Как устроена катушка зажигания?

Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус. … Во вторичной обмотке создается импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.

Как должна работать катушка зажигания?

Работа катушки зажигания основана на возникновении во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении по первичной обмотке импульса тока низкого напряжения. При прохождении через первичную обмотку тока создается магнитное поле.

Как понять что катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. …
  • Повышенный расход топлива. …
  • Прострел в выхлопной системе. …
  • Остановка двигателя. …
  • Пропуски зажигания. …
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как проверить работает ли модуль зажигания?

Диагностика модуля зажигания

Тестирование выполняется следующим образом: один щуп присоединяется к колодке на контакт «А», а другой на массу двигателя. Затем включите зажигание и посмотрите на показания прибора. Если провод исправный, напряжение будет в пределах 12 В.

Как работает электронная катушка зажигания?

Принцип действия катушки зажигания

В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, который создает магнитное поле. Время от времени это напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (э. д. с.).

Как умирают катушки зажигания?

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить другой браузер по умолчанию на iPhone?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт