Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки?

Что регулирует датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Как устроен датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки. Чувствительный элемент датчика положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы потенциометра подается опорное напряжение +5 V и «масса», а подвижный контакт датчика является сигнальным.

Что будет если снять датчик положения дроссельной заслонки?

Если ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) — то если его отключить (скинуть разьём) мотор сразу заглохнет ….

Какое напряжение должно быть на датчике положения дроссельной заслонки?

На датчик подается напряжение 5В с ЭБУ автомобиля, однако при измерении напряжения Вы увидите, что на датчике напряжение варьируется от 0,3-0,5 В в одном положении и до 3,7-4,8 В в полностью открытом положении дросселя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Когда стоит готовиться к Огэ?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт