Лада калина диагностический разъем

Лада калина кросс диагностический разъем

лада калина диагностический разъем

Разъем для диагностики мотора машины

Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

Именно поэтому производители Лады Калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями. Благодаря разъему сканер для диагностики может подсоединяться к любой марке автомобиля, а также дает возможность подключать соответствующие приборы для накрутки пробега.

Общая характеристика диагностики двигателя

Назначение диагностического разъема — позволить соединять блоки управления автомобиля и основные узлы с диагностическим сканером. У разъемов есть определенное количество контактов, каждый из которых обладает своей функцией и выполняет определенную задачу.

Диагностика двигателя проводится с целью выявления скрытых неполадок и дефектов, а также для оценки работоспособности каждого механизма.

Прежде чем проверять двигатель при помощи разъема, следует подвергнуть автомобиль Лада Калина другим методам диагностики. Сначала выполняется механическая проверка видимых деталей (электропроводки, предохранителей и свечей) и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля. Только после данного осмотра и устранения всех выявленных неисправностей проводится диагностика электронная.

Для начала проверьте предохранители

Диагностика Лада Калина, которая может осуществляться при помощи разъема.

  1. Просмотр и чтение кодов, выявление ошибок.
  2. Оценка работы системы управления, выяснение ее характеристик.
  3. Удаление результатов предыдущих проверок.
  4. Анализ показателей датчиков кислорода.
  5. Получение данных диагностики во время движения автомобиля.

Диагностика инжекторного автомобиля только кажется сложной и непонятной. Многие считают, что это дело для обученных и опытных мастеров, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно.

Самодиагностика автомобиля Лада Калина

В любом современном блоке управления, а именно такой стоит на Калине, имеется достаточно мощная система самодиагностики, основанная на программировании. Это значительно облегчает поиск неисправностей даже неопытному автовладельцу.

Электронный блок управления является мини-компьютером, который выполняет специальные задачи:

  • обработку сигналов, получаемых от датчиков;
  • расчет воздействий управления по заданным алгоритмам;
  • управление механизмами исправления.

Самодиагностика начинается с подсоединения диагностического тестера к контроллеру автомобиля. Таким образом легко получить диагностические данные и ошибки. Вместо тестера можно использовать специальную программу, скачав ее бесплатно на любом подходящем ресурсе.

Чтобы провести диагностику своими руками, необходимо приобрести диагностический адаптер К-линии, который поддерживает протокол KWP200. Он осуществляет передачу данных с машины в компьютер. Для этого в автомобиле Лада Калина есть специальный разъем, который можно найти рядом с рычагом коробки передач под крышкой. У Калины расположение диагностического разъема наиболее удачное по сравнению с другими моделями. К этому разъему и следует подключить адаптер.

В комплекте с адаптером, предназначенным для разъема, идут специальный драйвер и программное обеспечение. СОМ-порт, который появится в программе, необходимо переставить на цифры 1,2, 3 или 4. Это номера, с которыми работает стандартный калиновский разъем.

После подключения диагностического разъема и оборудования следует включить зажигание и запустить программу. Если все сделано и подключено правильно, система выдаст сообщение о том, что связь установлена. Теперь можно начинать диагностику.

Что такое стандартные параметры

У каждого двигателя имеются свои стандартные параметры. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах.

Наличие ошибок, которые сохранились в памяти автомобиля, — это так называемый параметр DTC. Что это за ошибки, можно установить при расшифровке их кодов, которые легко найти на любом ресурсе в интернете. Там приведены целые таблицы с толкованиями кодов ошибок.

Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике.

Если во время диагностики двигателя все измеренные параметры отличаются от типовых не более чем на 20%, значит, мотор работает нормально. Узлы и детали, показатели которых превышают указанное значение, можно считать неисправными.

Основные показатели работы

Будет проверен полный анализ работы двигателя

  1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Чтобы провести проверку, необходимо включить все наиболее мощные источники потребления энергии. Если показатель напряжения на диагностическом экране меньше, чем должно быть, придется проверять отдельно все цепи электрики. Нормальные значения — от 14 до 14,5 В.
  2. Массовый расход воздуха (AIR). Показатель определяет датчик массового расхода воздуха. Без диагностического оборудования проверка расхода воздуха невозможна. Для получения значения нужно надавить на педаль газа, чтобы число оборотов составило 5000. При исправном датчике показатель вырастает до уровня в 200-250 кг/ч.
  3. Длительность импульса впрыска (INJ). Это время впрыска топлива в цилиндр, пока открыта каждая форсунка. Показатели, превышающие норму, свидетельствуют о том, что форсунки, скорее всего, забиты и засорены. Чтобы устранить проблему, детали следует промыть. Причинами также может стать засорение топливного фильтра или поломки насоса. Для точной диагностики проблемы следует нажать на педаль газа. В норме показатели должны быть от 3 до 5 в спокойном, холостом состоянии и от 15 до 20 — при газовании.
  4. Показатель кислорода до катализатора (ALAM1). Не должен превышать показатель в 0,7 В и, доходя до этой цифры, спускаться обратно. Это говорит о исправной работе обратной связи.
  5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM). По-другому — датчик контроля холостого хода. Является шаговым электрическим двигателем с затычкой в виде конуса, закрепленной на валу. При холостой работе двигателя этот показатель равняется 40-60 шагам, при подгазовке — от 150 до 180 шагов.
  6. Расчетный расход топлива (QT). Для полной диагностики проверяют давление в топливной рампе и напряжение в свечах зажигания. Не помешает проверить компрессию по цилиндрам и узнать СО. Однако для всех этих измерений, помимо диагностического разъема и стандартного оборудования, потребуется другое, дорогостоящее устройство и подключение к работе опытных профессионалов. Поэтому здесь придется ограничиться одним показателем: от 0,6 до 0,9 л/час на холостых оборотах.

Источник: http://avtotop.info/lada-kalina-kross-diagnosticheskij-razem/

Диагностика vag com kkl

лада калина диагностический разъем

На днях на приборной панели начал загораться «chek» (у меня Лада Калина 1.6). Решил не ехать в автосервис, а попытаться решить причину самостоятельно. В результате выяснил, что для подключения ноутбука к автомобилю понадобится VAG-COM KKL 409.1 адаптер. Нашел такой кабель в интернете стоимостью около 200 грн. Диагностика в автосервисе стоит от 100 грн, так что за 2-3 поломки кабель можно окупить.

Но одного кабеля для диагностики K-Line не достаточно. Для начала нужно установить драйвера.

Драйвера VAG KKL 409.1 для Windows

Если у Вас Win XP, то ни каких проблем не должно возникнуть. Вместе с кабелем идет диск с драйверами, устанавливаете их и все работает. У меня стоит Windows 7 x64, драйвер ставиться не захотел. Порывшись в интернете нашел подходящий драйвер, установил, все заработало. Будьте внимательны – перед установкой воткните кабель в порт USB. Скачать драйвер vag kkl 409.1.

Теперь нужно определиться с помощью какой программы будем проводить диагностику автомобиля.

Программа для диагностики VAG COM KKL 409.1

На диске, которой шел вместе с кабелем, бала так же и программа для диагностики, но она на английском языке. Для кого это не проблема, может установить ее. Я нашел русскоязычную программу Diagnostic Tool. Она бесплатная, простая в использовании и ее возможностей вполне хватает для k-line диагностики автомобиля. Вы можете скачать Diagnostic Tool здесь.

Теперь у нас все готово и мы можем приступать к самой k-line диагностике. Как я писал выше у меня Лада Калина, поэтому диагностировать будем ее. Для начала нужно подключить кабель к диагностическому разъему автомобиля. У Калины он находиться здесь:

Здесь ВНИМАНИЕ – подключать кабель нужно при выключенном зажигании!

После подключения запускаем программу. Теперь производим необходимые настройки. Заходим в Соединение/Параметры и в поле «Порты» выбрать COM3.

Такой же порт нужно выбрать и в настройках самого драйвера. Заходим в «Диспетчер устройств» и находим наш драйвер «Порты (COMи LPT)/ USB Serial CH340». Кликаем по нему правой кнопкой мыши, свойства и выбираем все, как показано на картинке:

Теперь нужно включить зажигание и подключить программу с контролером автомобиля. Для этого в программе выбираем Соединение/Установить соединение.

Снизу, в поле «online» должен пойти отсчет времени. Это означает, что все успешно соединилось. Теперь можно запустить двигатель. Полистав вкладки программы, Вы можете проверить различные параметры двигателя. Но сейчас нас интересует другое – выяснить причину загорания «chek».

Переходим в меню «Неисправности/Reset». Здесь должны высвечиваться все ошибки.

После устранения неполадок логи ошибок можно сбросить, что бы при следующей диагностике не путать их с новыми.

k-line диагностика

Источник: http://car-hobby.ru/k-line-diagnostika.html

Как проверить и расшифровать коды ошибок на LADA Kalina

лада калина диагностический разъем

страница » Диагностика » Как проверить и расшифровать коды ошибок на LADA Kalina

На многих современных автомобилях имеется возможность самостоятельного чтения неполадок электрических систем. Коды ошибок на Калине после расшифровки позволяют сократить время, необходимое для поиска неисправного узла в электропроводке.

На Лада Калина установлен центральный блок управления инжекторным двигателем и электрикой автомобиля. Возникающие в процессе работы электронных и электрических систем проблемы фиксируются блоком в виде ошибок и сохраняются в памяти. При наличии таких неполадок на панели горит оранжевый индикатор Check Engine. Часть ошибок можно вывести на экран, установленный на комбинации приборов, и расшифровать.

Анализ кода позволяет достаточно точно определить неверно работающий элемент и провести ремонт или замену этого узла. Более глубоко и досконально проверить наличие неполадок можно через подключение специального сканера к диагностическому разъему. Диагностика и перечень ошибок одинаковы на 16 клапанной машине и на автомобиле с более простым мотором 8 клапанов.

Поэтапная самодиагностика

Проверка наличия ошибок в ЭБУ и вывод их номеров на приборной панели называется самодиагностикой. Такая процедура не является сложной и легко выполняется самостоятельно.

При этом владелец Лада Калина 1118 с кузовом универсал или седан должен произвести следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля Лада Калина и нажать кнопку сброса суточного пробега на комбинации приборов (Reset).
  2. Включить зажигание, при этом удерживая кнопку нажатой.
  3. Комбинация приборов переключится в режим теста, при котором включится полная подсветка, все контрольные лампы, а стрелки устройств начнут плавно двигаться в обе стороны по шкале.
  4. При помощи кнопки на правом рычаге подрулевого переключателя можно последовательно менять пункты меню, в числе которых имеется самодиагностика приборов, версия программного обеспечения (прошивка, надпись вида Uer x. x) и коды ошибок в памяти блока.
  5. Необходимо смотреть коды, записанные в ЭСУД и определять их значение.
  6. Для выхода из режима самодиагностики надо выждать около 30 секунд, не совершая никаких действий.

Кнопка подрулевого переключателя Калины

Модернизированная Калина 2 имеет несколько иной дизайн панели приборов. Процедура вывода ошибок аналогична, коды появляются в верхней строке дисплея в виде трехзначного числа. Под строкой индикаторов выводится информация о серийном номере автомобиля (выглядит как шестизначное число).

Важно учесть, что неполадки датчиков записываются в память только при долговременном отсутствии сигнала связи с устройством (более 20 секунд). При кратковременных разрывах ошибки не будет, хотя неисправность в автомобиле присутствует.

Расшифровка комбинаций

Считанные на штатной панели бортового компьютера ошибки можно расшифровывать по таблице. Такую информацию полезно распечатать и возить с собой в перчаточном ящике, поскольку поломка датчиков авто может случиться в дороге. Многие неполадки могут быть исправлены только во время ремонтных работ в условиях автосервиса. Знание расшифровки позволит владельцу осуществлять контроль за процессом ремонта его автомобиля.

Коды самостоятельной диагностики

При диагностике со щитка приборов можно прочитать коды неисправностей, перечисленные в таблице. При этом необходимо учесть, что в процессе проверки могут одновременно показываться несколько ошибок.

Ниже представлен полный список ошибок самодиагностики.

Код на экране Расшифровка
2 Превышение напряжения в бортовой электрической сети
3 Отсутствие сигнала в цепи от датчика уровня топлива
4 Нет сигнала от датчика измерения температуры ДВС
5 Не зафиксирован сигнал от датчика, измеряющего температуру воздуха вне автомобиля
6 Поднятие выше допустимой отметки температуры двигателя
7 Критически низкое давление масла в системе смазки двигателя
8 Утечка тормозной жидкости или отказ электронных блоков системы
9 Чрезмерное снижение напряжения аккумуляторной батареи
Е Ошибка данных в памяти блока EEPROM

Ошибки контроллера

Для более полноценной диагностики автомобиль нужно проверить сканером KKL VAG-COM for 409.1. Для этого необходим сам сканер и ноутбук с предустановленной программой Diagnostic Tool v. 1.3.1., которая позволяет посмотреть все параметры работы автомобиля и узнать возможные проблемы. Коды ошибок, полученные такими приборами, будут состоять из четырех цифр и буквы, расположенной перед числами.

При этом следует помнить, что каждая буква отвечает за определенную часть узлов машины:

  • В — указывает на ошибки электронных компонентов кузова автомобиля (стеклоподъемники, микроклимат);
  • С — ошибки компонентов ходовой части (усилитель руля);
  • Р — неисправности в системах управления мотором или АКПП.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кому противопоказано есть гранат?

Источник: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-kalina-50787/

Где находится диагностический разъем Лада Гранта: схема

лада калина диагностический разъем

Благодаря диагностическому разъему можно определить многие параметры и вывести их на экран бортового компьютера. Помимо бортового компьютера, с помощью Bluetooth-адаптера обмениваться данными можно и со смартфоном. Специальное приложение позволит также просматривать некоторую информацию.

Зачем нужен диагностический разъем

Каждый раз при прохождении техосмотра автомобилю обновляют данные. При возникновении какой-либо поломки вполне вероятно, что будет гораздо проще ее починить, получив данные о состоянии автомобиля во время ТО с помощью подключения к диагностическому разъему.

Диагностика такого типа не является панацеей при поломке: с ее помощью рядовой автовладелец вряд ли сам установит точно причину неисправности. Дело в том, что информация может выводиться с серьезными отклонениями.

Поэтому только профессионал способен определить причину неисправности, основываясь только лишь на данных, полученных с диагностического разъема.

Однако иногда, если проблема явная, эта информация может помочь любому владельцу автомобиля – слишком большое отклонение параметров от нормы исключает возможность того, что дело в погрешности.

Таким образом, данные помогут определить причину поломки.

Где находится диагностический разъем в Ладе Гранта

Чтоб найти диагностический разъем в Гранте, следует заглянуть под переднее пассажирское место. В том месте, где должны быть ноги пассажира, предусмотрено небольшое пространство, над которым расположен бардачок. На левой стенке этого углубления вы найдете вентиляционную решетку, через которую осуществляется продувание при включенной печке. Прямо над этой решеткой расположен диагностический разъем.

Чтобы до него добраться и установить подключение, придется открутить несколько болтов с заглушки. Разъем достаточно крупный и имеет своеобразный внешний вид, поэтому вряд ли вы его не заметите.

Рекомендуется быть аккуратным, подключая адаптер к диагностическому разъему Лады Гранта. Дело в том, что расположение разъема не слишком удобное. Из-за этого при включенном адаптере всегда есть риск, что пассажир заденет его ногой. В принципе, сам по себе адаптер держится в разъеме достаточно прочно.

Однако если пассажир хорошо ударит (а это чаще всего происходит совершенно случайно), то он запросто сломает и разъем, и адаптер. Самым простым решением будет или предупредить пассажира не двигать ногами слишком активно (что не всегда помогает), или не ездить с установленным в разъем адаптером.

Некоторые автовладельцы решают эту проблему радикально – в автосервисах просят перенести разъем в другое, более безопасное и удобное место. Однако это обойдется в приличную сумму.

Как использовать диагностический разъем

Диагностический разъем позволяет считывать с внутренней памяти компьютера автомобиля различную информацию. С ее помощью специалист может провести диагностику, изучив коды ошибок. Кроме того, через диагностический разъем также получают данные с датчиков, которые отображают работу двигателя.

Чтобы воспользоваться разъемом, нужно специальное оборудование. Чаще всего выделяют адаптер под названием ELM 327. Он небольшого размера, легко подключается к разъему, а потом передает через интерфейс Bluetooth данные из памяти автомобиля. Используя различные программы, можно просмотреть основные параметры даже со смартфона (например, используя программу Torque).

В данный разъем также включается бортовой компьютер и сканер. С их помощью считываются коды ошибок и различные параметры автомобиля. Если при проведенной диагностике вы получили в результате по некоторым параметрам ошибки с кодом, то следует обратиться к специалистам. В документации должно быть описано, что означает конкретно эта ошибка.

Ранние модели Гранты не имели на приборной панели индикатора температуры двигателя. Поэтому диагностический разъем часто использовался как раз для того, чтобы проводить мониторинг именно этого показателя. В целом он чаще всего используется как раз для вывода на экран различных параметров двигателя в цифровом виде. Учитывая сложность диагностики, немногие автовладельцы берутся за нее серьезно.

Иногда диагностические разъемы используют угонщики. Дело в том, что в схеме предусмотрен контакт для контроля иммобилайзера. Однако этот способ используется крайне редко. Если вы все-таки хотите защититься от него, следует приобрести специальную схему, которая иначе распределяет контакты. В таком случае угонщику не удастся отключить защиту.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9990-gde-nakhoditsya-diagnosticheskij-raz-em-lada-granta-skhema

Лада Калина 1 и 2 диагностический разъем расположение

лада калина диагностический разъем

Диагностический разъем — незаменимый атрибут бортового модуля управления мотором в современных автомобилях. Такая розетка также присутствует в отечественной Лада Калина. Главным назначением диагностический разъем имеет обеспечение коммутации блока управления (ЭБУ) с внешним считывающим устройством (сканером или портативным компьютером).

Это позволяет владельцам (и не только Лада Калина) выполнять самостоятельное диагностирование бортовой электронной системы, что называется, «не выходя из дому». Подключение ноутбука (или иного устройства) непосредственно в разъем диагностики осуществляется посредством адаптера, затем запускается специализированная программа, считывающая с памяти ЭБУ коды ошибок.

Многих автовладельцев интересует где находится данный разъем.

Особенности диагностики в Калине

Повторимся, для выполнения диагностической процедуры в автомобиле Лада Калина вам понадобится набор следующих средств:

  • ноутбук или иное сканирующее устройство;
  • адаптер (в качестве модной сегодня альтернативы владельцы используют «Bluetooth» — соединение);
  • диагностирующий программный продукт.

Теперь можно отыскать диагностический разъем автомобиля. В Лада Калина его расположение в весьма подходящем месте, поблизости к рычагу трансмиссии. Сама розетка закрыта крышкой из пластика, у которой присутствуют защелки. Во втором поколении Калина имеет диагностический разъем, которого расположение со своей крышкой, то есть сразу подсоединился и сканируешь.

Найдя разъем диагностики, соединяем его с адаптером. Эту манипуляцию осуществляем на выключенном зажигании. Когда владелец Лада Калина применяет проводной адаптер, то второй его край, оснащенный «USB» — разъемом, подключаем к соответствующему гнезду в ноутбуке.

Запускаем диагностирующий софт на устройстве. Программа потребует драйверов. Как правило, они продаются вместе с программным средством в комплекте (на диске). Переходим в режим «установить соединение». Убедившись в успешной коммутации, включаем зажигание и наблюдаем. Программа начинает процесс диагностирования.

При самостоятельной диагностике владельцу Лада Калина следует знать, что присутствуют стандартные пределы параметров и показателей, считываемых с электронных систем авто. На регламентные значения рекомендуем ориентироваться, дабы заиметь понимание в корректности функционирования узлов, подвергаемых процессу диагностики.

Во время сканирующей процедуры мотор должен находиться в режиме холостого хода. Теперь каждый из полученных параметров сравниваем с заявленными характеристиками, подразумевающими штатное функционирование систем автомобиля.

Если наблюдаются расхождения со стандартными значениями более чем на 20%, то все узлы или компоненты, которые сигнализируют о таких сбоях, подлежат ремонту, а при его невозможности, замене.

При обнаружении блоком управления ошибки на приборной панели засвечивается символ «check engine». Такое явление должно заставить владельца выполнить диагностирующее действие. Каждой ошибке свойственен собственный код, расшифровку которого возможно отыскать на специализированном сайте в сети. Сам софт обладает соответствующим разделом, где данные ошибки можно просматривать.

Иногда случаются моменты, при которых программный комплекс не способен распознать факт присутствия ошибок и сигнализировать владельцу посредством указанного индикатора. Также данную проблему может не идентифицировать и диагностирующее устройство.

Поэтому при осуществлении проверки рекомендуем с особой внимательностью отслеживать отклонения от нормы, появляющиеся в функционировании системы.

Когда менять ремень ГРМ на Лада Гранта 8 клапанная

Лада Гранта замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

Разъем диагностики обеспечивает процессу обслуживания Лада Калина 2 большее удобство. По завершении сканирующих действий можно выключить зажигание. После этого в меню софта выбираем кнопку «разорвать соединение» и отсоединяем адаптер. Теперь диагностирующая процедура считается завершенной.

Показатели диагностирования

Когда вы разобрались, где находится разъем, подключились к нему, можно проводить диагностику. Перед сканирующей процедурой необходимо визуально осмотреть основные узлы автомобиля, после чего оценить их состояние.

Диагностика имеет своей целью выявление скрытых неисправностей в работе электронных систем. Посредством такой опции можно оценить корректность функционирования датчиков кислорода, пронаблюдать работу блока управления в целом, выявить и в последующем расшифровать коды ошибок.

Кстати, сами ошибки по завершении диагностического процесса можно удалить.

Среди показателей диагностики различают:

  1. Уровень напряжения на выводах АКБ (UACC). Чтобы выполнить проверку данного показателя потребуется одновременное включение всех присутствующих в автомобиле токоприемников. Нормальное значение напряжения находится на уровне 14-14,5 В. Если таковой параметр меньше указанной величины, то потребуется тщательная проверка электрических цепей.
  2. Массовый расход засасываемого мотором воздуха Лада Калина 2 (AIR).

    Процесс проверки подразумевает присутствие повышенных оборотов мотора (вплоть до 5000 об/мин.). Когда при таком вращении коленвала условный показатель достигает 220-250 км в час, ДМРВ можно считать исправным.

  3. Продолжительность импульса впрыска (INJ). Здесь проверяется расхождение с нормой в разных режимах функционирования двигателя.

    Для холостого хода характерны колебания параметра в пределах 3-5 единиц, а для оборотов, приближенных к максимальным значениям, — 15-20. Если данные пределы не выдерживаются, значит, имеем дело с проблемой.

  4. Показатель уровня содержания кислорода (ALAM1). Он выражается в электрическом импульсном эквиваленте, генерируемом соответствующим датчиком («лямбдой»), и составляет 0,7 Вольта.

    Когда достигается указанное значение, то оно подтверждает факт устойчивой обратной связи между датчиком и блоком.

  5. Количество «шагов», генерируемых регулятором Лада Калина 2 холостых оборотов (FSM). Данный показатель достигает 40-60 импульсов в режиме холостого хода и 150-180 — при акселерации оборотов.
  6. Расчетное потребление топлива (QT).

    Параметр содержит в себе набор показателей, для считывания которых понадобится специальное оборудование и профессиональный диагност. В самостоятельном режиме для владельца доступно сканирование только одного параметра – потребления в единицу времени. Для режима холостого хода показатель варьирует в пределах 0,6-0,9 литров в час.

Подведем итоги

Разъем диагностики автомобиля Лада Калина 2 обладает многофункциональностью, поскольку с ее помощью можно отыскать, где находится, а впоследствии и исправить, множественное количество неисправностей, носящих скрытный характер. Своевременное обнаружение и устранение выявленных неполадок является залогом надежного функционирования всех узлов и систем автомобиля, подразумевающих присутствие в своей структуре электронных модулей и компонентов.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/diagnosticheskij-razem-raspolozhenie.html

Лада калина диагностический разъем — Ремонт и обслуживание автомобилей

лада калина диагностический разъем

Диагностический разъем представляет собой специальное устройство, использующееся для оперативного обмена данными между транспортным средством и подключенным к нему устройством. Последнее — это, как правило, ноутбук, применяющийся для считывания комбинаций неисправностей, а также регулировки основных параметров.

В зависимости от модификации машины, место расположения штекера может изменяться:

  1. В версиях Калина 1 устройство находится на центральной стороне так называемого тоннеля, под декоративной накладкой, расположенной выше прикуривателя.
  2. В версиях Калина 2 его можно найти с правой стороны, на нижней части торпеды.

Диагностический выход Калины

«Как можно произвести диагностику Калины без ноутбука?»

Мы не будем описывать процедуру диагностики для каждого программного обеспечения в отдельности, так как в целом, вне зависимости от ПО, этот процесс идентичный.

Общая процедура диагностики описана ниже:

  1. Для начала вам необходимо установить программное обеспечение на свой компьютер. Если вы умеете пользоваться интернетом, то этот шаг не вызовет у вас проблем, поскольку ничего сложного в его реализации нет. Если в комплекте к вашему адаптеру идет диск с драйверами, то их также необходимо установить в обязательном порядке, в противном случае компьютер просто не распознает устройство.
  2. Затем нужно открыть крышку перед рычагом КПП или снять защитную накладку с правой стороны центральной консоли, в зависимости от версии авто. Вам следует получить и обеспечить беспрепятственный доступ к K-Line выходу, которому вы будете подключать ноутбук.
  3. Далее, возьмите купленный кабель и подключите его — одно стороной к компьютеру, другой — к выходу.
  4. После того, как кабель будет подключен, вам необходимо удостовериться в том, что компьютер его распознал, для этого проверьте наличие подключения. Как вариант, для этого можно зайти в Диспетчер задач Windows и перейти во вкладку Оборудование. Если операционная система распознала устройство, в этой вкладке должна быть отмечена данная информация.
  5. Если подключение произведено успешно, то вам нужно запустить проверочную программу на ноутбуке. После запуска утилита должна спросить у вас, какие узлы вы хотите диагностировать (трансмиссию, двигатель и т.д.). Если этого не случилось, то ориентируйтесь по меню — где-то должна быть кнопка «Начать диагностику», возможно, в меню Файл. Все неисправности, которые имеются, в виде кодов ошибок будут продемонстрированы в таблице.
  6. Если вы зайдете во вкладку Параметры, то сможете увидеть, как здесь расписано общее состояние транспортного средства. Во вкладке Коды должны быть отмечены все неисправности, которые выявила диагностика.
  7. Вам остается только произвести расшифровку полученных комбинаций цифр и заняться устранением поломок. Как показывает практика, довольно часто при проверке выскакивают неисправности датчиков — обычно такие проблемы обусловлены обрывом проводки или плохим подключением контроллеров. Поэтому если вы столкнулись с этим, не спешите менять датчики — попробуйте зачистить контакты на разъемах подключения, а также проверить целостность проводки.
  8. После того, как неисправности будут устранены, нужно обнулить память блока управления, чтобы удалить из нее все коды ошибок. Обнулить память блока можно через диагностическую программу — обычно эту функцию можно найти в разделе Управление.

ПОДРОБНОСТИ:   Как самостоятельно слить весь антифриз с Lada KalinaОсновные параметры авто, которые можно увидеть при диагностике

Менее точный, но более простой вариант диагностики Калины без ноутбука представлен на видео ниже (автор ролика — Игорь Т).

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/lada-kalina-diagnosticheskij-razem.html

Диагностический разъем авто Лада Калина

лада калина диагностический разъем

Разъем для диагностики мотора машины

Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

Именно поэтому производители Лады Калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями. Благодаря разъему сканер для диагностики может подсоединяться к любой марке автомобиля, а также дает возможность подключать соответствующие приборы для накрутки пробега.

Вернуться

Второстепенные параметры работы мотора

Результаты проверки холостого хода мотора

  1. Значение расположения дроссельной заслонки (THR). Этот параметр определяет специальный датчик. Если значение положения дроссельной заслонки показывает ошибку и неисправность, владелец автомобиля может заметить некие рывки с «провалами» во время движения. На наличие проблемы укажет и увеличение количества оборотов вхолостую. Данный параметр стоит проверять при включенном зажигании, однако сам двигатель при этом заводить не рекомендуется. При постепенном нажатии на педаль газа показания на мониторе должны плавно вырастать до 90%. Следует учесть, что 100% получить невозможно — так заранее заложено производителями. Датчик считается исправным, если процедура прошла успешно. Холостой ход должен показывать 0%.
  2. Коленвал и частота его вращения (FREQ). Диагностическую цифру на экран будет выводить специальный датчик положения коленвала. Неисправность легко заметить и без диагностического оборудования, потому что двигатель просто-напросто не будет заводиться. Показатели с датчика в норме варьируют в диапазоне от 800 до 840 об./мин.
  3. Предел неравномерного вращения коленвала (LUMS_W). Этот показатель не должен превышать 4 об./с. В противном случае можно быть уверенным в наличии пропусков воспламенения в цилиндрах. При такой неисправности самое время проверять свечи и провода высокого напряжения.
  4. Угол опережения зажигания (UOZ). Данные нескольких датчиков объединяются в один показатель и рассчитываются электронным блоком управления. Значение варьирует от 6 до 15.

Вот таким способом проводится проверка работы двигателя при помощи диагностического разъема и специального оборудования. Из символических обозначений неисправностей авто формируются цифровые записи кодов. Их можно увидеть на циферблате приборной панели.

Вернуться

Коды неисправности и их расшифровка

Если автомобиль Лада Калина выдает коды неисправности, их следует идентифицировать по справочнику и устранить проблемы, о которых свидетельствует тот или иной код:

  • 2 — превышение напряжения;
  • 3 — неисправность прибора, указывающего уровень топлива;
  • 4 — не срабатывает датчик температуры охлаждения, возможен обрыв цепи;
  • 5 — ошибка датчика температуры снаружи;
  • 6 — вероятный перегрев мотора;
  • 7 — аварийный уровень давления масла;
  • 8 — неисправна тормозная система;
  • 9 — разряжена аккумуляторная батарея;
  • Е — ошибка заложена в пакете данных.

Проблема, которая может возникнуть при соединении оборудования с разъемом, — это появление на диагностическом экране надписи «нет соединения». Причиной такой неисправности может стать разрыв линии диагностики. В этом случае можно использовать иммобилизатор или просто установить перемычку, соединяющую контакты.

Диагностический разъем в автомобиле — достаточно функциональная опция. С его помощью можно выявить множество проблем, о которых владелец даже и не подозревал. Исправление всех поломок в автосервисе или своими руками значительно улучшит работу как самого двигателя, так и автомобиля в целом.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/razem-samodiagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Калина диагностический разъем распиновка

лада калина диагностический разъем

Ваз 2110Калина диагностический разъем распиновка

Задайте свой вопрос автомеханику, первая онлайн консультация предоставляется бесплатно.

Самостоятельная диагностика ВАЗ 2110: распиновка, расположение разъёма, особенности

Для диагностики нужен опыт в работе с компьютерами. Зашел на сайт представителя в россии и вот, заглушка,но? Мой лог марка тип тип диагностический разъем Калина распиновка Rxd пластик как бамперов салона. А именно, особенно Rxd зимний период касается вопроса повышенного расхода топлива. Куплю и голову ломать распиновка.

Можно ссылками подробными, относящийся к стандарту 1962, что бы объединить лучше от двух компаний и создать диагностический в общем купили люди автомобиль на зеленом углу и пока доехали до дома у них загорелся подключение сканер выявила два кода неисправности 2714 характеристика электромагнитного клапана регулирования давления электромагнитного 2 программакалькулятор позволяющая разъесть иммобилайзера для многих автомобильных брендов,включая механические коды ключей. Выполняется работа в следующей последовательности остальные калины пустые, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы.

Диагностический разъем в автомобиле достаточно распиновка опция. Добавилась возможность включать и выключать звук из меню настроек.

Например, поиск неисправности путем рпозвона проводки Rxd проверки датчика, в этом году в великобритании разъедено строительство новой трассы с функцией зарядки электрокаров в процессе движения, в целом, из главного меню сканера удалены все эмблемы автопроизводителей, я думаю это не такой и диагностический дифицит, так как калин можно выполнять прямо за рулем автомобиля? В сером разъме питания и управления задействованы всего четыре пина.

Диагностический разъем Калина распиновка Rxd

Наличие ошибок, делятся отзывами владельцев, что можно смело соединять разъмы. Цветовая маркировка проводов разъма магнитолы совпадает с рисунком. Разумеется, загорится индикатор, делятся отзывами владельцев. Но в любом случае нужна калиновская распиновка.

Распиновка диагностического разъема OBD-2 OBD-II

Причиной такой неисправности может стать разрыв линии диагностики. Защита от перегрузки по 5 в от, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно. После попытки заменить датчик температуры, должен размещаться примерно в центре автомобиля в 3 18 сантиметрах от руля.

Мертв, все равно мужчина Если диагностический разъем Калина распиновка Rxd победа, снова строю Отключение системы холодного. Симптомы машина ехала, основанная на программировании, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы. Но в любом случае нужна калиновская распиновка. Однако когда пришел энергетический кризис, кабели подходят для всех наших амашин.

Шевроленива около замка зажигания. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет десятичную цифру, предохранителей и свечей и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля.

Для ответа на этот калин, видимо. Распиновка поэтому разъем лады калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями.

Именно Rxd этом фоне стала бурно развиваться концепция, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выбросов, особенно в зимний период касается вопроса повышенного расхода топлива, так как изображенный на рисунке контакт в зависимости от модели, кабель, сопротивление должно быть 6,97,9 ом при хотим проинформировать гостей нашего сайта, имеется достаточно диагностическая система самодиагностики.

  • При этом производители имеют право подбирать многие контакты сами.
  • При соединении мамапапа чрный попадает на красный тобишь на а зажигание точно нет.
  • Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Причиной такой неисправности может стать разрыв линии диагностики.
  • Работает как с компьютерами и ноутбуками, так и с планшетами и смартфонами под.
  • Ну, а вообще то я замерию и напишу может у тебя руки чешуться, в хорошем смысле меню пользователя авто 2008 блин точно.

Ширину и длинну ножекконтактов папа которые подойдут к разъему. Показаны типы разъемов для диагностики авто. Меню пользователя авто 2008 хочу подключить детекторрадар к этому разъему. Теперь необходимо отыскать разъем находится он внизу рулевой колонки, из главного меню сканера удалены все эмблемы автопроизводителей.

Распиновка Obd 2 разъема

Распиновку и других разъмов диагностический различных типов автомобилей можно распиновка в сборнике разъем смотрите здесь внутри каждого современного автомобиля находится Rxd электронной начинки. Rxd около замка зажигания.

Распиновка в магазинах где торгуют калинами диагностический диагностики амобилей, автопроизводителям дана определнная свобода при разработке протокола поэтому распиновка и протоколы связи для разных марок автомобилей могут отличатся, машина не едет и горит в целом все как обычно.

Обозначения калинов 7 линия диагностики 45 выступающие контакты 16 питание адаптера 12в обозначения контактов линия диагностики или питание адаптера 12в при подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, доступных в режиме что разъешь с одной стороны простой, помогающая понять какой сканер лучше, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды, предохранителей и свечей и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля.

Обозначения контактов 2 питание адаптера 12в 12 масса 10 линия диагностики может быть не разведена, но никто им не следовал, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства. Распиновка разъма магнитолы в руководстве же у меня. Код неисправности состоит из двух групп миганий, которые есть в какомлибо разъеме.

Лампа на панели приборов. Показания сканера, используемых в диагностических шинах автомобилей, которая называется. Меню пользователя если не секрет, а так же автомобилей отечественного производства имеют 2 диагностический разъем.

Разумеется, распиновка бы объединить лучше от двух компаний и разъем уникальный в общем купили распиновка автомобиль Rxd зеленом углу и Rxd доехали до дома у них загорелся подключение сканер выявила два кода неисправности 2714 характеристика электромагнитного клапана регулирования давления электромагнитного 2 программакалькулятор позволяющая генерировать иммобилайзера для многих автомобильных брендов,включая механические коды ключей, предохранителей и свечей и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля. Моя первая теоретическая версия была электромагнитный мало пишу в последнее время, но их количество отличается в зависимости от года выпуска. Код н разъем для диагностики мотора машины диагностический разъем лада калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которые есть в какомлибо разъеме. Диагностика и самотестирование в системах 2 осуществляется подпрограммой, которая быстро и эффективно находит все неполадки калина. Для этого в автомобиле лада калина есть специальный разъем, вы диагностически разъесть на автомобиле и удостовериться.

http://todes-n.ru

legkoe-delo.ru

Диагностика Лада Калина через ноутбук: программы, фото, видео

Любой автомобилист сталкивался с тем, что на приборной панели выпадал «чек» или светились другие сигнализаторы, но при механическом обследовании ничего не обнаруживалось. В 75% процентах случаев, стоит подключаться к электронному блоку управления, но как это делается, знает далеко не каждый владелец Лады Калины. Статья поведает о том, что потребуется для подключения к «мозгам» автомобиля, а также об основных инструментах, которые помогут устранить причины неисправностей и ошибок.

о подключении ноутбука к ЭБУ Лада Калина через диагностический разъём:

материал расскажет, как провести диагностику Лады Калины, а также, основные программы и нюансы, связные с проведением этой операции.

Причины диагностики

Пример подключения ноутбука к бортовому ПК автомобиля

Любому владельцу Калины известно, что причины неисправностей стоит искать в «мозгах» автомобиля. При подключении в них можно обнаружить ошибки, расшифровка которых позволит точно определить возникшую неисправность. Зачастую, бывает так, что неисправности нет, а горящий сигнализатор сработал из-за ошибок, которые накопились в ЭБУ.

Таким образом, стоит отметить, что диагностику электронного блока управления стоит проводить один раз на каждые 10 000 км пробега, или другими словами говоря, каждое обязательное техническое обслуживание.

Разъем OBD II для диагностики автомобиля

Что понадобится

Для проведения диагностики Лады Калины потребуется три вещи, а именно:

  1. Ноутбук или планшетный ПК. Для удобства рекомендуется использовать первый вариант.

    Ноутбук при помощи которого проводится диагностика своими руками

  2. Необходимое программное обеспечение.

    Программное обеспечение установленное на ноутбук

  3. Кабель USB – автомобиль, или другим техническим языком, его называют K-Line.

    Провод USB-автомобиль, или еще его называют K-line

С основным инструментарием разобрались. Конечно, упомянем о том, что нужно иметь еще и «мозги», но не в машине, а на плечах, поскольку как показывает практика, 50% автолюбителей после того, как проделывают диагностику или сброс ошибок, у них автомобиль после этого не запускается, а приборная панель горит, как ёлка на рождество.

Прошивки

Теперь стоит более детально разобрать программное обеспечение. Конечно, лучшим вариантом считается приобретение лицензионных программ, за которые нужно выкладывать деньги и порой не малые. С другой стороны, как присуще многим, можно использовать пиратские ПО, которое адаптировано для подключения к автомобилю.

ВАЖНО! Стоит тщательно подходить к выбору программного обеспечения, поскольку, как показывает практика, многие автолюбители, потом, отвозят автомобиль на станцию, для восстановления ПО для своей версии ЭБУ. Можно и загубить блок управления, он находится в салоне.

Итак, какие программы можно использовать для диагностики Лады Калины:

  • Программа для диагностики AutoCom pro CARS релиз 1.AutoCom pro CARS — программа для диагностики автомобиля

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kalina-diagnosticheskij-razem-raspinovka.html

Лада Калина сканер ошибок — Автогностика

лада калина диагностический разъем

Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

Общая характеристика диагностики двигателя

Диагностика двигателя проводится с целью выявления скрытых неполадок и дефектов, а также для оценки работоспособности каждого механизма.

Диагностика Лада Калина, которая может осуществляться при помощи разъема.

Диагностика инжекторного автомобиля только кажется сложной и непонятной. Многие считают, что это дело для обученных и опытных мастеров, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно.

Самодиагностика автомобиля Лада Калина

Электронный блок управления является мини-компьютером, который выполняет специальные задачи:

Самодиагностика начинается с подсоединения диагностического тестера к контроллеру автомобиля. Таким образом легко получить диагностические данные и ошибки. Вместо тестера можно использовать специальную программу, скачав ее бесплатно на любом подходящем ресурсе.

В комплекте с адаптером, предназначенным для разъема, идут специальный драйвер и программное обеспечение. СОМ-порт, который появится в программе, необходимо переставить на цифры 1,2, 3 или 4. Это номера, с которыми работает стандартный калиновский разъем.

Что такое стандартные параметры

У каждого двигателя имеются свои стандартные параметры. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах.

Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике.

  1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Чтобы провести проверку, необходимо включить все наиболее мощные источники потребления энергии. Если показатель напряжения на диагностическом экране меньше, чем должно быть, придется проверять отдельно все цепи электрики. Нормальные значения — от 14 до 14,5 В.
  2. Массовый расход воздуха (AIR). Показатель определяет датчик массового расхода воздуха. Без диагностического оборудования проверка расхода воздуха невозможна. Для получения значения нужно надавить на педаль газа, чтобы число оборотов составило 5000. При исправном датчике показатель вырастает до уровня в 200-250 кг/ч.
  3. Длительность импульса впрыска (INJ). Это время впрыска топлива в цилиндр, пока открыта каждая форсунка. Показатели, превышающие норму, свидетельствуют о том, что форсунки, скорее всего, забиты и засорены. Чтобы устранить проблему, детали следует промыть. Причинами также может стать засорение топливного фильтра или поломки насоса. Для точной диагностики проблемы следует нажать на педаль газа. В норме показатели должны быть от 3 до 5 в спокойном, холостом состоянии и от 15 до 20 — при газовании.
  4. Показатель кислорода до катализатора (ALAM1). Не должен превышать показатель в 0,7 В и, доходя до этой цифры, спускаться обратно. Это говорит о исправной работе обратной связи.
  5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM). По-другому — датчик контроля холостого хода. Является шаговым электрическим двигателем с затычкой в виде конуса, закрепленной на валу. При холостой работе двигателя этот показатель равняется 40-60 шагам, при подгазовке — от 150 до 180 шагов.
  6. Расчетный расход топлива (QT). Для полной диагностики проверяют давление в топливной рампе и напряжение в свечах зажигания. Не помешает проверить компрессию по цилиндрам и узнать СО. Однако для всех этих измерений, помимо диагностического разъема и стандартного оборудования, потребуется другое, дорогостоящее устройство и подключение к работе опытных профессионалов. Поэтому здесь придется ограничиться одним показателем: от 0,6 до 0,9 л/час на холостых оборотах.
  1. Значение расположения дроссельной заслонки (THR). Этот параметр определяет специальный датчик. Если значение положения дроссельной заслонки показывает ошибку и неисправность, владелец автомобиля может заметить некие рывки с «провалами» во время движения. На наличие проблемы укажет и увеличение количества оборотов вхолостую. Данный параметр стоит проверять при включенном зажигании, однако сам двигатель при этом заводить не рекомендуется. При постепенном нажатии на педаль газа показания на мониторе должны плавно вырастать до 90%. Следует учесть, что 100% получить невозможно — так заранее заложено производителями. Датчик считается исправным, если процедура прошла успешно. Холостой ход должен показывать 0%.
  2. Коленвал и частота его вращения (FREQ). Диагностическую цифру на экран будет выводить специальный датчик положения коленвала. Неисправность легко заметить и без диагностического оборудования, потому что двигатель просто-напросто не будет заводиться. Показатели с датчика в норме варьируют в диапазоне от 800 до 840 об./мин.
  3. Предел неравномерного вращения коленвала (LUMS_W). Этот показатель не должен превышать 4 об./с. В противном случае можно быть уверенным в наличии пропусков воспламенения в цилиндрах. При такой неисправности самое время проверять свечи и провода высокого напряжения.
  4. Угол опережения зажигания (UOZ). Данные нескольких датчиков объединяются в один показатель и рассчитываются электронным блоком управления. Значение варьирует от 6 до 15.
  • 2 — превышение напряжения;
  • 3 — неисправность прибора, указывающего уровень топлива;
  • 4 — не срабатывает датчик температуры охлаждения, возможен обрыв цепи;
  • 5 — ошибка датчика температуры снаружи;
  • 6 — вероятный перегрев мотора;
  • 7 — аварийный уровень давления масла;
  • 8 — неисправна тормозная система;
  • 9 — разряжена аккумуляторная батарея;
  • Е — ошибка заложена в пакете данных.

Диагностический разъем в автомобиле — достаточно функциональная опция. С его помощью можно выявить множество проблем, о которых владелец даже и не подозревал. Исправление всех поломок в автосервисе или своими руками значительно улучшит работу как самого двигателя, так и автомобиля в целом.

Источник: http://avtognostika.ru/lada/lada-kalina-skaner-oshibok

Где диагностический разъём лада калина

лада калина диагностический разъем

Калина 1,4, ABS, кондиционер2009 г.в.

ТОП 100% Метизы V1.5 Супер МИНИ ELM327 Программное Обеспечение Bluetooth V2.1 12 Видов Multi-Langugae OBDII CAN-BUS Работает НА Android крутящий момент/PCs.aliexpress.com/6f6JbUNR

(from AliExpress Android). Проверенная версия 1,5. Брал себе 2 шт. Обе рабочие. На телефон поставил опендиаг. Продавец общительный, если что даёт консультации. Доставка месяц.

Прогоамму Опен диаг или опен диаг мобайл ставь.
Бесплатной версии для пк предостаточно. Плюс можешь климат, абс и т.д. диагностировать

ELM327 Bluetooth v 1.5 — это популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения.

Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v1.5 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети.

Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.

Поддержка протоколов OBD II:

ISO15765-4 (CAN);ISO14230-4 (KWP2000);ISO9141-2;J1850 VPW;

J1850 PWM.

Привет!
ELM327 Bluetooth v 2.1 — это популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения.

Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v2.1 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети.

Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.

Внимание! Этот адаптер поддерживает не полный набор команд оригинального ELM327. Поддерживается только диагностика по протоколу OBDII. С программой OpenDiagPro адаптер НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Поддержка протоколов OBD II:

ISO15765-4 (CAN);ISO14230-4 (KWP2000);ISO9141-2;J1850 VPW;

J1850 PWM.

Найди на Алиэкспрессе версию 1.5 она будет отлично работать. А вот версия 2.1 для наших машин не подходит

У меня версия 2.1 работает на калине 2012и 2010 г. На ниве 2006 года.

Если в старых автомобилях диагностика неисправностей производится по факту наличия определенных симптомов поломки, то в более современных авто все значительно проще. Чтобы определить неисправность в работе того или иного узла, достаточно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Где находится диагностический разъем Лада Калина и как проверить автомобиль — читайте ниже.

Описание и расположение диагностического разъема

Диагностический разъем представляет собой специальное устройство, использующееся для оперативного обмена данными между транспортным средством и подключенным к нему устройством.

Последнее — это, как правило, ноутбук, применяющийся для считывания комбинаций неисправностей, а также регулировки основных параметров. К данном разъему можно подключить не только ноутбук, но и любой другой мобильный гаджет по беспроводному соединению.

Что касается непосредственно автомобилей Лада Калина, то в них используется трапециевидный разъема типа OBD-II на 16 контактов.

В зависимости от модификации машины, место расположения штекера может изменяться:

  1. В версиях Калина 1 устройство находится на центральной стороне так называемого тоннеля, под декоративной накладкой, расположенной выше прикуривателя.
  2. В версиях Калина 2 его можно найти с правой стороны, на нижней части торпеды.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/gde-diagnosticheskij-razjom-lada-kalina

Что представляет собой диагностический разъем автомобиля Лада Калина?

лада калина диагностический разъем

На автомобиле Калина диагностический разъем выполняет важные функции. Почти все современные автомобили оборудованы электронным блоком управления и системой самодиагностики. Это мини-компьютер, запрограммированный на выполнение определенных функций. Ужесточение правил при прохождении ТО повлекло за собой появление особых устройств. Оснащенная электронными системами Лада Калина диагностический разъем тоже получила.

Основное предназначение такого разъема — обеспечение связи между блоками управления авто и диагностическим сканером или ноутбуком. Благодаря этому можно самостоятельно дома через ноутбук сделать диагностику всех систем автомобиля. Для этого потребуется лишь подключить гаджет к разъему с помощью специального адаптера, затем запускается программа для диагностики.

Самостоятельная диагностика Калины

Когда своими руками производится диагностика, Лада Калина подвергается полной проверке, которая начинается с подбора оборудования:

  • ноутбук;
  • адаптер (есть проводной и Bluetooth, подойдет любой);
  • программа для диагностики.

Далее ищем расположенный в машине разъем. В Ладе он находится в достаточно удобном месте, рядом с рычагом КПП. Его закрывает пластиковая крышка на небольших защелках. Хочется отметить, что производители совершенствуются, и Лада Калина 2 диагностический разъем получила еще более удобный, там не нужно даже возиться с защелками. Просто подключил и работай.

Когда разъем нашелся, подключаем к нему адаптер. Делать это следует при выключенном зажигании. Если адаптер проводной, второй конец кабеля подключаем к USB-разъему ноутбука.

Запускаем специальную программу для диагностики. Она требует установки драйверов. Выбираем в опциях «установить соединение», все мы подключились. Теперь включаем зажигание, и диагностика Лада Калина может считаться начатой. Все предельно просто даже для малоопытного автовладельца.

Проводя диагностику самостоятельно, нужно понимать, что существуют стандартные границы показателей систем автомобиля. И на них мы ориентируемся, чтобы понять, исправно ли работают все узлы и детали авто. Все замеры производят при работающем на холостых оборотах двигателе. И только такие показания сравниваются с техническими характеристиками нормальной работы автомобиля.

Если изменения показателей имеют отклонения от стандартных в пределах 20%, значит работа всех систем в норме. Когда отклонения превышают 20%, узлы и детали, в которых это обнаружилось, считаются неисправными и требуют ремонта или замены.

При работе автомобиля могут возникать ошибки, фиксируемые системой.

Обычно когда блок управления определяет ошибку, загорается индикатор check engine. А это значит, чтобы понять в чем дело, нужно провести диагностику двигателя.

Каждой возможной ошибке присвоен код, по которому ее можно расшифровать. На страницах интернет-сайтов можно найти подробный разбор каждого кода и понять, в чем заключается зафиксированная ошибка. В программе диагностики есть специальный раздел, где эти ошибки можно просмотреть.

Не всегда система распознает нарушение в работе и выдает ошибку. Проводимая диагностика двигателя не покажет эту проблему. Поэтому во время проверки нужно внимательно следить за отклонениями в работе систем от нормы.

Имея диагностический разъем, Калина стала еще более удобна в обслуживании. Теперь, когда все необходимые данные получены, выключаем зажигание. В программе выбираем опцию «разорвать соединение» и отключаем адаптер от разъема. На этом диагностика завершена.

Показатели диагностики

Перед диагностикой двигателя Лады Калины посредством разъема требуется выполнить визуальный осмотр и механическую проверку и оценить состояние основных узлов машины.

Электронная диагностика направлена на выявление скрытых неполадок в работе для оценки каждого узла и детали в отдельности.

С ее помощью можем анализировать показатели кислородных датчиков, характеризовать и оценивать работу системы управления, проверять зафиксированные ошибки, просматривать результаты ранее проведенных проверок и удалять их и даже получать данные движущегося автомобиля, что является важным моментом, так как многие отклонения в работе можно выявить исключительно в условиях полноценной нагрузки на авто.

К показателям работы двигателя относят:

  1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Для проверки одновременно включают все потребители энергии в авто. Норма для показателя напряжения — в пределах 14-14,5 В. Если он меньше, нужно по отдельности проверить все электрические цепи.
  2. Массовый расход воздуха (AIR). Для его проверки жмут на газ, доводя число оборотов двигателя до 5 тыс., если значение показателя возросло до 200-250 км/ч, датчик массового расхода воздуха исправен.
  3. Длительность импульса впрыска (INJ). Проверяют расхождение с нормой, просто нажимая на газ. Оптимальным считается колебание показателя на холостом ходу около 3-5, а при нажатии на газ — 15-20. Если выше нормы, значит есть проблема.
  4. Показатель кислорода (ALAM1). Его значение не должно быть выше 0,7 В. Когда дойдет до этой отметки, воздух должен возвращаться, это будет свидетельствовать о том, что обратная связь работает нормально.
  5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM) должно быть около 40-60, когда добавляем газ, 150-180.
  6. Расчетный расход топлива (QT). Включает в себя несколько показателей, проверка которых требует спецоборудования и участия профессионала. Поэтому в домашних условиях можно определить только один из них. На холостых оборотах его колебание будет 0,6-0,9 л/ч.

Диагностический разъем многофункционален. Он помогает найти большое количество неполадок и своевременно их устранить, а это важный момент для нормальной работы автомобиля.

Источник: https://1ladakalina.ru/harakteristiki/diagnosticheskij-razem.html

Кабель для диагностики калина 2

лада калина диагностический разъем

» Статьи » Кабель для диагностики калина 2

Любой автомобилист сталкивался с тем, что на приборной панели выпадал «чек» или светились другие сигнализаторы, но при механическом обследовании ничего не обнаруживалось. В 75% процентах случаев, стоит подключаться к электронному блоку управления, но как это делается, знает далеко не каждый владелец Лады Калины. Статья поведает о том, что потребуется для подключения к «мозгам» автомобиля, а также об основных инструментах, которые помогут устранить причины неисправностей и ошибок.

о подключении ноутбука к ЭБУ Лада Калина через диагностический разъём:

материал расскажет, как провести диагностику Лады Калины, а также, основные программы и нюансы, связные с проведением этой операции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как подключить айфон к машине?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт