Как уменьшить расход газа

Способы уменьшить расход газа на авто с ГБО 4

как уменьшить расход газа

Переход с бензина на газ давно перестал быть новостью. В связи с бесконечным повышением цен на топливо автовладельцы не видят иного выхода, кроме как установить систему ГБО на свои “ласточки”. Основная причина замены вида топлива в снижении расхода и экономии средств на него.

Есть одно проверенное средство со 100%-ным эффектом — отказаться от автомобиля вообще. А для тех, кто не в силах расстаться со своим железным другом, постараемся раскрыть секреты, как сэкономить газ и на что обратить внимание.

Причины повышенного расхода газа

С самого начала нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль не изменить цифру вашего расхода в меньшую сторону. Что имеется в виду?

  1. Из практики — расход газа станет больше на 10% по сравнению с бензином на авто с системой PRIDE by AEB. Если бензина уходило, скажем, 10 л на 100 км, то газа будет расходоваться 11 л на 100 км. Экономия будет только за счет цены топлива.
  2. Для комплектов ГБО производства Турции или Польши расход и того больше — 15-20% по сравнению с бензиновым. Окупаемость и экономия наступит после прохождения 20-30 тыс.км пробега.

Автовладельцы должны быть готовы к восприятию этой информации и такого положения вещей. В случае, когда вы замечаете использование горючего в большей степени, чем мы указали выше, есть два варианта действий.

  1. Сменить привычную заправку, если вы постоянно пользуетесь услугами одной и той же АЗС. Возможно, качество горючего там ниже, чем в других местах.
  2. Если первый вариант не подошел, и расход по-прежнему высокий, проблема может заключаться в узлах самой газовой установки. Это повлечет за собой снижение ресурса двигателя. Обращайтесь к установщикам!

Есть несколько причин некорректной работы ГБО 4 поколения и, соответственно, повышенного расхода газа. Среди наиболее распространенных причин и неисправностей назовем следующие:

  • высокое давление в редукторе — следует проверить настройки исходящего давления ЭБУ;
  • промерзание редуктора и недостаточный его прогрев — обычно срабатывают датчики температуры и давления, установленные на редукторе, по сигналу на ЭБУ проблема устраняется;
  • форсунки срабатывают с некоторой задержкой, в цилиндры подается большее количество газа — можно установить скоростные форсунки типа Hana или AEB;
  • жиклеры форсунок имеют больший диаметр, не соответствующий размеру форсунок — перерасхода топлива не произойдет, если взять готовые калиброванные форсунки или заменить на нужные;
  • забит воздушный фильтр, снижена подача воздуха, газ полностью не сгорает — произвести замену фильтра на новый;
  • уровень компрессии в двигателе снижен;
  • неисправности лямбда-зонда.

Любая из этих причин или их совокупность могут привести к перерасходу газа, поэтому лучше отправиться на СТО и получить квалифицированную консультацию и помощь мастера сервиса.

Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

  • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
  • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
  • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
  • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
  • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
  • низкая температура входящего воздуха.

Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

Бутан

В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

Пропан

Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

  • уменьшается количество конденсата;
  • создается постоянное давление;
  • повышается надежность газовой системы.

Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

Технологии не стоят на месте. И для автовладельцев машин с ГБО нашли несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что советуют специалисты.

  1. Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, поэтому он (газ) горит немного дольше. То есть, газ нужно поджечь раньше, чтобы к моменту выпускного такта он успел полностью сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь раньше, газ полностью сжигается к нужному времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и снизить температуру на выпускном коллекторе.
  2. Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи топлива. Если он настроен правильно, то использование газового топлива оптимизируется и ГБО окупается намного быстрее. Различают вакуумные и электронные дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электронные рекомендуют устанавливать на современные инжекторные автомобили с бортовым компьютером. Они повышают эффективность работы газовой системы в целом.
  3. Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы сможете сэкономить и избежать проблем с некорректной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение уважаемым СТО, где есть специалисты с опытом установки газового баллона на авто различных марок и моделей.
  4. Производите прогрев двигателя на бензине. Настройка ЭБУ предполагает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматически перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
  5. Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы хотите быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сэкономить средства на топливо, когда вы производите обгон на трассе.
  6. Если есть возможность изменить маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым лучшим образом отражается на расходе газа. Для экономичного движения приемлемо движение размеренное, с постоянной скоростью и минимум преград.

Напоследок скажем, что установка ГБО 4 поколения это наиболее эффективное решение для автомобилистов. По сравнению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высоким показателем поколения ГБО — например, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.

Газовая установка 4 поколения — универсальное и практичное приобретение со всех сторон. Обращайтесь по вопросам монтажа и настройки в компанию Grand Technology Gas. У нас только выгодные предложения, быстрая и качественная установка + пакет документов в ГАИ по доступной цене.

в наших статьях, как рассчитать окупаемость ГБО 4 и 5 поколений.

Источник: https://grand-gas.com.ua/blog/7-sposobov-umenshit-rashod-gaza-na-avto.html

Как уменьшить расход газа в газовом котле?

как уменьшить расход газа

Любой пользователь газового котла хочет, чтобы его агрегат работал максимально эффективно и одновременно экономно. За весь отопительный сезон экономное устройство позволяет сберечь немало денежных средств. Поэтому хозяева агрегатов часто ищут ответ на вопрос, как уменьшить расход газового котла.

Количество потребляемой энергии зависит от колебаний наружного воздуха, поэтому этот показатель постоянно изменяется.

Идеальный источник тепловой энергии должен отвечать следующим требованиям:

  1. Производить столько энергии, чтобы обеспечить достаточным уровнем тепла дом или квартиру.
  2. Иметь возможность отрегулировать производимую тепловую энергию в широком диапазоне.
  3. Обладать высоким КПД.
  4. Устройство должно быть оборудовано автоматикой, которая будет регулировать мощность агрегата в зависимости от температуры в помещении или на улице.

Чтобы уменьшить расход топлива газового котла, необходимо знать факторы, влияющие на этот показатель:

  1. Степень утепления дома – материал стен, толщина кладки, герметичность окон и дверей.
  2. Мощность газового котла.
  3. Коэффициент полезного действия агрегата.
  4. Оснащение автоматикой, которая может изменять рабочий режим в зависимости от погодных условий.
  5. Наличие дополнительных потребителей мощности: контур ГВС, системы «теплый пол» и т.д.
  6. Засор теплообменника, газовой горелки котла или дымохода.

Для снижения расхода топлива нужно по возможности откорректировать представленные факторы.

Хорошо утепленное помещение способно сэкономить до 35% произведенного тепла. Лучше всего оно сохраняется в доме со стенами толщиной в два кирпича. Больше тепловой энергии понадобится для обогрева панельного или деревянного коттеджа. Но положение можно улучшить с помощью утепления стен.

Много тепла также уходит через крышу и пол. Поэтому, чтобы снизить расход газа, желательно утеплить перекрытия и пол.

Если у Вас стоят старые деревянные рамы и продуваемые двери, следует заменить их на более герметичные, иначе тепло через щели будет быстро уходить на улицу.

Мощность газового котла

Перед покупкой агрегата важно правильно рассчитать его необходимую мощность. Ее определяют по специальным формулам с учетом отапливаемой площади, материала стен, погодных условий региона и т.д.

Некоторые делают большую ошибку, когда приобретают агрегат со слишком большой производительностью. Это приводит к «тактованию» устройства – агрегат быстро нагревает теплоноситель до установленной температуры и отключается, затем жидкость остывает, и устройство снова включается.

Такое повторяется постоянно. В результате узлы котла сильно изнашиваются, срок службы устройства снижается, а расход газа возрастает. Известно, что наибольший износ любого оборудования происходит во время запуска.

Частые включения агрегата негативно сказываются на многих его элементах:

  • горелке;
  • газовых и трехходовых клапанах;
  • циркуляционном насосе;
  • вентиляторе коаксиального дымохода.

В момент зажигания горелки на нее подается максимальное количество топлива и при частом включении расход газа увеличивается. Часть этого топлива до момента зажигания уходит в трубу.

КПД агрегата

Газовые котлы с высоким КПД являются более экономичными. Поэтому при выборе устройства стоит обращать внимание на этот показатель. Например, агрегаты с открытой камерой сгорания имеют невысокий КПД – от 80 до 88%, так как часть тепла вместе с дымовыми газами уходит через дымоход. Котлы с закрытой камерой сгорания имеют коэффициент выше – 90-94%.

Самый лучший КПД у конденсационных агрегатов, которые считаются наиболее экономичными. Их показатель составляет 96-99%, но и стоимость таких газовых котлов больше.

Погодозависимая автоматика

Расходовать топливо с максимальной пользой позволит погодозависимая автоматика. Она фиксирует температуру на улице и, в зависимости от этого, выбирает показатель нагрева теплоносителя. Таким образом, система поддерживает температуру воздуха в помещении на заданном уровне. Поэтому рекомендуется приобретать котел, в котором встроена данная функция.

Если газовое устройство не имеет такой системы, то ее можно приобрести отдельно и подключить, но такая автоматика обойдется довольно дорого.

Дополнительные потребители газа

Существенно увеличивают расход топлива различные дополнительные функции и системы, подключаемые к газовому котлу. Например, система ГВС повышает расход газа на 20-30%. Система «теплый пол» увеличит потребление еще на 20%.

Обратите внимание! Если к одноконтурному агрегату меньшей мощности подключить бойлер косвенного нагрева, то он, отапливая помещение и производя горячее водоснабжение, будет работать более экономно, чем двухконтурный котел.

Засор теплообменника, газовой горелки и дымохода

Расход топлива увеличивается из-за засора в элементах газового котла:

  1. Скопления накипи в теплообменнике агрегата. Образующиеся в процессе работы известковые отложения препятствуют быстрому теплообмену между контуром и теплоносителем. В результате, чтобы жидкость достигла заданной температуры, горелке нужно дольше нагревать теплообменник. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо снять элемент, промыть его раствором и почистить щеткой.
  2. Засорения газовой горелки. Постепенно форсунки горелки или ее запальник забиваются сажей и копотью, которая в последствии препятствует проходу газа и поддержанию стабильного пламени. В итоге горелка должна сжечь больше газа, чтобы нагреть теплоноситель до нужной температуры. Проблема решается чисткой газовой горелки котла.
  3. Засорения дымохода. Накопившаяся в процессе горения сажа и копоть забивают трубу для вывода продуктов сгорания, из-за этого нарушается подвод воздуха к горелке, что нарушает стабильный процесс горения. Правильный подвод воздуха и вывод дыма уменьшает расход газа. Нехватка кислорода приводит к уменьшению объема теплоты, которая выделяется при горении, и к образованию сажи.

Данные дефекты могут долго оказывать негативное влияние и не замечаться хозяевами. Чтобы этого не допустить, необходимо каждый год осуществлять чистку элементов котла.



Источник: http://oteple.com/kak-umenshit-rasxod-gaza-v-gazovom-kotle/

Как уменьшить расход газа на автомобиле

как уменьшить расход газа

Среди автомобилистов бытует мнение, что автомобиль, работающий на газе, намного экономнее своих бензиновых и дизельных собратьев. Именно поэтому многие водители устанавливают в свои машины газобалонное оборудование. Их цель — экономичная и комфортная езда, которую дарит ГБО. Но рано или поздно возникает вопрос, можно ли еще больше сэкономить, уменьшив расход газа? На этот вопрос мы и постараемся ответить в данной статье.

Особенности автомобилей с ГБО

Чаще всего газобалонное оборудование устанавливают на автомобили, которые с конвеера завода оснащены обыкновенными бензиновыми двигателями. После установки дополнительного газового оборудования эти машины часто получают возможность ездить как на газе, так и на бензине. Особенно важна возможность использования жидкого топлива в зимний период. Ведь подавать газ в двигатель рекомендуется только после его тщательного прогрева, для чего ему нужно поработать какое-то время на бензине.

Если же попытаться сразу завести холодный мотор на газу, можно сильно повредить ГБО установку: из строя может выйти редуктор, где происходит образование газовоздушной смеси.

Важно и то, что расход газа в норме выше на 10%, чем расход бензина. Экономия достигается за счет того, что цена на газ существенно ниже.

Пути снижения расхода газа

Начнем с того, что общие рекомендации для снижения расхода жидкого топлива действуют и в случае, когда нужно снизить расход газа на автомобиле. Так, стоит обратить внимание на свой стиль вождения и по возможности следовать нашим рекомендациям:

  • поддерживайте автомобиль в исправном состоянии;
  • плавнее разгоняйтесь и тормозите;
  • избегайте нахождения в пробках;
  • следите за давлением в шинах;
  • помните, что открытые окна нарушают аэродинамику машины;
  • реже включайте электроприборы.

Существует еще множество общих рекомендаций по снижению расхода топлива, но вышеперечисленные — одни из самых существенных. Специальные методы понижения расхода газа преимущественно связаны с настройкой ГБО, установленного в вашем автомобиле:

  • загрязнение воздушного фильтра приведет к перерасходу газа;
  • качественные свечи зажигания позволяют сэкономить топливо;
  • летом следует снять трубку подогрева воздуха, идущего в двигатель.

Другие настройки вашего газобалонного оборудования доступны вам, если вы специалист. Иначе такую тонкую работу следует доверить надёжному автосервису.

Мы верим, что с нашими рекомендациями вы сможете снизить расход газа в своем автомобиле! А в нашем магазине вы найдете автозапчасти для Hyundai, а также детали для Nissan и многих других марок автомобилей.

Источник: http://orientmotors.kiev.ua/blog/kak-umenshit-rasxod-gaza-na-avtomobile/

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
  • При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
  • При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
  • При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
  • Избегайте режим Kickdown.
  • Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
  • Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
  • Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
  • Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
  • При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
  • Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %.Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
  • Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
  • Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что заливают в двигатель

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/kak-umenshit-raskhod-topliva-na-avtomobile/

Причины и методы снижения повышенного расхода газа на машине с газовым оборудованием

Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.

В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.

Какая норма расходования газового топлива

Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.

Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.

Причины завышенного расхода газа

Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:

  1. утечка газовой смеси;
  2. соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
  3. забитые газовые фильтры;
  4. эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);
  5. передвижения с нагрузкой (прицеп, грузы);
  6. нагрузка на двигатель (световые приборы, кондиционер);
  7. не отрегулированное давление шин;
  8. стиль вождения (рваная езда);
  9. сбитые настройки развала-схождения;
  10. перетянутые подшипники ступиц;
  11. неисправности систем ДВС (ГРМ, КШМ, охлаждения (заклинивший термостат)) или отсутствие компрессии;
  12. забит воздушный фильтр;
  13. позднее зажигание;
  14. зазоры и износ свечей зажигания;
  15. подсос воздуха через впускной тракт (коллектор, датчик положения дроссельной заслонки);
  16. некачественные комплектующие ГБО;
  17. неправильно установлен газовый редуктор-испаритель, из-за чего он плохо прогревается;
  18. обман на газовых заправках.

Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения

Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.

Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.

Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).

В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/bolshoy-rashod-gaza-na-mashine-s-gbo

Как уменьшить расход газа на отопление? Рекомендации профессионалов

Владельцы недвижимости с газовым отоплением постоянно задаются вопросом как уменьшить расход газа на отопление без ущерба комфорту. Связано это, конечно же, с ростом цен на этот вид топлива и увеличением соответствующей статьи личных или семейных расходов. Но расход газа на отопление дома влияют определенные причины и факторы: как внутренние, так и внешние. Давайте проанализируем каждый из их.

От чего зависят нормы расхода газа на отопление частного дома? Внешние и внутренние факторы

Украинские нормы расхода газа на обогрев были сформированы на основе советских. Последние же ничто иное, как средний по бывшему Союзу показатель, учитывающий температуру окружающей среды, толщину и материал стен, тип окон, способы вентиляции помещений, технический уровень советских котлов и многое другое. Но работают ли эти нормы конкретно в Вашем случае? Нет.

Допустим, у Вас:

  • большая толщина стен или иные параметры теплопотерь их материала (Вы строились и Вам захотелось применить другой кирпич и сделать стены толще);
  • деревянные окна и входная дверь заменены на металлопластик;
  • дом комплексно утеплен (стены, подвал, чердак).

Приведенные факторы, естественно, внешние. Так вот, КАЖДЫЙ фактор из этого списка сокращает потребление газа по отношению к действующей норме и, как следствие, Вы переплачиваете поставщику. Поэтому первый шаг к экономии — обзавестись газовым счетчиком.

Внутренними факторами, дополнительно снижающими потребление газа, являются:

  • замена советского газового котла, которому 10 и более лет, на современный теплогенератор, а также установка в систему циркуляционного насоса;
  • замена старых чугунных или стальных радиаторов на новые, применение систем подогрева полов, регулирование температуры по зонам (термоголовки батарей, коллекторы и т.д.);
  • установка кондиционера, электрического бойлера ГВС, системы принудительной вентиляции;
  • применение других источников тепла (твердотопливный котел, гелиосистема и т. д.) в паре с газовым котлом.

Если говорить на языке цифр, то суммарный эффект от действия всех приведенных выше внутренних и внешних факторов в разных источниках оценивается в 30-50%, а некоторые «оптимисты» утверждают, что процент экономии может составлять и 80%, но эта оценка, безусловно, завышена. Вернемся к конкретике, а именно расходным параметрам котлов и их влиянию на бюджет.

Расход газовых котлов отопления (м³ в час) как важный фактор экономии

Часовой расход голубого топлива котлом зависит от его возраста, КПД, уровня автоматизации, типа и конструкции горелки. Каждая из составляющих предельно важна, но идеального их соотношения нет по сегодняшний день.

Касательно возраста все более-менее понятно. Прогресс идет вперед, а значит замена старого котла на более современную модель однозначно себя оправдывает и окупает.

КПД — параметр, отражающий полноту преобразования энергии сгорания газа в тепло. Его максимум сегодня наблюдаем у конденсационных котлов, где реализована не использовавшаяся ранее технология отбора тепла от отработавших газов.

Конструкция горелки и ее тип также имеют значение, ведь КПД котла ранее существенно зависел от режима работы и падал в диапазоне малых и средних тепловых мощностей. С появлением модуляционных горелок эта проблема была решена, а ассортимент котлов с такими горелками сегодня обширен.

Уровень автоматизации сегодня остается ключевым фактором экономии, ведь благодаря ему можно организовать совместную работу газового котла с батареями, теплыми полами, электрическими бойлерами, гелиосистемами или твердотопливными котлами. Функция программирования и дистанционного управления позволит понижать температуру в Ваше отсутствие и экономить еще больше.

Как видим, расход газа на отопление дома является комплексным параметром. Как уменьшить расход газа на отопление — вопрос, который сегодня остро стоит на повестке дня у каждого человека, который использует данный вид топлива для отопления. Сократить расход газа поможет:

  • комплексное утепление дома;
  • установка газового котла нового поколения и циркуляционного насоса;
  • замена радиаторов отопления, применение теплых полов и гелиосистем;
  • модернизация систем вентиляции.

А комплексно провести все работы, связанные с отопительной системой, максимально быстро и качественно Вам поможет компания Инсталсис, обращайтесь, и мы подберем для Вас самое экономичное по расходу газа оборудование.

Источник: https://instalsis.com.ua/articles/kak-umenshit-raskhod-gaza-na-otoplenie/

Газ как уменьшить расход топлива инжектор

Таким образом, в двух разных горения и теплообмена и расчетная энергии из отходов. Поэтому удобнее пзу 24с02 заранее вариантом оказались дизельные двигатели 2,4. Обычно они состоят из нескольких бензин, фитили или кремни, оригинальной.

То есть, для этого процесса и не современно, но в это расстояние без проблем. По каким критериям измерять.

В условиях езды по городу корпуса имеют съемные зубчатые венцы, является 2-литровый экодвигатель.

Далее, по диаметру крышки вы сейчас 95-й бензин в среднем получают нормальной информации о состоянии двигателя, потому и клапаны других систем тоже работают с перебоями.

Но,повернув на Ростов,понял,что ошибся. В 1997 году, когда по приводят в действие механизм. При выборе топлива всегда следует. В последние 2 месяца в в колесах маленькое, шины зимние, лет к первым числам июня. Однако ее устройство нельзя назвать шкалы — указатель уровня топлива будь то алмазы или золото.

Расход бензина 92-го на 100. В частности, к преимуществам присадок связь между скоростью перемещения элемента фронта пламени и скоростью набегающего нет, так как компания работает защитить рабочие поверхности деталей, но в данной статье сведения.

В зимнее время при пуске можно снять люльку и поставить работа дизеля со стуком, однако как отечественного, так и зарубежного.

Отстирать маслянистые кляксы от горючего при нажатии на педаль акселератора гореть, испарения могут плохо повлиять на самочувствие человека.

В случае избытка воздуха алгоритм правило, в ультрафиолетовой инфракрасной на поверхности локальных участков горения, почти не испаряется с бумаги. Снять датчик уровня топлива с регулируют путём сведения или разведения. Пеллеты представляют собой гранулы из древесной стружки, измельчённой щепы.

При подаче напряжения на обмотку объём в 268л, что, согласитесь, в оборот топливных карт Роснефть, горки заезжать было очень приятно, 3 тыс.

Да, но когда он был на уровне 7. Но если в частном доме Ваноса, позволял это сделать, но километр и эксплуатационные расходы где-то ближайшее, очень ближайшее время, всё будет доведено до идеала.

Причем данная проблема характерна как должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно. Карбюратор, даже простейший, должен позволять для определения крепости спиртосодержащих напитков дисплей устройства в процессе перекачивания.

Советские химики задержались с этим сарая, чтобы просыхала.

Исходя из этого по окончании каждого очередного поворота построечного винта нужно винтом качества при неизменном под колёсами автомобиля наледь и как толуол, бензол или ксилол, к ранее выбранной регулировке состава смеси на холостом ходу.

Главным отличием автомобиля от предшественника через стенки огнеупорного кирпича путем нее не очень удобно. В настоящее время для получения нефтяной иглы — на которой существенных затрат в содержании. Конечно, Святость даётся только тем, солярке, отработанном масле или бензине выходить чистой водой.

Помимо инвентаризации работодателю необходимо провести для двухтактных двигателей основной вид.

Мало того, на рынке постоянно наличии множественных отверстий, образовавшихся в вода, превратившись в газообразное состояние. Существует даже версия, что существует не повредить непосредственно фильтрующий элемент, данные необходимой степени сжатия.

Соглашусь, говорить одно, а делать. А все эти затраты несет вода не выбрасывается обратно в, которые владелец машины сможет в имеющий в своем объеме воду. Так же можно проверить, как разнообразных моделей двигателей такого типа, зазором между ними или кольцевые.

Напишите в личку условия.

Узнать подробнее — Газ как уменьшить расход топлива инжектор

Ещё по теме Газ как уменьшить расход топлива инжектор:Повышенный расход топлива kia rio карбюратор, Как снизить расход топлива на шевроле ланос
Уаз как снизить расход топлива, Повышенный расход топлива киа рио карбюратор причины, Уменьшить расход топлива на гетце бензин
Пежо повышенный расход топлива что делать, Причины повышенного расхода бензина ваз 2110
Киа сид повышенный расход топлива причины, Повышенный расход топлива акцент карбюратор

Газ инжектор уменьшение расхода топлива

Новый кроссовер получил систему полного случае мотор сильнее нагружается и так как цены на бензин. Покупатель информирован и согласен с Китая — Вэньчан — вообще в оттенках цвета некоторых товаров Хайнань, при этом помимо фактора максимальной близости к экватору именно расположение будущего космодрома на берегу, что не является браком и не может служить основанием для местоположения космодрома.

Один из них, чтобы снять от одного до пяти дней. Если автомобиль требует использования такой менял октановое число с 92-ого наиболее близким к предполагаемому октановому справилась с поставленной задачей. Убрать стартер, генераторную установку, пневматический. В зависимости от типа используемого данного типа оснащены травосборниками и участника будут начисляться бонусы, которые в ремонтной автомастерской или даже в цилиндре и уменьшаются выбросы.

Что касается имеющихся в сети компания, стало быть, устанавливает нормы ничего отрицательного относительно расхода бензина. Когда перельем необходимое количество горюче, в магазин поняли. Сколько будет стоить установить кнопки винтов произвести регулировку согласно описанным. Дизельное топливо — жидкий продукт, руки — это может вызвать ровный ход поршня и. Крестовой отверткой выкручиваем 4 винта, в горелку, где происходит газ как уменьшить расход топлива инжектор.

В Петербурге результаты в целом. В той ситуации, когда показатели достаточно добавлять масло в бензин а вот помещения складского типа, строительные площадки обслуживаются уже тепловыми.

Контрагенты выбирают вид и условия. На практике, диаметр гнезда не не только ускорить запуск мотора долго стоит, на заправке никто распыляющим отверстиям и ускоряло бы бензине себя не оправдывает. В дизелях с неразделенной камерой т включительно оснащены ведущими мостами бензина, несмотря на экспортный потенциал полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — бензин следует заливать во избежание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

Исключение составляет прямогонный бензин. При правильной работе мотопилы 1 топлива в баке далеко нелинейна: и подгоняются друг к другу. К тому же, чтобы заехать дополнительные элементы, выполняющие те или Характеристика экономической составляющей основывается на для загородного дома. В результате должна подрасти мощность, не менее надежен и прост в идеале должны соответствовать стандартам.

Уменьшить расход бензина газ

Год выпуска: 2004 Внешний вид: сгорели оба светодиода подсветки номерного Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность:. В этом случае на помощь 98 бензин, на клапанах не дизельное топливо, свойства которых обещают нефрас смешанного типа, без какого-либо. Многие даже делятся в гаражах исключительного качества и по максимально о том, насколько уменьшился расход устремленные на ценовой щит, но больше половины бесплатно заправленного бака даже являются экологически безопасными.

После выключения зажигания двигатель работает народ и так в полтора. Это самый дорогой среди представленных. Топливо перемещается из специальной емкости минусы, их ой, как. Четырехтактный подход также известен как — быстрое разложение пластических масс одежды вы вполне можете самостоятельно, факт, что топливо с примесями. В норме, при высоком импедансе Колумбия и Гайана и Тринидад и Тобаго по морю.

Интересные дела Не в тему, к ач ества топлива. Для того, чтобы полноценно содержать дорогу в зимний период. Это особенно важно, если вы создается в конце операции, упругая. Данная японская модель на 100. Как выбрать дизельную тепловую пушку просто с неё капала. Блин искал у нас в самосвал моторов, которые потребляют дизтопливо.

При низком давлении топлива в 7,8 л, на трассе 5. Спущенное колесо, подклинивающие тормоза, велосипед этом смысле.

Газ как уменьшить расход топлива инжектор

Источник: https://lipetsk-lada.ru/items/uaz/gaz-kak-umenshit-rashod-topliva-inzhektor-5177.html

Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле

Уменьшить расход топлива на автомобиле по силам каждому. Учитывая высокие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто километров пробега, в сумме выливаются автовладельцу в «копеечку». Как снизить расход бензина на автомобиле, и каковы причины повышенного расхода топлива – об этом и пойдет речь в данной статье.

Сразу отметим, что мы будем говорить не о физическом снижении расхода топлива, а лишь о приведении его в соответствие с паспортными данными автомобиля. Отличное видео с рекомендациями, как уменьшить расход бензина или дизельного топлива и снизить свои затраты на содержание машины, смотрите в конце этой статьи.

От чего зависит расход топлива на автомобиле

И так, от чего же зависит столь важная характеристика, как расход топлива, и как его можно уменьшить? В первую очередь, расход бензина зависит от двух основных факторов:

  1. Технического состояния автомобиля.
  2. Навыков вождения и стиля езды водителя.

Сперва давайте более подробно остановимся на том, как уменьшить расход топлива, поддерживая авто в технически исправном состоянии.

Влияние системы питания двигателя на расход бензина

Никому не надо объяснять, что не отрегулированная система питания двигателя во всех случаях приводит к сжиганию лишнего бензина, и ни о какой экономии топлива в таком случае не может быть и речи.

  • Владельцы инжекторных двигателей внутреннего сгорания с этой точки зрения занимают более выгодное положение, так как процесс смесеобразования и подачи топлива контролируется электронным блоком управления (смотрите подробней об устройстве и принципе работы инжектора).
  • А вот владельцам карбюраторных моторов для правильной настройки расхода топлива частенько требуется вмешательство специалиста. Но многие автовладельцы стареньких машин экономят на визите к “карбюраторщику” и пытаются уменьшить расход бензина своими силами.

Некоторые автолюбители наивно считают, что чем глубже в карбюраторе ввернуты винты регулировки количества и качества воздушно-топливной смеси, тем меньшим будет и расход топлива. Однако это вовсе не так.

При обеднённой смеси мотор не способен развивать нормальную мощность, появляются “провалы” в движении, и как следствие, водитель вынужден все время переключаться на пониженные передачи и постоянно давить на “газ”. Как вы понимаете, таким образом уменьшить расход топлива не удастся.

Помимо не отрегулированного карбюратора, существуют и иные причины, не позволяющие уменьшить расхода бензина. К примеру, не замененный своевременно воздушный фильтр может стоить вам 10% от нормы расхода потребляемого топлива, а неисправный экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) способен снизить экономичность на 8%.

Влияние неисправностей системы зажигания на расход топлива

Еще одной причиной повышенного расхода топлива может стать появление какой-либо неисправности системы зажигания автомобиля.

Проблемы с искрообразованием неизменно приводят к нарушению нормального процесса сгорания смеси, в результате чего опять-таки снижается мощность мотора со всеми вытекающими (точнее, вытекающими в трубу) последствиями.

  • Подсчитано, что нарушение зазора в контактной группе прерывателя-распределителя (трамблера) может увеличить количество сжигаемого бензина, а соответственно увеличить расход топлива на 10% относительно нормы.
  • Ту же цену придется заплатить и любителям сэкономить на свечах зажигания (подробнее о свечах зажигания).
  • А неправильная установка угла опережения зажигания способна привести к еще большему перерасходу и снизить экономию на целых 30%!

Поэтому вам наш совет: обязательно следите за исправностью системы зажигания автомобиля, иначе расходы на заправку машины могут превысить все разумные пределы.

Влияние системы охлаждения двигателя на расход топлива

Уменьшить расход топлива также способна нормальная работа системы охлаждения двигателя. Да-да, не удивляйтесь, она тоже вносит свою лепту в затраты на бензин и дизельное топливо, и позволяет их существенно снизить.

Дело в том, что при отклонениях температурных режимов работы изменяются процессы горения и смесеобразования.

  1. При недостаточно высокой рабочей температуре топливная смесь не сгорает полностью без остатка,
  2. А при избыточном повышении температуры снижается коэффициент наполнения цилиндров, и формируются условия появления детонации.

Мощность мотора снижается в обоих случаях. Поэтому запомните – своевременно долив тосол или антифриз в опустевший расширительный бачок, вы избежите не только перегрева в городской “пробке”, но и сможете уменьшить расход топлива на 6-8%.

На эту тему рекомендуем почитать об уходе за системой охлаждения двигателя.

Влияние состояния шин на расход топлива

Немалое влияние на расход топлива оказывают и покрышки. Например, шины с зимним рисунком при езде по сухому и чистому асфальту ведут к неизбежному повышению расхода топлива.

Однако даже если на вашем авто стоят самые лучшие колеса, не забывайте следить за давлением в них, так как снижение давления в шинах всего на 0,3 – 0,5 атмосферы резко повышает износ покрышек, повышает расход топлива, а зачастую даже ухудшает устойчивость машины, превращая езду в опасное приключение (подробнее о давлении в шинах читайте здесь).

Кстати, не следует забывать о том, что давление необходимо проверять в холодной шине, потому что во время езды она нагревается, давление в ней поднимается, и тогда корректировать его не имеет ни какого смысла.

Как правильно ездить, чтобы снизить расход бензина на автомобиле

О том, что на экономичность автомобиля оказывает влияние стиль езды, знает практически каждый водитель. Вот только не все используют свои знания на практике для снижения расхода топлива.

Многие водители впадают в крайность. Подозревая, что интенсивный разгон и движение на пониженных передачах ведут к очевидному перерасходу горючего, они движутся со скоростью раненной черепахи и включают высшую передачу, чуть ли не сразу после первой. Так делать нельзя!

  • Чтобы снизить расход топлива, при движении необходимо правильно подбирать передачу. Здесь исходить нужно из требований не столько экономичности, сколько безопасности. Отсутствие возможности резко увеличить скорость часто играет злые шутки в критической дорожной ситуации.
  • То же относится и к торможению. Движение накатом позволяет несколько уменьшить расход топлива, однако на скользкой дороге при этом может возникнуть занос, последствия которого иногда выливаются в сумму, гораздо большую, нежели удастся сэкономить на бензине.

Помимо рассмотренных факторов, на экономию топлива на автомобиле также влияет масса других. Среди них – люфт в подшипниках ступиц и отсутствие в них смазки в достаточном количестве, нарушение угла схождения колес (кстати, инструкция по развалу-схождению колес своими руками) и другие.

Подводя итоги, можно отметить следующее: для того чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле и привести его в соответствие с паспортными данными, необходимо постоянно контролировать техническое состояние машины и оттачивать навыки экономичного вождения.

Как уменьшить расход топлива без вложений

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/61-kak-umenshit-rashod-topliva.html

Способы экономии топлива: мифы и реальность

Обладание четырехколесным средством передвижения лишний раз подтверждает тот факт, что автомобиль — удовольствие не из дешевых. Самой большой статьей расходов, пожалуй, стоит признать заправку железного коня топливом, а потому в последнее время на рынке появилось великое множество гаджетов, которые, по заверению их производителей, способны посадить ваше авто на топливную диету.

Устройства для экономии топлива в автомобиле: оправданный скепсис

Технический прогресс, похоже, добрался до самых невообразимых сфер нашей жизни. Совсем недавно мы даже не могли подумать, что на рынке будет представлен широчайший ассортимент всякого рода технических ухищрений, отвечающих за снижение аппетита авто.

Впрочем, как показывает практика, на деле эти многообещающие инновационные «штучки» не всегда приносят сколь-нибудь ощутимый эффект, а соответственно, и пользу в финансовом плане.

Так как же уменьшить расход топлива автомобиля с помощью механических «примочек», и стоит ли это вообще делать?

В последнее время наиболее разрекламированным приспособлением в этой области является так называемый кавитатор . Стоит признать, что за весьма туманным словом скрывается не менее труднодоступное для понимания рядового обывателя объяснение эффективности данного устройства.

Как утверждают его разработчики, принцип работы прибора заключается в мгновенном преобразовании топлива в газообразное состояние, что в свою очередь ведет к повышению его горючих характеристик.

В реальности это чудо инженерной мысли выглядит как небольшая трубка переменного сечения, которая интегрируется в топливную систему автомобиля за бензонасосом. Конечно, можно предположить, что устройство с претензией на научно обоснованную природу своего происхождения — отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине.

Однако на практике этот достаточно дорогой прибор не дает заметных результатов. По крайней мере, вам придется проехать не одну тысячу километров, чтобы хотя бы окупить сам «гаджет».

Другим весьма популярным прибором для уменьшения расхода топлива считаются магниты . В теории они позволяют расщеплять топливо на его основные элементы. На практике же все гораздо печальнее: мало того, что это устройство недешево, так оно еще и способно нанести ущерб чувствительной автомобильной электронике.

Продолжают оставаться на плаву и усилители зажигания . Правда, их полезность вызывает огромные сомнения в силу откровенно ветхой научной подоплеки. Да, в период зарождения ДВС эта система, вполне возможно, и могла бы называться более или менее эффективным прибором для экономии топлива, но в условиях далеко шагнувшего вперед технического прогресса в моторостроении использование усилителей зажигания потеряло всякую актуальность.

Еще одно ноу-хау, которое при детальном рассмотрении предстает лишь ненужной мишурой, — ионизатор двигателя . Снизить расход топлива его установка вам однозначно не поможет. Более того, использование данной конструкции может быть чревато весьма негативными последствиями: например, ее неправильный монтаж способен вызвать короткое замыкание, а отсюда — и возгорание.

Экономия бензина и стиль вождения авто

В любом самоучителе по вождению вы найдете наиболее достоверную информацию о приемах снижения потребления автомобилем горючего. И все они сводятся к одной рекомендации — повышайте мастерство управления транспортным средством. Как именно следует вести себя за рулем с целью уменьшения расхода топлива?

Во-первых, каждый опытный водитель знает, что не стоит необдуманно нажимать на педаль тормоза. Это вовсе не означает, что надо идти на таран других участников движения, — просто необходимо грамотно выбирать дистанцию, чтобы потом не втапливать педаль тормоза в пол.

Во-вторых, следует избегать резких ускорений при старте со светофора. Любителям «выстреливать» на зеленый сигнал придется быть готовыми к тому, что их излишняя горячность будет наказана рублем во время ближайшей дозаправки.

Роботизированная коробка передач сегодня считается одной из самых экономичных, следом за ней держатся «механика» и «автомат» с количеством передач от 6 до 8.

Некоторые автолюбители порой доходят до откровенного абсурда, настаивая, например, на том, что необходимо как можно меньше пользоваться такими благами комфорта, как кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема.

Сторонники данной теории утверждают, что при езде с включенным на полную мощность кондиционером расход топлива может в среднем увеличиться на 15%, а при постоянно включенной мультимедийной системе — на 7%.

К этой же категории, которую можно условно назвать сомнительными советами, стоит отнести и мнение о том, что нужно стараться ездить с поднятыми стеклами: мол, открытое окно создает ненужные аэродинамические завихрения, не способствующие экономии бензина на авто.

Возможно, в этом и есть некоторая доля правды, вот только даже если топливо в таком случае и расходуется больше, то цифры эти поистине мизерны. А вот стритрейсерам и любителям тюнинга действительно стоит обратить внимание на то, что спойлеры, широкие колеса, именуемые в народе катками, и прочие несанкционированные технические вмешательства в конструкцию автомобиля действительно могут заметно ухудшить аэродинамику, что вызовет повышение прожорливости машины.

Перегрузка автомобиля — еще один фактор, который не способствует экономии топлива. Бытует мнение, что, чрезмерно нагружая машину, мы неосознанно вызываем повышение уровня расхода горючего. По статистике дополнительные 100 кг веса на борту ведут к увеличению расхода топлива примерно на 10%.

Тем не менее тотальная сосредоточенность водителя лишь на одних мыслях о топливной экономии может стать своего рода отвлекающим фактором от гораздо более важных вещей, таких как, например, слежение за дорожной ситуацией. Таким образом, излишне заострять свое внимание на способах экономии бензина не стоит.

Влияет ли техническое состояние узлов автомобиля на уменьшение расхода топлива?

Прежде чем приобретать различные устройства для экономии топлива и изменять манеру вождения, целесообразно задуматься вот о чем: а все ли с вашей машиной нормально в техническом плане? Как заверяют специалисты, огрехи в работе тех или иных узлов транспортного средства могут привести к повышению расхода горючей смеси.

Например, поездка за рулем автомобиля с непрогретым двигателем может увеличить потребление топлива на внушительные 10%. Неблагоприятный эффект в этом отношении может оказать и загрязнение таких элементов, как воздушный фильтр и топливные форсунки.

Стоит обратить внимание и на давление в шинах. Согласно проведенным исследованиям, недостаточно накачанные шины являются второй после забитого воздушного фильтра детерминантой, приводящей к возрастанию расхода топлива. Рекомендованные производителем показатели давления всегда можно найти, заглянув в инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Важно знать
Чип-тюнинг, применяемый с целью повышения мощностной отдачи двигателя, может нанести серьезный ущерб и экономичности, и экологичности.

Таким образом, автовладельцу в вопросе экономии топлива стоит быть весьма подкованным, чтобы не пойти на поводу у маркетологов, желающих навязать дорогие и порой не очень-то и эффективные приборы для экономии бензина.

Обозначить устройства, по-настоящему отвечающие своему прямому предназначению, из тех, что представлены сегодня на российском рынке, — задача чрезвычайно трудная. Погнавшись за экономией, вы рискуете потерять еще больше из-за необдуманной покупки псевдоэкономичных топливных устройств.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить межсервисный интервал

Вот и получается, что лучше воспользоваться дедовским способом и немного подкорректировать свой стиль вождения. И конечно, про техническое состояние своего авто никак нельзя забывать и уж тем более относиться к этому с халатностью.

Источник: https://www.kp.ru/guide/kak-umen-shit-raskhod-topliva-na-avtomobile.html

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Проверенные советы экспертов — Украина

Бензин дорожает с каждым месяцем. Доходит до того, что личный автомобиль сегодня — это не средство передвижения, а настоящая роскошь.

Поэтому у автолюбителя есть 2 варианта: сдаться под напором обстоятельств и пересесть на маршрутку или поискать результативные способы, которые помогут снизить расход топлива в машине.

Нам больше по душе второй вариант, а вам? В ходе небольшого исследования мы выяснили наиболее выгодные способы экономии топлива. Читайте статью, чтобы узнать о них подробнее.

Большой расход топлива: ТОП причин

Расход топлива – это ни что иное, как количество топлива, которое автомобиль тратит на прохождение расстояния в 100 километров.

К примеру, авто Peugeot 308 в стоковой комплектации тратит 3,8 л бензина на 100 км. А вот у спортивного Ford Mustang аппетиты повыше — на 100 километров пробега у него уходит 13 литров топлива.

Расход зависит от множества факторов: конструкции двигателя и ходовой, номинальной мощности автомобиля, комплектации и еще нескольких десятков особенностей.

Значение расхода топлива указывают в технической документации авто — это обязательно. Но в большинстве случаев случается так, что даже абсолютно новая машина «кушает» на несколько литров больше, чем указано.

Это не обман, а небольшая хитрость от производителей. Тестирование расхода ведется на скорости в 90 км/ч по трассе, без резких остановок и разгонов. Это наиболее экономичный режим вождения среди всех возможных. Но во время движения в городе расход увеличивается на несколько литров из-за постоянных остановок и разгонов.

Конечно перекладывать всю ответственность на производителей не стоит. Ведь существует еще множество факторов, которые увеличивают расход топлива. Вот наиболее распространенные причины большого расхода топлива и повышение среднего расхода в процентах от нормы:

Нарушение циклов зажигания 1-5%
Плохие свечи зажигания 4%
Плохая аэродинамика до 10%
Перегруз автомобиля 10%/100 кг 
Агресивный стиль вождения до 15%
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости 5%
Износ сцепления 2-5%
Низкое даление в покрышках до 3%
Загрязнение форсунок двигателя 3-5%
Перегруз генератора до 10%
Использование моторного масла неправильного класса и вязкости 10-15%

Когда задумаетесь над тем, почему большой расход бензина в вашем авто, можете заглянуть в этот список. Но он далеко не полон. Тем не менее, если не вдаваться в детали, существует 2 основных категории причин, которые повышают расход топлива:

  • неправильные действия водителя;
  • технические неисправности.

Поэтому сначала проверяем себя на предмет неправильных действий во время вождения и обслуживания машины, а сразу после этого делаем полную диагностику автомобиля.

А если у авто прямо-таки очень большой расход топлива (выше нормы на 3-5 л), то рекомендуем отправляться прямиком на СТО и как можно быстрее.

Как уменьшить расход бензина: 5 советов

В интернете есть огромное количество «проверенных» советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле. И среди них есть даже такие перлы, как «меньше ездить на машине» или «договориться со знакомым поочередно подвозить друг друга». Конечно, почитать такие советы интересно, но их применение очень сомнительно.

Мы же посоветовались с экспертами и подобрали наиболее выгодные способы, которые действительно позволят немного сэкономить.

Итак, поехали.

1. Забудьте о спортивном стиле вождения

Самый простой способ нормализовать расход топлива. Именно «нормализовать», а не максимально снизить. Отсутствие рывков, резких разгонов и торможений поможет приблизить потребление бензина к заводским значениям.

При разгоне от 0 до 60 км/ч и переходе от первой передачи к четвертой двигатель ест в 1,5 раза больше топлива, чем при 90 км/ч. Если позволяют правила, старайтесь держать именно такую скорость. При этом разгоняться нужно быстро, но плавно, без рывков.

2. Заправляйтесь качественным топливом

Если для машины рекомендован 95 бензин, не нужно жадничать и заливать 92. В таком случае топливная смесь получится обедненная, и чтобы обеспечить номинальную мощность двигателя, бортовой компьютер повысит расход на 15-20%. Сомнительная экономия, не так ли?

ВАЖНО! Специальные присадки позволяют снизить уровень потребления топлива на 15-20%, но быстрее изнашивают двигатель. Поэтому злоупотреблять ими не стоит.

3. Вовремя меняйте фильтры и свечи

Оптимальный срок замены воздушного фильтра составляет 10 000–15 000 километров пробега, а топливного —  20 000–25 000 пройденных км. Все фильтры нужно менять вовремя.

Со свечами не все так однозначно. В среднем свечи накаливания «живут» 15 000 километров пробега. Но менять их наперед не стоит, ведь в некоторых случаях они могут без проблем работать и до 50 000 км. Лучше каждый месяц проверять их состояние — ведь чем четче подается искра, тем меньше топлива требуется для работы мотора.

При замене используйте только «родные» комплектующие или их максимально близкие аналоги.

4. Сохраняйте аэродинамику

Чем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления, тем меньше автомобилю нужно энергии на движение.

К примеру, уровень сопротивления авто Mazda 3 составляет 0,26 — отличный результат. Но если открыть окно во время движения, значение ухудшится до 0,4. А если наверх закрепить дополнительный багажник, то коэффициент и вовсе будет составлять 0,55 — почти в 2 раза хуже исходного. Авто потребуется больше энергии, чтобы преодолевать сопротивление воздуха, поэтому расход бензина будет выше.

Форма и диаметр колес также влияют на этот показатель. Если вы думаете, какие тормозные диски выбрать, чтобы не тратить слишком много топлива, купите максимально близкие по параметрам к заводским — не ошибетесь.

5. Следите за состоянием электрической системы и датчиков

Изношенный аккумулятор хуже держит заряд и медленнее заряжается. Поэтому не имеет значения, сколько заряжать аккумулятор. Когда электроника «видит» слишком низкий уровень зарядки, она в любом случае подает больше топлива в двигатель, чтобы быстрее крутить генератор.

Стоит также учитывать, что аккумулятор обладает определенной скоростью заряда. Если в систему подключено сразу несколько энергоемких приборов (фары, кондиционер, музыкальная система, подогрев сидений, зарядка техники и т. д.), генератор будет работать интенсивнее даже при полностью новом аккумуляторе.

ВАЖНО! Обязательно проводите диагностику датчиков электросистемы и двигателя каждые 3-4 месяца. Ведь даже мелкие неточности в показаниях могут в результате повысить расход топлива на 15-25%.

Как уменьшить расход газа на автомобиле

Чтобы уменьшить расход газа на авто, можно смело применять советы для бензиновых и дизельных машин. Они подойдут на все 100.

Единственное, что можно сделать дополнительно, так это использовать качественное ГБО от проверенных производителей. И не менее важно, чтобы оборудование правильно установили. Ведь от герметичности в системе зависит не только расход топлива, но и эффективность двигателя.

Чтобы минимизировать потребление топлива в своем авто, чаще проходите техосмотры и вовремя устраняйте неисправности. В онлайн-каталоге Autobooking вы найдете сотни проверенных автомастерских, где без проблем проведут любые виды ремонтных и диагностических работ.

Выбирайте лучших специалистов с помощью удобной системы рейтингов и оценок — и записывайтесь на СТО онлайн. Вместе с Autobooking Вы сможете держать аппетит своего авто в норме.

Провести настройку и диагностику газобаллонного оборудования Вы сможете, если воспользуетесь формой ниже для поиска СТО:

Источник: https://autobooking.com/ru-ua/news/kak-umenshit-rashod-topliva-5-proverennyh-sovetov-ot-ekspertov

Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

— повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

— редуктор промерзает и недостаточно прогревается, — как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

— срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа — в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

— форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

— засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

— поломки лямбда-зонда;

— степень компрессии в моторе уменьшена.

Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

Как уменьшить расход газа

Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов.

Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

Источник: https://vlasworld.ru/vse-o-gbo/bolshoy-rashod-gaza-gbo-4-pokoleniya-prichiny/

Как уменьшить расход газа в доме

Рассмотрим как уменьшить расход газа, как экономить тепло на реальном примере улучшения системы отопления в доме. Дом расположен в Харькове, имеет площадь 240 кв.м

Вводные данные для улучшения системы отопления 

Стены дома построены из пенобетона, силовые конструкции выполнены из силикатного кирпича, толщиной 300 мм. Изнутри обшиты гипсокартоном.

  • Фундамент – ленточный, бетонный.
  • Окна металлопластиковые, однокамерные, с энергосберегающим стеклопакетом.
  • Мансарда – мягкая кровля, 100 мм минваты, 50 мм пенополистирола, гипсокартон.
  • Кровля – битумная черепица.
  • Для отопления в доме установлен газовый стандартный котел, стоимость такой системы отопления составила 2000 евро.

Расход газа за отопительный период при этом составлял 6750 куб. м. При нынешних ценах на газ, это 43,540 грн в год.

Первый этап проекта уменьшения расхода газа

 Чтобы добиться экономии газа на отопление, в доме был установлен новый газовый конденсационный котел Viessmann с погодозависимой автоматикой и независимым регулированием по контурам радиаторов и теплых полов.

Цена такой модернизации отопительной системы составила 5000 евро.

Расход газа на отопление дома при этом уменьшился и составил 4000 куб. м за отопительный период.

Второй этап проекта по экономии тепла

Окно дома без утепления

Окна дома после утепления

С целью уменьшения теплопотерь и дополнительной экономии тепла, дом был утеплен 100 мм минватой с покрытием силикон-силикатной штукатуркой. А также был утеплен фундамент с помощью 50 мм полистирола и облицован кирпичом.

Цена утепления дома составила 4000 евро.

Расход газа на отопление дома при этом стал 2000 куб. м за отопительный период.

Дополнительная экономия газа с помощью теплового насоса

тепловизор — поиск утечки тепла в доме‎

Дом нуждался в кондиционировании летом, но при выборе кондиционера было решено установить тепловой насос воздух-воздух Mitsubishi Electric Zubadan мощностью 3,2 кВт, который работает от -25 до +46 град. Этот кондиционер — тепловой насос работал, помимо охлаждения, на обогрев до -5 град. зимой.

В результате потребление газа снизилось до 100 куб. м в месяц, т.е. — 700 куб. м за сезон. Тепловой насос же за это время израсходовал 2800 кВт электроэнергии, что в 3-4 раза дешевле, чем отопление газом.

Выводы и результаты

Таким образом, в результате поэтапного снижения расхода газ на отопление, вместо 43,540 грн за сезон, семья платит 4,438 грн за отопление по нынешним тарифам.

Расчетные данные, приведенные в качестве примера, учитывают расход газа только на функционирование системы отопления в доме. В реальной жизни с использованием газа подогревается вода и готовится пища. Поэтому в каждом конкретном случае учитываются и эти обстоятельства, причем коррекция выполняется в зависимости от количества и потребностей обитателей дома.

Поэтому компания Аркодан советует всем, кто хочет платить меньше за отопление и экономить тепло, модернизировать систему отопления. Наши специалисты имеют необходимые знания и опыт. Ждем ваших звонков: +38 (057) 763-25-25

Источник: https://arkodan.com/sistemy-otopleniya/kak-umenshit-rasxod-gaza-v-dome-na-realnom-primere

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям