Как проверить тормозные диски на наличие деформации? Необходимо поднять автомобиль домкратом. Прокручивая колесо, нужно обратить внимание, как оно вращается – спокойно или слегка притормаживая. В первом случае диск будет исправен, а вот при подтормаживании в одном и том же месте говорит о наличии кривизны.
Можно ли ездить с кривыми тормозными дисками?
Ездить в таком состоянии на машине категорически запрещено. Если при торможении происходит блокировка одного или нескольких колес, то такой признак указывает на наличие задиров на тормозном диске, и требует его проточки, или замены.
Какое допустимое биение тормозных дисков?
Например для тормозного диска диаметром 300 мм при диаметре ступицы в 150 мм, допустимое биение не должно превышать 0,05 мм, но это крайности, лучше если значение лежит в пределах не более 0,02мм.
Как понять что тормозной диск перегрет?
Опытные мастера в автосервисе сразу распознают признаки перегрева тормозных дисков по характерным полосам синеватого оттенка на их поверхности. У такого «синего металла» существенно снижается коэффициент трения, что в дорожной ситуации чревато серьезным ДТП.
Почему искривляются тормозные диски?
Чаще всего, искривление тормозного диска происходит из-за его перегрева — более мягкий перегретый метал подвержен искривлениям. … Другой возможной причиной искривления может стать остановка с перегретыми тормозными дисками и удержание педали тормоза на стоячем автомобиле.
Можно ли заменить только один тормозной диск?
Re: Можно ли заменить один тормозной диск? Можно и один. Но безусловно, лучше парой менять. Особенно на передке — чтобы при резком торможении руль в сторону не дергало.
Можно ли ставить разные тормозные диски?
Итак, одну ось автомобиля нельзя устанавливать тормозные колодки разных производителей. … Если на переднюю ось поставили колодки хорошего качества из одной партии и от одного производителя, а на заднюю – плохого качества, то нагрузка на тормозные механизмы передней оси увеличится.
Для чего нужна проточка тормозных дисков?
Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.