EPC- как это понимать? Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.
Что такое EPC в CPA сетях?
Итак, EPC — это средний доход с одного клика. Чтобы лучше понять, как он рассчитывается, опять же, возьмем пример из реальности. Для этого я зайду в любую более менее крупную CPA-сеть. … Это средний доход с одного клика, как уже и было сказано.
Что значит EPC в партнерке?
Что такое EPC и его важность для арбитража
Это показатель среднего дохода по офферу с одного клика. EPC расшифровывается, как Earnings Per Click и рассчитывается как отношение суммы заработка в партнерке к количеству кликов.
Что такое CTR в арбитраже?
click-through rate — показатель кликабельности) — метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.
Что такое CPA и CPL?
Различия между CPA и CPL
Подразумевается, что при генерации лидов рекламодатель получает контактные и демографические данные пользователей, а в случае CPA он получает последовательность действий, которые могут быть анонимными.
Как рассчитать EPC?
EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.
Что такое eCPC?
ECPC (оптимизатор цены за конверсию) — стратегия назначения ставок в контекстной рекламе, которая корректирует цену за клик так, чтобы получать максимальное количество конверсий. eCPC = [Рекламный бюджет] / [количество кликов].
Что такое SOI DOI?
Это один из типов целевых действий в игровых офферах, подразумевающий регистрацию в онлайн-игре, которую не требуется подтверждать по почте, телефону или иными способами. В Каталоге программ он часто называется просто Регистрацией. Более сложным типом подписки или регистрации является подписка/регистрация DOI.
Что такое CTR и CPC?
CPM – Cost Per Mille – стоимость за тысячу показов. CPC – Cost Per Click — стоимость за клик. CTR – Click-through rate, отношение кликов к показам. Например, если количество показов 15000, а количество кликов 30, то CTR=30/15000=0.2%.
Какой должен быть CTR таргет?
CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%. Цифры выглядят удручающе, но это доказывает высокую конкуренцию ВК, а значит, в соцсети все еще есть трафик, который можно монетизировать.
Как считать рои в арбитраже?
ROI = (прибыль – расходы) / расходы * 100% ROMI = (прибыль отнесенная на счет маркетинговых активности — расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг * 100% В арбитраже как правило считается ROI.
Какой хороший показатель ROI?
Какой ROI считается хорошим Результат ROI в маркетинге определяется так: ROI > 100 — проект приносит прибыль. ROI = 100 — проект окупился, но не приносит прибыль.