Как завести хендай солярис

Не заводится хендай солярис

как завести хендай солярис

Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия. Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке. Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Причины возникновения неисправности и способы ее устранения

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.

Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает.

Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Проверка присутствия искры на свече

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.

Диагностика давления в рампе

При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:

  • Снимается минусовая клемма, а затем откручиваются удерживающие гайки.

Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.

  • Присоединяется АКБ, затем включается зажигание. Показатель давления должен быть не менее 340 кПа.

При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.

Обследование датчиков

Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.

Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.

Осмотр клапана адсорбера

Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.

Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.

В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром.

Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться.

После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.

Источник: http://osolarise.ru/remont/ne-zavoditsya-hyundai-solaris.html

Как завести машину, если сел аккумулятор

как завести хендай солярис

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.

Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.

В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.

Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».

Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.

Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».

Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге.

Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu_-esli-sel-akkumulyator_2232

Акпп хендай соляриса

как завести хендай солярис

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/avtomaticheskaya-korobka-peredach-solyaris/

Hyundai Solaris 1.4i 5дв. хэтчбек, 107 л.с, 4АКПП, 2011 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить машину проводами

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика.

Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
 

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
 

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать
 

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель.

Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4i / Хендай Солярис в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 107 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензиновый АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1396
  • Достигается при об. в мин.: 6300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135/5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
  • Система питания: Распределенный впрыск

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1135
  • Допустимая масса, кг: 1565
  • Объем топливного бака, л: 45

содержание   ..  394  395  396   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Hyundai/395.htm

Солярис не заводится трещит

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера;
  • вышедший из строя стартер;
  • возможное замыкание обмоток;
  • блокировка системы;
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

  • Проверить уровень бензина.

Источник: https://automotogid.ru/soljaris-ne-zavoditsja-treshhit/

Не заводится Хендай Солярис

63

Моторы Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, схожи по конструкции. Трудно завести двигатель может быть из-за отказов трех разных датчиков, а также нарушений в электросети и поломки клапана продувки адсорбера. В статье мы рассмотрим, как проверить эти элементы, а также устранить все возможные причины затруднённого запуска машины.

Почему не заводится Хендай Солярис: причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Диагностика: что проверить

Если коленвал проворачивается, а мотор Hyundai не проявляет активности и глохнет, то при диагностике смотрите на следующие моменты.

Искра

Ключ устанавливаем в положение «LOCK», снимаем пластмассовую крышку. Одну катушку вытягиваем и ставим дополнительную свечу. Ее корпус нужно крепко прижать к массе. После этого надо включить стартер на 3-4 секунды. Если искра на свече не возникнет, скорее всего, дело в проводке. Даже при наличии искры проблема все равно может быть в проводке — если изоляция пробита.

Давление в рампе

Если Солярис не заводится, можно попробовать выключить зажигание, подождать 4 часа, потом проделать такие действия:

  • Клемму «минус» снимаем.
  • Между шлангом и лампой закрепляем манометр (не забываем про герметичность соединений).
  • Минусовую клемму подключаем к аккумулятору. Включаем зажигание. Манометр должен выдавать давление не меньше 340 кПа.

Если давление ниже, причина в засорении топливного фильтра. Возможно, неисправен насос или в топливной магистрали образовалась наледь. На рампе мотора Solaris отсутствуют клапаны для диагностики, что создает дополнительные проблемы автолюбителям.

Датчики

Проверяем датчики ДАД и ДПКВ, а также термометр. Если датчик ДПКВ неисправен, старт двигателя исключен. На ДАД и ДПКВ можно лишь исправить подключение, с термометром можно поступить так: отключаем, к штекеру присоединяем еще один датчик. После этого, если термометр неисправен, двигатель запустится.

Клапаны адсорбера

Аккумулятор отключаем. После снятия подводящего патрубка отключаем разъем, клапан вынимаем. Затем снова подключаем его к штекеру, после чего подключаем и аккумулятор. Если во время проворачивания ключа зажигания клапан щелкает, он рабочий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп

Как устранить проблему

Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.

Стартер крутит

Если стартер начинает крутиться, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и было установлено, что это следствие неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только провода с повреждениями.

Если при диагностике выявлено, что давление в рампе ниже нормы, нужно проверить топливный фильтр. Если он засорен, его меняют. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его тоже следует заменить. Замене подлежат вообще все сломанные датчики — то же касается термометра.

При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.

Стартер не крутит

Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.

Большую часть описанных поломок можно устранить собственными силами. В «запущенных» случаях без основательного ремонта не обойтись, но, к счастью, Хендай Солярис нельзя назвать сложным с точки зрения конструкции автомобилем.

Источник: https://mashinapro.ru/1782-ne-zavoditsya-henday-solyaris.html

Как правильно заводить машину?

Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя. 

Заводим двигатель

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

Пуск холодного мотора

Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

Чем ниже температура, тем больше.

Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Как долго нужно прогревать машину?

Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

Есть еще один способ — частичный прогрев двигателя, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

Удачного вам прогрева и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.otvetim.info

Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/zavodit_mashiny/

Ключ Hyundai (Хендай)

Специалисты нашей компании специализируются на изготовлении, прописке и восстановлении авто ключей Хендай. Мы можем изготовить дубликат ключа с чипом для Хендай, прописать родной выкидной ключ Хендай с кнопками, если таким комплектовался ваш автомобиль.

Ключ зажигания Хендай

Автомобили HYUNDAI в составе противоугонной системы имеют систему иммобилайзера, которая зовётся «SMARTRA». Подчеркнём, что некоторые модели этих автомобилей, например Hyundai Lantra, выпускалась с системой иммобилайзера аж с 1996 года! Завести такой автомобиль ключом без чипа было уже невозможно.

Многие автовладельцы корейского автопрома и не подозревают о наличии системы иммобилайзера в составе их автомобиля. С виду «простой» ключ Хендай не представляет для них сложностей, о содержании внутри чипа никто не догадывается.

Наличие системы иммобилайзера для многих автовладельцев Хендай становится новостью при попытке сделать дубликат или поставить сигнализацию с автозапуском. Особо упрямые, не доверяющие нашему опыту и оборудованию (которое показывает не только чип, но и его вид), требуют изготовить «обычный» ключ Хендай на пустой болванке.

Естественно, двигатель с него не заводится, а бесполезный ключ отправляет в мусорку или в дальний угол «бардачка».

С виду ,самый обычный ключ зажигания Хендай будет содержать внутри чип. На фотографии ниже вы видите ключи первого поколения, в которых применялись достаточно простые виды алгоритмов иммобилайзера. Да и механическая часть ключа не представляла собой интереса.

Спустя какое-то время, на большинстве моделей автомобилей Hyunday стали использоваться более защищённые виды чипов. Принципиально изменилась и механика ключа – ключ хендай получил вертикальную фрезеровку секретов, так называемую «змейку»:

На многих моделях последних годов выпуска, таких как Hyunday Santa Fe, Hyundai I30 и др., в ключах стали использоваться чипы с увеличенным объёмом памяти. Это увеличило крипто-защиту автомобиля. Но продублировать теперь такой ключ невозможно: его необходимо прописывать через диагностический разъём.
Специалисты нашей компании готовы прописать вам такой ключ в авто. Чтобы не зашивать родной ключ, для обходчика иммобилайзера можно прописать лишь отдельный чип.

Всё чаще и чаще в автомобилях Хендай стали применяться так называемые «смарт-ключи». Сам автомобиль при этом вместо привычного замка зажигания имеет кнопку «пуск» или «старт».

Смарт-ключ интересен тем, что совмещает в себе две функции.Первая функция позволяет открывать и закрывать двери автомобиля, а также запускать двигатель кнопкой, не вынимая ключ из кармана. Эта функция поддерживает батарейкой, которая расположена внутри ключа зажигания Хендай.

Вторая функция позволяет пользоваться автомобилей в том случае, если элемент питания сел. Кнопки на открывание дверей в этом случае работать не будут. Не удастся и запустить авто через кнопку. В этом случае вам необходимо достать лезвие механического ключа, для аварийного открывания дверей. Завести же автомобиль можно будет всё той же кнопкой, только предварительно смарт-ключ нужно будет вставить в специальный слот ключа.

Ключ Хендай Солярис

При потере ключей от Хендай Солярис вы можете обратиться к нам. В данном случае наша задача состоит из двух этапов: 1) Восстановление лезвия ключа зажигания Hyundai Solaris2) Прописка чипа в иммобилайзер Хендай Солярис

Для того, чтобы восстановить механическую часть ключа Solaris существует несколько способов. Например, можно это сделать по замку багажника автомобиля.
Для того чтобы снять замок, необходимо открыть багажник и снять обшивку крышки багажника:

После снятия обшивки, через технологический лючок видим сам замок с одетой на него тягой:

Далее работы производятся уже в мастерской..
Фото замка багажника:

В нашей мастерской имеется возможность изготовить ключ зажигания Хендай Солярис без разборки замка, при помощи станка с ЧПУ.
По специальной программе станок с ЧПУ выполняет фрезеровку лезвия ключа Хендай Солярис. Причем по возможности используются оригинальные заготовки ключа зажигания Hyundai.

Ключ Hyundai Solaris, в зависимости от комплектации автомобиля может простой, или выкидной с кнопками управления ЦЗ.В наличии имеются все разновидности таких ключей зажигания Хендай.

В данном случае ключ был простой.

Пример фото изготовленного в нашей мастерской такого ключа зажигания Хендай Солярис:

Естественно, в открытый доступ нельзя выкладывать изображение ключей от конкретных автомобилей, по этому ключ зажигания Hyundai на фото, имеет тестовую фрезеровку не соответствующую конфигурации ни одного автомобиля Hyundai.

Вторая часть задачи по восстановлению ключа зажигания состоит в программировании чипа иммобилайзера в автомобиль.Для этой процедуры необходимо специальное диагностическое оборудование и знание индивидуального пин-кода доступа.

Поэтому первым этапом, поставив замок багажника на место, мастер подключается в диагностическому разъему автомобиля профессиональным оборудованием и вычитывает необходимый пин-код.

Затем происходит запись в иммобилайзер автомобиля двух ключей зажигания Хендай Солярис. При этой процедуре, все предыдущие ключи удаляются из памяти автомобиля. Тем самым уменьшается риск угона автомобиля, если вдруг потерянные ключи кто-то найдет.
Итого, за время чуть более двух часов, были восстановлены и запрограммированы два новых ключа зажигания Hyundai Solaris.

HYUNDAI Santa Fe — чип для автозапуска

Обратившись в несколько обычных ключных мастерских владелец автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2013 нигде не смог сделать чип для автозапуска.

После чего он решил обратиться в нашу фирму, поскольку мы занимаемся не только копированием ключей, но и пропиской или программированием их в автомобиль. На автомобилях HYUNDAI Santa Fe может быть как просто ключ, так и смарт-ключ и кнопка старт/стоп вместо замка зажигания.

Данный автомобиль клиента был с замком зажигания и заводится ключом:

В данном случае, нигде не смогли сделать дубликат чипа, потому, что в данном автомобиле уже используется чип нового поколения — Texas Crypto II.

Если чип предыдущего поколения Texas Crypto скопируют без проблем в любой мастерской, то чип Texas Crypto II имеет в два раза больший объем памяти, а именно 80 бит, и копирование или декриптовка его не возможна в принципе.

Фото ключей зажигания автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2013:

Здесь только либо обращаться к официальному дилеру и заказывать дополнительный ключ с пропиской в автомобиль, что не дешево. Либо можно имея соответствующее оборудование и навыки прописать дополнительный (третий ) чип в автомобиль.

Система иммобилайзера HYUNDAI Santa Fe 2013 разрешает доступ для программирования дополнительного чипа или ключа, только если ввести действительный пин код доступа. Без знания пин кода, прописать ключ невозможно.

Наше оборудование позволяет найти пин-код и прописать чип в иммобилайзер. Что и было сделано.

Вся процедура занимает не более 15 минут. После чего следует обязательная проверка, которая показала, что автомобиль заводится и родными ключами и дополнительно прописанным чипом.

HYUNDAI Santa Fe — восстановление ключей и чипа

Потерян последний ключ с чипом от автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2003г. Наша задача — восстановить ключ и чип к этому автомобилю.

Изначально, хозяин автомобиля обратился с проблемой потери всех ключей к «знакомому электрику». Тот, для восстановления ключа снял замок зажигания вместе с частью рулевой колонки и отвез знакомому ключнику. В дальнейшем пообещал отключить иммобилайзер. В итоге «чудо — электрик» просто пропал, хорошо, что удалось вовремя взять у него уже восстановленный простой ключ.

В этот момент к нам и обратились за помощью. Приехав на место, наш мастер застал автомобиль в полуразобранном состоянии, снят руль, рулевой вал, приборная панель и т.д. Договорились, что к нам обратятся после сборки авто в исходное состояние. Автомобиль был собран, и наш мастер повторно выехал на место.

Прописать чип в этот авто через диагностический разъем не получилось, и было принято решение сделать ключи со снятием блоков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить антифриз ваз 2109

Был снят блок управления двигателем:

и с него считана прошивка:

В этом автомобиле информации о ключах в ЭБУ не найдено, и повторно исследовав авто, обнаружили отдельно стоящий блок иммобилайзера.На месте из блока иммобилайзера, была вычитана нужная информация и запрограммированы новые ключи.

После установки всех блоков на место и окончательной сборки автомобиля, пробный запуск показал, что оба новых ключа без проблем заводят двигатель автомобиля HYUNDAI Santa Fe.

Источник: https://dvernoydoktor.ru/klyuch-hyundai-henday

Не заводится хендай солярис в мороз — Блог любителя автомобилей

Моторы Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, схожи по конструкции. Трудно завести двигатель может быть из-за отказов трех разных датчиков, а также нарушений в электросети и поломки клапана продувки адсорбера. В статье мы рассмотрим, как проверить эти элементы, а также устранить все возможные причины затруднённого запуска машины.

Запуск двигателя

Для автомобилей с автоматической коробкой передач, есть несколько способов для того, чтобы завести мотор.

Для начала, попытайтесь возобновить работоспособность машины, включив на несколько секунд дальние фары. Это послужит провоцирующим моментом, благодаря которому произойдут реакции, которые могут помочь завести двигатель.

Важно! Нельзя крутить стартер больше 5-ти секунд, иначе аккумулятор может быть выведен из строя окончательно.

Если должный эффект не достигнут, следует рассмотреть следующие варианты решения проблемы:

  • заменить севший блок питания на новый;
  • восстановить нормальную работу автомобиля с «толкача»;
  • осуществить «прикуривание» с помощью другого аккумулятора;
  • вызвать мобильную техническую станцию, которая ликвидирует проблемы.

В случае, если автосигнализация не позволяет проникнуть в салон, следует воспользоваться услугами автоэлектрика.

Донорский метод

Если АКБ разряжена и, кроме «прикуривания», варианты исчерпаны, необходимо разыскать аккумулятор «донор».

Перед началом процесса также следует соблюсти все возможные меры безопасности. Нужно уберечься от искр контактов аккумулятора и жидкостей, наполняющих его. Защитить глаза позволят очки, а руки — перчатки. Если работы проводятся в помещении, удостоверьтесь в хорошей работе вентиляции, поскольку выхлопными газами можно отравиться.

Для того, чтобы запустить устройство питания, нужен автомобиль с напряжением аккумулятора в 12 вольт. Полюсные зажимы не должны контактировать между собой, а сам запуск лучше осуществлять с помощью прогретых батарей.

При «прикуривании» донор не должен контактировать с вашей машиной, а работать — вхолостую.

Процесс выглядит следующим образом.

  • Проверьте зажигание и оставьте его во включенном состоянии. Все приборы выключите.
  • Поставьте авто на ручной тормоз. Заглушите двигатель автодонора, подключите кабеля.

Провода красного цвета подключаются к положительным полюсам обоих АКБ, черного цвета — к отрицательной клемме устройства донора и массе вашей машины, которая является блоком двигателя или к любому соединению без покраски.

Будьте внимательны: кабель отрицательного полюса нельзя соединять с севшей батареей!

Точка массы машины должна быть на большом расстоянии от разряженного аккумулятора. Пытайтесь присоединять стартовый кабель так, чтобы он не касался деталей, совершающих обороты и составляющих мотора.

  • Подключив клеммы, ждите 10 минут. За это время подзарядка должна быть выполнена.
  • Включите зажигание и подождите минуту, затем запустите двигатели обеих машин в холостом режиме на 3 минуты.
  • Отсоедините клеммы при включенном одном из потребителей энергии.

Процесс запуска двигателя при помощи другого автомобиля с рабочим аккумулятором показан в следующем ролике.

Отключать кабеля нужно в обратном порядке и очень аккуратно, поскольку это взрывоопасно — при сильном напряжении аккумулятор может выделять гремучие газы.

Буксирный метод

Заводить автомобиль «с толкача» нежелательно, но если других вариантов нет или они не помогли, то нужно придерживаться основных правил:

  1. АКБ должна быть полностью разряжена.
  2. Батареи нужна минимальная подпитка от электросети.
  3. Необходима закачка топливного материала.

Сама процедура выглядит так.

  • Сядьте за руль (КПП в нейтральном положении). Вставьте ключ в замок зажигания, поверните, дайте закачаться бензину в систему,
  • Включите вторую передачу, выжмите сцепление и разгоните машину буксиром до скорости в 10 км/час минимум.
  • Разогнавшись, переключитесь на третью передачу и отпускайте сцепление, добавляя немного газу.
  • Если авто завелось, выключите скорости, но только не зажигание. В противном случае, накопившийся заряд АКБ не сможет обеспечить нормальный процесс самостоятельного запуска двигателя, и все нужно будет начинать по новому.
  • Выжмите сцепление и проверьте, нормально ли работает двигатель.

Такой порядок действий подойдёт, чтобы завести машину в мороз, но учтите, что самому проделать процедуру будет трудно.

Учитывая всё вышеупомянутое, самым лучшим вариантом будет не допускать аккумулятор до подобного состояния. Если контролировать ситуацию и правильно обслуживать АКБ — проблемы просто не возникнет.

Вариант запуска силового агрегата с «толкача», усовершенствованный народными умельцами для одного человека, показан видео ниже.

Источник: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/sekrety/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
  • Попадание грязи в трубопровод.
  • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
  • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

  • Извлечь пластиковую крышку,
  • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча,
  • Подсоединить ее к запасной свече,
  • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-hyundai-solaris

Ключи Хендай Солярис: замена батарейки, как открыть без ключа, можно ли завести без него

Электронный ключ Хендай Солярис не часто выходит из строя, но происходит это и с ним. Обычно причиной неполадок становится севшая батарея. Знание простых правил, как разобрать ключ Хендай Солярис в большинстве случаев поможет быстро решить проблему. Но иногда возникает необходимость открыть или завести машину.

Подсказка опытных автолюбителей, как открыть Хендай Солярис без ключа на видео даст возможность каждому владельцу корейского автомобиля чувствовать себя уверенно в любой ситуации и не остаться на морозе, если ключ оставлен в случайно захлопнувшемся авто.

Как заменить батарейку в брелоке Хендай Солярис?

Чем ближе требуется подходить к автомобилю, чтобы открыть дверь, тем скорее следует заменить батарейку, чтобы не «сесть в лужу» при очередной попытке попасть в машину. Сделать это можно своими руками.

Обычный срок годности батарейки составляет 9-12 месяцев. Для того чтобы успешно заменить элемент питания, необходимо знать, как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис. Потребуется шлицевая отвертка и пластиковая карта. Работа будет проводиться в следующем порядке:

  • вынимается металлическая часть;
  • в освободившееся отверстие вставляется нарезная отвертка, она медленно проворачивается, раздвигая корпус;
  • как только защелки разошлись, в щель вставляется пластиковая карта, линейка или лопатка;
  • снимается крышка корпуса брелока;
  • надавите на край батарейки и выньте ее.

Далее устанавливайте новый элемент питания. Обычную «таблетку» можно приобрести в любом автомагазине, специальных требований к ней при замене не предъявляется. Необходимо только номинальное напряжение 3 В. После установки элемента питания следует проверить работу иммобилайзера. Имейте ввиду, что на работоспособность батарейки может повлиять и погода, например, мороз.

Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?

Открыть автомобиль без ключа можно множеством способов, среди них есть и простые, и сложные, связанные с повреждением автомобиля, после чего может потребоваться его ремонт.

Наиболее популярным вариантом является использование специальной камеры, которую легко можно приобрести за 300-400 рублей в специализированных магазинах. Как это происходит:

  • в пространство соприкосновения дверного окошка и удерживающей его бархотки вставляется плоская пластиковая или металлическая линейка, которая позволяет увеличить щель до шины в несколько миллиметров;
  • камера пропускается в это отверстие и надувается, для этого можно использовать и насос, и резиновую грушу, и шприц, дверь приоткрывается на полтора-два сантиметра;
  • в это пространство легко пропустить манипулятор – щуп, спицу, проволоку и с его помощью открыть защелку двери.

Риском при таком способе открытия может быть повреждение уплотнителя или царапины на лакокрасочном слое двери.

Но эти неприятности будут стоить меньше, чем вызов бригады специалистов или эвакуация автомобиля в сервис. Этим же способом открытия можно воспользоваться в случае с капотом, если сел аккумулятор, или багажником.

Как завести Хендай Солярис?

Возможно ли завести Хендай Солярис без ключа? Есть способ решения и этого вопроса, но он работает не для всех типов комплектаций. Производитель предусмотрел для Солярис Family возможность запуска двигателя без ключа, но в классической комплектации эта опция отсутствует.

Выглядит опция как кнопка на центральной консоли, но ее нажатие возможно, если чип иммобилайзера присутствует в салоне (то есть сидит водитель с брелоком). Об этой опции знают немногие и ей редко пользуются, так как завод двигателя механическим ключом выглядит привычнее и безопаснее.

Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?

Прописывать ключ в авто – задача не для любителей. Для этого нужно иметь определенные познания в электронике и специальное оборудование, сканер кодов. В комплектации автомобиля стандартно есть два брелока, коды которых прописаны в системе безопасности иммобилайзера.

Когда возникает необходимость приобрести еще один, то имейте ввиду, что его прошивка у официального дилера обойдется в среднем в 4-4,5 тысячи рублей, что может позволить себе не каждый автолюбитель. Стоимость же брелока с чистым чипом не превышает 700-800 рублей. Некоторые неавторизованные дилеры тоже обладают необходимым оборудованием и могут прописать код на новом брелоке.

Понимая, как открыть машину Хендай Солярис без ключа, можно не боятся остаться без транспортного средства. Но контроль за работоспособностью батарейки поможет избежать этих экстремальных ситуаций. Не забывайте ее менять, как только появилось подозрение на снижение ее работоспособности.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/klyuch-henday-solyaris.html

Не заводится хендай солярис: причины, как исправить — АвтоЭксперт

14.01.2020

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям