Теплообменник Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя.
Для чего нужен радиатор АКПП?
В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. … Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.
Какое давление в системе охлаждения масла АКПП?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Как антифриз попадает в АКПП?
Механическое повреждение магистральных патрубков системы смазки или охлаждения; Деформация или разгерметизации масляного и охлаждающего радиаторов автомобиля; Микротрещины в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью; Изношенность помпа или трещины в прокладках теплообменника.
Что такое перегрев трансмиссии?
Перегрев трансмиссии может привести к утечке трансмиссионной жидкости через вентиляционные или наполнительные патрубки. Они могут быть расположены внутри трансмиссии, на коробке передач, где-то на линии охлаждения между трансмиссией и радиатором, или они могут находиться в самом радиаторе. …
Какое давление в системе АКПП?
При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 — 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП — 3,5 — 4,0 кгс/см 2.
Для чего нужен теплообменник в радиаторе?
Отвод тепла от радиатора осуществляется просто набегающим потоком воздуха, а в теплообменнике тепло от масла отводится потоком охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения силового агрегата. ЖМТ имеет как преимущества перед традиционным радиатором, так и недостатки. Из преимуществ стоит отметить два.
Какую роль играет теплообменник в двигателе?
Если радиатор нужен для осуществления процесса уже нагретой жидкости, то теплообменник способствует нагреву того воздуха, который проходит через него. Данный процесс необходим для предотвращения процесса, в результате которого моторное масло начинает вспениваться (образуются пузырьки воздуха при нагревании масла).