Однако, сильно воодушевляться не стоит, ведь перемен необходимо ждать не раньше ноября 2016 года.

Рейлинги на крышу Лада Ларгус Кросс

Крайне радует тот факт, что все вышеупомянутые модернизации не должны ощутимо сказаться на цене Lada Largus Cross. А это значит, что авто продолжает неустанно совершенствоваться. Вполне может быть, что в 2016 году нас ждут и более серьезные изменения, связанные с покупкой контрольного пакета акций АвтоВАЗа концерном Reno. Но тут уже всему свое время, как говориться.

Кроме того, в году грядущем планируется выпуск партии Ларгусов, способных работать одновременно на газе и бензине (CNG), что также должно стать опцией Cross модели R-90. Не менее актуален вопрос выпуска на Лада Ларгус Кросс автоматической коробки передач. Но, если выход авто с отечественным движком уже анонсирован, то про установку АКПП пока ничего не известно. Но, тем не менее, это кажется логичным продолжением продвигаемых в 2016 г. АвтоВАЗом новшеств.

В целом, автомобиль по прежнему остается доступным приобретением и как рабочая лошадка, благодаря объемному заднему багажнику, и как семейное авто, благодаря высокой пассажировместимости. К сожалению, по ряду причин, не всем будущим технологичным новшествам суждено найти реализацию в данной модели, и это, не в последнюю очередь, связано с ее ценовой нишей. Тем не менее, надеемся и верим, товарищи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла в кпп Таврия?

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-largus/osobennosti-modeli-lada-largus-kross.html

Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал

лада ларгус кросс 2017

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году.

Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс.

больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина.

Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость.

Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно.

Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций.

Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров.

К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой.

Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева.

Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами.

Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров.

Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится.

Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross.

Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.

Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории.

Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни.

Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

и тест-драйвы Lada Largus Cross

Источник: https://avtonam.ru/lada/largus-cross-byudzhetnyj-mnogocelevoj-universal/

Lada Largus Cross (7 мест): характеристики, отзывы владельцев :

лада ларгус кросс 2017

После почти 20-летнего простоя Тольяттинский автозавод принялся за обновление своего модельного ряда. Так, в свет вышла «Калина», а вслед за ней и «Ларгус». Что примечательно, обе модели могут выпускаться в исполнении «Кросс». Что это означает? О том, какие имеет технические характеристики Largus Cross, отзывы владельцев, дизайн и цену, мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

«Лада Ларгус» — это автомобиль малого класса, который был построен на единой с «Дачей Логан» платформе В0. Серийное производство этих авто началось в 2012 году. Спустя 3 года, в 2015-м, производитель выпустил внедорожную модификацию семейного универсала. Новинка получила название Lada Largus Cross. Фото машины читатель может увидеть в данной статье. Машина «Лада Ларгус Кросс» призвана охватить бюджетный сегмент и стать доступным универсалом повышенной проходимости.

Дизайн

Как мы уже сказали ранее, соплатформенником «Ларгуса» является румынская «Дача Логан». В свою очередь, универсал «Дача» вышел на свет в 2006 году. С тех пор машина не подвергалась серьезным изменениям. Спустя столь продолжительное время эту платформу взял «АвтоВАЗ». Внешность машины достаточно спорная. Отзывы говорят, что Largus Cross застрял в середине двухтысячных. К 2017 году дизайн явно устарел.

Автомобиль имеет много схожих элементов с «Дачией». Так, Largus Cross имеет такие же треугольные фары, схожую линию дверей и бампер. Даже рейлинги на крыше остались теми же. Да, инженеры «АвтоВАЗа» внесли несколько изменений в головную оптику (немного растянув ее), бампер и решетку. Однако если убрать хромированную ладью ВАЗа, дизайн автомобиля Largus Cross можно спутать с «Дачией».

К сожалению, «Ларгус» — это не российская разработка.

Продолжим о внешности. Автомобиль Lada Largus Cross отличается от базовой модели улучшенной проходимостью. Это можно сразу заметить по увеличенному клиренсу, большим 16-дюймовым литым дискам на 205-й резине и неокрашенным деталям кузова. Это бампер, накладки порогов и колесные арки. Теперь эти детали больше неуязвимы к воздействиям камней и гравия (не зря ведь выбрали название «Кросс»).

Теперь можно не опасаться за состояние лакокрасочного покрытия при движении по грунтовой местности. Пластик достаточно качественный у автомобиля Lada Largus Cross. Отзывы также отмечают наличие широких дисков. По сравнению с базовой версией модификация «Кросс» выглядит более подтянутой и массивной. Перейдем к задней части автомобиля.

Здесь мы видим черты второго поколения «Калины» — такие же высокие задние фонари, заканчивающиеся у крыши пластиковой накладкой. К слову, на кузове очень много неокрашенного пластика. Возможно, это удел практичности? Или завод опять решил сэкономить? Производитель лишь заявляет о том, что Largus Cross – это автомобиль повышенной проходимости.

Но как бы то ни было, красить бампер и пороги в случае повреждения не придется. Отличительная черта автомобиля Lada Largus Cross – двухсоставная крышка багажника. Причем открывается она не вверх, как на всех универсалах, а нараспашку. Левая «воротина» чуть больше правой. Дворник тоже находится не по центру. С какой целью было принято такое решение, неизвестно.

Отметим лишь то, что в картах двухсоставной крышки багажника имеется удобный кармашек и сеточка для вещей (на левой и правой стороне соответственно).

Размеры кузова, дорожный просвет

Что касается размеров, машина имеет следующие характеристики. Длина автомобиля – 4,5 метра, ширина – 1,76 метра, высота — 1,68 метра. Параметры практически идентичны стандартному «Ларгусу». Однако версия «Кросс» получила увеличенный дорожный просвет. Теперь он составляет 17 сантиметров. Также это повлияло на суммарную высоту автомобиля. В стандарте «Ларгус» на 3 сантиметра ниже. Но в любом случае машина соответствует компактному В-классу.

Багажник

Теперь поговорим об объеме багажника. В семиместном исполнении он рассчитан на 135 литров. Цифра не впечатляет. Однако, если убрать третий ряд сидений, объем вырастет до 560 литров. Также складывается и второй ряд кресел. Так, вместительность багажного отделения вырастает до 2350 литров. Кстати, задние створки открываются на 180 градусов.

«Кросс» до 2016 года

Кстати, первые версии «Лады Ларгус Кросс» оснащались еще более слабым, 8-клапанным двигателем. Этот мотор при объеме в 1,6 литра развивал мощность 84 лошадиные силы. До сотни семиместная «Лада Ларгус Кросс» разгонялась за 15,6 секунды.

А расход топлива был на 0,5 литра больше, чем с новым 102-сильным агрегатом. На данный момент 8-клапанный двигатель снят с производства и больше на «Ладу Ларгус Кросс» не устанавливается.

Тем, кто будет покупать машину на вторичном рынке, стоит обратить внимание на более мощные (и на удивление экономичные) версии.

Ходовая часть

Поскольку «Лада Ларгус Кросс» имеет единую с «Дачией» платформу, то и подвеска здесь такая же. Спереди – независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка на винтовых пружинах и телескопических амортизаторах. Производитель заявляет, что ходовая часть в модификации «Кросс» была усилена. Так, здесь установлены новые сайлентблоки, усиленные пружины и опоры стоек.

Что говорят о подвеске отзывы владельцев?

Владельцы часто жалуются на ее надежность. Несмотря на применение усиленных элементов, часто выходит из строя ступичный подшипник. Причем поочередно, с интервалом в 10-15 тысяч километров. Ресурс ступичного подшипника на «Ларгусе» не превышает 150 тысяч километров. Так же быстро разбиваются шаровые и рулевые наконечники. А вот стойки имеют высокий запас ресурса.

Ввиду использования усиленных пружин подвеска работает жестче даже на 16-дюймовых колесах. Стандартный «Ларгус» отрабатывает неровности намного мягче. Зато можно загрузить автомобиль под завязку, и он не просядет (клиренс уменьшается на 3 сантиметра). По паспортным данным, грузоподъемность автомобиля составляет 480 килограмм.

Конечно, все это сказывается на двигателе – мощности явно не хватает, чтобы уверенно произвести обгон. В плане стоимости обслуживания подвеска довольно дешевая. Здесь нет дорогих рычагов. Все сайлентблоки при необходимости можно выпрессовать самостоятельно. Амортизаторы меняются за 30 минут. А вот со стойками спереди придется повозиться. Не имея опыта разборки «МакФерсоновких» стоек, лучше обраться в сервис.

Но в любом случае сумма за ремонт не будет космической. Все-таки «Лада Ларгус Кросс» — это бюджетный автомобиль. По цене содержания он не дороже «Лачетти».

Привод

После выхода в свет отечественная «Лада Ларгус Кросс» вызвала общественный резонанс. Как этот внедорожный универсал может оснащаться передним приводом? Многие высказывали недовольство по этому поводу. И действительно, одного увеличения клиренса мало для того, чтобы называть эту машину внедорожной. Те же «Ауди» оснащаются полным приводом даже в гражданских версиях. А здесь — «универсал повышенной проходимости».

Какие имеет Largus Cross характеристики проходимости? Ввиду отсутствия всяческих блокировок машина быстро схватывает «диагонали» и, буксуя одним колесом, зарывается вглубь. Если и говорить о бездорожье, то только о хорошо укатанной, а главное, сухой грунтовке. В грязи и на песке передний привод бессилен. В перспективе «АвтоВАЗ» планирует решить проблему с полными приводом. Однако точные сроки производитель не заявляет.

Цены и комплектации

К сожалению, здесь нет такого обилия комплектаций, как в случае с обычным «Ларгусом». Производитель решил не заморачиваться и взял пакет оснащения для «Кросса» с люксовой версии гражданского «Ларгуса». Эта комплектация так и называется – «Люкс».

Доступна она по цене в 690 тысяч рублей. Если речь идет о пятиместной версии, она будет на 24 тысячи дешевле. Уровень оснащения у них одинаковый. В эту цену входит 4-цилиндровый бензиновый мотор и механическая коробка передач.

Дополнительно покупатель получит следующий набор опций, а именно:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев сидений и зеркал заднего вида.
  • система с поддержкой USB и функцией «Свободные руки».
  • Систему АБС и курсовой устойчивости.
  • Полноразмерную запаску.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Противотуманные фары.
  • Кожаную оплетку руля.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовой компьютер.
  • Фирменные текстильные коврики.

Цветовая гамма

Кузов может окрашиваться в разные цвета:

  • Серый базальт.
  • Черная жемчужина.
  • Огненно-красный.
  • Кашемир.
  • Платина.
  • Дипломат.
  • Ледниковый.

Доплата за металлизированный окрас составляет 12 тысяч рублей. Последний цвет (ледниковый, или, простыми словами, белый) отличается двухслойной эмалью. Дилер предлагает покупку в кредит либо в трейд-ин. Также на все автомобили распространяется гарантия сроком на 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики Largus Cross 7 мест. «Кросс» — это попытка отечественного производителя создать универсал-внедорожник на базе бюджетной «Дачии». Похожее решение сделали французы, создав на базе «Логана» кроссовер «Дастер».

Последний получил успех благодаря слаженной ценовой политике и обилию комплектаций. В нашем случае покупатель не может выбрать ни двигатель, ни коробку. В плане оснащения «Ларгус Кросс» сильно уступает «Дастеру». А цена практически одинаковая. Плюс ко всему никто не отменял вторичный рынок.

Те, кому нужен надежный полноприводный универсал, выбирают подержанный «Субару Аутбэк», «Ауди» или на крайний случай «Форестер».

Источник: https://www.syl.ru/article/314708/lada-largus-cross-mest-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт