Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе. Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.
Почему не дает искру?
Основные причины почему нет искры
проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя); пробой высоковольтных проводов или потеря контакта; причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
Как понять что катушка зажигания не работает?
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя. …
- Повышенный расход топлива. …
- Прострел в выхлопной системе. …
- Остановка двигателя. …
- Пропуски зажигания. …
- Проблемы с запуском двигателя.
Что подает искру на свечи?
Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь.
Как проверить искру на свечах одному?
Нужно выкрутить свечку, одеть на неё колпачок от высоковольтного провода и поднести к корпусу двигателя. При этом помощник должен заводить автомобиль. Если между контактом свечки и мотором появляется искра, то она исправна.
Как проверить искру на центральном проводе?
Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии).
Как проверить почему нет искры?
Проверка искры
Проверить на массу – прикоснуться корпусом свечи к мотору и провернуть стартер. В работоспособном состоянии должна проскочить искра. Этот метод можно использовать на авто с карбюраторными двигателями, на инжекторах есть риск выхода блока зажигания из строя.
Какой ток должен приходить на катушку зажигания?
Катушка зажигания — это компонент системы зажигания автомобиля, преобразующий постоянный ток низкого напряжения (6, 12 или 24 вольта в зависимости от типа транспортного средства) от аккумулятора или генератора в короткий электрический импульс с напряжением до 35 000 вольт.
Откуда идет провод на катушку зажигания?
По одному на обмотки катушки подается «плюс» с замка зажигания. Другой идет на коммутатор (вывод 4 коммутатора). К выводу «К» присоединяется красно-коричневый провод идущий от коммутатора.