Класс автомобиля j что означает

Как сэкономить на аренде машины

класс автомобиля j что означает

Машина напрокат в отпуске — почти ковер-самолет: дает турбостепень свободы. Рассказываем, на что обратить внимание при аренде авто, чтобы получилось недорого и без неожиданных доплат.

Сравните онлайн цены на аренду машин у разных прокатчиков и брокеров

Куда бы вы ни поехали, везде есть крупные международные прокатные компании, такие как Avis, Hertz, Sixt, Europcar, Budget и Alamo. Аренда машины у них — это удобно и надежно, но дороговато. У местных прокатчиков цены ниже, но скромнее автопарк и хуже налажена работа.

Бронировать авто можно на сайте или в приложении самой прокатной конторы или через посредника-брокера. Если у вас нет купона на скидку или золотой карты лояльности, через брокера наверняка получится дешевле.

Еще один вариант — не бронировать машину заранее напрямую или через брокера, а найти подходящий автомобиль на месте. Если готовы потратить время на поиск и сравнение цен и, возможно, поторговаться на незнакомом языке, есть шанс поймать хороший дешевый вариант. Но может и не повезти: если время ограничено, надежнее забронировать авто напрокат заранее.

При аренде авто учитывайте свое время прилета и вылета. Многие прокатные станции ночью не работают.

Где будет выгоднее арендовать автомобиль в конкретном случае, не предскажешь, поэтому лучше проверить разные варианты. Чтобы не перелопачивать вручную десятки сайтов, воспользуйтесь сервисом-агрегатором «Скайсканер. Прокат автомобилей». Это так же удобно, как искать на Скайсканере авиабилеты.

  1. Скайсканер показывает цены от проверенных брокеров и прокатных компаний

    Стоимость аренды автомобилей в разных местах ощутимо отличается. Скайсканер ищет лучшие предложения по сайтам брокеров и прокатчиков и собирает цены на одной странице. Вам не придется гадать, бывает ли дешевле.

  2. Скайсканер — бесплатный поисковик, а не посредник при аренде

    Когда вы находите на Скайсканере подходящий автомобиль напрокат, система перенаправляет вас на сайт прокатной компании или брокера, чтобы вы могли добавить нужные опции и забронировать выбранную машину. Сам Скайсканер не занимается бронированием и оплатой. Ни явных, ни скрытых комиссий за поиск на Скайсканере нет.

  3. Искать прокат машин на Скайсканере удобно

    Вбейте в поиск авто в аренду место, даты и возраст водителя. Если хотите сдать автомобиль не там, где взяли, поставьте флажок «Возврат машины в другое место». Результаты поиска отфильтруйте по нужному классу автомобиля, топливной политике, цене и другим параметрам. Чтобы добавить дополнительные опции и забронировать машину, переходите на сайт поставщика услуг.

  4. Все в одном приложении

    На сайте и в мобильном приложении Скайсканера собрано все самое нужное для поездок: бесплатный поиск авиабилетов, гостиниц, трансфера и машин напрокат. Кроме того, можно дополнительно сэкономить на жилье. Если вы забронировали авиабилеты на Скайсканере, ищите значок Fly Stay Save, чтобы воспользоваться особой скидкой на номер в отеле.

Арендовать машину подешевле

Найдите промокод для скидки на прокат машины

У прокатных компаний и брокеров бывают скидки на аренду машин. Получить их несложно, главное — узнать, что спецпредложения на прокат авто есть.  

Постоянные скидки часто привязаны к банковским картам. В Hertz вычитают из стоимости аренды 5–15 % для владельцев карт «Сбербанка», «Альфа-Банка», ВТБ24 и «Ситибанка». При бронировании нужно ввести промокод, соответствующий статусу карты. Rentalcars.com снижает цену на 7 % при оплате премиальными картами Visa.

Бывает, что прокатчики и брокеры присылают личные промокоды по электронной почте или объявляют временную акцию, в том числе совместную с партнерами, которая действует для всех.

Где искать промокоды и купоны на скидку для аренды машины. Проверьте раздел «Акции» или «Партнеры» на сайте прокатчика или брокера: иногда там бывает информация о действующих промокодах.

Вбейте в Гугл «[название автопрокатной компании] купон» или «[название компании] промокод» — и увидите кучу сторонних сайтов с купонами на все случаи жизни. А еще профильные темы на форуме Винского, где регулярно выкладывают актуальные скидочные коды и сообщают про акции.

Использовать можно все, что найдете, кроме того, на что не имеете права: например, не стоит вбивать корпоративный код, если вы не работаете в этой компании, и код для владельцев элитных банковских карт, если у вас их нет.

Если планируете часто брать машину в аренду, имеет смысл вступить в программу лояльности приглянувшегося прокатчика или брокера. Чем выше ваш статус в программе, тем лучшие условия по аренде и тем больше приятных бонусов можно получить. Если отпуск скоро, а элитного статуса нет, подумайте, имеете ли вы право на статус-матч.

Статус-матч — это получение элитного статуса в одной компании за счет имеющегося статуса в другой. То есть, если вы часто пользовались услугами одной прокатной фирмы и заработали там бонусы, вам есть чем доказать другой компании по аренде авто, что вы выгодный клиент, и мотивировать ее дать вам статус авансом. Статус-матч запрашивают по электронной почте — вот, к примеру, правила получения Status Match в программе лояльности Hertz.

Источник: https://www.skyscanner.ru/news/kak-sekonomit-na-arende-avto

Документы на машину в Германии

класс автомобиля j что означает

Как выглядят документы на автомобиль в Германии. Что указывается в немецких документах на машину.

Приобретая машину в Германии покупатель получает минимум два документа. По общеевропейским правилам регистрации автомобилей, бумаги объединены в свидетельство регистрации — Zulassungsbescheinigung — пронумерованы как Часть первая и Часть вторая — Teil I и II.

Первая часть документов на машину в Германии

Первая бумага позволяет водителю управлять транспортным средством. Если немецкая полиция останавливает машину на дороге, первое, что просят показать — это водительское удостоверение и первую часть регистрационного свидетельства. Там указаны имя и адрес владельца автомобиля, дата последнего техосмотра и данные транспортного средства в виде таблицы, форма и поля которой одинаковы для всей Европы.

Без этого документа находится за рулём транспортного средства нельзя.

Фактически, Teil I является аналогом доверенности на управление автомобилем в России. У кого на руках бумага, тот и управляет автомобилем.

Обратите внимание: право управлять не означает, что водитель застрахован. О тонкостях страхования автомобиля в Германии читайте в другой статье.

Первая часть документов на машину в Германии

Перевод значений каждого поля таблицы данных о машине из Zulassungsbescheinigung Teil I .

B — Дата первой регистрации 2.1 — Код производителя 2.2 — Код плакетки
J — Класс автомобиля 4 — Тип кузова (закрытый/кабриолет)
E — Идентификатор машины 3 — Проверочный код идентификатора
D.1 — Марка
D.2 — Идентификатор производителя
D.3 — Модель, версия, вариант
2 — Фирма-производитель
5 — Вид кузова и количество мест
V.9 — Класс машины по уровню загрязнения окружающей среды
14 — Катализатор
P.3 — Вид топлива
10 — Код топлива 14.1 — Код уровня загрязнения P.1 — Объём двигателя в см³
22 — Примечания
L — Количество осей 9 — Количество мостов
P.2/P.4 — Мощность в кВ/ Оборотов в минуту T — Максимальная скорость км/ч
18 — Длина в мм (минимальная и максимальная) 19 — Ширина в мм
20 — Высота в мм (минимальная и максимальная) G — Масса без груза в кг
12 — Объём бака в м³ 13 — Нагрузка поддержки прицепа в кг
Q — Отношение массы к мощности кВ/кг для мотоциклов V.7 — Величина CO2 в г/км
F.1 — Допустимая масса в кг F.2 — Допустимая масса в кг в стране использования
7.1 — Нагрузка на ось 1 в кг 7.2 — Нагрузка на ось 2 в кг
7.3 — Нагрузка на ось 3 в кг 8.1 — Нагрузка на ось 1 в кг
8.2 — Нагрузка на ось 2 в кг 8.3 — Нагрузка на ось 3 в кг
U.1 — Уровень шума в дБ не двигаясь U.2 — Количество оборотов в минуте для U.1
U.3 — Уровень шума в дБ на ходу O.1 — Допустимый вес прицепа оснащённого тормозами в кг
O.2 — Допустимый вес прицепа неоснащённого тормозами в кг S.1 — Количество посадочных мест
S.2 — Количество стоячих мест 15.1 — Параметры резины – ось 1
15.2 — Параметры резины – ось 2
15.3 — Параметры резины – ось 3
R — Цвет 11 — Код цвета
K — Номер типа разрешения в ЕС или общего разрешения на использование модели 6 — Дата для пункта K
17 — Код разрешения на использование 16 — Номер Zulassungsbescheinigung Teil II
21 — Примечания

В документе указана вся необходимая информация по эксплуатации автомобиля. Отправляясь в автосервис или назначая дату ремонта по телефону, необходимо держать эту бумагу под рукой. Работникам сервиса обязательно понадобятся данные оттуда.

Вторая часть документов на авто в Германии

Вторая часть документов на машину в Германии

Вторую часть Zulassungsbescheinigung я назвал бы первой. Потому что именно в этом документе, сделанном из «денежной» защищённой от подделок бумаги, указано имя владельца автомобиля. Также здесь дублируются некоторый данные о транспортном средстве из первой части.

Владельцем машины официально является тот, кто указан в обоих половиинах Zulassungsbescheinigung.

Но предъявитель документа вправе зарегистрировать автомобиль в Германиии. Потому что по сути это всего лишь свидетельство допуска автомобиля к эксплуатации на немецких дорогах. Предыдущий владелец о факте потери собственности прямо не оповещается, разве что косвенно, переставая платить автомобильную страховку и налог.

Владеющий обоими частями Zulassungsbescheinigung может переписать машину на себя и сменить номера. Понятно, что в случае кражи или мошенничества владелец автомобиля обратится в полицию и получит транспортное средство назад, если удастся его найти. Но факт кражи ещё нужно будет доказать. Ведь мошенник наверняка заявит, что машина куплена и документы получены легальным путём.

Поэтому хранить Zulassungsbescheinigung Teil II нужно дома или в ином надёжном месте и ни в коем случае не таскать с собой в машине.

Если в Германии угоняют автомобили, в которых находится документы, страховки отказываются возмещать убытки. И хотя верховный суд принял решение, что и в этом случае страховка обязана оплатить ущерб, происходит это только если преступник угнал машину не зная, что внутри находятся все бумаги. Считается, что наличие документов в машине мотивирует преступника к угону из-за лёгкости в процессе перерегистрации.

10-05-2012, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/dokumenty-na-mashinu.html

Экологический класс автомобиля

класс автомобиля j что означает

26 мая 2016 Публикации

Едва ли не ежедневно мы слышим рассуждения о вреде, который окружающей среде наносит ежедневная деятельность человека, и о способах борьбы с загрязнениями. Однако непосредственной частью этого процесса многие из нас себя не ощущают. До тех пор, пока не вмешивается государство с новыми механизмами регулирования отдельных сторон нашей повседневности.

Факт: одним из мощнейших источников загрязнения является двигатель внутреннего сгорания. Представьте, какой урон мы наносим природе, используя его для передвижений в персональных авто или общественном транспорте. Более миллиарда машин ежедневно выбрасывают вредные вещества. И это только один из множества источников загрязнений.

Поэтому как только рост числа транспорта вышел из-под контроля, а проблемы в области экологии стали максимально очевидны, политики развитых стран открыли борьбу против загрязнений. Методика ее ведения продолжает совершенствоваться и сегодня.

Чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, Европейская экономическая комиссия ООН разработала экологические стандарты предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу, производимых единицей транспортной техники.

Первая система нормативов была введена в начале 90-х. С тех пор, предельные значения неоднократно менялись, и на сегодняшний день на территории России самый актуальный экологический класс автомобиля – Евро 5.

Соответствие ему машины дает гарантию, что транспортное средство максимально безопасно для окружающей среды.

Новые стандарты безопасности

Экологический класс Евро-5 был введен осенью 2008 года для грузовиков общего и специального назначения, выпускаемых в Евросоюзе. Замена нормативов для легковых автомобилей произошла годом позже – производители перешли на новую систему осенью 2009 года.

В новый этап борьбы за защиту окружающей среды Россия официально вступила в текущем году – стандарт Евро-5 для автомобилей (не только иномарок, но и отечественного производства) начал действовать с 1 января 2016 года. Теперь все транспортные средства, ввозимые в страну или производимые на ее территории, вне зависимости от габаритов и классификации, обязаны соответствовать этим параметрам экобезопасности.

С момента введения экологического класса автомобилей Евро-5, покупать машины, которые ниже классом в других странах самостоятельно опасно: вы столкнетесь с проблемами еще на стадии оформления ПТС. Например, вы без посредников ввозите автомобиль, соответствующий классу Евро-4.

В России на его территории ездить можно, так что проблем возникнуть не должно. Но нет. Из-за вступления в силу новых стандартов, таможня не выдаст паспорт транспортного средства. При отсутствии ПТС, автомобиль не зарегистрируют в ГИБДД, а значит эксплуатация будет невозможна.

Это касается любых автомобилей: для личного пользования или коммерческого, поддержанных или новых.

Трудности с покупкой авто, соответствующего классу Евро-4, не грозят только в том случае, если машина уже находится на территории РФ и имеет оформленный ПТС. То есть покупать транспортное средство с таким классом можно только у надежных поставщиков на территории нашей страны.

Нововведения коснулись не только транспортных средств, но и нефте-перерабатывающих заводов. Их обязали перейти на оборот бензина, соответствующего Евро-5 с середины лета 2016 года. Это должно было произойти раньше, но из-за задержек в модернизации, сроки продлили.

Так что перед покупкой автомобиля, который не соответствует актуальным нормативам, задумайтесь: сможет ли разница в рыночной цене окупить проблемы, сопряженные с переоборудованием двигателя и оформлением документов на повышение значения, прописанного в ПТС.

Как узнать какой экологический класс у вашего автомобиля: соответствие Евро-5

Прежде чем хвататься за голову и переживать по поводу бумажной волокиты и хождений по коридорам ГИБДД, необходимо определить степень опасности – то есть текущий экологический класс легкового или грузового автомобиля.

Это нужно, чтобы понять каких действий будет достаточно для соответствия новым параметрам – ограничитесь ли вы внесением изменений в бумаги или все же придется переоборудовать двигатель.

Проверить экологический класс автомобиля, на первый взгляд, элементарно – сертификат «Евро» должен быть прописан в паспорте ПТС. Но не для всех владельцев автомобилей все так просто.

Начнем с того, как прописывается код. Методика зависит от происхождения автомобиля. Если он ввозится из-за рубежа, то вне зависимости, поддержанный транспорт или новый, класс выставляли сотрудники таможни. В случае ввоза после 2014 года – это может быть только Евро-5.

Иначе пользоваться машиной на законных основаниях вы бы не смогли.

Кстати, если вы только планируете покупать машину и собираетесь самостоятельно ввозить ее из другого государства, будьте внимательны: автомобили некоторых производителей, в частности, китайских, не всегда дотягивают даже до Евро-4.

Если машина была куплена на территории РФ, наиболее вероятно, внесением экологического класса в ПТС занимались сотрудники органов ГИБДД: в таком случае, класс проставлен прописью в строке 13.

Несколько хуже, если отметок нет. Определять соответствие нормативам придется самостоятельно. Для проверки экологического класса автомобиля существует несколько способов. Будем двигаться от простого к сложному.

  1. С помощью базы данных Росстандарта
    Вам понадобится идентификационный номер транспортного средства. Это уникальный код машины из семнадцати знаков. В специальном поле сайта учреждения введите первые девять знаков кода транспортного средства и дождитесь ответа. Если его не последовало, придется переписать все семнадцать знаков и номер двигателя. Если и это не помогло, воспользуйтесь вторым способом.
  2. Таблицы года выпуска автомобилей на сайте органов ГИБДД
    Узнать интересующую вас информацию можно с помощью года выпуска авто, типа двигателя и производителя. Если выделять условные общие группы, нормативы выглядели так: 3-ий действовал с 1 января 2008 г.; 4-ый — с 1 января 2010 г.; 5-ый — с 1 января 2014 г. (на ввозимые иномарки).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Check engine что значит

Если классификация транспортного средства уже менялась после переоборудования, то получить информацию по VIN невозможно.

Как изменить экологический класс автомобиля?

Сразу обращаем ваше внимание: при несоответствии актуальным стандартам, подвести машину под необходимые требования можно исключительно путем реального переоборудования в аккредитованной организации. Если кто–то обещает вам выдать справку соответствия без работы над автомобилем, доверять им не следует. В органах ГИБДД такой документ принят не будет.

Модернизация двигателей автомобилей под стандарты Евро-5 включает установку специальных нейтрализаторов и фильтров. Их задача заключается в снижении расхода топлива и, соответственно, минимизации вредных выбросов.

Экологические классы автомобилей в России

В вопросе введения новых правил оборудования двигателей транспортных средств Россия отстает от зарубежных партнеров. Поэтому на дорогах можно найти даже машины с нулевым стандартом. Как правило, это результат ошибки: номер не прописали при оформлении документов, иногда – халатности автомобилистов. Более жесткие правила действуют в столице. Практика ограничений на въезд в соответствии с экологическим статусом, была введена давно.

Какие автомобили в России соответствуют Евро-5? Точно в их число входят иномарки, ввезенные после 1 января 2014 года, и отечественные транспортные средства, выпущенные после 1 января 2016 года. На самом деле, ведущие производители готовились к введению нормативов заранее, а потому фактический выпуск машин, ориентированных на новые правила начали еще раньше.

Экологический класс российских автомобилей Eвро-4 остается пригодным к использованию на территории страны. Поэтому если вы не планируете выезжать за границу, вам не придется тратить время и деньги на внесение изменений в машины этого класса.

Экобезопасность автомобилей Ravon

Производитель начал готовить двигатели автомобилей к соответствию новым требованиям до их непосредственного введения. Поэтому вы можете быть уверены: вам не придется переделывать свой новенький Ravon Gentra и мучиться с оформлением документов. В любой комплектации двигатель будет соответствовать законодательству.

Среди проверенных автомобилей марки вы можете найти те, которые имеют класс Евро-4. Например, Matiz. Различия между стандартами не так велики, поэтому эксплуатация машин допустима. Вносить изменения в технические параметры вас не обяжут, об оформлении ПТС и сопутствующих бумаг позаботился сам производитель.

Если ваша машина не входит в список автомобилей стандарта Евро-5, это повод задуматься о повышении класса транспортного средства. Вы не сможете обойтись обычной бумажной волокитой – придется действительно переоборудовать машину.

Только автомобили, имеющие сертификаты установленного образца, подтверждающие факт изменения характеристик, могут получить соответствующую отметку в ПТС.

Это отметка поможет избежать многих проблем, в том числе, повышения транспортного налога на низкий эко класс в будущем.

Обратите внимание: соответствовать стандартам выгодно для самого водителя – транспортный налог для авто Евро-5 меньше.

Чтобы процедура переоборудования и оформления завершилась успешно, обращайтесь исключительно в аккредитованные учреждения. Не стоит экспериментировать с самостоятельным ввозом в страну автомобилей экологического класса Евро-4 или ниже, если вы не собираетесь разбирать машину на детали.

А в целом, помните: слова о том, что планета наш общий дом, который мы должны беречь, не такие уж напрасные. Если вы внесете свою маленькую лепту эксплуатацией автомобиля, который соответствует нормам, это поможет в борьбе с глобальными проблемами. Разве не приятно вам будет ездить с мыслью о своей важной роли в мире?

Источник: https://ravon.ru/press-center/publikacii/ekologicheskii-klass-avtomobilya

AUTO.RIA – Все разновидности авто от «A» до «J»

Другие новости Юлия Денисюк
2015-11-11 12:08 Украинский авторынок принял европейскую классификацию типов автомобилей. Мы изложили отличия между классами легковых серийных автомобилей.

Для удобства в технической, юридической и коммерческой сфере, Европа разделила автомобили на такие классы (неполный список):

А — миниавто (длина не более 3,6 м., ширина не более 1,6 м.);В — маленькие авто (длина не более 3,9 м., ширина не более 1,7 м.);С — средние авто (длина не более 4,3 м., ширина не более 1,8 м.);D — большие легковушки для семьи (длина не более 4,6 м., ширина не более 1,8 м.

);Е — авто бизнес-класса (длина не более 4,6 м., ширина не более 1,8 м.);F — авто представительского класса (длина более 5 м.

);G — первый спортивный класс (тесный задний ряд);Н — второй спортивный класс (откидной верх);S — спортивные купе;L — комфортные минивены;M — «пирожки», «каблуки» на базе классов В и С;

J — кроссоверы, SUV.

Класс А

Миниатюрные городские автомобили. В среде водителей шутят: не хватило на целую машину, пришлось покупать «половинку». Объем двигателя до 1,2 литра. Тесный задний ряд. Маленький багажник. Выбор женского пола — часто модели красят в розовый, нежный зеленый, голубой, белый цвета.

Примеры: Peugeot 107, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Fiat 500 и популярный в Украине бюджетный Daewoo Matiz.

Класс В

Небольшие авто для города и межгородских поездок. Один из самых популярных классов. Объем двигателя до 1,6 литра. Более просторный задний ряд. Багажник больше, чем у А класса. Производители все чаще подгоняют размер вплотную к границе класса С, но в целом В остается бюджетным вариантом.

Примеры: Peugeot 208, Skoda Fabia, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, американский Ford Fiesta.

Класс С

Распространенное название — «Гольф» класс, по имени родоначальника направления. Для города и трассы. Объем двигателя до 2 литров. Вмещают 4–5 человек. Двухобъемный кузов — но багажник больше, чем у В класса. Концерны подтягивают С к просторам класса D, но комплектации остаются не такими дорогими.

Распространенный вид авто в Украине. Популярнейший в Европе — 35% авто на дорогах.

Примеры: Volkswagen Golf, Honda Civic, Opel Astra, Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane, более дорогой Mercedes-Benz A-класс.

Класс D

Золотая середина. Оптимальная вместимость салона и багажника. Удобно в городе и на трассе, 5 человек спокойно перенесут длительную поездку. 

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/223686/chto-znachit-klass-avto.html

Автомобили бизнес-класса от официального дилера

Автомобили бизнес-класса — дорогие, просторные и привлекательные. Они созданы для тех, кому важно первое впечатление и статус. Такие машины охотнее выбирают в качестве служебных, на них путешествуют дипломатические миссии, их покупают для представительских целей. Надежные автомобили бизнес-класса — это то, в чем преуспел концерн BMW. Яркий пример — BMW седьмой серии — элегантный внешне и полный инноваций в салоне и под капотом.

Отличительные признаки.

К основным признакам авто бизнес-класса относятся:

  • тип кузовной части. В большинстве своем легковые машины, относящиеся к этой категории, имеют кузов типа седан, который наилучшим образом подчеркивает представительский характер модели;
  • внушительные размеры. Длина автомобилей такого класса, как правило, составляет 4,6 – 5 м, а ширина – 1,7 м и более;
  • мощный двигатель, объем которого может составлять от 2 до 6 л; эксклюзивная отделка и оснащенность салона.

Цены на авто бизнес-класса достаточно высоки, что обусловлено превосходными характеристиками машин класса «Е» и использованными для отделки материалами.

Дизайн экстерьера.

Для авто бизнес-класса 2017 — 2018 года характерна элегантная форма с четкими линиями и пропорциями, подчеркивающими динамичность и сбалансированность. Эти машины имеют длинную колесную базу, статную фронтальную и мощную заднюю часть. Какие бы модели этой категории ни рассматривались, основная их задача состоит в том, чтобы подчеркнуть общественный статус своего владельца, поэтому экстерьер чрезвычайно важен для человека, решившего приобрести такой автомобиль.

Идеально выверенные черты крыши и крышки багажного отделения, плавность переходов создают впечатление скульптурности – кажется, что они вылеплены рукой опытного мастера. Большие воздухозаборники, расположенные вертикально и проходящие через переднюю часть многих авто бизнес-класса, подчеркивают мощь машины. Площадь их левого и правого краев больше, чем у центральной части, что визуально увеличивает ширину транспортного средства и приковывает внимание к формам арок колес.

Типичный представитель нового поколения автомобилей бизнес-класса – BMW 7 серии – имеет сбалансированный и динамичный, спортивный облик, который подчеркивается короткими свесами. Кузовная часть, пересеченная двумя прямыми острыми линиями, визуально удлинена с помощью двойной линии сгиба. Центр тяжести кажется заниженным – такое впечатление создает хромированная линия, которая выходит из воздуховода AirBreather.

Особенности интерьера.

Салон автомобиля премиум класса должен быть не только роскошным, но и уютным, поскольку владельцу машины приходится проводить здесь много времени, совершая поездки как в черте города, так и на дальние расстояния. Интерьер салона выполняется в утонченных современных цветах, отделывается кожей высокого качества и ценными породами дерева.

Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей.

Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand.

Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound позволяет в полной мере насладиться безупречным, чистым звуком. Радиоприемник BMW Professionalимеет в комплекте дисковод DVD и жесткий диск на 20 ГБ, где можно хранить аудиозаписи.

Автомобиль может быть оснащен панорамной стеклянной крышей SkyLounge, благодаря которой в салоне создается ощущение открытого пространства, наполненного светом. При необходимости можно включить подсветку крыши в тонах фонового освещения.

Сиденья.

Места, на которых располагаются водитель и пассажиры в автомобиле бизнес-класса, должны быть удобными и комфортабельными. Сиденья, как правило, имеют многопозиционную электрическую регулировку. Положение кресла и наклон его спинки могут быть отрегулированы индивидуально, что позволяет занять удобную позу и способствует снижению усталости.

В большинстве моделей премиум класса на спинке переднего пассажирского сиденья имеется выдвижная регулируемая подставка для ног, оснащенная электроприводом. Это позволяет пассажирам, находящимся на заднем сиденье, расположиться с максимальным удобством.

Пространство в задней части салона может быть расширено. В этих целях переднее пассажирское кресло может быть сдвинуто на несколько см.

Управление и системы помощи.

Источник: https://www.bmw-borishof.ru/articles/avtomobili-biznes-klassa/

Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией.

Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F.

Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров.

В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные».

Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

А-класс

Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением.

Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный».

Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим.

Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра.

Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций».

Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России.

То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заряжать мотоциклетный аккумулятор

В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С.

И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли.

Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом.

Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

С-класс

Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан».

История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее.

Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче.

К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили.

Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра.

Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan.

И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров.

Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/klassovaya-borba-kak-za-30-let-avtomobilnyj-b-klass-pereros-d-klass

Что такое автомобильная классификация и какой она бывает? Учимся разбираться в классификации автомобилей

В разных странах, на разных континентах, автомобили разные, они отличится маркой, типами кузова, расположением руля, своей передне- или заднеприводностью, однако одно у них общее — каждый из них принадлежит к тому или иному классу. Классификация автомобилей позволяет не видя машины понять о ее размерах, предназначение и целевой аудитории и даже примерной стоимости, при условии, конечно, что вы разбираетесь в этих самых классах

Сегодня я попытаюсь объяснить о том, что такое классификация автомобилей, а также о том, какой автомобиль и к какому из классов принадлежит, то есть сегодня говорим о классах автомобилей.

В зависимости от страны, континента или производителя, классификация может немного отличаться, но отличия не кардинальны, поэтому если вам сказали, что автомобиль класса «А», то вряд ли это будет что-то большое и полноприводное Просто в зависимости от производителя и его «понятия» о классе «А» автомобили могут немного отличаться размерами кузова или комплектацией.

Обычно рядовой потребитель различает все автомобили по производительности и мощности двигателя, но дело в том, что двигатель у автомобилей может быть одинаковой мощности, при этом они будут принадлежать к разным классам.

Больше остальных «преуспели» в единой системе классификации европейцы, которые во что бы то не стало стремятся к тотальной стандартизации, движущихся транспортных средств, хотя есть и в Европе страны, которым закон не писан и они как-то сами по себе, а их автомобили вообще не вписываются в общепринятую классификацию.

На российскую классификацию автомобилей сильно повлияла Европа, и в некоторой степени США, хотя и у нас есть такие машины, которые сложно причислить к тому или другому классу. Причиной этому, как правило, становятся сами автопроизводители, которые из-за своих нестандартных маркетинговых решений, могут причислить автомобиль к другому классу или подклассу (подвиду). Что-то вроде велосипеда с мотором, который уже не велосипед, но до мопеда не дотягивает.

На самом деле европейская классификация машин базируется на потребительском предназначении транспортного средства, а не в зависимости от его ходовых или технических характеристиках или, например, типе кузова. Итак, когда вы имеете маломальское представление о чем идет речь, предлагаю вашему вниманию рассмотреть европейскую классификацию автомобилей.

Класс «А»

К этому классу относятся самые «мелкие» автомобили, длинна кузова которых не превышает более 3,6 метра, а ширина более 1,6 метра. Предназначение этих компактных автомобилей – езда в городских условиях, второе название этих компактов «Super-mini», у них чаще всего 3- или 5-дверный кузов хетчбэк.

Главным преимуществом автомобилей класса «А» является их миниатюрность, которую по достоинству оценили городские обитатели, которым ежедневно приходилось протискиваться в условиях оживленного городского трафика и постоянно переживать где бы припарковать свой автомобиль.

Мини-кар класса «А» припаркуется там где обычному авто места будет мало, к тому же такой машинкой можно и по тротуару объехать небольшой затор, ну при условии, что этого не заметят сотрудники «ГАИ».

Класс «В»

Этот класс также не отличается особыми размерами, в него входят автомобили, длина которых варьируется от 3,6 до 4,2 м, а ширина не превышает 1,7 метра. Эти авто имеют просторный салон, в котором могут комфортно путешествовать четыре человека.

Предназначение автомобилей класса «B» это не только городские, но и загородные поездки. Кузова, как правило, имеют 3-5 дверей, тип — хетчбэк или седан.

Авто этого класса отличаются повышенными возможностями по сравнению с машинами класса «А», у них обычно более мощные моторы и более высокие скорости.

Класс «С»

Этот класс называют еще «гольф-классом», к нему относят автомобили, габариты кузова которых: длина — 4,2-4,5 м, ширина — 1,7–1,8 м. Тип кузова у этого класса может быть: седан, хетчбэк или универсал. Эти авто могут похвастаться высоким уровнем комфорта, однако только для пассажиров первого ряда, для пассажиров заднего ряда поездка и посадка будет менее комфортной.

Есть правда и такие автомобили в этом классе, у которых уровень комфорта одинаковый для первого и второго ряда сидений. Этот класс отличается от двух предыдущих большим объемом кузова, а также двигателя. Машины класса «С» выбирают городские жители, а также те, кто любит дальние поездки со своим багажом.

Отличительной чертой этих авто является также большая популярность, по объемам продаж класс «С» превосходят два предыдущих.

Класс «D» или средний класс

Размеры: длина от 4,5 до 4,8 метра, ширина от 1,7 до 1,8 метра. Модели этого класса  отличаются повышенной вместительностью, мощным двигателем и высоким уровнем комфорта. В машину такого класса может поместиться 4-5 человек в зависимости от типа кузова и предпочтений производителя. Уровень продаж таких авто в Европе немного ниже по сравнению с авто предыдущего класса.

Класс «E» или «бизнес-класс»

К этой категории относятся машины высшего и среднего классов, габариты у них соответствующие. Длина авто класса «Е» варьируется от 4,8 до 5 метров, а ширина свыше 1,8 м. Тип кузова может быть разным, но чаще всего это либо универсал, либо седан, реже хетчбэк.

Автомобили этого класса очень просторные и комфортные, в них все предусмотрено для комфортной езды, поэтому даже самая дальняя поездка — не проблема для таких машин. Продается этот класс значительно хуже ввиду того, что машины очень дорогие, поэтому тех кто может позволить их себе не так уж и много.

Цена во многом зависит от комплектации и материалов отделки салона.

Класс «Купе»

Этот класс занимает лишь незначительную часть авторынка ввиду особенности типа кузова. Машины класса «купе» имеют открытый верх и не могут похвастаться большой вместительностью. Есть также и те, у которых верх «мягкий» откидной.

Чаще всего авто этого класса двухдверные и способны вместить от двух до четырех человек. У авто этого класса следующие габариты: длина порядка 4,4–4,75 метра, ширина до 1,85 м. Такие машины подходят для езды по дорогам с исключительным покрытием.

Авто такого класса, как правило, отличаются хорошей динамикой и высокими скоростями, имеют небольшой клиренс и жесткую спортивную подвеску.

Класс «M» или «минивэны»

Автомобили этого класса называют также «семейными», поскольку они идеально подходят для семейных поездок, длительных поездок с багажом, а также экскурсий. Этот автомобиль подойдет также для тех, кто планирует переезд или стройку, т. к.

в нем очень удобно перевозить различные грузы (например стройматериал или бытовую технику) при относительном комфорте. Если нужно больше места в таких авто предусмотрен быстрый демонтаж или сворачивание сидений. Габаритные размеры: длина не превышает 4,72 метра, а ширина – 1,85.

В зависимости от комплектации, в этот автомобиль может поместиться 6-9 человек.

Класс «J» или «внедорожники»

Представители этого класса, как правило, имеют полный привод 4х4, длину – до 4,8 метра, и ширину до 1,9 метра. В зависимости от комплектации, эти автомобили могут иметь высокий или умеренный уровень комфорта. В салоне внедорожников может путешествовать от 4 до 9 людей в зависимости от модели и целевого предназначения.

Класс «J» прекрасно подходит для езды по бездорожью и пересеченной местности благодаря усиленной раме, полному приводу, большим колесам и мощному двигателю. Есть правда и кое-какие нюансы Дело в том, что автомобили принадлежащие к этому классу не всегда могут иметь вышеперечисленные характеристики.

В последнее время популярными стали так называемые «парктеники», это по сути те же автомобили класса «J», только предназначенные для езды по городу. У них комфортный просторный салон, экономный двигатель и впечатляющий внешний вид. «Паркетник» не предназначен для езды по бездорожью, однако вы вполне можете рассчитывать на комфортную загородную поездку или рыбалку.

У полноценных внедорожников 4×4 комфорт и скорость на втором плане, но зато они хорошо справляются с бездорожьем. Среди автолюбителей внедорожники условно делятся на подклассы по размеру, среди которых есть: маленькие, средние и большие.

Как я уже говорил в начале, приведенная классификация может несущественно отличаться у некоторых производителей, это, как правило, касается размеров. В некоторых случаях бывает очень сложно классифицировать автомобиль из-за того, что автопроизводители нарочно вуалируют свои маркетинговые ходы, которые простому обывателю не всегда понятны.

В итоге, часто выходит так, что покупая внедорожник, спустя некоторое время владелец узнает, что у него совсем не внедорожник, а минивен с увеличенным дорожным просветом, который «боится» грязи и не отличается особыми ходовыми характеристиками.

Чтобы не попадать в такие ситуации при покупке автомобиля уточняйте его классификацию, ходовые характеристики, а также объем двигателя и его производительность.

На этом у меня все, надеюсь данная информация вам пригодится и вы, в случае необходимости, сумеете классифицировать тот или иной автомобиль.

АвтоПульсар

Источник: https://avtopulsar.ru/chto-takoe-avtomobilnaya-klassifikaciya-i-kakoj-ona-byvaet-uchimsya-razbiratsya-v-klassifikacii-avtomobilej/

Классификация автомобилей в прокате

Как правило аренда автомобиля в Европе не гарантируют наличие определенной марки авто в каждом филиале и пункте выдачи. В прокатном бизнесе принято оперировать понятием класса или категории, куда входит несколько моделей и марок автомобилей примерно одинакового уровня со сходными параметрами.

Прокатные компании гарантируют только класс и комплектацию авто, а не конкретную марку и модель (исключения – дорогие автомобили классов Premium и Luxury). Однако здесь есть и свои плюсы. Если заказ оплачен заранее, а машины нужного класса не нашлось, считайте повезло: крупные известные компании Avis, Europcar, Sixt, Hertz за эту же цену выдадут автомобиль классом выше.

Прокат автомобилей в Европе

Для унификации проката автомобилей в Европе введены обозначения, которые отражают главные критерии при выборе автомобиля: класс авто, тип кузова, коробка передач, наличие кондиционера.

Компании Hertz, Europcar, Sixt используют междуранодные четырехбуквенные обозначения. Компания Avis пользуется одной буквой, означающей класс автомобиля.

Четырехбуквенные обозначения:

EBMR – Citroen C1, Ford Ka с механической коробкой передач и кондиционером
CDAR – Citroen C4, Nissan Tiida, Ford Focus с автоматикой и с кондиционером
EDMR Renault Logan с механикой и кондиционером. И так далее в том же духе.

Первая буква четырехбуквенного обозначения означает класс автомобиля:

  • M – мини
  • E – эконом
  • C – компакт
  • I – средний класс
  • S – стандарт
  • F – полноразмерный
  • P – премиум
  • L – люкс
  • X – особый

Вторая буква означает тип кузова:

  • B – 2-х дверный
  • C – 2-х или 4-х дверный
  • D – 4-х дверный
  • F – полноприводный
  • J – внедорожник
  • L – лимузин
  • P – пикап
  • W – универсал
  • V – минивен

Третья буква – коробка передач: А – ручная, М – автоматическаяn

Четвертая буква – наличие кондиционера: R – есть, N – нет.

Обозначение класса

Некоторые компании, такие как Avis, предпочитают однобуквенную классификацию, которая обозначает только класс автомобиля. Примерные варианты:

  • A – эконом, Citroen C1
  • B – компакт, Skoda Fabia
  • C – средний класс, VW Golf
  • D – стандарт, Skoda Octavia
  • E – Opel Insignia
  • F – люкс, Mercedes C-class
  • G – полноприводные, Skoda Yeti

Источник: http://finnish.ru/to_finland/rentacar/car_rental_code/

Классификация, как определить класс автомобиля

Мы привыкли всему определять свое место. Так, корова у нас из отряда парнокопытных, а воробей из отряда воробьиных. Следуя подобному подходу, были расписаны классы автомобилей. В первую очередь этим пользовались журналисты для сравнения легковых автомобилей различного типа. Ведь они бывают такие разные – и по внешнему виду, и по мощности мотора, типу привода, кузову и т.д. Ну, а затем и производители подхватили это полезное начинание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампочку ближнего света на нексии

О сложившейся системе классификации

Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль.

Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.

На сегодняшний день нижеперечисленные классы считаются самыми распространенными. Конечно, они не охватывают всех легковых автомобилей, встречающихся нам на страницах журналов и в жизни. Есть двадцать классов, из них некоторые делятся дополнительно на подклассы для того, чтобы более точно учесть характеристики и возможности машины.

Так какие же существуют категории автомобилей, и к каким типам относятся привычные для нас авто?

А класс

Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.

Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира.

Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

B класс

Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

C класс

Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа.

К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С.

Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.

Существующая классификация относит к этой категории автомашины, рассчитанные на перевозку четырех-пяти человек, оснащенные мотором объемом до двух литров и имеющие до 4,3 в длину, а в ширину до 1,8 метров. По своей стоимости автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне.

D класс

Источник: https://znanieavto.ru/korpus/klassy-avtomobilej-kakie-klassy-byvayut.html

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

С-класс — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс — минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Источник: https://amastercar.ru/blog/markirovka-avtomobilej-mercedes-benz.html

Как определить класс автомобиля: таблица с примерами

Среди огромного разнообразия автомобилей очень сложно выбрать самую лучшую и нужную модель. В этой непростой задаче очень поможет таблица с примерами, из которой можно узнать класс автомобиля.

Классификация автомобилей

В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами. Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова. Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.

На классность влияет и длина кузова, и его конструктивные особенности.

Разделение по типу кузова

Различают несколько основных типов автомобильных кузовов:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • универсал;
  • купе;
  • пикап;
  • минивэн;
  • кабриолет.

Классификация автомобилей по классам

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных — с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Общая классификация автомобилей предполагает следующие классы: A, B, C, D, E, F, G, H, J, M, S.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

Автомобили класса A

Особо малый класс («mini cars») или компакт-класс. Автомобили класса А также называют «микролитражками«. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны — бензин они скорее «нюхают», в среднем расход 4-6 литров на сотню.

Благодаря своим микроразмерам такие авто можно припарковать даже на самом маленьком парковочном месте, что в городской черте очень удобно.

Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:

  • ВАЗ-1111 Ока — очень популярный до недавнего времени отечественный автомобиль;
  • Daewoo (Ravon) Matiz; Chevrolet Spark — более комфортная и симпатичная американская версия Матиза; Chery QQ — очень популярный в России, недорогой китайский вариант Матиза; Citroen C1; Peugeot 107 и 108;  Kia Picanto; Ford Ka; Fiat 500 и Panda; Lifan 320 Smily — симпатичный китаец, практически копия британского Mini Cooper; Toyota IQ и Yaris (до 2005г); Suzuki Wagon R и Splash; Hyunday i10, Eon и Atos.

Автомобили класса B

Малый класс («small cars») . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные — Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки — Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Автомобили класса C

Малый средний класс («medium cars») или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • отечественные — Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
  • иностранные — Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.

Автомобили класса D

Второй средний класс («larger cars») или семейный. Сюда относятся полноразмерные транспортные средства длиной корпуса до 4,6 м. Д-класс отлично подойдет для семейных людей, отличается большим комфортным салонным пространством и емким багажным отделением. В этом классе представлены и семейные авто, и дорогие элитные, «нафаршированные» полезными опциями.

В основном это иномарки, но есть и одно исключение — российская Волга.

Самые продаваемые представители:

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-opredelit-klass-avtomobilya-tablica-s-primerami.html

Автомобили C-класса

Автомобиль С-класса – оптимальная машина для эксплуатации как в городском режиме, так и в условиях трассы, что определяет популярность данных авто среди водителей. Это функциональные городские автомобили, удовлетворяющие требованиям комфорта, экономичности и динамики на дороге.

Родоначальником данных авто традиционно считается Volkswagen Golf, поэтому С-класс именуют гольф-классом. Представители данного сегмента авторынка являются более габаритными в сравнении с автомобилями В-класса, достигая в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм, что, несомненно, положительно сказывается на объеме багажного отделения и удобстве салона.

Автомобили представлены как хэтчбеками, так и седанами и универсалами. Они оснащены более мощными двигателями (объемом 1,6-2 л, мощностью до 150 л.с.). Этот сегмент автомобилей характеризуется наибольшим ценовым разбросом. Выбрать оптимальный вариант самостоятельно крайне сложно, так как отличия касаются не только стоимости, но и ходовых и динамических характеристик.

Преимущества и недостатки автомобилей С-класса

Популярность представителей данного класса определяется:

  • топливной экономичностью при отличной динамике как на городских дорогах, так и на трассе;
  • функциональностью (оснащение устройствами, повышающими степень комфорта, за разумную стоимость);
  • надежностью на дороге;
  • маневренностью в условиях интенсивного дорожного движения современного города;
  • универсальностью.

Однако машина гольф-класса не лишена и некоторых недостатков. Некоторые водители все-таки отмечают повышенный расход топлива в городском режиме, а также шумность работы двигателя, отсутствие желаемой динамики на дороге, компромиссное решение многофункциональности за счет удешевления салона.

Выбор автомобиля С-класса

Наиболее правильным решением для водителя, планирующего покупку нового авто С-класса, станет посещение дилерского центра, в котором представлен наиболее широкий выбор новых автомобилей данного сегмента.

В салонах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные специалисты помогут Вам провести качественное сравнение типовых автомобилей С-класса:

Volkswagen Jetta, эталон эргономики и стиля. Богатое оснащение даже в базовом исполнении, постоянное качество сборки. Просторный задний диван и огромный багажник к Вашим услугам.

KIA Ceed, бестселлер марки с привлекательной ценой, длинным списком опций и эффектным внешним видом. Не на последнем месте доступная цена, тем более многие опции тут от машин классом выше или сильно дороже. На выбор: универсалы, трех- и пятидверные хэтчбеки.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/avtomobili-c-klassa/

Классы автомобилей

Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? Ведь каждого вида есть свои параметры, размеры и особенности.

Пришли они к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем классификация сначала носила чисто информативный характер, и использовалась только журналистами в авто изданиях. Затем такое деление автомобилей начали перенимать и сами производители.

Сегодня я помогу вам определить, к какому классу ваш автомобиль относится

Итак, самыми распространенными классами считаются всего шесть. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это – A, B, C, D, E, F. Однако есть и другие, мало известные. О всех читайте ниже.

Класс «B»

Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек.

Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе.

Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс

Класс «D»

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям