Как снять печку на ваз 2112

Перестала работать печка ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей

как снять печку на ваз 2112

не работает вентилятор печки на ваз 2110 предпосылки

23. 07. 2013
Печка является самым слабеньких мест у автомобилей российскей сборки. Не обошла эта неувязка стороной и известную модель ВАЗ 2110.

Одной из основных обстоятельств поломок нередко именуют сбои при работе автоматического управления (сокращенно САУО). Чтобы точно найти природу возникновения дефектов, нужно присоединить к ней рабочий блок. Если одновременно салон автомобиля продолжает отапливаться, означает, причина кроется в другом.

Что все-таки делать, если не работает печка ВАЗ 2110? Сначала, не паниковать и испытать отремонтировать сломавшийся элемент самостоятельно.

Если и поэтому диагностики было выявлено, что поломка произошла не по вине САУО, вероятнее всего, в этом случае, не исключается неисправность в самой печке. Снимите кнопки, расположенные около блока отопителя, а в окончании выставить ручки регуляторов в начальную позицию.

Последующий шаг отсоедините платы и подвергните самому кропотливому осмотру что остается сделать нашему клиенту имеющиеся резисторы, перемычки и дорожки.

Разберем вариант устранения поломки, образовавшейся в итоге неисправности одной из перемычек. Сначала, данную перемычку необходимо запаять, при этом с обеих сторон. Сборка детали делается в оборотном порядке. Подключение скоростей вентилятора (всех, не считая последней) происходит средством дополнительного резистора (отыскать его легко он размещается прямо под жабо).

Не работает вентилятор печки ваз 2110, 2111, 2112

Как отыскать подходящий ролик. о такой ситуации тут Поддержите проект! КАРТА .

Не работает печка.Ищем и находим неисправность

Закончил работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате.

Одной из всераспространенных обстоятельств, почему не работает печка ВАЗ 2110, является неисправность резистора, что, вы, увеличивает также неисправность первой скорости. Самый грустно узнаваемый автовладельцам вид поломки это обычное функционирование только самой высочайшей скорости печки. Причина ее появления ординарна отсоединение термо-предохранителя.

Решить схожую делему до боли просто припаять отсоединившийся элемент на свой профессионализм место. Очередной, очень всераспространенный вид неисправности печка дает очень много тепла, хотя температурный датчик, расположенный на потолке салона автомобиля, указывает низкую температуру. Это значит, что контролер отопителя отдал сбой, что может повлечь за собой блокировку команды открытия заслонки.

Неувязка может заключаться также и в самой заслонке, и в ходе таковой поломки полностью возможно порой случается ее заклинивание. Надо отметить, что работа с проводкой имеет свою специфику. Если вы затеяли ремонт печки автомобиля своими силами, то начинайте лучше с механических поломок. Самое важное проверьте показания датчика температуры (он размещается, около плафона освещения на потолке).

Поворачивать рычаг управления нужно поначалу против часовой стрелки,а далее напротив. Производя данные деяния, смотрите пристально за воздушной заслонкой или мерьте температуру воздуха рукою у дефлектора.

Общеизвестный факт, что при боковом положении ручки температурный датчик работать не будет.

Как следует, если температура изменяется в процессе установки регулятора на последние метки и остается прежней в промежных, то в данном случае датчик подлежит ремонту либо даже подмене.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/perestala-rabotat-pechka-vaz-2112.html

Радиатор отопителя ваз 21124

как снять печку на ваз 2112

  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
  • Отключить массу автомобиля от аккумулятора;
  • Теперь можно приступить к снятию накладки ветрового стекла;
  • Рычаги стеклоочистителя будут мешать работе, поэтому их нужно демонтировать;
  • Также нужно снять пластиковые трубки подачи жидкости к форсункам;
  • Чтобы снять декоративную накладку ветрового стекла нужно вывернуть семь винтов её крепления;
  • После этого можно снять уплотнитель капота;
  • В средине накладки установлен винт, стягивающий обе половинки накладок;
  • Далее отвёрткой следует поддеть заглушки, которые закрывают винты, вывернуть их и снять накладку с кузова;
  • После этого следует приступить к снятию шумоизоляции моторного отсека, для этого следует вывернуть винты её крепления, а затем снять левую и правую накладки;
  1. Отопитель старого образца (до сен.2003г)
  2. Отопитель нового образца (после сен.2003г)
  1. Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
  2. А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:

Ваз 2112 после замены печки холодно в салоне

Несколько дней назад потек радиатор печки на Ваз 2112. Обратился в сервис, где был установлен новый радиатор печки. После замены в машине стало холодно, печка не так греет как раньше, залит антифриз. В чем может быть причина?

  • Следует рассмотреть несколько причин
  • Возможно после замены радиатора остался воздух в системе.
  • Если уровень антифриза в порядке, значит следует попробовать выгнать воздух
  • Проверить заслонку печки, возможно не до конца открыта
  • Установлен не качественный радиатор

На 10 семействе то есть Ваз 2110-12 воздушных пробок в системе отопления не бывает, поэтому этот пункт можно сразу отменить как и второй.

Проверьте уровень ож, если с ним все в порядке, посмотрите открыта ли полностью заслонка.

Возможно, был установлен некачественный радиатор. Мы бы советовали не устанавливать радиаторы фирм Luzar и Pekar. Если у вас установлен один из указанных радиаторов, причина 100% в нем. Советуем заменить его на заводской фирмы ДААЗ.

На этом проблема должна решиться.

Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель функционирует следующим образом:

  • блок управления печкой контролирует заданную температуру прогрева воздуха с допустимой погрешностью около 2 градусов;
  • подогрев воздуха для отопления салона осуществляется в радиаторе печки. Он имеет стандартную конструкцию и изготавливается из сплавов меди или алюминия;
  • для подачи воздуха в салон предусмотрены специальные дефлекторы, которые регулируют направление его потока;
  • на управляющей панели отопителя находятся: переключатель режимов работы вентилятора с ползунками, управляющими заслонками обогревателя.

Источник: http://automotocity.com/avtovaz/radiator-otopitelja-vaz-21124.html

Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 — подробная инструкция

как снять печку на ваз 2112

В большинстве случаев замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 осуществляется в том случае, если обнаруживается протекание тосола. Обычно такая неисправность появляется, если возникла несплошность в соединениях шланга или нарушение герметичности самого радиатора. Кстати, замена радиатора печки не предусматривает снятие панели в салоне.

В данном случае работы выполняются под капотом.

На сегодняшний день радиатор отопителя на ВАЗ 2110 может быть двух типов: старого и нового образца (выпуском до 2003 года и после соответственно).

По большому счету, снятие и установка радиатора отопителя в этих двух случаях различаются не слишком сильно, хотя и существуют некоторые нюансы, в частности, для моделей старого образца.

Осуществление замены радиатора отопителя

Необходимыми материалами и инструментами в данном случае являются:

  • качественный радиатор отопителя,
  • не менее четырех хомутов,
  • короткая крестовая отвертка и пинцет.

Последовательность действий при замене радиатора отопителя выглядит следующим образом:

  • сливается тосол с блока двигателя (эта операция понадобится и если вы будете осуществлять ремонт печки),
  • снимается резиновый уплотнитель жабо (ветровой накладки) и сама эта накладка,
  • под главным тормозным цилиндром откручивается винт крепления жабо,
  • откручиваются четыре винта крепления правой части жабо,
  • отсоединяются два хомута для крепления проводов и шлангов,
  • от кузова отсоединяется минусовой провод вентилятора и плюсовая клемма,
  • два винта левой части жабо откручиваются, после чего жабо немного отодвигается вперед,
  • снимается накладка ветрового стекла,
  • отсоединяется клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, после чего снимается пароотводящий шланг с бачка (расширительного),
  • необходимо отсоединить шланг омывателя лобового стекла,
  • снимаются стеклоочистители и убирается накладка ветрового стекла,
  • следует снять зажимы корпуса отопителя и вентилятора. При откручивании винтов следует запоминать их местоположение,
  • извлекается вместе с вентилятором передняя часть корпуса,
  • извлекается корпус фильтра салона (на этом этапе может быть выполнена и замена фильтра салона),
  • снимается задняя часть корпуса вентилятора,
  • необходимо ослабить хомуты и снять шланги подачи и обратки антифриза, а также пароотводящий шланг,
  • снятие радиатора отопителя производится с небольшим усилием.

На этом этапе осуществляется ремонт радиатора отопителя — для этого его нужно зачистить и попробовать восстановить герметичность. Кстати, ремонт печки и ремонт радиатора в большинстве случаев очень тесно связаны между собой. При сборке отопителя старого образца также следует учитывать некоторые нюансы:

  • при установке пластикового корпуса вентилятора печки нужно следить за попаданием педальки в нужный паз,
  • также следует все болты вернуть на место и следить за прилеганием узлов.

Чтобы заменить такой узел, как радиатор отопителя салона своими силами, потребуется шесть-семь часов свободного времени (из них большая часть — на сборку). Параллельно с заменой радиатора могут быть выполнены и следующие работы, например, шумоизоляция. После сборки отопителя необходимо залить тосол и проверить работу печки.

Если не происходит нагревание патрубков радиатора печки, то, возможно, виной тому воздушная пробка, находящаяся в системе охлаждения. После того, как замена радиатора будет выполнена, работа печки должна стать более эффективной.

При этом поступающий из печки воздух будет намного горячее, при этом уровень тосола в расширительном бачке не будет понижаться.

Работы, выполненные своими силами, могут сэкономить вам приличную сумму. Однако подобные манипуляции занимают достаточно длительный период времени, так что если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, вы можете обратиться в автосервис, где будут выполнены те же действия, но за соответствующую (и немаленькую) плату.

Во время замены радиатора отопителя, также удобно будет произвести замену крана отопителя или замену термостата.

инструкция — «Замена радиатора отопителя»

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/zamena-radiatora-otopitelya-vaz-2110-instrukciya.html

Замена Радиатора Печки Ваз 2112 Нового Образца

как снять печку на ваз 2112

Как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов различных образцов

Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля просит подмены :

  • большой расход охлаждающей воды охлаждающей жидкости (тосола либо антифриза) в охлаждающей системе автомобиля (тосола либо антифриза);
  • не работает подогрев салона автомобиля;
  • следы утечки охлаждающей воды на асфальте под радиатором отопителя либо протечки в подводящих жидкость к печке шлангах;
  • запах антифриза в салоне;
  • жирный налет на стеклах автомобиля, их запотевание.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Где можно совершить разворот?

В этих случаях, сначала, проверьте затяжку хомутов шлангов системы. Авторский фотоотчёт с описанием замены радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. Затяжка головки блока Ремонт ВАЗ 2110. Замена прокладки ваз 2112 замена прокладки. В статье описана процедура замены радиатора печки (отопителя) ВАЗ 2110 старого и нового образца. Может быть, причина утечек конкретно они.

А сейчас о том, как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов различных образцов

Система охлаждения нового образца

Последовательность ваших действий в данном случае такая:

  1. Сначала, в целях безопасности отключаем минусовую клемму аккума. bogatei › Блог › Замена радиатора печки ГАЗель 2705 Фото без крышки стоит на патрубках печки. Способ замены радиатора отопителя на ваз 2112 -. Сливаем охлажденный тосол либо антифриз, за ранее необходимо открыв крышку расширителя. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Когда необходима замена радиатора печки ВАЗ 2110? Какой радиатор выбрать, необходимые инструменты и запасные части. демонтаж печки старого и нового образца. Замена радиатора печки (отопителя) ВАЗ 2110. Для слива воды пригодится емкость объемом 4-5 л..
  2. Сейчас, открутив две гайки, снимаем дворники с автомобиля.
  3. Потом демонтируем освободившуюся защитную пластиковую накладку под лобовым стеклом, крепящуюся на 2-х гайках и 4-х шурупах.
  4. Для доступа к печке снимаем жабо автомобиля, открутив 5 шурупов, 1 винт и 2 гайки, располагающихся снизу, в центре жабо, в районе управляющий рейки.
  5. Для того чтоб вытащить печку, снимаем желтоватую поперечную распорку, если такая имеется, также изогнутую гофру воздушного фильтра.
  6. Стягиваем дроссели с патрубков радиатора.
  7. Затем отсоединяем от клемм печки все электрические провода.
  8. У рулевой рейки откручиваем 2 гайки, которые фиксируют печку, 1 гайку крепящую печку к корпусу.
  9. Окручиваем 3 самореза, соединяющих две половины печки.
  10. Вынимаем, раскачивая правую часть печки, отведя ее предварительно вправо.
  11. Радиатор в снятой половине печке крепится с помощью 3 винтов. Замена радиатора печки на Приоре с кондиционером и без него, признаки неисправности, снятие поврежденного радиатор, установка нового отопителя. Замена мотора печки на Газель замена радиатора всего один (фото через правую торцевую. Радиатор печки ВАЗ 2101-07 Замена вентилятора печки Ваз 2106. как почистить печку ваз 2107. Вынимаем его и меняем на новый, не забывая надеть поролоновый уплотнитель. ваз 2112, 2005 года радиатор отопителя нового образца. Замена радиатора печки ВАЗ 2110. Замена радиатора печки Лада Калина, видео ». замена радиатора печки — бортжурнал Mazda 626. Проверяем работоспособность вентилятора, при необходимости ремонтируем его или меняем на новый.
  12. Перед установкой сборкой желательно промыть шланги подвода охлаждающей жидкости проточной водой.
  13. Сборка проводится в обратном порядке.

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут!!!!

Быстрая замена радиатора отопителя печки своими руками на ВАЗ2112.

Способ замены радиатора отопителя на ваз 2112

ваз 2112, 2005 года выпуска, радиатор отопителя нового образца.

Система охлаждения старого образца

Такие отопители устанавливались на моделях 21120 ранних годов выпуска. Определить модификацию системы можно по ее внешнему виду, предварительно сняв жабо автомобиля.

Для замены радиатора нужно:

  1. Выполнить пункты 1, 4-7 снятия системы охлаждения нового образца.
  2. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Снимаем вакуумный усилитель, открутив 2 гайки на 17 и аккуратно (не повреждая трубки тормозной системы) отводим главный тормозной цилиндр в сторону. Снимаем патрубок вакуумного усилителя.
  4. В салоне автомобиля откручиваем 4 гайки со шпилек педали тормоза и вместе с педалью снимаем усилитель автомобиля.
  5. Таким образом, мы получили доступ к радиатору отопителя, который крепится с помощью трех винтов. замена радиатора печки в Газели: Съём мотора печки на как снять радиатор печки. Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 нового и. Проводим его замену и сборку всей системы в обратном порядке.

Проверка правильности монтажа

Теперь можно залить в систему тосол или антифриз. Прогреваем мотор до тех пор, пока не включится вентилятор печки. замены радиатора печки на авто с кондиционером «Калина» с Замена радиатора на. Проверяем температуру в салоне при неодинаковых режимах отопителя, работу различного электрооборудования и приборной панели.

Если после проведенного ремонта патрубки печки остаются холодными при включенном обогреве, то, возможно, в шлангах системы образовалась воздушная пробка.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-radiatora-pechki-vaz-2112-novogo-obrazca/

Основные аспекты работы системы отопления ВАЗ 2112 16 клапанов: как поменять радиатор печки?

как снять печку на ваз 2112

Как известно, предназначение отопительной системы заключается в обеспечении более комфортного управления автомобилем. В холодное время эксплуатация авто с неисправной печкой будет фактически невозможна, поскольку отопитель просто не сможет прогреть салон. Что представляет собой система отопления ВАЗ 2112 16 клапанов, какие неисправности для нее характерны и как произвести замену радиатора — подробная инструкция представлена ниже.

В автомобилях ВАЗ 2112 применяется приточно-вытяжная вентиляция. Воздушный поток в данном случае поступает через специальные отверстия, которые находится в накладках для ветровых стекол.

Сам воздух может поступать либо принудительно, под воздействием вентилятора отопителя, либо произвольно. Из салона воздушный поток выходит через щели, которые имеются между панелями дверей, а также в их торцах.

В эти отверстия встроены специальные клапаны, которые пропускают воздушный поток наружу, а также задерживают его попадание внутрь, что позволяет улучшить теплоизоляцию в салоне.

Радиаторное устройство применяется для подогрева воздушного потока, этот узел устанавливает необходимую температуру, в результате чего воздух греется.

Основные элементы отопительной системы:

  1. Сам радиатор. Он установлен в пластиковом кожухе, находится горизонтально под контрольным щитком.
  2. Непосредственно конструкция включает в себя два ряда, выполненных из алюминия, шлангов, на которые установлены два пластиковые бачка. На левом бачке расположены два штуцера — через один осуществляется слив, а через второй — поступление антифриза в систему.
  3. Для регулировки объема поступающего воздуха используются заслонки. Если эти элементы будут установлены в крайние положения, то воздушный поток поступать в салон не будет.
  4. Еще одна особенность — в отличие от других моделей ВАЗ, в 2112 отсутствует кран отопителя, предназначенный для перекрывания потока антифриза. Соответственно, при функционирующем двигателей обеспечивается постоянный подогрев радиаторного устройства, что способствует оперативному прогреву салона. Благодаря значительному уменьшению стыков, во многом улучшается герметичность системы.

Возможные неисправности отопителя и способы их устранения

По каким симптомам можно определить неисправность отопительной системы:

  • увеличился расход антифриза, в расширительном бачке постоянно сниженный объем жидкости;
  • салон транспортного средства практически не прогревается;
  • под днищем автомобиля стали появляться следы утечки антифриза, в районе установки радиаторного узла или расположения патрубков, также следы хладагента могут появляться и в салоне;
  • на внутренних сторонах стекол стали появляться жирные следы, сами стекла сильно потеют;
  • запах хладагента в салоне авто (автор видео — канал В гараже у Сандро).

По каким причинам печка ВАЗ 2112 не работает:

  1. Одна из самых распространенных проблем — выход из строя радиатора, для решения проблемы есть два способа — либо ремонт радиаторного устройства, либо его замена. Ремонт актуален в том случае, если повреждения девайса несерьезные и его корпус можно запаять. Но зачастую ремонт не дает результатов, поэтому узел приходится менять.
  2. Выход из строя моторедуктора, то есть самой печки. Что касается устранения проблемы, то здесь нужно действовать в соответствии с неисправностью. Если есть возможность, то разумеется, сам мотор нужно пытаться чинить, но обычно выполняется его замена.
  3. Закончился антифриз. Такая проблема, как правило, связана с утечкой. Утечка может произойти через радиаторный узел, термостат либо поврежденные патрубки. Если радиатор и термостат целые, то нужно проверять состояние шлангов и особенно их соединений. Если патрубки потрескались и на них видны следы повреждений, то они подлежат замене.
  4. Выход из строя термостата. По такой причине жидкость хоть и будет частично циркулировать по системе, но обогревать салон печка не сможет. При неработающем термостате обычно выполняется замена устройства.
  5. Не работает блок управления отопителей, в частности, речь идет о модуле, расположенном на центральной консоли. Если управляющий модель отказывается работать, печка просто не сможет получать сигналы об активации, отключении и переключении режимов. Если проблема кроется именно в блоке, то его нужно будет менять, но зачастую такие неисправности обусловлены повреждением электроцепи или плохим контактом устройства с системой.

Критерии выбора радиатора печки

Что касается выбора, то перед покупкой вы должны точно узнать, какого образца установлена печка в вашем авто — старого или нового. В зависимости от этого производится выбор радиаторного устройства (автор видео — канал MegaMeyhem).

Инструкция по замене радиатора печки

Из-за того, что «двенашка» может быть оснащена радиаторным узлом старого или нового образца, процедура замены девайса может отличаться. Каждый из вариантов рассмотрим отдельно.

Итак, как производится замена радиатора печки в системах нового образца:

  1. Для начала нужно будет выключить зажигание и отключить АКБ. Откройте пробку расширительного бачка, затем подставьте под сливное отверстие резервуар емкостью около 4-5 литров и слейте охлаждающую жидкость. Если в антифризе есть осадок, то лучше будет поменять расходный материал.
  2. Далее, выкрутите гайки и демонтируйте щетки стеклоочистителя.
  3. Сделав это, нужно снять пластмассовую накладку, которая расположена под ветровым стеклом, она фиксируется с помощью двух гаек, а также четырех саморезов.
  4. Чтобы получить доступ к отопительному устройству, необходимо произвести демонтаж жабо, выкрутить пять саморезов, две гайки и еще один винт, которые находятся снизу, в области рулевой рейки, а также посредине жабо.
  5. Для демонтажа отопителя нужно будет произвести демонтаж поперечной распорки, если она установлена. Разумеется, распорки может не быть. Также следует снять гофру воздушного фильтра и дроссели со шлангов радиаторного узла.
  6. Далее, от клемм отопителя следует отключить проводку.
  7. После этого у рулевой рейки следует выкрутить две гайки, при помощи отопитель крепится, а также одну гайку, которая фиксирует устройство к кузову.
  8. Сделав это, следует открутить еще три самореза, с помощью которых соединяются две половины отопителя. После этого можно извлечь и, путем раскачивания, отсоединить правую часть отопителя от левой.
  9. Сам радиаторный узел расположен в демонтированной половине, он фиксируется при помощи трех болтов. Извлекаем это устройство и вместо него устанавливаем новое, разумеется, при этом следует установить и поролоновый уплотнитель. Затем проверяется работоспособность вентилятора, если нужно, устройство также следует поменять. Прежде чем произвести сборку, нужно промыть патрубки, по которым поступает хладагент. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно чтобы поменять права в Алматы?

Фотогалерея «Замена радиатора»

1. Слейте антифриз из системы. 2. Отключите провода питания. 3. Демонтируйте отопитель.

Что касается замены в системах старого образца:

  1. В данном случае вам также необходимо слить расходный материал, демонтировать жабо, отсоединить дроссели со шлангов и отключить питание отопителя.
  2. После этого снимается расширительный бачок, в который заливается жидкость.
  3. Далее, производится демонтаж вакуумного усилителя, для этого выкрутите две гайки с помощью ключа на 17 и осторожно отведите главный тормозной цилиндр. При этом будете максимально аккуратны, чтобы не повредить шланги тормозной системы. Шланг вакуумного усилителя следует демонтировать.
  4. После этого в салоне авто следует выкрутить четыре гайки со шпилек педали тормоза. Сам вакуумный усилитель демонтируется вместе с педалью.
  5. Так вы смогли получить доступ к радиаторному устройству. Вам остается только открутить три болта, с помощью которых он крепится, после чего заменить устройство на новое. Сборка производится в обратной последовательности, не забудьте налить антифриз.

Цена вопроса

В зависимости от производителя, а также версии отопителя (старого или нового образца), стоимость радиатора может отличаться. Новые радиаторы обойдутся покупателю в среднем от 350 до 1400 рублей, на вторичном рынке можно найти рабочий радиатор за 300-500 рублей.

 

«Ремонт радиатора с помощью сварки»

Как правильно отремонтировать радиатор с помощью сварки — в ролике ниже представлена наглядная инструкция на примере классических моделей ВАЗ 2101-2107 (автор видео — канал ГАРАЖ . 6 на 4).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2112/osnovnye-aspekty-raboty-sistemy-otopleniya/

Снимаем радиатор печки на ВАЗ 2110

как снять печку на ваз 2112

Добраться к радиатору печки на авто ВАЗ 2110 достаточно затруднительно, поэтому делать этого без особой необходимости не стоит. Чаще всего причиной замены этого радиатора становится то, что он начинает пропускать тосол. Чтобы произвести замену, нужно точно знать, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110. Все работы при этом будут происходить исключительно под капотом.

Всего радиаторы печки конкретно для этой модели автомобиля бывают двух типов, это старого, выпущенные до сентября 2003 года, и новые, выпущенные после сентября этого же года. В принципе, весь процесс замены не особо различается, какой бы радиатор не устанавливался.

Перед началом процедуры съема отопительного радиатора нужно слить тосол. Делается это несколькими способами. Можно слить некоторое количество жидкости с блока двигателя, для этого ослабляют пробку расширительного бачка, и заранее подставив емкость, отворачивают пробку. Эта пробка находится в районе модуля зажигания. Всего при таком способе слива должно стечь порядка 4 литра жидкости.

Еще можно слить некоторое количество антифирза через расширительный бачок, для этого снимается шланг с радиатора и сливается порядка одного литра жидкости.

Снимаем радиатор печки

Прежде чем приступить к снятию радиатора на ВАЗ 2110 нужно отключить питание авто в целом. Для этого с аккумулятора скидывают минусовую клемму. Теперь работать с машиной можно безопасно. Чтобы добраться до печки нужно снять обивку шумоизоляции, облицовку, а также накладку рамы ветрового стекла. После чего необходимо будет снять вентилятор печки.

После этого нужно послабить хомут вакуумного шланга и стянуть его. Когда и это будет сделано нужно снять три скобы, которые фиксируют корпус воздухозабонника.

Далее откручиваем 2 болта, которые посередине крепят передний корпус. А после того, как будет откручен винт, который держит корпус с боку, его можно снять. После этого взору откроется несколько шлангов, которые тоже нужно отключить. Сюда входит пароотводящий шланг, а также непосредственно те, по которым циркулирует антифриз.

После этого нужно будет отсоединить 2 скобы, которые держат задний кожух обогревателя. А открутив впоследствии еще 3 винта, снимается и задний кожух.

Ну и наконец, после этих манипуляций можно будет извлечь радиатор.

Осмотр печки на ВАЗ 2110

После того, как отопительный радиатор с ВАЗ 2110 будет снят, его нужно внимательно осмотреть. Возможно, что протекание антифриза происходило вовсе не потому, что печка вышла из строя, а потому, что были плохо затянуты хомуты. Если же радиатор печки все же потек, то ремонту он зачастую не подлежит и его нужно менять.

Если же радиатор в порядке, то сверху его можно осторожно почистить кисточкой. Чистить нужно аккуратно, так как его можно легко повредить. Для чистки радиатора внутри можно использовать сжатый воздух.

На место радиатор печки в автомобиле ВАЗ 2110 устанавливается в точно таком, порядке, как и снимается. Важно пи этом ничего не упустить и все делать тщательно. Прежде чем полностью собрать всю систему, радиатор нужно поставить на место и подключить к нему шланги. Далее можно заливать антифриз, если в системе будет обнаружено протекание, его можно будет сразу устранить. Все хомуты надежно затягиваются, так как при вибрациях могут образоваться протекания.

Не сложно догадаться, что понять, как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2110 довольно затруднительно. В связи с этим лучше всего за помощью обратиться в сервис по ремонту. Если же человек любит ремонтировать авто и имеет талант, то никаких проблем замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2110 вызвать не должна.

Источник: http://tuningui.com/kak-snyat-radiator-pechki-na-vaz-2110/

Ваз 2111 ремонт своими руками

как снять печку на ваз 2112

Если в процессе эксплуатации автомобиля марки ВАЗ 2111 вы обнаружили протечку, запах антифриза или появление пара из отверстий ветрового обдува, скорее всего дело в нарушении герметичности радиатора печки или в соединительных шлангах системы.

Для ремонта вам не придется ничего снимать или разбирать торпедо. Все работы выполняются в подкапотном пространстве. Радиаторы печки этих моделей Жигули делятся на два типа: нового образца и старого. Последние устанавливались до 2003 года. Разница в ремонтных работах небольшая, но нужно знать некоторые нюансы.

Особенно это касается радиаторов ВАЗ 2111 старого образца.

Важно выбрать качественный новый радиатор на замену старому.

В современных магазинах предлагается достаточно широкий выбор радиаторов для ВАЗ 2111, поэтому нужно очень ответственно подойти к выбору. Можете посоветоваться с владельцами автомобилей этой марки на специализированных форумах и узнать, изделия каких марок дольше служат.

Что потребуется?

Для замены радиатора отопителя ВАЗ 2111 вам потребуется маленький набор инструментов:

  • фигурная отвертка небольшой длины;
  • несколько хомутов;
  • пинцет.

Проведение ремонта

Сначала нужно слить антифриз. Забегая вперед отметим, что если слитая жидкость будет чистой, ее можно залить повторно. Также вам понадобится емкость для слива охлаждающей жидкости – как минимум четыре литра.

Сливать жидкость можно с блока двигателя через специальную пробку или из расширительного бачка. В первом случае нужно открутить крышку расширителя и выкрутить сливную пробку, находящуюся за модулем зажигания.

Второй вариант, предполагающий слив жидкости из расширительного бачка, требует предварительного снятия шланга у печки.

Далее варианты замены радиаторов отопителя старого и нового образца расходятся. Сначала разберемся с заменой обновленного изделия, которым оснащались ВАЗ 2111 с 2003 года.

Замена радиатора отопителя нового образца

Отопитель прикреплен к кузову на несколько болтов и гаек. Один винт находится посередине в нижнем торце ветрового стекла, две гайки находятся над выпускным коллектором и одна гайка в левом углу возле фильтра.

Если в вашем автомобиле есть бачок омывателя заднего стекла, его следует демонтировать. Воздушный фильтр прижат пластиковой крышкой к отопителю, которая держится на четырех саморезах. Фильтр следует демонтировать.

Новые модели отопителей состоят из двух частей, соединенных тремя саморезами. К вентилятору отопителя подведен шланг подвода воздуха, загнутый в форме буквы Г. Посмотрев сквозь него, вы заметите большой саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше на лицевой части отопителя.

Разбираем печку на две части, максимально отводя правую часть вправо, а левую снимая следующим образом: берем левой рукой за левую сторону отопителя, а правой за правую и слегка прокручиваем ее от себя вверх, выводя сперва правую сторону, а затем всю часть.

Снятие правой части не доставит проблем. Нужно демонтировать пароотводящий шланг через отверстие, расположенное в правой половине шумоизоляции щитка передней части.

Правая часть печки также стостоит из двух частей, соединенных металлическими скобами. Снимаем их и деталь рассоединится на две части с уплотнителем посередине. Так вы получите доступ к заслонке. Лучше используйте новую обклеенную заслонку из алюминия.

Важные тонкости

  1. При установке пластиковой заслонки иногда приходится подтачивать и подгонять заслонку по месту таким образом, чтобы она свободно перемещалась. Также разрешается слегка подработать и возле алюминиевой заслонки.
  2. После монтажа заслонки следует установить ее руками в положение подачи холодного воздуха. В этом положении радиатор печки прикроется заслонкой.

  3. Переведите датчик температуры в положение MIN и включите зажигание. Датчик начнет крутится и примет правильное положение. Так вам будет проще вставить его на свое место, так как заслонка и редуктор будут в положении MIN.
  4. Приобретите двойник на шланг омывателя, так как это в будущем упростит монтаж и демонтаж ветровой накладки.

Как видите, в снятии радиатора отопителя нет ничего сложного, если знать, что нужно делать.

Источник: http://Driving24.ru/remont-vaz-2111-svoimi-rukami-zamena-radiatora-otopitelya/

Как поменять радиатор отопительной системы ВАЗ-21124 на печках старого и нового образца

как снять печку на ваз 2112

27.01.2017

Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель функционирует следующим образом:

  • блок управления печкой контролирует заданную температуру прогрева воздуха с допустимой погрешностью около 2 градусов;
  • подогрев воздуха для отопления салона осуществляется в радиаторе печки. Он имеет стандартную конструкцию и изготавливается из сплавов меди или алюминия;
  • для подачи воздуха в салон предусмотрены специальные дефлекторы, которые регулируют направление его потока;
  • на управляющей панели отопителя находятся: переключатель режимов работы вентилятора с ползунками, управляющими заслонками обогревателя.

Одной из наиболее встречаемых неполадок отопительной системы на ВАЗ-2112 является её разгерметизация, которая характеризуется протечкой охлаждающей жидкости из-под центральной панели. Одной из причин этого является выход из строя радиатора, и в этом случае необходима его замена.

Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?

Многолетним опытом эксплуатации радиаторов из различных материалов на отечественных автомобилях (в том числе на ВАЗ-2112), было замечено, что на его работоспособность не влияет материал, из которого он изготовлен. Одинаково хорошо греет как медный, так и алюминиевый прибор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на TCL подключить интернет?

Единственным критерием при выборе радиатора является его оригинальность, поскольку только серьёзный производитель способен выпускать качественный продукт. Поэтому при покупке радиатора отопителя необходимо обращать внимание именно на этот критерий.

Итак, где именно находится радиатор печки ВАЗ-2112? В конструкции системы отопления салона радиатор, расположенный внутри корпуса обогревателя, занимая горизонтальное положение по отношению к центральной панели.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:

  1. Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  2. Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  3. Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  4. Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  5. Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  6. В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  7. Снимаем накладку «лобовухи».
  8. Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  9. Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  10. После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  11. Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  12. Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  13. Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  14. Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  15. Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  16. Теперь радиатор отопителя можно снять.

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112 (новый образец)

Процедура начинается с демонтажа печки, которая крепится к кузову автомобиля при помощи двух гаек со стороны впускного коллектора, винтом в области лобового стекла и гайкой около салонного фильтра. Также необходимо снять бочок омывателя заднего стекла.

Последовательность действий такова:

  1. Снимаем воздухофильтр.
  2. Выкручиваем винты с наружной стороны печки.
  3. Состоящий из двух половин (левой и правой) корпус отопителя необходимо разделить и высвободить шланг пароотвода.
  4. Извлечь старый радиатор, вычистить его посадочное место, после чего установить новый элемент.
  5. Следует разобрать правую половину отопителя, которая также состоит из двух элементов, скреплённых металлическими скобами. Теперь в свободном доступе открылась заслонка печки, и при необходимости её можно почистить либо заменить.
  6. Новая заслонка отопителя обязательно должна занять положение, при котором перекрыт радиатор печки.
  7. На температурном датчике выставляется минимальный режим, после чего включается зажигание. Это необходимо для того, чтобы правильно установить этот датчик, поскольку после этого он должен занять своё начальное положение.
  8. Можно собирать отопитель в обратной последовательности.

После замены радиатора печки потребуется обязательно восполнить уровень охлаждающей жидкости в системе, и протестировать работоспособность обогревателя. Если же всё сделано верно, все элементы отопителя исправны, а из дефлекторов в салоне начинает дуть холодный воздух, значит, произошло завоздушивание системы. После его устранения печка заработает, как и раньше, а может ещё и лучше.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-vaz-2112.html

Где находится заслонка печки на ваз 2112

как снять печку на ваз 2112

Нельзя сказать, что качество сборки автомобилей концерна АвтоВАЗ находится на крайне печальном и низком уровне. Но и образцовыми эти машины тоже не назовешь. Так или иначе, если грамотно ухаживать на авто, следить за ним, проводить периодическую профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму.

Автомобиль — это средство передвижения, имеющее определенный уровень комфорта. За комфорт водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 частично отвечает печка . В ее конструкции случаются разные проблемы, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является. Роль данного узла заключается в том, чтобы поддерживать заданную пользователем температуру.

Популярные проблемы

Схема

Причины поломки заслонки бывают разные

Причины поломки Характеристика
Заклинил микромоторредуктор Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки
Проблема в блоке управления Его следует проверить для того, чтобы понять, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, или все же блок управления
Пластиковые заслонки сместились со своего посадочного места, их заклинило, из-за чего управлять печкой невозможно. Это характерно для заслонки печки ВАЗ 2110 старого образца, когда еще использовался пластик для данного компонента.

Когда редуктор функционирует, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать характерные звуки — щелчки . Это говорит о том, что внутри гнезда поворачивается вал квадратной формы.

Излечить подобную неисправность можно одним единственным способом — извлечь старую заслонку из пластика с утеплителем из поролона, и поменять ее на новую, современную. Заслонки нового образца выполняют из металла, а уплотнитель для нее — из резины.

Проверка работоспособности

Если вы не хотите тратить огромные деньги на ремонт и замену устройства, нужно для начала проверить, потребуются ли подобные манипуляции. Для этого сместившуюся заслонку можно попробовать вернуть на свое законное место.

  • Включите зажигание;
  • Переключайте регулятор в различные положения;
  • Вручную двигайте заслонкой;
  • Так ее можно вернуть в исходное положение.

Разумеется, сперва предстоит демонтировать дефлектор, чтобы получить доступ к заслонке. Если подобный метод сработает, заслонка сможет вновь работать, как и прежде, а значит, на регулятор она будет реагировать.

Но полноценной мерой восстановления функциональности заслонки это считать нельзя, поскольку если гнездо уже расшатано, дальше нормально работать узел не сможет. Сначала вы раз за разом будете применять полумеры, описанные выше, но со временем все равно придется заменить заслонку печки на ВАЗ 2110.

Если любой из указанных узлов перестал нормально работать или полностью вышел из строя, тогда заслона печки не будет работать на ВАЗ 2110. Требуется только ее замена. Игнорирование проблемы приведет к еще большим затратам на ремонт в будущем.

Демонтаж

Печка в разборе

Чтобы выполнить замену устройства, придется выполнять ряд последовательных действий. Работа не особо простая, но сделать ее своими руками более чем реально:

  • Слейте из системы отопления всю охлаждающую жидкость;
  • Отключите аккумуляторную батарею. Для этого просто снимается минусовая клемма;
  • Снимите облицовку, накладку лобового стекла и шумоизоляцию;
  • Демонтируйте вентилятор от печки;
  • Отсоедините хомуты вакуумного патрубка от корпуса отопителя;
  • Демонтируйте передний корпус воздухозаборника отопителя. Здесь точно спешить не стоит. Для облегчения демонтажа рекомендуем снять приборную панель. Внутри салона откручиваются крепежи, которые удерживают отопитель, а потом приподнимается;
  • Снимите пружинные скобы, гайки крепежа и передний корпус;
  • Отключите от радиатора все шланги;
  • От отопителя отсоедините задний кожух;
  • Из печки достаньте радиатор.

После проведенных манипуляций вы наконец сможете заменить заслонку.

Сборка

Расположение заслонки

После этого выполняйте обратную процедуру сборки согласно этапам демонтажа. Залейте назад в систему жидкость охлаждения и проверьте, работает ли новая заслонка на своем месте. Важно убедиться в отсутствии протечек и не плотности соединений шлангов.

Включите печку и проверьте, как ведет себя отопитель. Если все в норме, вы провели грамотную и успешную работу, с чем мы вас и поздравляем.

Проблема с приводом

Меняя заслонку, не забудьте проверить функциональность привода.

Привод

Если микромоторедуктор не работает, его придется отремонтировать или просто заменить на новый.

  1. Сняв облицовку и накладки с лобового стекла, непосредственно за вакуумным усилителем вашей «десятки» вы обнаружите микромоторедуктор. Отключите от усилителя два разъема — микромотора и микромоторедуктора.Теперь отвинтите саморезы и
  2. извлеките микромоторедуктор. Из него вам предстоит извлечь мотор.
  3. Подключите его к САУО, чтобы проверить работоспособность.

Если устройство не работает, можно попытаться его отремонтировать. Для этого:

  • Немного отогните спрессованный бортик и демонтируйте крышку;
  • Проверьте, в каком состоянии находится коллектор, щетки и подшипники;
  • Замените указанные компоненты или подправьте их;
  • Если зубцы шестерни стерлись на редукторе, его придется заменить;
  • Подшипники обязательно смажьте. В идеале следует использовать смазку на силиконовой основе;
  • Если указанные меры не помогли, просто установите новый агрегат.

Монтаж узла

Взаимозаменяемость моторедукторов

Когда работа по восстановлению функциональности ММР закончена, установите его на место. Для этого:

  • Введите в прорезь рычага штифт рычага микромоторедуктора. Он находится на приводе заслонки;
  • Если рычаг повернут не должным образом, на двумя проводами подайте напряжение в 12В на контакты разъема мотора. Тут речь идет о желтых проводах. Так вы сможете вернуть рычаг в правильное положение;
  • Установив микромоторедуктор, проверьте его на предмет работоспособности, плюс проследите, как двигается привод заслонки вашего отопителя, исправно ли «пашет» рычаг управления печкой для регулировки температуры.

Выполним ремонт или замену заслонки и привода печки, вы сможете вернуть отопителю прежнюю функциональность и самостоятельно определять, какой температурный режим будет установлен внутри салона вашего ВАЗ 2110.

Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.. Попробую описать коротко:

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Источник: http://silaudachi.ru/gde-nahoditsja-zaslonka-pechki-na-vaz-2112/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт