Как снять коробку на ваз 2114

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

как снять коробку на ваз 2114

Коробка ВАЗ 2114

Лучший режим работы мотора при движении автомобиля ВАЗ 2114 в разных критериях поддерживает коробка. Это устройство способно поменять вращающий момент, который от мотора передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места либо при разгоне.

Конкретно коробка конвертирует силу вращения в поступательное движение.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

Основной рабочий элемент коробки ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из 3-х главных частей:

Корпус коробки ВАЗ 2114 состоит из:

Внутреннее строение КПП включает:

Основная пара представляет собой главную передачу, которая является главным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задачка главной пары – понижение количества оборотов, которые передаются от мотора. Основная пара уменьшает число оборотов вчетверо, т.е. если количество оборотов мотора составляет 4 тыщи, то у главной пары этот показатель равен 1 тыщи.

Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно просто поменять динамические свойства автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а как следует и такие характеристики, как разгон и наибольшая скорость.

Коробка ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет 5 ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, 2-ой, третьей, четвертой передач. 5-ый ведущий блок шестерен является насаженным.

Вторичный вал содержит в себе все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки состоит из:

· Рычага переключения передач

· Тяги и шаровой опоры

· Штока выбора передач

· Механизма выбора режима скорости и их переключения

составляющая КПП – качественное масло

Не тайна, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Да и она нуждается в правильном и высококачественном уходе, в особенности, когда идет речь о коробке. Тут очень принципиально подобрать высококачественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов коробки.

Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Лучший вариант –минеральная смазка. Но цена такового масла большая. В данном случае стоит направить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

Лучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается красивыми качествами, не леденеет при сильном морозе и не греется, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недочетом синтетического масла является резвое засорение сальников. Но, если за этим кропотливо смотреть, то ничего ужасного не произойдет.

Чиатйте также:  Замена Натяжителя Цепи Ваз 2107

Диагностика и обслуживание своими руками

Обладатели автомобиля ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемами и поломками коробки. Более всераспространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно именовать:

1.Возникновение шума в КПП.

Предпосылкой может стать износ зубьев шестерен либо подшипников, также недостающий уровень масла.

Решение препядствия: Поменять изношенные детали. Долить масло. Если нужно, провести подмену сальников и уплотнителей.

2.Трудности при переключении передач.

Тут может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабнуть винты крепления шарнира либо рычага штока выбора передач. Также может быть некорректно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.

Решение: Выправить либо на сто процентов поменять тягу, подтянуть винты, отрегулировать привод, поменять вышедшие из строя детали.

3.Самопроизвольное выключение передач.

Оно может быть вызвано повреждением либо износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Предпосылкой может стать некорректная регулировка привода либо некорректная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

Решение: Поменять изношенные детали, отремонтировать привод либо поправить чехол.

Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала либо уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию оказывают влияние изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

Снятие КПП ВАЗ 2114

Процесс снятия КПП наглядно.

Как снять коробку передач Ваз 09?

Под горку зажужжала коробка,скатился с горки включил первую жужжит , заднюю жужжит. Притянули домойРозобр

Решение: Поменять сальники коробки передач и уплотнитель.

Утечку масла может вызвать ослабленное крепление картера коробки либо сливной пробки. Могут быть повреждены уплотнители. Поправить ситуацию можно методом подмены прокладок, подтяжкой болтов и сливной пробки.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Более всераспространенной предпосылкой поломки КПП как раз является недостающий уровень масла в системе. Такое событие может привести к досрочному износу деталей КПП, а потом к дорогостоящему ремонту.

Обладатель автомобиля должен инспектировать уровень масла более 3-х раз в неделю. Только так можно вовремя найти утечку масла и оперативно ее убрать.

Как же проверить уровень масла в коробке передач?

Самый обычной метод – пользоваться особым щупом. Для этого нужно:

· Дать постоять автомобилю на ровненькой поверхности минут пятнадцать, чтоб масло могло стечь и отстояться

· Достать щуп, который размещен под трубкой воздушного фильтра

· Кропотливо протереть щуп сухой тряпочкой и установить его назад

Чиатйте также:  Замена Лампы Ближнего Света Форд Фокус

· При повторном извлечении щупа следует зафиксировать показание масла

· Уровень масла должен размещаться на наибольшей отметке щупа

· Если уровень ниже, то в отверстие для щупа нужно налить недостающее количество масла

· После долива вновь произвести застыл уровня с помощью щупа.

Как указывает практика, идеальнее всего, когда уровень масла немного превосходит наибольший. Дело в том, что 5-ая передача размещается выше всех других и для нее обычно не хватает смазки. Малость увеличив уровень, вы можете приметно продлить срок службы КПП.

Но как проверить уровень масла без щупа?

Тут тоже нет ничего сложного. Установите автомобиль на эстакаде либо смотровой яме, снимите защиту и открутите заливную пробку на коробке. Опустите палец в отверстие и обусловьте, касается ли он поверхности масла.

Уровень масла должен находиться на этом же уровне с нижней границей пробки. Долить необходимое количество можно через это отверстие с помощью специального шприца.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Подмену масла в КПП ВАЗ 2114 следует доверить спецам автосервиса, ведь от того как верно будет выполнена процедура, зависит работа силового агрегата в целом.

Если у вас имеется достаточное количество познаний, опыт и практика в схожих вопросах, то подмену масла можно произвести своими руками. Главное, что нужно держать в голове – поменять масло следует через каждые 60 тыщ км. Нужный для заливки в коробку передач объем масла должен составлять три литра.

Подмену масла следует делать после того как автомобиль был в движении и масло, находящееся в КПП было нагрето. Это дозволит понизить его вязкость и облегчит его слив. Потом нужно сделать последующие шаги:

1.Установить автомобиль на смотровую яму.

2.Снять резиновый колпачок и очистить его от загрязнений.

3.Железной щеткой прочистить сапун, также имеющееся в нем отверстие.

5.Подставить емкость, в которую слить масло.

6.Закрутить сливную пробку.

7.Через отверстие для щупа залить новое масло.

9.Установить на сапун резиновый колпачок.

Непременно следует держать в голове одно правило. Если вы заливаете в КПП масло одной и той же марки, схожее тому, что было ранее, то промывать коробку не нужно.

Если же вы решили пользоваться маслом другой марки и другого производителя, коробку лучше всего помыть. Сделать это можно с помощью такового состава: взять в схожей пропорции керосин и трансмиссионное масло.

Чиатйте также:  Как Прикурить Машину От Второго Аккумулятора

Полученную смесь залить в коробку, завести движок, включить первую передачу. В таком режиме дать движку поработать в протяжении 5 минут. Потом отключить мотор, слить жидкость и залить в коробку новое масло.

Как правильно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2114?

Маленький ремонт коробки ВАЗ 2114 можно выполнить и своими руками. Для этого будет нужно ее снять, но сама процедура не отнимет много времени. Снятие коробки подразумевает несколько шагов:

· Обесточьте коробку

· Слейте масло и отсоедините стартер

· Снимите защиту картера, открутив три крепления

· Отсоедините тросик сцепления, который прикреплен к вилке и выньте его из кронштейна

· Снимите провода, нажав на пружину

· Дальше отсоедините провода, которые идут от датчиков заднего хода

· Отсоедините тягу от шарнира, отодвинув ее незначительно вспять

· Снимите крышку сцепления

· Сейчас можно открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробку

Простота конструкции вазовской коробки позволяет многим автовладельцам проводить легкий ремонт своими силами.

Цена коробки передач на ВАЗ 2114

Коробка – это важный элемент коробки автомобиля. От ее состояния зависит не только лишь идеальная работа автомобиля, да и ваша безопасность. Вот поэтому коробка ВАЗ 2114 нуждается в постоянном обслуживании.

Несвоевременная подмена масла, пренебрежение разными проблемами в работе, игнорирование очевидных признаков дефектов просто приведет к полной подмене КПП на ВАЗ 2114.

Не стоит мыслить, что если автомобиль российского производства, то запчасти и комплектующие на него будут стоить дешево, в особенности, если взять во внимание повсевременно растущие цены. В среднем стоимость новейшей коробки на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 000 рублей. Добавьте сюда цена услуг за ее установку, заправку маслом, ну и цена самого масла и получится полностью впечатляющая для домашнего бюджета сумма.

Естественно, можно пойти другим методом и приобрести б/у КПП. Но где гарантия, что в ней не будет укрытых изъянов и что в один красивый денек она также вполне не выйдет из строя?

Самым хорошим и прибыльным решением для каждого обладателя ВАЗ 2114 будет своевременное, постоянное сервис, также ремонт коробки. Таковой подход дозволит впору убрать возникшие в работе КПП препядствия, поддержать ее в рациональном рабочем состоянии и навечно продлить срок службы.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2114/

Снятие коробки передач ВАЗ 2114: проблемы и решения

как снять коробку на ваз 2114

У многих автовладельцев возникает вопрос о том, как произвести снятие коробки передач ВАЗ 2114, для того чтобы выполнить ремонт или тюнинг трансмиссии своими руками. Устройство этого агрегата является общим для всех автомобилей семейства Лада Самара: коробка передач механическая, 5-ступенчатая, объединена с дифференциалом и главной передачей.

Шестерни первичного вала находятся в сцеплении со вторичными шестернями передних передач. На вторичном валу установлены ведомые шестерни. Синхронизатор имеет каждая из тех, которая включает передние передачи. Но на шестерне заднего хода синхронизатор отсутствует. Привод КПП включает в себя шток выбора и рычаг переключения передачи, шаровую опору и механизмы передач.

Ремонт коробки передач ВАЗ может потребоваться в том случае, если при переключении скоростей возникает хруст или скрежет в КПП, она гудит, передвижение рычага вызывает затруднения, некоторые передачи самопроизвольно выключаются (поврежден синхронизатор или неправильно отрегулирован привод). Снятие КПП производят в том случае, если ремонту подлежит сцепление автомобиля.

Поломки, не требующие снятия КПП

Если не включается задняя передача, то снимать коробку необязательно: на ней не установлен синхронизатор, проблема может быть решена проще. Перед принятием решения нужно проверить кардан и кулису, так как проблема может быть вызвана ослаблением хомута. Другой причиной может быть блокировка механизма.

Для проверки снимаем рычаг между сидениями и визуально оцениваем наличие проблемы. Эту же операцию необходимо производить при хрусте во время включения 2-й передачи, так как наиболее вероятной причиной возникновения неисправности может быть изношенный синхронизатор, который в авто семейства Лада Самара не отличается высокой прочностью.

Нужно ли снимать коробку, если дребезжит рычаг переключения скоростей? Этот вопрос волнует многих, но чаще всего для устранения проблемы снятие коробки передач не потребуется. Неприятный звук происходит при касании втулки, которая соединяет шток и тягу, крыльев последней. Металлическая втулка дребезжит из-за частых ударов о металл крыльев. Недочет производителя ВАЗ 2114 легко устранить своими руками.

  1. Снять кожух с рычага КПП. Ключом на 13 открутить крепление, болт убрать и вынуть рычаг. Достать втулку и снять пластиковые детали.
  2. Металлическую втулку очистить, отмерить 2-3 мм от края, поставить метку или обмотать на этом уровне втулку изолентой.
  3. Сточить лишние миллиметры напильником, смазать ШРУС, втулки и собрать их. Установить втулку и рычаг на штатное место.

По отзывам автовладельцев, это простое мероприятие избавляет от дребезжания рычага переключения скоростей. Исчезает вибрация рукоятки. Он будет передвигаться туго, но постепенно расходится и будет работать легче.

Подготовительные работы

Перед началом работ автомобиль следует установить на смотровую канаву или загнать на эстакаду и позаботиться о том, чтобы поднятый капот был зафиксирован, а машина стояла на ручнике. Во время работ потребуется, чтобы двигатель находился в вывешенном состоянии.

Поэтому следует предусмотреть возможность для установки тали или использовать подручные средства, специальное приспособление (поперечину для поддержания двигателя). Чтобы произвести ремонт КПП ВАЗ 2114, нужны следующие инструменты:

  • ключи в комплекте;
  • отвертки;
  • подвесное приспособление;
  • емкость около 5 л;
  • аэрозоль WD-40 или подобное средство (для облегчения демонтажа покрытых ржавчиной гаек).

Устройство трансмиссии: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — шток вилки переключения третьей и четвертой передач; 4 — вилка переключения третьей и четвертой передач; 5 — дифференциал; 6 — вилка переключения первой и второй передач; 7 — шток вилки переключения первой и второй передач; 8 — шток переключения передач; 9 — шток вилки переключения пятой передачи; 10 — механизм переключения передач; 11 — промежуточная шестерня заднего хода; 12 — картер сцепления

Работы по снятию коробки передач ВАЗ 2114 удобнее проводить вдвоем с помощником. Сначала нужно отсоединить аккумулятор и убрать в сторону. Слить масло из КПП, предварительно разогрев его, для чего проехать перед ремонтом около 5 км.

На установленном на эстакаду авто открутить 3 болта крепления защиты картера и убрать ее, снять щуп для проверки уровня масла (в моделях, выпущенных ранее 2003 г.) или открутить пробку отверстия залива масла. Подставить емкость под отверстие слива масла, ключом на 17 открутить пробку и дождаться полного удаления масла из КПП.

Снять стартер двигателя, последовательно отсоединив колонку проводов, отвернув гайку крепления и сняв провод на контактном болте реле стартера под капотом авто. Спуститься под днище и снять крепления агрегата, после чего снова под капотом открутить последнее крепление. Снять стартер снизу.

Отсоединить провода датчика скорости под капотом, сжимая пружину, удерживающую колодку. Снизу отсоединить провода датчика заднего хода. Под капотом открутить болты 1-3, соединяющие корпус КПП и кронштейн модуля зажигания. Отсоединить кронштейн реактивной тяги, ослабить хомут тяги переключения передач и вынуть тягу шарнира штока выбора скоростей.

Для этого ее нужно немного отодвинуть назад. Привод левого переднего колеса снять и установить на его место заглушку. Привод правого колеса достаточно отсоединить от коробки и отвести в сторону, закрепив в таком положении. Отвернуть болты левой шаровой опоры, которые крепят ее на поворотном кулаке.

Как снять коробку передач?

Переходим к снятию КПП:

  1. Отсоединить нижнее крепление (1) коробки к двигателю справа. Кронштейн (2) снять со шпильки, ослабив затяжку его крепления, или открутить его.
  2. Отвернуть снизу шлицевой отверткой болты крепления крышки картера сцепления.
  3. Отсоединить левое нижнее крепление КПП, откручивая болт.
  4. Вывесить двигатель при помощи тали или другого приспособления.
  5. Открутить гайки крепления опор силового агрегата к кузову: сначала освободить левую опору (1 гайка), затем — заднюю (2 гайки). Заднюю опору отсоединить от коробки передач (2 болта), придержав ключом гайки, чтобы не проворачивались. Снять опору.
  6. Вставить жало отвертки между картером сцепления и блоком цилиндров, снять КПП со втулок. Обязательно следует придерживать тяжелый агрегат во время этой операции.
  7. Снятую КПП отвести назад на максимально возможное расстояние над растяжкой подвески так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления.

    Возможно, придется отвести в сторону двигатель, чтобы выполнить это действие. Передний конец КПП опустить и изъять ее из-под автомобиля.

После снятия нужно разобрать корпус коробки и определить изношенные детали, требующие замены (синхронизатор, шестерни и пр.). Поставить новые комплектующие, а затем собрать КПП. Процесс установки коробки передач выполняется в обратном порядке.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7501-snyatie-korobki-peredach-vaz-2114-problemy-i-resheniya

Коробка передач ВАЗ 2114: снятие, ремонт, неисправности

как снять коробку на ваз 2114

В отечественных автомобилях ВАЗ практически любой ремонт можно провести своими руками, когда есть соответствующие навыки и опыт.

Но если поменять диски сможет даже начинающий автолюбитель, то для обслуживания и замены деталей силовой установки нужно знать свою машину на 100%. Коробка передач ВАЗ 2114 – это сложный агрегат с массой деталей и креплений, с которым придется повозиться.

Перед работой стоит ознакомиться с устройством: схема КПП присутствует в руководстве по эксплуатации и обслуживании Лада Самара.

Снятие КПП может потребоваться в следующих случаях:

  1. Ремонт и диагностика самого механизма.
  2. Ремонт трансмиссии – до дисков сцепления можно добраться только в том случае, если КПП демонтирована.

Устройство КПП, как и других механизмов, является общим для всего модельного ряда Лада Самара. Двигатель ВАЗ 2114 работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Что касается особенностей механизма, то к ним можно отнести смежную работу главной передачи и дифференциала.

Неисправности КПП

[flat_ab id=»3″]

Сначала стоит рассмотреть неисправности, которые можно удалить без демонтажа. В случае, когда не прожимается задняя передача, стоит проверить хомут и сам механизм на наличие блокировки. Еще одна распространенная проблема – это дребезжание рычага КПП. Звук появляется из-за втулки, которая бьется о поверхности крыльев. Решить заводской дефект можно при помощи напильника – определяется погрешность и удаляется лишний металл.

Рекомендуется выполнять ремонт снятие вместе с товарищем. Во время работы будут момента, когда нужно будет откручивать крепления и под капотом, и в салоне автомобиля ВАЗ 2114. Также с помощником удобнее проверять, правильно ли была выполнена установка коробки передач.

Ремонт и, соответственно, снятие КПП требуется в том случае, когда при смене передач появляется скрежет или хруст в коробке передач, слышен гул, рычаг двигается с трудом. Также без демонтажа не обойтись, когда некоторые передачи выключаются произвольно (проблема вызвана сбоем регулировки привода или поломкой синхронизатора).

Подготовка к снятию

К подготовительным работам относится снятие всех деталей, которые закрывают доступ к КПП. К снятию можно приступать, когда под рукой есть доска или другое подвесное оборудование, комплект гаечных ключей и головок, разные виды отверток, смазка WD-40. Также рекомендуется проводить работу в гараже, где есть автомобильная яма. Теперь можно переходить к разбору:

  1. Необходимо извлечь клеммы из аккумуляторной батареи, а затем снять ее. Следующий шаг – это полное удаление рабочей жидкости из КПП и снятие стартера. Некоторые болты могут не поддаваться, в этом случае необходимо использовать WD-40;
  2. Теперь ВАЗ 2114 нужно поставить на яму и удалить защиту картера, которая крепится к днищу тремя креплениями;
  3. От вилки сцепления идет тросик – его следует отсоединить от вилки, а потом извлечь из кронштейна КПП;
  4. Далее необходимо вывесить мотор, чтобы получить доступ к нижним деталям. После этого от датчика скорости должны быть отсоединены все провода. В качестве крепления здесь используется пружина.

Демонтаж коробки передач

Если все шаги, описанные выше, были выполнены правильно, то можно начинать снятие. Проходит процесс следующим образом:

  1. Коробка передач крепится к мотору с нескольких сторон. Сначала нужно снять нижнее крепления, а затем ослабить затяжку кронштейна и демонтировать его. Также кронштейн можно достать при помощи гаечного ключа соответствующего размера;
  2. Далее следует удалить болты, которые крепят крышку картера сцепления. Здесь лучше всего подойдет шлицевая отвертка. Слева внизу тоже присутствует болт, который нужно убрать;
  3. Следующим шагом будет откручивание креплений, которые держат мотор. Здесь важно соблюдать последовательность, чтобы не повредить детали: левая опора снимается первой, затем идут два задних болта. После этого опора может быть полностью снята;
  4. Теперь необходимо отсоединить КПП от втулок. Для этого жало любой подходящей отвертки помещается между опорой картера и блоком цилиндров. В процесс этого шага силовую установку нужно придерживать;
  5. Механизм почти снят, теперь КПП нужно отводить назад до тех пор, пока первичный вал коробки передач не выйдет из сцепления. Если сделать это не удается, то стоит попробовать еще больше отвести мотор в сторону. Когда вал выйдет, КПП можно будет полностью достать из-под машины.

    Вывешиваем КПП и извлекаем ее

Когда работа завершена, и коробка полностью демонтирована, следует разобрать ее и проверить детали на степень износа. Если есть возможность, выполняется ремонт и замена поврежденных элементов. В некоторых случаях проблему можно решить заменой подшипников или сальников, а не покупкой новой КПП.

Источник: https://VAZremont.com/korobka-peredach-snyatie-remont-neispravnosti

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2109

как снять коробку на ваз 2114

Снятие коробки передач на ВАЗ 2109 необходимо, прежде всего, при замене сцепления, ремонте коробки передач, устранения течи заднего сальника двигателя или переднего сальника коробки. Также без снятия не обойтись при замене выжимного подшипника и для замены передней втулки стартера (при невозможности выполнить работу, непосредственно на автомобиле).

Хотя вес коробки сравнительно не большой (около 27 кг. – без масла), все же рекомендуется воспользоваться помощью помощника. Снятие необходимо производить на «яме» или подъемнике.

Снятие коробки передач ВАЗ 2109

Первым делом, необходимо снять брызговик и защиту картера двигателя (если установлена).

слить масло с коробки, сорвать гайки приводов и колеса. Если снятие происходит на яме, необходимо поддомкратить и вывесить переднюю часть автомобиля на «козелках» или других надежных подставках. Обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора. Следующий порядок таков:

– снимаем трос сцепления

отключаем трос спидометра;

– на поднятом автомобиле, откручиваем шаровые опоры (рекомендуется открутить два болта крепления шаровой к «кулаку»);

– срываем и снимаем левую продольную растяжку;

– с помощью помощника, выдернуть привода из коробки – один натягивает монтировкой внутреннюю гранату

(для предотвращения разбора привода в другом месте), второй резко дергает за колесо, выдергивая привод из коробки (после снятия одного привода, во избежание проворота и рассыпания дифференциала, необходимо вставить в коробку специальный стопор или старую гранату);

– открутив центральные гайки приводов, снять их;

– снять стартер ,

отключить массовый провод

и разъем датчика включения задней скорости

от коробки, защитный кожух маховика снизу

и отсоединить кулису переключения передач (предварительно наметив положение);

– затем поочередно открутить четыре точки крепления коробки передач к двигателю;

– обязательно необходимо зафиксировать двигатель, подперев его через гидравлический домкрат снизу, или вывесив, оперев на стаканы лонжерона;

– придерживая коробку, открутить и снять все опоры («подушки») крепления КПП к кузову;

– вдвоем с помощником, слегка пошатывая, попробовать отвести коробку в сторону от двигателя, ей необходимо около10 см для того, чтобы первичный вал вышел из диска и корзины сцепления;

– при снятии следует соблюдать осторожность, и не повредить первичным валом лепестки корзины сцепления.

Установка

Установка МКПП ВАЗ 2109 производится после устранения всех проблем и дефектов.

Необходимо удостоверится в исправности всех узлов и деталей (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и так далее), проверить центровку комплекта сцепления, смазать шлицевое соединение первичного вала и фланца выжимного подшипника. При установке коробки переключения передач, необходимо воспользоваться помощью помощника и выполнить следующие действия:

  • двигатель, зафиксированный с помощью домкрата или растяжки, приспустить на 10-15 град;
  • поднять и вставить коробку до упора (недопустимо стягивание коробки и двигателя болтами, необходимо вручную добиться плотной посадки КПП вплотную к двигателю);
  • затянуть четыре основные точки крепления и установить опору КПП;
  • одеть и отрегулировать трос сцепления (педаль сцепления, должна находиться на 1 сантиметр выше тормозной педали);
  • установить и подключить стартер и датчик задней скорости;
  • поставить защиту маховика, трос спидометра и массовый провод;
  • подключить и отрегулировать механизм переключения передач (поставить по метке или поставить рычаг выбора передач, по «нейтрали», на первую скорость);
  • собрать ходовую часть (вставить привода, прикрутить шаровые опоры, установить растяжки);
  • опустить автомобиль на колеса, затянуть их и центральные гайки приводов (усилие 23 -25 кг\м, примерно длинна рычага 1-1.5 м);
  • залить масло до уровня.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/snyatie-i-ustanovka-korobki-peredach-vaz-2109/

Кпп ваз 2114: устройство, неисправности, снятие коробки передач своими силами

как снять коробку на ваз 2114

Четырнадцатый ВАЗ (как и ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115) комплектуется пятиступенчатым КПП передач механического типа. Данная КПП аналогична агрегатам, которые устанавливались на восьмерку, однако в ней поменяна главная пара.

Из данной статьи вы узнаете технические характеристики и особенности конструкции КПП  на ВАЗ 2114, как выполняется ремонт и обслуживание коробки передач четырнадцатой, и какая актуальная стоимость бывших в использовании и новых агрегатов.

Разобранная коробка передач

Конструкционные особенности

Конструктивно устройство КПП делится на 3 основные части: картер КПП, задняя крышка и картер сцепления. Внутренности устройства можно разделить на две группы – главную пару и дифференциал с передаточными числами.

пара, она же ведущий вал КПП, выполняет функцию снижения передаваемых с двигателя на коленной вал оборотов. ГП КПП ВАЗ 2114 уменьшает обороты движка почти в четыре раза (передаточный коэффициент – 3.7).

Манипуляции с главной парой, направленные на изменение передаточного коэффициента, позволяют менять длину передач, что дает возможность влиять на разгон и максимальную скорость четырнадцатой. Однако вмешиваться в работу коробки без должной квалификации не рекомендуется – можно наделать непоправимых дел.

Идущая в стоковой комплектации коробка передач ВАЗ 2114 обладает следующими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая скорость – 1,95;
  • Третья скорость – 1,357;
  • Четвертая скорость – 0,941;
  • Пятая скорость – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатой, штатная коробка не является идеалом инженерного мышления – первая скорость через чур короткая, вторая, наоборот – длинная. Плохо подобранные передаточные числа стают причиной серьезной потери динамика автомобиля при разгоне в момент переключения скорости с 1 на 2.

Стоимость новой коробки передач на ВАЗ 2114 составляет порядка 16 тыс. рублей, бывшие в пользовании КПП можно найти по цене от 4 до 10 тысяч, их цена сильно варьируется в зависимости от состояния.

Возможные неисправности

Несмотря на неидеальную работу, коробка ВАЗ 2114, при правильной эксплуатации, отличается хорошей выносливостью и долговечностью. Если не мешкать с профилактикой и оперативным устранением поломок, ремонт ее обходится не дорого.

Рассмотрим основные неисправности КПП, с которыми может столкнутся владелец четырнадцатой:

  1. Отсутствия фиксации скоростей при переключении. Если скорости “вылетают”, причина, скорее всего, заключается в изношенных зубьях на шестернях и муфте. Ускоренному износу данных деталей способствует неправильное переключение скоростей с несоблюдением скоростного режима. Устраняется проблема заменой шестерней.
  2. Тугой ход рычага переключения скоростей. Причины – механические повреждения зубцов фиксации рычага на шарнире либо износ реактивной тяги, также не помашет проверить целостность пластиковых деталей привода КПП;
  3. Гудит коробка передач ВАЗ 2114. Чаще всего КПП гудит на нейтральной передачи. В первую очередь необходимо проверить и, при необходимости, долить масло (вообще гудеть коробка может из-за использования некачественных смазочных материалов). Если масло в норме, проблема заключается в износе подшипника на первичном валу, определить который можно только на диагностике либо разобрав КПП;
  4. Хруст при смене скорости. Тут необходимо менять износившийся синхронизатор, при чем менять его необходимо сразу после того, как проблема была обнаружена, поскольку если затянуть – полностью полетит блок шестеренок;
  5. Стук. Стучать коробка передач на ВАЗ 2114 может как при нагрузке, так и без нее, причем – на любой передаче. Причина стука – поврежденная ведущая шестерня проблемной передачи.

Одним из ключевых факторов беспроблемной эксплуатации КПП четырнадцатой является использование качественных смазочных материалов. Наиболее подходящий вариант – минеральное масло категории GL-4. Стоит оно недешево, но свое дело делает на 5+, при использовании минерального масла ремонт КПП ВАЗ, требуется, как правило, крайне редко.

Большая часть владельцев ВАЗ 2114 сходится на мнении, что лучшим маслом для КПП является 75W90. Оно отличается большей текучестью, чем типичные масла для коробки, за счет чего смазка лучше попадает в те места КПП, смазывание которых предусмотрено исключительно разбрызгиванием. Хорошие варианты 75W90 – Hypoid-Getriebeoil TDL и  Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5).

Проверка уровня масла должна выполняться с периодичностью в три недели. В коробке передач четырнадцатой передачи размещены вертикально, самая верхняя – пятая, именно она наиболее подвержена выходу из строя из-за недостачи смазки, поэтому заливать масло всегда необходимо по максимальную отметку, а лучше всего – на 200-250 мл. больше требуемой нормы.

Снятие и ремонт

Практически любой ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками – установка новых подшипников, сцепления либо шестерней, предполагает ее снятие. Для этого вам потребуются отвертки, набор ключей, ВД-40 и подвесное оборудования для поднятия агрегата.

Разберемся, как снять коробку передач четырнадцатой:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду либо в гараж с ямой. В первую очередь отключаем и убираем аккумулятор, далее сливаем с КПП масло и снимаем стартер. Для этого нужно отключить от него провода питания, снять защитную рубашку выкрутить две фиксирующие гайки снизу (с ямы) и одну сверху стартера;
  2. Теперь нужно снять соединительный тросик с вилки отключения сцепления и вынуть его из кронштейна на КПП;
  3. Отключаем проводку на датчике скорости. Колодка проводов крепится посредством пружинки, которую нужно сжать, чтобы разъединить соединение;
  4. Лезем под четырнадцатую и отсоединяем проводку с датчика заднего хода;
  5. Скручиваем болты с помощью которых на корпусе агрегата крепится кронштейн реактивной тяги;
  6. Убираем реактивную тягу. Для этого нужно ослабить подведенный к тяге хомут и подвинуть ее назад, что даст возможность снять ее с шарнира;
  7. Теперь нужно демонтировать приводы колес: левый снимаем полностью, а правый – просто откручиваем, отводим в сторону и подвешиваем на кузов автомобиля;
  8. Свинчиваем с шаровой опоры (левой) болты, которыми она крепится на поворотном кулаке;
  9. Демонтируем крепление КПП к движку с правой нижней стороны, чтобы это сделать нужно снять со шпильки поддерживающие кронштейны;
  10. Снимаем крышку корпуса картера сцепления ( она крепится 3-мя болтами);
  11. Выкручиваем болт на левом нижем креплении КПП;
  12. Выкручиваем гайки, которыми фиксируются левая и задняя опора двигателя;
  13. Теперь убираем фиксирующие болты, с помощью которых КПП крепится к задней опоре движка. Демонтируем саму опору;
  14. Используя отвертку как рычаг, вставляем ее в отверстие между блоком цилиндров движка и картером сцепления, и сдвигаем КПП с направляющих как можно дальше назад. Задняя часть корпуса коробки должна пройти сверху растяжки подвески, а первичный вал отсоединится от сцепления, после чего агрегат можно вынуть из под машины.

Теперь вы знаете, как снять коробку передач ВАЗ 2114.  Удачной вам езды без поломок!

Источник: https://autovaz-2114.ru/transmission/kpp-vaz-2114-ustrojstvo-neispravnosti-snyatie-korobki-peredach-svoimi-silami/

Как снять коробку передач на ВАЗ-2114: видео демонтажа КПП

как снять коробку на ваз 2114

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. Так, на ВАЗ-2114 это делается идентично первому поколения «Самара-1». В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

о снятии КПП на ВАЗ-2114

материал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса.

Устройство КПП

Коробка передач в снятом и немного разобранном виде

Перед тем, как преступить к процессу, необходимо изучить структуру коробки передач, а также ее устройство. Это необходимо для того, чтобы определить причины, по которым нужен демонтаж узла, а также определить посадочные крепления.

Схема устройства КПП

Коробка передач:

Показать расшифровку

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

    Вид автомобиля со смотровой ямы

  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.

    Проводим демонтаж клеммы АКБ

  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.

    Снимаем защиту картера

  4. Снимаем передние колеса.

    Демонтируем передние колеса

  5. Отключаем трос спидометра и привода сцепления. Проводим демонтаж троса спидометра
  6. Далее, необходимо отключить привод кулисы.

    Снимаем карданчик штока

  7. Со стороны коробки передач необходимо снять подушку двигателя.

    Снимаем опору двигателя ВАЗ-2114

  8. Теперь, когда подготовительные операции пройдены, перейдем к снятию необходимого узла. Сливаем масло с КПП.

    Сливаем масло с КПП

  9. Вынимаем с посадочных мест внутренние ШРУСы.

    Вынимаем шрусы с КПП

  10. Демонтировав крепления, отсоединяем коробку переключения передач от двигателя.

    Снимаем коробку передач

  11. Проводим демонтаж узла полностью.
  12. При необходимости, сборку проводим в обратном порядке.

Причины демонтажа

Механизм выбора передач снятый с КПП

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач – это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Выводы

Демонтировать коробку переключения передач на ВАЗ-2114 под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-korobku-peredach-na-vaz-2114-svoimi-rukami-tochnyj-poryadok-demontazha-kpp/

Как самому на ВАЗ 2114 заменить выжимной подшипник

как снять коробку на ваз 2114

Выжимной подшипник ВАЗ 2114 — элемент сцепления, который расположен в муфте. В сборе механизм муфты сцепления предназначен для передачи осевого усилия на нажимной диск, который отводит ведомый фланец из зацепления, в результате чего крутящий момент двигателя не передаётся к трансмиссии.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ремонт который отличается своей сложностью процесса демонтажа узла, так как, чтобы поменять деталь сначала снимается КПП. Отметим, что без снятия коробки передач (КП) так же возможно поменять подшипник, но при этом сложность ремонта и риск не корректной замены увеличиваются.

Муфта с выжимным подшипником (ВП) – это механизм непосредственно участвующий в работе сцепления, поэтому неисправность этого узла недопустима. Если вы слышите гул или шум при работе сцепления, то потребуется заменить подшипник, а иногда сцепление в сборе.

Подробная инструкция сопровождается 50 фото с несколькими видео. В первую очередь статья ориентирована, чтобы помочь вам правильно и корректно снять блок скоростей, проверить состояние ВП с сцеплением, заменить детали при необходимости.

Признаки неисправности и диагностика выжимного подшипника ВАЗ 2114 (как шумит и гудит подшипник)

Непосредственная диагностика состоит в том, чтобы проверить работоспособность и наличие перечисленных ниже признаков поломки.
Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 при обнаружении которых потребуется его замена:

  1. При нажатии на педаль сцепления вы слышите шум, гул или стук (происходят перекаты, внутренние вибрации из-за повреждения дорожек с телами качения, деформации сепаратора или самой муфты).
  2. Свист при включенном сцеплении даёт понять, что количества или качества смазки недостаточно;
  3. Не переключается скорость или тугой ход у педали (происходит, когда муфта развалилась, а так же если сломало ухо выжимного подшипника).
  4. Посмотрите видео пример, как шумит и как гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, а так же как выполняемся проверка. Услышать шум подшипника вы так же сможете после разборки трансмиссии после снятия ВП.

«Как проверить выжимной подшипник»

«Как шумит неисправный выжимной подшипник»

В холодную погоду у не прогретого автомобиля ВАЗ 2114 иногда возникает шум выжимного подшипника. Это связано с тем, что в отличие от колец шарикоподшипника, муфта сделана из другой стали, а так же имеет низкую закалку, поэтому температурное расширение у элементов происходит не равномерно.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция со схемой разборки

Ранее отмечалось, что процесс замены ВП затруднителен именно при снятии агрегата переключения скоростей, поэтому сначала изучите устройство, чтобы понять тонкости выполнения демонтажа.

Перечень необходимых инструментов для замены:— Два домкрата и подпорки;- Набор накидных ключей с трещоткой;- Монтировка;- Минусовая отвертка;

— Емкость для слива масла.

Меняем выжимной подшипник на ВАЗ 2114 своими руками — демонтаж коробки передач

Обратите внимание, что операции рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. В инструкции представлен пример ремонта автомобиля на эстакаде, но если таковой нет, то посмотрите видео в конце статьи, где замена выполняется в гараже без ямы. Для правильного демонтажа КПП ориентируйтесь на рисунки которые представлены выше.

Обеспечьте достаточное освещение над капотом автомобиля, включите первую скорость, снимите машину с ручного тормоза. По возможности попросите о помощи напарника. Ниже представлена подробная технология демонтажа, согласно схемам представленным выше.

  1. Откройте капот, открутите крепления воздушного фильтра, отсоедините провод и уберите узел (см. фото). После этого отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи, для надежности – демонтируем АКБ.
  1. Теперь получаем доступ к верхним болтам крепления коробки передач. Откручиваем длинный болт – сзади, короткий – спереди.
  1. Переходим к стартёру. Откручиваем две верхние шпильки, далее снимаем клеммы. Теперь ищем трос сцепления, который выходит из КПП, скручиваем гайку, чтобы ослабить натяжение.
  1. Спускаемся к колёсам, скручиваем болты, снимаем шасси. Срываем гайки ступичных подшипников ВАЗ, чтобы снять полуось привода с обеих сторон. Воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ.
  1. Убираем пыльники (брызговики) ключом на 8, затем откручиваем болты защиты картера двигателя.
  1. Находим кронштейн растяжки рычага подвески (3,4 на схеме), выкручиваем заднюю гайку с нижними болтами.
  1. Теперь откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости (8) с правой стороны, затем болты шаровых опор с обеих сторон (ключ на 17). Потом снимаем рычаг (7) вместе с растяжкой (4).
  1. КПП наполовину отсоединена, теперь выкручиваем пробку для слива масла.
  1. После слива масла снимаем приводы колес. Сначала вынимаем «гранаты» ШРУСа из ступиц, затем шлицевую сторону вала достаём из коробки, используя монтировку.
  1. Сбоку от коробки отключаем клемму заднего хода. Находим три болта крепления КПП к двигателю и скручиваем их.
  1. Чтобы убрать стартер, выкручиваем два болта снизу.
  1. Теперь отсоединяем тягу переключения передач (10) и демонтируем кулису. Рядом расположена клемма датчика скорости, отсоединяем её (см. фото).
  1. Откручиваем контргайку для отсоединения КПП от боковой опоры (подушки), далее выкручиваем длинным воротком два крепления задней подушки (9).
  1. Осталось выкрутить два болта кронштейна КП (2) и отсоединить агрегат от двигателя.
  2. Демонтируем узел, одной рукой придерживаем корпус, другой двигаем с помощью монтировки. После снятие узла, переходим к замене выжимного подшипника.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-vaz-2114.html

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2114

как снять коробку на ваз 2114
06 Авг

Ремонт и техническое обслуживание коробки передач ВАЗ 2114

Коробка передач в автомобиле (далее. коробка передач) предназначена для изменения и преобразования из-за действия (переключения) передаточного отношения двигателя. Это позволяет вам изменять скорость ускорения, увеличивать характеристики скорости на разных скоростях и заставлять колеса вращаться с разной скоростью.

Временами каждый водитель в процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой обслуживания или ремонта контрольно-пропускного пункта на ВАЗ 2114. Кто-то начал замечать проблемы в этом аппарате, другие заинтересованы в бесперебойном и длительном обслуживании, поскольку этот элемент является одним из основной в общей структуре автомобиля.

Устройство ВФД ВАЗ 2114

Типы редукторов (скоростей)

В настоящее время автомобили представлены тремя типами редукторов:

  • механические, скорости переключаются силой вручную с помощью специального рычага;
  • автоматический, в котором изменение передачи происходит без воздействия снаружи, но только при нажатии на педаль газа или тормоза. Задняя скорость в таких автомобилях включается вручную.
  • смешанный (вариационный). В этом типе редуктор работает в автоматическом режиме, но при определенных условиях его можно коротко переключить на механическое управление.

Самым популярным из-за технического обслуживания, простоты запасных частей и недорогого ремонта является именно механическая коробка передач. Он подразделяется на 3 подвид: 4-х ступенчатый, 5-ступенчатый и 6-ступенчатый. Пять скоростей для контрольно-пропускного пункта знакомы и являются наиболее распространенными.

Особенности MKPP vaz 2114

На отечественных автомобилях, а именно, коробка передач ВАЗ 2114 механическая с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. ВАЗ 2114. очень популярная модель для российских автомобилистов, особенно для молодежи, из-за приемлемой цены и возможности самостоятельного ремонта практичных деталей и компонентов, что сокращает время и финансовые затраты на обслуживание машины.

Любую неисправность в контрольно-пропускном пункте на ВАЗ 2114 легче найти и отремонтировать на начальном этапе, чем в будущем, чтобы полностью заменить новую запасную часть.

Прежде чем рассматривать симптомы сбоев, сначала необходимо посмотреть, что такое коробка передач на ВАЗ 2114. Это упростит формулировку точного «диагноза» неисправности. Коробка передач ВАЗ 2114 расположена ниже.

Неисправность контрольной точки

Основными признаками неисправностей механической коробки переключения передач в автомобиле являются:

  1. При переключении передача не фиксируется, но летает. Причиной является износ зубчатых колес и зубьев зубчатых колес. Это часто происходит, если переключение выполняется без соблюдения режима скорости. Для устранения замените поврежденные детали. Причиной спонтанного смещения также может быть износ, расслаивание и трещины в резине задней опоры. Это также требует замены.
  2. Для переключения рычага переключения передач требуется сила. В этом случае это ослабление крепежных зубьев на шарнире или деформация реактивной тяги, а также трещины в пластиковых деталях в коробке.
  3. Коробка передачи начинает создавать шум в нейтральной передаче. Это может быть следствием как низкого уровня масла, так и его качества (вязкости). Тот же самый симптом возникает, когда верхний подшипник надевается на первичный вал. Чтобы устранить необходимость диагностики коробки передач, замените или добавьте масло в коробку передач.
  4. Когда рычаг переключается, появляется хруст. Это происходит при износе синхронизатора. Если вы пропустите начальную стадию, то с дальнейшим использованием вам придется изменить всю передачу в дополнение к синхронизатору.
  5. Если ящик шумно во время движения по передачам, может быть несколько причин. Проблема может быть как в верхнем, так и в нижнем подшипниках. В дополнение к шуму, рычаг может заклинивать, а затем без диагноза коробки передач вы не сможете сделать.
  6. Если вы слышите стук на определенной передаче без нагрузки и с ней, то проблема заключается в неисправности приводного механизма этой передачи. Здесь вам нужно самостоятельно отремонтировать коробку передач ВАЗ 2114.
  7. Когда передача включена, раздаётся сбой, тогда блокировочное кольцо синхронизатора или ось спутников, вероятно, изнашиваются. Он требует срочной диагностики и устраняется при перераспределении переборки.
  8. Очевидной причиной неисправности коробки передач или ее раннего пробоя может быть утечка масла из коробки. Здесь может быть много причин, и вы не можете обойтись без диагностики.

Замена коробки передач ВАЗ 2114

Замена коробки передач ВАЗ 2114. Ставим новую, с магазина, старая пойдёт на ремонт. Пружинка для выжимного.

При определении причины необходимо решить, можно ли отремонтировать редуктор ВАЗ 2114 и как редуктор снова собран. Чтобы вы могли разобраться во всех элементах этого сложного механизма, вы должны сначала осторожно удалить и удалить его из-под капота.

Большое количество видеороликов и фотографий по подробному содержанию ящика и его полный анализ можно найти на просторах всемирной паутины в Интернете, но если у вас нет навыков механика или вы не знакомы с устройство всех запасных частей и не знает их имен, а затем попытайтесь решить неисправность самостоятельно, даже не стоит того.

В будущем это может привести к непредсказуемым последствиям и еще более дорогостоящему ремонту или полной замене.

Диагностика, ремонт и замена

Как мы видим, новичкам нелегко даже определить неисправность механической коробки передач. Ремонт или переборка еще сложнее. И если вовремя не исправить неисправность, тогда результат может быть плачевным. вам понадобится замена нового mpp.

А затем ответ на вопрос: «Сколько стоит новый редуктор для ВАЗ 2114?» Принесут определенное раздражение, так как стоимость самой новой запасной части в ценах 2015 года начинается с 15 500 рублей без установки.

Конечно, вы можете доверять установке соседа, который понимает автомобили или производит его самостоятельно, тогда заводская гарантия не будет применяться к новой коробке. В таких случаях лучше заключить договор и воспользоваться услугами уполномоченного дилера.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114

Но замена старой коробки передачи на новую. довольно редко. И они приносят вещи, как новый контрольно-пропускной пункт, обычно по заказу и с полной предоплатой. В других случаях легче ремонтировать изношенные или сломанные запасные части.

В то же время следует отметить, что нелегко даже диагностировать неисправность без специального диагностического оборудования и подъемника даже для профессионального водителя. Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2114, а также диагностика автомобиля, который вы предложите в любом сервисном центре, дилерском центре, автомобильной мастерской.

Прейскурант зависит от места жительства, профессионализма мастеров, контракта. Но потраченные деньги, чтобы выяснить причину, сэкономят вам время и нервы для устранения неполадок.

Некоторые фирмы, занимающиеся ремонтом автомобильного оборудования, вместо новой коробки передач устанавливают отремонтированную (восстановленную) коробку, которая была полностью переработана.

Не отказывайтесь от этой опции, так как в этом случае вместе с заменой ручной коробки передач вам будет предоставлена ​​гарантия на установленный блок. В этом случае экономия от покупки нового узла может достигать 70%.

Надежные фирмы ценят свою репутацию, поэтому они заинтересованы в хороших рекомендациях, а также в дальнейшем обслуживании оборудования от них.

Как продлить срок службы коробки передач до ВАЗ 2114?

Без участия автолюбителя вы можете справиться, если используете коробку передач правильно, потому что она рассчитана на долгий срок службы. Достаточно владельцу автомобиля контролировать уровень масла, в случае его отсутствия он должен быть пополнен. Иногда необходимо полностью менять масло. Основные параметры замены указаны в техническом паспорте транспортного средства, но лучше делать это каждые 60-80 тыс. Км. пробег.

Быстрый износ компонентов ручной коробки передач ВАЗ 2114 зависит от агрессивного вождения водителя, частых и резких переключений рычага скоростей.

Как вы можете видеть, вполне возможно, своими собственными усилиями и осторожным отношением к железной лошади, чтобы продлить свою «жизнь», и кто, где вас будут обслуживать, и каким образом зависит только от владельца.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2114/

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять коробку на ваз 2114

У многих автолюбителей появляется вопрос о том, как произвести снятие коробки ВАЗ 2114, для того чтоб выполнить ремонт либо тюнинг коробки своими руками. Устройство этого агрегата является общим для всех автомобилей семейства Лада Самара: коробка механическая, 5-ступенчатая, объединена с дифференциалом и главной передачей.

Шестерни первичного вала находятся в сцеплении со вторичными шестернями фронтальных передач. На вторичном валу установлены ведомые шестерни. Синхронизатор имеет любая из числа тех, которая включает фронтальные передачи. Но на шестерне заднего хода синхронизатор отсутствует. Привод КПП содержит в себе шток выбора и рычаг переключения передачи, шаровую опору и механизмы передач.

Ремонт коробки ВАЗ может потребоваться в этом случае, если при переключении скоростей появляется хруст либо скрежет в КПП, она гудит, передвижение рычага вызывает затруднения, некие передачи самопроизвольно выключаются (поврежден синхронизатор либо некорректно отрегулирован привод). Снятие КПП создают в этом случае, если ремонту подлежит сцепление автомобиля.

Если не врубается задняя передача, то снимать коробку необязательно: на ней не установлен синхронизатор, неувязка может быть решена проще. Перед принятием решения необходимо проверить кардан и кулису, потому что неувязка может быть вызвана ослаблением хомута. Другой предпосылкой может быть блокировка механизма.

Для проверки снимаем рычаг меж сидениями и зрительно оцениваем наличие препядствия. Эту же операцию нужно создавать при хрусте во время включения 2-й передачи, потому что более возможной предпосылкой появления неисправности может быть изношенный синхронизатор, который в авто семейства Лада Самара не отличается высочайшей прочностью.

снятие КПП ВАЗ 2114

Необходимо ли снимать коробку, если дребезжит рычаг переключения скоростей? Этот вопрос тревожит многих, но в большинстве случаев для устранения препядствия снятие коробки не будет нужно. Противный звук происходит при касании втулки, которая соединяет шток и тягу, крыльев последней. Железная втулка дребезжит из-за нередких ударов о металл крыльев. Недостаток производителя ВАЗ 2114 просто убрать своими руками.

  1. Снять кожух с рычага КПП. Ключом на 13 открутить крепление, болт убрать и вытащить рычаг. Достать втулку и снять пластмассовые детали.
  2. Железную втулку очистить, отмерить 2-3 мм от края, поставить метку либо обмотать на этом уровне втулку изолентой.
  3. Сточить излишние миллиметры ратфилем, смазать ШРУС, втулки и собрать их. Установить втулку и рычаг на штатное место.

До работ автомобиль следует установить на смотровую канаву либо загнать на эстакаду и позаботиться о том, чтоб поднятый капот был зафиксирован, а машина стояла на ручнике. Во время работ будет нужно, чтоб движок находился в вывешенном состоянии.

Потому следует предугадать возможность для установки тали либо использовать средства находящиеся под рукой, особое приспособление (поперечину для поддержания мотора). Чтоб произвести ремонт КПП ВАЗ 2114, необходимы последующие инструменты:

  • ключи в комплекте;
  • отвертки;
  • навесное приспособление;
  • емкость около 5 л;
  • аэрозоль WD-40 либо схожее средство (для облегчения демонтажа покрытых ржавчиной гаек).

Замена диска сцепления ВАЗ 2115

Устройство коробки: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — шток вилки переключения третьей и четвертой передач; 4 — вилка переключения третьей и четвертой передач; 5 — дифференциал; 6 — вилка переключения первой и 2-ой передач; 7 — шток вилки переключения первой и 2-ой передач; 8 — шток переключения передач; 9 — шток вилки переключения пятой передачи; 10 — механизм переключения передач; 11 — промежная шестерня заднего хода; 12 — картер сцепления

Работы по снятию коробки ВАЗ 2114 удобнее проводить вдвоем с ассистентом. Поначалу необходимо отсоединить аккумулятор и убрать в сторону. Слить масло из КПП, за ранее разогрев его, зачем проехать перед ремонтом около 5 км.

На установленном на эстакаду авто открутить 3 болта крепления защиты картера и убрать ее, снять щуп для проверки уровня масла (в моделях, выпущенных ранее 2003 г.) либо открутить пробку отверстия залива масла. Подставить емкость под отверстие слива масла, ключом на 17 открутить пробку и дождаться полного удаления масла из КПП.

Снять стартер мотора, поочередно отсоединив колонку проводов, отвернув гайку крепления и сняв провод на контактном болте реле стартера под капотом авто. Спуститься под днище и снять крепления агрегата, после этого опять под капотом открутить последнее крепление. Снять стартер снизу.

Отсоединить провода датчика скорости под капотом, сжимая пружину, удерживающую колодку. Снизу отсоединить провода датчика заднего хода. Под капотом открутить болты 1-3, соединяющие корпус КПП и кронштейн модуля зажигания. Отсоединить кронштейн реактивной тяги, ослабить хомут тяги переключения передач и вытащить тягу шарнира штока выбора скоростей.

Для этого ее необходимо мало отодвинуть вспять. Привод левого фронтального колеса снять и установить на его место заглушку. Привод правого колеса довольно отсоединить от коробки и отвести в сторону, закрепив в таком положении. Отвернуть болты левой шаровой опоры, которые укрепляют ее на поворотном кулаке.

  1. Отсоединить нижнее крепление (1) коробки к движку справа. Кронштейн (2) снять со шпильки, ослабив затяжку его крепления, либо открутить его.
  2. Отвернуть снизу шлицевой отверткой болты крепления крышки картера сцепления.
  3. Отсоединить левое нижнее крепление КПП, откручивая болт.
  4. Вывесить движок с помощью тали либо другого приспособления.
  5. Открутить гайки крепления опор агрегата к кузову: поначалу высвободить левую опору (1 гайка), потом — заднюю (2 гайки). Заднюю опору отсоединить от коробки (2 болта), придержав ключом гайки, чтоб не проворачивались. Снять опору.
  6. Воткнуть нажимало отвертки меж картером сцепления и блоком цилиндров, снять КПП со втулок. Непременно следует придерживать тяжкий агрегат во время этой операции.
  7. Снятую КПП отвести вспять на очень вероятное расстояние над растяжкой подвески так, чтоб первичный вал КПП вышел из сцепления. Может быть, придется отвести в сторону движок, чтоб выполнить это действие. Фронтальный конец КПП опустить и изъять ее из-под автомобиля.

После снятия необходимо разобрать корпус коробки и найти изношенные детали, требующие смены (синхронизатор, шестерни и пр.). Поставить новые комплектующие, а потом собрать КПП. Процесс установки коробки производится в оборотном порядке.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2114/

Замена сцепления ваз 2110 2114 без снятия коробки

как снять коробку на ваз 2114

Всем доброго времени суток. Опишу свою историю связанную с заменой сцепления, точнее как оно «кончалось» и о том как бюджетно и удачно разрешилось.

Месяцев шесть назад заметил что машина (у меня ваз 2110 но если у вас ваз 2114, то большой разницы нет) стала вести себя немного странно. В какой-то день отлично тянула, а бывало что, ну никак. Причём обороты растут уверенно, а динамики нет. Проездил с такими симптомами около четырёх месяцев.

Следующим этапом неисправности стало то, что первая и вторая передачи стали включатся с усилием, а задняя вообще с треском и подобными звуками. Отрегулировав педаль почти до панели, переключение пришло в норму, а тяга, конечно же, так и не появилась. В таких случаях говорят — буксует сцепление.

Двигатель ревёт от оборотов, но не едет. Решено было ремонтироваться.

Обзвоним несколько СТО узнал, что цена на замену сцепления велика (около 3500 р.). Решил — это не для меня и стал искать подходящую яму для замены сцепления своими руками.

Можно конечно и на домкрате это проделать, но я не сталкивался с таким ремонтом и не хотелось усложнять работу. Яму нашёл (спасибо другу). Выбрали день и приступили к замене.

Сразу скажу, что фотографии получились не совсем хорошие, но я постараюсь описать, все засады и тонкости с которыми вам, возможно придётся столкнуться.

Замена сцепления ваз 2110 2114

Первым делом загнали на яму и сняли защиту двигателя. Тут проблем не должно возникнуть. Все болты открутились на ура. Масло можно слить, чтобы уменьшить вес коробки. Привода из неё мы выдёргивать не будем, так что сливать необязательно.

Ослабьте крепления передних колёс. Расконтруйте обе ступичные гайки и открутите. Старые лучше не ставить обратно. Купите новые. Стоят около 70 рублей.

Поднимите автомобиль и положите под него бруски или козлы. Снимите оба передних колеса.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ работы на домкрате без надёжной страховки.

Выньте тросик сцепления из вилки и открутите его от кронштейна, который находится на коробке. Понадобятся два ключа на 17. Для удобства лучше вынуть АКБ.

Отсоедините разъем датчика скорости.

Снимите кожух воздушного фильтра, предварительно отключив фишку от ДМРВ.

Открутите болт крепления модуля зажигания к коробке передач и ещё один болт рядом. Он из тех, которые соединяют КПП с двигателем.

Открутите гайку на стартере, которая держит плюсовой провод. Отключите клемму от тягового реле.

Отверните верхний и нижний болт крепления стартера, затем снимите его.

Для профилактики можно обработать бендикс небольшим количеством литола и подобной смазки.

Есть наверху ещё один болт который держит КПП. Он находится в районе термостата. Его закрывают топливные трубки.

На этом в верхней части работы окончены.

Спускаемся в яму.

Многие пишут, что нужно снимать «саблю», но мы пошли другим путём. Открутили шаровую от ступицы и болт который соединяет рычаг и стабилизатор. Затем просто отогнули рычаг вниз. Такой способ подойдёт, если позволяет яма и вы не собираетесь совсем доставать коробку передач.

Отводим левую ступицу и вынимаем привод.

Откручиваем защитный щиток маховика. Там три болтика. Не знаю почему, но у меня они были разными. Два открутились головкой на 10 а третий восьмёркой. Так и не понял.))) Может кто подскажет, почему так?

Затем отсоедините тягу переключения передач, ослабив один болт. Рекомендуется предварительно пометить положение тяги, чтобы потом было проще настроить скорости. Я воспользовался этим советом, но при последующей настройке, почему-то он не сработал. Это такая дополнительная информация)))

Теперь ослабьте один болт крепления КПП, который находится под стартером (он уже снят), но не до конца.

И ещё один болт находится в районе правого привода. Его при разборке мы не заметили и долго пытались понять почему коробка не выходит. Это болт тоже сорвите но не откручивайте до конца. Для этого потребовался хороший удлинитель и надёжная головка.

Сейчас необходимо взять домкрат и установить его под двигатель. Когда начнём откручивать подушки, мотор останется лишь на одной и может упасть, порвав шланги отопления. Между домкратом и двигателем положите небольшую досочку, чтобы не повредить картер. Устанавливать его надо ближе к КПП. Под коробку тоже лучше положить брусок, на всякий случай.

Когда двигатель надёжно зафиксирован, снимаем подушки.

Сначала уберём заднюю опору. Можно просто открутить её от кузова. Она держится на двух шпильках, но этот способ подойдёт если вы уверены что гайки легко открутятся и не сломаются. Мы экспериментировать не стали поступили так: На самой подушки есть болт, он смотрит в сторону салона. Его необходимо ослабить и немного открутить. Затем отсоединить кронштейн подушки от КПП и отвести его максимально в сторону. Может это неверный способ, но так шпильки остались целыми, а мы довольными)))

Теперь откручиваем левую подушку коробки. Там две гайки, одна вверху, а вторая снизу. Крепление похоже на шпильку с резьбой, с двух сторон. К сожалению не сфотографировал.

Дальше нужно одному придерживать коробку снизу, а второму открутить до конца и вынуть болты. Один возле стартера, а второй возле правого привода.

Теперь вдвоём нужно отодвинуть коробку от двигателя и опустить на отогнутый рычаг. Делайте это аккуратно, не повредив патрубки и проводку. Коробка тяжёлая, около 30 кг если не ошибаюсь. Нам хватило))).

Когда КПП будете отодвигать, убедитесь что её направляющие не выпали. Они находятся в нижних отверстиях крепления КПП. Выглядят как трубочки.

Коробка отодвинется примерно на 10 – 15 см. Этого достаточно, чтобы заменить корзину и диск сцепления, а также подшипник и вилку.

Когда мы отодвинули коробку, то увидели что три лепестка корзины провалились внутрь. Сразу стало ясно, что её под замену.

Приступим к снятию корзины. Она прикручена к маховику шестью болтами на 8. У нас они открутились с большим усилием. Пришлось применить рычаг. Перед откручиванием зафиксируйте маховик от проворачивания. Для этого понадобится отвёртка или что-то подобное.

Открутив корзину и достав диск приняли решение менять и то и другое.

Как снять КПП на ВАЗ 2114?

как снять коробку на ваз 2114

Во время эксплуатации автомобиля перед некоторыми автолюбителями встает один и тот же немаловажный вопрос, а именно: как снять коробку на ВАЗ 2114 или на ином автомобиле этой линейки АвтоВАЗа. КПП ВАЗ 2114 — такая же, как и на вазовской «восьмерке». Одно лишь отличие — это то, что на ВАЗ 2108 не предусмотрен щуп, и разгоняется она быстрее.

КПП может понадобиться снять в самых разных случаях, к примеру, для того, чтобы заменить сцепления или что-то в его системе, а также для ремонта самой коробки.

Процесс снятия коробки

Снимается коробка ВАЗ 2114 достаточно просто, хотя и есть некоторые особенности, поэтому все-таки желательно, чтобы в первый раз рядом с вами был опытный напарник.

Инструменты

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • жидкость WD -40 на случай, если не будет получаться открутить какую-то деталь;Преобразователь ржавчины WD-40
  • емкость для слива старого трансмиссионного масла;
  • новое масло (в случае если замена проводилась давно);
  • ветошь;
  • доска.

КПП ВАЗ 2114 в разобранном виде

Этапы

Поскольку работать придется под машиной, то лучше автомобиль ВАЗ 2114 поставить на яму или же эстакаду, неплохим решением будет и автоподъемник, в противном случае придется прибегать к домкратам.

  1. Для начала нужно, сняв клеммы, демонтировать аккумуляторную батарею.
  2. Сливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость, открутив заглушку сливного отверстия.
  3. Снимаем стартер.
  4. Снимаем тросик сцепления.
  5. Отсоединяем колодочку с проводами от датчика скорости, предварительно сжав пружинку.
  6. Выкручиваем болт, прикрепляющий кронштейн зажигания к КПП. Потом выкручиваем остальные болты.
  7. Под автомобилем находим и отсоединяем колодочку проводов, ведущих к датчику заднего хода.
  8. Откручиваем болты, прикрепляющие кронштейн тяги к КПП.
  9. Предварительно ослабив хомутик тяги переключения передач, вытаскиваем ее, отодвинув назад.
  10. Демонтируем приводы колес. Правый можно оставить.
  11. Для того, чтобы КПП снялась без каких-либо осложнений, откручиваем болты, с помощью которых левая шаровая опора прикреплена к поворотному кулаку.
  12. Отсоединяем нижнее крепление КПП к мотору — иногда можно обойтись простым ослаблением затяжки крепления кронштейна.
  13. Открутив болты, снимаем крышку картера трансмиссии.
  14. Выкручиваем болт слева КПП.
  15. Внимательно и осторожно производим вывешивание мотора с помощью доски либо другого приспособления.
  16. Внизу машины скручиваем гайку крепления левой опоры мотора.
  17. Откручиваем две гайки, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к кузову.
  18. Откручиваем два болта, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к трансмиссии (вторым ключом нужно удерживать гайки от проворачиваний), демонтируем опору.
  19. Двигаем коробку по направляющим.
  20. На этом процесс снятия коробки завершен, после выполнения всех необходимых задач сборка происходит в обратной последовательности.
  21. Когда установите коробку на место, не забудьте отрегулировать сцепление и залить в нее новое масло.

Тросик Откручиваем болты Отсоединяем колодку Откручиваем болты Ослабляем хомут Приводы Откручиваем болты шаровой Демонтаж нижнего крепления Откручиваем болты Откручиваем крепление и кронштейн Ослабляем затяжку Откручиваем болт Откручиваем гайки опоры Откручиваем болты задней опоры Вставляем отвертку Сдвигаем коробку

Как видите, в принципе в ремонте ВАЗ 2114 сложно ничего нет, но если у вас остались еще вопросы, посмотрите предлагаемое нами видео.

 

«Ремонт КПП ВАЗ 2114»

В этом видео показано, как снять КПП ВАЗ 2114 и отремонтировать ее.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2114/snimaem-kpp/

Как заменить сцепление на ВАЗ-2114: подробная инструкция с видео

как снять коробку на ваз 2114

Сцепление в автомобилях ВАЗ-2114 служит для передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. Именно поэтому данная деталь постоянно подвергается нагрузкам и быстро изнашивается.

Восстановить ее невозможно, для решения проблемы со сцеплением требуется только его замена, которую можно выполнить в автосервисе (дорого, но профессионально) либо самостоятельно.

Вы хотите сэкономить деньги? Тогда предлагаем подробную инструкцию с видео, которая поможет выполнить ремонт даже без наличия соответствующего опыта.

Когда нужно менять сцепление

Как узнать, что вам требуется именно замена сцепления ВАЗ-2114, что проблема не кроется в неполадках двигателя или коробки передач? Обычно на выход из строя именно этой детали указывают такие симптомы:

  • при попытке включения сцепления появляются странные стуки или щелчки;
  • при нажатии педали явно ощущается вибрация автомобиля;
  • заметно снижается мощность двигателя;
  • возникают проблемы с включением механизма, он срабатывает не полностью, что не позволяет нормально переключать передачи.

Для устранения всех этих симптомов вам потребуется установка нового сцепления, которая выполняется с использованием торцевых и рожковых ключей на подъемнике или смотровой яме.

Процесс замены сцепления

Осуществляется замена следующим образом:

  • для начала нужно сорвать гайки левого колеса, используя ключ с трубой-усилителем, а затем установить всю переднюю часто авто на козлы;
  • затем полностью снимаем колесо, чтобы добраться до нижней шаровой опоры и отвинтить два болта, удерживающих ее;
  • следующий этап – демонтаж датчика массового расхода воздуха и снятие воздушного фильтра. Перед проведением этой процедуры обязательно снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи;
  • отпускаем гайки, которые удерживают трос сцепления на скобе коробки передач и снимаем его;
  • снимаем защиту двигателя ВАЗ-2114, разъединяем тяги коробки передач и отсоединяем провода, которые обеспечивают подачу напряжения на датчик скорости и указатель заднего хода авто;
  • под двигатель ставим упоры и отвинчиваем гайки, удерживающие нижнюю подушку. Фиксация мотора требуется для того, чтобы при сильном его опускания в процессе дальнейшей разборки агрегат не разорвал шланги;
  • отодвигаем коробку передач от двигателя на такое расстояние, которого будет достаточно для получения доступа к ведомому диску и корзине. Если же вы столкнулись с ситуацией, когда требуется снятие всей КПП ВАЗ-2114, не забудьте слить всю смазочную жидкость;
  • внимательно осматриваем все элементы сцепления ВАЗ-2114 и заменяем те из них, которые подверглись износу. В основном замена требуется для диска и корзины – деталей, испытывающих максимальную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля;
  • осуществляем сборку в обратном порядке.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-zamenit-sceplenie-na-vaz-2114-podrobnaya-instrukciya-s-video.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько дистиллята заливать в аккумулятор?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт