Рено дастер где находится салонный фильтр

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0

рено дастер где находится салонный фильтр

Согласно регламенту завода изготовителя, производить замену топливного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster) необходимо каждые 120 тыс км пробега. Однако советуем производить замену фильтра чаще, так как бензин на некоторых заправках страны не очень хорошего качества.

Где на Рено Дастер расположен топливный фильтр?

Если у вас автомобиль с бензиновым мотором 1,6 или 2,0 литра, топливный фильтр расположен под капотом с правой стороны. С заменой фильтра можно справиться и самостоятельно, без услуг автосервиса. Сам фильтр расположен между трубками кондиционера, поэтому снимать его не очень удобно. С завода на дастере установлен топливный фильтр Renault 7701068107.

Какой топливный фильтр установлен и его аналоги

Как мы уже писали выше, с завода установлен оригинальный фильтр Renault 7701068107.Его стоимость от 700 рублей и выше. Однако вместо оригинала можно установить и более дешевые и качественные аналоги.

Аналоги

  • Bosch F2161 цена от 300 руб
  • Filtron PP8311 цена от 350 руб
  • FRAM G10230 цена от 350 руб

Как заменить топливный фильтр на Рено дастер 1,6 и 2,0 литра бензиновый мотор

Прежде чем приступить к замене фильтра, необходимо спустить давление в топливной системе. Так как топливо находится под давлением и может при снятии фильтра обрызгать вас.

Как сбросить давление в системе

Для того, чтобы сбросить давление, необходимо отключить топливный насос. Он расположен под задним сиденьем. Откидываем нижнюю часть заднего сиденья и видим пластиковую крышку лючка.

Далее с помощью отвертки поддеваем фиксатор колодки, который подходит к модулю и отсоединим колодку проводов.

Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать до выработки топлива в системе. После этого глушим мотор, снова включаем зажигание. Теперь давление сброшено и можно снимать фильтр.

Нажимаем на фиксатор трубки, подходящей к фильтру и аккуратно снимаем ее, точно так же снимаем и другую трубку с фильтра.

Нам понадобиться ключ на 10мм, с помощью которого мы ослабим хомут крепления фильтра и аккуратно вытащим старый фильтр. Будьте внимательны, в фильтре содержится топливо поэтому его необходимо слить.

При установке нового фильтра обратите внимание на стрелку на фильтре, она должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-reno-daster-s-dvigatelyami-16-i-20.html

Фильтр воздушный рено дастер 2.0 какой лучше. Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена

рено дастер где находится салонный фильтр

Фильтрующий элемент находится под бардачком. Нажатием на защелку фильтр салона освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъёма. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также спустя каждые 10 тыс. км пробега.

Фильтр салона (фото 7) перед покупкой необходимо согнуть небольшим усилием по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически отверстие под элемент в Рено Дастер меньше размера самого фильтра салона. Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъём и защелкивается. После чего желательно снова включить обдув и убедиться в том, что нет прорыва воздуха.

Поменять воздушный фильтр на Рено Дастер не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу в первый раз уходит порядка 15 минут. Уже при следующей замене можно обойтись 5 минутами для проведения полноценной замены.

Чистый воздушный фильтр — залог экономного расхода топлива и эффективной работы двигателя. Однако все время оставаться чистым по понятным причинам фильтр не может, поэтому его периодически нужно менять — каждые 30 тысяч км пути или еще чаще, все зависит от того, в каких условиях и насколько активно эксплуатируется ваш автомобиль.

Сама по себе процедура замены воздушного фильтра Рено Дастер не является сложной, поэтому может быть выполнена каждым самостоятельно, главное – знать, где искать и как снять этот самый фильтр. И в этом вам поможет информация приведенная ниже.

Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра на дизельном Рено Дастер

Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большой пластиковый короб, в его передней части и будет располагаться воздушный фильтр, нужно лишь правильно и аккуратно к нему подобраться, это значит, выполнять работы необходимо в следующей последовательности.

1. Выкрутите болт крепления датчика и отведите последний в сторону.

2. Легким нажатием на защелку, отсоедините патрубок.

3. Демонтируйте колодку и отведите в сторону хомут воздуховода, предварительно немного его ослабив.

4. Приподнимите всю эту большую пластиковую крышку, спереди на ней вы увидите пластиковый прямоугольный корпус нужного вам фильтра, прикрученный к ней 4 болтами. Выкрутите их.

5. Выньте старый картридж их этого корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.

6. Соберите все в обратной последовательности.

7. Установите датчик засорения в начальное положение, для этого просто прокрутите его ручку до упора в направлении противоположном ходу часовой стрелки.

8. Ремонтные работы завершены, можете закрыть капот.

Пошаговая инструкция для тех, кто владеет бензиновым авто

Корпус воздушного фильтра бензинового Renault Duster вы найдете слегка смещенным влево от центра подкапотного пространства, ближе к лобовому стеклу, нежели носу автомобиля. По форме он будет напоминать прямоугольник.

> > Замена сменного элемента воздушного фильтра Рено Дастер

Renault Duster Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0; на автомобиле с двигателем 1,6 сменный элемент меняем аналогично.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отведя в сторону резонатор воздушного тракта

снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом.

Вынимаем сменный элемент из крышки.

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

В данном видео показано, насколько проста замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0. Само собой, что поменять фильтр своими руками весьма несложно.

Где находится и когда менять воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе, который находится выше двигателя. Периодичность замены воздушного фильтра Рено Дастер составляет каждые 15,000 км пробега для бензиновых, и каждые 10,000 для дизельных двигателей.

Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер

Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода. Затем отсоединить шланг, идущий от вакуумника к коллектору. Далее, вооружившись торексом на 25, открутить пару саморезов, крепящих корпус фильтра.

После этого можно снять часть корпуса вместе с фильтром и продуть корпус. Далее установить новый фильтр в пазы на корпусе и вернуть часть корпуса на место. Остается собрать все в обратном порядке.

Подробнее как происходит замена воздушного фильтра своими руками на Дастере (двигатель 2.0) покажет эта инструкция в формате видео.

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

фото 1
фото 2
фото 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

фото 4

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Фото 5

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение, можно его назвать еще переходником.

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.

Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто.

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько менять масло в коробке передач

рисунок 1

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

рисунок 3

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.

Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу.

Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

рисунок 4

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Источник: https://tdiesel.ru/filtr-vozdushnyi-reno-daster-2-0-kakoi-luchshe-filtr-vozdushnyi-reno.html

Где находится воздушный фильтр на Рено Дастер 2.0

рено дастер где находится салонный фильтр

В данном видео показано, насколько проста замена воздушного фильтра Рено Дастер 2. Само собой, что поменять фильтр своими руками весьма несложно.

Воздушный фильтр для Рено Дастер с дизельным двигателем 1.5 DCI

Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе, который находится выше двигателя. Периодичность замены воздушного фильтра Рено Дастер составляет каждые 15, км пробега для бензиновых, и каждые 10, для дизельных двигателей.

Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода. Затем отсоединить шланг, идущий от вакуумника к коллектору. Далее, вооружившись торексом на 25открутить пару саморезов, крепящих корпус фильтра.

Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементы

на наш канал в Я ндекс. Все материалы Renault Duster Двигатель и его компоненты.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер. Renault Duster Как заменить воздушный фильтр Рено Дастер дизель 1. Где находится и когда менять воздушный фильтр на Рено Дастер Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе, который находится выше двигателя. Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода.

Инструкция полезна?

Рекомендуем: Замена ГРМ Рено Дастер 1.6 своими руками видео

Да 32 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления:. .

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

2278-4-33-01

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://gdvalve.ru/renault/gde-nahoditsya-vozdushniy-filtr-na-reno-daster-20.php

Воздушный фильтр рено дастер

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. )))

Итак, замена.

По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))

Смотрим схему.

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2) крепления крышки к корпусу (3) воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу:

Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место:

И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки.

В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью.

За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука. Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.
Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Салонный фильтр как часто нужно менять

Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения. Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. После того, как замена проведена, датчик следует повернуть по стрелочке. Кстати говоря, если датчик показывает 50-процентов, значит уже пора менять фильтр.

Стати по теме замены других фильтров:

  1. Замена салонного фильтра Рено Дастер
  2. Замена топливного фильтра

Блок: 1/29 | Кол-во символов: 355

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

Резонатор впуска и корпус фильтра

На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

Процедура замены по шагам

  1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

  2. На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

  3. Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Что отмечено краской – снять

  4. Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.

    Всё готово к замене

  5. Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

    Замена выполнена

: Как на рено дастер подтянуть ручник (видео)

Какие инструменты понадобятся?

Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:

  • ключ TORX T25;
  • новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).

Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Mann;
  • Mahle.

Фирменный воздушный фильтр Renault

Аналог фильтра

«Выбираем воздушный фильтр на Duster»

Источник: https://triashina.ru/2019/11/vozdushnyj-filtr-reno-daster/

Замена воздушного фильтра Renault Duster (Рено

Как и любой современный автомобиль  имеет в своей конструкции воздушный фильтр.  Как и во всех современных автомобилях, основная задача фильтрация воздуха, поступаемого в двигатель для приготовления топливной смеси.

Технический регламент предписывает заменять воздушный фильтр каждые 15000 километров для автомобилей с бензиновым двигателем, и каждые 10000 километров на дизельном. Либо опираясь на временные промежутки 1 раз в год. Но многие специалисты рекомендуют менять его вместе с заменой масла (7000 — 10000 км) или раз в полгода (весной и осенью).

Воздушный фильтр Renault Duster

Каталожные номера:  

Для двигателей: F4R, F4P, K4J, K4M.

Подходит к автомобилям: Renault Megane, Renault Scenic, Renault Trafic, Renault Avantime, Renault Clio.

Внешний вид воздушного фильтра Renault Duster:  формой напоминает усеченную пирамиду. Как и все фильтры представляет плотную мембрану из пористого картона.

Популярные производители: Bosch, Невский фильтр, МАNN.

 Замена воздушного фильтра Renault Duster ( Рено Дастер )

Для проведения процедуры замены воздушного фильтра двигателя понадобятся: ключ или головка ТОRX — T25, новый фильтр.

1) Подготовительный этап. Определимся где находится фильтр. Фильтр находится внутри большого корпуса, который в свою очередь имеет место расположение выше двигателя, как бы за ним, если стоять лицом к капоту.

2) После определения места нахождения, приступим к извлечению старого фильтра.  Отстегните фиксирующий, резиновый хомут. Для этого, потяните за него.

3) Слегка расшатав отсоедините влагосборник, чтобы иметь достаточно места для дальнейших манипуляций.

4)  Отсоедините маленький патрубок идущий от вакуумника к коллектору. Для этого нажмите на фиксаторы по бокам патрубка и затем отсоедините его.

5)  При помощи головки или ключа (ТОRX — T25) открутите два фиксирующих крышку болта. Затем можно достать часть кожуха корпуса фильтра, вместе с фильтром.

6)  Уберите старый фильтр, затем очистите компрессором корпус фильтра. Вставьте в корпус новый фильтр.

7) Аккуратно произведите сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Renault Duster (Рено Дастер) 1.6 видео

Мы в социальных сетях: и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/renault-duster-zamena-vozd-filtra/

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster

Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.

Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.

Пошаговая процедура действий

Приведённая процедура замены подходит для всех бензиновых моторов Renault Duster. Прежде чем начать работу, рекомендуется первым делом снять ключом на 10 клемму с аккумуляторной батареи. После чего снимается воздушный ресивер, без которого заменить очиститель получится намного быстрее. Хомут устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, а затем снимается сам ресивер.

Порядок работы:

  1. Обязательно необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1) на которой помечена риска. Трубка выводится из разъёма путём нажатия боковых фиксаторов.
  2. Два самореза (фото 2,3) закрепляющие корпус фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно его слегка приподнять, после чего корпус легко освобождается.
  3. Далее вынимается старый фильтр, корпус продувается и протирается от пыли и прочего загрязнения. Дальше устанавливается новый воздушный очистительный элемент (фото 4).
  4. После чего производится сборка в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два самореза (фото 5).
  5. Обязательно подключаем обратно вакуумную трубку, в противном случае тормоза утратят усиление (фото 6).

1 2 3 4
5 6 7

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров.

Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

    Отсоединяем резиновый хомутик

  2. Отсоединяем патрубок резонатора.

    Разъединяем патрубки

  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

    Отвинчиваем винты

  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

    Отводим резонатор

  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

«Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить фару на ваз 2110

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/duster/zamena-filtra-vozduha/

Замена топливного и воздушного фильтров Дастер

В любом автомобиле используется специальная система фильтрации. Для ее правильной работы необходимо своевременно менять воздушный и топливный клапаны. Однако, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать тип двигателя, пробег автомобиля и прочие важные детали. Коротко рассмотрим специфику замены фильтров на Рено Дастер.

Когда необходима замена

Производитель Renault Duster рекомендует эксплуатацию того или иного фильтра в согласии с графиком регулярного ТО:

  • Замена воздушного элемента в дизельном двигателе 1.5 должна выполняться каждые 10 тыс. км., тогда как пробег бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 может составлять каждые 15 тыс. км.
  • Замена топливного элемента фильтрации производится первый раз после 10 тыс. км. и в последующие – каждые 15 тыс. км. (правило в равной степени применимо для бензиновых и дизельных версий).

Замена воздушного фильтра

240 руб

Замена воздушного фильтра

550 руб.

Тип работы Цена
Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
Замена салонного фильтра 640 руб.

Замена воздушного фильтра

Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.

Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.

Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.

На дизельном двигателе:

  1. Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
  2. Отключите клеммы аккумулятора.
  3. Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
  4. Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
  5. Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
  6. Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
  7. После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
  8. Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.

На бензиновом двигателе:

  1. Отсоедините хомут подводящего патрубка и  удалит его. Отсоедините патрубок.
  2. Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
  3. Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
  4. Используя ключ Torx T25, открутите винты.
  5. Снимите футляр и замените фильтр.
  6. Произведите сборку и подключение в обратном порядке.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Дастер, как и замена воздушного — очень важная в обслуживании процедура. Как и в первом случае, вам понадобятся простые инструменты и элементарные знания устройства топливной системы двигателя Рено Дастер. Для замены вам понадобится новый топливный фильтр.

В авто с двигателем 2.0 литра в дополнении к базовому очистителю используется еще один, но расположен он в моторном отсеке.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Выпустите давление в топливной системе Для этого отсоедините клемму питания с насоса и заведите двигатель — дождитесь пока он перестанет работать. Некоторое время прокрутите стартер.
  2. Извлеките фильтр и слейте остатки топлива.
  3. Установите новый фильтр. Будьте осторожны и не перепутайте направление циркуляции. На корпусе есть специальные метки, которые подскажут как правильно подключить элемент.
  4. Соберите все в обратном порядке.

Следует понимать, что любой ремонт автомобиля, даже такой как замена фильтра, у неопытного пользователя вызовет определенные сложности. Поэтому, если вы не имеете необходимых знаний и навыков, лучшим решением будет обратиться в наш специализированный сервисный центр ЕВРО-Глобус.

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-filtrov-reno-daster

Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена. Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster Где расположен фильтр и какой выбрать

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Как часто нужно производить замену?

Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, часто ездящего по пыльным грунтовкам, проводится максимум раз в 10-12 тысяч километров – до штатных 15 тысяч фильтр «дожить» не успевает. Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: у неоригинальных фильтров может отличаться плотность, а именно от нее при прочих равных зависит ресурс – чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Следует сокращать сроки и при частых посещениях промзон: например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые иначе трудно заметить.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельный моторы, которыми оснащается «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта, и фильтры у них тоже различаются: моторы F4R/K4M (бензин) используют фильтр с заводским артикулом (реферансом) 8200431051, дизель К9К – 8200985420.

Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:

  • На бензиновый мотор: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена у этих фильтров гораздо более привлекательна, чем у оригинала (особенно, если брать для сравнения цены у официальных дилеров). Это делает уменьшение сроков замены фильтра не таким накладным для финансов.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Конструкция впускного коллектора на бензиновых 16-клапанниках Renault не менялась уже более 20 лет, хотя назвать ее удачной вряд ли кто отважится. Из-за этого замена воздушного фильтра своими руками на машинах с моторами F4R (2.0) и K4M (1.6) вызовет поначалу определенные затруднения, и стоит заранее выгадать достаточное время.

Главный инструмент предстоящего ремонта – это отвертка Torx 20, которая у владельца Renault должна быть обязательно: практически все саморезы здесь имеют именно эту головку. В начале работы снимаются воздухозаборный патрубок и следующий за ним резонатор впуска. Они удерживаются одним резиновым хомутом, охватывающим патрубок, главное – не выронить хомут вниз, когда он снят с ушка металлической скобы.

В процессе работы будет очень сильно мешать жесткая трубка, идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы ее снять, нужно надавить на пластиковые фиксаторы и потянуть на себя. Учтите, что пластик здесь хрупок, прилагать большое усилие нельзя – есть риск появления трещины под штуцером.

Трубка вакуумника отводится вправо-вверх, чтобы она не мешала в работе, затем отверткой Т20 выкручиваются крепящие крышку фильтра саморезы. Извлекается крышка вместе с фильтром без особых проблем, но, если его уплотнитель прикипел к коллектору, ее придется аккуратно поддеть плоской отверткой или чем-то подобным.

Взяв новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните саморезы. Установите на место патрубок воздухозаборника и резонатор.

Здесь основной момент – точно попасть в резиновый уплотнитель, стоящий на крышке воздушного фильтра, его легко сбить патрубком и продавить внутрь крышки, если патрубок вставляется с перекосом.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Дастер однажды, в дальнейшем Вы уже быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздуховода, которую нужно снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку двигателя. Сначала снимите датчик давления во впускном коллекторе, он находится в верхнем правом углу и закреплен на один болт. Учтите, что носик датчика хрупок, эту деталь нельзя покачивать, пытаясь сдвинуть прикипевшее резиновое кольцо-уплотнитель. Затем, ослабив хомут, снимите патрубок, подводящий воздух.

Осталось выкрутить болты, которые удерживают «крышку» по периметру. Подняв ее, в передней части двигателя можно увидеть открытый короб воздушного фильтра. Аккуратно выньте его, чтобы грязь не попала в коллектор, затем установите новый. Если мотор имеет датчик загрязнения, перед установкой воздуховода взведите пружину датчика проворотом по часовой стрелке.

замены воздушного фильтра на Рено Дастер

По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс.км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше).

Однако, следуя лучше замену производить 2 раза в год – в конце зимы (перед наступлением теплой сухой погоды) и в конце лета (до начала холодов).

Стоимость фильтров невысокая, поэтому всем по карману будет более частая замена, что в свою очередь сказывается на работоспособности двигателя.

Источник: https://carhappy.ru/filtr-vozdushnyi-reno-daster-podbor-i-zamena-kak-samostoyatelno/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям