Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
Что делает тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса.
Как проверить работает ли тормозной цилиндр?
Проверить это можно с помощником, который должен плавно нажимать на педаль тормоза или следить за ходом поршней и придерживать колодки, пока это делаете вы. «Тормозить» нужно очень аккуратно, иначе поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Сколько тормозных цилиндров в вагоне?
При техническом обслуживании вагонов проверить:
Тип вагона | Выход штока тормозных цилиндров вагона, мм | |
---|---|---|
Грузовой: | ||
с чугунными колодками | 75-125 40-100 | 175 |
с композиционными колодками | 50-100 40-80 | 130 |
Пассажирский: |
Что понимается под вспомогательной тормозной системой?
Эта система, обеспечивающая торможение двигателем, применяется на затяжных спусках при движении ТС с постоянной скоростью с целью разгрузки тормозов рабочей тормозной системы, которые при частом пользовании могут перегреваться.
Какой из видов торможения называют фрикционный и где он применяется?
фрикционное, использующее силу трения тормозных колодок, прижимаемых к ободьям вращающихся колес или специальному диску. … Оно эффективно применяется в скоростных поездах, так как создаваемая тормозная сила не ограничивается условиями сцепления колес с рельсами.
Какие тормоза относят к Прямодействующим?
Виды тормозов
- прямодействующие (неистощимые) — восполняют утечки на каждой единице подвижного состава из главного резервуара локомотива;
- непрямодействующие (истощимые) — снижение давления в запасных резервуарах и тормозных цилиндрах не компенсируется.
Что толкает шток при выходе из тормозного цилиндра?
Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса, округлой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. … Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю толкать шток тормозного цилиндра, для создания давления в тормозной системе.