Для чего нужен шатун в двигателе?

Шату́н (англ. connecting rod) (устар. тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.

Каковы причины деформации шатуна?

Дефектовка шатунов

  • Длительная работа двигателя.
  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере или малым давлением.
  • Работа двигателя на некачественном и грязном масле.
  • Разжижение масла в результате сильного перегрева или попадания в масло топлива (бензина или дизтоплива).

Что вставляется в шатун?

Кривошипная головка

Нижняя (кривошипная) головка соединяет коленчатый вал и шатун. … В нижней части шатунной головки располагаются подшипники скольжения, схожие с коренными вкладышами коленчатого вала.

Что дает облегченные шатуны?

что облегченные шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая подушки балансировки и убирая лишний вес, можно уменьшить общую массу примерно на 10%. Например, комплект из 4 штук можно уменьшить на 900 грамм.

Что находится между шатуном и коленвалом?

Кривошипная головка служит для соединения шатуна и коленвала.

Куда должен смотреть замок шатуна?

Правило для всех моторов общее — если смотреть спереди (со стороны шкива), то замки на шатуне — справа, а палец на поршне смещен влево.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как менять масло в акпп полностью или частично?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт