Сталкер 600 как отключить сигнализацию

Инструкция по автосигнализации сталкер 600. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600). Особенности охранной системы Сталкер

сталкер 600 как отключить сигнализацию

Сигнализация для автомобилей Сталкер-600 от компании MagicSystems – один из не столь распространенных на отечественном рынке цифровых продуктов противоугонных систем. Она направлена на работу с цифровыми блокировочными реле.

В отличие от стандартного реле, цифровому присвоен уникальный код. Переключение срабатывает после того, как поступает кодированный сигнал. При этом число устанавливаемых реле не ограничивается.

К тому же сигнализация сталкер 600 имеет в своем ассортименте цифровую шину, предназначенную для подключения 10 периферийных устройств.

Сигнализация Сталкер

Анализ радиоканала

Разработчика предусмотрен брелок управления для сигнализации. Это не простое устройство, которым сегодня комплектуется большинство охранных автомобильных систем. Тут используется особый режим определения владельца, а именно диалоговый. Суть заключается в следующем.

В стандартной системе центральный блок управления осуществляет поставленные задачи, получив сигнал, направляемый от брелока, с отличительным шифром свой. При диалоговом же режиме ситуация немного другая.

Главный блок, получив прием сигнала свой от брелока, перепроверяет так ли это на самом деле и посылает дополнительный вопрос. Получив правильный ответ, выполняет команду.

Что касается потока радиосигнала, то следует отметить, тут используется особая система кодировки. Для ускорения сигнала используются специальные трансиверы, которые сокращают время передачи сигнала.

Помимо этого используется специальная система передачи сигнала, защищающая его от помех и увеличивающая дальность диапазона действия. Эти преимущества в первую очередь оценят жители больших городов.

Если автомобиль припаркован на большой стоянке, например, возле гипермаркета, то для того, чтобы машина откликнулась на сигнал, нередко приходится подходить почти вплотную. Это связано с тем, что одновременно могут посылать сигналы на свои автомобили множество владельцев.

Таким образом, эфир забивается, сигналы перекрывают друг друга, и приемник их не принимает.

Некоторые разработчики автомобильных сигнализаций попросту повышают уровень мощности передаваемого сигнала, что на самом деле лишь осложняет общую ситуацию. Однако MS увидели выход из этой ситуации в другом направлении. Они создали уникальные приемники и передатчики, которые работают на особой частоте, немного отстраненной от центральной, самой загруженной. Таким образом, вещание осуществляется в дозволенных пределах, а дальность посылаемого сигнала значительно увеличивается.

Есть еще одна дополнительная функция в этой сигнализации.

В случае если владелец утерял брелок или он по каким-то причинам стал неисправен, то необходимо открывать машину ключом, прибегать к использованию кнопки Valet и, возможно, еще несколько дней жить в таком режиме, пока не приобретет новый брелок.

Что же касается системы Сталкер, то тут кнопку Valet вы не обнаружите. Вместо нее предусмотрен кодонабиратель из двух кнопок. Он позволяет не только выключать систему, но и использовать в полной мере все ее функции, притом, что пин-код состоит из трех значений.

В отношении источников питания системы разработчики тоже постарались. В сигнализации предусмотрен автономный источник, что позволяет передать владельцу на пейджер сигнал, при отключении основного, тем самым повышая уровень сохранности автомобиля.

Установка в автомобиль

Блок разработан с учетом всех необходимых портов и разъемов. Рассматривать все нет смысла. Помимо прочего, есть возможность манипуляции вспомогательными приборами, для чего предусмотрены 5 каналов, которые можно программировать под свои нужды.

Система дистанционного и автоматического запуска также предусмотрена в этой модели. Реализуется она двумя способами. Первый из них – путем использования персональных каналов управления. Этот вариант расходует 3 из 5 свободных каналов.

Таким образом, остается только два канала для реализации подключения сервисных функций. Можно попробовать осуществить подключение блоков через цифровую шину, что вполне реалистично.

Но в случае необходимости большего числа свободных каналов, есть возможность смонтировать модуль старта MS-A2, тип которого аналоговый, что позволяет занять один свободный канал.

Отличия системы

Существует несколько видов системы Сталкер. По заявлению разработчиков версия Light является облегченным вариантом модели Сталкер-600NB, занимающей лидирующее место в отрасли автомобильных сигнализаций с двусторонним вещанием. Облегченная версия разрабатывалась как бюджетный вариант, но при этом сохранила лучшие стороны оригинальной версии.

Что касается самого облегчения, то в первую очередь следует обратить внимание на цену. Разница с оригиналом составляет порядка 3000 рублей. В обеих системах можно наблюдать идентичные функции.

По комплектации облегченная версия отличается иммобилайзера. Его просто нет, но при особой необходимости всегда можно приобрести отдельно.

Каждая из версий нуждается в индивидуальном подборе необходимых компонентов. Серьезный подход к этому вопросу позволит обеспечить высокий уровень антиугонной защиты и приемлемый комфорт для владельцев этой системы. Что же стоит выбрать?

Противоугонная безопасность

Источник: https://avtozvuk174.ru/instrukciya-po-avtosignalizacii-stalker-600-obzor-avtomobilnoi/

Stalker 600 Light: инструкция по эксплуатации сигнализации, пользования брелком, автозапуск, автосигнализация, установке, таблица программирования

сталкер 600 как отключить сигнализацию

Приложенная к автосигнализации Сталкер 600 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по управлению основными и дополнительными функциями. Водителю необходимо изучить документацию перед началом применения комплекса. Рекомендуется запомнить или оформить в виде памятки алгоритмы аварийного управления оборудованием.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Stalker 600 Light:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • дальность действия коммуникатора — до 1200 м;
  • расстояние приема сигналов от автомобиля — до 3000 м;
  • время подачи сигналов тревоги — 30 секунд;
  • потребление энергии в дежурном режиме — до 30 мА;
  • допустимое напряжение в цепях питания — до 18 В (кратковременно).

Комплектация

В набор охранного комплекса версии Лайт входят:

  • головной блок с установленным автономным источником питания;
  • блок 2-сторонней связи (коммуникатор и приемопередатчик сигналов);
  • запасной пульт;
  • специальный переключатель с 2 клавишами;
  • набор жгутов с установленными защитными предохранителями;
  • комплект концевых переключателей;
  • техническая документация.

В набор модификации LAN3 дополнительно входит блок речевого интерфейса и карточка для противодействия разбойному нападению. На пластиковой пластине записан секретный код, который позволяет отключить режим антиограбления. В набор поставки входят 2 идентичные карты.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией Сталкер 600:

  • бесшумный режим охраны;
  • тревога с подачей сигналов внешней светотехникой и сиреной;
  • дистанционная корректировка параметров шок-сенсора;
  • последовательное отпирание дверей;
  • отображение состояния охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • поддержка алгоритма защиты от ложных срабатываний;
  • дополнительные режимы «пляж» и «грибник»;
  • интеллектуальный блокиратор цепей силового агрегата;
  • управление дополнительным оборудованием (электрическими подъемниками стекол или люком);
  • автозапуск (по таймеру и температурному датчику);
  • персонализация настроек для 4 пользователей;
  • поддержка дополнительных блоков GSM и цифровых иммобилайзеров.

Смотрите »  Настройка и программирование брелка сигнализации Starline

Преимущества и недостатки

Преимущества комплекса, отмечаемые владельцами:

  • канал управления не сканируется внешними устройствами;
  • надежность конструкции;
  • расширенный набор функций;
  • возможность расширения возможностей комплекса;
  • увеличенный радиус действия коммуникатора.

Недостатки сигнализации:

  • глянцевый пластик коммуникатора покрывается царапинами и разрушается от легких ударов;
  • отмечены случаи замыкания цепей внутри брелока;
  • в ранних версиях не предусмотрен пуск мотора по температуре;
  • отмечены случаи поломки сенсора наклона, что приводит к ложным срабатываниям;
  • большой вес коммуникатора и ускоренная разрядка элемента питания.

Руководство по установке и подключению

В инструкции по установке приведены рекомендации по выполнению работ, которые включают следующее:

  1. Проверить состав комплекта охранного комплекса, а затем отключить батарею от бортовой сети машины.
  2. Расположить головной блок в салоне на удалении от подвижных и нагретых элементов конструкции. Подключить кабели питания как можно ближе к клеммам аккумулятора, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Если требуется удлинить соединительные магистрали, то используется медный провод с сечением не менее штатного параметра.
  3. Разместить приемопередающий блок на лобовом стекле или под панелью приборов. Устройство подключается к головному блоку при помощи цифровой шины LAN.
  4. Установить в доступном месте 2-кнопочный переключатель. Вывести на панель приборов многоцветный светодиод состояния, водитель должен видеть свет индикатора с улицы, а также с рабочего места за рулем.
  5. Разместить сирену в моторном отсеке, для коммутации применяется линия LAN.
  6. Выполнить электрические подключения в соответствии с прилагаемыми схемами, пожеланиями владельца и конструктивными особенностями автомобиля. При выполнении работ запрещается отсоединять штекер приемопередатчика без предварительного отключения батареи.

Инструкция по эксплуатации

В состав инструкции включены разделы:

  • правила пользования брелоком;
  • команды, подаваемые 2-кнопочным переключателем;
  • расшифровка сигналов контрольного диода;
  • описание алгоритмов включения охраны;
  • список сервисных команд;
  • процедура выполнения автоматического пуска мотора;
  • блокировка и управление силовым агрегатом;
  • алгоритм настройки сенсоров и коммуникатора;
  • рекомендации по программированию сигнализации.

Смотрите »  Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

Обозначения кнопок и символов

Перед первым использованием комплекса следует изучить конструкцию коммуникатора. Устройство оборудовано 5 кнопками, расположенными на фронтальной части и торце корпуса.

На цветном дисплее отображаются пиктограммы, позволяющие определить состояние охранного комплекса и контролировать работу компонентов.

В конструкции пульта реализовано кольцевое меню, разделы переключаются кнопками с символами стрелок, для посыла команды применяются кнопки с пометками в виде запертого или открытого замка.

Привязка пульта

Процедура введения пульта в память комплекса:

  1. Включить зажигание, а затем в течение 30 секунд последовательно нажать на кнопку с символом запертого замка, дважды — на клавишу со стрелкой, направленной острием вниз, потом снова на кнопку включения охраны.
  2. Для записи кода необходимо войти в соответствующий раздел меню. Производится 8-кратное нажатие на любую из клавиш скрытого переключателя, затем выполняется короткое воздействие на вторую кнопку. Номер параграфа отображается светодиодным индикатором или сообщается речевым информатором.
  3. Нажать на 2 секунды кнопку на программируемом пульте (со знаком закрытого замка). После вспышки контрольного диода можно вводить следующий брелок, комплекс поддерживает до 5 устройств.

Таблица программирования

Программирование производится в соответствии с таблицами, приведенными в документации. После активации зажигания осуществляется вход в меню программирования (по процедуре, используемой при записи кодов пультов).

Последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя выбирается функция, а затем устанавливается требуемое значение.

Контролирование выполнения осуществляется по сигналам контрольного диода и сирены, из-за сложности алгоритма рекомендуется программировать комплекс в условиях сервиса.

Функция Значение функции Расшифровка
2.1 Автоматический пуск 2.1.1 Отключен
2.1.2 Сигналом от пульта
2.1.3 Повтор через 1 час
2.1.4 Повторный пуск через 2 часа
2.1.5 Повтор через 3 часа
2.1.6 Повтор через 4 часа
2.1.7 Повтор через 24 часа

Настройка автозапуска

Сигнализация Сталкер 600 поддерживает автоматический пуск по сигналам от таймера с учетом показаний температурного сенсора. Владелец может отключить датчик, повторные пуски производятся через запрограммированные интервалы времени.

Меню коммуникатора позволяет запрограммировать периодичность повторов. Для выполнения запуска с брелока требуется войти в меню, выбрать раздел «старт», а затем подать команду включения стартера.

После пуска мотора подается мелодичный сигнал (имитация работы стартера), на экране включается значок в виде облачка выхлопных газов.

Аварийное управление

Автомобильный комплекс поддерживает управление при помощи 2-клавишного переключателя. Для однократной постановки под охрану требуется вынуть ключ из замка управления цепями зажигания, а затем ввести код (стандартное значение 2-1).

Включается 15-секундный таймер, диод мигает сериями вспышек зеленого и красного цветов. Водитель покидает салон и запирает двери и крышки моторного отсека или багажника.

Для отмены алгоритма ускоренной постановки требуется разомкнуть концевой переключатель, открыв любую дверцу.

Для аварийного отключения требуется попасть в салон, открыв дверные замки штатным ключом. Затем активируется зажигание, код вводится последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя (автомобиль подает звуковые и световые сигналы тревоги). На процедуру набора кода отводится 15 секунд, при корректном программировании охрана отключается. Затем необходимо отремонтировать коммуникатор или приобрести новое устройство (с последующей привязкой кода к центральному блоку).

Вам также может понравиться

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/stalker-600-light.html

Отключение сигнализации с выездом

сталкер 600 как отключить сигнализацию

В настоящее время автомобили обычно оборудуются сложными противоугонными системами, и отключение сигнализации с выездом такого автомобиля бывает довольно непростым, и под силу только специалисту.

Если у вас случилась проблема с сигнализацией, и требуется отключение штатной сигнализации автомобиля, например, она сработала, а в брелоке сели батарейки, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Только специалист поможет отключить сигнализацию без повреждений и других неприятных последствий, так, чтобы потом не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт.

Высокий класс защиты сигнализации – не помеха для техпомощи на дороге. Отключение сигнализации с выездом, сложной или не очень, – лишь вопрос времени, не более. Наши специалисты прошли специальное обучение, а многолетний опыт помогает им преодолеть любую защиту при отключении сигнализации.

Отключение сигнализации автомобиля с выездом

Многие современные автомобили оснащены различными системами сигнализации, которые должны охранять его от вскрытия и угона.

Однако не редки случаи, когда различные неполадки в сигнализации доставляют немало хлопот самому автовладельцу, поскольку отключить штатную сигнализацию самостоятельно во многих случаях почти невозможно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампочку на ваз 2110

В самый неподходящий момент могут сесть батарейки или выйти из строя электронный блок и т. д. В этом случае если вы будете открывать дверь ключом, то включится сигнализация, которую надо уметь быстро отключить.

Как-то мы получили заявку на отключение сигнализации автомобиля с выездом, и это оказался БМВ 7 серии 2010 года в ста семидесяти километрах от Москвы. А случилось вот что: владелец недавно купил себе BMW 7 series и решил всей семьей отправиться в путешествие на юг. Предыдущий владелец не сообщил, что на авто установлена спутниковая сигнализация.

А так как услуги не были оплачены, то оператор поставил автомобиль «на охрану» до решения вопроса — оплата или доставка автомобиля на эвакуаторе в Москву для снятия системы с охраны. В общем, сумма для владельца в итоге оказалась сумасшедшей. Но он случайно наткнулся в интернете на нашу компанию, согласовал стоимость, время, и дождался нас.

Чтобы не утомлять излишними подробностями, в итоге сигнализация со всеми блокировками (а их было четыре) была демонтирована.

Хозяин, довольный результатами, расплатился и признался, что стоимость данной услуги мастера отключение сигнализации автомобиля с выездом, по крайней мере, раз в восемь дешевле, чем ему предлагалось оператором, особенно если учесть стоимость эвакуатора, кучу потерянного времени и конец семейного путешествия. Счастливая семья продолжила свой путь на юг.

Аварийное отключение сигнализации

Возможно ли самостоятельно осуществить аварийное отключение сигнализации? Рассмотрим ситуацию с самого начала. Из-за чего могло произойти несрабатывание сигнализации? Представим такую ситуацию. Вы приехали куда-то, например, в подземный паркинг, поставили машину на сигнализацию, закрыли дверь и ушли.

Возвращаетесь, нажимаете кнопку на брелоке чтобы открыть машину, а машина не открывается. Нажимаете снова — не открывается. Открываете машину ключом. Как только открыли ключом — срабатывает сигнализация.

Из-за чего это могло произойти? Чем могут быть вызваны сбои в работе сигнализации? В первую очередь с тем, что, возможно, в вашем брелоке сели батарейки, либо сместились относительно своего правильного положения, то есть просто слетели. Либо это может быть вызвано тем, что вы находитесь в зоне сильных радиопомех.

Это может быть, например, в аэропорту, или, скажем, на стоянке, где много других машин, и где Вам срочно требуется аварийное отключение сигнализации. Что можно сделать в этом случае? Если вы находитесь на стоянке, нужно поднести брелок поближе к тому месту, где находится сигнализация, скорее всего в районе водительского сиденья, и попробовать открыть авто таким образом.

Если же дело в элементах питания, то стоит попробовать заменить их или получше вставить. Если нет возможности заменить батарейку, то можно попробовать вытащить её из брелока, постучать по ней, слегка деформировать, но не сломать, и вставить обратно. Ещё немного она проработает. Можно отбуксировать ваш автомобиль на двести-триста метров туда, где будет меньше радиопомех.

Кнопка аварийного отключения сигнализации

Если с батарейками всё в порядке, можно попытаться отключить сигнализацию с помощью специальной секретной кнопки аварийного отключения сигнализации. у разных машин она может находиться в разных местах, например, рядом с блоком предохранителей.

Для того, чтобы отключить сигнализацию на вашем автомобиле с помощью секретной кнопки, нужно ввести секретный код, который указан в инструкции по эксплуатации к вашей сигнализации. Например, вставляем ключ в замок зажигания, однократно поворачиваем его, нажимаем на кнопку, выключаем зажигание. После этого машину можно заводить.

Некоторые сигнализации можно отключить посредством извлечения предохранителя, который находится рядом с блоком предохранителей. Также, для того чтобы срочно хотя бы отключить звук работающей сигнализации, можно отсоединить клеммы от аккумулятора, то есть, обесточить сигнализацию.

После того, как кнопка аварийного отключения сигнализации будет найдена, аккумулятор необходимо снова подключить.

Чаще всего к нам обращаются с вопросами про отключение сигнализации старлайн, старлайн а91 с кнопки валет, сталкер 600, томагавк, шерхан, пандора, томагавк без брелка, op com opel astra h, кнопкой valet, старлайн а91, аллигатор, старлайн а91 без брелка, старлайн а61 кнопкой валет, starline, томагавк 9010, аллигатор кнопкой valet, старлайн без брелка, kgb, пантера qx290, пантера, пантера с кнопки валет, через кнопку валет, кгб кнопкой валет, старлайн а9, ягуар, pandora, starline a91, starline без брелка, с брелка (хотя правильно говорить «брелока», а не «брелка»). Стоит отметить, что неопытному автовладельцу далеко не всегда легко найти, где находится кнопка аварийного отключения сигнализации.

Как включить сигнализацию на машине после отключения

Теперь перед автовладельцем встаёт новая проблема — как включить сигнализацию на машине после отключения, потому что выясняется, что после отключения аккумулятора (акб) не работает сигнализация. Отключение сигнализации, тем более сигнализаций различных типов, требует от механика не только знания автомобиля, но и знания электрики и электроники.

Как правило, сигнализация устанавливается в автосалоне или спеццентре. Сложность пропорциональна ее стоимости. Чем дороже сигнализация, тем она сложнее в установке, а значит, и в отключении, и в демонтаже. Если при установке в теплом техцентре на это уходит день-два, то отключать приходится в любое время суток, при любой погоде за короткий промежуток времени.

Каждая сигнализация имеет свои особенности и капризы. Кроме функций открывания и закрывания дверей, сигнализация имеет от одной до бесконечности блокировок электронных систем и агрегатов автомобиля.

Блокировки в виде реле могут быть проводными и беспроводными, так называемые радиореле, и они могут быть установлены в самых неожиданных местах и быть включенными в цепи самых неожиданных агрегатов, от блока управления автомобилем до стартера или бензонасоса.

При отключении сигнализации требуется немалый опыт для того, чтобы определить, какая цепь порвана и где находится разрыв цепи, и для того, чтобы восстановить ее и демонтировать реле блокировки. Ну и завершающим и довольно непростым этапом ремонта является решение вопроса как включить сигнализацию на машине после отключения.

На рынке услуг по аварийному отключению и установке сигнализации встречаются индивидуальные установщики сигнализаций. Парни грамотные, но могут установить блокировки так, что в поисках блокировок приходится порой разбирать весь салон автомобиля.

Часто задаваемый вопрос автовладельцев: «Какую поставить сигнализацию, чтобы обеспечить сохранность и безопасность своего автомобиля?» На этот вопрос мы бы ответили кадром из кинофильма «Берегись автомобиля». На самом деле нет ничего сложнее штатного иммобилайзера, с точки зрения обхода защиты.

Все остальное — всего лишь электронные игрушки для взрослых и больших деток, служащие, по сути, для самоуспокоения. А вот при выходе из строя они доставляют немало хлопот владельцам, особенно если надо срочно ехать, или дело происходит далеко за городом.

Часто бывает, что после зимних праздников автомобиль стоит на морозе без эксплуатации и старенький аккумулятор разряжается ниже допустимого. В такие дни у нас обычно много выездов на отключение сигнализаций различного типа, в том числе и Старлайн. Во-первых, она самая распространенная. К примеру, разрядился «в ноль» аккумулятор, и сигналка глюкнула при отсутствии внешнего питания.

Во-вторых, срок устойчивой работы данного вида электронных устройств ограничен. Как правило, они работают в течении первых трех лет, а потом начинаются сбои в работе или попросту выход из строя.

В третьих, слишком часто встречается некачественная установка сигнализации, — мы это называем «установка на коленке», или «на асфальте», поэтому настоятельно рекомендую устанавливать сигнализацию в специализированных техцентрах. Немного дороже, но качество, безусловно, выше. На этот раз пришлось столкнуться со всеми проблемами одновременно.

Вдобавок ещё и с могучим разумом владельца немного подержанного Хёндай-Соната. Перед тем, как отважиться вызвать специалиста по отключению, он, естественно, попытался сэкономить, — решить проблему самостоятельно. То, что наш мастер увидел по приезду, не поддаётся описанию. Он разобрал все, что можно разобрать в салоне, переезал все, до чего дотянулись его шаловливые ручонки.

В итоге полностью парализовал работу своего автомобиля. Если бы он смог с самого начала задаться вопросом, который ему пришлось бы решать в завершение ремонта — как включить сигнализацию на машине после отключения — он бы даже не начинал его.

В подобных ситуациях мы обычно отказываем клиентам. Мы не работаем после других специалистов и не переделываем работу, сделанную кем-то, а направляем в техцентр на капитальный ремонт. Но зрелище было до того жалким, что было бы жестоко просто уйти. Я приступил к работе. Мало того, что клиент повредил проводку от блока сигнализации, он искромсал ещё и штатную проводку. Шаг за шагом, проводок за проводком, я восстановил изначальную картину.

Пришлось прибегать так же к базовым данным по этому автомобилю, открывая компьютер, и включая «автодата-онлайн» (этот инструмент всегда при нас). В конце концов, проводка была восстановлена, сигнализация отключена (а было у неё всего два реле-блокировки), и мне повезло запустить двигатель автомобиля. А скупого автовладельца пришлось наказать рублем. За отключение сигнализации и восстановление штатной проводки. Кстати он по профессии ветеринар.

Так что давайте заниматься каждый своим делом.

Отключение сигнализации с выездом Москва

Такой специалист, как мастер по отключению сигнализации или ремонту сигнализации требуется в очень разных ситуациях, и встречается такое довольно часто. Для того, чтобы остановить злоумышленника, часто в салоне машины производится установка сразу нескольких охранных систем.

Без помощи профессионалов провести отключение и ремонт сигнализации иногда почти невозможно, к тому же всегда существует риск того, что автомобиль просто-напросто перестанет заводиться. Доверьте отключение сигнализации нашему автоэлектрику с выездом по городу Москва вместо того, чтобы ломать голову или подвергать риску электронику автомобиля.

Наши специалисты работают с самыми сложными новейшими сигнализациями. Кстати, для наших специалистов по услуге отключение сигнализации с выездом Москва не является единственным городом для выездов, — мы обрабатываем заявки и по подмосковью. Специалисты выездной техпомощи компании «КЭРЭЛ» решат вашу проблему быстро и качественно.

У нас Вы можете заказать также установку сигнализации. Мы гарантируем, что сигнализация на Вашем автомобиле будет установлена правильно.

Источник: https://kerel.ru/otkluchenie-signalizatsii.php

Сталкер 600 как отключить сигнализацию

Не секрет, что у современных автосигнализаций имеется функция ввода пин кода через кодонаборник, для управления сигнализацией А теперь вопрос на засыпку – помните ли вы свой пин код? Если да, то я настоятельно рекомендую записать его на бумажку и положить ее, где ни будь дома. Сделать это необходимо прямо сейчас, даже если вам кажется, что это простой код и вы его никогда не забудете. Иначе вы рискуете попасть в такую же нелепую ситуацию, как я.

Дело в том, что у мою машинку охраняла сигнализация Сталкер 600 и, как вы наверное догадались, я таки забыл тот самый пин код. И все бы ничего ведь открывать и закрывать можно с брелока, что я и делал пол года, но однажды сига глюканула и просто потеряла брелоки из своей виртуальной памяти Т.е. банально не реагировала на них.

Такое у меня уже случалось до этого и мне пришлось прописывать брелоки повторно. Сделать это не сложно, зная тот самый ПИН КОД!, который я поленился записать Короче машина не хотела меня впускать в себя. Ну думаю фигня буду методом перебора подбирать код. Цифр в коде вроде как всего то три.

Исключив сотню вариантов, которые по любому я не мог использовать в качестве кода, я принялся за подбор. Дело это я вам скажу не благодарное. Машина ревет, орет и моргает, а ты пытаешься монотонно вводить цифры. Тут ведь еще и забиваться нельзя иначе можно пропустить нужную комбинацию и все. Терпения моего хватила на три дня.

А тут я вспомнил, что код хоть и трех значный, но каждая цифра может изменятся от 1 до 15 Далее я решил обзвонить специалистов и выяснить можно ли обнулить как то сигналу или реанимировать ее. Мне объяснили, что обнулить ее нельзя, а реанимация (замера основного блока) обойдется тоже не дешево. Да и блок, который завалялся у них, не совсем от той версии СТАЛКЕРА.

Поэтому часть функций работать не будут. Короче плюнул я и поставил себе новую охранялку. Обидно, ведь старая сига мне нравилась и вполне меня устраивала. Да и замена сигналки удавольствие не из дешёвых.

А теперь мораль сей истории: На память надейся, но лучше не ленись и запиши на листок или продублируй еще как нибудь!

Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Очиститель карбюратора какой лучше

Характеристики и особенности

Инструкция по эксплуатации

Активация и деактивация режимов сигнализации

Скачать инструкцию по установке сигнализации Сталкер в формате PDF

«Как настроить автозапуск в Сталкер 600?»

и Отзывы

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом.

Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения.

Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Характеристики и особенности

Технические свойства «сигналки»:

  • частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
  • величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс — от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
  • температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
  • диапазон температуры для работы антиразбойных меток — от 0 до +40 градусов;
  • при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
  • радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
  • при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
  • благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.

Читать также:  лучших пусковых устройств для автомобиля

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

  1. Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж «сигналки», но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
  2. Следующая особенность — все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов «сигналки» по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
  3. Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
  4. Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
  5. «Сигналка» защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Модели «сигналок», которые можно найти в продаже:

  1. Stalker 600 Lora. Это одна из последних разработок компании. Современная технология передачи сигналов позволяет предупредить автовладельца об опасностях даже при включении глушилок, которые находятся физически возле машины. Для настройки функций охранного комплекса можно воспользоваться смартфоном, подключившись к системе через беспроводной канал блютуз. Есть функция иммобилайзера, позволяющая произвести блокировку двигателя при попытке угона. Функция встроенного автозапуска обеспечит дистанционный старт двигателя машины по температуре или по времени. Радиус действия «сигналки» за городом может составить до 14 километров. Эта система обойдется потребителю примерно в 18 тысяч рублей.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/stalker-600-kak-otkljuchit-signalizaciju/

Сигнализация сталкер 600 инструкция пользования брелком. Опыт владения сигнализациями Сталкер (Stalker)

Подробный разбор характеристик автомобильной сигнализации Сталкер-600 версии Light3. Здесь представлена информация о каждой отдельной составляющей устройства.

Ключевые характеристики сигнализации Сталкер-600

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства Stalkerот любых возможных способов электронного «хака» охранных систем машины.

Использование узкополосного помехоустойчивого радиотакта (NarrowBand) является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности.

В данном случае, Сталкер Light3 обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как у версии Сталкер LAN3: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямо направленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.

Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны. Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о происходящей краже на мобильный телефонв реальном времени.

Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора MEMS. Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников.

Наличие цифровой шины LAN

Есть возможность пустить в ход архитектуру LANдля создания мощного противоугонного комплекса с огромным количеством вспомогательных охранных и оповещающих модулей. LAN работает на основе автомобильной сигнализации диалогового типа.

Можете подключить вспомогательное противоугонное устройство иммобилайзер, чтобы осуществить функцию «Противоразбоя», можете также подключить автомобильный пейджер GSM спутникового типа для реализации системы мониторинга, а также сигнального оповещения на смартфон.

Таким образом, ваш автомобиль обретёт исключительно надёжную защиту в виде мощного противоугонного комплекса первого класса.

Мониторинговый интернет-сервис CarOnline

Есть также превосходная возможность осуществлять слежку за передвижением машины в реальном времени и контролировать все блокировки с собственного смартфона. При подключении спутникового автомобильного пейджера GSM, который называется MagicSystems, rсистеме автомобильной сигнализации диалогового типа Stalker 600 активируется возможность наблюдать за маршрутами передвижения своего авто.

Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта Car-Online, зайдя в свой личный кабинет. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.

Современный дизайн брелока

Брелок автомобильной сигнализации стал более модернизированным: у него появилось покрытие softtouch.
Сигнализационный брелок окажется прекрасным дополнением к автомобилю владельца. Также брелок имеет встроенное «умное меню».

Можете осуществлять включение различных охранных режимов, наблюдать за уровнем работы связи, а также активировать запуск системы двигателя дистанционным способом. Функционирование брелока осуществляется благодаря небольшой батарейке класса ААА, которая может работать безотказно на протяжении 6-ти месяцев.

Расстояние, на котором может работать автомобильная сигнализация, равняется четырём с половиной километрам, при расположении на местности открытого типа.

Перечень ключевых особенностей

  1. Брелок обладает жидкокристаллическим типом дисплея, изготовленного из пластика с износостойкой структурой, имеет также особое покрытие, которое называется SoftTouch.
  2. Код для проведения авторизации диалогового типа, обеспечивающий надёжную защиту от вскрытия устройства код граббером.
  3. Реле, предназначенное для контроля над сигнализацией световой, обеспечивается режимом бесшумной работы.
  4. Расстояние, на которое проходит оповещение, составляет четыре с половиной километров, если находиться в открытом типе местности.
  5. Дальность извещения хозяина в условиях городской местности достаточно высока.
  6. Бесперебойная система управления каналом связи, работающая на постоянной основе.
  7. Наличие ударного датчика, имеющего адаптированного чувствительностью сенсоров MEMS.
  8. Наличие датчика наклона и датчика перемещения.

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3.

Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Так называемый «диалог» (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Комплектация автосигнализации Сталкер MS600

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 — являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Источник: https://heatylab.com/signalizaciya-stalker-600-instrukciya-polzovaniya-brelkom-opyt-vladeniya/

Подключение модулей MS-A3, A4 к сигналкам Сталкер-600. Дальнейшая настройка

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять печку на ниве шевроле

Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют.

Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Достоинства и недостатки сигнализации Стралкер 600

Сигнализация для автомобилей Сталкер-600 от компании MagicSystems — один из не столь распространенных на отечественном рынке цифровых продуктов противоугонных систем. Она направлена на работу с цифровыми блокировочными реле.

В отличие от стандартного реле, цифровому присвоен уникальный код. Переключение срабатывает после того, как поступает кодированный сигнал. При этом число устанавливаемых реле не ограничивается.

К тому же сигнализация сталкер 600 имеет в своем ассортименте цифровую шину, предназначенную для подключения 10 периферийных устройств.

Сигнализация Сталкер

MS Сталкер 600 light

Противоугонный комплекс Сталкер-600 NBV от компании Magic Systems имеет ряд конструктивных особенностей, которые выгодно отличают его от многих сигнализаций.

Подробно о Сталкер-600 NBV

Уникальный диалоговый код, используемый в комплексе для защиты радиоканала брелок-сигнализация, не распознается ни одним из существующих кодграбберов.

Рекордная дальность связи брелка с автомобилем. Применение в конструкции комплекса оригинальной LAN-шины.

Устойчивость к помехам в реальных городских условиях. Полноценная функция автоматического контроля канала связи. Функция турботаймера и автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Преимущества Сталкер-600 NBV

Применение цифровой шинной архитектуры LAN в Сталкере-600 NBV позволяет конфигурировать противоугонный комплекс исходя из пожеланий клиента и конкретной модели автомобиля.

В комплект комплекса Сталкер-600 NBV входят два брелка с ярким ЖК экраном, противоразбойные карточки, цифровые LAN реле, модуль речевого интерфейса и 7-и уровневый встроенный цифровой датчик удара.

Основные параметры
Метка авторизации?Сигнализация комплектуется миниатюрной беспроводной меткой которая служит для авторизации пользователя, а также снятия/постановки системы в режим охраны. Да
GSM-модуль?Сигнализация с интегрированным или дополнительным GSM-модулем который позволяет реализовать двухстороннюю связь с автомобилем посредством сотовой связи. Радиус действия двухсторонней связи ограничивается лишь покрытием сотовой сети. При возникновении нештатных ситуаций система оповещает владельца посредством звонка или СМС сообщения. Нет
С автозапуском?Охранная система позволяющая реализовать дистанционный или автоматический запуск двигателя автомобиля руководствуясь определенными, программируемыми параметрами такими как: определенный интервал времени, температура двигателя, напряжение АКБ. Реализация данной функции в автомобиле позволяет прогреть автомобиль в холодное время года и остудить в жару, и все это не выходя из дома. Да

Источник: http://www.pointauto.ru/signal/item36.html

Автосигнализация Сталкер 600LAN3, обзор

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на уникальную для автосигнализаций (по словам производителя) систему диалогового обмена сигналами между брелоком и основным блоком, которую называют «Диалоговый код».

По задумке инженеров, диалоговый код построен таким образом, что полностью исключает перехват, подмену или искажение посылок в радиоэфире, что делает невозможным использование код-грабберов (приборов для интеллектуального взлома/обхода систем защиты автомобиля), и действительно, на момент написания статьи, сигнализация продается уже несколько лет, а информацию о существовании код-граббера для нее в интернете найти не удалось. Второй отличительной особенностью данной охранной системы, я бы назвал работу на частоте 433МГц, что обеспечивает невероятную дальность работы брелока (1200м. в режиме брелок-блок, и 3000м. в обратном режиме), а так же колосальную устойчивость к помехам, ну вернее не сама частота дает устойчиваость к помехам, а скорее малое количество других приборов, работающих на этой частоте. С основными плюсами закончили, перейдем к функционалу.

Удаленный/дистанционный старт двигателя

Для тех, кто не в курсе, скажу, дистанционный старт двигателя — функция, позволяющая удаленно (с брелока) запустить двигатель автомобиля. Функция крайне полезная как для СНГ, так и для жарких стран или стран с преобладающей холодной погодой. Зимой можно прогреть двигатель и салон, а летом охладить сиденья, не забыв предварительно оставить включенным кондиционер.

В Сталкер 600LAN3 возможность удаленного запуска реализована отлично, брелока сигнализирует удалось/не удалось запустить. Есть возможность настроить 15-ти и 20-ти минутный прогрев, а так же автозапуск по таймеру или минимальной температуре, что особенно удобно для автомобилей с дизельными двигателями в холодную пору года.

Хочу отметить, что для реализации данной функции вам потребуется отдельно докупить блок автозапуска MS-A4 или MS-A5, а так же модуль обхода штатного иммобилайзера, если, этим самым иммобилайзером оборудован ваш автомобиль с завода.

Узнать оборудовано ли именно ваше авто встроенным транспондером легко, следует обвернуть рукоятку ключа зажигания металической фольгой, после чего попытаться завести авто, если попытка не удастся — значит в ключе таки присутствует чип, и модуль обходя придется докупить. Отдельно хочу отметить, что дистанционный запуск Сталкера сможет работать как с ручной коробкой передач, так и с автоматической.

Датчик начала движения

В этой модели сигнализации Сталкер, производитель добавил, вроде бы и не значительную, но очень удобную функцию — запирание дверей по началу движения, что было невозможно в прошлых моделях в виду отсутствия датчика начала движения в основном блоке охранной системы. Ранее вы могли запрограммировать автосигнализацию запирать двери либо по таймеру, либо по закрытию всех дверей, что было чревато неприятной ситуацией, когда ключ в замке зажигания, брелок на ключе, двери заперты, а вы находитесь вне салона автомобиля.

Метка-транспондер/иммобилайзер

Сталкер 600LAN3 оборудован системой, препятствующей угону авто, методом выкидывания водителя из салона. Благодаря радиометке, автомобиль сам остановится через запрограммированное время, если не обнаружит в салоне авто эту самую метку.

Естественно, все это будет работать правильно, если метку вы будете носить с собой отдельно от ключа зажигания и брелоки. Хочется отметить, что обмен данными между меткой и основным блоком не диалоговый, то есть потенциально подвержен интеллектуальному взлому.

Опрос метки можно запрограммировать по таким событиям:

  • начало движения
  • с задержкой после начала движения
  • по запиранию последней двери

Так же есть возможность вовсе отключить опрос метки, если данная функция вам не нужна.

Речевой интерфейс

Как и в прошлой модели, в 600LAN3 присутствует речевой интерфейс, который оповещает водителя о тревогах, времени последнего прогрева двигателя, а так же облегчает программирование системы. Еще речевой интерфейс оповестит вас, в случае добавления нового брелока в систему, что обезопасит от «плохих» СТО. Говорить с вами сигнализация будет на русском языке.

LAN-шина

Шину LAN сложно отнести к функциям, скорее к особенностям, но не остановится на ней я не могу. Благодаря LAN шине, Сталкер 600LAN3 стала идеальным решением для авторской установки сигнализаций.

Шина представляет собой по сути провод, по которому передается цифровой сигнал, и к этому проводу вы можете последовательно подключить дополнительное оборудование. То, что сигнал по шине передается цифровой, а не аналоговый, исключает возможность простого подключения/подмены других устройств злоумышленниками.

Так же по заявлению Magic Systems, сигнал этот шифруется и шифрование происходит на основе PIN-кода сигнализации.

Кнопка программирования (Valet)

Кнопкой программирования, думаю, удивить сложно, так как даже самые дешевые китайские охранные системы ею снабжены.

В Сталкере эта кнопка отличается разве что наличием двух положений, что в некоторых случаях делает ввод команд/пин кода более удобным.

Кстати, раз уж зашла речь о кнопке, хочу отдельно отметить, что в случае, если вы забыли/потеряли/поломали брелоку или метку, отключить охрану вы все равно сможете, введя персональный PIN-код, что может стать спасительным, при дальних поездках.

Недостатки Сталкер 600LAN3

Без ложки дегтя в этот раз не обошлось, и большей частью из этой ложки стала брелока. Качество пластика, используемое в брелоке крайне низкое, как и качество сборки.

Уранив пульт на асфальт, вам скорее всего придется собирать его по частям, хотя пульты китайских сигнализаций выполнены куда более качественнее. И все это при том, что за замену этой самой брелоки, официальный дилер возьмет с вас $100.

Чуть исправить ситуацию призван специальный кожаный чехол, который обойдется вам в районе $7. Чехол выполнен из черной кожи, и сидит вполне прилично.

Вот пожалуй и все, что хотелось вложить в обзор такого формата. Хочется верить, что статья вам помогла, и самое главное, что теперь вы сможете более объективно отценить недешевую охранную систему Сталкер 600LAN3.

Источник: https://hozoboz.com/ms-stalker-600lan3/

Сталкер 600 lan3 NBV

Цена: руб. Бонус

Купить Консультация

Описание Сталкер 600 lan3 NBV

Последняя модель двусторонних автосигнализаций серии Сталкер, в которой были изменены брелок и приёмопередатчик, благодаря использованию новых компонентов, что позволило улучшить параметры радиоканала.

Особенности Сталкер 600 lan3 NBV

NBV расшифровуется как «узкая полоса частот», что указывает на использование совершенно новых компонентов при произовдстве данной сигнализации. Разработчикам удалось применить технологии, которые позволии улучшить параметры радиоканала, что повлияло на дальность связи и её помехозащищённость. Именно этими свойствами она и отличается от предыдущих моделей.

Отметим, что мощность излучателя брелка не изменилась, поэтому данные особенности не повлияли на рекордно низкое энергопотребление охранной системы.

Комплектация Сталкер 600 lan3 NBV

  • Основной блок
  • Брелок
  • Основной брелок с ЖКИ-дисплеем
  • Комплект жгутов проводов
  • Концевой выключатель
  • Кодонаборный переключатель
  • Блок речевого сопровождения
  • 2 шт. противоразбойной карточки
  • Блок приемопередатчика
  • Руководство по эксплуатации
  • Упаковочная коробка
Частота радиоканала, МГц 433,92±0,2%
Тип управляющего кода диалоговый код, динамический D2
Дальность действия основного брелока при подаче команд управления, м до 600
Дальность действия основного брелока при приеме сигналов оповещения, м до 1200
Напряжение питания основного блока постоянно, В 915
Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более 30
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более 12
Напряжение автономного источника питания, В 9 (элемент 6LR61 ALKALINE)
Питание основного брелока, В 12 (элемент А23/А27)
Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем 1,5 (элемент ААА)
Напряжение питания основного блока постоянно, В 915
Напряжение питания основного блока при старте, В 18
Периодичность контроля радиоканала, с 80-90
Выход звукового сигнала, А, не более 1,5 (положительный потенциал)
Выход блокировки двигателя, А, не более 5 (продолжительно)
Число дополнительных каналов 6
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более 0,15
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное — по команде с брелока
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое — по количеству тревог
Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны по сигналам от МКВ-датчика
Самоконтроль при постановке на охрану отключение неисправной зоны, оповещение владельца
Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более 25..30

Источник: https://dialog65.com/stalker-600-lan3-nbv.html

Сталкер lan

Настоящее Руководство по эксплуатации (РЭ), объединенное с инструкцией по установке и паспортом, предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной сигнализации Сталкер lan моделей MS-450 LAN и MS-370 LAN, информирования покупателя о технических характеристиках и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется.

Модель СТАЛКЕР MS-450 LAN отличается наличием противоразбойной карточки.

Помните, что автосигнализация является сложным электронным оснащением автомобиля. От правильности его установки и функционирования зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки, качество работы совместно работающей и близрасположенной радиоэлектронной аппаратуры, средств связи.

ВНИМАНИЕ! В момент выключения двигателя на проводе от замка зажигания может присутствовать импульсное напряжение до 500 В. При работе электрооборудования на проводах питания и электрически связанных с ними цепях могут случайным образом появляться кондуктивные помехи напряжением до 330 В.

3.1. Назначение

Автомобильный охранный комплекс Сталкер lan моделей MS-450LAN и MS-370LAN предназначен для звукового и светового оповещения о попытке несанкционированного использования транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения (MS-450LAN), а также дистанционного выполнения сервисных функций.

Автомобильный охранный комплекс Сталкер lan моделей MS-450LAN и MS-370LAN может устанавливаться на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В при размещении в скрытом месте салона.

Оповещение производится подачей световых сигналов, подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер.

Управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу, а также с использованием кодонаборного переключателя в салоне.

3.2. Технические характеристики

Частота радиоканала управления, МГц 433,92+/-0,2%
Радиус действия брелока: брелок основного комплекта поставки до 30м
   брелок с телескопической антенной до 100 м
Код радиоуправления динамический D2
Напряжение питания основного блока, постоянно, В 915
   при старте, В

Источник: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ms/370-450lan/ms370-450lan.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям