Как завести уаз патриот

Не заводится уаз патриот — Блог любителя автомобилей

как завести уаз патриот

  • Топливо
  • Электрика
  • Механическая часть

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами.

Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным.

Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

Решение:

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.

В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется.

Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км.

Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

Решение:

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-uaz-patriot.html

Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

как завести уаз патриот

УАЗ «Патриот» получил 6-ступенчатый «автомат», возможность дистанционного управления автомобилем и ряд других доработок. Портал «АвтоВзгляд» проверил, как все это работает на первой предсерийной машине.

UAZ

Сплю ли я? Брутальным ульяновским внедорожником, который сразу после покупки надо «протягивать» и «антикорить», теперь можно управлять через смартфон Apple! Вряд ли владельцы «Патриотов» все как один ходят с десятыми «Айфонами», но ульяновцы решили начать вот так. Смело и довольно круто! Посмотрим, что может новая телематическая система УАЗ Connect.

Виртуальный помощник

Ткнув пальцем во вкладку «История», можно посмотреть маршруты поездок и текущее местоположение автомобиля. Это полезно, если вы забыли, где оставили машину, скажем, когда приехали на парковку большого торгового центра. А если заблудились в лесу, так это опция вообще бесценна. Не надо криком будить медведя и вызывать МЧС.

В «настройках» задают расписание автозапуска и ограничение максимальной скорости. Можно указать и геозону. Если автомобиль ее покинет, на телефон придет уведомление. Хорошая функция для слежения за неверным супругом.

Кроме этого, приложение получает данные с CAN-шины автомобиля. Причем, сбор информации идет по расписанию, которое можно настроить. Таким образом, водитель может быть в курсе о неполадках в машине еще до того, как на панели приборов зажжется какая-то из контрольных ламп.

В перспективе, разработчики планируют создать в приложении отдельный игровой режим, чтобы приучать водителей к экономичному стилю вождения, ну и, конечно, адаптировать софт для смартфонов на Android.

По сути, УАЗ Connect ничем не отличается от аналогов. Скажем, похожая телематика есть у Volkswagen, которая так и называется, VW Connect. А Группа «ГАЗ» уже интегрировала в свои автомобили систему GAZ Connect.

А вот ульяновцам еще предстоит убирать «сопли» из своей программы. Так, заведенный с помощью смартфона УАЗ «Патриот» напрочь отказался глушить мотор, когда мы приехали на заправку. Двигатель работал даже тогда, когда я вынул ключ зажигания из личинки замка! Заглушили только через iPhone.

УАЗ «Патриот» с автоматом получил комплектацию Edition 1. Тут колесные диски оригинального дизайна, черная решетка радиатора с таким же черным логотипом, серый акриловый цвет, а в салоне новые рельефные кресла и табличка с номером конкретного экземпляра. Всего их планируется выпустить 300 штук. Дальше, либо комплектацию поменяют, либо придумают что-то новое.

В целом, видно, что завод работает над своим продуктом. Но есть вещи, которые просто так не победить. Кузов покрашен отвратительно. На нем такая шагрень, что создается впечатление, будто его не на заводе красили, а «малевали» в гаражном сервисе.

Две педали

Про 6-ступенчатый «автомат» Punch Powerglide 6L50 в сети уже написано немало. Скажу сразу, это не Китай. Трансмиссию производят на заводе Punch Powerglide в Страсбурге, что на Северо-Востоке Франции. В ней есть некоторые детали, которые изготавливают в Поднебесной. Скажем, селектор автомата. Но так сейчас делает большинство производителей, поэтому пугаться не надо.

В трансмиссию залито 9,6 л масла ATF Dextron VI, яко бы «на весь срок службы». Конечно же, масло надо менять, особенно, если периодически месить на «Патриоте» грязь. Думаю, дилеры порекомендуют замену масла и фильтра через 60 000 км.

К «автомату» приставлена и новая раздаточная коробка Divgi-TTS. По конструкции она схожа с уже известной Dymos. От Dymos ульяновцы отказались только потому, что у Punch Powerglide уже было отработанное техническое решение. И вот для одной из индийских фирм они «подружили» таки этот «автомат» и «раздатку».

У двигателя ZMZ Pro поменяли конструкцию водяного насоса, а двухклапанный термостат заменили на одноклапанный, без патрубка малого круга. Также изменили материал передних опор двигателя, а заднюю опору спроектировали заново.

Стало ли лучше

На тесте у портала «АвтоВзгляд» было два «Патриота» — с механической коробкой передач и АКП. Так вот: пересев с механики на автомат, разница действительно заметна. Стало меньше шумов и вибраций.

Они начинают донимать теперь только на скоростях за 100 км/ч. Но выше ехать не рекомендую. Машину, как прежде приходится ловить, корректировать рулем, да и к тормозам я так и не привык. Они абсолютно неинформативны.

На лесной дороге я готов с этим смириться, но в городском трафике ехать некомфортно.

«Автомат» заметно облегчает городскую езду. Не надо выжимать неудобное тугое сцепление и подгазовывать. Если не крутить мотор до высоких оборотов, когда ему откровенно не хватает тяги, а ехать спокойно, чувствуется, что пара «двигатель-автомат» настроена неплохо. На «низах» тяга мотора ZMZ Pro очень хорошая.

В общем, «Патриот» с АКП стал похож на нормальный автомобиль с прогнозируемым поведением. А еще, говорят, что машина с «автоматом» экономичнее «механической» модификации. Благодаря меньшему передаточному числу высшей передачи, при 90 км/ч «автомат» экономит порядка двух литров на 100 км пробега. К сожалению, в рамках короткого тест-драйва этого проверить не удалось.

Теперь, ждем когда предсерийную модификацию, вылечат от детских болезней. А еще хотелось бы узнать о ценах. Официальных. Ведь те, что появились в сети, завод опроверг. Напомним, некоторые СМИ сообщали, что в базе «Патриот» с «автоматом» обойдется покупателю в 1 035 000 ₽, а покупка «вездехода» в топовой комплектации выльется аж в 1 300 000 ₽. Впрочем, скоро все тайное станет явным.

От этих автомобилей надо бежать подальше От этих автомобилей надо бежать подальше

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-05-pervyj-test-drajv-novogo-uaz-patriot-zapusk-cherez-smartfon-novyj-avtomat-i-starye-problemy/

страница

как завести уаз патриот

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде.

Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека.

Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать.

Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень.

Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так.

Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Она смотрит на тебя как на источник выбросов углекислого газа в атмосферу

Грета Тунберг (швед. Greta Ernman Thunberg) — больная на голову шведская школьница, прославившаяся своими столь же тупыми, сколь и истошными причитаниями о надвигающейся экологической катастрофе и благодаря этому ставшая образцом для подражания для тупой школоты во многих странах мира.

Начало

Девочка имела несчастье родиться 3 января 2003 года в Стокгольме в семье широко известной в узких кругах шведской оперной певицы Малены Эрнман и мелкого актёришки шведа же Сванте Тунберга.

Когда Греточке было 11 лет, то ей по шведской программе образования вместе с одноклассниками показали кинцо об ужасном состоянии экологии на планете — показали мусорные острова размером с пол-Европы в Тихом океане, ковыряющихся на свалке медведей и прочие прелести.

Её здоровые сверстники после просмотра фильма огляделись вокруг, выкинули этот фильм из головы и продолжили радоваться жизни. Но Грета, в силу психических проблем, восприняла всё это очень близко к сердцу, впала в грусть-тоску, перестала есть и говорить.

Навязчивой идеей Греты стало изменение климата.

Из-за своей болезни Грета может долгими годами концентрироваться на одной задаче — и всё, хоть потоп. Услышав экологические байки, она целиком с фанатичным рвением посвятила себя данной теме. Отказалась от мяса, рыбы, молочных продуктов, морепродуктов, яиц, мёда, изделий из кожи, меха, шёлка, шерсти и других материалов животного происхождения.

« Болезнь сделала меня другой, и я считаю, что быть не такой, как все, — это дар. Это помогает мне взглянуть на вещи под другим углом. Меня трудно обмануть, я вижу вещи в истинном свете. Изо дня в день люди слушают меня. »
— Исповедь пациентки
« Я не хочу, чтобы вы надеялись на лучшее. Я хочу, чтобы вы запаниковали. Я хочу, чтобы вы чувствовали тот страх, который чувствую я каждый день. »
— Она же

То есть больная мечтает передать всем окружающим симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, и похоже, что ей это неплохо удаётся.

Узнать больше информации об этом явлении можно здесь.

Источник: http://lurkmore.to/УАЗ

���� � ��������� ���������

[ ������������ �/� ��� ] [ ��������� ]

���� � ��������� ���������. ������������ �� ����������� �� ������������

����� ������ ��������� ��������� ������� ����������� �������� � ������� ���������� � ������� ����� � ������� ���������. ��������� ������� � ���������� ������� ������� ������� ���������� ������.

���� ��������� ��������� ��� ����������� �� 0 � � ����

���������� ����� ������������ ������� � ����������� ���������. ��������� ��� ����� ������ �� ������ ���������� ����������� ��������� �����������. ��������� ��������� � �������� ��������� � �������. ������� ������� ���������� �� ����� ���������, �� �� ����� 5 �. ��������� ����� ����������� �������� ������ ���� �� ����� 10-15 �. ���� ��������� �� ��������� ����� ���� �������, ���������� ����, �������� � ��������� �������������.

��� ������ ��������� ������ ��������, ���������� ��������� ���� ����������� ���������. �������� ���������. ����������� ����������� �������� ���������� ��������� ������ ���� �� ���� 60 �.

������������� ����������� � ����� ��������� �������� ����������� ��� � ������� �������� �������� ����������� ����.

���� ��������� ��������� ��� ����������� �� 0 �� -20 �

����� ������ ��������� ��������� ��������:

  1. ��������� �������� ��������.
  2. ������� ������ ��������� � ���������� ������������� ����� ��������� ���������.
  3. ���������� �������� ������������������� ��� ��������� �� 3-5 ��������.
  4. �������� �� ������ ����� ���������� ��������� ��������� ����������� (��� ����� ���������� �������������� ������ �� ������ ���������� ����������� ���������).

����������� �������� ��������� � ������������ � ���������� «���� ��������� ��� 0 � � ����».

��� �������� ��������� ����������, �� ���� ���������� ������� �������� ����������� ����, ������� ����� ���������� ��������� ��������� �� �����.

���� ��������� ��������� ��� ������ ����������� (���� -20 �)

���� ��������� ��������� ��� ������ ����������� ����������� ����� ��� ���������������� �������� �������� �������������� (������� �������� ������ � �������»�������� �������������»). ��� ���������� ��������� ������������� ���������� ������ �����-���� �������� (�����, ������������ ��� �������� � ��.) ���������� ������������������ �������� �������� ����� ��, ��� � � ������ ����� ��������� ������������ ����������� ����������� ������� �� -20 �.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать брелок шерхан 4

���� �������� ���������

��� ����� �������� ��������� �� ���������� ��������� �������� ����������� � �� �������� ����� �� ������ ���������� ����������� ���������, ��� ��� ��� �������� � �������������� ����� � ������������� ���������. ���� ��� �� ������� ����� ��������� ���������������, �� ���������� ������� �������� ��������, ��� ���� ������ ������ �� ������ �� ������ ���������� ����������� ��������� ������������ ���������� ���������� ��������� ���������� ��� ��������� �� ��������� ��������.

��������� ���������

��� ������������ � ������������ ���������� ��������� ���������� ����� ����������� ��������� ������� ���������� � ������� 1-2 ����� � ����� �������� �������� ����������� ����.������ ��� ����� ������������ ������������� � ����� �� ��?

���� ��� ������: ��� ������� ������������ �������� (�� �� �����, ���������� � ������) � �������� �����.

����������: ������ �������� ������ � ������ ������, � ����� ������ ���������� �����, ����� ��������� �������� � ���� ����������� �� ����� ��� ������ (��� � ������ ���� ����� �� ������) ��, ������ �����, �������� ��� �� ����, �� �� ������� �� �����������, �� ��� ����� ��������� (����� ���������� ����� ������� ���, � ��� ��� ���� ����������� �������,����������, ����� ����������)���, � ���������, �������� ���������� � ����� ���������� � ������ ���������� � �� ������ ����������� � ������ ��������, ��� ���� ������ ��� �� ����������,����� � ��� �� ���������� — ��� ���� ����� � ���������� ��������� ��������. ���� ��� ������� (�� ������) ��� ���������, ��������� �����, ��������� �������� ������,�������� �����������, ������� ��� ������� ����� ������� � ��� ��������� — � ����! �� ������ � ������ ����� ������, ����� ������� (� ��� 5 — 10 � �������) ����������� ��������� 40 ��������. � ������ ��� ������� ����� ������ ��� ����������� ���� ����� 20 ��������, � ���� ���� ������������� ���������� ��� ����� ������������, �� ����� ������ ������� �������� ����� — � ��� ��� �������� � �������, � �� ������ ����� �������� � ������� ������.

� ����� ���� ��� ����� � �������, ����� ������� ����� �� �����, ���� ������ ����������� ����� (����� ������ ����� �� ����������� ���-157 — ��� ������ ��� �������������� �������). ������������ ������� — ����������� ���� �������� ��������� �� �������� ���� �� �����, ����� ����� ���������. [Barsik]

���� ����� ������, ������������ ���������� ������ ���, ����������� � ������� ����������, ������� ��������� �������������������� ��� ����� ����� ����������, � �. �. � ��� ����. ����� ���������� ��������������, ����� �� ���� ���������, ��� �������� ��������� �� ����. ����� � ��������� ���� ������� �����������, ������ �� ������ ���������. [Roger]

���������������� �����, ����������� � ����� ����� �������� ������������������. �����, ��� �� �������� �������� �������� �����������, ������������������. ��������� ����� �������� ������ 30-40, � �������� ����������� ��15-25 ����� ����� �� ����� 1-2 ��. � ������ ��� ��� ����� — ����� �������.

��������� ������� ����� � ����� ������������, ��������� � �������������� — �� � ������ ���������.������� �������� ����� ��������� �� � ������������� ����� ����. ��� �������, � 3-4 ���� ���������� � ���� — � ������� ����������� ������� ��������� � ������� �� �������. �������� �����, ������, �����,��������� � ����� �����, ������������ ������� ������������ � ��������� ��������� �����.

�� ������� �� ��������� �� ���. ��������� ����� ������ �������� ��� ���, � �������� �����. ����� ����������� �� ����������� � ������������� ��� ������ ����������� �� ������������� ������������� �����.

�������� ����������� ����� ������� ��������������, ������� ������� ������������ �� ��������������� � ������� � ����� ���������� ������� ������������������� ����������� ����� — � ������ ������� ����� �������, ������������.

��������� ����� �� ������� ������� — ����� �������, �������� ����������������� ��� �������� �������� � ������� �� ������������� ��������� ��������, �������� ������� ������ ������.

�� � ������ ���������� ������������ -����� 30-40, ������������, ����������, ��������� �������������, �������� ������� ������ ������ �������. � ������, ���� ��� ��� � ������, ������ ����� — � ���� �����, � ����? ����� ��������, ������! [Akhmetov Viacheslav]

���������� ������������ (� ��������) ������������� �� ����� �������� ���������� �������������� ��� ��������� � ������� �������� �����

����� �� «������» � ����� ���������� ����� — ����� �� �������, �������� �� 90 ���� �����, � �������������� ����� ����� ����������� �������� �����, � ������� ����� ����� ������������ ��� ������������� �������������, ��� ��������� ������� � �������� ����.[�������3162]

����� ��������� ~20�� (�������� ���� ����������) ������ 1� ��� ���� �������. ���� ����� ������� � ����� � ����� �� ����� � ������� ����� ����� ������������� ����� ~20�10�� � ����������� ���� ����� �������, ����� ���� ����� �� ������� ������� (������ � ����� ������������ ������).� �������� ����� ���������� �������� �����, � «�����» ����������� ���� ����. ��������, �� ������ ���������. [b356]

�������������� ��� �������� �� ���-69: (���� [dive])

��. ����� ����������� �������������� �� ����� �� ���-51.������ ������������ �� ����� ��������� � �����

��� ������ ����� � �������� �������, ��� � ����������� �������� � ������. ������ �������: ��� — ������� ������, � ������������� ��� ������� � ����� ������, � ���� �� �� �������,������, ������� �� ��� � �� �����. ��-������: ������ � ������ ����, � ��� ��������� ���� �� �����, � ���� (����-69) ������. ��������,�� ���� ������ ������� � ��������� �����, � ���� �������� ��� �� ������ ������� ������.

�������� ���� � ��� — ���� ������, ���������, � ��� � ������ �� �������� — �� � ��� ����, � ���� �� ������ ���������, �� ������������ � �����. ��� ������ ���� ���� ������ ������� (���������� ��������, ����� �������, ����������� ������� ������ ������� �������� ����� — �� ��������� ���� ������ ������ ���������, ��� ��� ����� ����� ���� ���������, � ���� ������� ��������������������� �����. ��������� �� ����� �������� �����).

����, ���� ������ ��������� �� ����� 2-3 �����, � ��������� ������� -20 � ������ -25. �������� �� ��, � ��������� ��������� �������� ��������, �� �������� ����� � ���, ��� ����� ������ ��� ���������������� � ������� �� ������ � ��� � ������� ���� ������, ����������� ����� ������� ���� ������� ����� �����, �� �������� �� �����, ��� ���� �������, � ��������� �������������� � ����������� ����� (���� ��� �� �������, �� ������).

������������� �������� �������� ������, �� ������ ��� ���� ���������, ���������� �������� ���������. �� �� ����� � ����� � ����������������.���� ��������� ������ ���� -25 �� -35, �� �������� �� ��, ������ ����������� ������ ��� �������� � ������� ������,�������, �������� � �������� ���������.����, ����� -40 — ��� ����� ����� ���������� ������ (���-15� �� ��������) � ����� ������������� ����� ��������(���-17 ��� ����� ��� ���� �����������).

���� ��������� ���������� ������������ ��� -40, �����, �������, ������ ����� ��������.

����� ����� ������� ��������� � ������ — �� ������������ � �������� ��� �������� ��� ���������� ����� � �����, �� ���� �����������������. ������ ��� ������ ������� �� ���������� ����. [Barsik]������

��� ��������� � �������� ��������� � ������ �������������?

  1. ����������� ��������� ������ �� ������. ������ ������, ������� �������������� � �� ����, ��� �����, ��� �� ���� �������� ������� �������� �� �������������(�������)
  2. � ���� ���� �������� �������� ��������� ������ ����. ���� ��� �� ���� ������������� — ���������� �� N �����.

    ����� ����� �������� �������� �� �������� ������������� ��������� Power Bank — ���������� ����������� �� 6 ��, ����� �������������� � ������ ����� �������������, ��� � �� 220 �, � ��������� ���� ������������������� � �����������. ������������ ������ ������ �������� ���������� ����������� ������� ����� ����.

    ����� � �� ���� ������ 400-�������� ������ ��������� ��� ��������� � ������ ������������� (������� �� ��������� �����), � ����� ������ ��� �������� � ��������������������� ��������. [Kirasir]

����� ���������:- ���������� «������ ���������» ��������� ���;- ���� �������, �� �� ��������� ������ �������� ����. ��, �� � �� ����.

��� ���� ����� ����������� ����������������� ��� � �� ���� �����������, � �� ������������ ��������� � ������������ �������;- ���� ���� ������ ���������, �� ������� ��� ����������� ���������;- �� � ���� ������ ����� �� �������.

����� ���-������ ��������� � ��� ��� �����������;

— ������� ����������� ���������� �������� ���� �����. ������� ��� ������� ����� �� ���������. ����� ������� ����� � ������� ���������. [Jora]

������ �������� ��������� ��������� ����� �� ��������, �. �. ���� ������������� ��������� �� ������� �� ������� ����, �� ���� ���� ������� + , ������������������ � ��������������� ������ ��������, ��� ������� ��������� ���������.��� ����� �������� �������� ���� 17�19 [Zhivai]

������ ������� ���� �� ������� ��������� ��������� ��������� ����� (�������� 10 ��� �����), � ������������ ����� �� ��� ���, � ��� ���� ������������������� ����������� �� ������� ����� � � ��� ��������� �������� , ��� �������� ���� ���� �������� �� ���� ���� �� 100 ��������� ���� ��������� ��� � ������������� ��.
������. ��� ������� �� ���� �� ���� ���������� ������� �.

� ����� �� ���� ���������� ����� � ����� �����, � ���� ���������� �� ������ � ���� ������ ����� ������������ ��� ������ ���� ������ ����� (�������� � ������ ��� �� ��������� ���� �����������������, ���� ������� �� ������ ������ �� �������, � ������ �� ���������).

� ������������ ��������� ���� V-��������� (���- 130, ���-66 ), � ��� ��������� ��������������� ��� �������� ����� ������� ���� �� ���������, ��� ��� ����� ������� ������� ������. [Barsik]

��� ���, � ���� ������� ����������� �������� �������� ��� ������������� ������������� — ����������� �������� ����, ����������������� ���� (��� ���, ��� �����)������ ������. ������� ��������� ��������, ���������� ������� ������� �������� � �������. �� ��� ���� � ����� ����������� ���������� — ��������������� ��� ������ ����������! [�. ��������� «stalker»]

������

Источник: http://www.uazbuka.ru/engstart.htm

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить.

Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты.

Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine».

Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку.

Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины.

В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана.

Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию.

Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО.

Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-ne-zavoditsya.html

«Патриоты» — в Азию, «Буханки» — народу

В Москве состоялась презентация внедорожника «УАЗ Патриот» 2017 модельного года. По словам гендиректора предприятия УАЗ Вадима Швецова, на УАЗе новинку позиционируют именно как семейный автомобиль, на котором будет удобно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу. Цены на новый «Патриот» варьируются от 809 тыс. руб. до 1,03 млн. Своими конкурентами при этом на УАЗе называют далеко не самые городские модели – Chevrolet Niva и Renault Duster.

«Патриот» хотят загнать в город и в Азию

В списке изменений «Патриота» — новая решетка радиатора с большим логотипом марки и, как утверждают представители компании, улучшенная звукоизоляция и повышенный комфорт. В числе возможных опций для любой комплектации — блокировка дифференциала заднего моста компании Eaton. По словам гендиректора предприятия УАЗ Вадима Швецова,

модель получит в самом ближайшем будущем и коробку «автомат» — эти работы уже ведутся.

Так, он напомнил, что в состав холдинга входит Заволжский моторный завод, который в настоящее время ведет работу по созданию нового двигателя для «Патриота». Компании-поставщики уже выбраны. Как заверил руководитель УАЗа, агрегаты будут отвечать последним современным требованиям. Что касается дизельного мотора, то пока списывать со счетов его рано.

Несмотря на то что доля продаж версий с дизелем в России составляла всего 3–5%, планируется наладить экспорт модели, в частности и с этим мотором, с начала следующего года. При необходимости их будут поставлять и в Россию.

Говоря об экспорте, Швецов рассказал, что «Патриот» уже экспортируется в Китай, с той оговоркой, что это модели старого модельного ряда.

«Тем не менее китайцам понравился этот автомобиль «для настоящих мужчин», мы интересуемся Вьетнамом, Латинской Америкой, Африкой, — рассказал руководитель УАЗа. — Также компанию в рамках экспорта новой модели интересуют такие направления, как Азия, в частности Китай».

Крепкие ручки и вечная «Буханка»

После презентации журналистам удалось задать Швецову несколько дополнительных вопросов.

— Мы ждем абсолютно новый недорогой кроссовер от УАЗа в конце 2019 года (платформа новой модели будет частично унифицирована с единой модульной платформой автомобилей, разрабатываемой в рамках проекта «Кортеж». — «Газета.Ru»). Почему ждать придется так долго? И как предприятие будет решать вопрос с браком, который вы подняли на недавней встрече с рабочими, назвав объемы брака «катастрофическими»?

Ульяновский автозавод не планирует из-за кризиса сокращать инвестиции в модернизацию производства. Более того, представители УАЗа намерены в течение →

— В автопроме все происходит долго. Ведь речь идет об абсолютно новом автомобиле с новым дизайном. И поставленные для работы сроки продемонстрировали, что у нас есть проблемы с поставщиками. Проблема с браком на заводе также связана с поставщиками. Поскольку в силу кризиса объемы производства и заказов снижаются и поддерживать нужный уровень им тяжело. Нужно постоянно модернизироваться, использовать новое оснащение. Это стоит денег, и мы в этом цикле завязаны.

Кроме того, у нас есть установка на работу с локальными поставщиками, поэтому даже когда мы сталкиваемся с продукцией плохого качества, то не можем переключиться на иностранцев. Но уже сейчас мы переходим на надежных поставщиков и совершаем нужные маневры.

Что касается полностью нового автомобиля, его выпуск будет перенесен с 2019 года. Мы совершенно точно не успеем его создать. Нам понадобится еще два года.

Ведь дело в том, что мы хотим не только сделать автомобиль, но еще и зарабатывать деньги.

— После истории с оторванной генералом ручкой они стали надежнее?

— Проблем c ручками не было, просто генерал пытался открыть закрытый автомобиль. И он оказался очень сильным мужчиной.

Тем не менее, раз эта история получила такую огласку, мы подняли допустимую нагрузку на ручку с 80 кг до 120 кг. Раз это внедорожник для настоящих мужчин.

— В целом продажи УАЗа растут на фоне падающего авторынка. Каковы ваши прогнозы и основные цели?

— Мы стремимся выйти на высокие объемы производства. Сейчас мы представили большой внедорожник для России, который должен пользоваться спросом и быть интересен, в том числе различным ведомствам, благодаря большому количеству настроек, грузоподъемности, количеству мест, выполнению маневров.

Нам нужно производить на этой платформе 100 тыс. автомобилей.

Цель очень амбициозная, и взять ее будет непросто. При этом предел для этого продукта на российском рынке — 35 тыс. Поэтому мы надеемся, что он будет интересен для экспорта. С внедорожниками на рынке в этом плане работать проще.

— Какие новости по развитию и участию в проекте «Кортеж», по созданию автомобилей на базе единой модульной платформы?

— Мы сотрудничаем с этим проектом. Готовы предоставить свои мощности под сборочные площадки, которые можно использовать для сборки автомобилей на базе ЕМП. То есть мы предоставляем наши компетенции.

Напрямую мы в проекте не участвуем, к примеру, как изготовители деталей для этих машин. Потому что они большие, нишевые, они весят в несколько раз больше, чем наши машины. Надо понимать, какие там агрегаты.

Любой агрегат с ЕМП просто порвет наши автомобили. Это совсем другие мощности, другие веса.

Для инженеров было бы большим нонсенсом, если бы получилось соединить большие седаны, внедорожники, лимузины с такими автомобилями, как производим мы. Это разные истории.

Первые автомобили в рамках проекта «Кортеж» должны появиться в продаже к середине 2018 года. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Первая →

— Какова на фоне таких планов судьба знаменитой «Буханки» — УАЗ-3741?

— Мы постоянно делаем нашей «бабушке» мейкап. Я думаю, что она всех нас еще переживет. Это очень нишевый автомобиль, поэтому он и существует так долго. Он уникален тем, что используется в сфере сервиса. И по соотношению цена-качество у него очень сильные позиции. У нас было много безумных идей по ее судьбе.

Иногда мы собирались и говорили: давайте снимем «бабушку». Но когда мы проводили исследования, то понимали, что в таком случае ниша окажется ничем не обеспечена. Наши клиенты потеряют серьезную возможность. Ведь они работают в сложных условиях, а нам нечего было бы предложить им по этой цене.

Ведь «Буханки» покупают в первую очередь бюджетные организации, которым важны и свойства продукта, и цена.

Мы, конечно, могли бы сделать полностью новый автомобиль, но он стоил бы в три раза дороже, чем «Буханка».

Потому что полноприводные универсальные фургоны стоят на рынке совсем других денег. И сейчас мы инвестируем в этот автомобиль. Понимаем, что не нравится в нем нашим клиентам, и работаем над этим. Повышаем безопасность, комфорт, боремся с коррозией.

В этом году мы запустили обновленную «Буханку». Там регулируются сиденья, другие рулевое колесо и панель приборов, получше шумоизоляция, а окраска — с гарантией от коррозии. И наша задача в будущем — представить новую «Буханку».

Это должен быть простой, дешевый и безопасный автомобиль. Это наш долг.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2016/10/13_a_10248455.shtml

Не заводится УАЗ Патриот: причины, как исправить

На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

Подкапотное пространство

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Аккумулятор на УАЗ Патриот

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • прикурить от стороннего автомобиля,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

Повреждение электродов свечей

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Форсунки забиты отложениями Завести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топлива Сложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасоса Транспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистрали Машина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Стартерный узел

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток,
  • загрязнением или износом коллектора,
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-uaz-patriot

Uaz Patriot | Центр шумоизоляции авто в СПБ — Шумоизоляция автомобиля

УАЗ Патриот пользуется популярностью благодаря своим внушительным габаритам и вместимости, достойной проходимости и надежности при сравнительно невысокой цене. Существенная слабость у отечественного внедорожника всего одна – невысокий уровень комфорта, в том числе и практически полное отсутствие звукоизоляции.

К нам обратился один из владельцев Патриота с просьбой помочь ему избавиться от постоянных шумов, которые возникают как при движении по трассе, так и при покорении бездорожья.

Сказано – сделано: внушительный опыт работы с самыми разными автомобилями, мастерство и отличные изоляционные материалы от компании «СтандартПласт» помогли нам сделать УАЗ Патриот тихим, более комфортным и приятным в повседневной езде. Впрочем, обо всем по порядку.

Подготовительные работы. Шумоизоляция начинается с подготовки салона. Из него вынимается всё, что будет мешать добраться до металла кузова: сиденья, панели, обшивка потолка и прочие элементы. В результате мы получили «голый» кузов, позволяющий капитально защитить салон от шума.

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот

Обработка потолка. Работу начинаем выполнять сверху вниз. Обезжириваем поверхность и с помощью битумной мастики крепим первый слой – виброизоляцию STP толщиной 2 мм, которая будет эффективно поглощать вибрации, образующиеся в металле. Виброизоляция наносится на все участки между ребрами жесткости – только в этом случае можно достигнуть полноценного гашения вибраций.

На виброизоляционное покрытие наклеивается непосредственно шумоизолирующий материал. Мы использовали изоляцию STP 10 мм на основе вспененного полимера. В его структуре множество закрытых пузырьков, заполненных воздухом, которые надежно сдерживают внешние звуки. Кроме того, такой материал эффективно сохраняет тепло внутри салона, а также имеет относительно небольшую массу и не требует нагрева, а поэтому существенно удобнее в использовании в сравнении с западными аналогами.

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Далее приступаем к обработке пола. Для этого мы вынули из салона всё, что могло нам помешать, оставив только проводку и элементы управления. Салон освобождается полностью, включая багажное пространство – только при таком комплексном подходе к шумоизоляции можно получить действительно достойный результат.

Проклеиваем все участки пола, а также внутренние поверхности колесных арок и полости в крыльях виброизоляцией STP 4 мм. Она будет эффективно гасить даже сильные вибрации, ведь именно пол и колесные арки создают основной объем шума.

На готовый виброизолирующий слой клеим шумоизоляцию STP 10 мм – такая серьезная толщина будет эффективно задерживать даже сильные шумы. Кроме того, толщина обеспечивает материалу надежность и устойчивость к смятию и спрессовыванию.

Так же того, как и при защите от вибраций, проклеиваем шумоизолирующим материалом все участки салона, включая колесные арки и полости в задних крыльях. Свободными остаются только ребра жесткости.

Последний слой изоляции салона – звукоотражающее полотно, благодаря которому даже звук сильных ударов по днищу автомобиля не проникнет в салон. Его нетканая структура образует монолитное покрытие, отлично справляющееся с шумами, которые исходят из-под пола УАЗа и из колесных арок. Главное здесь – точность проклейки, чтобы не осталось свободным ни одного участка обрабатываемой поверхности.

Шумоизоляция багажника и крыльев УАЗ Патриот

Важное значение имеет шумоизоляция багажника нового Патриота – здесь часто возникают вибрации из-за того, что он находится за пределами колесной базы.

Важный этап работы – шумоизоляция полостей в задних крыльях. «Патриот» оснащается крупными, фактурными крыльями, которые придают автомобилю «мускулистый» облик. В то же время их внутреннее пространство становится своеобразным резонатором, в котором даже слабые звуки усиливаются и превращаются в неприятные шумы. Первым слоем крылья изнутри проклеиваются с помощью битумной мастики виброизолирующим материалом.

Затем наклеиваем шумоизоляцию толщиной 10 мм – она будет надежно гасить создаваемые в крыльях шумы. Здесь опять же проявляются преимущества холодного метода крепления – изоляцию можно точно подогнать по размерам и форме отделываемых деталей, а также надежно закрепить в труднодоступных полостях.

Немаловажный момент при шумоизоляции автомобиля – все покрытия и их фрагменты должны точно стыковаться, чтобы между ними не оставалось зазоров. Иначе через такие пустоты будут проникать посторонние звуки, распространяясь затем по всему салону.

Шумоизоляция дверей Патриота

Закончив с салоном, переходим к дверям. Снимаем их внутреннюю обшивку, ручки и прочие элементы, добираясь до металла. Нам важны, в первую очередь, дверные полости, которые способны многократно усиливать внешние шумы.

Проклеиваем внутреннюю сторону внешней дверной панели виброизоляцией STP 2 мм. Благодаря особой структуре материала такой толщины будет вполне достаточно, чтобы эффективно поглощать даже сильные вибрации, зачастую возникающие в дверях из-за их 1-стороннего крепления.

Затем наклеиваем 10-миллиметровую шумоизоляцию– здесь опять же проявляются такие ее сильные стороны, как высокая эффективность, простота крепления и малая масса. Масса дверей с такой шумоизоляцией практически не увеличивается, поэтому не возрастает и нагрузка на дверные петли.

Чтобы изоляция дверей была максимально эффективной, проклеиваем вибропоглощающим материалом всю внутреннюю поверхность двери, оставляя свободными только дверной динамик, элементы управления и крепления. Такая слоеная конструкция обеспечит полноценную вибро и шумоизоляцию УАЗ Патриот.

Теперь изолируем обшивку дверей. Для этого из шумоизоляционного материала вырезаем вкладыш, повторяющий форму дверной панели, вырезая в нем отверстия для динамика, ручки и стеклоподъемника.

Затем снимаем и таким же образом отделываем внутреннюю панель двери багажника.

Сама дверь багажного отделения также может быть источником шумов и вибраций, поэтому отделываем внутреннюю поверхность ее наружной панели сначала виброизоляцией STP 2 мм

а затем проклеиваем шумоизоляционным материалом от «СтандартПлюс» толщиной 10 мм. Изоляцию мы завели за все силовые элементы двери, чтобы не пропустить ни одного участка поверхности.

На этом работы по шумоизоляции УАЗ Патриот были закончены. Все снятые панели и элементы салона были возвращены на свое место с соблюдением заводских зазоров. Внешне салон не изменился, однако в нем стало существенно тише. Работа была выполнена комплексно, нам удалось совместить эффективность и надежность изоляции.

УАЗ немного потяжелел, однако прибавка получилась совершенно незначительной благодаря особой структуре материалов от «СтандартПласт». Кроме того, ощутимый рост уровня комфорта полностью компенсирует увеличение массы. А благодаря высокому качеству материалов и нашему мастерству срок службы выполненной изоляции практически не ограничен.

Заказчик остался полностью доволен проведенной работой и ее результатами – а именно это является для нас наивысшим успехом!

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-uaz-patriot

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

    Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    -иммобилайзер неисправен

  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ.

Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.

Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.

Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель).

По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Источник: https://dvernoydoktor.ru/blog/programmirovanie-klyucha-pdu-dlya-vaz-kalina-priora-granta-uaz-patriot-niva

Уаз Патриот не заводится причины

Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность.

Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро.

Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.

Не заводится 409 двигатель распространенные причины

Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

  • Появились проблемы с контактами.
  • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
  • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы.

Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол.

Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

  • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
  • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
  • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.

Ремонт кондиционера Уаз Патриот

Кастор на Уаз Патриот

Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно.

Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея.

Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте

Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:

  • Проводка полностью или частично перегорела.
  • Сильно изношены пятаки.
  • Стерлись щетки якоря из графита.

Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.

Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.

409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.

Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:

  • Коммутатор.
  • Свечи.
  • Замок зажигания.
  • Реле.
  • Катушка.

Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.

Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.

Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine.

Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена.

Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.

Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409

Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется.

Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует.

Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника.

Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.

Подведем итоги

Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется.

В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется.

Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.

Источник: https://uaz-patriot.info/dvigatel-i-korobka/ne-zavoditsya-409-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям