Как установить сигнализацию старлайн а93 своими руками

Установка Старлайн А93 своими руками, карта монтажа, схема установки

как установить сигнализацию старлайн а93 своими руками

Starline A93 – одна из наиболее современных, универсальных и надежных автомобильных сигнализаций. Цена с установкой автосигнализации Starline A93 CAN+LIN составляет около 15000 рублей. Установить охранный комплекс Старлайн А93 можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков электромонтажных работ и начальных знаний в области электрики, чтения электросхем. В комплект поставки устройства входят инструкция по эксплуатации и инструкция по установке SlarLine A93.

В процессе монтажа охранного комплекса пригодится, прежде всего, руководство по установке. Там подробно описаны основные этапы работ, приведены электрические схемы. Руководство предназначено для профессиональных мастеров-установщиков автосигнализаций. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля. Рассмотрим особенности выполнения отдельных этапов работ.

Общие требования

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед началом работ необходимо изучить руководства по эксплуатации и установке. Охранный комплекс предназначен для установки на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Таким образом, на мотосредства его установить нельзя.

На грузовой автотранспорт, в принципе, данную автосигнализацию установить можно, запитав ее от одной аккумуляторной батареи и сделав гальваническую развязку с электрооборудованием грузового авто посредством реле для управляемых цепей.

На первом этапе работ разрабатывается карта монтажа.

На ней отражаются места установки основных блоков, места пролегания проводов, расположение датчиков и реле блокировки.

Перед началом монтажа следует убедиться, что все электрооборудование автомобиля работает исправно, лучше произвести компьютерную диагностику.

Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. Во время снятия клемм АКБ убедитесь, что зажигание выключено, иначе может «отвязаться» штатный иммобилайзер.

При монтаже блоков сигнализации следует применять жесткие соединения: саморезы, винтовые соединения, в крайнем случае, клей. Мягкая подвеска блоков на пластмассовые хомуты значительно уменьшает надежность системы. Установка Starline A93 требует особого внимания и тщательности выполнения всех монтажных работ.

Проводники охранной системы следует укладывать таким образом, чтобы они не соприкасались с движущимися элементами кузова, педалями акселератора, сцепления и тормоза, рулевой колонкой, нагревающимися системами климат-контроля.

Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки.

По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам.

Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Это означает, что параллельно обмотке реле устанавливаются диоды средней мощности, включенные в обратной полярности относительно напряжения бортовой сети.

Размещение элементов охранного комплекса

Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.

Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны.

Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя.

Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.

Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.

Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.

Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.

Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.

Расположение и назначение контактов на центральном блоке

Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А93.

Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Это упрощает проведение монтажных работ, трассировку проводников. Разъемы Старлайн универсальны, поэтому чтобы, например, произвести замену старлайн а91 на а93, достаточно только «перекинуть» разъемы на головном блоке.

Распиновка (расположение и назначение выводов) основных разъемов.

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

При подключении к + питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.

Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

Схема подключения силового управления

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным.

Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут.

Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля

Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.

Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.

Вид платы GSM-модуля

Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.

Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.

Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.

Настройка охранного комплекса Старлайн А93

После выполнения всех электромонтажных работ еще раз проверяют правильность электрических соединений, проверяют отсутствие коротких замыканий и обрывов электрических цепей. После этого производят пробное включение комплекса. Для этого подключают клеммы аккумуляторной батареи к бортовой сети автомобиля.

В этот момент обязательно, чтобы брелки со вставленными элементами питания были под рукой. При первоначальном запуске, возможно, что сигнализация сразу войдет в охранный режим, сработает сирена, могут заблокироваться двери.

Если в автомобиле есть проблемы с открытием дверных замков от механического ключа, лучше открыть форточки на случай блокировки дверей.

После снятия автомобиля с охраны производят пробный запуск двигателя. Если он произошел успешно, глушат двигатель и проверяют наличие ошибок систем автомобиля с помощью компьютерной диагностики.

Если новые ошибки отсутствуют, переходят к программированию систем охранной сигнализации в соответствии с таблицами, приведенными в руководствах по установке и обслуживанию.

Преимущества самостоятельной установки охранного комплекса

Самостоятельная установка сигнализации имеет ряд преимуществ:

  • стоимость установки существенно уменьшается, в основном, составляет стоимость расходников (провода, термоусадка, крепеж);
  • при самостоятельной установке можно осуществить нестандартные методы блокирования двигателя, что значительно усложнит проблему угона автомобиля;
  • ремонт и обслуживание самостоятельно установленной сигнализации не составит труда.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/ustanovka-a93.html

Установка Старлайн А93 своими руками

как установить сигнализацию старлайн а93 своими руками

Starline A93 – надежная современная автосигнализация со множеством функций, в том числе, автозапуском. Стоимость установки этой сигнализации в большинстве автосервисов составляет приблизительно половину ее цены, а в некоторых мастерских и более. Вместе с тем, обладая некоторыми познаниями в области электрики, умением держать паяльник, сигнализацию можно установить самостоятельно, немного сэкономив.

В этом еще одно преимущество: установив сигнализацию своими руками, вы не будете в дальнейшем обращаться к автоэлектрикам в дальнейшем для ее обслуживания в случае сбоев в работе, а такое обязательно когда-нибудь случится. То есть, вы экономите дважды, а то и трижды. Кроме этого, вы получите опыт установки сигнализации. Кто знает, вдруг это будет вашей дальнейшей профессией.

Установку автосигнализации значительно упрощает наличие двух инструкций (по эксплуатации и установке), в которых очень подробно описан процесс установки сигнализации SlarLine A93. Перед установкой сигнализации требуется внимательно изучить обе инструкции. Они написаны для профессионалов, но обычным доступным для чайника языком.

Надо знать особенности элетрооборудования вашего автомобиля и, конечно, уметь читать схемы, хотя там они очень простые: провода, разъемы, блоки. Поэтапно рассмотрю каждые этапы работ.

Размещение элементов сигнализации

Рекондуемое размещение устройств изображено на рисунке. Хотя можно для большей скрытности установить их и в других местах.

Центральный блок 1 традиционно располагают под приборной панелью, чтобы было проще дотянуться до питания и исполнительных устройств. Рекомендация: в блоке установлен датчик температуры салона.

Поэтому его надо располагать подальше от воздухопроводов отопителя салона, иначе показания температуры будут неточные. Крепят блок разъемами вниз. Немного неудобно при монтаже и обслуживании.

Зато, когда вдруг во время ливня внутрь салона попадет вода (например, при протекании стойки), в блок она не прольется.

Приемопередатчик 2 лучше установить в верхней части салона на расстоянии не менее 5 сантиметров от других электронных устройств и металлических элементов кузова. Индикатор работы сигнализации 3 устанавливают на видном месте под лобовым стеклом.

Сирена 4 устанавливается в подкапотном пространстве подальше от нагревающихся элементов двигателя. Лучше последовательно в цепь сирены включить дополнительный предохранитель на 5 или 10 Ампер. Бывают случаи, когда во время длительного воя сирены последняя перегревается и выходит из строя.

Провода, ведущие к ней начинают плавиться, может произойти возгорание.

Датчик температуры двигателя 5 устанавливается на металлические патрубки системы охлаждения двигателя (на термостат).

Схема расположения контактов Старлайн А93

Все разъемы с назначением расположены с одной стороны. Это очень упрощает электромонтаж. Расположение и назначение контактов (распиновка) основных разъемов приведены ниже

Подключение основных цепей

Электромонтаж проводки необходимо осуществлять при отключенных разъемах. Начинают его с подключения минусовых проводов (заземление). Для этого необходимо найти штатную землю под болты. Она обычно расположена под ковриками в переднем углу пола авто.

Если штатные болты заземления найти не удается можно установить заземление под хороший саморез, предварительно зачистив металлическое место установки. Подключение к положительной шине питания лучше производить непосредственно от аккумулятора через дополнительный предохранитель.

Провод лучше использовать сечением не менее 6 квадратных миллиметров, многожильный медный в полихлорвиниловой (ПВХ) изоляции. Соединения проводить методом «скрутка + пайка» с изоляцией термоусадкой.

Подключение к шинам CAN (LIN)

Подключение к шинам CAN и LIN выполняется по схеме

Если шина CAN не поддерживает центральный замок, следует пользоваться следующей схемой
Схема установки слаботочного управления приведена ниже

Схема включения силового управления

Система StarLine A93 имеет схему блокировки двигателя при несанкционированном запуске

Обычно блокируются напряжения питания, подаваемые на бензонасос, форсунки, катушку зажигания. Беда в том, что все автоугонщики об этом знают и легко обходят их. Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. Тогда уж точно угонщикам придется повозиться, и, скорее всего оставить авто в покое.

Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля

Режим автозапуска (для разогрева двигателя, из квартиры) обеспечивает обходчик ВР-03. Схема изображена ниже

GSV-модуль иногда в комплект поставки не входит и приобретается отдельно
Плата GSM-модуля имеет вид:
Его установка производится непосредственно на плату автосигнализации. Для этого ее необходимо предварительно разобрать

Настройка сигнализации Старлайн А93

После выполнения электромонтажных работ проверьте надежность соединений, отсутствие обрывов и коротких замыканий, подключите центральный и другие блоки. Теперь можно подключить клеммы питания к аккумуляторной батареи. В этот момент брелки с управления сигнализации с включенными элементами питания должны быть под рукой.

Сигнализация сразу может сработать (и наверняка это сделает). Тогда попробуйте ее отключить. Если сразу не удается, на время настройки функций отключите сирену, чтобы не распугать собак. Если все заработает сразу – ищите неисправность (шутка электриков). Попробуйте произвести пробный запуск.

Если удастся, принюхайтесь, нет ли посторонних запахов проводки.

Далее глушат двигатель и проверяют автомобиль на наличие ошибок. После этого приступают к программированию функций автосигнализации при помощи таблиц, прилагаемых к инструкциям по установке и эксплуатации. Об этом в следующей статье.

Источник: https://autoburum.com/blog/533-ustanovka-starlajn-a93-svoimi-rukami

Размещение элементов сигнализации

Стандартно можно разместить элементы охранного устройства, как на рисунке. Однако водитель может для большей скрытности выбрать и другие места, на это еще влияет и возможности электроники вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как повысить октановое число бензина

Под номером 1 — центральный блок. Располагается он под приборной панелью, поскольку так будет проще достать до питания. Рекомендуем также монтировать этот механизм подальше от воздухопроводов, поскольку в блоке есть датчик температуры салона.

Под номером 2 — приемопередатчик. Лучше всего монтировать его в верхней части салона на расстоянии от 5 см. от другой электроники авто и металлических конструкций.

Под номером 3 — индикатор работы. Монтировать его нужно под лобовым стеклом.

Под номером 4 — сирена. Устанавливается под капотом и подальше от нагревательных механизмов.

Под номером 5 — датчик температуры. Монтируется на термостат.

Это рекомендуемые места установки сигнализации. Если у вас достаточно знаний, то можете изменить расположение некоторых элементов.

Расположение контактов на центральном блоке StarLine

Схема расположения контактов выглядит следующим образом:

Расположение контактов основных разъемов:

Подключение к шинам CAN (LIN)

Этот процесс выполнять необходимо по следующей схеме:

Если шина не поддерживает центральный замок, то следующим образом:

Установить слаботочное управление можно следующим образом:

Силовое управление включайте по такой схеме:

В автосигнализации Старлайн А93 предусмотрена схема блокировки двигателя:

Обычно под блокировку попадает напряжение питания, которое подается на бензонасос, форсунки и катушку зажигания. Однако есть одна проблема — все мошенники, по крайней мере продвинуты, об этом знают и могут легко обойти такую блокировку.

Поэтому в этой охранной системе дополнительно есть слаботочные каналы блокировок. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого машина не заведется.

Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля

За автозапуск отвечает обходчик ВР-03:

GSM модуль устанавливается на плату автосигнализации, поэтому предварительно охранное устройство придется разобрать.

Настройка сигнализации Старлайн А93

После выполнения установочных работ, нужно будет проверить правильность и надежность соединений, отсутствие замыканий. Если все впорядке, можно подключать клеммы аккумулятора. Обратите внимание, что сигнализация сразу может заработать — в этом нет ничего страшного, просто отключите ее.

Если все хорошо, то теперь осталось дело за малым — запрограммировать функции автосигнализации.

Купить автосигнализацию Starline A93 в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Купить сигнализацию StarLine A93 

ТОП-3 автосигнализации

Источник: https://130.com.ua/ustanovka-avtosignalizatsii-starline/

Выбор автомобильной сигнализации с автозапуском и установка своими руками

как установить сигнализацию старлайн а93 своими руками

Противоугонные комплексы с функцией автоматического пуска мотора позволяют обеспечить прогрев двигателя в отсутствие водителя. Установка сигнализации с автозапуском может быть выполнена самостоятельно.

При покупке противоугонной системы для машины с функцией автоматического запуска необходимо руководствоваться следующими критериями:

  1. Способ старта двигателя авто. Есть системы, которые имеют опцию только дистанционного пуска по команде. Лучше отдать предпочтение автосигнализациям, обладающим возможностью автопуска по определённым параметрам. К примеру, в установленное владельцем машины время, по таймеру или в соответствии с температурой воздуха.
  2. Способ кодировки передающихся сигналов. Практика показывает, что самые эффективные в плане защиты системы обладают диалоговой кодировкой импульсных данных. Статический код сегодня не эффективен, поскольку подобные системы подвержены взлому. Диалоговую кодировку также можно взломать, но для этого угонщик должен обладать профессиональными навыками. Полностью исключить вероятность угона практически невозможно. Многие эксперты считают, что диалоговая кодировка является самым надёжным вариантом.
  3. Функциональность, этот нюанс определяется конкретным производителем. Противоугонные установки могут оснащаться различными контроллерами и датчиками. Устройства могут использоваться для мониторинга активности и определения состояния рабочих механизмов и агрегатов машины. Датчики движения и наклона позволяют определить проникновение в салон авто злоумышленника и предупреждают об этом владельца транспортного средства. Контроллер наклона сможет определить поддомкрачивание авто и его перемещение на эвакуаторе. В зависимости от модели, сигнализация может иметь разные режимы функционирования датчиков, а также интерфейсы для управления опциями.
  4. Возможности системы. Такие опции, как Комфорт или Антиграббер упрощают управление машиной и позволяют снизить вероятность силового захвата авто. Антиграббер позволит заблокировать силовой агрегат машины, если преступники силой отберут автомобиль. Блокирование ДВС произойдёт через определённое время, чтобы злоумышленники могли отъехать на безопасное расстояние от хозяина. Если сигналка оборудуется GSM модулем, это позволит выполнить мониторинг местоположения машины. Однако эта опция может дать сбой, если автомобиль остаётся на подземной стоянке.
  5. Способ установки автомобильной сигнализации. Если выполнять монтаж и подключение самому, то надо учитывать, что эффективность работы системы значительно зависит от правильности установки. Важно корректно настроить все рабочие функции системы.
  6. Возможность блокировки ДВС. Если авто оснащено блокирующим иммобилайзером, при установке надо учесть этот нюанс. Может возникнуть конфликт между штатным иммо и дополнительным блокиратором. Поэтому потребуется дополнительный монтаж так называемого обходчика.
  7. Опция геопозиционирования. Если охранный комплекс имеет телематический функционал, это позволит избежать конфликтов приёма импульсных данных в условиях местности с помехами. Наличие телематики обеспечивает возможность увеличения радиуса действия коммуникатора.
  8. Метод подключения опций, он может быть цифровым либо аналоговым. Аналоговый вариант более простой в плане подсоединения системы и дальнейшего использования. Но цифровой способ подключения оптимально подойдёт для автовладельцев, транспортные средства которых оснащены множеством электронных приборов. Цифровой метод даёт возможность минимального вмешательства в стандартную электросеть машины. Его реализация позволит предотвратить вероятные конфликты противоугонного комплекса с электронным оборудованием.

Михаил Воробьев наглядно показал управление и работу опции дистанционного старта ДВС.

лучших сигнализаций

При выборе сигналки рекомендуем руководствоваться не только критериями, но и отзывами других автолюбителей. На сегодня самые эффективные и качественные модели выпускаются производителями Старлайн и Пандора.

Сигнализации с автозапуском StarLine

Модельный ряд StarLine с автоматическим пуском включает в себя следующие модели:

Старлайн А93

Особенности этой модели:

  1. В Старлайн А93 реализован диалоговый метод авторизации владельца машины, при передаче сигналов используются индивидуальные ключи шифрования. Длина каждого ключа составляет 128 бит, это позволяет не допустить интеллектуального взлома системы граббером.
  2. Наличие узкополосного трансивера обеспечивает качественную работу комплекса в условиях помех.
  3. Фактическая дальность приёма сигналов составляет до 0,5 км, а в режиме оповещений радиус составит до 2 км.
  4. Система оснащается 3D-датчиком, позволяющим определить эвакуацию машины, удары по кузову и её перемещение, а регулировка чувствительности выполняется посредством коммуникатора.
  5. Удалённый пуск ДВС выполняется посредством пейджера или мобильного устройства.

Стоимость модели составляет около 8 тысяч рублей.

Старлайн Е93

Особенности Старлайн Е93, цена которой варьируется в районе 9 тысяч рублей:

  1. Диалоговое кодирование сигнала обеспечит надёжную защиту авто.
  2. На экране коммуникатора отображаются данные о состоянии защиты, включённых опциях, а также напряжении в бортовой сети.
  3. При пуске ДВС на дисплее появится индикатор и время до остановки агрегата. Потребитель может в любой момент отрегулировать время прогрева.
  4. Устройство электронного модуля обеспечивает возможность монтажа GSM блока, что позволит выполнять управление системой посредством смартфона.
  5. Процедура управления осуществляется с помощью программы, веб-сервиса от Старлайн или звонком на номер карточки, которая устанавливается в модуль сигналки.

Starline S96

Особенности данной модели:

  1. Эта модель характеризуется наличием нескольких способов авторизации владельца машины. К примеру, можно идентифицироваться с помощью нажатия определённых штатных клавиш в машине, это позволит сделать дополнительный барьер для злоумышленников. Потребитель может настроить двойной пароль, если он вводится неверно, то активируется сирена.
  2. Опция Блютуз Смарт позволит авторизоваться посредством смартфона автовладельца или специальной метки, которая входит в комплектацию.
  3. Блокировка силового агрегата по КАН шина обеспечит отключение основных узлов и передачу команд на управляющий модуль. Если произойдёт блокирование ДВС, информация об этом не сохранится в памяти блока управления, поэтому ошибки в ЭБУ не появятся.

Стоимость составляет около 14–16 тысяч рублей.

Старлайн М96

Эта модель обладает дополнительными возможностями, которых нет у других систем:

  1. Потребитель может настроить активацию и отключение режима защиты с помощью внешних клавиш, к примеру, кнопки открытия багажного отсека. Процедура отключения и включения будет производиться при условии, что автовладелец находится в зоне действия приемопередатчика и у него есть метка.
  2. Чтобы не допустить взлома, разработчик продумал эту функцию до мелочей, поэтому управление возможно только с помощью ввода пароля клавишей. Управление может выполняться с помощью метки, штатных клавиш, коммуникатора и т. д.
  3. Возможно использование программы для смартфона, это позволит отрегулировать параметры системы. Для мониторинга статуса машины используются СМС-сообщения или звонки.

Цена на эту модель варьируется в районе 20 тысяч рублей.

Канал Алекс Авто представил подробный обзор противоугонных комплексов Старлайн с возможностью телематики и автоматического пуска.

Сигнализации с автозапуском Pandora

Модельный ряд противоугонных комплексов Пандора с автозапуском ДВС включает в себя такие варианты:

Пандора DX-50В

Особенности:

  1. В этой модели разработчик добавил один из эффективных интегральных трансиверов, что позволило добиться повышенного радиуса действия сигналки.
  2. Модель характеризуется обширным функционалом, полезные опции обеспечат удобное управление системой. При этом её стоимость не так высока, как у сигнализаций других производителей.
  3. Модель DX-50 поддерживает работу с цифровой шиной КАН, что обеспечит минимальное вмешательство в бортовую проводку машины.
  4. Одной из основных характеристик является компактность, в электронном модуле установлена не только основная плата, но и антенный адаптер.

Средняя цена — около 9500 рублей.

Пандора DXL 4970

Характеристики:

  1. Эта модель считается одной из наиболее функциональных и укомплектованных из всех сигнализаций Пандора.
  2. Управление противоугонным комплексом осуществляется посредством мобильной программы, меток или коммуникатора. Для обеспечения более надёжной связи применяется две SIM-карточки, также сигналка поддерживается две ЛИН и три КАН шины.

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/ustanovka-signalizatsii-s-avtozapuskom/

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек — замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком.

Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству.

Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях.

Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства.

Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + — положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС — элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз — обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ремень генератора на калине

Схема подключения концевых переключателей в дверях Схема основного разъема для подключения проводки Общая схема подключения точек противоугонной системы

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.

 

«Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-s-avtozapuskom-7736/

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками

Для работы вам понадобилась инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками? Мы постараемся помочь в таком случае, расскажем всем желающим, как правильно установить такую сигнализацию на свой автомобиль.

Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы его авто был в целости и сохранности, так как до сих пор довольно часто случаются угоны машин или несанкционированные вскрытия и ограбления. Владельцы решают такой вопрос каждый по своему, но большая часть из них отдаёт предпочтение установке охранной автомобильной сигнализации.

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками поможет правильно выполнить монтаж и настройку такого устройства. Сегодня выпускается большое количество охранных автомобильных устройств. Среди них можно отметить такие системы как Cenmax, Sheriff, StarLine, Alligator, Pantera, Mongoose и некоторые другие.

Каждая из этих схем имеет свой алгоритм установки. Для выполнения такой работы своими руками нужно обладать знаниями и опытом работы с электронными устройствами.

Охранные устройства компании Starline можно установить на авто с бортовой сетью 12 Вольт и подключением минуса аккумуляторной батареи к корпусу. Основные блоки всегда размещаются в салонах в потайном месте. Чаще всего это место выбирают под панелью приборов. При такой установке можно сократить до минимума длину установочных проводов. Необходимо предусмотреть защиту блока от попадания влаги.

Приёмопередатчик и антенну обычно закрепляют на лобовом стекле. Одно условие такой установки, это расстояние до металлических частей не менее 5 см. В таком случае достигается наибольшее расстояние действия пульта управления. Для верной индексации температурных данных воздуха, блок управления устанавливают как можно далее от отопительной установки. Для сирены предусматривают место в моторном отсеке вдали от источников тепла и влажности.

Установку выполняют таким образом, чтобы нельзя было из вне автомобиля достать блок или провода, а рупор должен быть направлен вниз, иначе влага будет скапливаться, и приведёт к выходу из строя устройства. Для датчика ударов место установки должно быть выбрано в салоне в доступном месте, чтобы можно было производить настройки.

Дистанционный датчик температуры мотора желательно установить на блоке двигателя, от правильной его установки зависит корректность работы системы, которая сможет запускать мотор по показаниям его температуры. Индикаторы работоспособности сигнализации должны быть на видном месте, чтобы посторонним было видно, что машина находится под охраной. Сервисная кнопка устанавливается в потайном, но для водителя в доступном месте.

Нужно уделить внимание правильности установки выключателей для капотов и багажников. Требуется выставить правильный зазор во избежание ложных срабатываний устройства.

Как подключать компоненты?

Сигнальные провода от датчиков, выключателей и других приборов управления прокладывают таким образом, чтобы они были проложены вдали от всевозможных источников помех. Проложенные жгуты с проводами не должны иметь контакта с подвижными деталями мотора.

Разъёмы с проводами к блокам подключают, как указано на принципиальной схеме только после их установки и крепления к кузову. Для модуля приёмопередатчика и его антенны предусмотрен разъём, у которого имеется пять контактов, провода к нему идут в упаковке. Индикация работоспособности, а также сервисная кнопка подключаются двух контактной вилкой.

Четырёх проводной жгут, имеющийся в упаковке, предназначен для соединения основного блока с дополнительным датчиком, а также датчиком удара.В центральном блоке имеется разъём с 18 контактами, от него отводится два провода, оранжевый и чёрный. Их следует аккуратно протянуть в моторный отсек и соединить по цвету с датчиком температуры.

Кнопочный выключатель, установленный в моторном отсеке нельзя подключать к лампе подсветки моторного отсека, иначе будут ошибки определения температуры силового агрегата.

Ещё немного о подключении

Давайте рассмотрим, как подключить силовой разъём основного блока управления, у которого имеется в разъёме 6 контактов. Проводник с красным цветом следует подсоединить к +12 Вольтам электрической схемы автомобиля. Проводник с жёлтой изоляцией нужно подсоединить к выводу 15/1 на замке зажигания. Он также будет служить контрольным входом системы.

Зелёному проводнику предусмотрен вывод АСС замка зажигания.Проводник с синим цветом, является дополнительным выходом для управления. Его следует подключать к нужному выводу замка зажигания или выключателю на тормозной педали. Толстый провод чёрный с жёлтым окрасом включает стартер автомобиля. Его нужно включить после замка зажигания или кнопки пуска стартера.

Проводник с такими же цветами, только тонкий, служит для управления блокировкой стартера.Это нужно для предотвращения возможного пуска стартера при уже работающем моторе и блокировке его в режиме охраны. Этот тонкий провод подключают к клеммам «стартер» или 50/1 замка зажигания.

В случае такого подключения, питание цепи стартера будет осуществляться через реле, которое имеется в блоке управления.

После этого приступают к подсоединению разъёма, имеющего 18 клемм. Черный проводник нужно надёжно подсоединить к массе машины. Имеющаяся там небольшая петля из провода чёрного цвета для АКПП должна быть оставлена, если установлена МКПП, её нужно разрезать. К указателям поворотов подключают провод зелёно-чёрного цвета. Там-же подключается и проводник с жёлто-зелёным цветом.

Проводник с серой окраской служит для управления сиреной. Сине-чёрный проводник подключают к кнопкам в дверях автомобиля. Провод с сине-красным цветом также идёт к дверям, но к проводу, где имеется +12 Вольт. Провода с оранжево-серой и оранжево-белой окраской идут к капоту и багажника соответственно.

Проводники с жёлто-чёрным, жёлто-красным и жёлто-белым окрасом, подключают соответственно к каналам под номерами 1,2 и3. Провод синего цвета, это отрицательный вывод для канала №4. Проводники чёрно-белого и розового цветов предназначены для подключения отрицательных выводов состояния сигнализации. Провод чёрно-красного цвета предназначен для блокирования мотора.

Провод с серо-чёрным цветом предназначен для контроля над работающим мотором. Проводник оранжево-фиолетового цвета предназначен для педали тормоза или стояночного тормоза. Отсутствие питания на этом проводе вызывает срабатывание охранной сигнализации.

Как видите, установку устройства самостоятельно выполнить можно. Кроме опыта работы потребуется наличие инструмента и мультиметра.

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками поможет правильно выполнить такую работу. Будьте внимательны и всё у вас получится.

Источник: http://autoflit.ru/2002-instrukciya-po-ustanovke-signalizacii-starline-a91-a92-a93-i-a94-svoimi-rukami.html

Точки подключения сигналок в ВАЗ-2114, установка системы Starline A91

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД.

Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор.

Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:

Модуль управления ЦЗ, подключение

Управляющий модуль находится под «торпедо» слева, а в его разъеме, закрепленном на корпусе, присутствуют шесть проводов:

Модуль БУБД «девятого» семейства

При установке сигнализации «синий» и «коричневый» шнуры разрывают, чтобы получить следующую схему:

Как подключить сигналку к ЦЗ

Распайка 6-контактного разъема, закрепленного на основном модуле Starline A91, приводится дальше. Внимательно изучите принцип работы схемы: концевик здесь находится в положении «закрыто».

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

  1. Если вы видите «белый» управляющий провод, подключенным к клемме «7», он отвечает за отпирание (в противовес «коричневому»);
  2. Если клеммы «5» и «7» не используются, с клеммой «8» будет соединен «коричневый» шнур, и за отпирание тогда отвечает он.

Запирающие контакты – это клеммы 5-6. Две крайние клеммы отвечают за отпирание. Что верно не только для модели 2114, но и вообще для блоков БУБД «девятого» семейства.

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Распайка диода 1N5401

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Схема подключения и настройка

В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:

Шнур концевиков дверей

Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

  1. Диод, включенный в разрыв провода, должен проводить ток в направлении «к концевикам»;
  2. Выше речь шла о диоде 1N5401;
  3. Второй диод, соединяемый с проводом сигнализации, может иметь обозначение 1N4001 (он дешевле).

Сигналка Starline A91 Dialog снабжена набором входов, соединяемых с концевиками дверей, багажника и капота. Вам нужен один из них – это шнур «17» из разъема X3. На схеме он обозначен, как «сине-черный».

Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:

Жгут с проводом ручника

От двух синих кабелей, показанных выше, делают Т-образные отводы и дотягивают шнуры к месту установки сигнализации. А в разрыв провода ручника устанавливают диод 1N4001. Катод этого диода «смотрит» в сторону переключателя. В завершении вы сделаете подключения:

  • «Зелено-желтый» и «зелено-черный» провода из разъема X3 соединяют с отводами поворотников.
  • Другой отвод, идущий от катода, подключают к «входу тормоза» сигналки Starline A91 Dialog. Шнур обозначен, как «оранжево-фиолетовый».

Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

Подключение разъема автозапуска

В машинах ВАЗ 2114, в отличие от «девяток», используется замок зажигания с тремя клеммами: 50, 15 и 30. Последняя соединена с АКБ, и с ней при повороте ключа замыкается контакт 15. Ну а 50-я клемма – это «выход» на стартер. Похожие обозначения использует не только ВАЗ.

Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:

Разъем замка зажигания авто

Согласно базовой инструкции, питание сигналки можно взять с контакта 30 (нужен Т-образный отвод). А «желтый» силовой кабель, выходящий из разъема X1, соединяют с клеммой 15. Дальше, если нужен автозапуск, то:

  1. Соединения, указанные выше, должны выдерживать значительный ток (до 30 А);
  2. «Красный» провод, идущий из замка зажигания, разрывают;
  3. К модулю Starline A91 Dialog дотягивают отводы, идущие от точки разрыва;
  4. Тонкий провод из разъема X1 должен соединяться с клеммой 50, тогда как силовой шнур в «черно-желтой» изоляции станет выходом на стартер.

Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка. А в ином случае петлю размыкают обязательно. Смысл здесь не только в следовании инструкции, но и в безопасности.

Тем, у кого в авто был активирован иммобилайзер, придется установить обходчик. Можно купить блок BP-3 фирмы Starline, чтобы подключить его к «розовому» управляющему шнуру сигналки:

Включение обходчика в разрыв проводки

Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
  3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему течет масло из под клапанной крышки

На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.

Провод в «черно-серой» изоляции, выходящий из разъема X3, соединяют с высоковольтным входом тахометра (см. рис.). Ваша сигналка от этого не сгорит, но сможет контролировать обороты:

Схема приборной панели 2114

Все охранные системы Starline, как оказывается, хорошо совместимы с любыми автомобилями ВАЗ. К модели A91 Dialog это относится тем более. Кстати, не забудьте подключить «массу» основного блока («черный» шнур разъема X3).

Программная настройка

Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:

  1. Охрану отключают, ключ в замке переводят к метке «0»;
  2. Кнопку Valet, подключенную к основному блоку A91 Dialog, нажимают 6 раз;
  3. После шага «3» сразу включают зажигание;
  4. Звучат 6 гудков;
  5. Кнопкой Valet выбирают номер функции (см. ниже);
  6. Чтобы установить требуемое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.

Система работает в режиме Dialog, поэтому номер функции, а также ее значение будет отображаться на брелоке. Все опции, о которых идет речь, перечислены в таблице:

Таблица опций автозапуска

Сведения были взяты из инструкции по установке. Переключите значения следующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.

Чтобы задать значение «4», третью клавишу жмут до появления мелодии. Затем кнопку нажимают еще раз. Выбрав значение 4 для функции 11, лучше выполнить такую проверку:

  1. «Желтый» шнур, идущий от блока А91 и соединенный с клеммой 15, временно отключают;
  2. Запускают двигатель «с ключа»;
  3. Светодиодный индикатор сигналки должен начать мигать.

Все эти советы приведены в штатной инструкции. Правда, там советуют отключать все провода, кроме трех.

Скриншот базового руководства

Система A91 Dialog может запретить автозапуск принудительно. Чтобы этого не произошло, из машины надо выходить правильно. Сначала активируют «ручник», затем выключают зажигание (мотор работает). Выйдя из авто, можно задействовать режим охраны. Мотор при этом останавливается.

Процедура корректного выхода, пример

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-a91-dialog-ustanovka

Сигнализация Старлайн, обзор моделей, как установить своими руками. Автосигнализация Старлайн. Обзор моделей автосигнализации Старлайн

В течение уже многих лет огромным спросом у автовладельцев пользуется распространенная автомобильная сигнализация Старлайн. Вся данная продукция отличается большим выбором моделей, простотой в установке и применении, а также информативностью и надежностью. С каждым годом фирма выпускает все больше новых видов противоугонных приборов, постоянно совершенствуя элементы системы.

  • Автосигнализация Старлайн, краткие сведения о фирме производителе
  • Starline модели E, А, В, Д, краткие сведения о моделях
  • Starline, модели без запуска двигателей, достоинства и недостатки
  • Starline, сигнализация с автозапуском, достоинства и недостатки
  • Брелок сигнализации старлайн
  • Дальность приема сигнализации
  • Помехоустойчивость
  • CAN — модуль
  • Спутниковое отслеживание
  • Управление с телефона
  • Инструменты помощники для установки сигнализации
  • Установка сигнализации старлайн, пошаговая инструкция
  • Тревожная кнопка, место установки
  • Блок управления, место установки
  • Датчики, где их лучше разместить
  • Светодиодный индикатор, где его место
  • Как проверить установленную сигнализацию
  • Советы профессионалов

Автосигнализация Старлайн, краткие сведения о фирме производителе

Подключение автосигнализации нового поколения Starline к вашему транспортному средству даст вам возможность полностью обезопасить ваш автомобиль. Стабильная работа при радиопомехах, интегрированный CAN-интерфейс, оптимальная дальность работы брелков и прочие, не менее знаменательные характеристики могут быть вмонтированы с небольшим вмешательством в штатную систему транспортного средства.

На протяжении последних пяти лет Starline выпустил концептуально новый продукт, который защищен наиболее надежным криптографическим кодом, он исключает интеллектуальный взлом системы.

Интерактивные новинки компании Starline затронули не только легковые автомобили, мотоциклы и грузовики. Starline стал первой компанией, выпустившей автосигнализацию, которая ориентирована на внедорожники.

Starline модели E, А, В, Д, краткие сведения о моделях

Серийный ряд автомобильных сигнализаций Starline берет свое начало с серии первого поколения E, за которой следуют более модернизированные серии — A, B, D.

Серия Е. Начальные модели Starline оптимальны в соотношении «ценa-качествo». Брелок данной серии автомобильной сигнализации Starline довольно миниатюрный, однако CAN-интерфейс отсутствует.

Серия А. Данные модели имеют те же функции, что и предыдущие, однако отличаются другим брелком, наличием CAN-модуля и возможностью с телефона управлять работой системы охраны транспортного средства.

Источник: https://prosedan.ru/signalizaciya-starlajn-obzor-modelej-kak-ustanovit-svoimi-rukami

Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta

Точки подключения Хендай Грета с 2016 года сигнализации с запуском двигателя Старлайн а93 эко с 2Can lin модулем и бесключевым обходом

Разбираем панель Хендай Крета 

1. Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём

2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).

3. Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках)

4. Для доступа к жгутам проводов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть две гайки крепления монтажного блока и снять его.

5. Установить антенный модуль со встроенным  датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

6. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

7. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов

Схемы установки на Hyundai Creta

8. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в штатное место в левой кик-панели

9. Выполнить подключение шины CAN-A и CAN-B охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов

10. Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1

11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на Хендай Грета с МКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме 2. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Оценка статьи

Источник: https://manualforauto.ru/news/2017-03-13-8596

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Старлайн А93 своими руками

Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей.

Многие автолюбители, стараясь сэкономить, производят установку сигнализации Старлайн А93 своими руками. В этом есть определенные преимущества:

  • установив сигнализацию самостоятельно, в дальнейшем не приходится тратить денег на её обслуживание: все возможные нюансы известны;
  • при самостоятельной установке можно ввести оригинальные блокировочные алгоритмы, известные только установщику;
  • невысокая стоимость работ, точнее, приобретения расходных материалов.

Основной недостаток самостоятельной установки сигнализации – пропадает гарантия на транспортное средство при самостоятельном вмешательстве в электрическую схему автомобиля. Гарантийные обязательства также аннулируются и при установке на несертифицированной для этой работы СТО. Это необходимо помнить.

Перед самостоятельной установкой сигнализации требуется взвесить свои познания и умения в области:

  • электромонтажных работ;
  • чтения электрических схем;
  • электроизмерений;
  • программирования на уровне установки таймера или электронного будильника.

как установить сигнализацию StarLine A93 GSM на Land Rover Freelander:

Не менее важно для установщика сигнализации быть аккуратным человеком. Малейшие неточности, неаккуратность при монтаже, спешка, работа «тяп-ляп» может привести к серьезным проблемам.

Подготовительные работы

На подготовительном этапе важно предусмотреть все нюансы, иначе, если внезапно возникнет необходимость какой-нибудь мелочи или инструмента, это может на некоторое время остановить работы. Автомобиль в это время будет недвижим.

Что потребуется для выполнения работ.

Во-первых, инструменты и оборудование:

  • набор электромонтажника (бокорезы, набор отверток, нож, паяльник);
  • слесарный набор (лучше сразу ознакомиться какие панели придется демонтировать, их крепеж, обычно достаточен набор бит и головок до 13-й);
  • измерительный прибор (мультиметр);
  • промышленный фен (если нет, можно обойтись зажигалкой);
  • дрель и  сверла под саморезы 3*12 мм и 4*12 мм;
  • лупа, осветительная лампа на 12 вольт (безопаснее светодиодная).

Не менее важно подготовить расходные материалы, тем более, что при установке сигнализации Старлайн А93 многие профессиональные автоэлектрики жалуются на недостаточную длину проводников, идущих в комплекте поставки.

Минимальный набор:

  • термоусадка (специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента) сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая;
  • набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции (ПВХ) сечением 2, 4 и 6 кв.мм по 1 погонному метру (лучше пусть останется, чем не хватит в процессе работ);
  • припой ПОС-40 или ПОС-60, флюс активный некислотный;
  • набор саморезов 3*12 мм и 4*12 мм для крепления блоков, достаточно по 6 штук;
  • изолента;
  • набор пластмассовых хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Следующий этап работ – трассировка (прокладывание пути проводников) электромонтажной схемы установки автомобильной сигнализации.

Трассировка проводников

Для составления схемы укладки проводников в первую очередь следует определить место установки основных блоков сигнализации. Старлайн предлагает следующие места оптимальной установки блоков:

Центральный блок 1 обычно устанавливается под приборной панелью таким образом, чтобы были обеспечены максимальная скрытность и возможность подключения к цепям электропитания и управления двигателя, проводникам замка зажигания. Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Допускается установка с помощью хомутов, но это не лучший вариант.

Блок располагается разъемами вниз. В этом случае при случайном протекании дождевой воды в салон автомобиля влага не попадет внутрь конструкции.

Модуль приемопередатчика 2 необходимо устанавливать в удаленности от другого электронного оборудования в зоне электромагнитной видимости, не затененной металлическими деталями кузова. Нельзя устанавливать  приемопередатчик под солнцезащитной полосой лобового стекла. Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Светодиодный индикатор 3 устанавливается в пределах видимости на расстоянии укладки проводников. Сирена 4 размещается в подкапотном пространстве вдали от источников тепла. Датчик температуры двигателя 5 устанавливается с помощью стяжек на патрубке системы охлаждения. Лучше это сделать резьбовым соединением на имеющихся элементах блока двигателя.

Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Далее производится трассировка проводников к основному блоку. Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции.

После трассировки их следует закрепить к штатным проводникам, жгутам, элементам кузова пластмассовыми жгутами. Это увеличит скрытность сигнализации и надежность ее электропроводки.

Ни в коем случае проводники не должны располагаться рядом с нагревающимися в процессе работы двигателя элементами, подвижными конструкциями.

Расположение разъемов на центральном блоке

Центральный блок Старлайн А93 имеет линейку разъемов.

Питания

Особое значение необходимо уделить правильному подключению питающих шин. Перед этим необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи. Еще раз убедитесь, что зажигание выключено во время отключения клемм.

Сначала подключается масса (минус, черный проводник второго разъема). Местом подключения лучше выбрать штатное заземление под болт или гайку. Такие места есть в центральной консоли либо местах под рулевой колонкой. От надежности соединения с массой в первую очередь зависит стабильность работы сигнализации.

Цепь + 12 Вольт необходимо подключать проводником красного цвета сечением не менее 6 кв.мм. Лучше это сделать непосредственно от клеммы аккумуляторной батареи (также под гайку). В этом случае необходимо установить дополнительный предохранитель (не далее 30 см от АКБ). Его необходимо приобрести заранее вместе с отдельным гнездом и выводами.

Можно произвести подключение от входной цепи питания замка зажигания, если проводник имеет сечение не менее 10 кв.мм. В таком случае номинал предохранителя по питанию замка зажигания необходимо увеличить на 10 Ампер.

Питание релейного модуля лучше организовать по другой цепи.

К шинам can и lin

Подключение к шинам производится по следующей схеме.

Места подключения к шинам связи (обычно они выполнены в виде скрутки) можно найти, пользуясь схемой электрооборудования автомобиля. Это ответственный момент. Если подключение произвести некорректно, блоки управления автомобиля не будут видеть друг друга.

Шины представляют локальную сеть аналогично компьютерной, по которой все блоки связываются друг с другом. Сигнализация Старлайн А93 по этим шинам «следит» и управляет системами автомобиля, прежде всего, кузовом (двери, капот, световое оборудование и др.)

К органам прямого управления

Такое подключение обычно производится в автомобилях, в которых отсутствует CAN-шина.

Схема подключения Старлайн А93 к аварийной сигнализации и центральному замку.

В случае слаботочного управления центральным замком подключение выполняют по схеме.

Если в автомобиле двери управляются сильноточным сигналом, схема включения имеет вид.

Цепей блокировки двигателя

Подключение к цепям замка зажигания производится по схемам.

Клаксона

Подключение клаксона производят через дополнительное реле. Его также необходимо приобрести перед установкой сигнализации.

Проверка работоспособности сигнализации

По окончании электромонтажных работ производят окончательную проверку всех соединений, отсутствие коротких замыканий и обрывов в цепях визуальным методом. Еще раз следует убедиться в наличии надежной изоляции в местах соединений, на всякий случай проверить правильность соединения с шинами питания. Только после этого выполняют соединение разъемов к центральному блоку.

Другие схемы подключения модулей Старлайн А93 приведены в инструкции по установке сигнализации, которую можно скачать ЗДЕСЬ (файл PDF).

Далее производят подключение клемм аккумуляторной батареи по общепринятой методике: сначала положительную, затем отрицательную.

Предварительные признаки правильности электромонтажных работ: все предохранители остаются целыми, сирена дает одиночный сигнал и умолкает. Такая ситуация встречается редко, даже у профессионалов. Автоэлектрики шутят: «Если все сразу заработало – ищи неисправность!»

После подключения клемм АКБ следует обследовать проводники на предмет нагревания. Затем необходимо включить зажигание. Если в этот момент сирена начинает сигнализировать и не умолкает, можно отсоединить один из проводников, идущий к ней, чтобы не надоедать соседям по гаражу.

Дальнейшие действия связаны с настройкой систем сигнализации, программированием режимов и функциональной настройкой.

Если вам известна распиновка ОБД 2 , то легче проводить диагностику автомобиля через этот разъем.

Как заглушить клапан ЕГР и насколько оправдано это делать.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/starline/a93/instrukciya-po-ustanovke.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям