Дорожный просвет лада гранта

Лада Гранта, клиренс, Лада Мастер

дорожный просвет лада гранта

Слухи о том, что семёрке готовят замену, ходили ещё с середины 90-х и только десять лет назад завод показал первые прототипы. Впрочем, они нисколько не похожи на то, что предложили инженеры и дизайнеры Рено в 2010-м.

Это был совсем другой автомобиль, выкроенный по концепции Рено Логан — чем дешевле, тем лучше. Экономили на всем, на чем могли, не говоря об оснащении. В результате получили то, что получили.

Лада Гранта, которая вышла через 40 лет после премьеры люксового ВАЗа, 2107, никак не годилась в сегмент хоть сколько-нибудь люксовых машин, тем не менее, спрос на неё есть всегда.

Сколько стоит Гранта в 2016 году

Цена базовой Гранты в комплектации Стандарт как раз вписывается в понятие «самый минимум» для нового автомобиля. Причём АвтоВАЗ предпринимает все возможное, чтобы цена была ещё ниже. Мы говорим об акциях и программе утилизации. К примеру, официалы просят за Гранту в кузове седан от 383 тысяч рублей до 561 тысячи, а по программе утилизации её можно купить ровно на 20 000 дешевле. Трейд-ин скинет цену на седан на 30 000 рублей.

За Гранту в кузове лифтбек, который появился в 2014 году, просят 404 тысячи, а топовая машина в максимальной комплектации обойдётся в 600 тысяч. Цены на Гранту Спорт, которую собирают на нескольких дочерних предприятиях, составят от 541 тысячи рублей. Скидки по программам утилизации и трейд-ин все те же.

Комплектация Лада Гранта Стандарт

Самая популярная комплектация Гранты в регионах РФ. Цена решает все, хотя по итогам первой половины 2016 года уровень продаж модели грохнулся на 18%. Сказалась и конкуренция, и экономическая ситуация, и качество ижевской сборки.

Минимальная комплектация включает в себя все то, без чего ни один нормальный автомобиль просто не выпустят на дорогу. Машина комплектуется только 8-клапанным мотором, который известен ещё по Самарам, но с увеличенным на 100 кубов объёмом.

1,6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 82 силы, а в паре с ним может идти только механическая коробка передач на 5 ступеней.

В базовое оснащение входит (по данным производителя):

  • подушка безопасности водителя;
  • усилитель тормозов;
  • пять ремней безопасности;
  • иммобилайзер и дневные ходовые огни;
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • плафон освещения багажного отделения;
  • заглушка в панели под аудиосистему.

Лада Гранта в кузове лифтбек имеет некоторые отличия в комплектации. Кроме домкрата к оборудованию добавили задние брызговики, карманы в передних сиденьях и центральный замок. Естественно, что с такой комплектацией так и напрашивается хоть какой-то тюнинг, что для седана, что для лифтбека.

Тюнинг клиренса, как способ борьбы с дорогами

Вносить какие-то существенные изменения и делать вложения в автомобиль за 400 тысяч едва ли есть смысл, хотя этим страдает не только Лада Гранта Клиренс всех новых вазовских автомобилей не особенно радует, поскольку в самой высокой Ладе, Калина Кросс, конструкторам удалось добиться прибавки в 35 мм к стандартному клиренсу. Частично за счёт установки колес 15-го диаметра, частично за счёт лифтинга подвески, но разработчики столкнулись с большой проблемой, которая будет преследовать и гаражных тюнингеров, поэтому о ней необходимо знать.

Дело в том, что привода автомобиля не могут постоянно работать под нестандартным углом. То есть увеличение клиренса на 30 мм только за счёт лифтинга подвески мигом убьет гранаты. Проверено опытами на заводских Калинах.

Привода могут приподниматься всего на 5-8 мм, а больший угол работы приведёт к их поломке. С этим уже ничего не поделаешь. И второй момент — при увеличении клиренса придётся ограничивать ход рулевой рейки, поскольку высоко поднятых кузов будет мешать колёсам поворачиваться.

В результате надо быть готовым к тому, что радиус разворота увеличится на полметра.

Норма тюнинга для Гранты

Отсюда и исходит ограничение — в Калине Кросс клиренс составляет 205 мм, в базовой Калине — 195 мм. В принципе, базовая Гранта имеет тех же 205 мм дорожного просвета и этого должно быть достаточно. Гранта с автоматом может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от нагрузки, но существенной роли это не играет. К слову, мы говорим о чисто гипотетическом дорожном просвете, без нагрузки. А с полной нагрузкой, которая составляет 400 кг, ситуация несколько другая.

В кузове лифтбек с автоматом при полной нагрузке клиренс автомобиля составляет 156 мм, а под картером АКПП расстояние до земли будет и того меньше — 145 мм. При этом у Гранты с механической КПП при максимально допустимой нагрузке клиренс будет 160 мм, а под картером коробки — 145 мм. Если учитывать эти данные, можно попробовать приподнять Гранту на несколько миллиметров, чтобы при полной нагрузке дорожный просвет был не более 200-205 мм. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7581-lada-granta-klirens-lada-master

Лада Гранта, клиренс

дорожный просвет лада гранта

Слухи о том, что семёрке готовят замену, ходили ещё с середины 90-х и только десять лет назад завод показал первые прототипы. Впрочем, они нисколько не похожи на то, что предложили инженеры и дизайнеры Рено в 2010-м.

Это был совсем другой автомобиль, выкроенный по концепции Рено Логан — чем дешевле, тем лучше. Экономили на всем, на чем могли, не говоря об оснащении. В результате получили то, что получили.

Лада Гранта, которая вышла через 40 лет после премьеры люксового ВАЗа, 2107, никак не годилась в сегмент хоть сколько-нибудь люксовых машин, тем не менее, спрос на неё есть всегда.

:

Лада Гранта дорожный просвет

дорожный просвет лада гранта

Еще во время разработки дизайна экстерьера новой модели Лада Гранта в версии лифтбек стал очевидным факт, что данный автомобиль будет иметь клиренс, специально адаптированным под условия отечественных дорог.

В итоге на конвейер был поставлен автомобиль, у которого открытие задней двери осуществляется в комплексе с окном, а небольшой выступ кормы имитирует багажный отсек седана. Данная модель увидела свет в серийном исполнении в мае 2015 г.

и сразу стала пользоваться вниманием со стороны автомобильных экспертов и просто любителей.

Проектные работы по лифтбеку Лада Гранта стартовали практически параллельно с разработкой базового седана. Руководство над проектом было вверено англичанину, точнее вице-президенту дизайнерского центра Renault Э. Грейду.

Основной перечень работ был выполнен, но над доводкой экстерьера лифтбека трудились уже другие профессионалы. Именно в это время клиренс получил существенное внимание, что подразумевало обеспечение завидной проходимости среди конкурентов в своем классе.

В связи с появлением второй генерации Калины данный проект отставили в плане соблюдения очередности.

Каковы аспекты преобразований в кузове Гранты — лифтбек?

Кроме преобразований наружных кузовных панелей весомая доля внимания коснулась обеспечения достаточной жесткости, поскольку кузов лишен поперечины между задними стойками. Это побудило азартных конструкторов интегрировать в конструктив Лада Гранта растяжки и раскосы, присутствие которых обнаруживается в багажном отсеке.

Среднерасположенные лонжероны «подросли» в плане показателя толщины: с 1,5 до 1,8 мм. Плюс до 1,2 мм увеличилась толщина днища. Итогом этого мероприятия стала повышенная жесткость, которая обеспечила увеличенный клиренс без существенной утраты устойчивости и маневренности.

В результате испытаний «ВАЗ» отлично проявил свои качества по брусчатке, булыжникам и прочим, адаптированным для тестов дорогам.

Внешний облик переднего бампера выглядит «подтянутым», что обеспечивает возможность «покорять» бордюры при парковке и не ухудшает общей картины экстерьера Лада Гранта.

Также в числе приятных мелочей присутствуют обновленные зеркала, в которые дизайнеры гармонично интегрировали указатели поворотов. Ввиду конструктивных преобразований данные элементы теперь избавлены от неприятной генерации аэродинамических шумов в движении.
Нельзя не затронуть идеально выверенный скат линии крыши к контуру багажного раздела. Особую элегантность придает вздымающаяся к корме оконная линия боковин.

Все эти решения в комплексе позволяют авто обзавестись завидной эстетической красотой и элегантностью кузовных элементов, что привлекает к детищу «ВАЗа» Лада Гранта неподдельный интерес огромной армии почитателей практичных моделей.

Если переместиться внутрь интерьера, то отыскать кардинальные дизайнерские преобразования будет весьма проблематично. Это объясняется стремлением производителя к модной унификации, результатом которой становится удешевление автомобиля.

Салон Лада Гранта оснащен тем же среднего качества пластиком, комплексом мультимедиа, стандартными подстаканниками, удобство которых спорно, «размашистым» «штурвалом» КПП, а также своеобразностью посадки на водительском кресле.

Вызывает недоумение отсутствие индикатора температурного показателя мотора, а также досаждает недостаточность обзора через стекло кормы, особенно нижняя его область.

Хотя преимуществ у лифтбека Лада Гранта весьма предостаточно, но большинство из них перекочевали от седана.
В числе главных преференций присутствует увеличенный багажник и повышенный клиренс.

Дорожный просвет

Клиренс — расстояние, измеряемое от дорожного (ровного) полотна до нижней габаритной точки автомобиля по строго вертикальной центральной линии. Увеличенный дорожный просвет приводит к улучшению проходимости, но провоцирует потерю склонности к устойчивости в условиях загородной трассы.

Для корректного определения величины рассматриваемого просвета, которым обладает LADA Granta в версии лифтбек, потребуется измерить его при воздействии разных наружных факторов и нагрузок, а впоследствии сравнить зафиксированные данные с аналогичными показателями у седана.

Руководство (паспорт) автомобиля в версии седан проинформирует о технических характеристиках LADA Granta вне зависимости от комплектации. Дорожный просвет (при полной загрузке), наблюдаемый под картером механической коробки, равен 160 мм. В случае с «автоматом» соответствует 156 мм.

Если затронуть лифтбек, то его дорожный просвет отличим от приведенного выше варианта (седан):

  • в случае восприятия автомобилем полной нагрузки он составляет (под картером КПП) 160 мм, а в версии «Люкс», оснащенной мотором «21126» и автоматической трансмиссией, — 135 мм;
  • при оснащении мотором «11186» величина просвета достигает 167 мм (у «Нормы» и «Люкса»);
  • если присутствует агрегат «21127» (аналогичные две комплектации), то дорожный просвет достигает 180 мм;
  • 160 мм, если «Норма» агрегатирована мотором «21116»;
  • 169 мм, когда и «Норма», и «Люкс» оснащены версией силовой установки «21126».

Замена масла в коробке в Лада Гранта

Фильтр масляный Гранта

Расход топлива на 100 км на Лада Гранта

Если учесть разницу полной и снаряженной масс почти в 400 кг в пользу первой, то величина просвета естественно будет выше в сравнении с заявленными разработчиками значениями. Практика показывает, что данный показатель в реальных условиях и при аналогичном измерении приближается к внушительным 200 мм (снаряженный вес с присутствием внутри салона двух субъектов). Бампер в данном случае порадует просветом уже в 250 мм, поскольку завышен.

Аналогичными параметрами в данной дисциплине обладает Калина во второй генерации.

Каковы преимущества просвета и проходимости у лифтбека?

Присутствие скатов на обоих бамперах в сочетании с повышенным клиренсом позволяют «Гранте» в исполнении лифтбек обзавестись следующими преимуществами:

  • высоким уровнем проходимости;
  • устойчивостью на повышенных скоростных режимах;
  • уверенностью в парковочных маневрах;
  • обеспечением сохранности панелей днища и элементов подвески;
  • удовлетворительными аэродинамическими свойствами нижнего периметра автомобиля.

С полученными качествами LADA Granta в плане проходимости согласится посоперничать не каждый кроссовер. Ее потенциал позволяет бороздить просторы проселочных путей. Дополнением становятся завидная легкость рулевого колеса и способность к маневрированию, что важно в условиях умеренного бездорожья.

Здесь весьма кстати будет удобное и просторное багажное отделение. Доступ к нему не затруднителен, а вот процедура запирания или открывания двери кормы не упрощена производителем, что немного портит общее впечатление.

Выступающие усилительные элементы кузова, поселившиеся в багажном отделении, не позволяют обеспечить перевозку крупногабаритной поклажи. Эти элементы не оказались лишними, поскольку их призвание заключается в повышении жесткости кузова, а это в свою очередь позволило конструкторам достичь указанного здесь клиренса.

Конструкция заднего бампера предусматривает присутствие еще одной полезной функции – возможности перераспределять воздушные потоки. Это способствует сохранению чистоты заднего стекла на протяжении длительного времени, что актуально во время движения по проселочным маршрутам.

Вывод

В целом, конструкторам «ВАЗ» удалось в лице LADA Granta — лифтбека построить сбалансированный и практичный автомобиль. Ввиду того, что внушительный дорожный просвет, просторного багажного отсека и привлекательности экстерьера Гранта наделена способностью обоснованно завоевать внимание многочисленной армии потенциальных клиентов.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/obshhee/klirens-dorozhnyj-prosvet.html

Параметры и технические характеристики Лада Гранта

дорожный просвет лада гранта

Новейшая модель АвтоВАЗА

За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.

Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.

Вернуться

Основные технические характеристики авто

В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.

Размеры машины

Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:

  • для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
  • для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
  • при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.

До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.

Основные характеристики Лада Гранта.

  1. Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
  2. Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
  3. Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
  4. Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
  5. Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
  6. Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
  7. Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
  8. Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
  9. Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
  10. Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
  11. Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
  12. Передняя подвеска McPherson — независимая.
  13. Задняя подвеска — полузависимая, на пружинах.
  14. Тормоза: на передней подвеске — вентилируемые дисковые, на задней — барабанные.
  15. Топливный бак емкостью до 50 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устранить ошибку ОС 7?

Такой технический показатель, как клиренс, особенно важен для машин, которые ездят по отечественным дорогам. Клиренс у «Лада Гранта» имеет средний показатель в 160 мм. Для сравнения можно привести данные о дорожном просвете у моделей других автопроизводителей:

  • «Део Нексиа» — 158 мм;
  • «Рено Логан» — 155 мм;
  • «ЗАЗ Шанс» — 165 мм;
  • «Лада Приора» — 165 мм.

Вернуться

Виды двигателей Лады

Стандартный 16-тактный мотор

В настоящий момент на модели Lada Granta устанавливаются двигатели 4 видов.

На вариант комплектации Standart ставится мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 л и мощностью в 80,9 л. с. Данный двигатель V-образный и имеет 8 клапанов. Ранее этот мотор устанавливался на такие модели ВАЗ, как «Лада Самара», «Лада Приора» и «Лада Калина».

Для комплектаций Norma, Lux и Lux+ автомат разработан силовой агрегат ВАЗ 21116. Он же устанавливается на Лада Гранта 219010 и имеет такие характеристики, заявленные производителем: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент — 140 Н*м и 3800 об./мин.

Особенности двигателя:

  • снижение на 39% массы ШПГ по сравнению с базовой моделью двигателя ВАЗ 11183;
  • модернизированная система охлаждения головки и блока цилиндров;
  • обновленная конструкция распредвала, который получил автоматический натяжитель;
  • новая прокладка из металла для головки цилиндров;
  • новая конструкция форсунок в системе охлаждения поршневой группы;
  • на дроссельную заслонку установлен электропривод;
  • на ГРМ ставится ремень Gates с эксплуатационным ресурсом в 200 тысяч км.

На варианты комплектаций Norma и Lux также устанавливается мотор ВАЗ 11186, который имеет следующие показателями: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент в 140 Н*м и 3800 об./мин. Это тот же двигатель ВАЗ 11183, но модернизированный, с облегченной шатунно-поршневой группой.

Для комплектаций «Лада Гранта» Lux и Lux+ разработан мотор марки ВАЗ 21126: рабочий объем — 1,6 л, мощность — 98 л. с., 16 клапанов, крутящий момент составляет 1450 Н*м и 4000 об./мин.

Вернуться

Особенности трансмиссии

Коробка передач Гранта

В качестве главного поставщика трансмиссии типа «автомат» выступает компания Jatco из Японии, которая является одним из партнеров известного альянса автоконцернов «Рено — Ниссан — АвтоВАЗ». Механическая КПП с тросовым приводом пока находится на доработке и рассматривается конструкторами как перспективный элемент комплектации.

На «Лада Гранта» варианта Standart устанавливается блокиратор-автомат включения заднего хода, управление которым выведено на ручку переключения скоростей. Из коробки передач исключен соленоид. В механизм сцепления добавлен автоматический компенсатор износа накладок, что исключает необходимость регулярной настройки натяжения троса.

Вернуться

Характеристики кузова

Количество деталей, прошедших цинкование, и степень самой оцинковки на «Лада Гранта» такое же, как у модели «Лада Калина». Гарантия защиты от появления коррозийных пятен — до 6 лет.

Кузовные окрасочные работы проводятся на оборудовании фирмы Eisenmann из Германии. Аналогичное оборудование установлено и на крупнейших автозаводах Европы. Сварочные работы по кузову проходят в автоматическом режиме на линии, которая была разработана «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой Kuka.

Все поставщики комплектующих для модели «Лада Гранта» проходили отбор по методикам «Рено». Многие из них поставляют детали и для модели «Лада Калина», что значительно упростило технологический процесс сборки. Некоторые фирмы для обеспечения регулярных поставок комплектующих создали на АвтоВАЗе совместные предприятия, что увеличило производительность и повысило качество модели «Лада Гранта».

«Лада Гранта», которая сегодня имеется практически во всех автосалонах, является отличным подтверждением того, что отрасль растет и развивается, а Лады давно уже не похожи на «классику» или «девятку»!

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-granta/texnicheskie-xarakteristiki-klirens-avtomat-219010.html

Технические характеристики Лада Гранта

дорожный просвет лада гранта

В данной статье приведены технические характеристики для автомобиля Lada Granta в различных комплектациях (стандарт, норма, люкс)

Безопасность Lada Granta  стандарт  норма  люкс
 Инерционные ремни безопасности  +  +
 Инерционные ремни с преднатягом  +
 Подушка безопасности водителя  +  +  +
 + подушка безопасности для переднего пассажира  +
 подголовники задних сидений  +
 ABS-BAS  +
 Экстерьер Lada Granta  стандарт  норма   люкс
 Бамперы неокрашенные  +
 Бамперы окрашенные в цвет кузова  +  +
 Дневной ходовой огонь в фаре  +  +  +
 Диски колес штампованные 13  +
 Диски колес штампованные 14  +
 Диски колес литые 14  +
 Колпаки колес  +
 Молдинг решетки радиатора  +  +
 Зеркала окрашенные в цвет кузова  +
 Рамки дверей черные  +
 Интерьер Lada Granta  стандарт   норма  люкс
 Обивка дверей с вставками  +  +
 Раздельное заднее сидение  +
 Облицовка порогов пола  +
 Уплотнители порогов пола  +
 Контейнер для очков  +
 Комфорт Lada Granta  стандарт  норма  люкс
 Рулевая колонка с регулировкой по высоте  +  +
 Электроусилитель руля  +  +
 Передние электростеклоподъемники  +  +
 Задние элетростеклоподъемники  +
 Стекла бесцветные  +  +
 Стекла атермальные
 Поручни 3 шт.  +
 Воздушный фильтр салона  +  +
 Климатическая система с кондиционером  +
 Приовод и обогрев наружных зеркал  +
 Обогрев передних сидений  +
 Электропривод крышки багажника  +  +
 Электроника Lada Granta  стандарт   норма  люкс
 Центральный замок  +  +
 Бортовой компьютер  +  +
 Охранная сигнализация  +  +
 Дистанционное управление замками дверей и багажника  +
 система  +

Габариты Лада Гранта

Рис. 1 Габаритные размеры автомобиля Lada Granta

 Технические характеристики Lada Granta  стандарт (1,6 л 8 кл. 80 л.с.)  норма (1,6 л 8 кл. 90 л.с.) облегченнаяшатунно поршневая группа  люкс (1,6 л 16 кл. 98 л.с.)Двигатель 21126 Лада Приора
 Длина, мм  4260  4260  4260
 Ширина, мм  1700  1700  1700
 Высота, мм  1500  1500  1500
 База, мм  2476  2476  2476
 Колея передняя, мм  1430  1430  1430
 Колея задняя, мм  1426  1426  1426
 Передний свес,мм  804  804  804
 Задний свес, мм  980  980  980
 Минимальный дорожный просвет, мм  160  160  160
 Объем багажного отделения, л  480  480  480
 Масса снаряженная, кг  1040  1080  1100
 Распределение снаряженной массы по осям %  59/41  59/41  59/41
 Полезная нагрузка, кг  475  475  475
 Полная масса, кг  1515  1555  1575
 Распределение полной массы по осям %  50/50  50/50  50/50
 Масса прицепа с тормозами /без тормозов, кг  900/450  900/450  900/450
 Коэффициент аэродинамического сопротивления  0,367  0,367  0,353
 Время разгона от 0 до 100 км/час  12,5  11,8  12
 Максимальная скорость км/час  164,5  167  168,5
 Расход топлива л/100 км
 — в городском  9,3  8,5  8,7
 — в загородном  6,1  5,7  5,8
 — в смешанном  7,3  7,2  7,3
 Размер шин  175/70 R13  175/70 R13  175/65 R14
 Емкость топливного бака, л  50  50  50

Какой клиренс у Лада Гранта?

При полной загрузке автомобиля клиренс равен 160 мм под защитой двигателя. Если автомобиль пустой, то клиренс под передним бампером не менее 175 мм.

Далее приведены характеристики трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования автомобиля Лада Гранта

Новая модель АвтоВАЗа разработана на основе модели Лада Калина, выпуск Lada Granta начнется в кузове седан, а кузов хэтчбек ожидается позже.

В новом автомобиле Лада Гранта технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций модели: «Стандарт», «Норма» или «Люкс». Автомобиль комплектации «Стандарт» получил мотор ВАЗ 11183, другие комплектации оснащены двигателями ВАЗ 21116 («Норма») и ВАЗ 21126 («Люкс»).

Lada Granta имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач, в будущем новая модель будет оснащена автоматической коробкой передач от японской компании Jatco, которая выпускает автоматы для Mitsubishi и Nissan.

Привод у автомобиля — передний. Двигатели Гранты потребляют бензин АИ-95, средний расход будет 8,7-9,3 литров на 100 км в городском цикле, 5,8-6,1 литров – за городом и 7,2-7,3 литров будет расход топлива в смешанном цикле. Минимальный дорожный просвет у Гранты составляет 160мм.

По данным производителя, самая мощная модификация имеет максимальную скорость 168,5 км/ч, а с места до ста километров разгон занимает у нее 12,0 секунд.

Разработчики нового ВАЗа модернизировали переднюю и заднюю подвеску. В передней подвеске в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля.

Также ВАЗ 2190 будет оснащаться новой «короткой» рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить Лада Гранта характеристики управления. Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова.

В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1°), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.

Источник: https://club-lada-granta.ru/tehnicheskie-harakteristiki

Общие характеристики дорожного просвета у Гранты

Показатель клиренса Гранты для автомобилей комплектаций Стандарт и Норма равняется 16 см. Для более усовершенствованных моделей Люкс размер составляет 14 см. Отличие обеспечивается за счет изменения у последней типа подвески.

Упрочнение конструкции позволило уменьшить дорожный просвет Гранта и тем самым добиться повышенной управляемости. Также изменение способствует получению следующих особенностей:

– Мягкое и точное вхождение в повороты.

– Уменьшение воздействия воздушных потоков на открытой местности.

– Улучшение сцепления с дорогой и более комфортное управление.

– Улучшение скоростных показателей транспорта (разгон, набор скорости).

Правда, пусть и незначительное, но уменьшение клиренса сказывается на возможности езды по дорожному полотну низкого качества, заснеженным трассам. Поэтому при вождении версии Люкс важно учитывать подобные факторы, иначе неаккуратное управление может привести к повреждению днища автомобиля. И как результат к необходимости его диагностики и ремонта.

Особенности дорожного просвета Лады Гранта

Учитывая размер клиренса модели, Лада Гранта отлично подходит для езды в зоне города. Проблема плохого дорожного покрытия будет лишь частично сказываться на условиях проведения поездок.

В частности жесткости подвески хватает, чтобы справиться с небольшими выбоинами или ямами. Объемные выступы на дороге будут чувствоваться минимально. Именно поэтому Lada Granta дорожный просвет отлично подходит и для перемещения по проселочным дорогам.

Особое внимание владельцы должны уделить езде по заснеженным дорогам. Проблема в том, что при высоком снежном покрове Лада Гранта может застрять на трассе.

Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором минимален вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет. Также не стоит забывать об оснащении транспорта хорошими зимними шинами, обеспечивающими максимальное сцепление даже с заледенелым дорожным полотном.

Не следует использовать Гранту и в качестве полноценного внедорожника: показателя клиренса недостаточно, чтобы проходить сквозь размытые земельные участки. Также велика вероятность застревания автомобиля в грязи или вязком грунте. Недостаточно просвета и для скоростной езды по городу или трассе.

Повышается возможность повреждения кузова при ударах отлетающих с дороги камней, поскольку дорожный просвет у Гранты не рассчитан на проведение быстрых заездов. Кроме того сами силовые характеристики не позволяют набирать действительно большую скорость.

На удобство езды по выбранному маршруту в некоторой степени будет влиять и загруженность автомобиля. На клиренсе естественно объем перевозимых грузов не сказывается, но при этом повышение веса транспорта влияет на качество разгона и набора скорости. А при перевозке багажа больше рассчитанного объема и вовсе может негативно отражаться на управляемости, увеличении тормозного пути.

Подобные действия недопустимы, поскольку напрямую влияют на безопасность и водителя, и пассажиров. Эксплуатация автомобиля должна производиться в полном соответствии заданным правилам и рекомендациям.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/lada-granta-dorozhnyj-prosvet.html

Дорожный просвет лада гранта седан

дорожный просвет лада гранта

На стадии разработки дизайна новой модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой адаптирован к нашим дорогам. Получился автомобиль, задняя дверь которого открывается вверх вместе с окном и который имеет форму седана (имитация формы небольшого багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с конвейера завода в мае 2015 года и сразу заинтересовал как автомобильных специалистов, так и любителей отечественного автостроения.

Проектирование машины в новом кузове начали практически параллельно с созданием базового седана. Разница по времени составила около полугода между тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека.

Начинал это еще англичанин, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машину в кузове седан Э. Грейд успел закончить, но лифтбек довели до ума уже другие специалисты, которые уделили достаточно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля.

Из-за выхода в свет второго поколения калины этот успешный проект отложили в порядке очереди.

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Кроме изменения наружных деталей был проведен серьезный комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, так как конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике.

Выросла толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм достигла 1,8 мм, также поставили лист пола толщиной в 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жестче по сравнению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Жесткость позволила поднять машину выше без существенных потерь в управляемости и устойчивости.

Такие изменения на испытаниях ВАЗ дали лучший результат при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

На ВАЗе подтянули передний бампер, который не цепляет бордюры или края выбоин на дороге и выглядит органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые претерпели ряд конструктивных изменений и больше не шумят на высоких скоростях.

Помимо внушительного дорожного просвета и хорошей проходимости новый ВАЗ получил идеальную форму перехода линии крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией.

Такие решения направлены на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить интерес автолюбителей к новому детищу ВАЗ.

Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит искать кардинальных отличий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, снижением стоимости транспортного средства. В салоне тот же недорогой пластик, мультимедийный комплекс, стандартные и не очень удобные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП, своеобразная посадка водителя.

Отсутствует указатель температуры силового агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя достоинств у Лада Гранта лифтбек достаточно, многие из них заимствованы у седана, но подросший и удобный багажник совместно с повышенным клиренсом выгодно отличают от старшего брата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что такое моментальный расход топлива?

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:

  • клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:

  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Источник: http://o-ladagranta.ru/dorozhnyj-prosvet-lada-granta-sedan/

Лада Гранта 2017-2018 характеристики

дорожный просвет лада гранта

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта седан для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1040 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 10,5
Макс скорость, км/ч 172 184
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан

дорожный просвет лада гранта
 05 февраль 2015  LadaOnline    76 201     

Клиренс (или дорожный просвет) автомобиля — это расстояние от поверхности, на которой стоит авто до его самой нижней точки центральной части. Чем больше дорожный просвет, тем проходимее становится машина, но менее устойчива на трассе. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и седан.

Клиренс Лада Гранта седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны технических характеристики седана, значения одинаковые для всех комплектаций (стандарт, норма и люкс):

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя (с МКП/АКП) не менее, мм — 160/156
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач (с МКП/АКП) не менее, мм — 160/145

Клиренс Лада Гранта лифтбек

Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек немного отличается от седана:

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее, мм — 160, для «люкс» с ВАЗ-21126 и АКПП — 135
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее, мм — 167 («Стандарт» и «люкс» с двигателем ВАЗ-11186), 180 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21127), 160 («норма» с ВАЗ-21116), 169 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21126)

Дорожный просвет Лада Гранта без нагрузки

Напомним, что полная масса автомобиля больше, чем снаряженная на 400 кг. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400 кг, поэтому без нагрузки дорожный просвет Гранты будет существенно больше заявленных производителем. Даже авторы журнала ЗаРулем сравнивают Гранту с иномаркой:

Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает

Они же публикуют свои замеры клиренса Лада Гранта:

  • до защиты двигателя — 205 мм.
  • высота переднего свеса бампера — 250 мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Напомним, примерно такой же клиренс без нагрузки у Лада Калина 2 поколения, которая большинство технических решений позаимствовала у Лада Гранта.

Ключевые слова: передняя подвеска лада гранта | задняя подвеска лада гранта

5 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус
  • Какой клиренс (дорожный просвет) у Лада Калина Кросс
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/269-kakoy-realnyy-dorozhnyy-prosvet-lada-granta-liftbek-i-sedan.html

    Технические характеристики Лады Гранты — габариты, клиренс, объем двигателя

    дорожный просвет лада гранта

    К середине 2000-х старые модели ВАЗа – классические «Жигули» и обновлённое семейство «Самара» безнадёжно устарели и требовали срочной замены новой машиной. Другие модели, «Калина и «Приора», были хороши, но плохо подходили на роль по-настоящему бюджетного автомобиля.

    Поэтому завод приступил к разработке такой машины, взяв за основу довольно удачную конструкцию «Калины», в результате чего появился седан «Лада Гранта», вставший на конвейер в 2011 году. Автомобиль сразу же стал бестселлером, а в автосалонах образовались огромные очереди.

    За 4 года производства машина регулярно модернизировалась, получив новые КПП, версию «Спорт» с более мощным мотором, вариант кузова «лифтбэк», обновлённую внешность и др. Сегодня мы подробно расскажем вам о семействе «Лада Гранта», технической составляющей этих машин, комплектациях и ценах.

    Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta) 

    Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна.

    То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом.

    У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.

    Фото салона Лады Гранты Спорт

    А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.

    Лада Гранта – габариты, клиренс

    Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений.

    Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т.

    у обоих автомобилей.

    Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя.

    Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные.

    Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.

    Лада Гранта – технические характеристики двигателя, расход топлива

    Моторная линейка семейства «Лада Гранта» включает в себя 5 силовых агрегатов. Все они работают на бензине и имеют рабочий объём 1,6 л. У 2-х из них старая 8-ми клапанная конструкция, все остальные имеют по 4 клапана на цилиндр.

    Первый мотор имеет мощность всего лишь 82 л.с. и крутящий момент в 132 Нм. Естественно, что динамика машины с таким двигателем далека от впечатляющей: разгон до «сотни» занимает 12,6 с., и больше 165 км/ч поехать не получится. В смешанном режиме расход топлива на 100 км лады гранты составляет 7,4 л.

    Второй мотор мощнее первого на 5 л.с. (87 «лошадок»). Его крутящий момент достигает 140 Нм. На динамические характеристики это влияет слабо: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 с., а «максималка» почти такая же – 167 км/ч. Расход бензина – ровно 7 л. на 100 км. пути.

    Третий мотор может похвастаться мощностью в 98 л.с. и крутящим моментом в 145 Нм. С ним машина гораздо бодрее набирает «сотню», тратя на это 11,4 с., да и максимальная скорость возрастает до 172 км/ч. «Аппетит» у этого агрегата весьма умеренный: всего 6,8 л. в смешанном режиме.

    Четвёртый мотор является модернизированной версией третьего. Благодаря некоторым изменениям в конструкции (в первую очередь, другой шатунно-поршневой группе), он выдаёт уже 106 «лошадей», а крутящий момент доходит до 148 Нм. С этим двигателем «Гранта» набирает 100 км/ч за 10,9 с. и может разогнаться до 183 км/ч. Агрегат потребляет всего 6,7 л. на 100 км.

    Пятая силовая установка устанавливается только на «Гранту Спорт». Мотор генерирует 118 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в результате чего авто разгоняется до «сотки» за 9,5 с. и демонстрирует максимальную скорость в 197 км/ч. Расход топлива больше, чем у других моторов: этому агрегату потребуется 7,8 л. бензина на 100 км.

    Следует заметить, что вышеперечисленные данные по динамике справедливы для машины с кузовом седан, оснащённой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то имеется в виду смешанный режим. Параметры автомобилей с другими КПП и/или с кузовом лифтбэк незначительно отличаются.

    Особенности трансмиссий 

    К настоящему моменту семейство «Лада Гранта» комплектуется 3 типами коробок передач. Во-первых, это 5-ти ступенчатая «механика» с тросовым приводом. Во-вторых, это созданная на базе МКПП роботизированная трансмиссия с тем же количеством передач. И в-третьих, лицензионная автоматическая коробка «Jatco» с 4 ступенями. Разумеется, «робот» и «автомат»  устанавливаются не во всех комплектациях. Впрочем, об этом ниже.

    Характеристики кузова Lada Granta 

    На ВАЗе уделяют пристальное внимание давним проблемам отечественных автомобилей – низкой коррозийной стойкости кузова. По этой причине кузова всех ныне выпускаемых в Самаре автомобилей подвергаются тщательному цинкованию. «Гранта» – не исключение. Поскольку у неё и «Калины» много общего в конструкции, то и степень оцинкованности, как и общее число деталей, подвергаемое этой процедуре, во многом схожи. ВАЗ даёт гарантию на отсутствие ржавчины на кузове в течение 6 лет.

    Окрасочные работы производятся в отдельном цеху с помощью специального оборудования, закупленного у германского производителя «Eisenmann». Похожие окрасочные роботы используются иностранными автозаводами по всей Европе. Все работы по сварке также выполняется на роботизированной производственной линии, которая была разработана вместе с компанией «Kuka» (кстати, тоже немецкой).

    Поскольку АвтоВАЗ тесно сотрудничает с альянсом «Рено-Ниссан», то фирмы, осуществляющие поставки различных комплектующих для сборки, подверглись жёсткому отбору с использованием франко-японских методик. Среди этих предприятий, есть и такие, которые поставляют детали и для «Гранты», и для «Калины». Унификация значительно улучшает все технологические процессы.

    Кроме того, ряд компаний расширил сотрудничество с ВАЗом и создали совместные предприятия, в результате чего выросло качество поставляемой продукции и производительность труда.

    Лада Гранта комплектации и цены 2015 года

    «Лада Гранта» предлагается в 3-х комплектациях под названиями «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Здесь мы рассмотрим варианты оснащения седана.

    Базовую комплектацию трудно описать, поскольку в ней нет практически никаких опций, за исключением водительской подушки безопасности (отсутствует даже ABS). Коробка механическая, а двигатель самый слабый из возможных. Сколько стоит базовая комплектация Лада Гранта? – ценовой диапазон: 360 000 – 363 000 руб.

    У комплектации «Норма» есть целых 7 вариантов исполнения. В зависимости от них добавляются кондиционер, регулируемый руль, АБС, электростеклоподъёмники, мультимедийная система, центральный замок, обогрев зеркал, маршрутный компьютер, аудиосистема и др.

    Есть выбор из 3-х КПП и 2-х двигателей. «Механика» и автомат» агрегатируются с мотором мощностью 87 л.с., а вот «робот» – исключительно с топовым 106-сильным двигателем. Цены варьируются от 393 000 до 462 000 руб.

    Люксовая комплектация бывает 3-х видов. В зависимости от выбора между ними вы получите в дополнение к предыдущему списку оснащения сигнализацию, подушку безопасности переднего пассажира, датчики света и дождя, парктронник сзади, систему курсовой устойчивости и пр.

    Силовых установок будет 2, ровно как и трансмиссий. Двигатель мощностью 106 л.с. сочетается и с МКПП, и с роботизированной коробкой, а 98-сильный агрегат – только с ручной трансмиссией. Стоимость таких автомобилей будет от 490 000 до 506 000 руб.

    Что касается лифтбэка, то он не комплектуется самым маломощным мотором и все его комплектации стоят примерно на 20 000 руб. дороже аналогичных у седана. Список оснащения опциями у них одинаков.

    «Лада Гранта Спорт» предлагается только в комплектации «Люкс», с мотором мощностью 118 л.с. и МКПП. Она отличается от стандартной машины полностью дисковыми тормозами, другими амортизаторами и рулевой рейкой, небольшим аэродинамическим обвесом и 16-ти дюймовыми колесами. Сколько стоит Гранта спорт? – стоимость автомобиля составляет 539 000 руб.

    Источник: http://avtgid.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lady-granty.html

    Лада Гранта — отзывы, цены и характеристики, комплектации, тесты

    дорожный просвет лада гранта

    Лада Гранта — это совершенно новый автомобиль, который появился совсем недавно, в 2012 году. Конечно, он не идеален, и у него есть недостатки. Но, в целом, отечественная автопромышленность смогла создать очень даже хороший седан. Который обладает своими неповторимыми чертами. Он просторный, не дорогой и доступный. Также его можно назвать тем самым автомобилем, который и должен стимулировать развитие отечественной автомобильной промышленности до высокого уровня.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли пройти регистрацию на самолет без паспорта?

    Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
    Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев

    Возможно машина не дотягивает до известных иномарок, но её дешевизна говорит сама за себя. Такой автомобиль, может позволить себе почти каждый. Надежность вполне нормальная, управление после других отечественных машин, стало лучше, и если уж до конца сравнивать Лада Гранта с другими отечественными моделями, то можно смело сказать – это почти иномарка, очень похожая на Renault Logan. Только смотрится гораздо симпатичней и дешевле более чем на 150 000р. (цены на 2011-2012 год).

    Купить Лада Гранта можно выбрав, одну из 10 комплектаций, на самом деле комплектаций 4 (стандарт, норма, люкс и спорт), но они идут с добавками, как например: АКПП (автоматическая коробка передач), или например: литые диски.

    Но самое приятное это то, что на «Лада Гранта» установили подушки безопасности, стеклоподъемники и фирменную магнитолу, также есть кондиционер. Автомобиль получился отличным. Но, после дальнейших усовершенствований, стоимость может вырасти в пределах 30 000-50 000р. (из-за установки японской АКПП от фирмы Jatco).

    Лада Гранта — цены и комплектации

    Lada Granta, имеет всего 4 комплектации, которые делятся на 11 модификаций. Оснащение базовой версии Стандарт вполне неплохое, если учитывать стоимость данной версии. Радует наличие 5-ти ступенчатой роботизированной коробки передач, который даст вам почувствовать, что вы за рулем не отечественного, а самого настоящего импортого автомобиля.

    — Стандарт

    — Норма

    — Люкс

    — Спорт, идет как отдельная версия автомобиля и не входит в официальные комплектации, считается отдельной моделью. Автомобиль в комплектации спорт идет как отдельная версия. Стоимость Гранты Спорт — 482 000 рублей. Она оснащается 120 сильным и весьма динамичным бензиновым двигателем, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9.8 секунды. Также в паре с двигателем работает 5-ти ступенчатая механика. Клиренс у спортивной версии равен 140 мм, у стандартной 160 мм. 

    Оснащается Лада Гранта весьма неплохо, но в комплектациях «Люкс». Базовые модификации, которые входят в комплектацию «Стандарт» оснащаются очень слабо. В основном это одна подушка безопасности для водителя, isofix, складывающиеся заднее сиденье, аудиоподготовка, иммобилайзер, лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски.

    https://www.youtube.com/watch?v=gmd2ygcwW2g

    Комплектация Люкс обладает следующим великолепным оснащение, которое обыгрывает европейские и азиатские седаны из той же ценовой категории. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, isofix. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница.

    Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла. Салон: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Будет присутствовать даже аудиосистема CD, центральный замок, иммобилайзер и сигнализация.

    Из экстерьера в наличии будет находиться: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «15», декоративные молдинги. Стоимость «Люкс» начинается с 441 600 рублей.

    Цена на Lada Granta, указанная в таблице рекомендованная от производителя, т.е. у официального дилера «Лада». Комплектации дадут возможность выбрать именно тот набор, который вам нужен.

    Многие предпочитают 5-ти ступенчатую роботизированную коробку передач, что бы ни отвлекаться от вождения. Также, предоставляется большой выбор двигателей, у которых различные характеристики: мощность, крутящий момент, число клапанов.

    Объем у всех двигателей 1,6 л. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в табилце ниже:

    Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Макс. Скорость Расход, (город / трасса), л.
    Стандарт 1.6 MT 82 л.с. 311 600 бензин передний 165 9.7 / 6.1
    Норма 1.6 MT 87 л.с. 343 000 бензин передний 167 9 / 5.8
    1.6 MT 87 л.с. 361 400 бензин передний 167 9 / 5.8
    1.6 MT 87 л.с. 366 600 бензин передний 167 9 / 5.8
    Комплектации Цена, р.
    Стандарт
    1.6 MT 82 л.с. 311 600
    1.6 MT 82 л.с. 315 100
    Норма
    1.6 MT 87 л.с. 343 000
    1.6 MT 87 л.с. 351 300
    1.6 MT 87 л.с. 361 400
    1.6 MT 87 л.с. 366 600
    1.6 MT 87 л.с. 376 000
    1.6 AMT 106 л.с. 401 300
    Люкс
    1.6 MT 98 л.с. 441 600
    1.6 MT 106 л.с. 448 300
    1.6 AMT 106 л.с. 454 600

    Лада Гранта — технические характеристики

    Технические характеристики Lada Granta очень даже неплохие. Расход топлива умеренный, максимальная скорость 169 км/ч, максимальная мощность двигателя 106 л.с. Кузов естественно: седан. Насчет привода можно сказать, что он только один – передний. А вот бак рассчитан на 50 литров бензина.

    Кстати, в документах написано, что топливо для Лада Гранта рекомендуется использовать не ниже АИ95.

    Можно заметить, что в Lada Granta используется уже проверенный двигатель от Приоры, также появился 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, он кстати работает выше всех похвал, передачи переключаются на удивление быстро, и вы этого даже не заметите.

    Кроме автомата, в основном используется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, с ней разгон осуществляется всего за 10,9 секунд, с двигателем 1,6 мощностью 106 л.с., это очень хороший показатель, даже если сравнивать с иностранными автомобилями. Расход топлива также неплохой, в среднем это где-то 6,5-7,5 литров на 100 км пути. Более полные данные в таблице:

    Технические характеристики Лада Гранта
    Двигатель 1.6 MT (82 л.с.) 1.6 MT (87 л.с.) 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
    Общая информация
    Страна марки Россия
    Сборка модели Россия
    Класс автомобиля B
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 165 167 172 180
    Разгон до 100 км/ч, с 12.6 12.4 11.4 12.3
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9 / 5.8 / 7 8.8 / 5.6 / 6.8 9 / 5.2 / 6.6
    Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
    Двигатель
    Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1596
    Тип наддува нет нет нет нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 87 / 64 при 5100 98 / 72 при 5600 106 / 78 при 5800
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 140 при 3800 145 при 4000 148 при 4000
    Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4 4 4
    Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
    Степень сжатия 9.8 10.5 11 11
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6
    Трансмиссия
    Коробка передач механика механика механика робот
    Количество передач 5 5 5 5
    Тип привода передний передний передний передний
    Размеры в мм
    Длина 4260
    Ширина 1700
    Высота 1500
    Колесная база 2476
    Клиренс 160
    Ширина передней колеи 1430
    Ширина задней колеи 1414
    Размер колес 175 / 70 / R13
    Объем и масса
    Объем багажника мин/макс, л 480
    Объем топливного бака, л 50
    Снаряженная масса, кг 1075
    Полная масса, кг 1560
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные

    Цвета

    Ниже на фото представлены фотографии всех цветов Лада Гранта. Цветовая гамма представляет из себя 12 цветов:

    Аелита Белое облако Гранта
    Ледниковый Ледяной Пантера
    Персей Платина Портвейн
    Серебристо-темный Серый базальт Желтый

    Лада Гранта

    Ниже представлены фото Lada Granta, внешего дизайна и салона в различных комплектациях. Где можно рассмотреть автомобиль со всех ракурсов, также представлены фотографии в комплектации «Спорт».

    Салон

    Салон выглядит довольно симпатично, очень похоже на салон иномарок, конечно до той же компании Audi далеко, но уже приятно знать, что отечественный производитель может сделать салон приятным и удобным, по европейским стандартам. В разных комплектациях, салон выглядит по разному, ниже представлены:

    Стандарт:

    Норма: 

    Люкс:

    Лада Гранта — клиренс

    Для седана, клиренс Lada Granta в 160 мм очень даже хороший показатель, автомобиль был ориентирован специально для более удобной езды по городу. Такого дорожного просвета, вполне хватает, что бы ни царапаться днищем автомобиля на не ровной поверхности и чувствовать себя комфортно.

    Лада Гранта — отзывы владельцев

    В данной статье вы можете оставить свой отзыв о отечественном седане Lada Granta, отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители.

    Источник: http://mirsedanov.ru/lada-granta-obzor-tseny-i-komplektatsii-harakteristiki-foto-video-test-drayv

    Lada Granta клиренс

    дорожный просвет лада гранта

    Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina.

    Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina.

    Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.

    Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

    Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

    Отзывы владельцев

    • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник.

      Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.

    • Никита, Тюмень.

      Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с.

      – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.

    • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной.

      Гранта явно мощнее «четырнадцатой» – запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам.

      Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.

    • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер.

      С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит.

      Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.

    • Степан, Москва.

      Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах.

      Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.

    • Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2015 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной.

      Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.

    – клиренс

    Источник: https://avtoklirens.com/lada-granta-klirens/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт