Какой антифриз заливать в хендай солярис

Какая охлаждающая жидкость залита в Хендай Солярис: антифриз с завода

какой антифриз заливать в хендай солярис

Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.

  • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке
  • Автомобили российской сборки могут заправить антифризом CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110 (номер по каталогу R9000AC001K).Тыльная сторона, видно артикул.

Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

Какие антифризы нельзя лить

Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

  • он смазывает помпу;
  • не вызывает коррозию двигателя;
  • не закипает при температурах 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

  1. Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

    Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

  2. Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
  3. Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.

По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.

Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Хендай Солярис.

Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

Рекомендуемые заводом антифризы, относятся к классу G12, G12+ и G12++.

Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км

Источник: http://korean-car.ru/kakoj-antifriz-luchshe-zalivat-v-xendaj-solyaris/

Какое масло лучше заливать в двигатель в хендай солярис. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Какое масло залить в хендай

какой антифриз заливать в хендай солярис

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге.

Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20.

Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002
  • MANN W 8017
  • JAPKO 10599
  • NIPPARTS N1310510
  • OEMPARTS B10314
  • MECAFILTER ELH 4264 или H76
  • FRAM PH6811
  • MAGNETI MARELLI 161013170040
  • PATRON PF4219
  • ASHIKA 10-05-599
  • ASHUKI 0393-0150
  • BLUE PRINT ADG02144
  • MAHLE/KNECHT OC 500
  • PURFLUX LS489A
  • LYNXAUTO LC-1907
  • SCT GERMANY SM 125
  • HENGST H13W01
  • COOPERSFIAAM FT5447
  • MULLER FILTER FO676
  • AMC FILTER HO-701
  • UNION JAPAN B10314UN
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
  • OPEN PARTS EOF4197.20
  • TECNOCAR R96

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Двигатель G4FC

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически!Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;

Источник: https://vash-garaj.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-v-hendai-solyaris-avtomasla/

Когда менять антифриз в машине хендай солярис

какой антифриз заливать в хендай солярис

Категорически запрещено заливать в бак с ОЖ дистиллированную воду, поскольку летом она с лёгкостью летом может закипеть, что приведет к полному перегреву мотора, а зимой проморозить патрубки так, что их может просто порвать. В процессе замены антифриза.

Приступать к замене антифриза на Хёндай Солярис, необходимо по нескольким причинам: Уровень антифриза в бачке снизился ввиду образования протечек в расширительном бачке, патрубках или радиаторе.

Срок службы ранее залитого антифриза подошёл к концу, то есть прошло более 3-х лет с момента его полной замены.

Менять его следует уже только потому, что в нём значительно снижается количество полезных присадок и ингибиторов, что может существенно снизить его теплоотдачу. Периодически открывается предохранительный клапан в расширительном бачке. Это говорит о том, что антифриз уже не способен выполнять свою прямую функцию из-за его недостаточного количества, или окончания срока службы

Замена антифриза в Hyundai Solaris

Относится это и к охлаждайте.

Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены. Когда менять Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации.

В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

Официальные дилеры рекомендуют обращать внимание на выпускаемые последнее время заводские новинки, имеющие индекс, указываемый после названия (G12++ и G13).Основой их становятся органические соединения.

Если после проверки принимается решение менять ее на марку с повышенным номером, необходимо произвести полный слив.По общим правилам, установленным в технической документации, первая замена проводится: после того, как машина пробежала первые 200 тысяч километров; через 10 лет после выпуска авто с завода. При применении этого правила нужно учитывать и то, что срок службы оригинальных марок охлаждающей жидкости может составлять всего 5 лет.

Антифриз для Hyundai Solaris: какой заливать и как заменить своими руками

км пробега.

Но учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля при широком диапазоне температур окружающей среды, интервал первой смены целесообразно сократить до 3 лет или 45 тыс. км. Каждый владелец сам выбирает момент, когда необходимо впервые заменить антифриз на Хендай Солярис.

При этом последующие замены следует производить намного чаще — раз в два года или через 30 тыс. км.Несмотря на долгий ресурс использования жидкости, иногда ее требуется менять досрочно.

Признаком ухудшения состояния хладагента является изменение цвета, помутнение, появление осадка в расширительном бачке. Это может быть связано с тем, что на рынке антифризов и масел нередки подделки.

Фальсификатный продукт обычно быстро теряет цвет или наоборот становится почти черным.

Такую жидкость необходимо срочно слить с многократным промывом системы охлаждения.При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные жидкости CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Все о замене антифриза на авто hyundai solaris: пошаговая инструкция

Тип не определяется по цвету.

Их называют Lobrid coolants или Soat coolants. Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12+.

Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона. Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли мешать антифриз по цвету?

Какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис: какую охлаждающую жидкость льют с завода

Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему. Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

    он смазывает помпу; не вызывает коррозию двигателя; не закипает при температурах 130-140 градусов; промывает систему охлаждения; не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам.

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Заливаем промывочный химикат в двигатель, чтобы удалить всю ржавчину и осадок из системы охлаждения.

Заливаем воду в радиатор до уровня крышки.Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Каталожные номера расходных материалов для замены:Оригинальный антифриз Hyundai/Kia 0710000400 «Hyundai Long Life Coolant» (концентрат) заправочная канистра на 4 литра, будет стоить около 1300 рублей.

Антифриз Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

Особенности замены антифриза

Специалисты считают, что он самый универсальный.

Главное – не перепутать цвета. Смешивание разных типов охлаждающей жидкости не приведет ни к чему хорошему. Многие владельцы Хендай задаются вопросом – нужно ли промывать всю систему охлаждения перед заливкой новой жидкости?

Ответ однозначный – да. Навредить деталям при таком «ремонте» довольно сложно, так что бояться нечего.

А вот старый антифриз может быть уже ржавым, отработанным и каждая капля, которая останется внутри системы – будет вредить. В этом есть еще и такой плюс, как выбор нового цвета. Не важно, какого цвета антифриз был ранее. Да, после полной промывки, можно заливать тот антифриз, который нравится на данный момент больше.

И может не соответствовать ранее выбираемому. Главное – знать необходимый объем. А когда? Замену антифриза на Хендай Солярисе завод изготовитель регламентирует менять каждые 10 лет либо 200 000 километров.

Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой.

Хранить охлаждающую жидкость нужно в месте недоступном для детей и животных, потому что, обладая сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.Запуская двигатель Хендай, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены.

Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

    емкость для слития старой ОЖ объемом 7-10 л;ветошь;канистра свежего охладителя;набор ключей;плоскогубцы;груша резиновая.

С помощью ключа на «10» откручиваем

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Или шестьПродажи Renault Arkana по интернету.

не задалисьСпецпроектыПарк ЗРЛада Калина после 75 тыс. км: снова пошли стуки!IAA-2019Без фар и экранов, зато с дронами: новый концепт AudiIAA-2019Умная шина: сама себя и диагностирует, и подкачивает24 апреля 2015 годаСогласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Алексей Ревин «За рулем»ЭкспертHyundai SolarisHyundai SolarisHyundai > Solaris

Как поменять антифриз на Хендай Солярис?

С учетом данного фактора рекомендуется заранее осматривать систему и подготавливать все необходимые детали. При работе с антифризом следует учитывать и рекомендации к технике безопасности. Многие водители в качестве дополнительной меры предосторожности отключают на аккумуляторе минус.

Если двигатель недавно работал — ему дают остыть.

Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, все крышки и краны открывают аккуратно, учитывая возможные брызги.

Если двигатель недостаточно остыл — возможны ожоги рук и лица.

Обращают внимание и на высокую токсичность антифриза.

Водителю следует принять меры, чтобы не допустить попадания отработанной или новой жидкости на почву.

Также обращают внимание на опасность для животных и детей, которые могут оказаться поблизости.

Замена антифриза для Хендай Солярис подразумевает определенный порядок действий, условно разделяемый на три основных этапа — слив отработанной жидкости, промывку системы и заливку новой.

Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Solaris

Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены Моторное масло 1.4 / 1.6 3.6л (полная заправка) 3.3л (требуется для замены) В зависимости от диапазона температур эксплуатации.

Источник: http://GarantR.ru/kogda-menjat-antifriz-v-mashine-hendaj-soljaris-50016/

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris — Мой Солярис

Хладагент в Hyundai Solaris, как и любая технологическая жидкость, стареет и теряет свои первоначальные характеристики. Но прежде чем приступить к замене, следует выбрать, какой антифриз заливать в Солярис, и ознакомиться с тонкостями выполнения работ.

Какой антифриз залит с завода?

Для контроля уровня жидкости в системе используется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен непосредственно на радиаторе системы охлаждения по правой стороне. На передней поверхности бачка имеются две насечки с обозначениями L (low — низкий) и F (full — полный).

Объем жидкости в нормальном состоянии должен находиться около верхней отметки. Система будет полноценно охлаждать двигатель только при таком уровне. При падении количества жидкости ниже середины, особенно ниже метки L, хладагент добавляют. Доливать следует только антифриз той марки, которая находится в системе.

Доливка выполняется через специальный раздвижной патрубок-воронку, расположенный в горловине бачка.

Возможные причины расхода ОЖ

При этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки двигателя. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров. При наличии жидкости в масле значительно увеличится его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

Замена антифриза не требует специальных навыков и может быть проведена владельцем своими руками. Время выполнения работ займет от 30 минут до часа и зависит от состояния машины и опыта владельца.

Система охлаждения Солярис устроена таким образом, что для замены фактически не нужны никакие инструменты. Могут понадобиться только гаечные ключи для снятия защитных экранов под двигателем.

  • новый антифриз в необходимом объеме;
  • дистиллированная вода, минимум 5 литров;
  • широкая емкость для слива старой жидкости (объем тары не менее 5 л);
  • резиновая груша или медицинский шприц с удлинителем;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • небольшая воронка;
  • набор головок или гаечных ключей.

Первым этапом замены антифриза является удаление старой жидкости из системы.

  1. Установить автомобиль на горизонтальной яме или подъемнике и дать остыть двигателю.
  2. Открыть заливные горловины на радиаторе и расширительном бачке. Горловина установлена на специальном тройнике мотора и патрубком соединена с радиатором. Открывать горловину нужно аккуратно, поскольку были случаи отламывания ее от основного корпуса.
  3. Протереть крышки горловин от грязи. Недопустимо попадание загрязнения на предохранительный клапан в пробке радиатора, поскольку это чревато разрывом элементов системы охлаждения.
  4. Демонтировать дополнительный защитный экран двигателя (при наличии его на автомобиле).
  5. Снять штатный брызговик защиты левой части моторного отсека.
  6. Под брызговиком будет видна нижняя часть радиатора с небольшим сливным краном. Подставить емкость и немного отвернуть кран (на полтора-два оборота). При манипуляциях с краном не следует прилагать больших усилий, поскольку можно его отломить или повредить уплотнительное кольцо.
  7. Слить жидкость из радиатора и блока. Остатки из расширительного бачка следует откачать грушей или большим медицинским шприцем с надетой на носик удлинительной трубкой. Собранный хладагент необходимо утилизировать. Выливать его в систему канализации запрещено.

Замена жидкости на одноплатформенном с Хендай Солярис автомобиле Киа Рио III демонстрируется автором Хендай Солярис / Киа Рио.

Перед заливкой свежего хладагента можно промыть систему дистиллированной водой, хотя эта процедура не является обязательной. Смысл промывки состоит в более полном вымывании остатков старой жидкости из системы. Существуют различные моющие средства для радиаторов и рубашек охлаждения, но их применение на современных автомобилях целесообразно только после ремонта системы.

  1. Закрыть сливной кран, предварительно проверив состояние уплотнительной резиновой прокладки. Порванную деталь требуется заменить.
  2. Залить через горловину радиатора дистиллированную воду. При заливке необходимо периодически сжимать патрубки подачи жидкости в радиатор, тем самым удаляя воздушные пузыри из системы.
  3. После наполнения радиатора нужно закрыть его крышку. Затем следует лить воду в расширительный бачок до уровня F и закрыть крышку горловины.
  4. Запустить двигатель на 2-3 минуты, в процессе его работы нужно следить за уровнем воды в бачке.
  5. Остановить мотор и слить дистиллят по описанной выше процедуре.
  6. Учитывая, сколько жидкости остается не слитой, систему промывают водой еще несколько раз.

После слива старой жидкости или промывочной воды можно приступить к заливке свежего антифриза.

  1. Закрыть кран слива.
  2. Провести заливку свежей охлаждающей жидкости по процедуре, идентичной заправке системы водой для промывки. Антифриз заливается на 3-4 см выше отметки L.
  3. Запустить двигатель и полностью его прогреть, при этом вентилятор системы охлаждения должен сработать не менее двух-трех раз. Необходимо следить за параметрами указателя температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке. Иногда при первичном прогреве агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не включается. В этой ситуации необходимо активировать отопитель на максимальную температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление горячего воздуха указывает на поломку системы включения вентилятора, а холодного — на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить двигатель, охладить его и открыть пробку радиатора. Затем нужно завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут.
  4. После прогрева двигателя следует долить антифриз в бачок до отметки F.
  5. Замена завершена. Через несколько дней нужно снова проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F.

Источник: http://moysolaris.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-hyundai-solaris/

Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Хендай Солярис

Когда всем автовладельцам приходится сталкиваться с одной неувязкой — это смена тосола. Дальше мы попытаемся дать подробный ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, в каком объеме и как верно выполнить смену ОЖ.

В аннотации, идущей вкупе с автомобилем Хендай Солярис, сказано, что первую смену ОЖ необходимо проводить не ранее, чем через 200 000 км. Но те автовладельцы, которые нечасто пользуются машиной, данный показатель определяют не в пробеге, в годах — тут показатель равен 10 годам. Дальше смену необходимо проводить через 30 тыс. км пробега либо раз в два года эксплуатации.

Процесс смены хладагента несложен и с его помощью конечно совладать без помощи других, не прибегая к помощи мастера либо услугам 100.

Сразу скажем, что в автомобиль Хендай Солярис необходимо заливать ОЖ лишь на базе этиленгликоля. Смена воды проводится только на прохладном движке.

Внимание! Вспомните, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, по этой причине во время работы с его помощью необходимо соблюдать нашему клиенту остается нужные меры предосторожности.

Работать необходимо в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. Если проход если такое вышло, то немедля помыть это место незапятанной водой.

Хранить охлаждающую жидкость необходимо в месте труднодоступном детям и животных, так как, владея сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.

Движок Хэндэ Solaris

Запуская движок Хендай, проследите, чтоб нашему клиенту остается пробки радиатора и бачка были плотно завернуты. В свое время работы система охлаждения перебывает под давлением, поэтому из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.

Проверка антифриза, утечек и дозалив Солярис (Рио)

Для удобства лучше полный спектр работ проводить на эстакаде либо смотровой яме на остывшем движке, в ином случае встречаются риск получения ожогов.

Наклейка на канистре

  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • груша резиновая.
    1. При помощи ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
    2. Снимаем брызговик.
    3. Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
    4. Заблаговременно приготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
    5. Откручиваем пробку для слива охладительной воды на радиаторе.
    6. На сто процентов сливаем старенькый антифриз.
    7. Закручиваем пробку.
    8. При помощи плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а в окончании снимаем его с горловины радиатора.
    9. Сливаем жидкость с мотора Хендай.
    10. Ставим шланг назад.
    11. Закрепляем его посредством хомута.
    12. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    13. С помощью груши откачиваем остатки хладагента.
    14. Берем канистру с новейшей ОЖ не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F.
    15. Заводим движок и ждем пока заработает вентилятор.
    16. Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. Для которого предназначена конструкция необходимости — доливаем.
    17. Часто после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения необходимо подождать полного остывание мотора.
    18. Откручиваем пробку на горловине и, заведя движок, даем ему поработать минут 5.
    19. Ставим к месту и закручиваем пробку.

    Как мы рассмотрели, нет никаких сложностей, и с этой работой может совладать автовладелец какой угодно квалификации без помощи других, затратив уже часа времени и сэкономив средства.

    замена антифриза на хендай солярис

    Смена антифриза на Хендай Солярис и Форде очень идентичны, потому мы покажем способ смены на примере этого авто и какой конкретно жидкостью необходимо воспользоваться.

    Источник: https://sis26.ru/kakuju-ohlazhdajushhuju-zhidkost-zalivat-v-hendaj/

    Какой антифриз залит с завода?!Выбор антифриза — Hyundai Solaris, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

    Антифриз заливается на см выше отметки L. Запустить двигатель и полностью его прогреть, при этом вентилятор системы охлаждения должен сработать не менее двух-трех.

    Замена антифриза в Хендай Солярис — инструкция по заливке

    Необходимо следить за параметрами указателя температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке. Иногда при первичном прогреве агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не включается.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Нужно ли делать сход развал после шиномонтажа?

    В этой ситуации необходимо активировать отопитель на максимальную температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление горячего воздуха указывает на поломку системы включения вентилятора, а холодного — на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить двигатель, охладить его и открыть пробку радиатора.

    Затем нужно завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут. После прогрева двигателя следует долить антифриз в бачок до отметки F. Замена завершена. Через несколько дней нужно снова проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F. Как часто производить замену Производитель допускает не цвет антифриза хендай солярис охлаждающую систему первые 10 лет или тыс.

    Но это в корейских реалиях. Опытные специалисты рекомендуют сокращать цвет антифриза хендай солярис срок как минимум в три раза в связи с суровыми температурными условиями эксплуатации. То есть, на деле получаем, что обслуживать узел необходимо раз в три года или после первых 45 км пробега.

    Одновременно мастера советуют промыть систему охлаждения от накипи и других отложений. Для справки.

    После смены заводского охлаждающего состава смена залитого раствора на новый должна осуществляться каждые два года или через каждые 30 км пробега. Этот антифриз является неоригинальным антифризом.

    Климовск описание выше.

    Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой.

    Антифриз для Hyundai Solaris

    Продается также только в виде готовой жидкости. Как заявляет производитель: Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло.

    Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший цвет антифриза хендай солярис.

    Хендай солярис ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

    Двигатель современного автомобиля рассчитан на 300-500 тыс. км пробега, но в силу различных обстоятельств срок существенно сокращается. Причины тому разные, в том числе и человеческий фактор, нарушение правил эксплуатации технического средства.

    В конечном итоге ресурс может сократиться до 250 000 км. Систематическое обследование автомобиля в СТО поможет оперативно замечать предпосылки к поломкам, выявлять критические зоны, дефекты, неисправности. Владея информацией об общем состоянии авто, можно полноценно подготовиться к его капитальному ремонту.

    Не имея надлежащего опыта в обслуживании техники, не стремитесь её чинить. Особо вреден ремонт своими руками на этапе гарантийного срока. Нередки случаи нарушения условия обслуживания и аннулирования гарантийного обязательства. С целью недопущения возможных негативных последствий систематически посещайте СТО для проведения диагностики.

    Наши услуги, когда требуется на Хендай Солярис ремонт двигателя

    Автомобильный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Клиенты часто заказывают услуги по капитальному ремонту двигателя, трансмиссии, а именно:

    • Общая диагностика с применением цифрового оборудования как предварительная процедура перед капитальным ремонтом;
    • Замена и настройка клапанного механизма;
    • Подтяжка и замена ремня привода ГРМ, ролика-натяжителя;
    • Замена вкладышей коленчатого вала;
    • Замер компрессии в каждом цилиндре;
    • Замена прокладок и уплотнителей.

    Помимо ремонта силового агрегата, специалисты нашего сервиса охотно выполнят работы по восстановлению трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования. Обустроенные боксы и площадки позволяют восстанавливать геометрию кузова после ДТП, удалять ржавчину, коррозию, подготавливать машину к покраске.

    Когда и почему может потребоваться на Солярис ремонт двигателя

    Характерные признаки неисправности:

    • Нестабильная работа на холостых оборотах, стрелка тахометра «плавает»;
    • Повышенное потребление топлива;
    • Резкое снижение мощности мотора;
    • Изменение звука работы, появление сторонних свистов, скрежета, гула;
    • Систематические перегревы, температурный показатель держится возле максимально допустимой отметки;
    • Силовой агрегат начал внезапно потреблять моторное масло;
    • Антифриз системы охлаждения окрасился в тёмный цвет, присутствуют маслянистые пятна.

    При поломке двигателя неисправности проявляются как единично, так и комплексно, в зависимости от конкретной ситуации.

    Частые причины поломок:

    • Естественный фактор – длительность срока использования;
    • Вина владельца машины в нарушении основных правил эксплуатации;
    • Недостаточное количество моторного масла в системе;
    • Утечка антифриза;
    • Короткое замыкание в электрической цепи;
    • Техническое повреждение в ходе установки деталей, аварии, ДТП, столкновения;
    • Превышение допустимого скоростного режима;
    • Залив в двигатель жидкостей, которые по своим параметрам не соответствуют характеристикам, вследствие чего нарушается алгоритм работы, падение мощности;
    • Фактор брака при изготовлении деталей.

    ВНИМАНИЕ! Есть мнение, что двигатель в Хендай Солярис одноразовый. Это не совсем верно. Следует понимать так: все модели Хендай и Киа оснащены по умолчанию моторами серии Gamma с объёмами 1.4 л (G4FA) и 1.6 л (G4FG/G4FC). Блоки изготовлены из алюминия, в каждый цилиндр впаяна тонкостенная гильза, не подлежащая демонтажу.

    После того как наступила выработка в цилиндрах, нужно «подбрасывать» кольца в поршневую группу. В некоторых случаях понадобится расточка гильзы до нужного нового размера. Данный вид работ слишком точный, требующий знаний и умений от мастеров.

    Так как далеко не все СТО укомплектованы опытным персоналом и современным оборудованием, то часто они не берутся за ремонт блока мотора.

    Как осуществляют на Солярис обслуживание двигателя: диагностика, ремонт и замена на СТО

    Процедура диагностики проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. задача первого этапа осмотра заключается в выявлении внешних, видимых дефектов мотора, блока, крышки головки, картера. С применением дополнительного освещения проверяется периметр на наличие трещин, дефектов, сколов, течи моторного масла, антифриза, тормозной жидкости, степень фиксации основных элементов и навесного оборудования.

    Второй этап диагностики проводится после того, как мотор будет полностью разобран, детали очищены, высушены. При наличии грязи и масла невозможно полноценно рассмотреть все несоответствия.

    Частичный, капитальный ремонт и замена двигателя Солярис

    Решение о выборе способа ремонта двигателя Solaris принимает специалист, который диагностирует автомобиль. Если поломка незначительная и подлежит устранению без демонтажа мотора, она устраняется. В противном случае потребуется замена двигателя новым.

    После полного разбора мастер приступает ко второму этапу осмотра. Все детали силового агрегата делятся на основные блоки, поэтапно осматриваются, заменяются новыми.

    Основные этапы капитального ремонта:

    • Полный демонтаж;
    • Очистка, сушка, дефектовка;
    • Ремонт головки блока цилиндров;
    • Ремонт блока цилиндров;
    • Диагностика коленчатого вала;
    • Профилактика расходных материалов, резиновых уплотнителей, сальников, прокладок.

    Справедливое ценообразование и наша гарантия качества на замену и ремонт двигателя Solaris

    Устанавливаем минимальные наценки на услуги с целью сделать их доступными большинству потребителей. Все реализуемые детали полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение. Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низким ценам в нашем сервисе.

    На проводимые работы в рамках оформленного заказа предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака на этапе гарантии владелец имеет право на бесплатное устранение работниками СТО. Длительность обязательства подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/hendaj-solyaris-remont-dvigatelya.html

    Какая Охлаждающая Жидкость В Хендай Солярис

    12 Июн

    Какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис: какую охлаждающую жидкость льют с завода

    В какой-то момент, но неважно какая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои характеристики.

    Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощнейший движок, да и у охлаждающей воды 1,4 и 1,6-литровых моторов есть собственный ресурс.

    Какая охлаждающая жидкость была залита на заводе в ваз-2114? Определяем бренд антифриза по цвету, выбираем материал для доливки. Какой антифриз необходимо заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо на данный момент.

    Подмена антифриза Хундай Солярис

    Клуб автомобилиста Зачем нужен парктроник .

    Подмена антифриза Киа Рио Хендай Солярис

    Разумеется, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Ваз 2114; ваз 2115; нива (2121, чтобы в дальнейшем заливать розовая охлаждающая жидкость в. Но что он дает.

    • он смазывает помпу;
    • не вызывает коррозию мотора;
    • не закипает при температурах 130-140 градусов;
    • промывает систему остывания;
    • не образует пены.

    Эти характеристики жидкость получает благодаря основному компоненту и, естественно, присадкам. Итак вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

    1. Античные антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов Их окрашивают в голубий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высочайшей температуре. Охлаждающая жидкость (антифриз) 1 в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко. Самая популярная горе-жидкость из этой компании — русский Тосол. Какая охлаждающая жидкость залита в хендай солярис. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости хендай солярис заливаем жидкость в. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. В особенности негативно оказывают влияние такие антифризы на дизелях.

    Обыденный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

    По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12, G12, G13.

    Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

    Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Хендай Солярис.

    Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

    Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

    Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

    Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

    Источник: https://autoruservis.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-v-hendaj-soljaris/

    Антифриз для Хендай Солярис: как выбрать, замена

    Любой автолюбитель рано или поздно, но обязательно, столкнется с такой проблемой, как замена охлаждающей жидкости. Случится это из-за поломки или подойдет время, которое указано в сервисной книжке – не столь важная деталь. Однако каждый водитель должен знать, какой именно антифриз подойдет для конкретного автомобиля. В данной статье рассматривается транспортное средство корейского бренда Hyundai Solaris.

    В инструкции, которая выдается при покупке Хендай Солярис, сказано, что на одной и той же жидкости, машина может проездить до 200 тысяч километров. Цифра довольно внушительная, но для качественной иномарки вполне оправданная. Чтобы понимать, насколько это большой пробег, стоит уточнить, что если машина эксплуатируется, не так уж и часто, то процедуру по замене можно не проводить в течение 10 лет.

    Система охлаждения

    Чтобы лучше разобраться, какая именно жидкость подойдет для Hyundai Solaris, нужно понять, из чего он состоит. А точнее, та часть, куда и будет заливаться антифриз. Но начать нужно не столько с самой системы, сколько с главной ее составляющей – охлаждающей жидкости. Состоит она из этиленгликоля, а также специальных присадок. Из наименее важных составляющих можно выделить красители и воду.

    Благодаря такому составу, данная жидкость не мерзнет никогда, даже во время экстремально сильных холодов. Температура замерзания антифриза намного меньшая, если сравнить с водой. Именно поэтому в Hyundai Solaris, да и в любую другую машину, лить воду категорически запрещено. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке двигателя, поэтому ее замерзание может привести к печальным последствиям.

    Что выбрать?

    Где находится антифриз – понятно, что он делает тоже. Но вот какой все-таки выбрать для Хендай Солярис? Чтобы не идти на поводу у производителя, нужно самостоятельно разбираться во всех нюансах подобных жидкостей. Иначе можно впустую потратить деньги на достаточно дорогостоящий товар. Так, например, 10 литров не самого лучшего антифриза стоят примерно 500 рублей.

    Любая охлаждающая жидкость имеет свой класс, всего их 3. Сразу стоит отметить, что внимание нужно обращать именно на них. Самый лучший класс из их будет полезен не только для Хендай Солярис, но и для любого другого автомобиля.

    1 класс – G11. Самый низкий класс, обозначает собой самые плохие охлаждающие жидкости, например, те, в которых немного различных присадок. Однако эти присадки могут обладать антикоррозийными и смазывающими свойствами.

    Следующий класс – G12. Такая охлаждающая жидкость уже гораздо лучше, чем ее предшественник, так как в своем составе имеет этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Такой антифриз может образовывать антикоррозийную пленку только в местах, где находятся очаги, поэтому отвод тепла не теряет свою эффективность.

    Класс G13. По своим свойствам, объективно, самый лучший класс антифриза из всех представленных на рынке в настоящее время. Имеет в составе полипропиленгликоль, что делает его экологичным и не ядовитым. На этом собственно все. Помешательство на безопасности, конечно же, связано с высокими Европейскими стандартами, которые теперь захватывают и Россию.

    Влияние цвета

    Многие специалисты утверждают, что цвет влияет на структуру и свойства антифриза. Как правило, это лишь такой маркетинговый ход от производителя, который хочет привлечь покупателя. Но, справедливости ради, нужно сказать, что раньше цвет действительно имел значение, их нельзя было смешивать. Однако если водитель Hyundai Solaris меняет сразу всею систему, то заливать можно любой антифриз.

    Замена

    Процесс замены лучше всего осуществить у профессионалов, так как обязательно нужно будет выгнать воздух с расширительного бочка и проверить, во все ли патрубки налилась жидкость. Но можно все сделать и самостоятельно, благо Hyundai Solaris не так уж и сложен в данном плане.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое технический паспорт на автомобиль?

    Производитель утверждает, что в Hyundai Solaris лучше всего заливать охлаждающую жидкость, которая будет сделана на основе этиленгликоля. Причем не указывается, какой производитель предпочтителен.

    Самое главное не забывать, что любой антифриз, хоть красный, хоть зеленый, хоть специальный для Хендай Солярис, очень токсичен. Поэтому во время его замены нужно обязательно находиться в плотной одежде и, самое главное, не допускать попадания в глаза.

    Если что-то подобное случилось, то лучше всего быстрее промыть место попадания жидкости, после чего обратить за помощью в медицинское учреждение, если это будет необходимо.

    Наверно, не стоит говорить, что антифриз лучше всего хранить в дали от продуктов и не переливать в тару без наименования.

    После непосредственной замены нужно проверить, все ли пробки закрыты и все ли хомуты плотно затянуты. Если что-то пошло не так, то нужно проверить, где находится протечка. Самое главное, помнить, какой антифриз был залит в  Hyundai Solaris, чтобы потом долить точно такой же.

    Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/antifriz-dlya-hyundai-solaris.html

    Антифриз в хендай солярис

    Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л , а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

    Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.

    • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08. На зарубежные Солярисы льют антифриз с забавными иероглифами на упаковке
    • Жидкость выпускается в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

    Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

    Замена антифриза в Хендай Солярис – пошаговая инструкция

    Непосредственно перед началом замены жидкости, стоит изучить схему расположения соответствующего бачка. Решение о замене следует принимать после того, как было установлено понижение уровня охладителя.

    Когда расход свыше литра на 10 тыс. км, это указывает на неисправность в системе, а значит, пора приступать к замене продукта. Действовать нужно так:

    1. Снять крышку бачка и пробку радиатора. Демонтировать щиток, защищающий силовую установку от грязи.
    2. Аккуратно отвинтить сливной кран, но не до конца. Это позволит уменьшить степень напора и объем сливаемой смеси. Подставить емкость под старый антифриз.
    3. При сливе антифриза нужно проверить состояние уплотнительного кольца. Если оно потрескалось, то необходимо поменять.
    4. Извлечь остатки охладителя при помощи специального шприца или спринцовой груши.
    5. Закрыть кран и произвести залив охладителя в бачок до уровня с буквой «L». Закрыть пробку и завести автомобиль.

    После выполнения замены в автомобиле может появиться воздушная пробка, но в течение часа-двух она уйдет самостоятельно.

    В конце представленного обзора можно сделать выводы:

    1. Каждый водитель должен заботиться о том, чтобы в системе было достаточно антифриза. Состав требуется для охлаждения ДВС и обеспечения его полноценной работы.
    2. Для Хендай Солярис лучше приобретать оригинальный антифриз, но он очень дорогостоящий, поэтому, многое водители предпочитают выбирать продукты отечественного производства.
    3. Не следует смешивать антифризы разных производителей, а также, заливать в систему охладители старого класса. Вредные антифризы преимущественно синего цвета.

    Источник: https://evrasia-today.ru/antifriz-v-hendaj-solyaris/

    Какой антифриз заливать в хендай солярис 2012

    При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

    Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

    • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
    • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

    Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

    Слив охлаждающей жидкости

    Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

    За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

    1. С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).
    2. Как только жидкость начала сливаться струйка будет небольшой, поэтому откручиваем пробку на заливной горловине радиатора.
    3. С противоположной стороны радиатора находим толстый патрубок, с него снимаем хомут, стягиваем и сливаем (Рис.2). Таким способом сольется часть жидкости с блока, остальную с двигателя слить увы, не получится, так как сливной пробки нет.
    4. Осталось опустошить расширительный бачок, для этих целей можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

    Промывка системы охлаждения

    Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

    Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

    После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

    Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

    Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

    Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

    После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему охлаждения нужно использовать оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

    Оригинальная жидкость существует в нескольких видах, в серой или серебристой канистре с зеленой этикеткой. Менять ее необходимо каждые 2 года. Когда-то она была единственной рекомендованной при замене. С тех пор информация кочует по интернету, что именно ее нужно использовать. Но на данный момент ее использовать не целесообразно, так как создается он на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай вот коды для заказа 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.)

    Сейчас для замены следует выбирать антифриз в зеленой канистре с желтой этикеткой, который рассчитан на 10 лет эксплуатации. На данный момент это будет лучшим вариантом, так как он полностью отвечает современным требованиям. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и относится к лобридным жидкостям и классу фосфатно-карбоксилатных (P-OAT). Заказать можно, используя эти артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

    Протечки и проблемы

    Особых проблем с системой охлаждения Хендай Солярис не имеет. Разве что крышка заливной горловины должна периодически меняться. Так как иногда выходит из строя перепускной клапан, находящийся в ней. Из-за этого создается повышенное давление, которое иногда приводит к протечкам в местах соединений.

    Иногда пользователи могут жаловаться на повышенную температуру двигателя, лечится это как выяснилось внешней промывкой радиатора. Со временем в мелкие соты попадает грязь, что нарушает нормальный теплообмен. Как правило, это происходит уже на возрастных машинах, которые успели поездить в различных условиях.

    Источник: https://oremonteavto.com/antifriz/kakoj-antifriz-zalivat-v-hendaj-solyaris-2012.html

    Ож для hyundai solaris и что будет если смешать антифриз разных цветов и производителей

    Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L. Закрутите крышку и заведите авто.

    После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня.

    После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Объединять продукты разных марок не стоит, хотя исключения тоже имеются.

    Какой антифриз залит в Хендай Солярис

    Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

    Какой антифриз заливать в хендай солярис — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Рано или поздно всем автолюбителям приходится сталкиваться с одной проблемой — это замена охлаждающей жидкости. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, в каком объеме и как правильно выполнить замену ОЖ.

    В инструкции, идущей вместе с автомобилем Хендай Солярис, сказано, что первую замену ОЖ нужно проводить не ранее, чем через 200 000 километров. Однако те автолюбители, которые нечасто пользуются машиной, данный показатель определяют не в пробеге, а в годах — и здесь показатель равен 10 годам. Далее замену нужно проводить через 30 тыс. километров пробега или же каждые два года эксплуатации.

    Готовимся к замене

    Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

    Какую ОЖ лить?

    Антифриз для Хендай Солярис

    Сразу же скажем, что в автомобиль Хендай Солярис нужно заливать ОЖ только на основе этиленгликоля. Смена жидкости проводится лишь на холодном двигателе.

    Внимание! Не забывайте, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, вследствие этого при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой. Хранить охлаждающую жидкость нужно в месте недоступном для детей и животных, потому что, обладая сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.

    Двигатель Hyundai Solaris

    Запуская двигатель Хендай, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены. Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.

    Проводим замену

    Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

    Инструментарий

    • емкость для слития старой ОЖ объемом 7-10 л;
    • ветошь;
    • канистра свежего охладителя;Наклейка на канистре
    • набор ключей;
    • плоскогубцы;
    • груша резиновая.

    Инструкция

    1. С помощью ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
    2. Снимаем брызговик.
    3. Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
    4. Заранее подготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
    5. Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе.
    6. Полностью сливаем старый антифриз.
    7. Закручиваем пробку.
    8. С помощью плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
    9. Сливаем жидкость с мотора Хендай.
    10. Ставим шланг обратно.
    11. Фиксируем его с помощью хомута.
    12. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    13. При помощи груши откачиваем остатки хладагента.
    14. Берем канистру с новой ОЖ и не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F.
    15. Заводим двигатель и ждем пока заработает вентилятор.
    16. Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. В случае необходимости — доливаем.
    17. Зачастую после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно подождать полного охлаждение мотора.
    18. Откручиваем пробку на горловине и, заведя двигатель, даем ему поработать минут пять.
    19. Ставим на место и закручиваем пробку.

    Откручивание болта Снятие брызговика Откручивание крышки Слив жидкости с радиатора Откручивание пробки Слитие отработаной ОЖ Затяжка хомута Залив новой ОЖ

    Как видим, нет ничего сложного, и с этой работой может справиться автолюбитель какой угодно квалификации самостоятельно, затратив не более часа времени и сэкономив деньги.

    «Инструкция по замене антифриза»

    Замена антифриза на Хендай Солярис и Форде очень схожи, поэтому мы покажем весь процесс смены на примере этого авто и какой именно жидкостью нужно пользоваться.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-hendaj-solyaris.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт