Итак, прокачка сцепления (удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением) необходима в том случае, если произошло попадание воздуха в гидросистему. … Один человек в салоне выжимает педаль сцепления до упора, а другой выполняет замер хода вилки.
Какая жидкость используется для сцепления?
В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.
Нужно ли прокачивать сцепление после его замены?
Кроме того, продувка сцепления — это важная профилактическая процедура для продления срока службы сцепления. Очень важно делать это после каждой замены тормозной жидкости, которая, как правило, производиться каждые 30000 или 40000 км, или раз в два года.
Как прокачать сцепление шприцем?
Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.
Какую жидкость заливают в гидропривод выключения сцепления?
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха).
Что такое жидкость привода сцепления?
Специальной жидкости для привода сцепления не существует. Это обычная тормозная жидкость. Она заливается в главный цилиндр привода сцепления.