Чем опасен Передув турбины?

Передув влечет за собой обеднение топливной смеси, в результате чего могут прогореть поршни или клапана. Также повышается нагрузка на ЦПГ и сокращается ресурс турбины. Работа турбонагнетателя на не предназначенной для него мощности провоцирует образование в рабочей зоне повышенной температуры и переизбытка давления.

Как определить что турбина вышла из строя?

Выделяют такие распространенные признаки умирающей турбины:

  1. Присутствие лишних шумов из турбины в процессе работы двигателя (гул или свист)
  2. Дым сизого цвета из выхлопной трубы;
  3. Увеличение расхода масла;
  4. Снижение уровня давления наддува.

Для чего служит актуатор на турбине?

Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах. Он помогает работать турбине в необходимом диапазоне. Располагается данный узел зачастую прямо на турбине. Когда растёт скорость — растут обороты.

Можно ли ездить на машине без турбины?

Общий вывод: хоть автомобиль может продолжать ездить без турбины, лучше этого не делать. Процесс сопряжен с большим количеством рисков. Результат всегда один — увеличенные затраты на топливо, обслуживание и ремонт турбины.

Как рассчитать турбину?

Ее значение считается по этой формуле:

  1. Рв = HP x A/F x BSFC/60, где HP – мощность, Рв – расход воздуха, A/F – состав смеси, BSFC – удельный расход топлива …
  2. Рв = 240 х 12 х 0,55/60 = 26,4 lb/min (12 кг/мин)
  3. Давление наддува

Как должен работать актуатор на турбине?

Принцип работы актуатора сводится к тому, что при высоких оборотах двигателя, когда возрастает давление выхлопных газов с одной стороны и воздуха, направляемого через турбокомпрессор в двигатель с другой открывается клапан и стабилизирует ситуацию.

Как повысить наддув турбины?

Принцип регулировки очень прост. При уменьшении подачи давления на актуаторы увеличивается сила, необходимая для открытия клапана, и тем самым повышается наддув. Ещё один способ, который позволяет увеличить давление – это покупка рестриктора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли есть перед Трузи?

Как определить что турбина жрет масло?

Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине. Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила.

Как выходит из строя турбина?

Чаще всего причиной выхода из строя турбины является попадание инородных тел в область крыльчатки турбокомпрессора со стороны впуска (впускной коллектор) и выпуска (выпускной коллектор).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт